Соц выплаты на детей: ​Ежемесячное пособие на ребенка в 2020 году

Соц выплаты на детей: ​Ежемесячное пособие на ребенка в 2020 году

Содержание

7 выплат, которые полагаются семьям с детьми в 2020 году

Начнём с тех выплат, которые были и ранее:

1. Единовременное пособие при рождении ребёнка

C 1 февраля 2020 года оно составляет 18 004,12 ₽. Выплата федеральная, но может быть увеличена по усмотрению регионов.

Как получить: написать заявление по месту работы или через органы социальной защиты населения. 

2. Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 года

Эта выплата может составлять от 3376 до 27 985 ₽ (суммы также увеличились с 1 февраля).

Сколько выплатят в месяцНа первого ребёнкаНа второго/последующих детей
Минимальная сумма
для неработающих мам
3 375,77 ₽6 751,54 ₽
Минимальная сумма
с учётом МРОТ
4 852 ₽6 751,54 ₽
Максимальная сумма27 984,66 ₽27 984,66 ₽

Как получить: оформляется через работодателя вместе с отпуском по уходу за ребёнком или через соцзащиту по месту жительства. 

3. Ежемесячная выплата на детей

Ежемесячная выплата на первого и второго ребёнка. С 2020 года здесь тоже произошли существенные изменения. Во-первых, срок получения такой выплаты изменился с 1,5 до 3-летнего возраста ребёнка. Во-вторых, выплата назначается семьям, чей средний доход за прошедшие 12 месяцев не превышает двукратной величины прожиточного минимума в регионе. 

Важный нюанс — на первого ребёнка выплаты производятся за счёт средств федерального бюджета, а на второго — в счёт уменьшения материнского капитала. Дата рождения ребёнка должна быть не ранее 1 января 2018 года, при этом на третьего и последующих детей эти выплаты не распространяются. Сумма выплаты равна установленной величине регионального прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. 

Как получить: через МФЦ или соцзащиту, на второго ребёнка — можно через Пенсионный фонд (ПФР).  

Компенсационная выплата в размере 50 ₽, которая выплачивалась в период по уходу за ребёнком с 1,5 до 3 лет, отменена.

4. Материнский капитал 

Изменения законодательства коснулись и материнского капитала. Семьи, в которых родился первый ребёнок после 1 января 2020 года, имеют право на получение материнского капитала в сумме 466 617 ₽. Семьи, у которых после 2020 года родился второй ребёнок, претендуют на материнский капитал в размере 616 617 ₽.

Как получить: оформляется автоматически. Сертификат должен появиться в личном кабинете мамы на сайте ПФР или Госуслуг.

Теперь о том, какие новые выплаты появились в этом году:

5. Ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет

Семьям с низким доходом (среднедушевой доход меньше прожиточного минимума) предоставляется возможность получить выплату в сумме ½ величины детского прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. Это около 5500 ₽. Выплата предоставляется на каждого ребёнка. Пособие будут выплачивать с июня 2020 года. 

Как получить: нужно подать заявление на портале Госуслуг, в МФЦ или соцзащите. 

6. 5000 ₽ семьям с детьми до 3 лет 

Получить такую выплату могут семьи, имеющие право на материнский капитал. Размер выплаты составляет 5000 ₽ на каждого ребёнка в семье в возрасте до трёх лет. Выплаты будут производиться за апрель, май и июнь.

Как получить: онлайн через портал Госуслуг или через личный кабинет на сайте ПФР. 

7. Повышенное пособие по безработице

В 2020 году россияне, оказавшиеся без работы, будут получать повышенное пособие по безработице. До конца 2020 года его максимальный размер будет равен 12 130 ₽ в месяц. А для семей, которые имеют детей, предусмотрена дополнительная выплата в размере 3000 ₽ на каждого несовершеннолетнего ребёнка. Назначается она на три месяца. 

Как получить: начисляется автоматически, если родитель официально зарегистрирован безработным, начиная с 1 марта 2020 года.

Некоторые регионы предусматривают свои дополнительные выплаты на детей. Так, например, в Санкт-Петербурге предусмотрена Единовременная компенсационная выплата при рождении ребёнка для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания (32 339 ₽ на первого, 43 122 ₽ на второго ребёнка). 

Или «лужковские выплаты» молодым семьям в Москве (родителям должно быть не более 30 лет). При рождении первого ребёнка выплачивается сумма в размере 5 прожиточных минимумов, при рождении второго — 7 прожиточных минимумов, для третьего и последующих детей — 10 прожиточных минимумов. 

На региональном уровне могут быть предусмотрены также выплаты для детей старше 7 лет — школьников. Но, как правило, они действуют для малоимущих семей.  В остальном, если вашему ребёнку более 7 лет, то его «финансирование» лежит полностью на ваших плечах.

Автор: Екатерина Голубева, независимый финансовый советник

ВСЕ выплаты и пособия при рождении ребенка в 2020 году

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Пособия гражданам, имеющим детей | Интерактивный портал Министерства социальной защиты Республики Карелия

1 Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности 655,49  753,82  852,14  917,69 
2 Пособие по беремен-ти и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений и организаций, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными 655,49  753,82  852,14  917,69 
3 Единовременное пособие при рождении ребенка 17 479,73  20 101,69  22 723,65 
24 471,62 
4 Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (в общем случае) 17 479,73  20 101,69  22 723,65  24 471,62 
4.1. Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью в случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами 133 559,36  153 593,27  173 627,17  186 983,11 
5 Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством*        
5.1. по уходу за первым ребенком 3 277,45  3 769,07  4 260,69  4 588,43 
5.2. по уходу за вторым ребенком 6 554,89  7 538,12  8 521,36  9 176,85 
5.3. Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций 13 109,81  15 076,28  17 042,75  18 353,74 
6 Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 27 680,97  31 833,12  35 985,26  38 753,36 
7 Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 11 863,27  13 642,76  15 422,25  16 608,58 
8 Ежемесячная выплата в связи с рождением  (усыновлением) первого ребенка 12 330,00  12 330,00  12 330,00  12 330,00 
9 Региональное единовременное пособие при усыновлении (удочерении) 100 000,00  100 000,00  100 000,00  100 000,00 
10 Единовременное пособие при рождении первого ребенка 2 000,0  2 000,0  2 000,0  2 000,0 
10,1 Единовременное пособие при рождении второго ребенка 3 000,0  3 000,0  3 000,0  3 000,0 
10,2 Единовременное пособие при рождении третьего и каждого последующего ребенка 4 000,0  4 000,0  4 000,0  4 000,0 
11 Ежемесячное пособие на ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет
 
162,0  186,30  210,60  226,80 
12 то же, если среднедушевой доход семьи не превышает половины прожиточного минимума
 
212,0  243,80  275,60  296,80 
13 Ежемесячное пособие на ребенка из многодетной семьи 1 000,0  1 150,00  1 300,00  1 400,00 
14 то же, если среднедушевой доход семьи не превышает половины прожиточного минимума 1 050,0  1 207,50  1 365,00  1 470,00 
15 Ежемесячное пособие на детей одиноких матерей или на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, а также на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву  216,0  248,40  280,80  302,40 
16 то же, если среднедушевой доход семьи не превышает половины прожиточного минимума 266,0  305,90  345,80  372,40 
17 Ежегодная компенсационная выплата на приобретение школьных принадлежностей для детей начальной школы из многодетных семей 1 000,0  1 000,00  1 000,00  1 000,00 
18 Региональный материнский (семейный) капитал 105 500,0  105 500,0  105 500,0  105 500,0 
19 Ежемесячные компенсационные выплаты матерям, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации, если они находились на момент увольнения в отпусках по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице 50,0  57,50  65,00  70,00 

Детские пособия материнство рождение ребенка детей с 1 февраля 2020 года

 

  1. Что такое детские пособия

  2. Виды выплат в связи с материнством и детством

  3. Лица, имеющие право на получение выплат

  4. Размеры детских пособий в 2020 году

  5. Вся необходимая информация о пособиях в одном приложении — «Социальный навигатор»

  6. Размеры пособий в 2015 — 2020 году и порядок их получения

  7. Алименты на ребенка: понятие, размер, порядок уплаты

  8. Как убрать рекламу с сайта

  9. Полезные ссылки по теме

 

Что такое детские пособия

Детские пособия – это выплаты, предусмотренные российским законодательством для беременных женщин, молодых мам и некоторых других категорий получателей. Функции этих выплат – восполнить утраченный доход за время нахождения в отпуске по уходу за ребенком, материально поддержать родителей и усыновителей.

Каждое из детских пособий имеет свою специфику в части условий назначения и выплаты. Размеры пособий подлежат индексации и поэтому ежегодно изменяются.

Порядок расчета детских пособий также изменяется в зависимости от базы для их расчета.

Детские пособия, назначенные до 1 мая, могут переводиться не только на карту «Мир».

Следующие пособия, назначенные после 1 мая 2019 г., перечисляются только на карты «Мир»:

  • пособие по беременности и родам;

  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медорганизациях в ранние сроки беременности;

  • единовременное пособие при рождении ребенка;

  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Граждане, которые до указанной даты получали пособия на другие виды карт, продолжат их получать на эти карты до истечения срока их действия, но не позднее 1 июля 2020 г.

 

Виды пособий в связи с материнством и детством

За последний год в законодательство были внесены существенные поправки, которые изменили не только размеры пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком до полутора лет, но и принципиально обновили сам порядок расчета и выплаты пособий.

Наше законодательство предусматривает следующие виды пособий и компенсация в связи с материнством и рождением ребенка и (или) детей:

 

  1. Единовременное пособие по беременности и родам;

  2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

  3. Единовременное пособие при рождении ребенка

  4. Единовременная дополнительная компенсационная выплата (пособие) при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до 6 месяцев) для приобретения предметов детского ассортимента и продуктов детского питания за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

  5. Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;

  6. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от рождения до 1,5 лет

  7. Компенсация за детский сад

  8. Ежемесячное пособие на третьего ребенка

  9. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком с рождения и до 1,5 (полутора) лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (дополнительное)

  10. Ежемесячное дополнительное пособие по уходу за ребенком с рождения и от 1,5 (полутора) до 7 лет из бюджета Санкт-Петербурга

  11. Ежемесячное пособие (компенсационная выплата) на ребенка до 3 лет

  12. Дополнительные выплаты в связи с материнством и детством для жителей Москвы

  13. Материнский капитал

  14. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

  15. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

  16. Компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образо

Выплаты семьям и детям

Введение

Департамент социальной защиты социальные выплаты для поддержки семей и особенно детей. Здесь очень много различные типы семей и социальные выплаты предназначены для поддержки наиболее нуждающиеся в финансовой помощи.

Платежи

Пособие на ребенка — самый распространенный вид выплаты. семьям с детьми. Вы имеете право на это, если у вас есть иждивенец дети, соответствующие критериям.

Другие выплаты зависят от семейных обстоятельств и других обстоятельств. факторы, например, достаточно ли у вас PRSI взносы или у вас низкий доход.

Пособие по здоровью и безопасности выплачивается женщине, у которой есть достаточные взносы в систему PRSI и которой предоставлены Безопасность Отпуск с работы. Вам может быть предоставлен отпуск, если ваш работодатель не может устранение риска для вашего здоровья во время беременности, кормления грудью или участия в ночное время, или назначить вам альтернативные «безрисковые» обязанности.

Пособие по беременности и родам выплачивается на 26 недель женщинам, находящимся в декретном отпуске с работы и оплатившим определенная сумма PRSI (социальное страхование, связанное с оплатой труда).

Пособие по усыновлению выплачивается за 24 недели приемной матери или единственному мужчине, усыновившему ребенка. Вы должны удовлетворить определенные условия взносов социального страхования (PRSI) на ваше собственное страхование запись.

Пособие по отцовству выплачивается людям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком с работы, которые заплатили определенную сумму PRSI.

Parent’s Benefit — это оплата люди, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком с работы и получившие определенную сумму PRSI. Каждый родитель получает выплату за 2 недели в первый год после рождения ребенка или принятие. Он доступен для любого ребенка, родившегося или усыновленного 1 ноября или позже. 2019.

Неполная семья Выплата (OFP) выплачивается мужчинам и женщинам, воспитывающим детей без поддержка партнера. Вы должны пройти проверку нуждаемости и привычный тест на проживание. Если вы работаете, вы также можете получить одиночный Кредит для лица, осуществляющего уход за ребенком, если вы соответствуете критериям.Вам не нужно получать OPF для получения налоговой льготы.

Соискатель Переходный платеж — это специальный платеж для родителей-одиночек, чьи младшие возраст ребенка от 7 до 13 лет.

Социальная выплата может быть выплачена лицу, ухаживающему за сиротой. ребенок до 18 лет или до 22 лет, если он или она работает полный рабочий день образование. Существует три различных платежа, и ребенок или его опекун могут имеют право на получение одного из этих пособий, если оба родителя умерли или один из родителей умер. умерли или не смогли обеспечить ребенка, а другой родитель неизвестен, или отказались или не смогли обеспечить ребенка.

Выплата работающей семье (WFP) — это еженедельный беспошлинный платеж, доступный для сотрудников с детьми. Чтобы иметь право иметь хотя бы одного ребенка, который обычно живет с вами или финансово поддерживается вами, и ваш средний недельный доход семьи должен быть ниже определенной суммы для размера вашей семьи.

Семья, возвращающаяся к работе Схема выплаты дивидендов направлена ​​на то, чтобы помочь семьям перейти от системы социального обеспечения к занятость. Он оказывает финансовую поддержку людям с квалифицированными детьми, которые устроиться на работу или заняться индивидуальной трудовой деятельностью и в результате перестать требовать выплата соискателя работы или выплата семье с одним родителем.

Снова в школу Пособие на одежду и обувь предназначено для покрытия расходов на форма и обувь для школьников. Схема работает от С июня по сентябрь каждого года. Чтобы соответствовать требованиям, ваш общий семейный доход должен составлять ниже определенной суммы или вы должны получать определенное социальное обеспечение платежи.

Выплата брошенной жене выплачивается женщинам, брошенным мужем и не иметь детей-иждивенцев. Эта схема была закрыта для новых приложений в Январь 1997 г.

Претензия на ребенка иждивенца

Введение

Ваша социальная выплата составляет еженедельную сумму для вас, позвонил по персональному тарифу . Вы также можете получить дополнительную сумму за свой ребенок называется «Повышение квалификации для квалифицированного ребенка» (IQC). (Если у вас есть взрослый иждивенец вы можете получить прибавку для квалифицированного взрослого.)

В этом документе объясняется, когда вы можете увеличить свой еженедельный социальный пособие на ребенка иждивенца.Вы не получите IQC с определенными платежей, и при определенных обстоятельствах вы можете получить только IQC за половину ставки — см. «IQC не подлежит оплате» и «IQC с полной или половинной ставкой» ниже.

Бюджет 2021 г.

С января 2021 г. еженедельная ставка для квалифицированного ребенка будет увеличена для детский до 12 по 2 евро от 36 до 38 евро. Это будет для детей от 12 лет и старше на 5 евро с 40 до 45 евро.

Правила

Чтобы получить прибавку к аттестованному ребенку (IQC), ваш ребенок должен:

  • Быть резидентом штата
  • Не находится под опекой
  • Удовлетворяет возрастному условию для этого платежа
  • Живу с тобой

Вы не получите IQC, если ваш ребенок получает пособие по социальному обеспечению или Дополнительное социальное пособие самостоятельно (за исключением Пособие по инвалидности).Однако, если вы проходите IQC летом период каникул между учебными годами, и ваш ребенок получает право на выплаты социального обеспечения сами по себе, вы продолжите получать IQC и оплата вашего ребенка уменьшается на сумму IQC.

Ваш ребенок не обязательно должен находиться в финансовой зависимости от вас. Ваш ребенок может работать и зарабатывать деньги, и это не влияет на выплачиваемую вам прибавку. IQC может выплачиваться от имени приемных детей.

Дети до 18 лет

A ребенок-иждивенец , как правило, ребенок до 18 лет, который живет с тобой.

Дети 18 лет и старше

Если вашему ребенку 18 лет или больше, вы можете продолжать получать Повышение квалификации для квалифицированного ребенка (IQC) в течение трех месяцев после его или ее отъезда образование второго уровня или заканчивает аттестат об окончании школы (при условии, что они не получают самостоятельные выплаты по социальному обеспечению). Обратите внимание, что IQC могут продолжать получать зарплату, если ваш ребенок приступит к работе сразу после окончания школа.

Если вы получаете долгосрочное социальное пособие и ваш ребенок находится в очное обучение, IQC будет оплачиваться до 22 лет или до конца академического года, в котором ему исполняется 22 года.

Если вы получаете краткосрочное пособие по социальному обеспечению в течение не менее 156 дней, и ваш ребенок работает полный рабочий день образование, IQC будет выплачиваться до 22 лет или до конца учебный год, в котором ему или ей исполняется 22 года. Время, потраченное на другие социальные выплаты. платежи могут быть объединены для удовлетворения 156 дней, но период между любыми двумя выплаты не должны быть более 26 недель. Период между соискателем работы Выплата пособия не должна превышать 52 недель.

Очное обучение не включает обучение, проводимое СОЛАС, где выплачивается надбавка или стаж работы больше, чем период обучения или инструктажа или когда форма обучения часть программы трудоустройства или опыта работы.Единственным исключением из этого правила является YouthReach.

Нет к оплате IQC

Вы не получаете надбавку к аттестованному ребенку со следующими выплаты:

  • Рабочий Семейный платеж
  • Оплата опекуна (взнос)
  • Оплата опекуна (некоммерческая)
  • Вдовы, вдовцы или оставшиеся в живых гражданские партнеры (без участия) Пансионат

Вы не получите IQC, если подаете заявление на пособие по болезни, пособие по травмам, Пособие по охране здоровья и безопасности, пособие по безработице или пособие по инвалидности (Доплата по нетрудоспособности), пенсия по инвалидности, пособие по уходу или государственная пенсия (Переходная) и Государственная пенсия (накопительная) и валовой доход вашего супруг, гражданский партнер или сожитель — более 400 евро.

IQC с полной и половинной скоростью

Для большинства социальных выплат вы получаете полную надбавку за Квалифицированный ребенок (IQC), если вы получаете повышение для квалифицированного взрослого за ваш супруг, гражданский партнер или сожитель, или вы воспитываете детей в одиночку.

Вы получаете IQC половинной ставки, если у вашего супруга, гражданского партнера или сожителя есть доход от 310 до 400 евро в неделю. (Это не относится к работникам, ищущим работу Пособие (JA), пособие по инвалидности (DA) и Farm Assist (FA) — см. Ниже).

На каждого квалифицированного ребенка выплачивается только одно повышение. Если вы и ваш супруг, гражданский партнер или сожитель оба получают социальную выплату, которую вы будете каждый получает половинную оценку IQC для каждого ребенка.

Если вы получаете повышение для аттестованного взрослого с дополнительным Социальное пособие (SWA), вы получаете полноценный IQC. IQC с половинной скоростью не к оплате с помощью SWA.

Полноценный IQC оплачивается Carer’s Пособие, если вы воспитываете детей в одиночку. IQC с половинной ставкой оплачивается Carer’s Пособие, если вы проживаете со своим супругом, гражданским партнером или сожителем.Вы не получайте IQC, если вы получаете половинную ставку пособия по уходу.

Правила дохода для соискателей разные Пособие (JA), инвалидность Пособие (DA) и ферма Ассист (FA). Для этих выплат общий доход вашей семьи составляет оценивается в тесте на средства. Затем ваши оцениваемые средства вычитаются из максимальная оплата с учетом ваших обстоятельств, чтобы узнать фактическую сумму JA, DA или FA вы имеете право.

Например,
Джейн замужем за Джоном, имеет троих детей младше 12 лет.Если она подает заявление на получение пособия для соискателя максимальной оплаты за нее обстоятельства составляет € 439,70. Он состоит из:

Персональный тариф JA: € 203

Повышение для аттестованного взрослого (IQA): 134,70 €

3 прибавки для квалифицированного ребенка (IQC): € 36 x 3 = € 108

Итого: 445,70 €

Джон выполняет некоторую повседневную работу по выходным, так что семью можно оценить средства составляют 54 евро.Эти оцениваемые средства вычтены из 445,70 евро.

Джейн имеет право на получение пособия по безработице в размере € 391,70.

Выплаты алиментов на ребенка и программа SSI

Программа дополнительного социального дохода (SSI) служит источником дохода в последней инстанции для пожилых людей или инвалидов, включая слепых или детей-инвалидов. При определении размера пособия на ребенка программа исключает одну треть выплат на содержание ребенка из исчисляемого дохода.Законодательство, повторно санкционирующее закон о реформе социального обеспечения 1996 года, содержит положения, которые поощряли бы штаты разрешать детям, получающим временную помощь для нуждающихся семей (TANF), оставлять большую часть алиментов, выплачиваемых отсутствующим родителем. Эти потенциальные изменения побуждают пересмотреть то, как программа SSI относится к алиментам.


Этот информационный бюллетень был подготовлен Сьюзан Вильшке и Ричардом Балкусом из Управления по вопросам инвалидности и социальной помощи при Управлении социального обеспечения.

Вопросы по анализу следует направлять им по телефону 202-358-6275.

Выводы и заключения, представленные в этой записке, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Управления социального обеспечения.

В этой аналитической записке анализируется несколько вариантов увеличения исключения SSI для алиментов.

  • Исключение всех алиментов из исчисляемого дохода принесет пользу всем детям, получающим алименты, но вызовет проблемы справедливости, поскольку позволит некоторым лицам с более высоким доходом получать более высокое пособие SSI.
  • Исключение большего процента алиментов на ребенка улучшит положение всех детей, получающих алименты, но дети с более крупными алиментами могут исключить больший доход, чем дети с меньшими выплатами.
  • За исключением фиксированной суммы в размере до 300 долларов США также принесет пользу всем детям-получателям, получающим алименты.
  • За исключением небольших сумм — например, до 200 или 100 долларов — окажет положительное или нейтральное влияние на большинство детей, но нанесет вред небольшому числу детей, которые в настоящее время получают алименты, превышающие в три раза исключенную сумму (600 долларов на 200 долларов за исключение и 300 долларов за исключение за 100 долларов).

Введение

Согласно действующему законодательству, Управление социального обеспечения (SSA) исключает одну треть выплат алиментов, полученных в течение месяца от имени ребенка на дополнительный доход по страхованию (SSI), из исчисляемого дохода при определении выплаты SSI. Следует ли изменить нынешний порядок выплаты алиментов в программе SSI? Как это соотносится с политиками других программ проверки нуждаемости? Есть ли способы изменить порядок выплаты алиментов, которые привели бы к более высоким выплатам SSI для наиболее нуждающихся детей, обеспечили бы лучшее соблюдение требований к отчетности и привели бы к тому, что больше отсутствующих родителей выплачивали алименты?

Законодательство, повторно санкционирующее закон о реформе социального обеспечения 1996 года, содержит положения, которые позволят детям, получающим временную помощь для нуждающихся семей (TANF), оставлять значительно большую часть алиментов, выплачиваемых отсутствующим родителем, чем позволяет действующий закон.Разрешение семьям получать больше алиментов способствует самодостаточности семьи и «позволит родителям, не являющимся опекунами, которые платят алименты, знать, что их алименты получают их дети» (Senate Committee on Finance 2003).

В той мере, в какой политики одобряют этот тип стимулов для семей, в которых есть дети, получающие SSI, в данном документе определены несколько вариантов для этого. Варианты отменят или уменьшат сумму алиментов, засчитываемых в ежемесячное пособие SSI.В этой аналитической записке рассматривается потенциальное влияние каждого варианта на ребенка, а также на программу SSI. 1 Эти варианты представлены в целях обсуждения, но не даются рекомендации.

В зависимости от выбранного варианта изменение правил подсчета алиментов в программе SSI потенциально может решить несколько проблем, поднятых текущей политикой. Во-первых, текущая политика поднимает вопросы горизонтального равенства, позволяя детям, получающим алименты, получать более высокие пособия, чем детям с равным доходом из других источников.Однако государственная политика лучше обслуживается, если отсутствующие родители предоставляют алименты. В отличие от других видов дохода, которые может получать родитель или ребенок-опекун, алименты, похоже, требуют большего стимула и вознаграждения за его получение. Следовательно, некоторый дифференцированный подход к подсчету алиментов может показаться приемлемой государственной политикой. Вопрос в том, сколько. Связанная с этим проблема заключается в том, что дети с более крупными выплатами алиментов могут исключать значительно большую поддержку из своего исчисляемого дохода, чем дети, получающие меньшие суммы алиментов.В результате дети SSI с более крупными выплатами алиментов имеют более высокий чистый доход, чем дети с меньшими выплатами. Второй вопрос, который следует учитывать, заключается в том, что общий подход к алиментам в программах с проверкой нуждаемости может служить препятствием для родителей-опекунов в получении официальных алиментов и в точной и своевременной отчетности о получаемых алиментах. В частности, в отношении программы SSI текущие правила могут препятствовать выплате алиментов родителям, не являющимся опекунами, поскольку две трети выплаты компенсируют пособие SSI.Более щедрое исключение алиментов на ребенка может побудить отсутствующих родителей выплачивать алименты, а родителей-опекунов продолжить их.

Федеральная политика по обеспечению алиментов на детей

Конгресс создал программу принудительного содержания детей (CSE) в 1975 году в качестве попытки сократить государственные расходы на социальное обеспечение за счет получения поддержки от родителей, не являющихся опекунами, для того, чтобы удерживать опекунов и их детей вне социального обеспечения. Государственные агентства CSE помогают родителям-опекунам в получении финансовой и медицинской поддержки для детей путем поиска родителей, не являющихся опекунами, установления отцовства и обязательств по поддержке, а также обеспечения выполнения этих обязательств.Выплаты на содержание ребенка включены в расчет пособий по программам TANF и SSI. Как обсуждается ниже, правила алиментов для программы TANF могут измениться с принятием законопроекта. Изучая предлагаемые изменения, полезно понять, как в настоящее время программа TANF относится к алиментам.

Лечение алиментов по программе TANF

Действующий закон требует, чтобы получатели TANF, которые получают выплаты алиментов, переуступали выплаты правительству штата в качестве неявного возмещения расходов на социальное обеспечение.Штаты обязаны отдавать федеральному правительству долю своих сборов алиментов на детей, которая пропорциональна доле программы TANF штата, которая финансируется из федерального бюджета.

В рамках бывшей программы помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC) штаты должны были передавать семье первые 50 долларов алиментов, получаемых каждый месяц, и исключать эту сумму при определении права на льготы и пособий. Сумма, переданная семье, не принималась во внимание при определении федеральной доли сбора штата.Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы от 1996 года устранил сквозное требование в новой программе TANF. Штаты могут перечислять часть или все выплаты алиментов семьям, получающим пособие TANF, но любая поддержка, выплачиваемая семьям, должна выплачиваться из доли сборов штата. По состоянию на 2003 год 28 штатов отменили передачу и исключение для сборов алиментов. 2 Большинство штатов, продолжающих получать алименты, сохранили пропускную способность в размере 50 долларов и исключенную сумму, но несколько штатов разрешают семьям, получающим пособие TANF, оставлять более высокие суммы алиментов (Roberts and Jordan 2004).

Устранение сквозной поддержки ребенка рассматривается как препятствие для родителей детей, получающих пособие, не являющихся опекунами, для участия в официальной системе алиментов. Поскольку поддержка, выплачиваемая через эту систему, не приносит их детям или почти ничего не дает, многие из этих родителей предпочитают делать неформальные взносы (Sorensen and Lerman 1998). Исследования показывают, что многие отцы, не являющиеся опекунами, делают неденежные взносы, потому что эти взносы позволяют им напрямую удовлетворять потребности своих детей.Имеющиеся данные также указывают на то, что принуждение к алиментам отговаривает некоторых отцов работать в формальном секторе и увеличивает неформальную трудовую деятельность (Waller and Plotnick 2001). Однако неофициальные соглашения подвергают опекунского родителя риску несоблюдения требований TANF. Неформальные платежи, вероятно, будут меньше и производятся по усмотрению родителя, не являющегося опекуном, оставляя родителю-опекуну мало средств для преследования невыплаты (Турецкий 2000).

Порядок выплаты алиментов для получателей пособий TANF может измениться после повторного принятия закона 1996 года.HR 4, Закон 2003 года о личной ответственности, работе и поощрении семьи, был принят Палатой представителей 13 февраля 2003 года. Закон будет поощрять штаты выплачивать родителю-опекуну большую часть выплаты алиментов (100 долларов США или 50 долларов США плюс сквозное действие, разрешенное штатом по состоянию на 31 декабря 2001 г., в зависимости от того, что больше) путем отказа от доли федерального правительства в любых сборах алиментов, которые передаются семье. 3 октября 2003 года Комитет Сената по финансам сообщил о версии законопроекта, который отменяет федеральную долю алиментов, передаваемую семьям TANF — до 400 долларов в месяц в случае семьи с одним ребенком и до 600 долларов в месяц в случае семьи с двумя и более детьми.

Сторонники этих предложений считают, что это послужит стимулом для большего числа отсутствующих родителей производить выплаты, потому что меньшая их сумма будет засчитана в счет пособия TANF. Сторонники также считают, что больше родителей-опекунов обратятся за услугами CSE, если родитель-опекун будет удерживать увеличенную часть выплаты алиментов. Есть некоторые свидетельства, подтверждающие эту позицию. Соренсон и Халперн (1999) обнаружили, что сквозная программа в размере 50 долларов увеличивает вероятность получения алиментов.Например, среди матерей, никогда не состоявших в браке, участвующих в программе TANF, вероятность получения алиментов увеличилась на 4,5 процента в рамках сквозной программы. Кроме того, штат Висконсин получил федеральный отказ, который позволил на экспериментальной основе полностью передавать суммы алиментов на содержание детей получателям TANF. Отчеты об эксперименте показывают, что полный переход побуждает получателей сотрудничать в установлении отцовства и приводит к сбору более высоких сумм алиментов (Meyer and Cancian 2002).

Лечение алиментов в рамках программы SSI в соответствии с действующим законодательством

Хотя подача алиментов на ребенка является условием права на получение пособия TANF, это не так для программы SSI. Получатели TANF должны передать право на получение любых алиментов на содержание детей агентству TANF, а получатели SSI обязаны сообщать о своем доходе в SSA. Несмотря на эти различия в структуре программ, обе программы действуют в основном одинаково, используя выплаты алиментов для компенсации пособий.

При определении ежемесячного пособия SSI на ребенка правила программы в соответствии с Законом о социальном обеспечении исключают из исчисляемого дохода одну треть выплаты алиментов, полученной от отсутствующего родителя. Оставшаяся сумма алиментов подлежит исключению из общего дохода в размере 20 долларов. Остаток уменьшает ежемесячное пособие SSI ребенка доллар за доллар. Пример во Вставке 1 показывает, как рассчитываются выплаты алиментов на ребенка, не имеющего другого дохода.

Коробка 1.
Текущие расчеты по выплате алиментов (в долларах)

В этом примере предполагается, что у ребенка нет другого дохода.

Ежемесячная ставка федерального пособия на 2004 год 564,00
Средняя сумма алиментов за июнь 2003 года 199,00
Минус 1/3 выплаты алиментов — 66.33
Минус 20 долларов за вычетом общего дохода — 20,00
Итого исчисляемый доход = 112,67
Пособие SSI (564,00 — 112,67) 451,33
Общий доход, доступный ребенку (199,00 + 451,33) 650.33
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот расчет относится только к федеральной выплате дополнительного дохода по безопасности. Некоторые штаты предоставляют детям дополнительные выплаты, позволяющие им получать более высокие пособия.

Дети, получающие одновременно SSI и алименты, имеют больший доход, чем дети, не получающие алименты. Примерно 12 процентов детей, получающих SSI (25 процентов детей, проживающих с одним родителем), получают в среднем 199 долларов в месяц (по состоянию на июнь 2003 г.). 3

Таблица 1 показывает устойчивый рост доли детей, получающих как SSI, так и алименты, а также их среднемесячная выплата алиментов.

Таблица 1. Дети, получающие как SSI, так и алименты, и их средний размер алиментов
Дата Получение SSI и алиментов Средний размер алиментов (долл.)
Номер Доля всех дочерних получателей
июнь 1996 81 810 8.2 156
декабрь 1996 82640 8,3 159
июнь 1997 85 440 8,5 161
декабрь 1997 75,750 8,6 168
июнь 1998 80 690 8.9 172
декабрь 1998 82 010 9,3 171
июнь 1999 85 410 9,8 177
декабрь 1999 84,100 10,0 176
июнь 2000 88 010 10.4 181
декабрь 2000 89 950 10,7 182
июнь 2001 95 260 11,1 184
декабрь 2001 99 830 11,4 188
июнь 2002 104,470 11.6 192
декабрь 2002 107 520 11,8 194
июнь 2003 114,170 12,1 199
ИСТОЧНИК: Управление социального обеспечения. 1996–2003 гг. Дети, получающие SSI .Полугодовой отчет. Балтимор, штат Мэриленд: SSA, Управление политики.

Исследования показывают, что многие родители-опекуны детей, получающих пособие SSI, не добиваются алиментов от отсутствующего родителя или не сообщают о получаемых алиментах. Например, исследование 1999 года, проведенное Главным бухгалтерским управлением (GAO) в трех из четырех штатов с наибольшим количеством детей, получающих SSI (Нью-Йорк, Флорида и Техас), показало, что менее половины детей SSI, проживающих в домохозяйства с одним родителем получали услуги CSE.Исследование 1999 года, проведенное Управлением социального обеспечения около 1500 семей с одним родителем, показало, что 47 процентов опекунов не обращались за алиментами на ребенка и что примерно две трети этих семей могли бы получить поддержку, если бы они ее использовали.

В трех штатах, выбранных для проверки, GAO также обнаружило, что около двух третей родителей, получающих алименты на детей, получающих SSI, не сообщают о выплатах алиментов в Социальное обеспечение. С занижением данных связан большой объем переплат, связанных с алиментами.Отсутствие отчетности или поздняя отчетность по всем видам доходов является проблемой для программы SSI. Для большинства других форм дохода, таких как заработная плата, существует централизованная система проверки поступления. Напротив, такой системы алиментов не существует, и поэтому SSA в значительной степени полагается на самооценку. В 2000 финансовом году произошло около 660 000 переплат на общую сумму 39 миллионов долларов, связанных с выплатами алиментов.

Варианты изменения обращения с алиментами в программе SSI

Размер алиментов на ребенка, получаемый детьми SSI в соответствии с действующим законодательством, значительно различается (Таблица 1).Почти две трети детей SSI, получающих алименты, получают ежемесячные выплаты в размере 200 долларов США или меньше. Три четверти детей, получающих ежемесячные выплаты в размере 200 долларов или меньше, не имеют какого-либо другого исчисляемого дохода, включая любой доход от родителя-опекуна, который считается доступным для ребенка (условный доход). Изменение размера алиментов, учитываемых при определении пособия SSI на детей, может существенно повлиять на общий доход этих семей.

График 1.
Количество детей-получателей SSI с выплатами от отсутствующих родителей, по размеру выплаты, июнь 2002 г.

Источник: Управление социального обеспечения, SSI Characteristic Extract Record, 10% данных.

Исключение одной трети выплат алиментов поднимает вопросы горизонтальной справедливости, поскольку дети SSI, получающие алименты, имеют право на более высокие пособия, чем их сверстники, которые получают равный доход из других источников.Например, исключение одной трети выплат алиментов позволяет ребенку получать алименты на сумму до 874,50 долларов США и при этом иметь право на ежемесячное пособие в размере 1 доллара США и, таким образом, сохранять право на участие в программе Medicaid. Другие дети SSI с нетрудовым доходом, кроме алиментов, могут получать доход только до 583 долларов и при этом иметь право на ежемесячное пособие в размере 1 доллара. Кроме того, чем больше алиментов получает ребенок SSI, тем большая сумма алиментов будет исключена при определении размера пособия SSI.Например, если ребенок получает алименты в размере 750 долларов в месяц и не имеет другого дохода, Социальное обеспечение не засчитывает 270 долларов из суммы алиментов. Ребенок, единственным доходом которого является выплата алиментов в размере 150 долларов, может исключить только 70 долларов. Таким образом, ребенок, получающий алименты в размере 750 долларов, имеет общий доход на 200 долларов в месяц больше (834 доллара), чем ребенок с выплатой в 150 долларов (634 доллара).

Несколько вариантов позволят детям, получающим SSI, оставить большую часть алиментов, выплачиваемых отсутствующим родителем.Вариант 1 исключает все алименты из исчисляемого дохода, Вариант 2 увеличивает процент исключаемых алиментов, а Вариант 3 заменяет текущее правило исключения одной трети алиментов на ребенка фиксированным исключением в долларах.

Вариант 1. Исключить все алименты на ребенка из исчисляемого дохода. Этот вариант станет для отсутствующих родителей самым большим стимулом для предоставления алиментов. Это увеличит общий доход, доступный для ухода за ребенком, и тем самым побудит больше опекунов обращаться за услугами CSE, зная, что алименты не повлияют на пособие SSI для их ребенка.

Вариант 1 увеличит стоимость программы для нынешних детей-бенефициаров SSI, получающих алименты, примерно на 136 миллионов долларов в год. 4 (Стоимость программы от новых получателей трудно оценить. Предыдущие исследования показали, что многие дети SSI получают алименты, о которых не сообщается. Таким образом, количество новых заявителей, которые будут иметь право в результате этого возросшего исключения, может не соответствовать будет столь же значительным, как и следовало ожидать.) Этот вариант также упростил бы администрирование программы SSI, поскольку SSA больше не нужно будет проверять доход от алиментов или обрабатывать переплаты, связанные с алиментами.

Как и в случае с текущей политикой, этот вариант может вызвать некоторые проблемы горизонтального капитала. Например, ребенок, который теперь получает 874,50 долларов в месяц в качестве алиментов и 1 доллар в виде пособий SSI, при этом варианте будет получать полное ежемесячное пособие SSI в размере 564 долларов США, что в общей сложности составляет 1 438,50 долларов США. Кроме того, общий доход некоторых детей значительно превышает общий доход взрослых, получающих SSI. Например, если оба члена супружеской пары имели право на пособие по программе SSI и получали не менее 20 долларов нетрудового дохода, их общая гарантия дохода за 2004 год составила бы 866 долларов.Вариант 1 также усилит дифференцированный подход к доходам родительского и неопекового родителя. В приведенном выше примере предположим, что ежемесячная выплата алиментов на ребенка в размере 874,50 долларов США составляет одну треть или меньше заработка отсутствующего родителя. Ребенок-инвалид, проживающий с одним из родителей с сопоставимым доходом, не будет иметь права на получение пособия SSI, поскольку часть заработка родителя-опекуна будет подлежать рассмотрению. 5

Вариант 2. Исключить больший процент выплат алиментов.Этот вариант увеличит размер пособия SSI для детей, получающих алименты, за счет исключения большей части выплат алиментов. Этот вариант также может вызвать проблемы, аналогичные тем, что в Варианте 1, за счет исключения гораздо большей суммы алиментов на детей, которые получают более крупные выплаты алиментов. Если исключить, например, половину выплат на содержание ребенка из исчисляемого дохода, ребенок может получать до 1166 долларов в месяц от отсутствующего родителя и при этом получать 1 доллар в виде SSI. Для детей, получающих среднюю сумму алиментов в размере 199 долларов в месяц, пособие SSI увеличится на 33 доллара.17 в месяц, а для детей, получающих ежемесячные алименты в размере 40 долларов или меньше, вся их алиментная поддержка будет исключена. Этот вариант увеличит затраты на программу для нынешних детей-бенефициаров SSI, получающих алименты, примерно на 38 миллионов долларов в год.

Другой вариант — исключить две трети полученных алиментов. Ребенок может получить алименты на сумму до 1749 долларов, не теряя права на получение SSI. Дети, получающие алименты на сумму менее 60 долларов в месяц и не имеющие другого дохода, смогут исключить все свои алименты.Стоимость программы для нынешних бенефициаров увеличится на 76 миллионов долларов в год.

Вариант 3. Исключите фиксированную сумму алиментов на ребенка, а не процент. Третий вариант замены нынешнего исключения одной трети — исключение фиксированной суммы алиментов на ребенка из исчисляемого дохода. Этот вариант аналогичен предложенному положению TANF, которое позволяет передавать ребенку фиксированную сумму алиментов. Например, SSA может исключить (до первого) алименты в размере 300, 200 или 100 долларов США.Фиксированная сумма может быть привязана к корректировке стоимости жизни.

Исключить до 300 долларов США. Фактически, максимальная исключаемая сумма для выплаты алиментов на 2004 год составляет 291,50 доллара, поэтому исключение в размере 300 долларов не повлияет отрицательно на детей с SSI. Все дети с исчисляемыми выплатами алиментов (любой остаток после применения общего исключения дохода) выиграют от этого варианта. Общая ежемесячная выплата алиментов будет исключена для примерно 85 процентов детей, у которых зарегистрировано алименты.Ребенок, получающий алименты в размере 883 долларов США, по-прежнему будет иметь право на ежемесячное пособие SSI в размере 1 доллара США в соответствии с этим вариантом, что сопоставимо с общим доходом, возможным в соответствии с действующим правилом. Стоимость программы для нынешних бенефициаров будет увеличиваться примерно на 117 миллионов долларов в год. Как и первый вариант, этот вариант также будет значительным стимулом для родителя-опекуна работать с агентствами CSE.

Исключить до 200 долларов США. Исключение 200 долларов отрицательно повлияет на менее 1 процента детей SSI, получающих алименты на ребенка — детей, получающих алименты на сумму более 600 долларов в месяц.Дети, получающие алименты на сумму более 783 долларов, больше не будут иметь права на пособие SSI. Эти дети составляют менее 0,2 процента всех детей, получивших алименты. Исключение в размере 200 долларов будет стоить программе приблизительно 89 миллионов долларов в год для нынешних бенефициаров и будет нацелено на самых нуждающихся детей SSI, которые получают алименты. Ребенок, получающий алименты на ребенка в размере 200 долларов в месяц и не имеющий другого дохода, получит еще 113,33 доллара в виде пособия SSI в соответствии с этим вариантом. Поскольку 99 процентов нынешних детей SSI, получающих алименты, выиграют от этого варианта, можно ожидать, что больше родителей-опекунов, не получающих алименты, воспользуются услугами CSE для увеличения общего дохода семьи.

Исключить до 100 долларов США. Если бы исключение составляло 100 долларов, выплаты алиментов для примерно 28 процентов детей SSI были бы полностью исключены. Ребенок, который в настоящее время получает 100 долларов в качестве алиментов (и не получает никакого другого дохода), получит увеличение своего ежемесячного пособия SSI на 46,67 долларов. Дети, чьи выплаты алиментов составляют от 100 до 300 долларов, также будут получать более высокое ежемесячное пособие SSI, при этом большая часть их алиментов не включается в исчисляемый доход. Это исключение, таким образом, принесет пользу или не поставит в невыгодное положение 85 процентов всех детей SSI, получающих алименты в размере 300 долларов или меньше.(Дети, получающие ежемесячные выплаты алиментов на ребенка в размере 300 долларов, и дети с выплатами, полностью исключенными из общего исключения дохода, не будут иметь никаких изменений в их ежемесячном пособии.) Хотя этот вариант и не такой щедрый, как другие варианты, этот вариант все же станет для многих большим стимулом родители обращаются за услугами CSE, чем те, которые существуют сейчас. Ориентировочная годовая стоимость программы этого варианта для нынешних бенефициаров составляет около 28 миллионов долларов.

Исключение 100 долларов будет эквивалентно нынешнему исключению одной трети для детей, получающих алименты в размере 300 долларов.Следовательно, это отрицательно скажется на детях, получающих в настоящее время более 300 долларов в месяц (около 15 процентов всех детей, получающих пособие по социальному страхованию). Например, дети, получающие алименты в размере 400 долларов (и не получающие никакого другого дохода), увидят, что их общий ежемесячный доход уменьшится на 33,33 доллара. (Большинство детей с выплатой алиментов выше 300 долларов сообщают о выплатах в диапазоне от 301 до 400 долларов.) Эффект будет более значительным для 6 процентов детей SSI, получающих выплаты, превышающие 400 долларов, а некоторые потеряют весь свой SSI пособие и, возможно, их покрытие Medicaid.Например, дети, получающие 684 доллара или более в виде алиментов, больше не будут иметь права на SSI. Около 0,5 процента всех детей SSI, которые, как сообщается, получают алименты, получают 684 доллара и более.

Последствия для политики

Как эти варианты повлияют на горизонтальную справедливость в программе SSI, выплату алиментов и стимулы сообщать об их получении?

Повышение горизонтального капитала в SSI

Исключение всех выплат алиментов приведет к увеличению различий в доходах между детьми, получающими алименты, и другими получателями SSI.Хотя большинство детей, получающих алименты, не получают крупных выплат, некоторые дети смогут получать большие суммы алиментов, сохраняя при этом право на SSI. Исключение, основанное на фиксированной сумме (Вариант 3), смягчит разницу в уровнях дохода больше, чем исключение на основе более высокого процента (Вариант 2) или полное исключение выплат алиментов (Вариант 1).

Поощрение родителей, не являющихся опекунами, к оплате алиментов

Исследования показывают, что отцы более охотно устанавливают отцовство и выплачивают алименты, если их выплаты напрямую идут на пользу их детям.Точно так же родители-опекуны с большей вероятностью будут добиваться выплаты алиментов, когда материальные стимулы для их детей больше. Любой из обсуждаемых вариантов может увеличить ежемесячное пособие SSI для детей, получающих алименты, таким образом обеспечивая немедленную выгоду детям, уже получающим поддержку, и, возможно, в результате больше детей получат поддержку.

Устранение проблем, о которых не сообщают

Полное исключение алиментов (вариант 1) обеспечит максимальный стимул для отсутствующих родителей платить алименты и устранит необходимость для родителей-опекунов сообщать в SSA о содержании алиментов.Кроме того, будет устранена рабочая нагрузка по переплате, существующая в результате текущей политики, что поможет компенсировать дополнительные расходы, связанные с опцией. И, наконец, этот вариант идет дальше всего в достижении постоянной цели Социального обеспечения по упрощению программы SSI. Вариант 1 также является наиболее затратным. Другие варианты также могут увеличить сумму алиментов, которую SSA исключает из исчисляемого дохода, обеспечивая больший стимул для родителей-опекунов сообщать SSA об этом доходе точно и своевременно.

Банкноты

1. Подробный анализ вопросов алиментов в программе SSI и других вариантов увеличения получения алиментов на детей SSI см. В Wilschke 2001/2002. Варианты, включенные в эту статью, варьируются от требования сотрудничества с агентствами по обеспечению алиментов (CSE) до предоставления опекунским родителям более полной информации о доступности услуг CSE и требований к отчетности SSI.

2. Алабама сохранила сквозную передачу, но сумма засчитывается как доход.

3. Около 63 процентов детей, получающих SSI, живут с одним из родителей, обычно с матерью.

4. Смета расходов по программе основана на выплате пособий в 2002 году.

5. SSA включает или учитывает доход и ресурсы родителей несовершеннолетних детей и неприемлемых супругов состоящих в браке лиц при определении права лица на получение SSI и суммы его или ее выплаты.

Список литературы

Главное бухгалтерское управление.1999. Дополнительный доход по безопасности: увеличение получения алиментов на ребенка может снизить выплаты . Письмо-отчет, ГАО / HEHS -99-11 (12 января).

Мейер Д. и М. Канчиан. 2002. «Отчет об оценке демонстрации поддержки детей W-2 по неэкспериментальным анализам».

Робертс П. и М. Джордан. 2004. «Государственная политика в отношении переноса и игнорирования алиментов на ребенка, получаемых за текущий месяц для семей, получающих денежную помощь, финансируемую TANF.»Центр права и социальной политики, Вашингтон, округ Колумбия. Доступ 25 февраля 2004 г.

Управление социального обеспечения. 1996–2003 гг. Дети, получающие SSI . Балтимор, штат Мэриленд: SSA. Управление политики.

———. 1999. «Проект исследования по обеспечению соблюдения алиментов на детей». Балтимор, штат Мэриленд, Управление обеспечения качества и оценки работы.

Комитет Сената по финансам. 2003. Закон о личной ответственности и индивидуальном развитии каждого.Отчет, сопровождающий H.R.4, Report 108-162 (3 октября).

Соренсен, Э. и А. Халперн. 1999. Обеспечение алиментов на детей: насколько хорошо это работает? Документы для обсуждения: Оценка нового федерализма , 99-11. Вашингтон, округ Колумбия : Городской институт.

Соренсен, Э., и Р. Лерман, 1998. «Реформа системы социального обеспечения и малообеспеченные отцы, не проживающие в опеке». Challenge 41 (4): 101–116.

Турецкий, В. 2000. Реалистичная политика поддержки детей для отцов с низким доходом .Документ Kellogg Devolution Initiative: Реалистичная политика поддержки детей для отцов с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Центр права и социальной политики. Доступ 12 декабря 2003 г.

Уоллер М. и Р. Плотник. 2001. «Эффективная политика поддержки детей для семей с низким доходом: данные исследований на уровне улиц». Журнал анализа политики и управления 20 (1): 89–110.

Wilschke, S. 2001/2002. «Улучшение обеспечения соблюдения алиментов для детей, получающих SSI.» Бюллетень социального обеспечения 64 (1): 16–26.

SSA — POMS: SI 00830.420 — Выплаты на содержание ребенка

Ребенок может покинуть дом родителя-опекуна или начать жить с отсутствующим родитель, или отсутствующий родитель может начать жить в семье ребенка и опекуна родитель. Изменение статуса вступает в силу в следующем месяце. месяц, когда происходит изменение.Чтобы узнать подробнее о правилах, когда ребенок бытовые изменения, см. SI 01320.550.

Если ребенок живет в семье и получает алименты от одного из родителей в том же домохозяйстве не считайте родителей отсутствующими. Поддержка незаслуженная доход (тип «СС») на ребенка. Исключение на одну треть не распространяется на эти платежи. поскольку исключение одной трети алиментов на ребенка применяется только к выплатам от отсутствующего родитель.На странице «Алименты на ребенка в Системе претензий SSI»: «Родитель, проживающий в семье по решению суда» и система не применяет исключение одной трети алиментов.

ПРИМЕР 1: Отсутствующий родитель переезжает в домохозяйство с правомочным ребенком и опекой. родитель

Мать, которая отсутствовала, переезжает в одну семью с отцом и их детьми. Она продолжает выплачивать отцу алименты каждую неделю, как того требует постановление суда.

Выплаты нетрудовым доходам типа «СС» детям. Исключение на одну треть не распространяется на эти выплаты. На странице «Алименты на ребенка» выберите «Родитель, назначенный судом. в домашнем хозяйстве »в качестве« Типа »дохода, получаемого лицом из раскрывающегося списка. Начните считать доход матери в месяц, следующий за месяцем, когда родитель и дети начинают жить в одном доме.Вычтите назначенные судом алименты из дохода матери до принятия решения путем выбора вычетов из дохода матери страница применимого дохода и введите сумму алиментов на ребенка, назначенную судом. страницу поддержки детей. В системе не учитывается сумма судебного решения алименты в условном исчислении.

ПРИМЕР 2: Ребенок живет с родителями, а отец вносит вклад в домашнее хозяйство

Оба родителя и их дети живут в одном домохозяйстве.Отец работает и дает матери еженедельно выплачиваются деньги, чтобы помогать вести домашнее хозяйство и оплачивать нужды семьи.

Не взимать плату с матери или детей из-за такого обмена денег. Однако, включить сумму алиментов в предполагаемый доход отца.

ПРИМЕР 3: Ребенок живет с обоими родителями, и мать вносит вклад в домашнее хозяйство

Оба родителя и ребенок живут в одном домохозяйстве.Мать работает и использует ее доход для оплаты аренды, коммунальных услуг, других счетов, а также для обеспечения других потребности.

Сумма денег, которую мать тратит на поддержку своей семьи, включается в ее доход. что подлежит рассмотрению. Не взимайте взнос матери в качестве вспомогательного дохода. отцу или ребенку.

Кто может получить больше денег для выплаты экономического воздействия на детей

Налоговый совет COVID 2020-46, 28 апреля 2020 г.

Миллионы американцев уже получили свои платежи экономического воздействия, поскольку IRS продолжает автоматически отправлять платежи большему количеству людей.Соответствующие требованиям налогоплательщики, подавшие налоговые декларации за 2019 или 2018 годы, получат свои платежи автоматически. IRS рассчитает сумму на основе дохода, статуса подачи и зависимой информации из их последней поданной налоговой декларации.

В то время как люди, получающие компенсацию по инвалидности и пенсионные пособия по вопросам дополнительного социального обеспечения и по делам ветеранов, автоматически получают до 1200 долларов США, некоторые люди из этой группы с детьми до 17 лет могут получить до 500 долларов США за каждого соответствующего критериям ребенка и должны действовать до 5 мая. чтобы получить это.

Люди в этой группе, у которых есть соответствующие требованиям дети в возрасте до 17 лет, могут потребовать дополнительные 500 долларов за каждого ребенка, отвечающего требованиям, и должны будут предоставить информацию о своем ребенке в IRS с помощью инструмента, не подающего заявку: введите здесь информацию о платеже до 5 мая. Лица, состоящие в браке. также должен предоставить дополнительную информацию с помощью инструмента Non-Filer, чтобы потребовать полную выплату в размере 2400 долларов США, если их супруг не получил льготы SSA, SSDI, RRB, SSI или VA в 2019 году и не должен был подавать налоговую декларацию в последние два лет.

Соответствующий ребенок — это тот, кто:

  • Является ли ребенок, пасынок, имеющий право приемный ребенок, брат или сестра, сводный брат или сестра, сводный брат или потомок данного лица. Потомок включает детей, таких как внук, племянница или племянник.
  • Может быть заявлен как иждивенец по налоговой декларации налогоплательщика. Для тех, кто обычно не подает налоговую декларацию, включите информацию о ребенке в инструмент «Не подающие документы: введите здесь информацию о платеже» до 5 мая.
  • Был моложе 17 лет на конец 2019 налогового года.
  • Является гражданином США, гражданином США или иностранцем, постоянно проживающим в США.
  • Имеет действующий номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика.

У некоторых людей есть пожилые иждивенцы. Сюда входят такие люди, как родитель или студент колледжа. Вот пара вещей, которые нужно знать о иждивенцах 17 лет и старше:

  • Лица с иждивенцами 17 лет и старше не будут получать больше денег на этих иждивенцев.
  • Лицо, заявленное в качестве иждивенца по налоговой декларации другого лица, не имеет права на выплату экономического ущерба в размере 1200 долларов.

В дополнение к получателям SSI и VA, которые получают компенсацию и пенсию (C&P), выплаты также производятся автоматически для людей, которые обычно не подают налоговую декларацию, но получают определенные выплаты. Это выплаты:

  • Пособия по социальному обеспечению при выходе на пенсию,
  • Социальное страхование по инвалидности
  • Пособие по выживанию
  • Железнодорожники Пенсионные

Дополнительная информация:

Подпишитесь на налоговые советы IRS

Выплаты по социальному обеспечению для лиц, ухаживающих за детьми, 1912-2008 годы: хронология

Дата начала работы

Детали

Правительство при вводе в эксплуатацию

Первоначальный разрешающий закон:

Закон о детских пожертвованиях 1941 (No.8 от 1941 г.)

1941

С июля Детский фонд (CE) выплачивается непосредственно матери по фиксированной ставке в размере пяти шиллингов в неделю на каждого ребенка после первого ребенка в возрасте до 16 лет. Дети, живущие в государственных учреждениях Содружества или штата, были исключены из эндаумента. Он не подлежал проверке на наличие средств и не облагался налогом.Ребенок для целей эндаумента должен быть младше 16 лет. И истец, и ребенок должны были родиться в Австралии или проживать в Австралии в течение двенадцати месяцев непосредственно до подачи иска. Дети отцов-иностранцев исключались из права на участие, если только они не родились в Австралии или их мать не была подданным Великобритании.

Menzies, UAP-CP

1942

С июля право на участие в программе CE было расширено на детей в государственных учреждениях и, ретроспективно, на детей аборигенов, которые жили шесть месяцев в году на миссионерской станции, а также детей, которые содержались за счет умершего имения.

Curtin, ALP

1947

С июля в законодательство были внесены поправки, позволяющие австралийцам, временно отсутствующим в Австралии, и вновь прибывшим мигрантам получать детские пожертвования.

Чифли, ALP

1950

С июня введена ставка пяти шиллингов в неделю на первого ребенка в возрасте до 16 лет.CE для второго и каждого дополнительного ребенка продолжал составлять 10 шиллингов в неделю. Это изменение установило принцип дифференцированной нормы пожертвований в зависимости от положения ребенка в семье.

Menzies, Lib-CP

1964

С

января
  • CE для третьего и каждого дополнительного ребенка в возрасте до 16 лет в семьях, а также для ребенка в учреждении, увеличенное на пять шиллингов до 15 шиллингов в неделю.
  • Предусмотрены ассигнования на выплату CE в размере 15 шиллингов в неделю для каждого учащегося ребенка в возрасте от 16 до 20 лет, получающего очное образование, но не работающего.

1976

С

июня
  • Семейное пособие (FA) заменило CE.Согласно этой схеме, ставки составляли 3,50 доллара в неделю для первого ребенка, 5 долларов в неделю для второго, 6 долларов в неделю для каждого из третьего и четвертого детей и 7 долларов в неделю для каждого дополнительного ребенка. FA не подлежал проверке доходов или активов и не подлежал налогообложению.
  • Возраст, по достижении которого FA перестает платить студентам-иждивенцам, был увеличен с 21 до 25 лет.

Fraser, Lib-NCP

1978

С

октября
  • FA перестала выплачиваться в отношении учащихся, получающих пенсию по инвалидности.
  • Выплата FA больше не производилась за пределами Австралии, за исключением случаев, когда ребенок временно находился за границей или проживал за границей в ожидании миграции в Австралию (в течение четырех лет). FA перестала выплачиваться за детей, проживающих за границей с лицом, получающим австралийскую пенсию или пособие.

1979

С января FA перестала выплачиваться за детей, получающих стипендии в рамках Программы помощи в высшем образовании и других связанных схем стипендий.В эти пособия были внесены соответствующие корректировки, чтобы все семьи студентов высших учебных заведений получали в целом одинаковые базовые выплаты.

С мая ФА выплачивалась ежемесячно. Скорректированные эквивалентные ставки в месяц составили 15,20 долларов США на первого ребенка; второй ребенок 21,70 долларов США; каждый из третьего и четвертого ребенка по 26 долларов США; пятый и каждый дополнительный ребенок 30,35 долларов США; ребенок в учреждении 21,70 $.

1982

С августа FA перестала выплачиваться некоторым временным жителям Австралии (дипломатам, консулам, военнослужащим других стран и членам их семей) или запрещенным иммигрантам.

С октября FA больше не подлежал выплате в отношении ребенка, который стал получателем вспомогательного родительского пособия. Предоставление сбережений защищало существующих получателей.

С ноября FA может продолжать получать зарплату в случаях, когда ребенок бросает школу и ищет работу, до момента получения пособия по безработице, поиска работы или иного прекращения права на FA.

1983

С марта введено реабилитационное пособие.FA перестала выплачиваться получателям реабилитационного пособия.

Hawke, ALP

1985

С

ноября
  • FA перестала выплачиваться на иждивенцев в возрасте 18 лет и старше. Это не применялось, если заявитель FA получал пенсию, пособие или пособие, которые включали компонент, выплачиваемый на иждивенца, или которые выплачивались полностью из-за этого иждивенца, и когда иждивенец не получал иного пособия на высшее образование; или иждивенец получал выплату по Программе вторичных пособий, Программе вторичных субсидий для аборигенов или Программе помощи изолированным детям.
  • Введено дополнение к ФА для многоплодных семей. До достижения детьми шестилетнего возраста стали выплачиваться дополнительные 150 долларов в месяц для тройняшек и 200 долларов в месяц для четверных и выше.
  • FA может по-прежнему выплачиваться родителю ребенка в учреждении, в котором учреждение решило не получать FA для ребенка.

1986

С января FA для иждивенцев в возрасте 16 лет и старше перестает платить, если иждивенец получал оплату в рамках Программы помощи в высшем образовании, Программы помощи взрослым в среднем образовании, Программы стипендий для аборигенов, Программы послевузовских пособий или Программы вторичных пособий.

С декабря FA для 16-17-летних стал предметом проверки дохода. FA не выплачивалось, если родительский доход (по оценке за предыдущий финансовый год) превышал 39 000 долларов в год.

1987

С октября FA стала выплачиваться за детей, которые были за границей, только если ребенок был резидентом Австралии или был резидентом Австралии и проживал за границей с лицом, имеющим право на получение выплаты FA.

С ноября проверка дохода при выплатах для 16 и 17-летних была заменена проверкой дохода с понижением, применяемой ко всем выплатам FA. Полная ставка FA должна была выплачиваться за совместный годовой налогооблагаемый доход в размере до 50 000 долларов в год на одного ребенка; предел проверки дохода увеличился на 2500 долларов за каждого дополнительного ребенка. Каждый доллар годового дохода, превышающий применимый лимит, снижает ставку уплачиваемого ФА на 0,25 доллара в год.

1988

С декабря FA стала выплачиваться раз в две недели, а не ежемесячно, в сочетании с выплатой надбавки к семейному пособию (FAS) (см. Ниже).Новые двухнедельные ставки FA на период до 30 июня 1989 года составляли: 9,80 долларов за первого ребенка, 13,95 доллара за второго, 16,70 доллара за каждого из третьего и четвертого и 19,55 доллара за каждого пятого и любых дополнительных детей.

1989

С января лимиты проверки доходов FA стали подлежать ежегодной индексации в соответствии с изменениями ИПЦ за предыдущий финансовый год.Пороговые значения для проверки дохода, применяемые с этой даты, составили 53 550 долларов плюс 2 678 долларов на второго и каждого дополнительного ребенка.

С июля повышены ставки ФА. В то же время структура ставок была изменена таким образом, что фиксированная ставка в размере 9 долларов в неделю выплачивалась за каждого из первых трех детей в семье, а более высокая фиксированная ставка в размере 12 долларов в неделю выплачивалась за каждого дополнительного ребенка в семье. или для каждого ребенка в учреждении.

С октября введены выборочные проверки доходов.

1990

С

января
  • Введена годовая индексация. Первый рост связан с движениями ИПЦ за период с декабря 1988 г. по июнь 1989 г. Повышения в последующие годы связаны с движениями ИПЦ за предыдущий полный финансовый год. (См. Таблицу 2 для уровней оплаты.)
  • FA больше не выплачивалась детям до 16 лет, которые зарабатывали более 100 долларов в неделю.
  • FA перестали выплачиваться по достижении шестнадцатого дня рождения детей, имеющих право на получение пособия на образование в Содружестве.
  • Ставка выплат при рождении нескольких детей подлежала ежегодной индексации в соответствии с динамикой ИПЦ за предыдущий финансовый год.

1991

В январе

  • FA была полностью проиндексирована в соответствии с движениями ИПЦ за 1989-90 финансовый год.(См. Уровни оплаты в Таблице 2.)
  • FA была снова выплачена за детей в возрасте 16 лет и старше, получающих выплаты по Программе помощи изолированным детям.
  • Конус в тесте дохода был удален, так что FA не выплачивалось, как только доход превысил применимый порог.
  • С августа, когда умер ребенок, родитель может иметь право на особую помощь в виде непрерывной выплаты FA в течение четырех недель.

1992

С

января
  • Для FA был введен тест активов. Активы, превышающие 600 000 долларов (исключая семейный дом), лишили права на получение FA. Были включены активы всех ближайших членов семьи. Положения о трудностях применялись таким образом, что семьи, активы которых превышали 600 000 долларов США, но чей расчетный доход в текущем году был ниже размера пенсии в браке, и чьи свободные средства были менее 6000 долларов США, если они не замужем, и 10 000 долларов США, если состоят в браке, сохранили право на получение пособия.
  • FA был возвращен до даты рождения ребенка, если иск был подан в течение 13 недель (ранее четыре недели) с даты рождения.
  • Семейная надбавка была выплачена в день выплаты зарплаты 2 апреля 1992 года. Она состояла из 125 долларов на одного ребенка, 175 долларов на двоих, 200 долларов на троих, 225 долларов на четверых, 225 долларов на пятерых и 250 долларов на шестерых и более детей.

Китинг, ALP

1993

С

января
  • FA был переименован в Basic Family Payment (BFP).
  • BFP подлежал выплате ребенку до конца года, когда ему исполнилось 18 лет или он прекратил среднее образование, в зависимости от того, что произошло раньше.
  • Половина ставки BFP за первого ребенка на срок до шести месяцев может быть выплачена заранее единовременно.

1994

С

января
  • Пределы проверки дохода были снижены до 60 000 долларов в год, а дополнительная сумма, разрешенная для каждого дополнительного ребенка, была уменьшена до 3 000 долларов.
  • Лимит активов при тестировании активов был снижен до 550 000 долларов США.
  • Некоторые дополнительные льготы, предоставляемые работодателем, учитывались как доход при проверке дохода.
  • Доходы, полученные из иностранных источников, были учтены при проверке доходов.

1996

С

января
  • BFP и дополнительный семейный платеж (AFP) были заменены единым платежом, называемым семейным платежом (FP).FP сохранила три возрастных ставки оплаты, которые применялись к AFP в качестве максимальных ставок. Минимальная ставка в размере 21,70 доллара применяется, если получатели не соответствуют критериям проверки доходов и активов AFP, но соответствуют критериям проверки доходов и активов BFP. Семьям с четырьмя и более детьми выплачивалась надбавка для многодетных семей из расчета 7,20 доллара на каждого четвертого и последующего ребенка. Тест на алиментный доход применялся к FP при оплате по ставке, превышающей базовую.
  • Семьи, чей доход упал, могли получать FP на основании оценки их дохода в текущем году, независимо от того, насколько незначительным было сокращение дохода.Семьям, чей доход увеличился, пересматривались их FP, если их предполагаемый доход был на 10 процентов выше, чем их доход за базовый налоговый год.
  • FP были выплачены основному лицу, осуществляющему уход за ребенком, вместо того, чтобы автоматически выплачиваться женщине в паре.

1998

С января указанная выше минимальная ставка FP может выплачиваться, пока ребенок FP и / или получатель находятся за пределами Австралии на срок до 8 недель.

С апреля FP был переименован в Family Allowance (FA).

С июля более чем минимальная ставка оплаты для учащихся средних школ в возрасте от 16 до 18 лет была отменена в рамках пакета реформ в области образования молодежи и выплаты пособий по безработице, в рамках которого было введено пособие для молодежи (YA).

Howard, Lib- NP

1999

Начиная с июля у плательщиков алиментов со вторыми семьями 50 процентов любых выплаченных алиментов на ребенка не учитывались как доход, когда право их семей на FA было рассчитано в соответствии с проверкой дохода.

С октября право на участие в программе FA было расширено на лиц в возрасте от 18 до 21 года, ищущих работу, и студентов очной формы обучения в возрасте от 18 до 24 лет, где они не имели права на получение стажировки или совсем не имели права. Они получили право на новую минимальную ставку в 50 долларов за две недели. Истцы могут подать заявку на получение YA или FA, чтобы максимально увеличить свое право.

2000

С июля FA был заменен новым платежом под названием Family Tax Benefit Part A (FTBA).FTBA также заменила как часть А семейной налоговой помощи, так и часть А. Выплаты семейного налога. Ее введение было частью более широкой реформы семейных платежей, которая совпала с введением и компенсировала влияние GST в июле 2000 года.

FTBA предусматривает несколько различных ставок оплаты в зависимости от дохода семьи и возраста каждого ребенка. Семьи с доходом ниже 28 200 долларов в год имели право на получение 3 029,50 долларов в год (116,20 доллара на каждого ребенка) на каждого ребенка в возрасте до 13 лет — 3 839 долларов.80 долл. США в год (142,20 долл. США) на каждого ребенка в возрасте от 13 до 15 лет, 974,55 долл. США в год (37,38 долл. США) на каждого ребенка от 16 до 17 лет, не получающего YA, и 1307,70 долл. США в год (50,12 долл. студент) не получающий Я.

Семьи с доходом до 73 000 долларов США плюс 3000 долларов США на каждого ребенка после рождения первого имеют право на получение 974,55 долларов США в год (37,38 долларов США на каждого ребенка). Ставки и условия получения пособия по аренде, пособия на рождение ребенка и надбавки за многодетную семью остались в основном неизменными, за исключением некоторого повышения, чтобы компенсировать влияние введения налога на товары и услуги в июле 2000 года.Индексация ставок проводилась ежегодно в июле, а не в январе.

FTBA не прошел проверку активов. Проверка дохода включала 30-процентное сокращение, а не 50-процентное сокращение, которое применялось к FA. Конус применяется как к нижнему, так и к верхнему порогам дохода. Прибыль по-прежнему оценивалась с использованием налогооблагаемой прибыли, скорректированной с учетом дополнительных льгот, иностранной прибыли и чистых убытков от сдачи недвижимости в аренду. Однако использовался расчетный доход текущего финансового года, а не фактический доход предыдущего финансового года.

2001

Начиная с июля у плательщиков алиментов со вторыми семьями полная сумма любых выплаченных алиментов на ребенка не учитывалась как доход, когда право их семей на FTBA было рассчитано в соответствии с проверкой дохода.

2004

С июня единовременная выплата в размере 600 долларов на ребенка была выплачена семьям, имеющим право на FTBA в течение 2003-04 гг.

С июля человек, который находился за пределами Австралии более 13 недель, мог получать только базовую ставку FTBA. Кроме того, базовая ставка может быть востребована только для ребенка, который находился за пределами Австралии более 13 недель. Ранее срок составлял 26 недель.

Была введена единовременная надбавка в размере 600 долларов к максимальной и базовой ставкам FTBA, которая должна выплачиваться по окончании каждого доходного года, когда выплаченное пособие сверяется с правомочием на основе фактического скорректированного налогооблагаемого дохода семьи.Надбавка применялась с 2003-04 финансового года и индексировалась 1 июля каждого года. Поскольку платеж был произведен во время сверки, он уменьшил или списал задолженность, накопленную в течение предыдущего года в результате недооценки фактического дохода семьи.

Ставка конусности, которая применялась к снятию максимальной ставки в рамках теста дохода для FTBA, была снижена с 30% до 20%.

2006

С июля зона бесплатного прохождения теста на доход в рамках теста на доход FTBA была увеличена до 40 000 долларов в год.

Семьи с тремя детьми получили право на получение надбавки для многодетных семей в дополнение к семьям с четырьмя или более детьми, которые уже получали ее.

В рамках теста на алиментный доход был введен кредит на алиментный доход, позволяющий родителям откладывать неиспользованные участки, свободные от теста на алиментный доход в предыдущие годы, для компенсации просроченных выплат алиментов, полученных в последующие годы.

2008 С января возрастной предел для выплаты пособия по рождению ребенка был увеличен с 5 лет до 15 лет или до конца года, в котором ребенку исполнилось 18 лет, если он учился на дневном отделении.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ