Список буксов с которыми я работаю уже давно и регулярно получаю выплаты:
Баннер
Описание
Спец. предложение рефералам*
Клик — 2 копейки. Реф клик — 0.5 копейки. 2 уровня рефералов. Огромное количество оплачиваемых ссылок. Присутствует вид заработка «вопрос-ответ», каждый правильный ответ +4 копейки на ваш баланс. Минимума для выплаты нет.
+2 рубля на кошелек за каждые 500 ссылок.
*Несколько небольших условий для получения спец. предложений:
1. Сразу после регистрации на буксе отправляйте мне по внутренней почте этого букса сообщение, чтобы я вовремя мог предоставить вам спец. предложение.
2. Активность приветствуется, так как от этого зависит количество спец. предложений и их качество.
Друзья сайта
Журнальные ключи для Dr. Web
WMZONA — Зона твоего бизнеса!
WMPublic — соц. сеть и заработок! Присоединяйся!
WEB-IP — ручной и автоматический серфинг!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Успей, пока дешего
Поиск: например, мтс или безопасн*
PIN-коды карт экспресс-оплаты World of Warcraft,
Lineage II,
Eve-Online,
Warhammer Online,
МТС,
БИЛАЙН,
SkyLink,
МЕГАФОН,
РОЛ,
МТУ,
Skype,
UMC,
KyivStar GSM,
. ..
Электронные книги Безопасность,
Бизнес и экономика,
Компьютеры и интернет,
Искусство и культура,
Наука и образование,
Медицина,
…
Цифровые товары iTunes,
Банерные показы,
Документы,
ICQ UIN,
Доступ к платным ресурсам,
Системы активной рекламы,
Базы данных,
Дизайн,
Домены,
Заработок в Интернет,
…
Программное обеспечение iPhone,
Forex,
Бухгалтерия, делопроизводство,
Игры,
Интернет,
Мультимедиа и графика,
Рабочий стол,
Редакторы,
Утилиты,
…
Список буксов || лучшие русские буксы без минималки платящие wmz wmr wmb wmu
Букс это скрипт кликового спонсора, который платит за клики по ссылкам рекламодателя. На сегодняшний день в интернете существует огромное количество таких буксов.
Минус данных буксов в том, что они как очень быстро рождаются, так же очень быстро и умирают. Но некоторые буксы живут не один год.
На момент добавления, все буксы были рабочими. Все буксы проверенные, все платят
Буксы без минималки
Буксы
Минималка
Автовыплата
Авторефбэк
цена за свой клик/реф.клик
регистрация
VipIP
0.1 wmz
ДА
Не предусмотрен системой
0.003 wmz
0.0001 wmz
Rubserf
нет
ДА
Зависит от активности
0. 03 wmr
0.005 wmr
Greenstree
нет
ДА
50%
0.02 wmr
0.005 wmr
Web-sar
нет
ДА
50%
0.025 — 0.04 wmr
0.005 wmr
Spectrum-bux
нет
ДА
Не предусмотрен системой
0.02 wmr
0.005 wmr
Noginskbux
нет
нет
50%
0.02 wmr
0.005 wmr
liverub
нет
ДА
50%
0.02 wmr
5%
Здесь были ссылки ещё на 25 буксов без минималки, но их пришлось убрать так — как они прекратили своё существование. Список буксов время от времени редактируется, убираются мёртвые и добавляются новые буксы. Владельцы некоторых буксов часто меняют правила (например: меняют минималку или цену за клик), по мере возможности в список вносятся изменения.
Буксы с маленькой минималкой
Буксы
Минималка
Автовыплата
Авторефбэк
цена за свой клик/реф.клик
регистрация
50kopbux
0.50 wmr
нет
Не предусмотрен системой
0.01-0.12 wmr
0.25%
Буксы со средней минималкой
Буксы
Минималка
Автовыплата
Авторефбэк
цена за свой клик/реф. клик
регистрация
Буксы с конвертацией только в рекламу
Добавляю на всякий случай. На таких буксах не заработаешь денег, но в них можно крутить свои рефссылки и свои сайты.
Буксы
Минималка
Автовыплата
цена за свой клик/реф.клик
регистрация
Очень многие владельцы буксов используют на своих проектах партнерки в виде всплывающих баннеров на весь экран,
или пользователя совершившего клик в любом месте букса перекидывает на порнуху, а ещё хуже когда владелец букса использует
партнерки типа lank.ru, которые существуют лишь с одной целью — через ифрэймы, плодить вирусы в интернете.
Согласитесь это очень неприятно, когда ты хочешь спокойно прокликать рекламные ссылки и получить за это деньги, а
тебе всё время мешают огромные дурацкие баннеры и при обнавлении страницы постоянно загружаются вирусы,
да ещё постоянно выбрасывает на порнуху, тут ни каких нервов не хватит.
Что делать? Как с этим боротся? Ответ — очень просто, запретите в своём фаирволе приведенные ниже партнерки и вы избавите себя от
всех вышеперечисленных проблем и сможите спокойно работать с буксами.
Для блокирования этих раздражающих партнерок я использую Kaspersky Internet Security (KIS).
Можно использовать любой другой фаирвол, выбор остаётся за вами. При обнаружении новой «гавно-партнерки», просто добавляйте
её в список блокируемых сайтов и продолжайте спокойно зарабатывать деньги на буксах.
Список партнерок которые нужно запретить в своём фаирволе:
Чтобы заработать как можно больше, регистрируйтесь во всех этих буксах, уделяйте работе 2 — 3 часа в день (при желании можно и больше), привлекайте новых участников и ваш заработок будет постоянно расти.
И последнее, обрезание реф — ссылки абсолютно ничего не даёт, система продаёт таких пользователей другим участникам
и почти во всех системах, присутствует функция «автореферал», пользователь который по каким — то своим соображением, наотрез
отказывается регистрироваться по реф-ссылке, сразу после регистрации, автоматически становится чьим-то рефералом, так что не чьих рефералов просто не бывает.
Я никого не принуждаю становится моими рефералами, просто мне кажется что будет честно если реферером будет тот человек, который подсказал вам новый букс, чем тот, который купил вас или заказал функцию «автореферал». Становиться моими рефералами или рефералами других пользователей, решать вам. Став моим рефералом вы ничего не теряете, а наоборот приобретаете, человека, который может подсказать, если вам что-то будет не понятно.
Нажмите здесь для просмотра нашей галереи *ПРУЖИНЫ, КОРОБКИ И ЗАЩИТНЫЕ КОРОБКИ*
Смотрите наш прайс-лист
здесь
Вернуться к выбору категории продуктов нажмите здесь
Чтобы вернуться к нашему *КОМПОНЕНТЫ ВАГОНА* индекс нажмите здесь
Свяжитесь с нами по телефону 01442 214702 или по электронной почте [email protected]
Для получения дополнительной информации о МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ГУСЕНИЦ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ см. www.mrsc.org.uk
Для получения дополнительной информации о СИГНАЛЫ И ВАГОНЫ см. www.scalewaysignals.com
Список деталей железнодорожных тележек — Википедия — Исследование в Китае 2023
Обсуждение статей
(перенаправлено с Axlebox)
Тележка или железнодорожная тележка удерживает колесные пары железнодорожного транспортного средства.
Схема грузовика американского типа с указанием названий его частей и буксов, являющихся неотъемлемой частью боковой рамы
Содержание
Показать/скрыть
Буксу
Буксовая коробка , также известная как букса в Северной Америке, представляет собой механический узел на каждом конце осей под железнодорожным вагоном, пассажирским вагоном или локомотивом; он содержит подшипники и, таким образом, передает вес вагона, вагона или локомотива на колеса и рельсы; конструкция подшипника обычно представляет собой подшипники скольжения в масляной ванне на старом подвижном составе или роликовые подшипники на новом подвижном составе. [1]
Подшипники скольжения в настоящее время запрещены для обмена в Северной Америке. [2] [3] [4] Буксовые буксы уже в 1908 году содержали набор длинных цилиндрических роликов, позволяющих оси вращаться. [5] [6] Он также использовался на паровозах, таких как Викторианские железные дороги класса A2, LMS Garratt, класса LSWR 415 и класса 1 GCR. обсудить ]
Центральный штифт
Большой стальной штифт или стержень, который проходит через центральные пластины на надрессорной балке кузова и надрессорной балке тележки. [7] Тележка поворачивается вокруг штифта, и нагрузка воспринимается центральными пластинами. [7]
Центральная пластина
Одна из пары пластин, которые вставляются одна в другую и поддерживают кузов автомобиля на грузовиках, позволяя им свободно поворачиваться под автомобилем. [7] Та, что на грузовике, также может называться центральной чашей. [8]
Боковая рама грузовика
Рама с обеих сторон грузовика. [3] [4]
Надрессорная балка
Каждый грузовик имеет надрессорную балку — поперечную плавающую балку — между боковыми рамами. [9] Это центральная часть каждого грузового автомобиля, на которой днище железнодорожного вагона или железнодорожного вагона поворачивается через центральный шарнирный палец. [7] [9]
Боковой подшипник
С каждой стороны центральной пластины на надрессорной балке тележки расположено по одному боковому подшипнику. В случае общей тележки на сочлененном вагоне их по две с каждой стороны.
Тормозной трос
Тормозная тяга включает в себя тормозной рычаг, тормозную подвеску, тормозной штифт, тормозную балку и тормозные колодки.
Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, дополнив это. (февраль 2022 г. )
Галерея изображений
Буксовые ящики и буксовые буксы
Колеса вагонов соединены одновременно с прямой осью, так что оба колеса вращаются на прямой оси. это называется колесная пара .
Грузовик с арочной балкой с буксами в американском стиле, которые крепятся болтами к концам боковой рамы адаптированные боковые подшипники и шарнирный соединитель между двумя секциями шарнирно-сочлененной вагонетки. Роликовые подшипники не закрыты буксой.
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Полевое руководство армии США FM 55-20, рис. 8-8, Департамент армии, Вашингтон, округ Колумбия
Car and Locomotive Cyclopedia 1970
Forney, Matthias N. (1879). Словарь вагоностроителей . Дуврские публикации.
Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги .
Об авторе