Создать плеер кошелек: Как создать кошелек payeer

Создать плеер кошелек: Как создать кошелек payeer

Как создать кошелек payeer

Сегодня расскажу как создать кошелек payeer и пройти верификацию в нем. Этот кошелек сейчас становится очень распространенным и мне нравится, что вывод на банковскую карту мгновенный.

В этой статье я по шагам объясню, как создать Payeer кошелек и пользоваться им, поэтому никаких трудностей у вас не возникнет. К слову, эта платежная система намного удобнее более популярных аналогов. И вот почему:

Раньше очень трудно было проходить верификацию в кошельке, а она нужна для вывода средств. Нужно было сфотографироваться так, чтобы было видно ваше лицо и в одной руке надо держать лист бумаги с написанным на нем номером счета payeer, а в другой руке держать разворот своего паспорта и чтобы все отлично читалось. Сейчас верификацию значительно упростили и давайте уже я расскажу как создать кошелек payeer.

Сначала пройдите по этой ссылке и нажмите на кнопку «создать».

Дальше напишите свою почту и введите цифры, которые вам показывают, чтобы убедиться что вы не робот. Не забудьте поставить галочку в чекбоксе, что согласны с условиями и нажимайте на кнопку.

Теперь вам надо зайти на почту, которую указали и скопировать код, который вам прислали для подтверждения регистрации. Вставляете пароль, жмете на кнопку и переходите на следующий шаг.

Вам присылают секретное слово состоящее из цифр и ваш пароль, обязательно сохраните эту информацию у себя. Затем нажимаете на кнопку «далее» и попадаете в свой личный кабинет. Тут в первую очередь вам дают для запоминания секретную информацию, ее скопируйте и сохраните, после чего нажмите на кнопку «я сохранил».

В принципе вы уже можете пользоваться своим новым счетом, я рассказал как создать кошелек payeer, но чтобы выводить деньги необходимо пройти верификацию. Для этого наведите курсор вверху на галочку возле номера счета и нажмите на зеленую кнопку «перейти».

На открывшейся странице, для получения персонального статуса, необходимо заполнить имя и фамилию, а так же загрузить скан своего паспорта. Первый файл загружается разворот с фотографией, второй файл – это разворот с пропиской.

После того, как вы все заполнили и присоединили файлы, нажимайте на кнопку «отправить на проверку», как только проверка закончится, вы получите персональный статус и сможете выводить деньги на свою банковскую карту.

Но это еще не все, сейчас нажмите на «безопасность» и привяжите свой телефон и телеграмм. Как создать себе аккаунт в телеграмме и что это вообще такое прочитайте в моей статье про telegram.

Дальше настройте способ подтверждения входа в кошелей payeer. Тут поставьте «высылать проверочный код» и ниже отметьте, что высылать его надо на телеграмм. Если вы настроите, чтобы получать код на телефон СМСкой, то за это с вас каждый раз будут снимать 3,5 рубля, а на телеграмм код приходит бесплатно.

Теперь вы знаете подробно как не только создать кошелек payeer, но и как настроить его так, чтобы с вас не снимали деньги за вход. А так же вы можете сразу создать и получить пластиковую банковскую карту payeer.

Для получения карты зайдите по кнопке «создать payeer карту». Тут надо будет заполнить необходимые поля и заказать ее. Все просто, я не буду подробно на этом останавливаться, потому, что все и так понятно для любого чайника. Карта придет к вам по почте, пользуясь ею, вы не будите терять проценты за перевод денег на карту вашего банка, которая у вас сейчас.

Думаю, что по моей статье создать кошелек payeer было для Вас не сложно.

Надеюсь, что эта статья была для Вас полезна, следите за моим блогом, я тут выкладываю только самую интересную и полезную информацию, а для удобства можете подписаться на новые статьи.

Оригинал статьи: Как создать кошелек payeer

Кошелек Payeer для выгодного ввода и вывода российского рубля и евро на Binance

С 2019 года Binance активно добавляет новые способы для ввода и вывода фиатных средств. В 2020 году на биржу была добавлена электронная платежная система Payeer.

Ранее мы уже публиковали гайд, в котором объясняли пошаговый процесс прямого ввода и вывода средств на карту через Payeer. В данной статье мы расскажем вам о том, как вы можете использовать электронный кошелек Payeer для пополнения и вывода средств на Binance с одними из самых низких комиссий. 

 

Вы можете использовать электронный кошелек Payeer для пополнения и вывода денежных средств в рублях (RUB) и евро (EUR). В таблице представлены лимиты:

Отметим, что комиссия за ввод средств на Binance через кошелек Payeer составляет 0,5%, а за вывод 0%.

Способы (+ комиссии) пополнения кошелька Payeer фиатными валютами:

 

Отметим, что пополнение наличными средствами является одним из самых доступных вариантов пополнения кошелька Payeer

Способы (+ комиссии) для вывода с кошелька Payeer:

 

Итак, начнем с рассмотрения процесса ввода средств через аккаунт Payeer. 

Для начала нам потребуется создать кошелек и пройти верификацию на Payeer (необходимо подтвердить дату рождения и адрес, а также загрузить скан паспорта) и пройти верификацию личности (KYC) на Binance. Подробная информация о том, как пройти KYC на Binance, представлена здесь (p.s. проходить верификацию потребуется всего один раз).

Итак, для создания кошелька Payeer:

1) Переходим на сайт Payeer и нажимаем на «Создать аккаунт»:

2) Вводим свой email, код с картинки и нажимаем на «Создать аккаунт»:

 

3) Вводим код подтверждения, отправленный на почту и завершаем создание аккаунта:

 

4) Устанавливаем пароль, придумываем секретное слово и имя аккаунта:

 

5) На следующем шаге нам потребуется ввести имя, фамилию и страну проживания, после чего нажать «Готово»:

 

6) Далее, после создания кошелька Payeer, на финальном шаге потребуется пройти верификацию аккаунта. Для этого из раскрывающегося списка под номером счета переходим во вкладку «Идентификация»:

7) В графе «Профиль» выбираем тип аккаунта, вводим ФИО, дату рождения, выбираем страну, указываем адрес проживания (по прописке) и загружаем документ, который подтверждает: а) вашу личность и б) адрес проживания; после чего отправляем данные на проверку (в среднем проверка информации занимает около часа): 

8) Теперь, после успешного прохождения верификации на Payeer, нам необходимо пополнить баланс кошелька Payeer рублями, выбрав любой из доступных способов:

 

Как мы уже отмечали ранее — пополнение наличными средствами является одним из самых выгодных способов пополнения кошелька Payeer.

После успешного пополнения баланса кошелька Payeer, мы можем пополнить баланс аккаунта Binance рублями через Payeer. Для этого:

1) Авторизовавшись на Binance, переходим во вкладку «Ввод RUB»: 

Важно: убедитесь, что у вас выбран рубль (RUB) в качестве валюты по умолчанию в правом верхнем углу сайта

2) Выбираем «Баланс кошелька Payeer» в качестве способа оплаты и вводим сумму, на которую бы мы хотели пополнить баланс кошелька Binance: 

3) На следующем шаге выберите «Payeer» в качестве метода оплаты:

 

4) Далее проверьте данные, подтвердите счет и оплату со счета Payeer (обращаем ваше внимание, что данные средства будут списаны с вашего кошелька Payeer):

 

5) После успешного пополнения баланса Binance вы увидите сообщение о том, что наша заявка на ввод средств была успешно отправлена:

 

Итак, рубли были успешно зачислены на баланс спотового кошелька Binance.

Теперь рассмотрим процесс вывода средств с Binance на кошелек Payeer на примере российского рубля.

1) Авторизовавшись на Binance, переходим в спотовый кошелек:

2) В списке доступных валют находим российский рубль (RUB) и нажимаем на «Вывод»:

3) Выбираем «Баланс счета Payeer» в качестве способа оплаты, вводим сумму, которую бы мы хотели вывести и нажимаем «Продолжить»:

4) Далее указываем Аккаунт Ewallet (Payeer ID, можно найти в правом верхнем углу в интерфейсе Payeer) и нажимаем «Отправить»:

 

5) Тщательно проверяем данные и подтверждаем вывод средств:

 

6) Вводим код подтверждения телефона, e-mail и код подтверждения Google 2FA, после чего подтверждаем вывод:

 

7) Готово! После успешной обработки платежа, мы увидим сообщение о том, что наш запрос на вывод средств был успешно отправлен:

 

Как выбрать и настроить крипто-кошелек

Если бы люди, покупающие криптовалюты, намеревались удерживать их только в качестве спекулятивных инвестиций, реальной необходимости в кошельках для криптовалют не было бы. Биржи и онлайн-брокерские конторы, которые конвертируют доллары, скажем, в биткойны, будут хранить всю эту цифровую валюту для вас, как много денег на банковском счете.

Но криптокошельки (также известные как «кошельки с блокчейном»), которые существуют с первых дней существования Биткойна, служат многим целям, помимо простого хранения этой криптовалюты без комиссии.

Кошельки также могут хранить цифровые предметы коллекционирования, такие как NFT, которые вы можете купить, продать, обменять или передать кому-то другому или даже в другой свой кошелек. Они могут упростить отправку и получение цифровых денег на счета других людей, криптовалютные биржи или цифровые торговые площадки и обратно. И, поскольку они обычно децентрализованы, даже если они созданы биржей, такой как Coinbase Wallet или Binance Trust Wallet, вы контролируете учетную запись. Это означает, что только вы несете ответственность за то, что находится в кошельке, запоминание пароля и секретной фразы, которая разблокирует кошелек, и управление хранящимися в нем средствами.

Хотя концепция проста — место для хранения вашей криптовалюты и ее использования — выбор криптовалютного кошелька может быть невероятно пугающим. Есть где-то около 150 различных кошельков на выбор. Некоторые работают только с несколькими популярными криптовалютами; другие позволяют вам торговать и хранить малоизвестные типы цифровых токенов. Готовы начать?

Выберите кошелек

Первое, что вам нужно решить, это то, что вы планируете делать со своей криптовалютой.

Если вас интересует рынок NFT, выберите кошелек, который может подключаться к рынкам NFT, таким как OpenSea, SuperRare и Solanart. Некоторые из этих торговых площадок работают на определенной цепочке блоков, и это может определить ваш выбор кошелька. Например, OpenSea поддерживает блокчейны Ethereum, Polygon и Klatyn; большинство транзакций используют Ethereum, и многие трейдеры NFT используют Metamask для покупки, продажи, хранения и выставления списка для покупки NFT, которые они получили через OpenSea. Некоторые из лучших NFT в OpenSea включают «CryptoPunks» и «Bored Ape Yacht Club», о которых вы, возможно, слышали9.0003

Для Solanart, который опирается на блокчейн Solana, где торгуются такие NFT, как «Degenerate Ape Academy», вы, вероятно, захотите выбрать кошелек, который обычно используется держателями криптовалюты Solana, такими как Phantom, Solflare или Sollet.

Если вас не интересуют NFT и вам просто нужно место для хранения или отправки и получения криптовалюты, Coinbase, Trust Wallet, Atomic и Exodus — хорошие места для начала.

Еще один вопрос, который следует задать перед выбором кошелька: существует ли мобильная версия приложения? Некоторые кошельки предназначены для использования на настольных компьютерах в качестве расширения для браузера и не так удобны для мобильных устройств, как можно было бы ожидать, особенно если они не так хорошо зарекомендовали себя, как некоторые упомянутые здесь программы для кошельков.

Если вас больше всего беспокоит безопасность, вы можете рассмотреть возможность использования аппаратного криптокошелька. Они часто поставляются в виде USB-накопителя, который вы можете отключить от своей системы (и Интернета) для дополнительной безопасности. Мы поговорим об этом подробнее в последнем разделе ниже. Некоторые примеры популярных аппаратных криптокошельков включают Trezor (от 63 до 220 долларов за две его модели) и Ledger Nano X (149 долларов).

Уважение к кошельку игрока

Перепечатка из апрельского номера журнала Game Developer. Дэмион Шуберт из BioWare Austin исследует, как студии бесплатных игр могут обслуживать крупных транжир и при этом развлекать бесплатных игроков. Прошло много времени с тех пор, как в дизайне видеоигр не было полной революции, но сейчас мы находимся в самом разгаре одной из них. Раньше бесплатный игровой процесс и микротранзакции ограничивались инди-играми и корейскими многопользовательскими играми; теперь он стал мейнстримом и все чаще становится тем, как игроки ожидают играть в свои игры. Успех League of Legends во многом объясняется этим переходом; при запуске этот пионер позволял игрокам играть значительную часть игры, не платя ни копейки; по состоянию на июль 2012 года у него было 12 миллионов уникальных игроков в день, с более чем 32 миллионами регистраций, что ставит Riot Games на карту. Для сравнения, FIFA 13 было продано 12 миллионов копий по всему миру в 2012 году, а

World of Warcraft достиг пика примерно столько же. Остальная часть отрасли заметила это и начала быстро переходить на модель f2p. Новые игры, такие как Tribes: Ascend и грядущий Neverwinter , были созданы с учетом этой модели выставления счетов. Между тем, более старые игры, такие как Lord of the Rings Online , Team Fortress 2 и (собственная игра моего работодателя) Star Wars: The Old Republic все внесли быстрые коррективы в эту модель выставления счетов. Все эти игры пользовались высокими продажами и присутствием на рынке в своем первоначальном воплощении, но все сообщали о значительном увеличении как доходов, так и количества игроков в результате изменения модели выставления счетов.

Меняющийся рынок

Однако преобразование рынка не обошлось без ухабов на дороге. Многие геймеры не любят или возмущаются тенденцией к микротранзакциям. Как правило, это игроки старшего возраста, которые выросли, покупая свои игры по цене 60 долларов, и никогда больше не просят у них еще один доллар.

Это включает в себя значительную часть сообщества разработчиков игр, которые считают, что индустрия загоняет клиентов до смерти, а затем трясет их трупы за мелочь. Современные дети выросли в другом мире, находя музыку на YouTube и Spotify, а затем покупая песни по отдельности в iTunes. Они покупают фильмы по запросу из ряда источников, если их родители не подписаны на HBO. Они выросли, играя в Club Penguin и Maple Story , а теперь играйте в игры AAA-класса, такие как League of Legends , платя столько денег, сколько, по их мнению, они могут себе позволить, а очень часто совсем ничего. Следующее поколение геймеров выросло в мире, где развлечения можно было попробовать бесплатно и купить по меню.

Понятно почему. В то время как пожилые геймеры рассматривают бесплатные модели микротранзакций как попытку обмануть клиента, на самом деле все обстоит иначе. Подавляющее большинство тех, кто играет в эти игры, на самом деле предпочитают никогда не тратить ни цента, а это означает, что эти клиенты никогда не тратят 60 долларов на игру, которая им не нравится. Free-to-play модель становится конечной бесплатной пробной версией, и она возлагает на дизайнера огромную ответственность за создание качественного, отточенного игрового процесса, который игрок быстро находит забавным и увлекательным. Если посмотреть через эту призму, то очень легко увидеть, что бесплатная модель игры гораздо более дружелюбна к клиентской базе, чем старая модель премиум-класса, на которой мы все выросли.

Излишне говорить, что f2p требует от дизайнеров значительных изменений в подходе к своему делу. Некоторые из них тонкие, но важные. Например, классический дизайн MMO в первую очередь предназначен для поощрения подписки любой ценой. Дизайнеры знают, что после того, как игрок аннулирует свою кредитную карту в игре, может быть очень трудно заставить этого клиента снова вовлечься. Напротив, это не так уж неприятно, если игроки бесплатной игры ненадолго выбывают из игры. Разработчиков настоящих бесплатных игр больше не волнует, если вы уйдете в апреле или мае, если они смогут заставить вас прийти в себя в июне, чтобы поиграть какое-то время и купить кое-что. Поскольку вводить информацию о кредитной карте не нужно, игроки с гораздо большей вероятностью зайдут, когда начнётся ностальгия по игре. По моему мнению, эта модель намного точнее соответствует реальной жизни, чем старая модель подписки — мир полон конкурирующих интересов, будь то новый самый горячий конкурент, выходящий на пике, или конкуренция в реальной жизни, такая как телевидение, школа или романтика. Free-to-play модель менее отчаянно пытается поддерживать интерес игрока и подписку через все препятствия любой ценой, но вместо этого может сосредоточиться на громких событиях, призванных вернуть внимание игрока.

Дизайнеры также должны учитывать сильно различающееся соотношение тратящих и не тратящих средств. Точное соотношение сильно варьируется от игры к игре, но может быть огромным колебанием. Игры для Facebook, похоже, имеют самые большие различия: разработчики сообщают, что зачастую менее 2% населения вообще платят какие-либо деньги. Остальные 98% и все расходы, которые они несут, фактически субсидируются этой небольшой частью населения.

Легко представить эти 98% как бездельников, но в большинстве случаев игра хорошо обслуживается наличием большого количества бесплатных игроков. Игроки — это контент для других игроков. В MMO они делают ваши города более наполненными и социальными, а также наполняют вашу игру большим количеством потенциальных членов группы для ваших подземелий и сценариев сражений между игроками. В World of Tanks , бесплатные игроки наполняют мир кормом для ваших платных клиентов, чтобы уничтожить их. И это выходит за рамки социальной ценности, которую предлагает большое платящее население. Даже если за вашу игру платят лишь немногие, наличие пары миллионов бесплатных пользователей означает, что у вас есть пара миллионов человек, потенциально проповедующих игру своим друзьям и семье. Эти большие числа легче продать для загрузки.

Однако, поскольку потенциально небольшая часть населения на самом деле монетизирует игру, во многих жанрах разработчикам необходимо переоценить, как именно деньги тратятся в игре, чтобы позволить игрокам тратить столько, сколько они хотят. Если вы посмотрите на большинство хобби, они позволяют масштабировать расходы в зависимости от уровня интереса. Можно вязать дешево, купив в Хобби Лобби всего несколько иголок и клубок пряжи. Заядлые вязальщицы, с другой стороны, могут потратить тысячи долларов, собирая огромные коллекции пряжи, и даже летать через всю страну, чтобы участвовать в съездах по вязанию носков (да, они существуют). Этот уровень необязательных расходов встречается в большинстве основных хобби: деревообработке, сборке моделей поездов, музыке, гольфе и т. д. И в то время как магазины, которые обслуживают эти хобби, более чем готовы помочь новичкам начать свое новое хобби, большинство из них живут или умирают за счет своих постоянных клиентов, которые более чем готовы тратить свой располагаемый доход на хобби, которое дает им столько радости. С этой точки зрения классическая игровая модель не имеет смысла. Как бы вам не нравился оригинал
StarCraft
, ваши расходы в игре были в основном ограничены оригинальной коробкой и дополнением. Расходы хардкорного игрока должны были быть того же порядка, что и у нового игрока, в то время как вступительный взнос нового игрока был достаточно высоким, чтобы у многих игроков не было стимула попробовать его. Рост DLC как источника дохода позволил лучше извлечь выгоду из этих преданных поклонников, но, поскольку они, как правило, по-прежнему ориентированы на контент, хардкорщики достигли жесткого потолка в том, сколько они могут потратить, даже если они хотят потратить больше (и большинству людей нравится тратить деньги на хобби, которое они любят).

Игры, которые становятся бесплатными, должны лучше извлекать выгоду из своих преданных поклонников. Magic: The Gathering имеет то, что разработчики называют «повторяющимися тратами» — игроки покупают случайные бустеры, чтобы улучшить свои колоды и пополнить свои коллекции. Это хорошо масштабируемая деятельность — Wizards of the Coast тратит много времени на предоставление дешевых колод начального уровня и создание драфтов и «нищих» лиг, предназначенных для привлечения тратящих деньги людей с низким уровнем, в то время как первоклассные турнирные колоды могут иметь послепродажную ценность. 400-600 долларов. Топ-клиенты — это финансовая жизненная сила игры, и Wizards делает все возможное, чтобы поднять этих клиентов и колоды, но в целом игроки любого уровня навыков и уровня расходов могут получить удовлетворительный игровой опыт.

Возможно, самым важным уроком для тех, кто стремится войти в мир микротранзакций, является выяснение того, как это сделать, сохраняя при этом здоровое уважение к игроку и его кошельку. Легко найти новые и экзотические способы брать деньги с ваших клиентов, особенно сейчас, когда модель микротранзакций в Соединенных Штатах все еще находится в зачаточном состоянии. Но только потому, что вы можете брать за что-то доллар, не означает, что вы должны это делать. Самая распространенная ошибка, которую я вижу в играх для iPhone, которые я загружаю, заключается в том, что игры слишком агрессивно пытаются взимать плату со своих клиентов. Их «бесплатные» игры часто просят игрока заплатить за дополнительную энергию в течение пяти минут после первоначальной загрузки.

Человеческий разум — это великолепная машина для сопоставления с образцом, и игрок почти наверняка экстраполирует этот образец на будущее — и то, что он увидит, — это игра, которая не только обречена быть дороже, чем то, что они хотят, но и создана. с философией никелирования и затемнения их до смерти. Хуже того, все это происходит до того, как клиент эмоционально вовлечется в игру. В этих случаях легко и ожидаемо, что игрок уйдет. Напротив, когда мы преобразовали Star Wars: The Old Republic , чтобы следовать модели бесплатной игры в прошлом году, мы приложили согласованные усилия, чтобы не перепродать наши микротранзакции. Игрокам редко, если вообще когда-либо, предлагается тратить деньги на первых 10 уровнях, и игрок, скорее всего, забудет, что это вообще возможно. Даже когда расходы возможны, мы четко понимаем, что можно пройти всю игру (хотя и с ограничениями), не потратив ни копейки. Наша логика проста: мы думаем, что игроки с большей вероятностью будут вкладывать свое время и деньги в игру, которую они любят, поэтому в первую очередь мы хотим, чтобы наши игроки влюбились в игру. Мы рассматриваем уважение игрока как нечто, что нужно заслужить, прежде чем мы выиграем этот доллар.

Модель бесплатных игр с микротранзакциями сейчас быстро развивается, и вполне возможно представить себе мир в следующем десятилетии, в котором большинство игр, доступных пользователям, будут реализованы в этой реальности. Однако на данный момент мы все еще находимся в реальности игрового дизайна Дикого Запада, где каждая дизайнерская мастерская пытается заработать этот доллар разными способами, некоторые из которых граничат с теневыми и сомнительными. Тем не менее, геймдизайнеры должны начать с признания того, что небольшое количество активных пользователей, скорее всего, будет субсидировать большую часть усилий в их игре, ориентированной на микротранзакции. Для меня, как для геймдизайнера, это хорошо; создание игры, которая завоевывает любовь и преданность игроков, — правильный путь. Создание отличной игры с солидным дизайном и уважением к кошельку вашего игрока по-прежнему остается лучшим способом продвижения вперед.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ