Служебная проверка проводится по решению: Что такое служебная проверка

Служебная проверка проводится по решению: Что такое служебная проверка

Содержание

Что такое служебная проверка

Статья 52 . Служебная проверка

 

1. Служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника.

(в ред. Федерального закона от 12.02.2015 N 16-ФЗ)

2. В проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан подать руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, рапорт об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, а срок проверки, установленный частью 4 настоящей статьи, продлевается на десять дней.

3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению:

1) фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка;

2) вины сотрудника;

3) причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка;

4) характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка;

5) наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел.

4. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам.

5. Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения.

6. Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка:

1) обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя;

2) имеет право:

а) представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки;

в) ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

г) потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (обследований).

7. В заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) установленные факты и обстоятельства;

2) предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания.

8. Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки.

9. Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

 

Назначают проведение служебной проверки ща волокиту при расследовании уголовного дела,

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)

Статья 52. Служебная проверка

1. Служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника.

(в ред. Федерального закона от 12.02.2015 N 16-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан подать руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, рапорт об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, а срок проверки, установленный частью 4 настоящей статьи, продлевается на десять дней.

3. При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению:

1) фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка;

2) вины сотрудника;

3) причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка;

4) характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка;

5) наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел.

4. Служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения.

6. Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка:

1) обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя;

2) имеет право:

а) представлять заявления, ходатайства и иные документы;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки;

в) ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

г) потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (обследований).

7. В заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) установленные факты и обстоятельства;

2) предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания.

8. Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки.

9. Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Чем отличается служебная проверка от служебного расследования — LawsExp.com

Содержание статьи

Служебная проверка – мероприятие особого рода, которое должно восстановить порядок и дисциплину на предприятии.

Что представляет собой служебная проверка?

Служебная проверка – расследование, в ходе которого устанавливается виновность сотрудника, а также обстоятельства произошедшего. Как правило, она проводится в рамках государственной службы. Однако расследование может выполняться и в коммерческих компаниях. В этом случае требуется утвердить соответствующие локальные акты. Обычно проверка осуществляется в крупных организациях.

ВАЖНО! Несмотря на то что в законе не изложен порядок служебного расследования в коммерческих структурах, мероприятие важно проводить правильно. Все этапы проверки оформляются документально. В ходе должны быть найдены твердые доказательства виновности сотрудника. Если основные правила не выполняются, трудящийся, в отношении которого было инициировано расследование, может обратиться в трудовую инспекцию.

Законодательное обоснование

В законе закреплено лишь понятие проверки, применяемое по отношению к государственным служащим. Все нюансы расследования содержатся в ФЗ №79 от 26 июня 2017 года. Относительно проверок в органах МВД РФ актуален приказ МВД от 26 марта 2013 года №161. Все остальные особенности и обстоятельства проверки можно найти в тех или иных статьях ТК РФ.

В каких случаях проводится проверка?

Расследование должно быть обусловлено конкретной причиной. Как правило, это следующие обстоятельства:

  • Работником допущен проступок, признаки которого изложены в статьях 192-193, 195 ТК РФ. Рациональность проведения расследования в этом случае обусловлена тяжестью последствий проступка. К примеру, проверка в обязательном порядке осуществляется при угрозе увольнения сотрудника. Она актуальна при прогулах работника, мелком и крупном хищении, разглашении тайны.
  • Трудящийся привлекается к материальной ответственности. Основания для привлечения, а также порядок взыскания средств изложены в статьях 232-233, 238-250 ТК РФ. Если работник привлечен к ответственности на основании результатов проведенной инвентаризации, дополнительно проводить расследование не нужно. Оно заменяется проверкой соответствующей комиссией.
  • Работник совершил деяние, которое может повлечь за собой увольнение. Перечень таких деяний изложен в статье 81 ТК РФ. К примеру, это необоснованное решение управленца, повлекшее за собой материальный ущерб для компании.
  • Были нарушены правила оформления трудового договора, которые зафиксированы в статье 84 ТК РФ. К примеру, это несовместимость обязанностей работника с имеющимися у него медицинскими противопоказаниями.
  • Обстоятельства, при наличии которых служебное расследование оговорено в нормативных актах. К примеру, это несчастные случаи во время выполнения сотрудником своей работы.

К СВЕДЕНИЮ! Как правило, служебная проверка осуществляется по факту совершения работником дисциплинарного проступка.

ВАЖНО! Если расследование осуществляется в коммерческой компании, основания для его проведения нужно изложить в соответствующих локальных актах.

Базовые задачи расследования

Рассмотрим основные задачи проведения проверки в компании:

  • Установление факта совершения виновного действия, на основании которого вынесено дисциплинарное взыскание.
  • Выявление времени и обстоятельств произошедшего, анализ последствий, определение размера имеющегося ущерба.
  • Поиск работника, который совершил дисциплинарный проступок.
  • Определение виновности лица.
  • Анализ мотивов совершения проступка, дополнительных обстоятельств.

К СВЕДЕНИЮ! Руководителю компании рекомендуется утвердить рекомендации по проведению профилактических мероприятий, нужных для устранения причин, повлекших за собой дисциплинарный проступок.

Порядок осуществления служебной проверки

Как правило, сначала поступают сведения о противоправном деянии. Затем руководитель утверждает решение о начале служебной проверки. Рекомендуется выполнять ее в течение 3 дней после обнаружения проступка. Проверка должна быть закончена не позже 20 суток с даты ее начала. Расследование осуществляется или специально назначенным для этого работником, или комиссией. Оно проводится на основании приказа или другого распорядительного документа, в котором нужно обязательно указать ряд сведений:

  • Причину осуществления расследования.
  • Участников, входящих в комиссию, а также ее председателя.
  • Полномочия комиссии.
  • Сроки, отведенные на проверку.
  • Сроки направления руководителю документов о результатах расследования.

Как правило, участники комиссии – это сотрудники подразделения кадров, представители подразделений безопасности, финансов. За работу комиссии отвечает председатель.

Для участия в комиссии не стоит привлекать виновное лицо, его родственников или подчиненных. Это может привести к необъективным результатам расследования.

ВНИМАНИЕ! Приказ о начале служебного расследования должен быть подписан всеми участниками комиссии, а также лицом, факт виновности которого устанавливается.

Права и обязанности участников комиссии

У участников комиссии есть следующие права:

  • Вызов сотрудников к себе и получение от них объяснений в письменной форме.
  • Просмотр документов, которые относятся к делу.
  • Истребование необходимых документов.
  • Получение консультаций специалистов.

У участников комиссии также есть обязанности:

  • Осуществление мер по выяснению всех обстоятельств дела.
  • Рассмотрение заявлений, которые относятся к произошедшему.
  • Обеспечение конфиденциальности.
  • Составление акта о результатах проведенного расследования.
  • Документальное оформление всех этапов проверки.

Все права и обязанности участников обусловлены необходимостью быстро и эффективно провести проверку.

Права предположительно виновного лица

Лицо, в отношении которого выполняется служебное расследование, также наделено рядом прав:

  • Изложение в письменном виде своей точки зрения на проступок.
  • Требование приобщения к материалам дела документов, подтверждающих позицию сотрудника.
  • Подача заявления об исключении из состава комиссии определенного участника с обоснованием этой просьбы.
  • Ознакомление с собранными по делу материалами.

Сотрудник имеет право защищать свою позицию, приводить аргументы в свою пользу.

ВАЖНО! Виновное лицо может отказаться от подачи объяснений в письменной форме. В этом случае составляется акт, в котором указывается отказ сотрудника от объяснений.

Заключительная часть служебной проверки

В завершении проверки требуется составить акт с изложением результатов расследования. В частности, в документе указывается следующая информация:

  • Участники комиссии и ее председатель.
  • Сведения о противоправном деянии.
  • Данные о предположительно виновном лице.
  • Причины произошедшего.
  • Информация о мере ответственности сотрудника за произошедшее.

К этому заключению прилагается ряд документов. Это может быть приказ о проведении расследования, характеристика на сотрудника, объяснения касательно произошедшего, прочие бумаги.

На любом предприятии рано или поздно происходит что-то, требующее провести служебное расследование и установить причины и виновников. Поэтому очень важно знать, как и в каких случаях оно проводится, а также как оформляются его результаты.

Понятие служебного расследования

В его ходе собирается комиссия, выявляет все обстоятельства, после чего принимает акт служебного расследования. При этом самого понятия «служебное расследование» в отечественном законодательстве нет, и потому оно обычно ведётся по правилам дисциплинарного производства, а детали в каждой организации прорабатываются на уровне внутренних правил.

Собственно, и само проведение расследования будет внутренним мероприятием, то есть наказание предусматривается рабочего характера. Если речь идёт о нарушениях более серьёзных, то делом займутся уже государственные органы. Служебное расследование предполагает исключительно добровольное участие работника, это значит, запрещается заставлять его, например, проходить проверку на детекторе лжи или принудительный обыск.

Когда проводится

При мелких нарушениях его обычно не проводят – достаточно беседы с нарушителем. Его проведение затевают, если нарушение серьёзное, и сотрудник или вовсе отказывается признавать его, либо признаёт не все важные обстоятельства, отчего становится необходимым их прояснение.

Виды нарушений, при которых надо проводить расследование, устанавливаются самими работодателями. Обычно в списке присутствуют нарушения трудового распорядка, должностной инструкции, техники безопасности, неисполнение трудовой функции, нанесение ущерба компании.

Все эти нарушения можно разделить также на две основные категории: дисциплинарные проступки и причинение ущерба. Рассмотрим их подробнее.

Дисциплинарный проступок

Обычно по их поводу расследование не проводится, однако если проступок должен повлечь за собой наказание – например, увольнение, при этом сам сотрудник не признаёт, что его совершил, то расследование будет необходимо. К такого рода проступкам относится в первую очередь прогул. Может расследоваться также уклонение от прохождения медицинского обследования, прохождения обучения и тому подобные.

Причинение ущерба

Если действия сотрудника нанесли серьёзный ущерб компании, также необходимо провести расследование по данному случаю, чтобы установить размер ущерба и определить виновен ли работник, и если именно он допустил или причинил ущерб, то какое наказание должен понести. Ущерб может быть как прямым, так и, к примеру, причинённым вследствие утечки коммерческой тайны, потому и необходимо задействовать комиссию, чтобы точно установить все сопутствующие обстоятельства.

Иногда действия провинившегося могут оказаться более тяжкими, подпадающими даже под статьи Уголовного кодекса, например, хищение. В таком случае работодатель не должен продолжать расследование самостоятельно, предписывается вместо этого обратиться в правоохранительные органы. Никаких полномочий вести следствие самостоятельно в подобных случаях компания не имеет, даже если у неё есть собственная служба безопасности.

Организация расследования

Как применяются дисциплинарные взыскания, устанавливает статья 193 Трудового кодекса. Именно на неё надо опираться, когда необходимо организовать расследование.

Сначала рассмотрим общую структуру принятия решений. Она будет различаться при дисциплинарном проступке и нанесении ущерба. Начнём с дисциплинарного проступка: после того, как он обнаружен, работодатель должен предоставить работнику возможность объясниться письменно. На то, чтобы оформить объяснение, работнику отводится двое суток. Если он отказывается, необходимо будет оформить акт об отказе.

Затем работодатель решает, какие санкции применять, основываясь на объяснениях работника, докладах его руководителя, других документах. Опираясь на них, он издаёт приказ о наложении определённого взыскания.

Непосредственно служебное расследование здесь будет означать сбор документов, указывающих на:

  • факт совершения проступка;
  • степень вины работника в нём;
  • обстоятельства совершения, влияющие на определение меры наказания.

При причинении ущерба сотрудником алгоритм действий будет следующим:

  • приказом работодателя создаётся комиссия, включающая в себя минимум троих работников предприятия;
  • она выявляет детали нарушения;
  • определяется, какое наказание должен понести провинившийся.

Именно это и будет называться служебным расследованием в данном случае. С его помощью выявляется, по каким причинам нанесён ущерб, а также его размеры, определяется, какова степень вины работника, по отношению к которому проводится разбирательство. Далее мы будет рассматривать именно этот вариант, то есть полноценное расследование с комиссией.

В обоих рассмотренных выше случаях на работодателя возлагается выяснение всех обстоятельств перед определением наказания. Необходимо, чтобы они подтверждались документами, ведь наказанный сотрудник может обратиться в суд, и надо будет подтверждать свою позицию. И если наказание не будет чётко обосновано, а вина работника доказана, то суд примет решение именно в его пользу.

Порядок проведения

Рассмотрим этапы, предшествующие началу расследования, а также этапы его проведения:

  1. Выявляется факт совершения проступка – сделать это может любой сотрудник компании, при этом как день обнаружения будет принят тот, в который данный сотрудник рассказал о нарушении руководителю, которому подчинён провинившийся сотрудник.
  2. Нарушение фиксируется в докладной записке на имя начальника.
  3. После рассмотрения записки начальник принимает решение о начале расследования (либо передаёт документ более высокопоставленному должностному лицу, если не имеет соответствующих полномочий).

На этом предшествующие расследованию этапы заканчиваются, и начинается непосредственно процесс:

  1. Приказом формируется комиссия – отметим, что непосредственный руководитель проверяемого в её состав не включается. Также, как и тот руководитель, который будет принимать итоговое решение.
  2. Комиссия проводит расследование – в его ходе необходимо выяснить, в чём состояло нарушение, кто его совершил, какими были причины и обстоятельства, размер причинённого ущерба. Для этого у провинившегося лица берётся объяснительная, а если оно не установлено, то у всех возможных виновников, затем собираются документы для прояснения обстоятельств.
  3. Составляется итоговый акт, подробно описывающий ход проверки и её заключение. В цели комиссии нередко включается и разработка мер для предотвращения подобного ущерба в будущем. Члены комиссии удостоверяют акт своими подписями, руководитель ставит на него печать.

Рассмотрим некоторые важные нюансы – форму служебной записки, оформление акта от дачи показаний, состав комиссии.

Служебная записка

Именно она становится основанием для проведения расследования, а с момента её принятия и фиксации в журнале документооборота будет отсчитываться время его начала.

Составляет записку работник компании, она подаётся на имя либо непосредственного начальника, либо руководителя всей компании. В ней указывается, какое именно нарушение отмечено, а также все его важные обстоятельства. Если ущерб был выявлен инвентаризацией, то к записке прилагается её акт.

Помимо служебной записки, в роли основания для проверки могут выступить и иные документы: обращения от потребителей со сведениями о проступке, претензии контрагента, заявление от самого работника.

Состав и полномочия комиссии

Осуществляет расследование в отношении работника служба безопасности, если в компании она есть; при её отсутствии – кадровый отдел. В комиссию входят сотрудники разных отделов – обычно это служба безопасности и кадровый, а также представитель профсоюза. Чаще всего состав ограничивается именно тремя членами, но иногда в комиссию может входить и большее число людей.

Комиссия имеет право потребовать объяснения от каждого работника, который мог быть причастен к проступку. Это, впрочем, не означает, что работники обязаны их давать. Также она может запрашивать любые документы и привлекать к делу сторонних специалистов. К примеру, такая необходимость возникает, если требуется определить, был ли работник пьян во время смены. Допустимо и обращение за юридической, аудиторской, инженерной помощью.

Создание комиссии возможно, даже если компания не понесла ущерб, но действия работника могли к нему привести. Иногда она может быть постоянной, но чаще является временной.

Объяснительная записка и акт об отказе

После получения работником уведомления о необходимости предоставить письменное объяснение, ему даётся двое суток на оформление и предоставление. Если время вышло, а документ так и не был оформлен, это считается отказом в содействии проверке, о чём должен быть составлен письменный акт.

Законодательство не устанавливает форму для этого документа, как и для объяснения сотрудника, потому оформление свободное. Важно в первую очередь наличие подписей членов комиссии. Объяснительная или акт об отказе от неё обязательно подшиваются в дело.

Сроки

Законодательство устанавливает чёткое ограничение по сроку, в течение которого можно расследовать дело – месяц, и до его истечения следует представить результаты. Отсчёт начинается со дня оформления приказа о начале расследования, либо с даты подачи служебной записки, если проверка начинается на её основании.

Но следует отметить, что в этот период не должно включаться время, когда сотрудник отсутствует, будучи в отпуске или находясь на больничном, а также требуемое на то, чтобы учесть мнение представительского органа работников. Это неучитываемое время в сумме не должно превышать 6 месяцев. После истечения полугода же возможность применить дисциплинарное взыскание пропадает, кроме наказания за нарушения, выявленное ревизией или аудиторской проверкой – в его отношении этот срок составляет до 2 лет.

Юридические последствия

Служебное расследование – исключительно внутреннее дело компании, и никаких юридических последствий иметь не может. Его результатом становится решение относительно работника, исключительно именно как работника, но не как гражданина. А для перевода дела в юридическую плоскость, что может повлечь за собой соответствующие последствия, оно должно быть передано государственным органам.

Порядок обжалования

На предприятии могут быть предусмотрены различные процедуры по обжалованию результатов расследования, какие это будут процедуры, устанавливается локальными актами. Законодательством этот вопрос не регулируется, как мы уже упоминали, в нём вообще нет такого понятия, как служебное расследование, и тем более не установлены нюансы его обжалования.

А вот что можно обжаловать, так это принятое работодателем решение – в трудовой инспекции или сразу в суде. В таком случае он должен будет предоставить собранные в ходе расследования документы, чтобы доказать, что нарушение в самом деле было допущено, и тем самым лицом, на которое наложено наказание, а мера тяжести соответствует нарушению.

Оформление результатов

Документом, который должен подытожить результаты, является акт служебного расследования – его образец мы прилагаем к статье, здесь же коротко рассмотрим содержание.

Состоит этот документ из трёх частей:

Во вводной излагается, о каком нарушении идёт речь, указывается дата совершения, состав комиссии, период, в течение которого велось расследование. Описательная углубляется в доказательства, на основании которых комиссия пришла к определённым выводам. Наконец, в резолютивной подводится итог – комиссия делает выводы относительно вины работника.

Затем следуют приложения, то есть документы, такие как служебные записки, объяснительные, акты инвентаризации, если речь о недостаче, заключения экспертов и тому подобные. Необходимо, чтобы каждый член комиссии подписал акт, а руководитель поставил печать. Затем делу присваивается номер, указывается дата, когда оно было составлено – она же и дата завершения расследования.

Если у одного из членов комиссии мнение отличается от изложенного в документе, он всё равно должен поставить подпись, но может изложить свою позицию отдельно и приложить это изложение к другим материалам.

После этого руководителю даётся три дня на принятие решения, которое должно быть оформлено в виде приказа. Руководитель обязан ориентироваться на предписания комиссии, вместе с тем обычно сам может выбрать нужный вариант взыскания из допустимых по законодательству.

Работника необходимо ознакомить с приказом – на это отводится 3 рабочих дня после его издания. Если работник отказывается знакомиться с документом, составляется акт об отказе.

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Чем отличается служебная проверка от служебного расследования?

Ответ

Понятие «служебная проверка» закреплено на законодательном уровне. Такая проверка проводится в отношении государственных гражданских служащих перед применением дисциплинарного взыскания (подробнее об этом см. в п. 1 доп. материалов).

Понятие «служебное расследование» также упоминается в отдельных нормативных правовых актах. См, например, Приказ Генпрокуратуры РФ от 18.04.2008 N 70 (ред. от 15.01.2010) "О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации"; Приказ Минтранса РФ от 08.07.2008 N 97 "Об утверждении Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте"; Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О службе в таможенных органах Российской Федерации». Данный перечень не является закрытым.

Кроме того, служебное расследование – это, как правило, внутреннее мероприятие, заключающееся в сборе, проверке и анализе материалов о проступке в целях наиболее полного и объективного выяснения обстоятельств его совершения сотрудником. Например, в ст. 247 ТК РФ работодателю вменяется в обязанность провести проверку в случае причинения ему ущерба для установления размера и причин возникновения последнего. Для такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов. Выяснение причин происшествия является наиболее важным аспектом служебного расследования, поскольку способствует пресечению будущих нарушений путем проведения профилактических мероприятий. В ст. 229.2 ТК РФ упоминается кроме прочего о расследовании несчастного случая на производстве.

Также отметим, что в коммерческих организациях трудовое законодательство не требует проведения служебного расследования для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности. Необходимо лишь соблюдать предусмотренную законом процедуру наложения дисциплинарного взыскания (ст. 193 ТК РФ).

Вместе с тем, работодатель в локальном нормативном акте вправе установить более подробную процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности путем проведения расследования с формированием специальной комиссии (подробнее об этом см. в п. 2 доп. материалов).

Подробнее о служебных проверках и расследованиях читайте здесь:

Таким образом, данные понятия не подлежат сравнению. Это по сути 2 разных названия одного и того же явления. При этом в каждом конкретном случае нужно использовать тот термин, который обозначен в нормативном документе.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ситуация: Как провести служебную проверку при совершении дисциплинарного проступка гражданским служащим

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

После выявления нарушения и оформления соответствующих документов проведите служебную проверку (ч. 2 ст. 58 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ). Служебную проверку можно провести:

  • по решению представителя нанимателя;
  • по письменному заявлению гражданского служащего.

Это предусмотрено частью 1 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

На время проведения служебной проверки представитель нанимателя может отстранить гражданского служащего от замещаемой должности. При этом денежное содержание ему сохраняется. Такие правила содержатся в части 7 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

Служебную проверку проводят совместно:

Об этом сказано в части 4 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

В служебной проверке не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он подает заявление об освобождении его от участия в проведении проверки. Основание – часть 5 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

Представитель нанимателя обязан контролировать своевременность и правильность проведения служебной проверки (ч. 3 ст. 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).

В ходе проведения служебной проверки должны быть установлены:

  • факт совершения дисциплинарного проступка;
  • вина гражданского служащего;
  • причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
  • характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного взыскания;
  • обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Такой перечень установлен в части 2 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя в форме письменного заключения (ч. 6 ст. 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ). В нем должны быть указаны:

  • факты и обстоятельства, установленные в ходе служебной проверки;
  • предложение о применении (неприменении) дисциплинарного взыскания.

Об этом сказано в части 9 статьи 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

2. Ситуация: Обязательно ли создавать комиссию по расследованию дисциплинарного проступка

Ответ на данный вопрос зависит от вида организации.

В коммерческих организациях трудовое законодательство не требует проведения служебного расследования для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности. Необходимо лишь соблюдать предусмотренную законом процедуру наложения дисциплинарного взыскания (ст. 193 ТК РФ).

Вместе с тем, работодатель в локальном нормативном акте вправе установить более подробную процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности путем проведения расследования с формированием специальной комиссии. Состав комиссии для проведения расследования работодатель определяет самостоятельно. Как правило, в ее состав входит нечетное количество человек (не менее трех). Председателем комиссии может быть, например, начальник службы безопасности, кадрового отдела или сам руководитель организации. Персональный состав и количество членов комиссии, ответственной за своевременное и правильное проведение расследования, определяется приказом о его проведении. При этом можно издать приказ о персональном составе комиссии для проведения расследования в отношении конкретного случая нарушения дисциплины труда, а можно утвердить состав комиссии на определенный срок. Порядок утверждения состава комиссии, а также регламент ее работы следует прописать в локальном нормативном акте, например Положении о порядке применения дисциплинарных взысканий. Такие выводы следуют из совокупности положений статей 8, 22, 193 Трудового кодекса РФ.

При наличии закрепленного в локальном акте порядка проведения расследований по фактам нарушения трудовой дисциплины с созданием комиссии, соблюдение указанной процедуры становится для работодателя обязательным (ч. 2 ст. 22 ТК РФ).

В бюджетных учреждениях может действовать иной порядок. В частности, для привлечения к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих предусмотрена специальная процедура. Положения статей 58, 59 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ при совершении проступка требуют проводить в отношении гражданского служащего служебную проверку. Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа. При этом профсоюзным представителем (доверенным лицом) может выступать не любой член профсоюза, а лицо, уполномоченное на представительство уставом профсоюза, объединения (ассоциации) профсоюзов, положением о первичной профсоюзной организации или решением профсоюзного органа (ст. 3 Закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ).

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

С уважением и пожеланием комфортной работы, Светлана Горшнева,

adminlawsexp

голос

Рейтинг статьи

Как проводится служебное разбирательство и проверка на работе

Что такое служебная проверка?

Служебная проверка является, по сути, расследованием, которое направлено на установление виновной личности, а также выявление обстоятельств. Ее проведение осуществляется чаще всего в государственных органах или компаниях, коммерческие фирмы данной проверке не подвергаются. Также расследование предназначено для крупных организациях.

Важно знать! Если коммерческой структуре потребуется проведение служебной проверки, тогда порядок ее осуществления должен строго соответствовать расследованию. Так, каждое действие и мероприятие подкрепляется официальными документами, каждый этап оформляется в отдельном порядке. В процессе в обязательном порядке должны быть указаны доказательства, определяющие виновность гражданина, в противном случае, сотрудник имеет право составить жалобы в трудовую инспекцию за несанкционированные действия уполномоченных лиц.

Данные действия подкрепляются определенными законодательными нормами, в которых четко прописывается понятие проверки, которая применяется к государственному служащему. Все основные аспекты проведения данного мероприятия можно изучить в Федеральном законе №79, который был принят в июне 2017 года. Осуществление служебных проверок, которые касаются органов МВД Российской Федерации должно основываться строго на приказе Министерства Внутренних Дел под номером 161. Также основные пункты, которые должны быть соблюдены по отношению к гражданину, который обвиняется в должностном преступлении, указываются в Трудовом Кодексе страны.

Важно знать! При отсутствии доказательств виновности сотрудника, гражданину требуется незамедлительно обратиться к квалифицированному юристу для подачи жалобы и восстановления собственного статуса в компании.

Служебная проверка выполняет ряд задач:

  1. Установление фактов того, что совершено преступное деяние с вынесением дисциплинарного взыскания;
  2. Рассмотрение обстоятельств делопроизводства и анализ действий всех его участников;
  3. Поиск сотрудника, совершившего проступок;
  4. Установление виновности на основании доказательной базы и официально подтвержденной документации;
  5. Проведения анализ для выявления мотива и дополнительных фактов преступления должностного характера.

Руководителю организации предоставляются рекомендации по совершению ряда манипуляций для устранения ошибок, которые повлекли за собой проступки одного из сотрудников. Данный план мероприятий в обязательном порядке утверждается руководством.

Отличия проверки от разбирательства

Данные термины имеют схожую расшифровку, однако следует понимать их разницу для определения плана мероприятий.

Проверка может проводиться в компаниях государственного назначения, при этом в состав комиссии входит в обязательном порядке уполномоченное лицо. Проведение служебного разбирательства не выходит за рамки компании, оно требуется для выявления правонарушений среди сотрудников и взыскания с них денежной компенсации. Разбирательство осуществляется не только в крупных компаниях, но и в частных небольших фирмах, штат которых может составлять не более трех человек.

В данном случае комиссия состоит исключительно из сотрудников компании – это работника службы безопасности, руководителя и самого подозреваемого. Работа осуществляется на основании Трудового кодекса, так как стороны заключают между собой договор, который обязует выполнение установленных обязательств перед друг другом. Если же по прошествии разбирательства и установлении всех обстоятельств дисциплинарного нарушения, сотрудник отказывается выполнять свои обязательства, тогда данная проблема передается в судебную инстанцию для разрешения конфликтной ситуации.

Сколько могут проверять?

Длительность проверки определяется законодательством Российской Федерации, а точнее статьей 52 частью четвертой. В ней указано, что период служебной проверки должен составлять не более чем один месяц с момента получения постановления или приказа о ее проведении.

Данный срок исключает тот период, когда сотрудник, в отношении которого проводится разбирательство, находится в состоянии временной нетрудоспособности, что должно быть подтверждено документом. Также не учитывается время его командировки или отсутствие его на рабочем месте при уважительных причинах. Подтверждается обоснованность справкой, выдаваемой кадровым подразделением.

Из-за чего может произойти проверка

Такое расследование не может быть проведено без наличия на то соответствующих причин. Назначение проверки основывается на следующих обстоятельствах:

  1. Работник допустил ошибку, описание которой изложено в статьях Трудового Кодекса Российской Федерации – это 192, 195 и 193. При выявлении такого проступка, руководством устанавливается рациональность проведения служебной проверки, например, актуальность на расследование распространяется при выявлении фактов мелкого или крупного хищения имущества компании, прогулах сотрудника и остальных аспектах, которые определяются внутренней политикой фирмы;
  2. Трудящегося требуется привлечь к материальной ответственности на законных основаниях. Порядок привлечения и взыскания денежных средств зафиксирован в статье 232 и 233, а также ряде статей с 238-ой по 250-ю, прописанных в Трудовом кодексе Российской Федерации. Если основанием для привлечения является проведение инвентаризации (ревизии), тогда осуществление служебной проверки не потребуется, так как доказательство вины установленного сотрудника имеется в документальной форме. А проверка проводится специально собранной комиссией;
  3. Совершено деяние, следствием которого является увольнение сотрудника. Список таких действий указывается в статье 81 Трудового кодекса страны. Например, одним из оснований является превышение должностных обязанностей руководителем или управленцем, что привело к материальным потерям и юридическим проблемам;
  4. Выявлено нарушение ТК РФ при составлении трудового договора, данное отклонение фиксируется статьей 84. Например, сотрудник должен выполнять обязанности, противоречащие его состоянию здоровья, для доказательства данного факта потребуется медицинское подтверждение на официальном бланке;
  5. Возникновение несчастных случаев различной степени тяжести – это главное основание, которое устанавливает обязательное проведение служебной проверки для своевременного приостановления наличия опасных факторов в рабочем процессе.

В большинстве случаев, организация подвергается служебной проверке при выявлении дисциплинарного проступка со стороны работников. Но каждый из сотрудников вправе стать инициатором проведения расследования при обнаружении нарушения Трудового кодекса руководством компании. Для коммерческой фирмы установлен порядок изложения правонарушений, используются специальные акты, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Порядок проведения мероприятий

Многие граждане задаются вопросом, а что именно проверяют уполномоченные лица при служебном расследовании. Ответ прост, работа осуществляется строго по поступившему заявлению, соответственно мероприятия направлены на выявление обстоятельств по работе отдельного сотрудника.

Для начала поступает информация об обнаружении нарушения со стороны одного из сотрудников компании, далее руководителем утверждается решение, по которому назначается служебная проверка. Данное мероприятие должно занимать не более трех дней с момента получения информации о возможном проступке работника. Проверка должна была занять не более тридцати дней с момента ее начала. Для расследования назначается сотрудник, который не имеет отношения к провинившемуся работнику или к данному делопроизводству. Нередко для осуществления мероприятий собирается дополнительная комиссия.

Все действия должны быть подкреплены официальным приказом или другим распорядительным документом, где обязательно прописываются следующие данные:

  1. Причина, по которой требуется проведение данного расследования;
  2. Участники, входящие в состав комиссии;
  3. Права и обязанности обеих сторон;
  4. Время проведения;
  5. Срок, в течение которого документы будут переданы руководителю.

Если требуется узнать, кто проводит проверочные мероприятия, то достаточно просмотреть данный документ, где указываются все участники комиссии. В основном в ее число входят сотрудники кадров, также могут быть включены работника отдела безопасности и финансов – при выявлении возможного экономического преступления. Работа комиссии контролируется председателем.

Важно знать! Для участия в рассмотрении дела строго запрещено привлечение лиц и сотрудников организации, которые являются родственниками виновного лица или имеют личный интерес к исходу делопроизводства. Данная ошибка может привести к необъективному результату и привлечению к ответственности невиновного гражданина.

Требуется знать также, что подпись на приказе, который является основанием для проведения расследования в рамках компании, подписывается всеми участниками комиссии и сотрудником, чья вина устанавливается.

Все участники комиссии обладают определенными правами:

  1. Допрос сотрудников организации по поводу произошедшего события, а также требование по предоставлению от них объяснений в письменном вид;
  2. Изучение и анализ документации, которая строго соответствует тематике делопроизводства;
  3. Требование предоставления бумаг от сотрудников компании;
  4. Получение консультации при необходимости от экспертов и аудиторов.

Все граждане, входящие в состав комиссии обязаны выполнять следующие требования:

  1. Выяснение всех обстоятельств и причин, которые вызвали развитие таких событий;
  2. Принятие заявления в рассмотрение сразу после его подачи;
  3. Работа проводиться конфиденциально;
  4. Требуется составление акта, где прописывается результат исследования;
  5. Наличие документации, подтверждающей проведение служебной проверки на должном уровне и согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации.

Предположительно виновное лицо также иметь ряд прав:

  1. Указание личного мнения по поводу происходящего в письменной форме;
  2. Предоставление собственной доказательной базы, которая в обязательном порядке должна быть подкреплена в итоговом акте по расследованию;
  3. Подача заявления, по которому нужно исключить одного из участников комиссии, для этого понадобятся серьезные аргументы и факты;
  4. Получение полноценной информации по делопроизводству без сокрытия фактов и материалов.

Сотрудник может выступать с защитной позицией, привлекать на свою сторону правозащитника и действовать в соответствии с законодательными актами и нормативами, доказывая свою непричастность к деянию. Также виновное лицо имеет право не предоставлять комиссии объяснительную в письменном виде, данное действие также должно быть указано в окончательном акте.

Служебная проверка завершается составлением акта, где ук

Финансы Практика английского языка: Блок 17 - Учет затрат

Постоянные и переменные затраты

ключевые слова

Постоянные затраты ○ Переменные затраты ○ Распределение ○ Абсорбционная калькуляция ○ Расчет затрат по видам деятельности ○ Центры затрат

Компании также различают постоянные затраты и переменные затраты. это те, которые не меняются в краткосрочной перспективе, даже если уровень производства изменяется, например, арендная плата и процентные платежи.- это те, которые меняются пропорционально объему производства, например компоненты и сырье, а также сверхурочные выплаты.

Производственные компании должны найти способ закрепления постоянных и переменных затрат на различные продукты, которые они производят: то есть они разделяют затраты и относят их к разным продуктам. пытается отнести все прямые затраты и все производственные затраты, а иногда и все косвенные затраты, такие как административные расходы, на каждый продукт или услугу компании. , рассчитывает все затраты, связанные с конкретным видом деятельности (например,грамм. дизайн продукта, производство, распространение, обслуживание клиентов), даже если они выполняются разными отделами компании. В большинстве компаний есть отделы или функции, которые не приносят прибыли, а только несут расходы (например, бухгалтерский и юридический отделы). Для целей бухгалтерского учета компании часто объединяют эти отделы и распределяют или взимают все связанные с ними расходы отдельно.

Анализ безубыточности

ключевые слова

Анализ безубыточности ○ точка безубыточности ○ объем продаж ○ покрывает свои расходы ○ цели ○ маркетинговая политика

При принятии решения о прибыльности производства продукта или предложения услуги, компании делают.Здесь сравниваются ожидаемые продажи нового продукта с ожидаемыми затратами - как прямыми, так и косвенными - на различных уровнях производства. Это - количество проданных единиц, за которое компания оплачивает все свои расходы. Чтобы получить прибыль, необходимо продать больше.

Хотя учет затрат позволяет компаниям рассчитывать производственные затраты, решения о ценообразовании также зависят от:
уровня спроса
цен на продукцию конкурентов
финансового положения компании
компании - целей или задач, которых она хочет достичь
компании - заинтересован ли он в максимальных продажах или максимизации прибыли.


«Информатор» в почтовых бюллетенях США, как сообщается, отказывается от заявлений о мошенничестве с избирателями, поскольку республиканцы настаивают на проведении расследования Утверждения Дональда Трампа о нарушениях в подсчете голосов в нескольких штатах, где проходят битвы.

Сообщается, что «осведомитель» почтового работника, ранее заявлявший о фальсификации бюллетеней во время недавних президентских выборов в США, отказался от своей истории.

По словам демократов в комитете по надзору палаты представителей, Ричард Хопкинс, который ранее утверждал в подписанном письменном показании, что руководитель Почтовой службы США (USPS) в Эри, штат Пенсильвания, приказал сотрудникам датировать бюллетени задним числом, которые прибыли поздно, отказался от своих обвинений в Интервью со следователями генерального инспектора USPS.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Эри, Пенсильвания. Информатор #USPS полностью ОТКАЗАЛСЯ от своих утверждений о том, что инспектор фальсифицировал бюллетени для бюллетеней после допроса следователями, согласно IG.

РЕЗЬБА:

- Комитет по надзору (@OversightDems) 10 ноября 2020 г.

Кроме того, The Washington Post со ссылкой на трех официальных лиц сообщила, что Хопкинс признался в сфабриковании заявлений.

Однако в видео на YouTube, опубликованном Project Veritas поздно во вторник, Хопкинс призвал Post «отречься» от своего отчета и сказал, что «этого не произошло».

Джеймс О’Киф из Project Veritas заявил, что федеральные агенты нарушили права Хопкинса посредством «принуждения», и добавил, что Хопкинс якобы безуспешно пытался связаться с репортерами Washington Post , чтобы включить заявление, от которого он не отказался.

О’Киф также написал в Твиттере, что вскоре появится дополнительная информация и «записи на пленку неизбежны».

ЗАПИСЬ: Федеральные агенты «принуждают» разоблачителя USPS Хопкинса разбавить историю. Хопкинс удваивается ...

Агент Штрассер: «Я пытаюсь вас немного обмануть»

«Я пугаю вас здесь» ... «У нас задействованы сенаторы ... Министерство юстиции вовлечено ... причина, по которой они позвонили я должен попытаться запрячь ». pic.twitter.com/tK2JPu6Wqm

- Джеймс О'Киф (@JamesOKeefeIII) 11 ноября 2020 г.

Сага о фальсификации избирательных бюллетеней

В то время как законодательство штата предусматривает, что бюллетени для голосования по почте должны быть помечены почтовым штемпелем ко дню выборов, 3 ноября, чтобы считаться действительными и подсчитанными, сотрудник Почтовой службы США Ричард Хопкинс ранее выступил с заявлением о том, что он слышал, как почтмейстер инструктировал работники почтовой службы собирают опоздавшие бюллетени.

Переезд был осуществлен с предполагаемой целью датировать их задним числом, чтобы сертифицировать их для сведения в таблицу. Хопкинс подписал под присягой письменные показания с помощью Project Veritas Джеймса О’Кифа, сделав заявление.

Заявления

Хопкинса последовали за анонимным инсайдером USPS из Барлоу-Бранч, штат Мичиган, который сообщил О'Кифу, что местным почтовым перевозчикам якобы их начальник приказал разделять входящие бюллетени, прибывшие позже дня выборов, чтобы затем поставить на них печать «3 ноября».

Обвинения в фальсификации подсчета голосов были уловлены кампанией Трампа, когда союзники Республиканской партии направили письмо Генеральному прокурору США Уильяму Барру с призывом к расследованию.

Барр, соответственно, направил в прокуратуру меморандум от 9 ноября, одобряя федеральное расследование «очевидно заслуживающих доверия утверждений о нарушениях».

Однако этот шаг был воспринят как демонстрация поддержки Дональда Трампа и вызвал критику со стороны нынешних и бывших должностных лиц Министерства юстиции США (Министерство юстиции), при этом главный чиновник министерства юстиции, отвечающий за расследования мошенничества с избирателями, Ричард Пилджер, ушел в отставку.

Пилгер подчеркнул в своем заявлении, что на протяжении последних 40 лет Министерство юстиции придерживалось политики невмешательства в выборы.По его словам, уголовное расследование было начато только после сертификации и завершения конкурсов.

© REUTERS / BING GUAN

Сторонники президента США Дональда Трампа держат плакаты на акции протеста «Остановить кражу» возле Центрального округа Милуоки на следующий день после подсчета всех открепительных удостоверений округа Милуоки в Милуоки, штат Висконсин, США, 5 ноября 2020 г.

Ранее Дональд Трамп написал в Твиттере о предполагаемых нарушениях подсчета голосов в нескольких штатах на полях сражений, включая Пенсильванию, Мичиган, Висконсин и Джорджию, которые, как он утверждал, помешали ему добиться победы.

«Если вы посчитаете законные голоса, я легко выиграю. Если вы посчитаете незаконные голоса, они могут попытаться украсть выборы у нас», - сказал Трамп, добавив, что вопрос «может закончиться самым большим. суд на земле ".

Трамп также обжаловал решение суда, разрешающее избирательным органам Пенсильвании подсчитывать бюллетени с почтовым штемпелем 3 ноября, полученные несколько дней спустя как «очень опасные».

© AP Photo / Rebecca Blackwell

Газета с четверга, ноябрь.5 сидит в уличной будке возле конференц-центра Пенсильвании в Филадельфии, где горстка сторонников президента Дональда Трампа продолжает протестовать в понедельник, 9 ноября 2020 года, через два дня после того, как на выборах был объявлен кандидат демократа Джо Байдена.

Кандидат от демократов Джо Байден был объявлен избранным президентом основными СМИ США, и его уже поздравили некоторые мировые лидеры, включая премьер-министра Канады Джастина Трюдо и президента Франции Эммануэля Макрона.В настоящее время он находится в процессе подготовки к переходу власти от администрации Трампа, несмотря на отказ президента признать результаты в некоторых колеблющихся штатах.

Кампания Дональда Трампа инициировала несколько юридических оспариваний результатов выборов в ряде ключевых колеблющихся штатов, оспаривая «незаконные» бюллетени, поданные после крайнего срока выборов, и осуждая непрозрачность подсчета голосов.

Типы проверок | Парижский меморандум о взаимопонимании [Кампания по концентрированным проверкам]

Контрольный визит государства порта на борту судна обычно начинается с, как минимум и насколько это применимо, проверки документов в соответствии с Приложением 10 Парижского меморандума о взаимопонимании.

Кроме того, ИКГП проводит общую инспекцию нескольких участков на борту, чтобы убедиться, что общее состояние судна соответствует требованиям различных конвенций.

Если в ходе проверки не обнаружено никаких недостатков, ИКГП выдает капитану судна «чистый» отчет о проверке (форма А). В случае выявления недостатков в отчет о проверке будет включен отчет об обнаруженных недостатках (форма B), в котором будут указаны любые последующие действия, которые необходимо предпринять для исправления указанных недостатков.Затем в базу данных заносятся данные о соответствующем судне и результаты проверки.

Кроме того, контроль за соблюдением эксплуатационных требований на судне может быть включен во время проверки, особенно если ИКГП имеет основания полагать, что экипаж демонстрирует недостаточные навыки в этой области.

Могут быть выполнены следующие типы проверок:

  • Первичная проверка
  • Более подробная проверка
  • Расширенная проверка
  • Кампания концентрированной проверки

Первоначальная проверка

Первоначальная проверка будет состоять из посещения на борту судна, чтобы:

  • проверить сертификаты и документы, перечисленные в Приложении 10 к тексту МоВ;
  • проверить общее состояние и гигиену судна, включая:


1.ходовой мостик
2. жилые помещения и камбуз
3. палубы, включая бак
4. грузовые трюмы / площадь
5. машинное отделение

  • соответствует общепринятым международным правилам и стандартам;
  • проверить, если это не было сделано ранее, были ли исправлены какие-либо недостатки, обнаруженные органом во время предыдущей проверки, в соответствии со сроком, указанным в отчете о проверке.

Более подробная проверка

Более подробная проверка будет проводиться всякий раз, когда есть явные основания полагать, во время проверки, что состояние судна или его оборудования или экипажа существенно не соответствует соответствующим требованиям соответствующий инструмент.Существуют явные основания, когда офицер государственного портового контроля находит доказательства, которые, по его / ее профессиональному мнению, требуют более детального осмотра судна, его оборудования или его команды. Отсутствие действующих сертификатов или документов считается явным основанием. Другие примеры явных оснований можно найти в пункте 6 Приложения 9 к тексту МоВ.

Более подробная инспекция будет включать в себя углубленное обследование в:

  • районе (ах), где были установлены четкие основания
  • областях, имеющих отношение к любым преобладающим или неожиданным факторам
  • другие области наугад из следующих областей риска :
    1.Документация
    2. Конструктивное состояние
    3. Водонепроницаемость / непогода
    4. Аварийные системы
    5. Радиосвязь
    6. Грузовые операции
    7. Пожарная безопасность
    8. Сигнализация
    9. Условия жизни и работы
    10. Навигационное оборудование
    11. Спасательные средства
    12. Опасные грузы
    13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
    14. Предотвращение загрязнения

Более подробная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Расширенная проверка

Расширенная проверка должна включать проверку общего состояния, включая человеческий фактор, где это необходимо, в следующих областях риска:

1. Документация
2. Структурное состояние
3. Состояние водонепроницаемости / непогоды
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые операции
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Условия жизни и труда
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12.Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения

и в зависимости от их практической осуществимости или любых ограничений, касающихся безопасности людей, судна или порта, проверка конкретных предметов в этих областях риска, перечисленных для каждого тип корабля должен быть частью расширенной проверки.

Инспектор должен использовать профессиональное суждение, чтобы определить надлежащую глубину исследования или тестирования каждого конкретного элемента.

Инспекторы должны знать, что безопасное выполнение определенных бортовых операций, например.грамм. погрузочно-разгрузочные работы могут быть подвергнуты опасности из-за испытаний, проводимых во время такой операции.

Расширенная проверка будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ