«признать Игоря»: вызвать Игоря, и 1 на 1 сказать ему все что Вы о нем думаете: да, именно что он классный, и незаменимый (он это и сам знает, но признание, тем более заслуженное, от Руководителя — ценная мотивация, и зачастую скупятся на нее начальники, и порой бывает достаточно только этой меры). А потом можно добавить, что с него всем сотрудникам можно брать пример, если бы он не опаздывал, и надлежаще выглядел.
«выровнять стоимость»: Все имеет свою цену, и любой сотрудник понимает свою «стоимость», и Игорь тоже. Своим поведением он снижает свою стоимость, т.о. со своей стороны выравнивает чаши соглашения «он-работа».
«объективная необходимость». Игорю нужно дать понять, что дисциплина — не Ваша личная блажь, и не прихоть, а необходимость. В ход можно пустить и назначение планерок с утра пораньше, и внезапные встречи с клиентами, когда он в непотребном виде, и т.д. Суть сводится к тому, чтобы ему стало неудобно не соблюдать дисциплину по объективным причинам, без привязки к личностям.
«цена странностей». Если ничего не действует, можно оставить Игоря «как есть», и обыграть ситуацию как будто так и надо: занять перед остальными сотрудниками позицию, что Вас не интересует способ, а важен результат, и заняться не Игорем, а остальными: хотите быть как Игорь — будьте. Но во всем. И в показателях работы в том числе. А если не можете — извольте соблюдать правила. Уверена, мало кто сможет соответствовать по эффективности Игорю, а правила соблюдать большинству проще. Не буду углубляться в тему «ИБД», и того, что некоторые работают, а некоторые ходят на работу. Постепенно к успешному сотруднику возникнет зависть, и он потеряет авторитет «антилидера». Игорь не изменится, но Вы сохраните остальных.
«незаменимых нет». Бывает, что человеку некуда больше расти в компании, или может он вырос вообще из той деятельности, и пропал интерес, и он начинает расти «в сторону», как ваш Герой…
Есть громкое слово «планирование карьеры», а суть сводится к тому, чтобы поговорить с человеком — что он думает о будущем, каковы его мечты. Мое личное имхо — нет у нас морального права мешать человеку развиваться. Он шел с Вами, приносил пользу, если нет больше возможности продолжать движение вместе — отпустите. Я бы сказала примерно следующее: «Игорь, ты большой молодец, и много значишь для компании, и я хочу, чтобы твой талант рос и способности развивались. Мне кажется, что ты готов к более масштабной деятельности, и можешь рассчитывать на мои рекомендации, а пока — вот тебе подопечный». Так Игорь становиться наставником и передает свои знания, а с подопечным Вы предварительно проводите воспитательную работу на тему что можно, а чего нельзя, чтобы с передаваемыми знаниями не прихватил «заразу». И, да, знания еще хорошо бы переложить на бумагу.
Успехов!
p.s. была с обеих сторон)
Cтраница 1
Соблюдение производственной трудовой дисциплины должно обеспечиваться контролем со стороны администрации предприятия в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка. [1]
Эффективная экономика и высокое качество работы немыслимы без соблюдения твердой плановой, производственной и трудовой дисциплины, обеспечения высокой организованности, строгого порядка, ритмичности производства, неукоснительного выполнения договорных поставок и обязательств, бесперебойного материалы-го-техническогс снабжения, Научной организации труда. [2]
Эффективная экономика и высокое качество работы немыслимы без соблюдения твердой плановой, производственной и трудовой дисциплины, обеспечения высокой организованности, строгого порядка, ритмичности производства, неукоснительного выполнения договорных поставок и обязательств, бесперебойного материально — технического снабжения, научной организации труда. Июньский чч-1 Пленум ЦК КПСС с особой осгр. [3]
Вместе с перечисленными основными задачами социалистическая организация труда предусматривает соблюдение строжайшей производственной и трудовой дисциплины, устанавливает правила трудового внутреннего распорядка и нормы поведения трудящихся на предприятии, определяет обязанности администрации по отношению к рабочим, а также обязательства рабочих и служащих по отношению к предприятию. [4]
Функции начальника смены заключаются в обеспечении выполнения производственного задания, выпуска продукции требуемого качества, соблюдения технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарных мероприятий. [5]
Далее анализируется влияние вознаграждения по итогам года на обеспечение экономного расходования рабочей силы и фонда заработной платы, соблюдение производственной и трудовой дисциплины. [6]
В процессе ремонта осуществляется оперативный контроль за сроками окончания отдельных ремонтных операций в соответствии с графиком ремонта, их качеством, соблюдением технологической, производственной и трудовой дисциплины, а также соблюдением правил техники безопасности и противопожарной безопасности. [7]
Мастер имеет право: требовать от подчиненных рабочих выполнения производственных заданий в установленные сроки и с высоким качеством, правил внутреннего распорядка, соблюдения технологической, производственной и трудовой дисциплины; требовать от прораба и соответствующих служб управления своевременного обеспечения участка работ материально-техническими ресурсами, а от смежных организаций — предоставления фронта работ в согласованные сроки; представлять прорабу списки рабочих на поощрение и премирование, кандидатуры рабочих для назначения их бригадирами, предложений о приеме рабочих на работу и их увольнении, наложении взысканий, предложения по присвоению тарифных разрядов. [8]
Творческое применение ленинского стиля руководства, оперативность в принятии организационных мер, оптимальность решений, постоянная воспитательная работа с кадрами, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины — все это обусловливает высокую организованность и культуру труда в коллективе. [9]
Управление тепловой электростанцией возглавляет директор, который в пределах предоставленных ему прав распоряжается всеми средствами и имуществом электростанции, руководит работой коллектива, несет ответственность за выполнение государственного плана, соблюдение финансовой, договорной, производственной и трудовой дисциплины на станции, обеспечивает сохранность социалистической собственности. [10]
Премирование должно быть организовано таким образом, чтобы была установлена прямая зависимость размера премии от трудового вклада работника и коллектива, обеспечивалось поощрение напряженного, высокопроизводительного труда, проявление инициативы и творческого отношения к делу, а также необходимая ответственность работников за выполнение планов и заданий, соблюдение государственной, производственной и трудовой дисциплины. [11]
Согласно утвержденному ( 15 февраля 1978 г.) Минэнерго СССР Типовому положению премирование работников энергопредприятий организуется таким образом, чтобы обеспечивалась прямая зависимость размера премии от размера трудового вклада работника и коллектива; поощрение напряженного, высокопроизводительного труда, а также необходимая ответственность работников за выполнение планов и заданий,
Премирование должно быть организовано таким образом, чтобы была установлена прямая зависимость размера премии от величины трудового вклада работника и коллектива, обеспечивались поощрение напряженного, качественного и высокопроизводительного труда, проявление инициативы и творческого отношения к делу, а также необходимая ответственность работников за выполнение планов и заданий, соблюдение государственной, производственной и трудовой дисциплины. [13]
Премирование должно быть организовано таким образом, чтобы была установлена прямая зависимость размера премии от величины трудового вклада работника и коллектива, не допускалась уравнительность в материальном поощрении, обеспечивалось поощрение напряженного, высокопроизводительного труда, проявление инициативы и творческого отношения к делу, а также необходимая ответственность работников за выполнение планов и заданий, соблюдение государственной, производственной и трудовой дисциплины. [14]
В соответствии с Основными положениями премирование должно быть организовано таким образом, чтобы размеры премии прямо зависели от величины трудового вклада работника и коллектива, не допускалась уравнительность в материальном поощрении, обеспечивалось поощрение напряженного, высокопроизводительного труда, проявление инициативы и творческого отношения к делу, а также необходимая ответственность работников за выполнение планов и заданий, соблюдение государственной, производственной и трудовой дисциплины. [15]
Александр Кокоулин, главный санитарный врач Костромской области:
Вы абсолютно правы, что в обществе необходимо формировать противоэпидемическую дисциплину. Новый термин, который Вы озвучили, должен укрепиться среди наших граждан. Это обобщает все санитарные нормы, которые сегодня следует соблюдать в обществе. Основные нормы – это частое мытье рук, использование дезинфицирующих средств, ношение масок в общественных местах, транспорте, поликлиниках и других местах массового скопления людей, соблюдение социальной дистанции. Противоэпидемическая дисциплина должна стать нормой жизни. Только ее соблюдение всеми гражданами позволит нам предотвратить распространение новой коронавирусной инфекции и других сезонных вирусных заболеваний.
В Костромской области большинство рекомендаций уже действуют. Это обязательное использование средств индивидуальной защиты в общественных местах, соблюдение социальной дистанции, нормы по тестированию населения на Covid-19 и дополнительные меры по защите здоровья людей старше 65 лет, сообщает пресс-служба главы региона.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Я буквально на прошлой неделе обсуждал со специалистами статью реаниматолога Пола Марика. Он врач мирового уровня, очень известный. Он обобщил все, что сегодня есть по ковиду. Один из выводов – самая большая репликация вируса идет в то время, когда его развитие происходит в носоглотке человека. У человека в это время нет никаких признаков заболевания вообще. Насморка не будет. Вирус распространяется в среде от инфицированного человека без всяких признаков болезни. Это надо учитывать.
— Андрей Васильевич, расскажите, что такое учетно-регистрационная дисциплина и для чего она нужна в органах внутренних дел?
— В настоящее время в системе органов внутренних дел Российской Федерации одним из основных приоритетов определено такое направление деятельности, как учетно-регистрационная дисциплина. Ее укрепление, как элемент обеспечения конституционных прав личности на государственную защиту, является основой управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел всех уровней. Согласно Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления с коллективным или индивидуальным заявлениями. Преступления являются наиболее тяжкими нарушениями закона, поэтому порядок разрешения сообщений
Трудовая дисциплина – это явление, которое осуществляется руководителями и направлена на соблюдение персоналом правил внутреннего трудового распорядка. Необходимость в усилении контроля за соблюдением трудовой дисциплины может возникнуть, если выяснится, что определенные действия сотрудниками предпринимаются несвоевременно или распоряжения руководителя выполняются не в срок. Для таких целей руководитель издает приказ о соблюдении трудовой дисциплины на предприятии. Что это за документ, для чего он издается и как его составить рассмотрим в настоящей статье.
Под трудовой дисциплиной понимают совокупность правил и норм поведения работников во время выполнения или трудовой функции. Данными нормами происходит регулирование трудовых обязанностей сотрудников, а также обязанностей работодателей к своим работникам. Кроме того, данные нормы включат в себя методы по обеспечению трудовой дисциплины, включая поощрения за хорошие результаты работы, а также меры ответственности в случае невыполнения работы надлежащим образом. Например, нарушение трудовой дисциплины предусматривает дисциплинарную ответственность. От административной, гражданской и иных видов ответственности она отличается тем, что санкции на нарушителя налагает руководитель, а не государство. Именно руководитель решает, какое взыскание применить к нарушителю: замечание, выговор или увольнение.
Важно! Наложить штраф руководитель не вправе. Несмотря на то, что депремирование возможно, к дисциплинарным взысканиям оно не имеет никакого отношения.
Конкретные положения по трудовой дисциплине в компании разрабатываются и утверждаются локальным актом. Как правило, таким документом является «Правила внутреннего трудового распорядка». Разработать данный документ могут юристы организации, но утверждается он приказом директора.
Правила внутреннего трудового распорядка разрабатываются в соответствии с ТК РФ, а также иных нормативных законодательных актов. Это нужно для того, чтобы положение работника не ухудшалось данным положением по сравнению с законодательством. Некоторых отраслях пренебрежение трудовой дисциплины может даже привести к катастрофам на производстве. Например, в транспортной или рыболовной промышленности, а также отраслях связи.
Важно! Когда установленные нормы не соблюдаются, можно говорить о том, что дисциплина является низкой. А это в ведет к необходимости усилить контроль за исполнением ее соблюдения.
Необходимость в усилении контроля за дисциплиной может быть вызвана неисполнением распоряжений руководителей подразделений и компании в надлежащие сроки, либо полный отказ от их исполнения. В этом случае происходит нарушение функционирования компании.
Контроль за соблюдением дисциплины представляет собой сбор сведений о исполнении работниками распоряжений, предписаний и приказов, а также анализ полученных сведений. После обработки данная информация предоставляется должностным лицам компании, которые в свою очередь принимают необходимые меры. В качестве мер могут издаваться дополнительные распоряжения, а также применяться меры взыскания к нарушителям. Помимо этого, руководители могут стимулировать исполнителей, для чего им назначаются премии в случае своевременного и неукоснительного соблюдения требований трудовой дисциплины (Читайте также статью ⇒ Взыскание за нарушение трудовой дисциплины).
Когда нового сотрудника принимают на работу, то его под подпись должны ознакомить с правилами трудового распорядка. Своей подписью работник подтверждает ознакомление с данным документом и соглашается с необходимостью соблюдать данные правила. Если же работник пренебрегает данными правилами, то он несет ответственность за свои нарушения.
Обязанности, которые обязан выполнять сотрудник (21 ТК РФ):
При нарушении работником хотя бы одного из приведенных пунктов, работодатель вправе применить к нему взыскание.
В организации может быть создан специальный орган для улучшения показателей трудовой дисциплины – комиссия. Данный орган действует в соответствии со следующими документами:
И первый и второй документ утверждает руководитель. В документах содержится порядок формирования комиссии, которая, например, может включать в себя следующих сотрудников в качестве председателя комиссии – начальник отдела кадров или директор по персоналу. Помимо этого, в состав комиссии могут включаться сотрудники:
К основным задачам комиссии можно отнести:
Комиссия информирует работников о случаях нарушения трудовой дисциплины, включая и последовавшие за данными нарушениями санкции. Функционирование комиссии происходит в виде регулярных заседаний. Например, председатель комиссии может организовывать собрания каждые две недели. Они проводятся в закрытом формате, но на собрании могут присутствовать работники, чье дело рассматривается, а также их непосредственные руководители.
Важно! Приказ о соблюдении или об усилении трудовой дисциплины представляет собой документ, составляемы руководителем компании. Как правило, составляет данный документ юридический отдел, а руководитель лишь утверждает его и ставит свою подпись.
Специальной формы для данного документа не предусмотрено. Кроме того, издание такого приказа на практике частым явлением не назовешь. Поэтому и бланки документа разрабатываются компаниями редко. Однако, несмотря на это, приказ должен составляться в соответствии с правилами делопроизводства, поэтому структура документа должна быть следующей:
Структура приказа | Содержание документа |
Шапка документа | Приказ, как правило, составляется на фирменном бланке компании и должен содержать наименование организации и ее основные реквизиты. Ниже указывается наименование документа (Приказ), присваивается его номер и проставляется дата. |
Основная часть | Если приказ издается по конкретному сотруднику, то указывается его ФИО и должность. Если же распоряжение издается для руководителей отделов, то отдельное указание их ФИО и должностей не требуется. Кроме того, в основной части указываются причины, которые привели к необходимости составления данного документа. |
Заключительная часть | Документ подписывает руководитель организации, а также все сотрудники, которых данный приказ непосредственно затрагивает (отдельный работник или руководители подразделений). Помимо подписи они также проставляют дату ознакомления с данным документом. |
Образец приказа о соблюдении трудовой дисциплины
Таким образом, соблюдение трудовой дисциплины в организации является крайне важным. Нарушение норм дисциплины может привести к сбоям в функционировании компании, а в некоторых даже к катастрофам. Если руководство замечает регулярные нарушения в этой сфере, то это говорит о необходимости принимать меры по усилению контроля за соблюдением дисциплины труда.
Дата и время проведения: 17 сентября 2020 года, 12:00 — 14:00
Анонс вебинара:
В последнее время законодатель и контролирующие органы уделяют пристальное внимание расчетам наличными деньгами и банковскими картами. К примеру, недавно вступили в силу поправки об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней. Чтобы избежать их претензий и штрафов на вебинаре будут рассмотрены наиболее важные вопросы, связанные с онлайн-кассами и кассовыми операциями.
Программа вебинара:
Автор и ведущий: Строкова Елена Викторовна
Стоимость3 120 ₽*Бесплатно
(облагается НДС)В стоимость входит: обучение и практические занятия, методические материалы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»
Мельниковская Я.В., главный бухгалтер «Коммерческие покрытия»
Елена Викторовна! Спасибо Вам за Вашу грамотность, за Ваши знания, за Вашу отзывчивость и желание, а главное умение давать информацию в массы. Тем более верно все рассказать, преподнести так, что всем все будет понятно и усвоено. Очень много важной и нужной информации! Спасибо Вам большое! Побольше бы таких людей и специалистов, как Вы!
Сынзыныс Н., бухгалтер ООО «Трейд Ап»
Спасибо! Семинар был очень полезным, лектор объяснил все грамотно и доступно. Обязательно и в дальнейшем будем посещать Ваши семинары!
Межецкая В.А., зам. генерального директора «Центр муниципальной экономики»
Огромное спасибо! Очень интересно и информативно. Отличная раздатка и организация на высшем уровне.
Дмитриева Н.А., ООО «РСК 66»
Очень четко и ясно донесен материал до слушателей. Огромная благодарность лектору Елене Викторовне. Как всегда, ее лекции на высоте!
Ушакова М.И., ООО «Мерц Фарма»
Спасибо лектору за отлично подготовленный материал по теме: «Первичные документы: типичные ошибки и налоговые риски». Очень помогает в работе.
Ларина Д.С., «ЗАРА СНГ»
Весь материал преподносится лектором четко, ясно, со множеством примеров. Очень информативно и емко. Получены ответы на все заданные вопросы.
Шонина О.Л., ООО «Тяжпромэлектропроект»
Как всегда, у Е.В. Строковой все очень информативно. Ее семинары стимулирую к упорядочиванию бухучета и налогового учета.
Спиренкова Т.В., ООО «Ходер»
Понравился семинар «Дебиторская и кредиторская задолженность в бухгалтерском и налоговом учете». Очень продвинутый лектор. Детальный разбор всех нюансов. Хороший раздаточный материал.
Ерофеева С.В., ООО «Радикал-О»
Спасибо лектору – Строковой Е.В. И организаторам за полезное мероприятие. Получила все интересующие ответы. Вся информация структурирована и легко усваивается. Профессионализм лектора на самом высоком уровне.
Зайцева А.В., ООО «ВЕКС солюшенс»
Все очень понравилось. Отзывчивый лектор. Ответила на все вопросы и дала индивидуальные рекомендации. Подробный и позитивный семинар. Качественно подготовлен раздаточный материал.
Иващенко Н., ООО «ЛС Технолоджи»
Семинар прошел на отличном уровне! Полезно и содержательно. Вся информация донесена в доступной форме. Благодарность лектору – Строковой Елене Викторовне за внимательное отношение и профессионализм.
Никитина Н.Н., ООО «Парацельс Групп»
Спасибо лектору Е.В. Строковой за блестящую лекцию! Самые сложные вещи она может объяснить доступным «человеческим» языком. Высокое качество подготовки и раздаточных материалов. Спасибо всем организаторам!
Перепелкина Н.В., ООО «Арт Авиа»
Очень понравился семинар! Лектор дает полные, развернутые ответы на все возникающие по ходу вопросы. Очень приятная обстановка. Спасибо.
Используя возможности средств массовой информации, обращаемся к жителям Бурлинского района с разъяснением целей, которые преследуют меры по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений.
Одним из основных направлений оперативно-служебной деятельности отделения полиции по Бурлинскому району является укрепление учетно-регистрационной дисциплины и соблюдение законности. В целях осуществления контроля по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений особое внимание уделяется организации деятельности по обеспечению установленного порядка приема и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, ежедневно осуществляется контроль за своевременным принятием решений по материалам, зарегистрированным в дежурной части.
Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче по подследственности.
Сотрудники полиции обязаны принять, проверить заявление или сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении или происшествии и в пределах своей компетенции принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения, при этом при необходимости срок может быть продлен до 10 суток, в исключительных случаях до 30 суток.
Гражданам при обращении в органы внутренних дел необходимо знать, что все поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в дежурной части ОП по Бурлинскому району. Сообщение о происшествии может поступать лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи.
Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях и преступлениях обязаны принять любые сотрудники, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными Законом РФ «О полиции».
Граждане могут сообщить или обратиться в ОВД с письменным заявлением о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.
При личном обращении граждан непосредственно в дежурную часть отделения полиции одновременно с регистрацией сообщения о происшествии оперативный дежурный оформляет и выдает заявителю талон-уведомление. В талоне указываются: сведения о заявителе, краткое содержание сообщения о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись сотрудника, принявшего сообщение, дата приема. Заявитель расписывается о получении талона-уведомления, проставляет дату и время получения талона.
О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель. Ему разъясняется его право обжаловать принятое решение начальнику органа внутренних дел, а также в вышестоящий орган внутренних дел, прокуратуру, соответствующий орган исполнительной власти и другие компетентные организации и учреждения по своему усмотрению.
Заявления и сообщения от граждан принимаются круглосуточно в дежурной части ОП по Бурлинскому району по телефону «02», мобильный-«102», дежурной части 23-3-09.
За 4 месяца 2047 года в дежурную часть поступило 695 сообщений и заявлений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях. По данных сообщениям возбуждено 54 уголовных дела, по 41 сообщению (заявлению) принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, 52 заявления (сообщения) переданы по подследственности.
Инспектор майор полиции Л.В.Котенева
< Предыдущая | Следующая > |
---|
дисциплинированный; дисциплина
переходный глагол
1 : для наказания или наказания ради принуждения к повиновению и совершенствования моральных качеств. 2 : для обучения или развития с помощью инструкций и упражнений, особенно в области самоконтроля.3а : для установления контроля над (группой) дисциплинарные войска
б : для наведения порядка серьезные писатели дисциплинируют и совершенствуют свой стиль письмаиз среднеанглийского [термин?] , из англо-нормандского, из старофранцузского descipline , из латинского disciplina («инструкция»), из schemeulus («ученик»), из discere (« учиться »), из протоиндоевропейских * dek- (« (причина) принимать »).
Аудиосистема (США, Калифорния) | (файл) |
дисциплина ( счетных и несчетных , множественных дисциплин )
Мастера выглядели необычайно сурово, но это было суровость мысли, а не дисциплина .
Экономика — беспорядочная дисциплина : слишком подвижная, чтобы быть наукой, слишком строгая, чтобы быть искусством.
Эта математическая дисциплина с помощью геометрических принципов учит придумывать различные веса и силы для движения или отдыха.
контролируемое поведение, самоконтроль
принудительное соблюдение или контроль
Католицизм: кнут для самобичевания
Бичевание как средство получения сексуального удовлетворения
конкретная отрасль или знания или обучение
категория, к которой относится определенный вид деятельности
дисциплина ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее дисциплины , причастие настоящего дисциплина , простое причастие прошедшего и прошедшего времени дисциплинированное )
обучать кого-либо инструктажем и практикой
научить подчиняться власти
Наказать кого-либо, чтобы (восстановить) контроль
для наведения порядка
Из среднеголландского дисциплина , из старофранцузского дисциплина , из латинского disciplīna .
дисциплина f ( множественное число дисциплин , уменьшительное дисциплина n )
Заимствовано из латинского языка disciplīna .
дисциплина ф ( множественное число дисциплин )
дисциплина
дисциплина ф пл
дисциплина
дисциплина
У каждого родителя свой стиль воспитания.Вы можете быть строгим или расслабленным. Ключ к следующему:
СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Попробуйте эти советы по воспитанию детей:
Вознаграждайте за хорошее поведение. По мере возможности старайтесь сосредотачиваться на положительном. Пусть ваши дети знают, что вам приятно, когда они ведут себя так, как вы хотите. Выражая свое одобрение, вы поощряете хорошее поведение и помогаете повысить самооценку.
Пусть естественные последствия научат вашего ребенка. Хотя это непросто, не всегда следует предотвращать плохие вещи. Если ваш ребенок разочарован игрушкой и сломает ее, дайте ему понять, что у него больше нет этой игрушки, чтобы играть с ней.
При установлении ограничений или наказании учитывайте возраст вашего ребенка. НЕ ожидайте от своего ребенка большего, чем он может сделать. Например, малыш не может контролировать побуждение к прикосновениям. Вместо того, чтобы говорить ей, чтобы она не трогала, уберите хрупкие предметы из рук.Если вы используете тайм-ауты, давайте детям тайм-аут на 1 минуту на каждый год. Например, поставьте 4-летнего ребенка в тайм-аут на 4 минуты.
Будьте ясны. Заранее сообщите ребенку, что вы будете делать для дисциплины. НЕ придумывайте это в пылу срыва. Расскажите ребенку, какое поведение нужно изменить, и что вы будете делать, если этого не произойдет.
Скажите ребенку, чего именно вы от него ждете. Вместо того, чтобы говорить: «У вас беспорядок», скажите ребенку, что нужно подобрать или убрать.Например, попросите ребенка убрать игрушки и заправить кровать. Объясните, какое будет наказание, если он не позаботится о своей комнате.
НЕ спорю. После того, как вы установили ожидания, не ввязывайтесь в споры о том, что справедливо. ЗАПРЕЩАЕТСЯ защищаться после того, как вы заявили, чего хотите. Напомните ребенку об установленных вами правилах и оставьте все как есть.
Будьте последовательны . НЕ меняйте правила или наказания наугад. Если более одного взрослого наказывают ребенка, работайте вместе.Вашему ребенку сбивает с толку, когда один воспитатель принимает определенное поведение, а другой воспитывает наказание за такое же поведение. Ваш ребенок может научиться играть одного взрослого против другого.
Проявить уважение . Относитесь к своему ребенку с уважением. Уважая своего ребенка, вы укрепляете доверие. Ведите себя так, как вы хотите, чтобы вел себя ваш ребенок.
Выполняйте свою дисциплину . Если вы скажете своему ребенку, что он потеряет время на просмотр телевизора сегодня, если он ударит, будьте готовы выключить телевизор на день.
НЕ угрожайте наказанием, которого вы никогда не сделаете. Когда вы угрожаете наказанием, но не выполняете его, ваш ребенок понимает, что вы не имеете в виду то, что говорите.
Вместо этого выберите наказания, которые вы можете и готовы делать. Например, если ваши дети дерутся, скажите: «Драка должна прекратиться сейчас же, если вы не остановитесь, мы не пойдем в кино». Если ваши дети не перестают драться, НЕ ходите в кино. Ваши дети узнают, что вы имеете в виду то, что говорите.
Будьте спокойны, дружелюбны и тверды .Ребенок может рассердиться, заплакать, грустить или начать истерику. Чем спокойнее вы ведете себя, тем больше вероятность, что ваши дети будут следовать за вами в своем поведении. Если вы шлепаете или бьете, вы показываете им, что можно решать проблемы с помощью насилия.
Ищите шаблоны. Ваш ребенок всегда расстраивается и действует из-за одного и того же или в одной и той же ситуации? Если вы понимаете, что вызывает поведение вашего ребенка, вы сможете предотвратить или избежать этого.
Знайте, когда извиняться .Помните, что быть родителем — тяжелая работа. Иногда вы выйдете из-под контроля и будете вести себя плохо. Когда это произойдет, извинитесь перед своим ребенком. Сообщите ему, что в следующий раз вы ответите иначе.
Помогите ребенку с истериками . Позвольте своим детям выразить свои чувства, но в то же время помогите им справиться с гневом и разочарованием, не прибегая к насилию или агрессивному поведению. Вот несколько советов по борьбе с истериками:
Что нужно знать о порке . Специалисты выяснили, что шлепки:
Когда обращаться за помощью . Если вы испробовали много методов воспитания, но у вашего ребенка не все ладится, рекомендуется поговорить с лечащим врачом вашего ребенка.
Вам также следует поговорить с врачом вашего ребенка, если вы обнаружите, что ваш ребенок:
№ 43; Обновлено в марте 2015 г.
Дети не всегда делают то, что хотят родители. Когда ребенок плохо себя ведет, родитель должен решить, как ему реагировать. Всем детям нужны правила и ожидания, которые помогут им научиться правильному поведению.Как родитель учит ребенка правилам и что делать родителям, если эти правила нарушаются?
Родители должны начать с разговора друг с другом о том, как они хотят соблюдать дисциплину и устанавливать правила. Важно рассматривать дисциплину как обучение, а не как наказание. Умение следовать правилам обезопасит ребенка и поможет ему понять разницу между добром и злом.
После того, как правила установлены, родители должны объяснить ребенку, что нарушение правил влечет за собой последствия.Например, вот правила. Когда вы следуете правилам, это произойдет, а если вы нарушите правило, это произойдет. Родители и ребенок должны вместе решить, какими будут награды и последствия. Родители всегда должны признавать и предлагать положительное подкрепление и поддержку, когда их ребенок следует правилам. Родители также должны добиваться соответствующих последствий, когда ребенок нарушает правило. Последовательность и предсказуемость — краеугольные камни дисциплины, а похвала — самый мощный стимул к обучению.
Дети учатся на собственном опыте. Наличие логических последствий плохого поведения помогает им понять, что они несут ответственность за свои действия, не нанося ущерба их самооценке. Например, если дети дерутся из-за телевизора, компьютера или видеоигры, выключите его. Если ребенок проливает молоко за обеденным столом, дурачясь, попросите ребенка вымыть его. Некоторое поведение имеет естественные последствия. Например, подросток, который слишком поздно ложится спать, на следующий день может страдать от естественных последствий усталости.Другой тип последствий, которые могут быть эффективными, — это приостановка или отсрочка действия привилегии. Например, если ребенок нарушает правило о том, где он может ездить на велосипеде, возьмите велосипед на несколько дней. Когда ребенок не выполняет работу по дому, он не может сделать что-то особенное, например, провести ночь с другом или взять напрокат фильм.
Существуют разные стили и подходы к воспитанию детей. Исследования показывают, что эффективные родители воспитывают хорошо приспособленных детей, более самостоятельных, сдержанных и позитивно любопытных, чем детей, воспитанных карательными, чрезмерно строгими (авторитарными) или снисходительными родителями.Эффективные родители полагаются на то, что и ребенок, и родитель имеют определенные права и что потребности обоих важны. Эффективным родителям не нужно применять физическую силу, чтобы дисциплинировать ребенка, но они с большей вероятностью установят четкие правила и объяснят, почему эти правила важны. Эффективные родители аргументируют своих детей и принимают во внимание точки зрения молодежи, даже если они могут с ними не согласиться.
Ниже приведены советы по эффективной дисциплине:
Занятия для родителей и коучинг могут быть полезны в том, чтобы научиться быть хорошими родителями.Если родители серьезно обеспокоены сохраняющимися проблемами с поведением своего ребенка, может оказаться полезной консультация детского и подросткового психиатра или другого квалифицированного специалиста по психическому здоровью.
С нашими самыми трудными учениками нынешние методы, которыми школы пытаются дисциплинировать учеников, не меняют их поведения, а часто усугубляют проблемы.
Дисциплина, в отличие от наказания, является активной и начинается до того, как возникнут проблемы.Это означает видеть в конфликте возможность решить проблему. Дисциплина обеспечивает руководство, фокусируется на предотвращении, улучшает общение, моделирует уважение и принимает естественные последствия. Он учит справедливости, ответственности, жизненным навыкам и решению проблем.
Бывают случаи, когда учеников нужно удалить из класса и школы за агрессивные, непостоянные действия, но при повторном входе мы должны составить план действий, который начнет реагировать на эти действия этими согласованными с мозгом способами.
Нейробиологические изменения, вызванные хроническим негативным опытом и историей невзгод, могут вызвать реакцию страха в мозгу. Как говорит Пэм Лео: «Обиженный ребенок — это ребенок, наполненный обидами. Пытаться изменить ее поведение с помощью наказания — все равно что оторвать только верхнюю часть травы. Если мы не доберемся до корня, оскорбительное поведение всплывет в другом месте ». У детей реакция страха часто выглядит агрессивной, вызывающей и оппозиционной.
У молодых людей с АПФ мозг постоянно находится в состоянии тревоги.В этом состоянии тревоги последствия не регистрируются должным образом. Дисциплина возможна только тогда, когда и педагог, и ученик спокойны и саморегулируются. В противном случае поведенческие трудности усугубятся.
В модели дисциплины, ориентированной на мозг, мы должны обучать поведению, которое мы хотим видеть, закладывая основу для профилактических систем и стратегий.
Профилактические системы преподаются как процедуры и процедуры. Они сотрудничают и полны выбора.Их цель — добиться устойчивого изменения поведения, а не просто подчинения или послушания на короткий период времени.
Я рассказываю студентам об их нейроанатомии, чтобы они понимали, что происходит в их мозгу, когда они становятся стрессовыми, злыми или тревожными. Когда мы понимаем это, мы чувствуем облегчение и силу.
На утренних собраниях или в течение всего урока я обсуждаю со студентами префронтальную кору, миндалину и нейропластичность. Мы определяем и составляем списки наших эмоциональных триггеров и стратегий преодоления, и я учу студентов использовать свое дыхание и движения, чтобы успокоить их системы реакции на стресс.
Есть ли в школе взрослый, который общается с этим учеником и имеет место, куда ученик может пойти, если ему нужно перегруппироваться и успокоить свою систему реакции на стресс? Обучаете ли вы этим процедурам заранее, когда ученику нужно отойти от класса?
Может ли ваша школа создать место, куда могли бы пойти учителя и ученики, когда им нужно сбросить свое эмоциональное состояние? Здесь можно найти бумагу, фломастеры, мелки, воду, тихую музыку и освещение, скакалку, велотренажер, ватные шарики с запахом лаванды, банки для утверждений или тревог или кресло-качалку.Студентов нужно будет заранее научить пользоваться этой областью, на что им потребуется всего от двух до пяти минут, чтобы почувствовать переориентацию и готовность вернуться в класс.
Обзывание: Попросите ученика составить книгу положительных утверждений для класса или попросите их составить список «добрых слов» и научить им младший класс.
Низкая физическая агрессия (толчки, пинки, удары): Некоторые последствия могут включать предоставление ученику нового места для обучения в комнате или нового места в очереди, либо им может быть поручено совершить акт доброты или услугу. для пострадавшего.
Если это происходит на перемене, ученику можно поручить помочь учителю на перемене следить за игровой площадкой, замечая все, что идет хорошо. Они могут гулять по детской площадке, продолжая выполнять необходимые им упражнения. Или же они могли проявить доброту по отношению к ученику, которого они ударили.
Неприемлемый язык: Это требует обсуждения, когда и ученик, и учитель находятся в спокойном состоянии мозга. Иногда слова, которые неуместны в школе, используются дома, поэтому нам нужно понять культурный контекст и поговорить с учеником.
Старший ученик может исследовать слова, которые они использовали, и сообщить вам, почему они не являются школьными словами; младшие школьники могли попытаться записать то, что они пытались передать, используя понятный для школы язык или рисунки.
Незавершенные задания: Поговорите с глазу на глаз, чтобы передать, о чем вам говорит такое поведение. Спросите, изменилось ли что-то дома или в школе, или ученик не понимает, что требуется. Составьте с учеником и, возможно, с родителями план, как выполнить пропущенную работу.И подумайте о том, чтобы назначить студента наставника, чтобы помочь студенту.
Исследование ясное. Наш мозг лучше всего обучается в состоянии расслабленной бдительности. Наши дисциплинарные системы должны начать сдвигаться в сторону создания этого состояния у всех членов нашего школьного сообщества.
Основные расовые различия в уровне дисциплины учащихся документировались десятилетиями. Совсем недавно сбор данных о гражданских правах (CRDC) за 2013–2014 годы документально подтвердил, что на чернокожих студентов, составляющих 16 процентов от общего числа зачисленных, на национальном уровне приходилось 40 процентов отстранений.Администрация Обамы сделала эти диспропорции одним из основных приоритетов своей политики, расширив CRDC и выпустив политические рекомендации по дискриминации в школьной дисциплине. Бетси ДеВос заявила журналистам всего два месяца назад, что она «внимательно изучает» правила, и усилия по защите интересов с обеих сторон накаляются.
В то же время растет исследовательская база. В начале 2017 года Стейнберг и Лако опубликовали полезный обзор того, что мы делаем — и больше того, чего мы не знаем — о реформе школьной дисциплины. 1 Новые свидетельства из Луизианы и Северной Каролины подтверждают исходную посылку руководства, предполагая, что более суровые дисциплинарные меры для чернокожих студентов частично обусловлены дискриминационной практикой, преднамеренной или нет. В руководстве предлагается сократить использование приостановки: исследование недавних попыток Филадельфии сделать это указывает на серьезные проблемы с реализацией.
Я сначала опишу политические дебаты, а затем то, как эти новые исследования информируют их.
В 2014 году Министерство образования и Министерство юстиции совместно выпустили письмо уважаемому коллеге (DCL) о расовых различиях в школьной дисциплине. 2 Министерство образования в настоящее время рассматривает возможность изъятия этого руководящего документа, что вызвало огромные дебаты в мире политики в области образования. 3
В письме говорится, что его цель — помочь государственным школам поддерживать дисциплину без дискриминации по признаку расы. Затем он резюмирует недавние расовые различия в дисциплине, как сообщается в Сборнике данных о гражданских правах (CRDC). В нем признается, что разные уровни дисциплины сами по себе не свидетельствуют о дискриминации, цитируя научные исследования и прошлые исследования департаментов в поддержку утверждения о том, что различия «не объясняются более частым или более серьезным проступком со стороны цветных студентов.”
Вместо этого, в заключении говорится, «расовая дискриминация в школьной дисциплине является реальной проблемой».
В руководстве описывается потенциал исключительной дисциплины (например, отстранение от занятий и отчисление), чтобы сократить учебное время и привести к неблагоприятным результатам. Он правильно описывает корреляцию между опытом студента в отношении исключительной дисциплины и более поздними отрицательными результатами. Хотя в руководстве действительно говорится о «конвейере от школы к тюрьме», в резюме литературы не используются причинно-следственные связи.
Основная часть документа объясняет две соответствующие правовые концепции, различный подход и разное воздействие, с примерами. Затем в письме объясняется процесс расследования, подчеркивается важность ведения документации и описываются возможные средства правовой защиты, которые могут возникнуть.
Наконец, письмо содержит значительное приложение с «иллюстративными» конкретными предложениями по политике и практике, которые могут помочь штатам и округам избежать нарушений, призывая школы сократить использование отстранений от занятий и других форм запретительной дисциплины, сосредоточившись вместо этого на позитивных подходах. .
Сначала я обсуждаю, как недавние исследования связаны с аргументом о существовании и степени дискриминации, а затем с противоречием по поводу практических рекомендаций.
Количественная оценка дискриминации — заведомо сложная эмпирическая задача: исследователи, по сути, пытаются исчерпать все другие правдоподобные объяснения наблюдаемых пробелов в результатах среди всех вовлеченных групп. Наиболее убедительные доказательства дискриминации в других контекстах, таких как рынки труда и жилья, как правило, исходят из экспериментальных методологий, в которых исследователи могут производить идентичные случаи для сравнения, различающиеся только по параметру, изучаемому на предмет потенциальной дискриминации, например по расе или полу.
Исследователи, стремящиеся понять, какая часть расового разрыва в ученической дисциплине может быть связана с дискриминацией, сталкиваются с более сложной версией этой проблемы. Одной из ключевых недостающих переменных является фактическое поведение учащихся: исследователи наблюдают только за правонарушениями, зарегистрированными школьным персоналом, который может проявлять предвзятость в том, как они соотносят поведение с нарушениями, даже если не в том, как нарушения соотносятся с наказанием. Еще больше усложняет ситуацию то, что сама школьная среда влияет на поведение. Таким образом, даже если бы исследователи, имеющие доступ к исключительно богатым данным, пришли к выводу, что пробелы в дисциплине полностью объясняются пробелами в поведении, а не просто зарегистрированными нарушениями, они не обязательно смогут исключить дискриминацию, вызывающую эти пробелы в поведении.
DCL цитирует многочисленные исследования в своем утверждении, что различия в поведении не объясняют разрыв в неравенстве. 4 Работа Skiba et al. (2011) является одним из наиболее убедительных цитируемых. 5 Авторы опираются на административные данные из 436 школ по всей стране в 2005-06 гг., Рассматривая различия в дисциплинах за «незначительные проступки». Они считают, что чернокожие и латиноамериканские студенты с большей вероятностью будут подвергнуты дисциплинарному взысканию при условии получения направления за «незначительные проступки», чем их белые сверстники.Стейнберг и Лако отмечают, что недостатком этой работы является ее неспособность контролировать предыдущие дисциплинарные записи студентов, предполагая, что это могло бы объяснить оправданные различия в суровости наказания за аналогичные нарушения — в этом случае результаты будут переоценивать влияние дискриминации. Но можно также возразить, что поведение, за которое был направлен студент, само по себе было результатом дискриминации, и что Скиба и др. недооценивают роль дискриминации.
Наиболее убедительные доказательства того, что дискриминация способствует возникновению разрыва, вполне может быть получена из работы над неявной предвзятостью в более общем плане, а не конкретно в контексте школьной дисциплины; Трудно представить себе, что предвзятость применяется в задокументированном диапазоне образовательных контекстов, но не в сфере дисциплины. 6 Тем не менее, в этой литературе не приводится четкого показателя , сколько разрыва может быть объяснено смещением. А в контексте более широкого расового неравенства маловероятно, что поведение учащихся будет одинаковым в разных расовых группах даже без дискриминации.
Несмотря на то, что эмпирические проблемы могут показаться теоретическими, они имеют решающее значение для политики: полномочия по выпуску федеральных указаний для школ по дисциплинарным диспропорциям исходят непосредственно от административных властей, обеспечивающих соблюдение Закона о гражданских правах, который требует либо другого подхода. или разрозненное воздействие.DCL отмечает, что расследование Департаментом нарушений гражданских прав выявило дискриминацию в дисциплине учащихся — и что в этих расследованиях используются совокупные пробелы наряду с множеством других доказательств. Учитывая трудности, присущие крупномасштабным количественным исследованиям по этой теме, этот внутренний опыт может предоставить более веские доказательства дискриминации, чем исследовательская литература.
Согласно DCL, «Департаменты также могут инициировать расследования на основании публичных отчетов о расовых различиях в дисциплинах студентов в сочетании с другой информацией.Поэтому важно понимать не только, существует ли дискриминация, но и то, как она связана с совокупными расовыми пробелами в уровне дисциплины в этом правовом контексте.
Новые исследования 2017 года предоставляют дополнительные убедительные доказательства того, что дискриминация способствует нарушению дисциплины. Как и литература, на которой они построены, они даже близко не предполагают, что дискриминация является причиной всего разрыва.
Новое исследование Барретта, МакИчина, Миллса и Валанта в Луизиане опирается на данные об уровне студентов штата с 2000 по 2013 год. 7 Многое из того, что они находят, подтверждает существующую эмпирическую работу с теми же оговорками в интерпретации: приостановлено, даже при условии права на бесплатный обед или обед по сниженной цене. У чернокожих учащихся на 10 процентных пунктов выше вероятность отстранения от занятий в конкретном году, а для учащихся с низким доходом — на 6 процентных пунктов, с учетом фиксированных эффектов для учебного года.То есть, вероятность отстранения бедного чернокожего ученика на 10 процентных пунктов выше, чем у бедного белого ученика той же школы, класса и года; он на 16 процентных пунктов больше, чем белый студент, не имеющий права на бесплатный обед. Другими словами, расовые различия не являются исключительно функцией различий в доходах семей по признаку расы. Этот вывод в целом согласуется с данными Skiba et al. (2002), которые изучали большой район Среднего Запада, и Раффаэле Мендес и Кнофф (2003), которые изучали округ Флориды, оба в середине 1990-х годов. 8,9
Barrett et al. выполните аналогичное упражнение, прогнозируя продолжительность отстранения в днях. Было предсказано, что чернокожие студенты будут иметь дополнительные 0,099 дней на отстранение от базовых 2,9 дней в качестве среднего отстранения для белых. Предыдущая работа в Арканзасе, где также учитывались фиксированные эффекты в школе, предполагала, что чернокожие ученики получали дополнительно около 0,07 дня за отстранение. 10 Затем авторы пытаются приблизиться к изучению диспропорций в дисциплинах, обусловленных поведением учеников, сравнивая результаты для черных и белых учеников , которые участвовали в одной и той же борьбе .Они считают, что это сокращает дополнительные дни отстранения от занятий, прогнозируемые для чернокожих студентов, примерно вдвое; темнокожие студенты все еще получали немного более длительные отстранения, примерно на 0,04–0,05 дней, чем их белые коллеги в этих случаях. Этот результат невелик по величине, но статистически значим.
Используя данные на уровне студентов, они могут преодолеть критику Skiba et al. исследования, ограничив анализ учащихся, участвующих в одном и том же бою, выборкой, в которой ни один из учащихся ранее не был отстранен, поэтому единственные сравнения включают учащихся с аналогичными дисциплинарными записями.Они получают качественно аналогичные результаты для этой выборки, предполагая, что дискриминация, а не ненаблюдаемые различия в опыте студентов приводит к небольшому, но статистически значимому результату. Некоторые защитники утверждают, что эта работа обеспечивает более высокий уровень причинно-следственных доказательств существования дискриминации; другие утверждают, что это показывает, что дискриминация объясняет лишь часть разрыва. Действительно, обе интерпретации верны.
Выборка студенческого уровня штата для исследования в Луизиане также позволяет Barrett et al.чтобы перейти к разложению различий в дисциплинарных результатах по тому, что они находят по всему штату (по всем округам), в пределах округа и внутри школы. Они обнаруживают, что более половины разрыва в уровнях расовой дисциплины возникает внутри школ; то есть это не просто история, в которой черные и белые ученики посещают школы с разными дисциплинами. Это заметно отличается от предыдущей работы по Арканзасу.
Дополнительные убедительные доказательства роли дискриминации в разрыве взяты у Линдси и Харта (2017). 11 Они обнаружили, что чернокожие ученики в Северной Каролине с меньшей вероятностью будут подвергаться исключительной дисциплине, если у них были черные учителя, а не белые, даже в одной школе. Это было верно в отношении отстранения от занятий и исключения, и результат был особенно сильным в случае направления к работе за «умышленное неповиновение» — более субъективно определяемое нарушение.
Противники руководства больше сосредоточились на его рекомендациях, чем на его предположении о дискриминации в школах.В Приложении перечислено множество рекомендаций для политики и практики, с общей темой: сокращение использования запретительной дисциплины (отстранение от занятий и исключение) и обеспечение дисциплины с помощью позитивных подходов. Хотя DCL в значительной степени полагается на исследования, подтверждающие свое утверждение о том, что неравенство является результатом дискриминации, оно не делает этого в своих политических и практических рекомендациях. Он подчеркивает, что рекомендации являются иллюстративными примерами, а не мандатом, и отмечает, что эти рекомендации «основаны на обзоре широкого спектра наших дел.Рекомендации включают в себя позитивную поведенческую поддержку, восстановительные практики и ограничение использования исключения из школы нарушениями, которые угрожают безопасности школы.
В Приложении излагается ряд идей, пользующихся широкой поддержкой, но имеющей ограниченную исследовательскую базу на сегодняшний день. И есть ряд вопросов, которые следует учитывать при выработке любой политической рекомендации. Учитывая конкретный нормативный контекст, возникает вопрос, снизит ли этот подход дискриминацию. Но в более широком политическом контексте нам нужно спросить, как соотносятся его затраты и выгоды друг с другом и с затратами на альтернативные подходы.Департаменты могут предлагать политику в качестве средства соблюдения закона о недискриминации, но школы, округа и штаты также должны учитывать потребности всех своих учеников. Эти потребности предполагают изучение таких показателей, как успеваемость и посещаемость, не только для студентов, которые сами привлекаются к дисциплинарным мерам, но и для их сверстников.
В своей обзорной статье Стейнберг и Лако приходят к выводу, что недостаточно доказательств для определения эффективности общих практик и политик, предложенных в рамках реформ дисциплины, в значительной степени потому, что они были реализованы совсем недавно.
В то время как исследования эффективности дисциплинарных практик немногочисленны, недавние исследования проливают свет на сложность фактического внесения изменений в эти практики. Поскольку доказательная база такой практики со временем будет расти, разработчикам политики будет важно осознавать препятствия, которые им необходимо преодолеть, если они будут стремиться достичь воздействия, оцениваемого в других контекстах. В частности, школам необходимо будет принять альтернативные методы, а не устранять или резко сокращать использование исключительной дисциплины в условиях отсутствия политики.Поскольку сбор данных о гражданских правах позволяет количественно оценить использование исключительной дисциплины, он становится важным показателем для исследователей, защитников и политиков — но сам по себе он не дает полной картины подхода школы к дисциплине или, что более важно, ее общий климат.
Два недавних исследования реформирования дисциплины в Филадельфии указывают на важность школьного контекста в реализации реформы дисциплины, санкционированной округом, и на важность оценки ее выполнения наряду с результатами.В новом исследовании Стейнберг и Лако использовали данные школ Филадельфии по сравнению с аналогичными данными школ в Пенсильвании за тот же период времени, чтобы изучить реформу округа 2012 года, ограничивающую использование исключительной дисциплины и подчеркивающую позитивные подходы. 12 Они обнаружили, что только пятая часть школ полностью соответствует политике округа. Три из пяти школ сократили применение отстранений за «нарушения поведения» (но не отменили их в соответствии с предписаниями), а еще пятая школ увеличила количество отстранений от занятий по сравнению с исходным уровнем.В целом эта политика сократила количество прогулов среди ранее отстраненных студентов примерно на полтора дня в год и не повлияла на их результаты тестов. Примечательно, что после первоначального спада эта политика совпала с увеличением разрыва в отношении дисквалификации по расовому признаку в округе.
ЗатемSteinberg и Lacoe исследуют результаты учащихся для разных типов школ по отдельности. В тех школах, которые полностью исключают отстранение от занятий — по их словам, школах, которые «полностью выполнили» реформу, — результаты не изменились для тех учеников, которые не были отстранены при прежнем режиме.То есть, удержание учеников, которые, вероятно, были бы отстранены в соответствии с предыдущим режимом, в классе, не повлияло отрицательно на их сверстников.
Но в большинстве школ, которые не полностью выполнили реформу, посещаемость и успеваемость ранее отстраненных учащихся выросли, в то время как посещаемость и успеваемость учеников сверстников ранее отчисленных учеников немного снизились. Это может отражать увеличившееся нарушение работы в классе, что согласуется с критическими отчетами об опыте некоторых других округов, пытающихся снизить процент отстранений. 13,14 Некоторые защитники списывают эти эффекты на неправильную реализацию; другие сделают вывод, что эти усилия по внедрению — это то, чего нам следует ожидать, когда реформы будут продвигаться без участия местного населения или дополнительных ресурсов. В любом случае результаты, полученные в Филадельфии, указывают на важность рассмотрения ряда результатов, помимо уровня дисциплины по расе, и учета неоднородности на школьном уровне при изучении реформ на уровне округа.
Чтобы глубже осмыслить эти результаты, полезно подумать о том, что определяло соответствие на уровне школы.Исследование Консорциума политических исследований в образовании (CPRE) школ Филадельфии после реформы показало, что школы, в которых применялись позитивные, а не карательные дисциплинарные меры, имели большую сплоченность преподавателей, более высокий моральный дух учителей и обслуживали учащихся с более высоким социально-экономическим статусом, чем школы, не соответствующие требованиям реформа. 15 Неясно, как соблюдение реформы повлияло бы на учащихся других школ с более серьезными проблемами в реализации. В исследовании CPRE отмечалось, что школьный персонал систематически сообщал о нехватке персонала и помещений в качестве основных препятствий на пути к реформе дисциплины — когда им нужно было удалить учеников из класса, но не хватало персонала и места для занятий в школе, они продолжали полагаться на внеклассные занятия. -школьная подвеска.Интересно, что участие школы в районной программе позитивного поведенческого вмешательства и поддержки не имело отношения к выполнению ею новых правил отстранения от занятий.
По мере того, как все больше и больше округов и некоторых штатов меняют свою дисциплинарную политику, мы можем многому научиться. Опыт Филадельфии служит полезным примером для исследователей, политиков и практиков, которые смотрят в будущее.
Независимо от того, что мы узнаем о многообещающих вмешательствах (например, для устранения скрытых предубеждений преподавателей или для позитивной поведенческой поддержки), эти вмешательства должны быть реализованы на уровне школы, чтобы они сработали. И может оказаться невозможным полностью реализовать некоторые политики в контексте существующих ограничений ресурсов. Результаты интервью исследования CPRE о важности укомплектования персоналом и места для корректировки дисциплинарной политики кажутся очевидными постфактум, но многие округа меняют свою политику, не обращая внимания на эти первоочередные вопросы.
Исследователи должны учитывать важность исследования внедрения как неотъемлемой части оценки программы реформирования дисциплины. И политикам, которые хотят видеть сокращение использования запретительной дисциплины — и улучшение более фундаментальных проблем, симптомом которых она может быть, — следует учитывать важность реальных ресурсов, как для создания надежной базы данных, так и для оказания помощи округам в ее решении. .
Автор не получал никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время она не является сотрудником, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Об авторе