Служба в армии в стаж: Засчитывается ли служба по призыву в армии в трудовой стаж для исчисления пенсии

Служба в армии в стаж: Засчитывается ли служба по призыву в армии в трудовой стаж для исчисления пенсии

Почему в Личном кабинете не указаны периоды службы в армии, ухода за детьми и другие нетрудовые периоды? Они не будут засчитаны в стаж?

В Личном кабинете гражданина данные формируются на основе информации, переданной работодателями.

Такие нетрудовые периоды, как служба в вооружённых силах, уход за детьми и т.д. (полный перечень ниже) будут зачтены в стаж и за них будут начислены пенсионные баллы.

Для этого при прохождении процедуры назначения пенсии необходимо представить в территориальный орган ПФР соответствующие документы, подтверждающие наличие социально значимых нетрудовых периодов.

Формы документов зависят от вида нетрудового периода и уточняются в территориальном органе ПФР.

Полный перечень нетрудовых периодов, засчитываемых в стаж (указано количество начисляемых баллов за один календарный год):

  • период прохождения военной службы по призыву – 1,8 балла;
  • период ухода одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет — 1,8 балла;
  • период ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет — 3,6 балла;
  • период ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения каждым из них возраста полутора лет — 5,4 балла;
  • период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, – 1,8 балла;
  • период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства – 1,8 балла;
  • период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, – 1,8 балла;
  • периоды службы и (или) деятельности (работы), предусмотренные Федеральным законом от 4 июня 2011 года № 126-ФЗ «О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан», а именно: гражданам Российской Федерации, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, иную службу или осуществлявшим деятельность (работу), в период которой на них не распространялось обязательное пенсионное страхование, уволенным со службы (с работы) начиная с 1 января 2002 года и не приобретшим право на пенсию за выслугу лет, на пенсию по инвалидности или на ежемесячное пожизненное содержание, финансируемые за счет средств федерального бюджета, периоды службы (работы), имевшей место не ранее чем с 1 января 2002 года, – 1,8 балла.
  • период, в течение которого лица, необоснованно привлеченные к уголовной ответственности и впоследствии реабилитированные, были временно отстранены от должности (работы) в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации – 1,8 балла.

 

 

 

19.04.2023

ПРАЗДНИК «День Победы»

КОРОТКАЯ СПРАВКА О НАШЕМ ОКРУГЕ

До 2009 года назывался муниципальным округом № 58.
Название изменено в соответствии с законом
Санкт-Петербурга № 109-27 от 15 апреля 2009 года «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга „О
территориальном устройстве Санкт-Петербурга“ и отдельные

законы Санкт-Петербурга в сфере территориального
устройства Санкт-Петербурга и организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».

Оказание услуг

Оказание услуг и помощь своим гражданам —
приоритетное направление работы местной
администрация Муниципального округа Введенский.
Мы уделяем должное внимание каждому.

Взаимодействие с гражданами

Муниципальный округ Введенский старается максимально плотно взаимодействовать с
обращениями граждан и давать исчерпывающие
ответы на интересующие вопросы. На нашем сайте в разделе «Обращения граждан» размещена интерактивная веб форма, позволяющая отправить ваше обращение.

«Единая Россия» поддержала законопроект, включающий срок службы в Вооружённых Силах в стаж для досрочного выхода на пенсию

Главная

Состав

Структура Госсовета УР

Депутатские фракции и объединения Госсовета УР

Новости фракций

Депутатская фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

«Единая Россия» поддержала законопроект, включающий срок службы в Вооружённых Силах в стаж для досрочного выхода на пенсию

08.11.2022

Депутат Государственной Думы ФС РФ от Удмуртии, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев прокомментировал принятый законопроект, согласно которому период службы по призыву включается в стаж для досрочного выхода на пенсию. Президент России Владимир Путин подписал закон 4 ноября, соответствующий указ был опубликован на официальном портале правовой информации.
Андрей Исаев отметил, что в закон «О страховых пенсиях» Государственной Думой была внесена поправка, касающаяся включения периода срочной службы в Вооруженных Силах в стаж, дающий право на получение досрочной пенсии.

«Отмечу, что ряд нестраховых периодов, в том числе период службы в армии, включаются в общий стаж, дающий право на получение пенсии. Однако, кроме этого, существует право у гражданина, а именно у мужчин со стажем 42 года и женщин со стажем 37 лет, уйти на пенсию досрочно, то есть на 2 года раньше. В этот льготный стаж служба в армии не входила.
В ходе избирательной кампании в Государственную Думу многие наши избиратели, в том числе в Удмуртской Республике, поднимали вопрос о том, чтобы включить срок службы в Вооружённых Силах в стаж, дающий право на досрочный уход на пенсию. На наш взгляд, это совершенно оправдано, так как служба в армии не менее важна, чем рабочий стаж. По отношению к служившим в рядах Советской армии говорить о том, что период службы для них является нестраховым не совсем верно, так как на тот момент не существовало пенсионного страхования.
Партия «Единая Россия» взяла на себя обязательство решить этот вопрос, поэтому в августе 2021 года нами был внесён соответствующий законопроект. Он был направлен в Правительство, после чего состоялся целый ряд дискуссий. На тот момент наша позиция не была поддержана Правительством, но мы продолжили регулярные консультации по этому вопросу. Теперь данная норма включена в закон «О страховых пенсиях» в рамках перечня изменений, определяющих статус добровольческих формирований. 4 ноября федеральной закон, содержащий в том числе и эту норму, был подписан Президентом. Сегодня мы можем констатировать, что один из важнейших наказов, который поступил от граждан в ходе подготовки к выборам в Государственную Думу, реализован «Единой Россией», — рассказал заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Андрей Исаев.

Он обратил внимание, что принятые поправки относятся ко всем гражданам, которые прошли срочную службу в Вооруженных Силах.
«При этом ранее внесенный нами законопроект на ту же тему будет отозван, так как предложенная норма уже вступила в законную силу.
Отмечу также ещё один важный момент. За нестраховые периоды для расчёта пенсии начисляются баллы. Это 1,8 балла в год. Для участников специальной военной операции будет начисляться в два раза больше баллов — 3,6, что должно привести к увеличению будущей пенсии», — отметил Андрей Исаев.


    Возврат к списку

    Руководство по работе с персоналом — CalHR

    Категория

    Встречи

    Список аудитории

    • Специалисты по трудовым отношениям
    • Кадровик
    • Кадровые операции Персонал
    • Руководители кадровых операций

    Сводка

    Эта политика

    • Описывает, как положения раздела 19997.6 Правительственного кодекса применяются во время увольнения.
    • Содержит дополнительные рекомендации по толкованию Правительственного кодекса и Руководства по увольнению государственных служащих штата Калифорния, касающихся выслуги лет.
    • Содержит инструкции по начислению баллов за военную службу сотрудников.

    Введение

    В соответствии с разделом 19997.6 Правительственного кодекса, во время увольнения ветеран может претендовать на получение до 12 дополнительных очков выслуги лет за квалификационную военную службу, которая проходила в вооруженных силах до их службы в штате Калифорния, если они соответствуют критериям, установленным правительством. Раздел кода 19997,6.

    Заявление

    Ветеран — это лицо, прослужившее полный рабочий день в вооруженных силах во время определенной кампании и демобилизованное на условиях, отличных от позорных. Указанные кампании перечислены в Руководстве по увольнению, форме Министерства обороны.

    DD214 должен использоваться отделом для проверки статуса демобилизации ветерана и кампаний.

    Выслуга лет военной службы засчитывается в размере одного балла в месяц за каждый месяц полной военной службы, но не более 12 месяцев. Зачет службы зависит от количества времени, проведенного в армии, а не от количества времени, проведенного в кампании. Кампания, должно быть, произошла в то время, когда ветеран служил в армии.

    Заявка

    Когда отдел находится в состоянии увольнения, отдел кадров сотрудника проверит следующую информацию и начислит один балл за каждый квалификационный месяц службы, но не более 12 баллов:

  • Сотрудник имеет предварительный стаж работы.
  • Сотрудник представил CalHR — 190 (информационная форма военной службы) в свой отдел кадров.
  • Сотрудник представил требуемый документ об увольнении из вооруженных сил.
  • Сотрудник проходил военную службу до поступления на государственную службу в порядке, отличном от восстановления из военного отпуска.
  • Сотрудник находился на действительной военной службе во время кампании или получил военную экспедиционную медаль за квалификационную экспедицию, указанную в CCR 300. 1.
  • Сотрудник уволен на условиях, отличных от недостойных.
  • Органы власти

    • Свод правил Калифорнии, раздел 2, раздел 300.1
    • Правительственный кодекс, раздел 18540
    • Правительственный кодекс, раздел 18540.1
    • Правительственный кодекс, раздел 18540.2
    • Правительственный кодекс, раздел 18540.3
    • Правительственный кодекс, раздел 18540.4
    • Правительственный кодекс, раздел 19997.6

    Ресурсы

    Формы

    • Калибр 190: Информационная форма военной службы

    ПМЛ

    • PML 1991-067: PML 1991-067 — 15.10.1991 — Засчитывается военная служба за выслугу лет
    • PML 1991-087: PML 1991-087 — 26.12.1991 — Военная служба за выслугу лет
    • PML 1996-047: PML 1996-047 — 20.09.1996 — Изменение в присуждении зачетного стажа за предыдущую военную службу во время увольнения

    Связанные политики

    • 2601: Увольнения
    • 2602: Государственный запрет на назначение (SROA)
    • 2603: Повторное трудоустройство

    Веб-страницы

    • Медали походов и экспедиций вооруженных сил: Медали походов и экспедиций вооруженных сил
    • Руководство по увольнению, Раздел 400. 3: Руководство по увольнению
    • Квалификационные листы военной службы: Квалификационные листы военной службы

    авторизован

    Мелисса Рассел
    Главный, Отдел управления персоналом

    Контактное лицо

    Отдел обслуживания и старшинства
    Консультант по кадровой программе , Отдел обслуживания и старшинства
    Телефон: 916-324-9381
    Факс: 926-324-0016
    Электронная почта: service&[email protected]

    Замененные политики

    Непригодный.

    История

    Посмотреть историю

    Университет Корпуса морской пехоты > Исследования > Отдел истории Корпуса морской пехоты > Краткие истории > Приоритет парада

     

    Обоснование нынешней структуры приоритета парада, похоже, основано больше на обычаях, чем на каком-либо задокументированном наборе критериев. Большинство текстов, руководств и руководств по военным и военно-морским обычаям и традициям, по-видимому, ссылаются на выслугу лет как на определяющий фактор при определении приоритета вооруженных сил на парадах.

    В Справочнике офицера морской пехоты, раздел 1823, говорится: «Во избежание конфликтов на парадах или церемониях почетные места распределяются в порядке служебного старшинства…» Аналогичным образом, в «Военных обычаях и традициях» говорится, что «приоритет между воинскими частями различается». как и у людей — обычно определяется возрастом».

    Цветной караул объединенной службы марширует по заполненной зрителями аллее во время парада в честь ветеранов Бури в пустыне.   

    Теоретически этот критерий установления приоритета различных вооруженных сил в параде может показаться очень простым и понятным. Однако на практике это не так. Между различными ветвями службы существуют расхождения во мнениях по вопросу о датах, которые отмечают начало их соответствующих ветвей.

    Стаж службы можно интерпретировать по-разному. Например, можно проследить происхождение различных ветвей по их соответствующим датам, когда Континентальный Конгресс принял начальные резолюции. Используя этот критерий, мы можем найти, что армия была создана в июне 1775 г., флот — в октябре 1775 г., а морская пехота — 10 ноября 1775 г.

    Однако старшинство армии, флота и корпуса морской пехоты затемняется расходящимися элементами намерений Континентального Конгресса по сравнению с реализацией этих намерений. Хотя намерение Конгресса создать армию очевидно в нескольких резолюциях от июня 1775 г., реализация этих намерений не была осуществлена ​​до 1 января 1776 г., когда генерал Вашингтон заявил в своем приказном журнале: «Этот день дает начало новой армии, которая во всех отношениях полностью континентальный».

    Точно так же военно-морской флот, созданный Конгрессом резолюцией в октябре 1775 г., должен был быть реализован только через несколько месяцев. Процесс закупки и оснащения кораблей, а также набора и ввода в строй личного состава отнимал много времени. Главнокомандующий флотом и другие офицеры не были назначены до 22 декабря 1775 г.

    Корпус морской пехоты, с другой стороны, хотя и был учрежден резолюцией от 10 ноября 1775 г. , фактически был силой в боевой готовности перед армией или флотом. Сэмюэл Николас был назначен капитаном морской пехоты 28 ноября 1775 года, за месяц до того, как был назначен первый офицер Континентального флота. Действительно, заявление Корпуса морской пехоты о том, что оно является старейшей целостной силой в мире, является результатом, прежде всего, удачного стечения обстоятельств. Корпус был намного меньше и более сплоченным, чем любая из других служб, и его происхождение не осложнялось наличием провинциальных и местных сил, уже находящихся в полевых условиях. Таким образом, силы континентальной морской пехоты с самого начала были полностью регулярными морскими пехотинцами в период, когда армия представляла собой аморфную массу смешанных континентальных войск и ополчения, а флоту не хватало кораблей. Таким образом, Корпус морской пехоты является первым действительно «федеральным» подразделением вооруженных сил.

    Вопрос о старшинстве вооруженных сил еще более запутан тем фактом, что почти все первоначальные колонии вводили в действие ополчение, корабли и войска морской пехоты в начале военных действий, до учреждения Континентального конгресса. Можно утверждать, что эти силы, взятые под континентальное жалованье и контроль, составили основу американской армии, флота и морской пехоты.

    Таким образом, кажется, что невозможно привести окончательные доводы в пользу установления относительного старшинства в армии, флоте и корпусе морской пехоты. Фактически, единственные факты, которые соответствуют нынешнему парадному порядку армии, корпуса морской пехоты и флота соответственно, это даты, когда их первые офицеры были введены в строй, в июне, ноябре и декабре 1775 года. Представляется, что нынешний приказ приоритет парада развивался с годами, возможно, первоначально на основе ранних мнений о фактических датах происхождения услуг. В любом случае, нынешний порядок парадного старшинства стал одним из наших основных военных обычаев, и, как показало вышеизложенное, мало доказательств в поддержку каких-либо изменений в этом порядке. Нынешний порядок приоритетности парада указан в Директиве Министерства обороны США 1005.8 как армия, корпус морской пехоты, флот и военно-воздушные силы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ