Каждый гражданин, желающий пойти на службу в муниципальные или государственные учреждения, обязан предоставить такое заключение в муниципальные органы образования. Оформить справку может только лицензированное медицинское учреждение. Лицензия должна позволять этому учреждению заниматься медицинской практикой, которая включает в себя работу психиатра и психиатра-нарколога, предоставляющих свои услуги в амбулаторно-поликлинических условиях. Справка действительна двенадцать месяцев, поэтому для продления ее госслужащим надо ежегодно проходить осмотр в диспансере.
Также для выдачи справки 001-гс/у надо при себе иметь паспорт с пропиской и запись о флюорографии, сделанной не более года назад.
Список врачей, осмотр которых необходим для получения такой справки:
Для получения медицинской справки в местной поликлинике для работы в госучреждениях, необходимо получить заключения нескольких специалистов. Для этого надо простоять длинную очередь, еще и подстраиваться под время приема каждого врача. И не всегда все врачи принимают в одной клинике — к некоторым надо ехать в диспансер, который вряд ли находится где-нибудь по близости. Все это отбирает уйму времени, которое можно было бы потратить с пользой на себя или своих родных. Наш медицинский центр создан как раз для ситуаций, когда нет ни желания, ни время это делать, поэтому ее просто можно приобрести у нас.
При каких заболеваниях нельзя работать в государственных учреждениях? Категорически запрещено работать на муниципальной и государственной службе людям с такими заболеваниями головного мозга: шизофрения, эпилепсия, умственная отсталость, расстройства настроения и возникших от приема психотропных веществ, бредовые расстройства.Людям с ограниченными физическими способностями разрешается работать в государственных структурах.
Возможность получения подобного документа предусмотрена в любой поликлинике. И хотя выдается медицинская справка 001 бесплатно, это займет много времени и заберет много сил. Быстрее и без очередей удастся оформить документ в медицинском центре Статус.
Наименование услуги / исследования | Цена |
---|---|
Медицинская справка 001-ГС/у для поступления на госслужбу | 1700 р. |
Справка 001 гс у выдается после прохождения психиатра, который даст заключение о состоянии здоровья. Непременно проверяют тот факт, находится ли человек на учете психиатра и нарколога. Кроме того потребуется сдать несколько анализов, а также профильный специалист оценит общее состояние здоровья. Только при условии, что все вышеперечисленное будет успешно пройдено, выдается медицинская справка 001 гс у.
Из преимуществ получения подобного документа в частном медицинском центре стоит назвать экономию времени, потому что всего за 1 день справка 001 гсу будет у вас в руках. Это на первый взгляд, кажется, что лучше бесплатно получить необходимую бумагу в государственном учреждении. На самом деле проще купить за доступные деньги, чем пережить стресс от посещения поликлиники по месту проживания.
Справка 001 гсу для госслужащих — документ, без которого не примут на работу. Он должен соответствовать ряду требований. Медицинский центр Статус несет ответственность за каждый выданный им официальный документ и делает все в соответствии с нормами закона. Медицинская справка формы 001 гс у, приобретенная у нас, позволит быстро получить долгожданную должность.
Работодатели заинтересованы в труде здорового персонала. Поэтому, устраиваясь на работу, к перечню документов необходимо приложить медсправку о состоянии здоровья. В ней не должно быть препятствий для работы человека, претендующего на должность.
Срок действия документа – 1 год. Он является гарантом того факта, что на службу в государственные органы будет поставлен психически здоровый сослуживец, не состоящий на учете в нарко-больнице.
Оставить заявку
Справка 001 гсу для госслужащих оформляется на основании паспортных данных. Отказом к приему на работу в государственные структуры может быть наличие у человека таких зависимостей, как: алкоголизм, наркомания, и токсикомания. Болезней психики: шизофрении, эпилепсии и прочих. Для оформления необходимо посетить специалистов по наркологии и психиатрии, которые дадут документ, подтверждающий психическое состояние человека. Других противопоказаний и ограничений в госструктурах не имеется, поэтому иными врачами обследования не назначаются.
Оформление справки формы 001 гс у бесплатно, проводится в районной больнице по месту жительства. Если соискатель не может подладиться под график разных специалистов, а так же стоять в очереди, не имея на это свободного времени, на помощь придут платные центры медицины.
Клиника «СкороМед» имеет широкий опыт в сфере предоставления организациям и частным лицам медуслуг. Клиенты остались довольными, так как получили от специалистов компании недорогие квалифицированные услуги. Стоимость работы персонала компании равноценна их затратам и труду.
Если Вы заинтересованы в оформлении справки 001 гс у обратитесь в наш медцентр и Вы без хлопот и недорого получите необходимый документ. Адрес и телефон указан на сайте. Так же возможна предварительная онлайн-запись на удобный день недели и время. Клиника работает без выходных!
Перечень исследований | Необходимая документация | Срок изготовления | Стоимость |
---|---|---|---|
Осмотр врачом-терапевтом. | Паспорт, справки из ПНД И НД, мужчинам + военный билет. | Выдается сразу | 1000 |
В стоимость медкомиссии на получение справки 001 гсу на государственную службу входит:
Время прохождения медкомиссии на получение справки 001-гс/у на государственную службу в нашем медцентре займёт у Вас не более 20-30 минут,с последующим заключением ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ ( справок из районных диспансеров не требуется).
Кроме того, если Вам потребуется пройти профосмотр, то Вы можете провести все необходимые обследования и получить заключение о состоянии здоровья в нашем медцентре.
Медицинский центр «Балтийский» гарантирует:
Человек, поступающий на гос. службу, должен представить доказательства профпригодности к прохождению государственной службы. В отдел кадров претенденты должны предоставить медицинскую справку по форме 001–гс/у.
Раньше справка для государственной и муниципальной службы не отличалась от стандартной формы, по которой подается медицинская справка при устройстве на работу или поступления на учебу (по форме 086/у). Медсправка по форме 001 – гс/у отличается от справки о профессиональной пригодности упрощенным порядком заполнения.
Государственная служба предполагает главным образом интеллектуальный труд, поэтому для приема на государственную службу не существует особых ограничений в плане состояния здоровья. Медицинская справка 001-гс/у в первую очередь содержит заключение психиатра и нарколога о профпригодности. Справка по форме 001-гсу для государственной и муниципальной службе не выдается лицам, состоящим на учете в наркологическом диспансере.
Для записи на прием вы можетеПокупка справки ГСУ без прохождения медосмотра является противозаконной. За ней обязательно последует наказание в виде увольнения с работы, значительным штрафом. В нашем центре современной медицины такое правонарушение не осуществляется, мы обладаем необходимой лицензией и выдаём только легальные, достоверные документы. Поэтому вы можете не сомневаться в нашей надёжности и ответственности. Полученный документ действителен в течение одного года на всей территории РФ.
В соответствии с постановлением Минздрава России на такую должность не могут вступать лица, обладающие такими заболеваниями, как: шизофрения на любой стадии развития, эпилепсия, невралгия или умственная отсталость. Поэтому в справке 001 ГС/у обязательно должно быть указано, что подобных противопоказаний у клиента не обнаружено.
Первоначально человеку следует посетить психоневрологический и наркологический диспансеры и получить от них соответствующую справку о состоянии здоровья. А далее с этим документом, направлением от будущего работодателя и паспортом необходимо посетить наш центр медицины «МедТест».
А ещё человеку обязательно следует пройти медкомиссию в соответствии с постановлением Минздрава. Все полученные данные обязательно прописываются в амбулаторной карте клиента, и на их основании терапевт устанавливает своё экспертное заключение о допустимости работы человека в государственных подразделениях. На полученном документе обязательно должна располагаться подпись главврача и официальная печать медицинского учреждения.
После прохождения всех обследований клиенту необходимо подождать несколько суток, пока не будут готовы результаты анализов.
При оформлении данного документа люди могут столкнуться с такими проблемами, как:
С учётом всех этих обстоятельств более правильным решением будет обратиться в наш медцентр «МедТест».
Обращайтесь в наш современный центр медицины «МедТест» в Москве для оформления легальной медицинской справки 001ГС/у для госслужащих по доступной стоимости и с гарантией содержания в ней только достоверной информации.
Любой претендент на должность в государственных гражданских или муниципальных службах обязан пройти медкомиссию в медицинских учреждениях здравоохранения. По итогам обследования будущему госслужащему выдается справка 001 гсу, которая является официальным медицинским заключением о состоянии здоровья человека. Этот документ обязан оформить каждый гражданин при поступлении на государственную службу. Процесс оформления медицинской справки по форме 001 гс/у определен на законодательном уровне. Он стандартен для любого человека.
На практике бывают случаи, что врачи государственных поликлиник и частных медицинских центров, путаясь в законе, предлагают соискателям на должность в государственных или муниципальных службах пройти полный медосмотр. Это в корне неверно! Только для некоторых категорий уже работающих служащих предусмотрены ежегодные расширенные медицинские осмотры, а не для соискателей на должность. Поэтому любой кандидат на работу в госструктурах обязан знать алгоритм получения медицинской справки на госслужбу.
Процесс оформления данного мед документа одинаков как для частных лечебных учреждений, так и для государственных поликлиник. В последних заведениях эту услугу предоставляют бесплатно, а в коммерческих медицинских центрах — платно. В этом и заключается вся разница, но в любой из этих организаций человеку придется пройти прием у стандартного количества врачей. Вся процедура оформления разбита на следующие четыре этапа.
На начальном этапе необходимо получить два направления от терапевта государственной поликлиники или частного центра в психоневрологический и наркологический диспансеры. В первом случае прием у нарколога и психиатра будет бесплатным, во втором платным.
Пройти прием в наркологическом и психоневрологическом диспансерах у соответствующих профильных врачей. По итогам человеку будут выданы справки, что он не состоит на учете у нарколога и психиатра, что является определяющим при оформлении на работу в госструктуры.
На третьем этапе необходимо пройти прием у врача-невролога в учреждении здравоохранения, которое оформляет соискателю справку для госслужбы по форме 001 гс/у. Невролог дает заключение об отсутствии у кандидата серьезных заболеваний нервной системы.
В конце процедуры получения медсправки необходимо во второй раз посетить терапевта лечебного заведения. На основании вышеперечисленных обследований он выдаст соискателю окончательно оформленный медицинский документ со всеми необходимыми печатями.
Как видно из вышеприведенной информации, соискателю на должность в госструктурах придется изрядно потрудиться, прежде чем он получит справку 001-гс/у, оформленную надлежащим образом. Необходимо будет посетить три различных лечебных учреждений, отстоять очереди и потратить много нервов. Для занятых людей это просто недопустимо, поэтому проще купить медсправку для госслужбы в специализированной компании.
Взять данную медицинскую справку по приемлемой цене вы сможете в нашей компании. Сделайте заказ на нашем сайте или по телефону, и вы получите надлежаще оформленный медицинский документ в кратчайшие сроки. Медсправка будет изготовлена на стандартном бланке государственного образца формы 001 с подписями действующих врачей и со всеми необходимыми печатями. Курьер доставит документ в любую точку Москвы совершенно бесплатно. Справки, оформленные специалистами нашей компании, пройдут любые проверки на легальность!
Справка при вступлении в государственную службу
Для поступления на работу в те или иные структуры требуется пакет документов. На определенные должности дополнительно необходимо представлять медицинские справки. Если нужно поступить на службу в муниципальные и государственные органы, то важно иметь определенный пакет документов. Среди списка значится также справка 001 ГСУ.
Это документ, дающий человеку право быть принятым на работу на государственную или муниципальную должность. Чтобы получить подобную форму, нужно успешно пройти медосмотр у ряда специалистов, в том числе психиатра и врача-нарколога.
Чтобы пройти медосмотр, важно предоставить комиссии следующую документацию:
Стоит обратить внимание на то, что эти справки из диспансеров получают граждане по месту регистрации, и их в любом случае придется приложить к пакету документов. Получение справки 001 ГСУ для госслужбы не освобождает от необходимости получения заключений из наркологического и психоневрологического диспансеров. Срок действия документа –1 год.
При обнаружении следующих заболеваний, человек не имеет право осуществлять государственную службу, а именно:
Пройти медкомиссию и получить справку 001 ГСУ в Ярославле возможно в тот же день. Для этого нужно обратиться в клинику «Будь здоров».
Медицинский центр имеет все необходимые разрешения и лицензии на осуществление своей деятельности. В спектр его услуг входят:
Клиника оказывает платные услуги жителям города Ярославля. Здесь работают квалифицированные врачи различных направлений. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием по последним технологиям.
Медицинский центр «Будь здоров» осуществляет также помощь в области психиатрии и наркологии. Здесь можно получить все необходимые справки после обследования с необходимыми подписями и печатями. Для консультации можно позвонить по указанным на сайте номерам.
прошла долгий путь — но что нужно, чтобы эти автоматизированные инструменты эффективно заменили процесс принятия решений человеком? В этой статье авторы обсуждают исследование, проведенное в Государственном университете Джорджии, в котором инструмент искусственного интеллекта помог старшеклассникам с переходом в колледж, сопоставляя данные учащихся с текстовыми информационными материалами, чтобы помочь учащимся выполнить задания для зачисления.Например, студенты, не заполнившие FAFSA, получат разъяснительную работу, включая пошаговые инструкции по процессу. Система использовала искусственный интеллект для решения постоянно растущего набора студенческих проблем, проблем и вопросов (например, когда проводится ориентация? Могу ли я иметь машину в университетском городке? Где я могу найти работу-учебу?), Эффективно масштабируясь до охватить большое количество студентов и со временем стать умнее. Это исследование показывает, как сочетание интеграции данных с искусственным интеллектом может принести пользу любому учреждению, которое в значительной степени полагается на общение с несколькими важными заинтересованными сторонами.
По мере того, как ИИ продолжает развиваться, главной проверкой его потенциала будет то, сможет ли он заменить человеческое суждение индивидуализированными и сложными способами. В Университете штата Джорджия мы исследовали тестовый пример, в котором ИИ помогал старшеклассникам в переходе в колледж, помогая им ориентироваться в многочисленных поворотах и поворотах на этом пути.
С точки зрения системы искусственного интеллекта, переход в колледж представляет собой интригующие проблемы и возможности. Успешная система должна соответствовать индивидуальным особенностям и различным потребностям.Например, после поступления в колледж студенты должны выполнить множество четко определенных, но сложных задач: заполнение заявлений на получение финансовой помощи, отправку итоговой справки о средней школе, получение прививок, получение студенческих ссуд и оплата обучения, среди прочего. Неспособность поддержать учащихся в выполнении некоторых из этих задач, и многие из них — особенно из малообеспеченных семей или те, кто первыми в своих семьях будут учиться в колледже — могут погибнуть от летнего таяния, явления, когда студенты, намеревающиеся поступить в университет. колледж не зачисляется.В то же время, предоставление общих информационных услуг всем учащимся, включая тех, кто уже выполнил эти задачи или чувствует уверенность в том, что они знают, что им нужно делать, рискует оттолкнуть часть учащихся. Кроме того, разъяснительная работа со студентами, которые находятся на правильном пути, может непреднамеренно сбить их с толку или заставить отказаться от системы поддержки до того, как она им действительно понадобится.
Предыдущие меры по борьбе с летним таянием включали в себя работу с индивидуальными консультантами или автоматизированные информационные сообщения с помощью текстовых сообщений.Обе стратегии позволили студентам общаться с консультантами один на один и значительно улучшили своевременность поступления в колледж. Однако для масштабирования этих стратегий требуется значительный штат консультантов-людей для решения конкретных вопросов и личных потребностей каждого студента.
Искусственный интеллект (ИИ) может кардинально изменить жизнеспособность предоставления учащимся информации и поддержки, если его можно адаптировать к их личным потребностям.В сотрудничестве с Государственным университетом Джорджии (GSU) мы проверили, может ли «Pounce», диалоговая система искусственного интеллекта, созданная AdmitHub и названная в честь талисмана GSU, эффективно поддержать будущих первокурсников при их переходе в колледж. В Pounce есть два ключевых нововведения. Во-первых, система объединяет университетские данные об успеваемости студентов с необходимыми предварительными заданиями. Таким образом, вместо того, чтобы предоставлять общие предложения, Pounce сопоставляет текстовые информационные сообщения, получаемые учащимися, с задачами, данные по которым указывают на то, что им необходимо добиться прогресса и, следовательно, им может потребоваться помощь.Например, только студенты, не заполнившие FAFSA, получат информационную поддержку от Pounce. Эти студенты могут узнать о важности подачи заявки на финансовую помощь и получить пошаговые инструкции в процессе, если они захотят. Те, у кого есть заполненные формы FAFSA, никогда не будут беспокоиться об этих сообщениях. Таким образом, система предоставляет студентам индивидуальный охват. Во-вторых, система Pounce использует искусственный интеллект для решения постоянно растущего набора студенческих проблем, проблем и вопросов (например,г., когда это ориентация? Могу ли я иметь машину на территории кампуса? Где мне найти работу-учебу?). Доступ к системе студенты могут получить по собственному расписанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Его можно эффективно масштабировать, чтобы охватить большое количество студентов, и со временем он становится умнее.
В ходе экспериментального исследования мы обнаружили, что студенты, планирующие поступить в GSU, получившие программу Pounce, выполнили необходимые задания перед зачислением в университет и поступили вовремя со значительно более высокими показателями, чем те, кто прошел стандартную программу GSU.Компания Pounce снизила летнюю погоду GSU на 21%. Эти воздействия отражают предыдущие летние интервенции по таянию, но с гораздо меньшим количеством персонала.
Помимо успеха этого испытания в GSU, работа имеет более широкие последствия для использования ИИ в учреждениях. Во-первых, ИИ может изменить отношения организации со своими сотрудниками, клиентами или заказчиками с реактивных на проактивные. Летнее таяние представляет собой процесс, который большинство колледжей и университетов решают реактивно. Их системы данных отмечают, когда студенты теряют из виду один из бесчисленных необходимых бюрократических шагов и сроков: оплата счетов, регистрация на занятия, подача заявки на финансовую помощь и т. Д.Школы знают, какие ученики выполнили какие требования, но не знают, какие финансовые, поведенческие или информационные барьеры препятствуют дальнейшему прогрессу. Система искусственного интеллекта может определить, каким учащимся нужно простое напоминание, дополнительно определить, кому нужны подробные инструкции, и предоставить другим возможность задать вопросы. Таким образом, продуманная система искусственного интеллекта может позволить учреждению проявить инициативу, а не ждать возникновения проблем. Для Pounce или любой другой системы искусственного интеллекта, разработанной для человеческих идиосинкразий, обработка этого диапазона потребностей имеет важное значение.
Во-вторых, как это ни парадоксально, мы обнаружили, что коммуникационные системы на базе искусственного интеллекта также могут сделать учащихся более активными. Пока Pounce задавал ученикам вопросы и напоминания, разъяснительная работа побуждала учеников думать и задавать другие вопросы, которые были у них на уме. Таким образом, система подтолкнула студентов спросить, о чем они, возможно, беспокоятся, и открыла новый канал связи. Ключевая цель образовательной системы — и большинства компаний — побуждать студентов (или сотрудников) предпринимать активные шаги для решения небольших проблем, прежде чем они перерастут в большие.Таким образом, побочным преимуществом поддержки со стороны Pounce было то, что по мере того, как учащиеся ориентировались на определенные задачи, они становились более активными в решении других важных задач, чтобы подготовиться к колледжу.
В-третьих, организации, которые умеют проактивно использовать индивидуализированные данные и создают более активных участников, могут более эффективно и результативно добиваться основных целей. Когда учреждения обращаются к своим сотрудникам, клиентам и заказчикам, чтобы помочь им лучше выполнять задачи, важные для их ролей, повышение производительности, в свою очередь, может помочь учреждению.Pounce помог студентам GSU более успешно справиться с рядом различных задач. Эта поддержка увеличила набор студентов (и, следовательно, прибыль) для учреждения и, вероятно, вызвала доброжелательность среди студентов — которые, как мы подозреваем, были более счастливы получить поддержку в соблюдении сроков, чем наложение штрафов за их пропуск. Затратив меньше времени и усилий на зачисление студентов в GSU, Pounce высвободил ресурсы учебного заведения и студентов, чтобы они могли больше сосредоточиться на преподавании и обучении.
Сочетание интеграции данных с искусственным интеллектом в виде виртуальных помощников, таких как Pounce, открывает перспективы для таких секторов, как образование, которые в значительной степени полагаются на общение. Например, из числа учащихся, окончивших среднюю школу в 2014 году, 68% — около двух миллионов человек — перешли непосредственно на высшее образование. Процесс зачисления и связанные с ним проблемы остаются достаточно последовательными с течением времени. Таким образом, системы с искусственным интеллектом, такие как Pounce, могут предоставить этим переходящим студентам персональную поддержку, чтобы они не сбились с пути, не обременяя университеты чрезмерными расходами или требованиями к рабочему времени.Скорее, эта система сводит к минимуму необходимость для сотрудников отвечать на общие вопросы, чтобы вместо этого они могли более полно посвящать свое время тем проблемам, которые могут решить только люди.
Кроме того, системы искусственного интеллекта, которые могут реагировать на изменения человеческих желаний, потребностей и чувств, имеют большие перспективы далеко за пределами высшего образования. Практически любая компания, в которой есть процесс адаптации для ориентации новых сотрудников, будет сталкиваться с аналогичными задачами, в которых одни сотрудники нуждаются в помощи, в то время как другие уверены, что смогут справиться самостоятельно.Компании, у которых есть клиенты или клиенты с особыми потребностями, могут также выиграть от систем искусственного интеллекта, которые могут адаптировать охват и отвечать на входящие запросы. В таких случаях индивидуализированная проактивная работа по поддержке сотрудников или клиентов, вероятно, сделает этих участников более активными в обеспечении того, чтобы их собственные потребности и вопросы были рассмотрены. Таким образом, будет создана основа для проактивной обратной связи — действительно разумный шаг для любого учреждения.
___
Если вы готовы засучить рукава, решать сложные бизнес-задачи с компаниями, работать бок о бок с руководителями бизнеса и предпринимателями, а также расширять свою сеть контактов, вы находитесь в нужном месте.В колледже Робинсона мы приветствуем любителей.
Крупнейшая бизнес-школа на юге и часть крупного исследовательского института, Колледж бизнеса Дж. Мака Робинсона государственного университета Джорджии, насчитывает 200 преподавателей, 8000 студентов и 70 000 выпускников.
Наши ученики не только на уроках. Они служат своим сообществам, стажируются в Атланте, открывают собственный бизнес, выигрывают соревнования, путешествуют по всему миру и работают бок о бок с руководителями компаний, чтобы найти решения самых насущных проблем современного бизнеса.Вы найдете наших студентов, работающих в нашей лаборатории больших данных, предоставляющих консультационные услуги, преуспевающих на Уолл-стрит, ведущих организациях и работающих в сети практически повсюду.
Около 45 000 наших выпускников живут в метро Атланта, и многие другие живут в США и по всему миру. Они владеют бизнесом, занимают руководящие должности, управляют общественными организациями, входят в состав советов директоров, возглавляют отделы и подразделения, вводят новшества и делятся своими знаниями с другими. Вы найдете выпускников Робинсона в престижных компаниях, таких как Delta Air Lines, SunTrust Banks, The Home Depot, UPS, The Coca-Cola Company, GE, KPMG, Amazon, Google, LexisNexis и AIG, а также в стартапах, таких как как Juice Analytics, Green Gate Marketing и THRIVE — и это лишь некоторые из них.
Наши всемирно признанные преподаватели не только являются экспертами в своих областях, но также являются плодовитыми авторами, выдающимися исследователями и отмеченными наградами лидерами. Они представляют ведущие компании, большие и малые, и делятся своими знаниями в качестве практиков в классе.
Узнайте больше о нас на https://robinson.gsu.edu/about/robinson-stories/
Государственный университет штата Джорджия (GSU), государственный университет в Атланте, в котором обучаются почти 33 000 студентов, за последнее десятилетие значительно улучшил свои показатели успеваемости студентов.Показатель выпускников GSU через шесть лет увеличился с 32 процентов в 2003 году до 54 процентов в 2014 году. [1] За тот же период GSU предпринял согласованные усилия по увеличению набора студентов, традиционно недостаточно охваченных обучением. Примечательно, что доля студентов, отвечающих критериям Pell, почти удвоилась — с 31 процента в 2003 году до 58 процентов в 2013 году.
УспехGSU среди студентов, которые традиционно не получают должного образования, получил широкое признание. Национальные СМИ рекламировали инновационные программы, реализованные в GSU, [2] , а президент Обама похвалил GSU во время Саммита возможностей колледжей Белого дома в 2014 году. [3] GSU является основным членом University Innovation Alliance, и в настоящее время его ежегодно посещают около 80 представителей других колледжей и университетов, которые хотят понять, как GSU добился успеха. [4] Чтобы изучить этот пример, мы посетили кампус GSU в центре Атланты в марте 2015 года, проведя двухдневные встречи с 17 администраторами и сотрудниками. [5]
Комментаторы и те, кто хочет учиться у GSU, как правило, концентрируются на конкретных программах.В последнее время большая часть этого внимания была сосредоточена на инновационной системе консультирования GPS GSU, сотрудничестве с EAB (бывший Консультативный совет по образованию) для сбора данных GSU и генерации предупреждений в реальном времени для студентов, которые рискуют сойти с учебы. Несмотря на то, что это впечатляющий инструмент, GPS был представлен в 2012 году, почти через десять лет после начала быстрого улучшения успеваемости студентов в GSU.
Никакая отдельная инициатива не принесет значительных успехов в GSU; Улучшение университета представляет собой совокупный эффект от дюжины или более относительно скромных программ.
В самом деле, ни одна инициатива не привела к значительным успехам GSU; Улучшение университета представляет собой совокупный эффект от дюжины или более относительно скромных программ. Как оказалось, рецепт успеха GSU — это не конкретное решение, а скорее конкретный подход к решению проблем.
GSU продемонстрировал уникальную эффективность в использовании своего хранилища данных о студентах для выявления разрешимых препятствий на пути к поступлению и выпуску студентов, а также для систематической борьбы с ними.Администрация создала организационную структуру для облегчения этого процесса, объединив несколько важнейших функций (финансовая помощь, академическая поддержка и консультирование, учетные записи студентов, приемная комиссия и регистратор) под управлением одного вице-проректора. Эта структура — наряду с полной поддержкой как старших администраторов, так и сената университета — способствовала разработке целенаправленного цикла пилотных инновационных мер реагирования на выявленные препятствия, проверки их эффективности и быстрого увеличения их масштабов, если есть доказательства эффективности.Неоднократное и успешное внедрение этого процесса решения проблем для решения проблемы «низко висящего плода» не только привело к впечатляющим совокупным улучшениям в успеваемости студентов GSU, но и дало администрации и преподавателям GSU уверенность в том, что они могут решать более крупные и менее решаемые проблемы.
GSU традиционно привлекал большое количество студентов с ограниченными возможностями, чьи другие приоритеты, такие как работа и семья, конкурируют с оплатой за обучение в колледже.В течение многих лет он выпускал менее трети студентов; у недостаточно представленных меньшинств и у других традиционно недостаточно обеспеченных студентов показатели успеваемости были еще ниже. В конце 1990-х администрация GSU во главе с тогдашним проректором Роном Генри стала участником ряда межведомственных консорциумов, сосредоточенных на новых стратегиях решения постоянно низких показателей завершения.
Приступив к этой работе, одной из сильных сторон GSU было то, что он много лет хорошо распоряжался данными своих студентов.Огромные усилия Управления институциональных исследований по очистке и хранению этих данных сделали этот кладезь информации пригодной для использования. Путем анализа данных университет смог разделить очень большую проблему низкой успеваемости студентов на более мелкие части. Одна из первых сфер внимания — в ответ на свидетельства того, что студенты, не окончившие учебу, часто сбиваются с пути на первом и втором курсе — была нацелена на студентов с академическим и социальным обогащением в начале своей карьеры в колледже.
Таблица 1. Избранные успешные инициативы студентов GSUИнициатива | Год начала | Резюме | Масштаб |
---|---|---|---|
Сообщества обучения первокурсников | 1999 | Первокурсники распределены по когортам по 25 человек на основе мета-специальности; пройти все курсы вместе в блочном расписании. | 95% первокурсников в 2013-14 гг. |
Дополнительная инструкция | 2005 | Студенты, добившиеся наибольших успехов на курсах, нанятые в качестве наставников для других студентов курса; много наставников, имеющих право на работу-учебу. | 9700 студентов в 2013-14 |
Математика Интерактивная среда обучения | 2006 | Переработка вводных курсов математики (алгебра, статистика и предварительное вычисление) с использованием гибридной модели личного кабинета и машинного обучения. | 7500 студентов в 2013-14 |
Стипендия Keep HOPE Alive | 2008 | Небольшие субсидии студентам, утратившим право на получение стипендии HOPE в Джорджии, в сочетании с академическими и финансовыми консультациями. | 377 студентов с 2009 года |
Panther Retention Grants | 2011 | Небольшие гранты (в сочетании с академическими и финансовыми консультациями) для юниоров и пожилых людей, которые находятся на должном уровне академической успеваемости, но согласно правилу штата Джорджия, должны быть исключены из классов, потому что они иметь небольшую непогашенную задолженность по оплате за обучение. | 4200 студентов с 2011 г. |
Система выпуска и успеваемости | 2012 | Сложная информационная панель для консультантов, которая отображает в реальном времени анализ успеваемости студентов и выводит предупреждения, требующие вмешательства; в сочетании с консолидацией консультирования студентов и увеличением более чем вдвое количества консультантов. | Проведено 43 000 встреч студентов и консультантов в 2013-14 гг. |
Летняя академия успеха | 2012 | Возможность для 10 процентов поступающих первокурсников с наибольшим академическим риском взять 7 кредитных часов и пройти интенсивные академические консультации и обучение финансовой грамотности летом перед первым годом обучения. | 320 студентов летом 2014 г. |
В соответствии с этим направлением, первой инициативой, реализованной в этот период, были сообщества обучения первокурсников (FLC). [6] Представленные в 1999 году и расширенные в 2003 году, FLC представляют собой группы из двадцати пяти поступающих в GSU первокурсников, которые вместе посещают все классы первого года обучения. Курсы предлагаются по блочному расписанию, что означает, что студенты посещают все занятия в течение определенного периода времени в определенные дни (например, с 9:00 до 13:00 по понедельникам и средам). Начиная с 2012 года, студенты распределяются по FLC на основе их выбора «мета-специальности»: широкой области, такой как STEM, бизнес, гуманитарные науки или науки о здоровье, охватывающие смежные дисциплины.Все кредиты, полученные на курсах FLC, засчитываются в счет любой специальности в рамках мета-майора. [7] Кроме того, FLC предлагают интенсивные, целевые консультации как от консультантов, так и от преподавателей кафедры, чтобы направлять студентов к программам, подходящим для их способностей. В дополнение к академическим преимуществам этого подхода, некоторые из наших собеседников отметили, что блочное расписание больше соответствует расписанию работающих студентов и, таким образом, улучшило посещаемость. В то же время весь пакет снизил административную нагрузку, позволив регистратору и консультантам работать со студентами и курсами в группах.
После того, как анализ данных выявил, что некоторые курсы GSU с высокими показателями DFW (отсев / отказ / отказ), GSU запустил еще одну целевую программу академической поддержки, Supplemental Instruction, в 2005 году. программа, в которой студенты, преуспевшие в этих традиционно сложных курсах, обучаются вести учебные занятия для студентов, которые в настоящее время проходят курс. Многие из студентов-наставников имеют право на работу-учебу, что делает программу рентабельной: студенты, которые соответствуют требованиям, назначаются наставниками в качестве их работы в кампусе, а не, скажем, в библиотеке или приемной комиссии.
Сравнительный анализ рейтинга DFW показал, что математические курсы более низкого уровня были особенно серьезным препятствием на пути к прогрессу для многих студентов; 43 процента студентов, ежегодно изучающих алгебру, предварительное исчисление и статистику в колледжах, не завершили успешно свой курс. [9] При таком низком уровне успешности курсов, которые требуются от студентов, чтобы закончить учебу, администрация ректора решила, что проблему нельзя решать всесторонне, а вместо этого потребовалось коренное изменение самих курсов.Следовательно, в 2006 году канцелярия ректора начала работать с математическим факультетом над пилотированием различных гибридных моделей для этого курса. Самым успешным из этих пилотных проектов была модель торгового центра, включающая один час лекций и три часа адаптивных машинных инструкций на платформе Pearson MyMathLab. [10] Последний проходит в компьютерных классах на территории кампуса, где инструкторы отвечают на вопросы студентов в режиме реального времени и помогают им с заданиями. Эта модель, которую GSU назвала интерактивной учебной средой по математике (MILE), была реализована для всех 7500 мест на трех вводных курсах математики.В 2014 году ставка DFW для трех курсов MILE снизилась до 19 процентов — все еще высокий, но менее половины показателя до изменения.
В отличие от предыдущих (и последующих) инициатив GSU, программа MILE напрямую повлияла на то, как преподаватели преподавали курсы; у них больше не было автономии преподавать эти курсы так, как они хотели. Это вызвало сопротивление со стороны некоторых математических факультетов, в том числе заведующего кафедрой. Но сочетание нового заведующего кафедрой и сильных положительных результатов, связанных с MILE, привело сегодня математический факультет к принятию и продвижению программы MILE.По словам одного из участников нашего интервью, эта инициатива «дала лучшие результаты без снижения стандартов или существенного изменения содержания».
В 2008 году Тим Реник — председатель религиозного факультета и глава комитета по академическим вопросам сената университета — был назначен заместителем вице-проректора по приемным службам, курируя приемные комиссии, регистратора и консультировав студентов. В течение следующих двух лет Реник добавил в свой портфель финансовую помощь, студенческие счета, недавно созданный офис, ориентированный на успехи студентов, и пунктирные отношения с Управлением институциональных исследований.В 2009 году Марк Беккер был назначен президентом GSU; Вскоре он стал решительным сторонником анализа данных для поддержки успехов студентов. Благодаря сочетанию сквозных функциональных обязанностей и поддержке Беккера Реник смог ускорить процесс использования анализа данных для разработки стратегических ответных мер в различных областях.
Одной из первых программ, созданных в рамках этой новой структуры, была стипендия Keep HOPE Alive (учреждена в 2008 году). Стипендия НАДЕЖДА, основанная на заслугах Грузии, которая покрывает обучение в учебных заведениях Джорджии, требует, чтобы получатели поддерживали 3.0 совокупный средний балл. Анализ GSU показал, что многие из студентов, потерявших стипендию HOPE, сохранили средний балл чуть ниже порога 3.0, но только 9 процентов из тех, кто потерял стипендию, когда-либо получили ее обратно. Более того, студенты, потерявшие стипендию HOPE, вряд ли закончат обучение вовремя или вообще. Программа Keep HOPE Alive предоставляет первокурсникам и второкурсникам, которые потеряли стипендию HOPE, но имеют средний балл не менее 2,75 стипендии в размере 1000 долларов США, в зависимости от выполнения ими различных задач, начиная от посещения финансовых консультаций и семинаров по академическим навыкам до участия в обязательных консультационных сессиях. [11]
Помимо финансовых проблем, новая команда по успешному обучению студентов также начала уделять внимание политике факультета и академическому выбору студентов, которые стали «узкими местами». Одним из ярких примеров является популярная медсестра. Чтобы перейти на медсестринские курсы высшего уровня, студент, заявивший о своей специализации по сестринскому делу, должен был иметь минимальный общий средний балл и минимальный средний балл на подготовительных курсах в течение первых двух лет обучения. Однако заинтересованных студентов было гораздо больше, чем мест в программе медсестер (в первую очередь из-за ограниченного количества клинических должностей в местных больницах), что отдавало предпочтение студентам с более высоким средним баллом.Таким образом, минимальный средний балл для продолжения обучения в основной программе был функционально выше, чем «официальный» минимум. Кроме того, студенты, которые поступили на медсестринское дело, но не достигли минимальных требований к среднему баллу в предварительных условиях, будут постоянно пересдавать эти курсы, чтобы повысить свой средний балл, иногда в течение нескольких лет. В результате всего этого только 29 процентов студентов, заявивших о своей специальности по сестринскому делу, закончили GSU, по сравнению со средним показателем в 50 процентов (в то время) для всех специальностей.
Основываясь на этих выводах, команда успешных студентов работала с программой медсестер, чтобы внести ряд изменений. Во-первых, они повысили официальный общий минимальный средний балл до уровня, который отражает фактическое ограничение для продолжения участия в мажоре. Во-вторых, при аналитической поддержке Управления институциональных исследований они определили предварительные условия, которые наиболее сильно коррелировали с успехом в основной (например, математике), и ограничили обязательный минимальный средний балл по этим курсам.Они также потребовали, чтобы эти курсы были завершены в течение первого года обучения студента, и разрешили пройти их повторно только один раз. В совокупности эти изменения означали, что студент будет знать с высокой степенью уверенности через год, сможет ли он или она продолжить обучение по специальности медсестра. Консультационный центр затем будет направлять студентов, которые заявили о своей специальности по сестринскому делу, но не смогли продолжить обучение по другим специальностям, на которые будут засчитываться их кредиты за первый год. В нескольких случаях Управление вице-провоста работало с академическими отделами над созданием новых междисциплинарных специальностей, таких как информатика в области здравоохранения, которые объединили предпосылки медсестер и другие навыки в рыночный пакет.
Успешная команда студентов… произвольно проводила небольшие пилотные программы, которые позже переросли в серьезные мероприятия.
В дополнение к выявлению и решению проблем, таких как требования к медсестрам, команда успешных студентов иногда произвольно проводила небольшие экспериментальные программы, которые позже переросли в серьезные мероприятия. Когда президент Беккер и его жена пожертвовали 40 000 долларов на успехи студентов, команда решила использовать их для тестирования решения давней проблемы со счетами студентов.В результате правила штата Джорджия, согласно которому студенты должны оплачивать 100% стоимости обучения и сборов в первую неделю занятий или быть исключенными, GSU обнаружил, что более 1000 студентов в каждом семестре, которые были на пути к выпуску, тем не менее, были исключены, некоторые из них задолжали лишь относительно небольшие суммы денег. Команда по успешному обучению студентов использовала пожертвование президента для финансирования небольших грантов (в среднем около 900 долларов) для юниоров и старшеклассников, готовящихся к выпуску, у которых был наименьший непогашенный остаток.Взамен студенты согласились участвовать в программах академической поддержки и финансовом консультировании — на условиях, аналогичных условиям грантов Keep HOPE Alive. Значительная часть получателей грантов в пилотном проекте по-прежнему участвовала в программе и добилась прогресса, и команда решила расширить программу. Гранты Panther Retention Grants, запущенные в 2011 году, стали ключевым инструментом для удержания студентов, которые в противном случае потеряли бы семестр или более зачисленных, и на пути к выпуску. С момента их создания бюджет грантов увеличился с первоначального пожертвования в размере 40 000 долларов США до более 2 миллионов долларов США, при этом один процент от платы за обучение теперь специально зарезервирован для частичного финансирования этих грантов.Тем не менее, программа приносит чистый доход, и несколько респондентов отметили, что, выделяя студенту небольшой грант, GSU может сохранить оставшуюся часть его или ее обучения и доходов от гонораров, которые в противном случае были бы потеряны.
В 2011 году GSU также разработал новый пятилетний стратегический план, первая цель которого заключалась в том, чтобы «стать национальной моделью высшего образования, продемонстрировав, что студенты любого уровня подготовки могут достигать высоких показателей в учебе и карьере». [12] Хотя создание этого стратегического плана не изменило итеративный, ориентированный на данные процесс, с помощью которого GSU выявлял и устранял препятствия на пути к успеху студентов, он формализовал акцент GSU на успехе студентов как на главной цели университета и привел к значительному инвестиции в ускорение работы.Более того, GSU публично заявил о приверженности ряду амбициозных (но, по мнению наших опрошенных, реалистичных) целей, которые должны быть достигнуты к 2020 году, включая «повышение количества выпускников вузов на 12 [процентных] пунктов» для всех студентов и «повышение на 30 процентов количества выпускников. количество студентов, набранных из ключевых недопредставленных групп ». [13]
Ключевой инициативой, вытекающей из стратегического плана на 2011 год, была полная реструктуризация функции консультирования студентов. Раньше отдельные колледжи и школы в GSU несли ответственность за консультирование студентов бакалавриата после их первого года обучения.В соответствии с новой структурой консультирования централизованный консультационный центр берет на себя ответственность за студентов в первые три года обучения, а отдельные колледжи и школы несут ответственность только за своих старшеклассников. Чтобы приспособиться к этому изменению, GSU нанял 42 новых консультанта, увеличив штат сотрудников более чем вдвое и сократив число студентов до консультантов с 1500 студентов на одного консультанта до 300 студентов на одного консультанта. Чтобы показать важность консультирования и успеха студентов для миссии GSU, а также сделать консультантов более доступными, на двух этажах одного из самых известных и центральных административных зданий GSU был создан новый консультационный центр.
Кроме того, GSU стал одним из первых участников программы EAB по успеху студентов. Основываясь на работе по прогнозной аналитике, уже проведенной его Управлением институциональных исследований, GSU и EAB создали Систему градации и прогресса (GPS), сложную панель инструментов, основанную на академических данных за более чем десятилетний период, которая отображает анализ в реальном времени успеваемость и последствия определенных решений для каждого студента. [14] GPS также содержит список из более чем 800 предупреждений, сигнализирующих обо всем, от регистрации в классе, который не учитывается для назначенной специальности, до получения низкой оценки в обязательном классе для этой специальности, что побуждает консультантов связываться с учащимися .Как отметили многие опрошенные, GPS сделала процесс консультирования «проактивным, а не реактивным», что позволяет советникам выявлять потенциальные препятствия на пути к успеху и вмешиваться до того, как они станут серьезными. Это также позволило консультантам адаптировать свое руководство для каждого студента, основываясь на конкретных доказательствах, а не на мнении. [15] GPS также предоставила консультационному центру и команде по успешному обучению студентов инструменты для выявления системных препятствий на пути к успеху и устранения этих препятствий путем изменения политики.
В ответ на отзывы консультантов и новые источники информации система GPS была модернизирована с момента ее первоначального запуска. Последнее изменение — это включение обширной информации о вариантах карьерного роста, привязанных к каждой специальности, на основе данных, полученных от Burning Glass, компании, которая просматривает онлайн-списки вакансий для агрегирования и анализа такой информации. До этого момента информация от GPS была доступна студентам только через их консультантов, но GSU работает над мобильным приложением, которое предоставит часть информации — в частности, данные о карьерном росте — буквально в руки студентов.
Еще одна инициатива, основанная на новых данных прогнозирования, — это Summer Success Academy. Академия предлагает возможность 10 процентам поступающих первокурсников из группы наиболее подверженного академическому риску получить 7 кредитных часов и пройти интенсивные академические консультации и обучение финансовой грамотности в течение лета перед первым годом обучения. [16] GSU позволяет участникам применять гранты финансовой помощи, включая гранты Пелла, для оплаты обучения и оплаты Академии, предлагая им заполнить FAFSA за предыдущий год в дополнение к FAFSA, которую они заполнят в предстоящем учебном году.
GSU продолжает применять свой подход к решению проблем, основанный на данных, в дополнительных областях. Команда успешных студентов работает над дальнейшим укреплением связи между консультированием, программированием и вариантами карьеры. Он стремится разработать прогностическую аналитику для поддержки планирования курса, поскольку недавно усовершенствованное консультирование студентов выявило слабые места в сопоставлении потребностей студентов с доступными курсами. Следующим рубежом, по мнению ряда наших собеседников, является разработка GPS-подобных систем и структур поддержки для финансовых консультаций, а также для аспирантов.
В соответствии со своим подходом, основанным на данных, GSU внимательно отслеживает результаты, связанные с его инициативами. Хотя тщательного контролируемого исследования их воздействия не проводилось, есть явные признаки значительного воздействия как на отдельные программы, так и на всю совокупность изменений.
В целом, как отмечалось выше, появление инициатив по успешному обучению студентов GSU совпало с резким увеличением количества выпускников, окончивших шестилетний университет, с 32 процентов в 2003 году до 54 процентов в 2014 году.GSU также выполнил свое обязательство по зачислению большего количества студентов, традиционно недостаточно охваченных обучением. В частности, процент студентов, получающих гранты Пелла, почти удвоился с 2003 года, процент небелых студентов увеличился с 40 процентов десять лет назад до более чем 60 процентов сегодня, а средние результаты SAT поступающих студентов снизились на 10 процентов. в среднем 20 баллов за последние четыре года. Эти студенты добились самых больших успехов за последние годы; сегодня афроамериканцы, латиноамериканцы и студенты Пелла заканчивают учебу с более высокими показателями, чем в среднем по GSU.Такое сочетание статистических данных свидетельствует о том, что инициативы GSU — а не более подготовленные поступающие студенты — стали источником улучшения результатов обучения.
ИнициативыGSU имеют огромный охват среди студентов. Консультанты, проинформированные системой GPS, проводят по крайней мере одну личную встречу с 70% студентов и лично связываются с каждым студентом каждый семестр. За последний учебный год система GPS способствовала более чем 43 000 встреч один на один между консультантами и студентами.Изменен дизайн курса MILE для каждого раздела трех вводных математических курсов для специальностей, не относящихся к STEM, в которых за 2012-2013 учебный год обучалось более 7500 студентов. Более 95 процентов всех первокурсников GSU участвуют в сообществах обучения первокурсников, несмотря на политику отказа. По программе дополнительного обучения в 2013-14 учебном году прошли обучение 9 700 студентов. На сегодняшний день выплачено более 4200 грантов на удержание Panther. Наконец, 377 студентов приняли участие в стипендиальной программе Keep HOPE Alive с момента ее создания в 2009 году.
GSU также смог отслеживать большие группы студентов в течение более длительных периодов времени для своих более ранних вмешательств; анализ этих данных дает некоторые прямые доказательства их влияния. Учащиеся, которые участвуют в сообществах обучения первокурсников, например, имеют средний балл за первый год обучения 2,96 и остаются на уровне 85 процентов, по сравнению со средним средним баллом 2,73 и коэффициентом удержания 81 процент для студентов, которые не участвовали. . Есть также свидетельства того, что блочное расписание FLC улучшило посещаемость и что участие в программе снижает вероятность того, что студенты поменяют специальность после первого года обучения.Точно так же студенты, которые посещают как минимум три занятия с дополнительными инструкциями, получают средний средний балл 2,91 по соответствующему курсу и имеют однолетний коэффициент удержания в 91% по сравнению со средним средним баллом 2,41 и коэффициентом удержания в 84% среди студентов, которые это сделали. не посещать сеанс. Кроме того, редизайн MILE снизил процентную ставку DFW на трех ее курсах более чем наполовину, с 43 процентов до изменения до 19 процентов осенью 2014 года.
Новые инициативы показали аналогичный положительный эффект.Студенты, потерявшие стипендию НАДЕЖДА и получившие грант Keep HOPE Alive, восстанавливают НАДЕЖУ более чем на 58 процентов по сравнению с менее чем 9 процентами для студентов, которые не участвовали в программе. Как следствие, процент выпускников, потерявших стипендию HOPE в какой-то момент своей карьеры в колледже, почти удвоился с 21 процента в 2008 году до 41 процента в 2013 году. риск первокурсников улучшился с 50 процентов в 2011 году до 87 процентов сегодня — выше, чем в среднем для всех первокурсников.Шестьдесят один процент пожилых людей, получивших грант на удержание Panther, закончили обучение в течение двух семестров после получения гранта. Наконец, введение системы консультирования GPS совпало с увеличением показателей удержания и прогрессирования в первый срок. В 2013-14 учебном году также впервые за почти шесть лет наблюдалось значительное сокращение количества кредитных часов, используемых выпускниками, что составило примерно 4 миллиона долларов на обучение и экономию на гонорарах.
Многие из этих инициатив не только повлияли на успеваемость учащихся, но и снизили административную нагрузку и увеличили доходы.
Помимо влияния на успеваемость учащихся, многие из этих инициатив снизили административную нагрузку и увеличили доходы. Например, в рамках аналитического подхода, направленного на повышение эффективности и функциональности собственных административных функций, GSU представила платформу управления взаимоотношениями с клиентами Parature для оптимизации услуг регистрации (с помощью персонализированной информационной панели и базы знаний самообслуживания). В результате в офисе регистратора GSU количество регистрационных собраний студентов сократилось с 50 000 в предыдущем году до 13 000 в этом году.Кроме того, по оценке GSU, затраты, связанные с GPS и наймом новых консультантов (около 1,6 миллиона долларов на заработную плату и 150 000 долларов на программное обеспечение для анализа данных), были более чем компенсированы увеличением доходов на 9-10 миллионов долларов, полученным в результате соответствующего увеличения уровень удержания. Точно так же гранты Panther Retention Grants увеличили доходы, позволив университету сохранить плату за обучение и гонорары студентов, которые в противном случае были бы уволены и ничего не платили.
Каждая инициатива GSU зависела от ряда ключевых факторов, лидеров, решений и партнерских отношений.Помимо факторов, ответственных за любую инициативу, можно выделить несколько общих характеристик, которые помогают объяснить успех десятилетних усилий GSU по улучшению успеваемости студентов и их окончания.
Как упоминалось выше, возможно, наиболее важным фактором успеха GSU был его подход к решению проблем. Администрация GSU провела тщательный анализ академических путей своих студентов, чтобы выявить препятствия на пути к их успеху, разработала и опробовала меры по устранению этих препятствий и расширила масштабы вмешательств, которые демонстрируют доказательства эффективности.Валюта этой стратегии — это, казалось бы, небольшая победа; нет слишком малых барьеров, чтобы их можно было преодолеть, и приоритет определяется как управляемостью, так и масштабом или известностью. Накопив многие из этих маленьких побед — несколько сотен студентов помогли здесь, несколько сотен там, — совокупное воздействие резко возрастает. Вмешательства предназначены не для доказательства теории, а для преодоления препятствий. Несмотря на амбициозность, они представляют собой контекстуализированные и целевые решения конкретных, а не общих проблем. Это важный момент для многих аналогичных организаций, стремящихся извлечь уроки из опыта GSU: конкретные детали инициатив адаптированы к потребностям GSU.Следует поощрять другие учреждения не обязательно копировать эти инициативы, а скорее имитировать процесс, с помощью которого GSU определял, какие инициативы ему следует предпринять.
Эффективность основанного на данных подхода к успеху учащихся в значительной степени зависит от качества данных, используемых для принятия решений. Администраторам GSU, которые запустили инициативы по успеху студентов в начале 2000-х, посчастливилось унаследовать исчерпывающие транзакционные данные о студентах от своих предшественников.Но наличия таких данных было недостаточно; Управление институциональных исследований GSU предприняло кропотливые усилия по компиляции данных из нескольких разрозненных транзакционных систем в комплексное и хорошо организованное хранилище данных, пригодное для анализа и составления отчетов. После постройки этот склад требовал обслуживания не только со стороны группы институциональных исследований, но и со стороны лиц, ответственных за транзакционные данные. Полное доверие президента и ректора к данным хранилища при оценке и принятии решений о школах, колледжах и специальностях (включая бюджетные решения) усилило важность процесса обслуживания данных.Без этих первых усилий по созданию необходимой инфраструктуры данных многие инициативы и сам процесс решения проблем были бы невозможны.
Подход к решению проблем с использованием высококачественных данных выявил взаимосвязь академической политики, финансовой помощи, выставления счетов и выбора студентов (среди других факторов) в создании препятствий на пути к успеху студентов. Решение объединить обычно изолированные функции регистратора, консультирования, приема, финансовой помощи и студенческих счетов в единое целое обеспечило организационные средства для решения этих запутанных проблем.Эта организационная структура не была случайной, а была продуктом самого процесса решения проблем. Когда анализ путей обучения студентов выявил многогранные финансовые и академические проблемы, которые препятствовали продвижению студентов (например, потеря стипендий HOPE), а дальнейшее расследование показало, что подразделения, ответственные за различные аспекты проблемы, не могут быть скоординированы для решения проблемы, это отсутствие координации стало препятствием, которое необходимо было устранить.В свою очередь, новая структура, включающая еженедельные встречи руководителей различных функций, помогает выявить дополнительные проблемы и обеспечивает более эффективный инструмент для их решения.
GSU обладают общей фундаментальной ценностью — помогать студентам, которые традиционно недооценивались исследовательскими университетами, добиваться успеха. Это обязательство очевидно из слов президента — чье личное пожертвование привело к грантам Keep HOPE Alive — преподавателям и сотрудникам, которые продемонстрировали необычную готовность внести существенные изменения в свои программы и инструкции, чтобы поддержать своих студентов.Это сознательный выбор, а не условие по умолчанию. Растущее количество выпускников GSU и растущая известность в стране привели к увеличению числа заявлений от более подготовленных абитуриентов. Но вместо того, чтобы воспользоваться преимуществами расширенного пула абитуриентов для повышения квалификации своего поступающего класса и повышения своего рейтинга в US News and World Report, GSU зачислил на больше студентов из традиционно недостаточно обеспеченных слоев населения, в частности тех, кто имеет право на получение гранта Pell Grant. — и снизил приоритетность баллов SAT в процессе приема.При этом GSU не закрывает глаза на академическую подготовку; он просто расставил приоритеты для таких мер, как средний балл средней школы, которые согласуются с его обязательствами по оказанию помощи учащимся, подающим надежды в сложных обстоятельствах. GSU также находится на грани объединения с Georgia Perimeter College (GPC), муниципальным колледжем с несколькими кампусами в Атланте и ее окрестностях. Это увеличит количество студентов бакалавриата на две трети, при этом почти все дополнительные студенты будут выходцами из недостаточно обеспеченных слоев населения и столкнутся со значительными академическими проблемами. [17] Помимо чувства миссии, эффективность подхода к решению проблем за последнее десятилетие вселила в администрацию и преподавательский состав GSU уверенность в их способности помочь этим студентам; мы были откровенно (и приятно) удивлены тем восторгом, с которым наши собеседники смотрят на консолидацию GPC.
Важным условием, поддерживающим все эти факторы успеха, является приверженность руководителей университетов инициативам, направленным на успех студентов.Президент Беккер и его предшественник Карл Паттон, а также их проректоры, Риса Палм и Рон Генри, поддержали эти инициативы и предоставили ресурсы для их расширения. Возможно, наиболее важно то, что они предоставили успешной команде студентов свободу действий в отслеживании данных для выявления проблем и поддержали поиск прорывных решений. Руководство GSU проявило большое терпение к этим систематическим усилиям по решению проблем, которые по самой своей природе постепенно накапливают успех.Они поддерживали эту работу, даже когда она приводила к последствиям, которые заставили бы многих руководителей университетов приостановиться. Например, создание Summer Success Academy в 2012 году означало, что средний балл SAT GSU для поступающих студентов претерпел бы снижение, в результате чего его рейтинг US News & World Report упал. Убежденный командой успешных студентов в том, что программа в конечном итоге приведет к выпуску большего числа студентов, президент Беккер был готов поддержать программу и получить неизбежный удар в рейтинге.
Важным условием, поддерживающим все эти факторы успеха, является приверженность руководителей университетов инициативам, направленным на успех студентов.
GSU, основанный на данных, обеспечивает мощный инструмент для определения способов постоянного улучшения результатов обучения. Тем не менее, GSU сталкивается с рядом рисков и проблем, как внутренних, так и внешних, которые могут замедлить темпы улучшения или затруднить реализацию его стратегии.
Одна из надвигающихся задач — объединение с Периметрическим колледжем Джорджии. GPC — это учебное заведение с 21 000 студентами, которое предлагает множество программ для получения степени младшего специалиста. [18] Только 6 процентов студентов GPC получают степень младшего специалиста в течение трех лет. Начиная с осени 2015 года студенты GPC станут студентами GSU, и GSU начнет присуждать степени младшего специалиста. Администрация GSU (на удивление) оптимистично относится к консолидации. Они рассматривают это как возможность разнообразить возможности, которые они предлагают студентам, и рады применить свой подход к решению проблем к студентам GPC и их конкретным препятствиям на пути к успеху.Уже сейчас 1500 студентов GPC ежегодно переводятся в ГГУ; [19] Консолидация позволит успешной команде GSU поддержать этих студентов — и многих других, которые в противном случае не перешли бы — на ранних этапах их академической карьеры, чтобы лучше подготовить их к получению степени бакалавра. Тем не менее, консолидация представляет собой серьезную логистическую проблему: десятки совместных комитетов сформированы для управления согласованием систем и политик, и две администрации не всегда согласны друг с другом.В свете подхода GSU, основанного на данных, очистка, интеграция и поддержание данных о студентах GPC будет особенно важной задачей консолидации.
Еще одна проблема, выявленная в результате растущей изощренности стратегий успеха студентов GSU, — это несоответствие между выявленными академическими потребностями и потребностями студентов в поддержке и ресурсами, средствами и гибкостью, которые GSU должен им удовлетворить. Одно из таких несоответствий, отмеченное выше, касается курсов, которые система консультирования указывает студентам, и способности GSU предлагать эти курсы в таком масштабе и в удобное для студентов время.Это не просто вопрос преподавательского состава или наличия места; не менее важно длительное время для планирования курса и неспособность заранее предвидеть потребности. В соответствии со своим подходом к решению проблем GSU строит объекты и изучает различные модели прогнозирования, чтобы лучше планировать предлагаемые курсы. Однако, как выразился один из участников нашего интервью, более точное понимание потребностей студентов повышает ожидания и создает глубоко прочувствованную «моральную дилемму», когда университет не может оправдать эти ожидания.
Более точное понимание потребностей студентов вызывает ожидания и создает глубоко ощущаемую «моральную дилемму», когда университет не может оправдать эти ожидания.
Одним из факторов, ограничивающих гибкость GSU при реагировании на потребности студентов, является инертность преподавателей. Важно отметить, что сопротивление преподавателей переменам в GSU не так велико, как в других учреждениях, учитывая, что все его инициативы были одобрены сенатом университета. Многие преподаватели поддерживают инициативы, направленные на успех студентов, и продемонстрировали впечатляющую готовность адаптироваться к таким инициативам, как пересмотр программы медсестер и математических курсов MILE.Один из наших собеседников объясняет это тем, что в GSU, в отличие от других учебных заведений, к традициям не относятся положительно; «так, как всегда делалось», явно хуже для студентов, чем более поздние стратегии. Тем не менее, преподаватели GSU, как и преподаватели во всем мире, ценят свою автономию и, по крайней мере, нуждаются в убедительных аргументах, чтобы изменить то, как они выполняют свою работу. В некоторых случаях они принципиально не захотят вносить изменения, разработанные кем-то другим.
Члены команды, занимающейся успехами студентов, считают, что уже собрано много малоизвестных плодов, и что необходимо перейти к более серьезным и фундаментальным задачам.
Члены команды, занимающейся успехами студентов, считают, что уже собрано много малоизвестных плодов, и что необходимо перейти к более серьезным и фундаментальным задачам. Риск сопротивления профессорско-преподавательского состава со временем станет еще более острым, поскольку инициативы студентов GSU, направленные на успешное обучение, становятся все ближе к сердцевине учебной программы и преподавания. До сих пор большинство академических инициатив — за исключением MILE и некоторых попыток пересмотра основных требований — были дополнениями или поддержкой на полях обучения.Члены команды, занимающейся успехами учащихся, считают, что уже собрано много низко висящих плодов, и что необходимо перейти к более серьезным и фундаментальным задачам. Применение подхода, основанного на решении проблем, к общеобразовательным требованиям, последовательностям курсов, учебному плану и педагогике будет более сложным с аналитической и политической точек зрения.
Все вышеперечисленные проблемы являются внутренними для GSU, но непрерывное совершенствование также сталкивается с противодействием за пределами учреждения.Есть свидетельства того, что население Грузии, поступающее в колледж, становится менее обеспеченным и менее подготовленным. [20] В то же время федеральная и государственная финансовая помощь и государственная поддержка стали менее щедрыми. [21] Хотя эти сдвиги затрагивают многие учебные заведения, GSU - с его обязательством обслуживать большую долю студентов, традиционно недостаточно охваченных обучением, — ощущает их сильнее, чем многие университеты-коллеги. Эти внешние изменения усложняют успешную работу студентов GSU.Они также делают работу еще более важной.
За последнее десятилетие в Государственном университете Джорджии происходило нечто действительно выдающееся. Учреждение посвятило себя успеху студентов, которые сталкиваются с большими шансами на успех в высшем образовании, и добилось значительных успехов с этими студентами. Улучшение результатов привлекло внимание других организаций, спонсоров и Белого дома. Различные комментаторы идентифицировали различные серебряные пули.Но серебряной пули нет.
GSU добилась потрясающих совокупных результатов благодаря кропотливой работе по систематическому накоплению небольших побед.
Скорее, GSU добился потрясающих совокупных результатов благодаря кропотливой работе по систематическому накоплению небольших побед. Он внимательно проанализировал препятствия, стоящие на пути к успеху учащихся, и устранил эти препятствия путем тестирования и масштабирования инновационных, но целенаправленных решений.Благодаря этому процессу вероятность того, что его студенты продвинутся вперед и закончат обучение, постоянно увеличивается. Ряд конкретных решений, таких как Сообщества обучения первокурсников или централизованная система консультирования, основанная на GPS, могут быть воспроизведены в других учреждениях. Но для других колледжей и университетов, стремящихся учиться у GSU, важно помнить, что эти решения являются продуктом процесса решения проблем. Для достижения аналогичных результатов в долгосрочной перспективе другие учреждения должны стремиться воспроизвести именно процесс, а не только его результаты.
12 и 13 марта 2015 г. мы провели интервью со следующими администраторами и преподавателями GSU:
Штат Джорджия — один из ведущих городских исследовательских университетов страны и единственный в Джорджии. Он признан во всем мире как лидер в области внедрения передовых технологий, программ и инициатив, способствующих успеху студентов.
С 2010 года количество выпускников университета увеличилось на 62 процента.Он присуждает степени большему количеству афроамериканцев и меньшинств, чем любое другое учебное заведение в стране, и устранил разрыв в успеваемости, доказывая, что студенты любого происхождения могут преуспевать на одном и том же высоком уровне.
Штат Джорджия был назван национальным государственным университетом № 1 за высокие достижения в преподавании на бакалавриате по версии журнала U.S. News & World Report. Журнал также назвал штат Джорджия вторым самым инновационным университетом США
.Его кампус в Атланте, расположенный в самом центре города, обеспечивает студентам и преподавателям непосредственный доступ к корпорациям из списка Fortune 500, правительственным учреждениям, некоммерческим организациям и профессиональным фирмам.Философия образования штата Джорджия сочетает обучение в классе с практическим опытом работы.
В результате объединения штата Джорджия в 2016 году с колледжем Периметр Джорджии, двухгодичным учебным заведением с пятью кампусами в метро Атланта, количество студентов превысило 50 000 человек, что сделало его крупнейшим университетом в Джорджии и одним из крупнейших в стране. Колледж Периметра штата Джорджия управляет кампусами в Альфаретте, Декейтере, Данвуди, Кларкстоне и Ньютоне, где обучается более 18 000 студентов.
Штат Джорджия, в котором учатся студенты из более чем 150 стран и каждого штата США, является одним из самых разнообразных высших учебных заведений страны.
Университет предлагает более 250 специальностей, несовершеннолетних и программ подготовки — самый широкий спектр специальностей в Грузии. Он предлагает программы полного и неполного рабочего дня, а также дневные, вечерние и выходные классы.
Штат Джорджия стал одним из самых быстрорастущих исследовательских институтов страны, увеличив свои расходы на исследования на 153 процента за последнее десятилетие.
Университет состоит из 12 основных академических единиц: Школы политических исследований Эндрю Янга, Колледжа медсестер и медицинских профессий Бирдина Ф. Льюиса, Колледжа искусств, Колледжа искусств и наук, Колледжа образования и человеческого развития, Колледж права, Высшая школа, Колледж с отличием, Институт биомедицинских наук, Колледж бизнеса Дж. Мака Робинсона, Колледж Периметр и Школа общественного здравоохранения.
16 университетских спортивных программ университета соревнуются в Дивизионе 1 NCAA.
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6838a85b9cdb5043.
Резюме:
В этом исследовании изучалось влияние низких показателей удержания в некоммерческих организациях и анализировались факторы, связанные с этим низким показателем.Некоммерческие организации являются важной и неотъемлемой частью нашего сообщества, существует множество факторов, влияющих на удержание сотрудников, которые влияют на услуги, доступные тем, кто в них нуждается. Необходимость в этом исследовании возникла из-за желания исследователя повысить осведомленность о факторах, которые приводят к низкому уровню удержания в некоммерческих организациях, предоставляющих социальные услуги, и его влиянию на предоставление услуг. высокий оборот.Стратегии предотвращения, которые можно использовать для уменьшения неудовлетворенности текущих сотрудников и повышения вовлеченности. Сфера социальных услуг была выбрана для изучения, потому что ее программы предназначены для улучшения базового социального статуса жизни отдельных людей таким образом, чтобы общество реформировалось. Обсуждались следующие подразделы: рост некоммерческих организаций, некоммерческих организаций и человеческие потребности, отношения некоммерческих организаций со спонсорами, проблемы внутри некоммерческих организаций, почему сотрудники уходят из этих организаций и фокус удержания.Метод исследования, использованный для этого исследования, представлял собой количественные данные. Поскольку метод исследования, использованный для этого исследования, был методологией количественного дизайна, была использована выборка снежного кома. Количественный дизайн был выбран для сбора данных от более широкой группы поставщиков услуг, которые работали в основном в некоммерческих организациях с помощью опросов по шкале Лайкерта. Дизайн помог количественно оценить ответ опросов, чтобы можно было сравнить, распознать расхождения и / или корреляции данных iv.Данные были собраны у 33 участников с помощью программы онлайн-опросов с использованием Survey Monkey, а результаты были введены в SPSS для сравнения взаимосвязей. Независимой переменной были факторы, способствующие низкому уровню удержания, а зависимой переменной был уровень удержания. Население, на которое было сфокусировано данное исследование, — это руководители, персонал и сотрудники непосредственного обслуживания, которые работают в некоммерческих организациях по оказанию социальных услуг или работали в прошлом. Это исследование показывает статистику, которая включает этническую принадлежность, возраст участников, семейное положение, образование и статус занятости.Наряду со статистической информацией по каждому пункту, представленному в распределенном обследовании, в нем описывается проведенный статистический анализ, который включает корреляционное исследование взаимосвязи между компенсацией, профессиональным обучением, профессиональным развитием, заполненными должностями, финансированием, перебоями в предоставлении услуг, самообслуживанием.
Об авторе