Средняя зарплата летчика в россии: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2021 году

Средняя зарплата летчика в россии: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2021 году

Содержание

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США.

Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной отрасли США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;

U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Зарплаты пилотов в иностранных авиакомпаниях

2020-06-01

На пилотов авиалайнеров возложена огромная ответственность за жизнь пассажиров. Данные профессионалы находятся в категории высокооплачиваемых специалистов во всем мире, но чего стоит получение места пилота?

 

Стоимость обучения и вероятность трудоустройства пилота

В международной практике как минимум после 2-х лет обучения, вы занимаете место второго пилота. После 8-12 лет у вас появится возможность стать капитаном. Соответственно все это время вы должны подтверждать свою пригодность к полетам проходя экзаменационные тесты.

 

Расходы на обучение

Многим будущим пилотам приходится брать кредиты на обучение, так как, это одна из профессий которая не платит своим стажерам, а происходит все совсем наоборот. Например, в немецкой авиакомпании Lufthansa, стоимость обучения варьируется от 60 000 до 100 000 евро, постепенно увеличиваясь во время обучения.

Стоимость учебных занятий в США, намного ниже чем в Германии и тем не менее первые зарплаты, как правило уходят в счет погашения кредитов.

Обучение пилоту на коммерческий самолет, возможно двумя способами:

 

Обучение с авиакомпаниями

Преимущество данного обучения в том, что после учебной программы появляется высокая вероятность трудоустройства на постоянную работу.

Требования к кандидатам самые высокие, помимо физических данных, необходимо обладать превосходными знаниями в таких дисциплинах как математика и физика, быть стрессоустойчивым, внимательным и хорошо ориентироваться в пространстве.

 

Обучение в частных летных школах

Является альтернативой первому способу. Программа обучения более гибкая по времени, но имеет один недостаток, связанный с трудоустройством, так как первые в очереди на работу пилоты обучавшиеся непосредственно в авиакомпании.

 

Зарплаты пилотов в авиакомпаниям

 

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Впервые данная сводка зарплат в брутто, была опубликована на handelszeitung.ch, здесь в актуальной версии показаны средние ежемесячные зарплаты пилотов в 11 крупных иностранных авиакомпаниях.

АвиакомпанияСредняя зарплата второго пилотаНачальная зарплата КапитанаОкончательная зарплата Капитана
Air France KLM (Франция)4 400 €12 200 €21 000 €
Lufthansa (Германия)5 700 €9 700 €20 600 €
Tui Fly (Германия)5 700 €9 700 €18 700 €
British Airways (Британия)5 500 €7 000 €16 500 €
Swiss (Швейцария)6 700 €11 300 €15 900 €
Easyjet Schweiz (Швейцария)4 700 €10 500 €12 200 €
Easyjet Spanien (Испания)4 400 €10 300 €12 000 €
SAS (Скандинавия)3 400 €5 600 €11 000 €
Emirates (ОАЭ)6 300 €8 900 €8 900 €
Etihad (ОАЭ)5 600 €7 700 €8 600 €
Ryanair (Ирландия)2 300 €4 800 €7 700 €

Нужно учесть тот факт, что все представленные зарплаты, являются базовыми окладами включающим в себя налоги, за исключением авиакомпаний Emirates и Etihad в виду отсутствия подоходного налога для физических лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.

Забастовка пилотов SAS уже нарушила планы почти 73 000 человек

Примерно 27 000 человек не отправятся 13 июня из Стокгольма туда, куда планировали и не смогут попасть в шведскую столицу, сообщает интернет-издание The Local, ссылаясь на информацию, полученную в Скандинавских авиалиниях. Помимо прочих отменены полёты между Стокгольмом и Афинами, Брюсселем, Дублином, Франкфуртом, Женевой, Лондоном и Парижем.

Забастовка шведских пилотов началась в пятницу, 10 июня, в 18:00 после того, как профсоюз лётчиков и руководство SAS не смогли договориться об увеличении заработной платы.

На протяжении выходных продолжались переговоры между профсоюзом и представителями авиакомпании при участии посредников. SAS готова повысить жалование пилотов на 2.2%. Те настаивают на прибавке в 3.5% . Тем временем, на выходных около 50 000 человек не смогли вылететь из Стокгольма или прилететь в шведскую столицу.

«Шведский профсоюз пилотов отклонил второе предложение посредника, которое было принято SAS», – говорится в заявлении авиакомпании.

Забастовка началась в то время, когда летний сезон отпусков в Европе приближается к своему пику. Авиакомпания не сообщает о том, в какую сумму ей обходится каждый день простоя самолётов. Финансовые аналитики предполагают, что ежедневно SAS теряет примерно 1 066 000 евро ($1.2 млн).

Представители авиакомпании утверждают, что выполнение требований профсоюза приведёт к увеличению расходов перевозчика на 10%.

«Это означало бы увеличение издержек для SAS почти на 100 миллионов крон (€10.74 млн; $12 млн) в год. Мы не можем себе этого позволить, принимая во внимания нынешнюю конкуренцию », – заявил руководитель авиакомпании Рикард Густафсон (Rickard Gustafson) в интервью информационному агентству TT.

В добавок к прямым убыткам, авиаперевозчик несёт потери, которые трудно оценить в конкретных цифрах. Например, велика вероятность того, что пассажиры, вынужденные менять свои планы из-за забастовки, впредь будут пользоваться услугами других авиакомпаний, утратив доверие к Скандинавским авиалиниям.

«SAS надо взвесить, что обойдётся дороже – потеря репутации или последствия увеличения зарплаты… Люди могут задуматься, стоит ли выбирать SAS в следующий раз», — сказал в интервью информационному агентству TT эксперт авиационной индустрии Маттс Хюттинге (Matts Hyttinge).

Как утверждают в Шведскомпрофсоюзе лётчиков, самая низкая зарплата пилота Скандинавских авиалиний составляет 29 000 крон (€3100; $3500) в месяц. Представители авиакомпании говорят, что цифры занижены.

«Я не видел ничего близкого к этой цифре. Я думаю, зарплата начального уровня составляет 36 000 крон (€3100; $3500) в месяц», – рассказал TT представитель авиакомпании Фредрик Хенрикссон (Fredrik Henriksson). По его словам, говоря о доходах пилотов, не стоит забывать и о разнообразных доплатах. Средняя зарплата среди 1 300 пилотов SAS составляет 78 000 крон (€8400; $9500), уверяет господин Хенрикссон. Самая высокая достигает 96 000 крон (€10 300; $11 700) в месяц.

В свою очередь, представители профсоюза лётчиков утверждают, что реальные доходы пилотов меньше.

«Когда вы становитесь командиром корабля, ваша зарплата вырастает на 30%. Максимум, чего вы можете достичь после 30 лет службы – 92 000 крон (€9900; $11 200) в месяц, – рассказал TT председатель профсоюза Мартин Линдгрен (Martin Lindgren). – Это уровень, на достижение которого уходит много времени, он может быть достигнут лишь за много лет».

Начавшаяся в пятницу, 10 июня, забастовка шведских пилотов SAS продолжается, несмотря на усилия посредников. По состоянию на понедельник, 13 июня, большинство шведских и европейских рейсов скандинавских авиалиний отменено. По приблизительным оценкам, изменение расписания уже повлияло на планы около 75 000 человек.

Кто больше всего зарабатывает в Кыргызстане?

Данные международного рейтинга почти соответствуют цифрам Национального статистического комитета КР.

На самых первых строчках мирового рейтинга находятся Швейцария, Норвегия и Люксембург. В этих странах средняя заработная плата составляет свыше 3,5 тысячи долларов. В США – 3 тысячи 120 долларов, в России – 615 долларов.

В Центральной Азии самая большая средняя заработная плата в Казахстане – 480 долларов. В Туркменистане она составляет 320 долларов (110-е место), в Узбекистане — 235 долларов (118-е место), а в Таджикистане – 110 долларов (132-е место).

В Афганистане средняя зарплата составляет 34 доллара (150-е место). В самом конце списка находится Зимбабве – на 157 месте, здесь средняя зарплата составляет 21 доллар.

По данным Национального статистического комитета Кыргызстана, за январь-март 2018 года средний размер зарплаты составил 15 тысяч 120 сомов, в прошлом году он составлял 14 тысяч сомов. Но есть, кто считает, что данные не соответствуют реальности.

Мы опросили кыргызстанцев по поводу данных Нацстаткома:

Кенжебу Маматсадыкова, журналист:

— Такие выводы по средней зарплате были сделаны после подсчета размера оплаты труда в частных организациях и неправительственных организациях. В государственных учреждениях есть люди, которые получают 3-4 тысячи сомов. Низкой зарплата остается у молодых врачей и учителей.

Батырбек Алмазбеков, водитель:

— Мне кажется, что размер средней зарплаты в 15 тысяч сомов не соответствует действительности. В государственных органах же получают до 10 тысяч сомов.

Калбубу, санитар:

— Если бы сказали, что 10 тысяч сомов, то, возможно, это было бы ближе к правде.

Жолдошбек Токолдошев, сотрудник безопасности:

— Поверили бы, если бы сказали, что средняя зарплата составляет 6-7 тысяч сомов.

Экономист Азамат Аттокуров считает, что реальный размер средней заработной платы в Кыргызстане составляет 12-13 тысяч сомов. Он считает, что данные Нацстаткома КР далеки от реальности:

Азамат Аттокуров

— К примеру, в Бишкеке средняя зарплата достигает 20 тысяч сомов. В регионах свыше 10 тысяч сомов. Они суммируют данные по всем отраслям и выводят среднюю сумму. Есть ведь сельскохозяйственная и другая деятельность. Врачам немного повысили зарплату, но у учителей она остается низкой.

Азамат Аттокуров считает, что выше среднего зарабатывает 20% населения. Остальные – граждане, зарплата которых считается средней или низкой. Начальник отдела занятости и труда Нацстаткома КР Гульнара Жайлообаева рассказала о том, как подсчитывается средний размер зарплаты:

«Азаттык»: В Кыргызстане размер средней заработной платы установлен на уровне 15 тысяч 120 сомов. Насколько соответствуют реальности эти данные?

Гульнара Жайлообаева: Соответствуют. Организации и учреждения предоставляют нам отчеты по заработной плате и количеству работников. Подсчитывается общее число работников и фонд заработной платы. Эта сумма делится на количество работников. Если мы считаем данные за январь-март, делим данные на три, а если за январь–апрель, то на четыре. К примеру, если в финансовых учреждениях средняя зарплата выше 30 тысяч сомов, то в сфере образования и здравоохранения – 10 тысяч сомов.

«Азаттык»: В Кыргызстане учителя получают свыше 10 тысяч сомов?

Гульнара Жайлообаева: Отчитывающиеся учреждения не просто так указывают данные. Они подтверждают данные печатью и подписью. Дают гарантии. Мы вносим данные в базу, выводим средний размер зарплаты.

«Азаттык»: Вы можете с уверенностью сказать, что учителя получают свыше 10 тысяч сомов?

Гульнара Жайлообаева: Нельзя говорить и о том, что они получают меньше 10 тысяч сомов. Если у одного преподавателя больше уроков, он получает 15 тысяч сомов, если меньше уроков, то меньше. Нельзя сравнивать учителей по физкультуре и математике.

«Азаттык»: До этого обсуждали информацию о средней зарплате в 14 тысяч сомов. Говорили, что данные далеки от реальности. Люди поверят в то, что сейчас средний размер зарплаты составляет более 15 тысяч сомов?

Гульнара Жайлообаева: 15 тысяч сомов – это данные по всей стране. Если смотреть по видам экономической деятельности, то в сфере строительства, промышленности, финансов, информации и связи за январь-март граждане получали зарплату в районе 30 тысяч сомов. Потом считаем данные по другим сферам деятельности, все это суммируется и делится, в результате получилась сумма в 15 тысяч 120 сомов. Я могу дать гарантии за свои цифры.

«Азаттык»: В какой сфере зарабатывают меньше всего?

Гульнара Жайлообаева: Мы не говорим «самая низкая заработная плата», мы говорим, о размере заработной платы ниже республиканского уровня. В эту категорию входят работники здравоохранения и предоставляющие социальные услуги населению. Их средний размер зарплаты составляет 9 тысяч 867 сомов. В сфере образования – 10 тысяч 802 сома. Это данные за январь-март этого года.

Иллюстративное фото

«Азаттык»: Кто зарабатывает больше всего?

Гульнара Жайлообаева: Мы говорим, что они получают выше республиканского уровня. Это работающие в финансовых и страховых учреждениях. В финансовый учреждения входят банки и кредитные организации. В этой сфере средняя зарплата составляет 33 033 сомов. За ними идет отрасль информации и связи – 29 600 сомов.

«Азаттык»: Вы ведете учет международных и неправительственных организаций?

Гульнара Жайлообаева: Нет, они перед нами не отчитываются.

JsO

Перевод с кыргызского. Оригинал материала здесь.

Насколько востребованы казахстанские пилоты? — новости Kapital.kz

Бытует мнение, что спрос на казахстанских пилотов на местном рынке невелик. Между тем, по словам старшего менеджера по рекрутингу и брендингу авиакомпании «Эйр Астана» Натальи Абдуллатыповой, такое мнение ошибочно. Она поясняет, что спрос на пилотов из Казахстана только растет. В интервью центру деловой информации Kapital. kz менеджер рассказала, как авиакомпания мотивирует своих сотрудников и получают ли они 13-ю зарплату.

— Наталья, каким требованиям должен соответствовать претендент на должность пилота в «Эйр Астане»? Какие есть требования к пилотам по летным часам?

— Согласно текущим планам развития в штат компании требуются командиры воздушных судов и вторые пилоты в большом количестве.

Для пилотов очень важны такие качества, как психологическая стойкость и умение быстро реагировать в экстремальных условиях, способность мгновенно переключаться от решения одной задачи на решение другой, им нужно иметь отличное здоровье.

Для того чтобы устроиться в «Эйр Астану», пилоты должны иметь летную лицензию, другие сопутствующие документы и определенное количество часов налета. Мы рассматриваем вторых пилотов с минимальным налетом от 200 часов. Все требования к пилотам размещены на сайте job.airastana.com, там же у кандидатов есть возможность оставить заявку на рассмотрение.

— Наблюдается ли в настоящее время дефицит пилотов на рынке Казахстана? Насколько эта проблема критична?

— Дефицит пилотов наблюдается не только в Казахстане, но и по всему миру – за пилотов на рынке идет усиленная борьба. Квалификация казахстанских пилотов достаточно высокая, большая часть из них устраивается на работу за пределами страны: в Катаре, ОАЭ, России, Беларуси, Вьетнаме, Саудовской Аравии.

Сейчас мы активно привлекаем действующих пилотов через реферальные программы – это инструмент поиска персонала, где действующие сотрудники рекомендуют своих знакомых в нашу компанию. Как только рекомендуемый кандидат успешно проходит отбор и подписывает трудовой договор с «Эйр Астаной», сотрудник, рекомендовавший успешного кандидата, получает вознаграждение.

Кстати, мы запустили большую рекламную кампанию по привлечению пилотов из Казахстана и стран СНГ.

В 2008 году наша компания дала старт программе подготовки пилотов с нуля «Ab-initio». Цель программы заключалась в восполнении нехватки квалифицированных летных кадров. Мы вдвое увеличили количество кадетов, отправляемых в лучшие летные школы Европы. Программу завершили 219 человек. В результате должность вторых пилотов заняли 140 специалистов, стали командирами 33.

Для привлечения большего количества талантливых кандидатов на программу подготовки пилотов частично были упрощены этапы прохождения конкурсного отбора. Например, сертификат IELTS 6.0. запрашивается только после того, как кандидат прошел конкурсный отбор. Также была автоматизирована анкета для кандидатов на позицию пилота, для них был сокращен список документов для подачи заявки на позицию пилота, был разработан материал с описанием процесса отбора – материал высылают каждому кандидату заранее. Перед последним этапом отбора проводится ознакомительная сессия на авиасимуляторе, которая помогает кандидату в пилоты адаптироваться и успешно пройти финальный отбор.

В настоящее время разрабатываем подготовительный курс для всех, кто хочет стать пилотом.

— Расскажите о составе вашего пилотного состава, какова доля пилотов-экспатов? С чем связан тренд по привлечению пилотов из-за рубежа?

— В связи с тем, что на казахстанском рынке наблюдается дефицит пилотов, наша авиакомпания привлекает пилотов из Испании, Италии, Великобритании, Латинской Америки и Юго-Восточной Европы. Кстати, за счет привлечения летного состава из-за рубежа казахстанские пилоты перенимают иностранный опыт. Сейчас доля иностранных пилотов в нашей авиакомпании составляет 24%. Иностранные пилоты работают в нашей авиакомпании на правах аутстафинга. То есть их работодателем является агентство по поиску и найму пилотов, которое предоставляет авиакомпании определенное количество пилотов определенной категории.

— Сколько в среднем зарабатывают пилоты «Эйр Астаны»?

— Их зарплата напрямую зависит от количества часов, проведенных в небе, от должности и стажа работы.

— Насколько часто вы повышаете зарплаты своим сотрудникам, от чего это зависит?

— Заработная плата казахстанских пилотов ежегодно повышается. В условиях девальвации и нестабильности курса тенге недавно компания приняла решение привязать оплату летного состава к курсу евро.

— Как в целом вы мотивируете своих сотрудников, например, пилотов, бортпроводников?

— В нашей компании сформирована сильная корпоративная культура, в основе которой лежат высокий профессионализм и качество выполняемых нашими сотрудниками своих обязанностей. Своих сотрудников мы мотивируем тем, что предоставляем им возможность постоянно обучаться, предлагаем им широкий социальный пакет: развозка, скидки на перелеты, предоставление займов на приобретение жилья, корпоративный пенсионный план (дополнительно 5-8% от заработной платы «Эйр Астана» откладывает на счета пилотов).

Также наши сотрудники получают бонусы от прибыли компании – до двух заработных плат, ежегодные годовые бонусы – 13-ю зарплату.

Уточню, например, на пилотов оформляется медицинская страховка (в Казахстане и за рубежом), полис страхования жизни (гражданско-правовой ответственности работодателя), полис добровольного страхования от несчастных случаев, а также полис по страхованию от потери лицензии пилота в случае, когда пилот списан по состоянию здоровья.

— Почему вы решили принять участие в «Премии HR-бренд Центральная Азия»?

— Мы практически каждый год номинируемся в этой премии, с момента ее старта в Казахстане. Для нас это некая традиция. Наша авиакомпания уже имеет несколько наград.

В 2016 году мы были отмечены в номинации «Казахстан» с программой подготовки пилотов Ab-initio. В 2017 году – в номинации «МИР» с проектом HR Digitalisation, в 2018 году – в номинации «МИР» с проектом KC Recognition – электронная система признания заслуг, в которой каждый сотрудник может отправить благодарность любому коллеге.

«Премии HR-бренд Центральная Азия» — это профессиональная площадка для обмена опытом, где можно ознакомиться с другими hr-проектами и поделиться своими идеями.

— Какие проекты в hr-сфере вы планируете внедрить?

— Как и многие компании, мы не стоим на месте. Для нас очень важно развитие, автоматизация и оптимизация процессов для получения нужного результата. А какие проекты мы планируем внедрить, можно будет узнать в рамках будущих премий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Заработная плата за первый год, оплата труда региональных авиакомпаний и крупных авиакомпаний / Лётная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является лидером в области авиационной подготовки летных аппаратов и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы. Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота. Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции найма, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Потенциальная зарплата пилотов в США

Regional Vs. Чартерные перевозки

Как только пилот соответствует требованиям к авиационному опыту для получения сертификата пилота авиатранспорта, он может либо продолжить свою текущую роль, либо перейти к более крупной операции.Традиционно наиболее высокооплачиваемые пилоты обычно выполняются в авиакомпаниях, и поэтому многие авиаторы предпочитают продолжать идти по этому пути. В качестве альтернативы, более крупные чартерные перевозки имеют различное расписание и разницу в оплате, которые некоторые авиаторы могут предпочесть образу жизни в авиакомпаниях.

У региональных первых офицеров

начальная зарплата пилотов составляет от 40 до 50 тысяч долларов. Некоторым это может показаться низким, но имейте в виду, что это только начальная зарплата. На данный момент у вас нет опыта, и авиакомпании вкладывают в вас много денег, предоставляя вам обширное обучение в своем парке и чаще всего предоставляя вам сертификат ATP, что является дополнительными расходами, которые вы теперь экономите. .У некоторых пилотов будет возможность повысить квалификацию до капитана всего за 2-3 года, что затем повысит зарплату пилота до минимума 60-80 тысяч долларов. Поскольку это почасовая оплата, пилоты имеют возможность изменять свое расписание, чтобы летать больше часов и увеличивать свою зарплату. График регионального пилота будет определяться стажем работы. График, как правило, фиксированный и может быть запланирован на месяц вперед, что обеспечивает хороший баланс работы и личной жизни, поэтому пилоты могут планировать личные мероприятия в соответствии с заранее определенным графиком работы.Пилоты могут менять место жительства, чтобы повысить стаж, они получают бесплатные путевки для себя и ближайших родственников, что всегда является приятным преимуществом и позволяет пилотам не жить в том районе, где им назначено. Они могут использовать свои преимущества перелета, чтобы легко добираться туда и обратно.

С другой стороны, чартерные пилоты

— одна из немногих должностей пилотов, которым чаще всего платят на основе заработной платы. Заработная плата пилота зависит от размера самолета и количества лет его службы.Зарплата чартерного пилота может колебаться от 60 до 200 тысяч долларов. В отличие от регионального пилота, чартерный пилот имеет очень разный график, поскольку они часто работают в формате «по вызову». Обычно они получают 12-15 выходных в месяц и не имеют постоянного места жительства, где бы они ни находились. Вместо этого компании обычно покрывают свои поездки туда, где им нужно быть для следующего рейса. Смены могут начинаться в разных городах мира.

увлекательных примеров из жизни высокооплачиваемых пилотов-эмигрантов в Азии

В течение нескольких лет во всем мире наблюдается нехватка пилотов — существует так много быстрорастущих авиакомпаний, что для пилотов по всему миру доступно больше рабочих мест, чем пилотов, которые могут их заполнить.В результате сейчас прекрасное время для пилотных проектов, потому что они могут позволить себе выбирать, где они работают.

По оценкам Boeing, авиакомпаниям потребуется в общей сложности 637 000 дополнительных пилотов в течение следующих 20 лет.

Некоторые авиакомпании предлагают огромные зарплаты, чтобы заманить пилотов со всего мира, чтобы они прилетели и полетели вместе с ними. Регулярно ходят истории об азиатских авиакомпаниях (особенно китайских), предлагающих иностранным пилотам до 300 000 долларов в год с, казалось бы, отличными условиями.

Несколько лет назад Бен процитировал это:

Джакомо Паломбо, бывший пилот United Airlines, сказал, что его каждую неделю засыпают предложениями летать на самолетах Airbus A320 в Китае. Региональный перевозчик Qingdao Airlines обещает до 318 000 долларов в год. Sichuan Airlines, выполняющая рейсы в Канаду и Австралию, предлагает 302 000 долларов. Обе авиакомпании заявляют, что также оплатят его счет подоходного налога в Китае.

Новобранцы, предпочитающие жить за пределами Китая, зарабатывают немного меньше, но им предлагают бесплатный перелет домой для посещения членов семьи.Также на столе переговоров: подписные бонусы, сверхурочные и выплаты за выполнение контрактов. Ранее в этом году Росс увидел ежемесячную зарплату пилота, которого он направил в Beijing Capital Airlines: 80 000 долларов.

Для сравнения, по данным KitDarby.com Aviation Consulting, средняя годовая зарплата старших пилотов крупных авиакомпаний США, таких как Delta, составляет 209000 долларов. Некоторые региональные авиакомпании США платят 25000 долларов или меньше, по данным Ассоциации пилотов авиалиний, представляющей более 52000 пилотов в США.С. и Канада.

Кажется, прекрасная возможность, не так ли?

ППРУНЕ

PPRuNe означает «Сеть слухов о профессиональных пилотах» и представляет собой форум, который немного похож на FlyerTalk для пилотов, бортпроводников и другого персонала авиакомпаний. Есть несколько частных форумов, посвященных экипажу определенных авиакомпаний, которые позволяют только текущему персоналу просматривать этот форум и вносить в него свой вклад — вам нужно будет указать свое имя и идентификатор персонала, чтобы получить доступ.

Но существуют различные общедоступные пилотные форумы, которые позволяют пользователям писать все, что им нравится, в различных темах и темах под выбранными ими именами (как на FlyerTalk).

На прошлой неделе я провел часы в кроличьей норе, читая ветку за веткой, страницу за страницей о различных опытах пилотов, которые перебрались в Азию, чтобы воспользоваться этими прибыльными возможностями.

А это было увлекательное .

Я ожидал, что, не считая некоторых культурных различий, они будут жить сказочной, гламурной жизнью, зарабатывая больше денег, чем они знали, что им делать, и настраивая себя на жизнь.

Хотя деньги действительно хорошие, есть так много других факторов, о которых я даже не ожидал, о которых я читал и подумал, что было бы интересно с вами поделиться.

Но сначала несколько предостережений

PPRuNe — это анонимный форум, где каждый может писать все, что угодно, под выбранным им именем пользователя. Я мог бы притвориться капитаном А380, если бы захотел.

Никто не пишет под своим настоящим именем и не предоставляет много идентифицирующих подробностей о себе. Итак, я не могу подтвердить, что все они говорят правильно.

По этим причинам:

  • Я не буду упоминать какие-либо конкретные имена пользователей, авиакомпании или страны, кроме как сказать, что были похожие темы для разных азиатских авиакомпаний, которые включали, но, конечно, не ограничивались китайскими авиакомпаниями, и это были как полные услуги, так и низкие стоимость
  • Я не буду ссылаться на какие-либо конкретные темы или упоминать конкретных пользователей.Вы можете пойти и прочитать то, что они сказали более подробно, если вам интересно — я прочитал сотни страниц в разных темах
  • Я определенно не пилот и не претендую на понимание всей той самой технической информации, о которой они написали, особенно некоторых сокращений и «отраслевого языка», которые они использовали. Если я получаю неверную техническую информацию, прошу прощения!
  • У меня нет причин сомневаться в том, что опубликовали эти пользователи, поскольку они раскрыли свои внутренние знания о конкретных авиакомпаниях (и некоторые пользователи отвечали туда и обратно, чтобы подтвердить то, что сказали другие пользователи, и указать, что они знают друг друга лично) и предоставили чрезвычайно подробное знание полета , однако я не хочу представлять то, что они сказали, как евангельскую истину
  • Я ожидаю (и надеюсь!) У нас есть несколько читателей пилотов здесь, в OMAAT, и я хотел бы знать, что вы думаете о том, что я нашел на PPRuNe — я не буду слишком углубляться в технические разговоры, поскольку я не Не хочу ошибаться, но я очень уважаю то, что вы делаете каждый день!

Жизнь пилота в Азии

Итак, в произвольном порядке, вот некоторые идеи, опубликованные пользователями как «западные» пилоты-эмигранты, живущие и работающие в Азии, для азиатских авиакомпаний:

Пилоты действительно высокооплачиваются

Однако объявленная годовая зарплата (до 300 000 долларов США) фактически достигается только за счет максимально допустимой сверхурочной работы, которую многие пилоты не могут делать, даже если они этого хотят. ~ 12 000 долларов в месяц (то есть около 150 000 долларов) — гораздо более распространенная зарплата. Пилотам обычно предлагают трехлетнюю зарплату с большим бонусом по истечении трех лет, хотя многие пилоты не доживают до трехлетней отметки по причинам, указанным ниже.

Чтобы сэкономить как можно больше денег (что является целью многих пилотов-эмигрантов), им нужно жить в городе с низкой стоимостью жизни, что означает жить за пределами крупных космополитических азиатских городов и вместо этого обосноваться где-нибудь в на их языке очень мало других эмигрантов и местных жителей.

Некоторые пилоты действительно ездят на работу из-за пределов Азии, хотя это становится все реже, потому что у авиакомпании меньше возможностей менять свои списки в последнюю минуту, и авиакомпании предпочитают нанимать пилотов (местных или иностранных), которые могут жить в их местном хабе.

Расписания и реестры

Составы могут быть такими напряженными, как пять дней работы, 36 часов отдыха, а затем еще пять дней работы. Из-за этого усталость является серьезной проблемой, поскольку некоторые авиакомпании не прислушиваются к опасениям своих пилотов по поводу риска возникновения этой усталости.Некоторые пилоты спят дома менее семи ночей в месяц.

Некоторые авиакомпании публикуют реестры только еженедельно, всего за несколько дней. Это означает, что запросы на отпуск в последнюю минуту принимаются редко.

Тактика найма

Некоторые авиакомпании рекламируют иностранных пилотов для работы на основных рейсах (с полным обслуживанием), но в конце процесса набора могут сказать, что вакансий нет. Затем они предлагают им контракт на выполнение полетов с низкими затратами, и пилоты считают, что это тактика «приманки и подмены» для привлечения талантливых пилотов в менее привлекательные авиакомпании.

Точно так же пилоты-эмигранты соблазняются некоторыми авиакомпаниями обещаниями, что авиакомпания откроет иностранную базу в месте, более желательном для проживания, чем их местные базы. Реальность такова, что иностранная база либо никогда не откроется, либо, если откроется, эти места будут отданы местным пилотам, а не экспатриантам.

Стабильность и безопасность работы ниже, чем в любом другом регионе мира

Каждые шесть месяцев проводятся жесткие проверки (SIM, технические) с частотой отказов до 50%.Процент успешно сдавших экзамены может составлять всего 60%, если «идеально подходящие» пилоты регулярно не проходят медицинские тесты.

Если авиакомпания (или даже высокоскоростной поезд) нарушает правила безопасности, все пилотов авиакомпаний этой страны отправляются на переподготовку.

Любые нарушения безопасности, даже самые незначительные, расследуются, и пилоты могут быть отстранены без оплаты на несколько месяцев за такие незначительные нарушения, как «тяжелая посадка или полет на высоте, которая считается слишком большой». эти пилоты приехали из-за пределов Азии (или из хаба этой авиакомпании), от них может потребоваться отбытие этого срока в родном городе авиакомпании, несмотря на то, что они там не живут и им не платят за пребывание там.

Языковые барьеры

Обучение может проводиться на местном языке, несмотря на то, что пилоты-эмигранты не понимают этот язык. Собрания по обзору безопасности часто проводятся таким же образом.

Многие документы и сообщения компании написаны на местном языке и не переведены на английский или местный язык, на котором говорят пилоты-эмигранты.

Культура

Пилоты-эмигранты

обычно хорошо ладят с местными пилотами, и бортпроводники к ним очень хорошо относятся — это проблемы с руководством авиакомпании, если таковые имеются.

Курение действительно происходит в кабинах пилотов (на некоторых авиалиниях больше, чем на других), хотя местные пилоты обычно останавливаются там, где они летят, с другим пилотом, который не курит.

Переходы

Отели, предоставляемые пилотам во время стоянок (то есть вдали от их домашнего аэропорта), могут быть ужасающего качества — менее двух звезд с несъедобной едой. Некоторые пилоты платят за лучшее жилье из собственных карманов во время полета, просто чтобы как следует выспаться.Некоторые пилоты берут с собой еду в поездки, потому что они физически не могут переварить данную им еду.

Для некоторых авиакомпаний это нарушение контракта, когда пилот оплачивает собственное проживание в отеле повышенной комфортности.

Вероятно, это было то, что меня больше всего удивило, поскольку я предполагаю, что пилотам будут предоставлены отличные условия проживания.

Безопасность

Пилоты лично оштрафованы за любые нарушения безопасности (т.е. они обязаны платить штрафы из своего кармана), и некоторые из них слишком боятся сообщать о каких-либо незначительных нарушениях из-за последствий, которые они считают слишком серьезными.

Пилотам обычно запрещается перевозить дополнительное топливо на случай непредвиденных обстоятельств (потому что это делает самолет тяжелее), и им приходится приводить очень веские доводы в пользу перевозки дополнительного топлива.

Некоторые пилоты находят подход к безопасности странно непоследовательным — их собственные незначительные нарушения безопасности могут быть слишком жестко наказаны, однако обучение и другие меры по обеспечению безопасности могут фактически оказаться недостаточными, особенно если они проводятся не на английском языке. Они не считают эти авиакомпании особенно безопасными, поскольку на одном форуме пользователей даже приглашают проголосовать за то, какая авиакомпания понесет следующую «потерю корпуса».

Итог

Я не говорю, что то, о чем я написал выше, является евангельской истиной, они могут быть не более чем слухами, исходящими от людей, готовых измельчать топор.

Я не включил изображения каких-либо самолетов, так как если бы они показали ливрею, это означало бы, что эти проблемы относятся к одной конкретной авиакомпании. Я намеренно исключил из этого названия авиакомпаний, потому что проблемы распределены между несколькими авиакомпаниями, поэтому было бы несправедливо выделить только одну (хотя иногда несправедливое наказание за незначительные нарушения безопасности было обычным явлением почти для каждой азиатской авиакомпании, о которой я читал. ).

Но мне действительно интересно, сколько на самом деле живут пилоты в Азии. Это определенно не тот удивительный образ жизни, которого я ожидал. Внезапно жизнь на Ближнем Востоке стала не такой уж плохой!

У нас есть пилоты? Я хотел бы знать, что вы обо всем этом думаете?

Каков годовой заработок астронавта НАСА? | Работа

Дана Северсон Обновлено 29 июня 2018 г.

Наряду с желанием стать пожарным, полицейским или врачом, многие дети мечтают стать космонавтом.Но это нелегкий путь. Сначала вы должны пройти квалификацию, чтобы стать кандидатом в космонавты. После того, как вы будете отобраны, вы должны пройти двухлетний период обучения и оценки, чтобы иметь право на участие, и даже в этом случае вы никогда не полетите. Это не означает, что это невозможно, и доходы часто отражают терпение и приверженность, которые требуются, чтобы довести дело до конца.

Зарплата гражданских

По данным НАСА, гражданские астронавты получают зарплату от GS-11 до GS-14, поэтому диапазон доходов относительно широк. Начальная зарплата составляет чуть более 66 000 долларов в год. С другой стороны, опытные космонавты могут зарабатывать более 144 566 долларов в год.

Зарплата военнослужащих

Многие космонавты, однако, происходят из вооруженных сил, и, как и любой другой военнослужащий, им присваивается уровень заработной платы в зависимости от статуса действительной службы. Полковник или капитан, например, получает звание О-6. После восьми лет службы они будут зарабатывать 8 030 долларов в месяц или 96 360 долларов в год. Десять лет службы приносят зарплату в размере 8 073 долларов в месяц или 96 876 долларов в год, а за 20 лет заработная плата увеличивается до 10 295 долларов в месяц или 123 540 долларов в год.В звании бригадного генерала космонавты получают звание О-7. После восьми лет службы они будут зарабатывать 9 906 долларов в месяц, или 118 872 доллара в год. После 10 лет активной службы заработная плата увеличивается до 10 212 долларов в месяц или 112 544 доллара в год. При 20-летнем служении военная зарплата составляет 12 591 доллар в месяц или 151 092 доллара в год.

Льготы

Военные космонавты, как и другие военнослужащие, получают дополнительный бонус в виде жилищных пособий. В дополнение к базовой заработной плате полковникам и капитанам выплачивается более 1528 долларов в месяц на жилье без каких-либо иждивенцев и почти 1845 долларов в месяц с иждивенцами.Бригадным генералам — и любому другому рангу выше этого — дается 1667 долларов в месяц без иждивенцев и 2050 долларов с иждивенцами. Они также могут иметь право на специальные льготы, такие как поощрительная выплата за карьеру в авиации, которая может приносить дополнительно от 150 до 1000 долларов в месяц к базовой заработной плате. Гражданские космонавты не будут иметь права на какие-либо из этих льгот.

Перспективы работы

Хотя НАСА всегда ищет астронавтов, шанс быть выбранным для участия в программе составляет около 0. 7 процентов, по словам полковника Тима Кримера, астронавта НАСА в отставке. НАСА не рекомендует одну степень вместо другой, чтобы повысить ваши шансы, но основными требованиями часто являются инженерия, биология, физика или математика. Для участия в программе «требуется либо 3 года профессионального опыта, либо 1 000 часов командирского полета на реактивном самолете». Однако большинство кандидатов получают опыт работы на реактивных самолетах в армии.

Зарплата пилота Эмирейтс: раскрыто сколько они зарабатывают в месяц

Вы когда-нибудь задумывались, сколько пилот зарабатывает в месяц? В рамках своей последней кампании по набору персонала Emirates Airlines опубликовала информацию о ежемесячных зарплатах своих пилотов.

В настоящее время Эмирейтс выполняет рейсы в 155 пунктов назначения в 83 странах мира. В нем около 4000 пилотов, представляющих более 100 национальностей. В этом месяце они планируют нанять больше пилотов посредством рекрутинговых кампаний, которые пройдут в Бахрейне, Сингапуре и Южной Африке.

Сообщение по теме: Возможности работы и карьера в Эмирейтс

Emirates Airlines обнародовала информацию о зарплатах своих пилотов.
Изображение предоставлено: страница Эмирейтс на FB

Ежемесячная заработная плата пилотов Эмирейтс

Месячная зарплата пилота Эмирейтс зависит от его ранга:

Капитан Эмирейтс , летающий на самолетах A380 и B777, получает базовую зарплату в размере 42 695 дирхамов ОАЭ и жилищное пособие в размере 16 075 дирхамов плюс среднюю заработную плату за перелет.Это приводит к общей не облагаемой налогом заработной плате в размере дирхамов 58770 дирхамов в месяц .

Между тем, первый офицер , который летает одним и тем же флотом, получает базовую зарплату в размере 30 125 дирхамов ОАЭ и жилищное пособие в размере 14 325 дирхамов плюс среднее вознаграждение за перелет. Таким образом, общая не облагаемая налогом заработная плата составляет 44 450 дирхамов ОАЭ в месяц .

Пилоты Эмирейтс имеют привлекательную зарплату и льготный пакет.
Изображение предоставлено: страница Эмирейтс на FB

Помимо месячной зарплаты пилоты Эмирейтс получают:

  • Ежегодный отпуск 42 дня в году (для капитанов)
  • Пособие на начальное и среднее образование (для детей)
  • Медицинское и стоматологическое страхование
  • Страхование жизни
  • Платиновая дисконтная карта

Минимальные требования для пилотов Эмирейтс
Звучит как отличная зарплата и льготный пакет, не так ли? Однако для того, чтобы стать сертифицированным пилотом Эмирейтс, нужно приложить немало усилий.Чтобы претендовать на звание старшего помощника, вам необходимо иметь действующую лицензию пилота воздушного транспорта (ATPL), признанную Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Кроме того, вам необходимо иметь опыт полета: 3000 часов полета на самолетах с максимальной взлетной массой (MTOW) более 10 тонн ИЛИ 2000 часов полета на самолетах с максимальной взлетной массой более 20 тонн. У вас также должен быть уровень английского языка ИКАО 4 или выше.

Эмирейтс выполняет рейсы в 155 пунктов назначения в 83 странах мира.
Изображение предоставлено: страница Эмирейтс на FB

Женщины-пилоты в Emirates Airlines
Примечательно, что в авиакомпанию входят также женщины-пилоты. Вот видео, на котором капитан Невин Дарвиш и старший первый помощник Алия Аль Мухайри летят на Airbus A380 из Дубая в Вену:

Действительно, пилоты Эмирейтс имеют привлекательную зарплату и льготы, но они также учились и очень много работали, чтобы этого добиться. Если вы хотите устроиться на работу в авиакомпанию, вы можете зайти на сайт вакансий Эмирейтс здесь .

Быть пилотом уже не так | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Сегодня в Нью-Йорке, на следующей неделе в Бангкоке. Ночевка в шикарных отелях и в приятной компании молодых бортпроводников. Старые штампы, окружающие пилотов, не умерли — напротив, такие популярные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь», сохраняют мечту.

Однако в реальности все выглядит иначе. Сейчас есть что-то вроде пролетариата молодых пилотов, которые безнадежно запутались в долгах на пути к реализации своей мечты о полетах.

Удивительно, но пилоты-подражатели обычно должны сами оплачивать все или почти все свои затраты на обучение. Однако неопытные пилоты часто не могут найти постоянную работу в авиакомпании, что усугубляет проблему растущего долга. Многие должны до 150 000 евро (172 000 долларов) и более.

Платите себе

Все больше молодых пилотов, которые уже сдали теоретические экзамены и имеют практический опыт работы на тренажерах или даже в небольших частных самолетах, платят за то, чтобы летать на коммерческих самолетах в кресле второго пилота, поскольку это единственный способ они могут получить сертификат, который является необходимым условием для карьеры коммерческого пилота.

Забастовки вместо работы мечты. Пилот Ryanair борется за более выгодную сделку перед штаб-квартирой компании в Дублине

По словам инсайдеров, этот принцип «плати за полет» иногда применяется и в ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair. Молодым пилотам не платят за полеты, но они должны платить за удовольствие сидеть в кабине, что делает полет одной из немногих профессий, которые вам действительно нужно покупать.

Многие молодые пилоты часто годами живут почти в бедности. Так что неудивительно, что работа в кабине давно перестала быть работой мечты, тем более что молодые люди могут зарабатывать гораздо больше в сфере коммуникаций или финансов.

Кто хочет работать в Ryanair?

В Ryanair, второй по величине авиакомпании в Европе, перевезшей в прошлом году 128 миллионов пассажиров, положение пилотов часто особенно опасно. Как одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний в мире, она также считается одним из худших работодателей среди пилотов. Это разочарование накапливалось в течение многих лет и теперь взорвалось нынешней забастовкой пилотов.

Пилоты уже массово покинули бюджетную авиакомпанию — по сообщениям, только за последний финансовый год их было более 700 человек.«Это меня не удивляет», — говорит Джеймс Аткинсон, бывший пилот Ryanair, который сидел в кабине самолетов Boeing с 2006 по 2014 год, а теперь работает в китайской авиакомпании, где ему платят гораздо больше.

По данным немецкой ассоциации пилотов Cockpit, стартовая зарплата в Ryanair составляет от 25 000 до 30 000 евро в год. Через пять лет второй пилот может заработать 70 000 евро. Опытные капитаны зарабатывают максимум 130 000 евро.

Китайские компании, напротив, предлагают опытным пилотам до 300 000 евро, обычно с гораздо более благоприятным рабочим климатом, но вдали от дома.В отличие от молодых вторых пилотов, во всем мире не хватает опытных капитанов. У них есть выбор, хотят ли они продолжать работать в плохих условиях или уехать в другое место.

Молодым вторым пилотам сложно начать профессиональную карьеру в бюджетной авиакомпании. Самолет Ryanair Boeing в Гамбурге

На работе нет воды

Это было частью стратегии Ryanair по разделению своих сотрудников по всей Европе на более чем 80 базах от Литвы и Марокко до Ирландии и Кипра.Практически в каждой стране оплата труда регулируется по-разному, и многие пилоты даже не являются наемными работниками, а вынуждены работать в качестве независимых подрядчиков и поэтому должны платить двойные взносы на социальное страхование, один раз в качестве «предпринимателя», а второй раз в качестве наемного работника. Эта фрагментация является преднамеренной и уже давно мешает сотрудникам организовываться вместе.

Таким образом, постоянная работа на тех же условиях является одним из важнейших требований пилотов. Они особенно недовольны тем фактом, что, в отличие от почти всех других авиакомпаний, оплачиваются только фактические полетные часы, а не время на земле или часы из-за задержек. Даже с опозданием на несколько часов сотрудники не получают ни зарплаты, ни денег на такие расходы, как вынужденная ночевка.

Джеймс Аткинсон сообщает: «В мои выходные меня регулярно просили лететь за свой счет на другие базы Ryanair, где была нехватка персонала», где ему затем приходилось помогать. «Иногда я налетал на утомительную смену по пять дней перед трудным обратным путешествием на свою базу. Летом я часто проводил всего три дня на своей собственной базе, прежде чем должен был отправиться дальше и восполнить новую нехватку.Такие вещи убивают вас », — сказал Аткинсон.

И именно этот« пинг-понг »непредсказуемых переходов с одной базы на другую является одной из основных критических замечаний пилотов. что им даже приходится платить за воду или кофе на борту самолета ». Ни один сотрудник не получает бесплатную бутылку с водой от Ryanair. Если вы хотите такой, вы должны его купить », — говорит Аткинсон.

Россия осуждает сайт за раскрытие заработной платы пилота, убитого в Сирии

Москва (AFP) — Министерство обороны России раскритиковало независимый новостной сайт за публикацию средних зарплат офицеров после того, как самолет российского пилота был сбит над Сирией.

Уважаемый петербургский новостной сайт «Фонтанка» сообщил поздно в понедельник, что с базовой информацией любой может получить доступ к личным файлам военнослужащих в онлайн-базе данных министерства.

«Пилот со званием майора получает в среднем немногим более 100,00 рублей (1750 долларов США) после уплаты налогов», — говорится в сообщении СМИ.

Было высказано предположение, что майор Роман Филипов, погибший в субботу в бою с исламистами после того, как его военный самолет был сбит на северо-западе Сирии, получил столько же.

Россия провозгласила Филипова национальным героем после того, как он, как сообщается, спрыгнул с парашютом из своего боевого самолета Су-25 в опорный пункт сирийских повстанцев и покончил с собой с помощью ручной гранаты, прежде чем он был схвачен исламистами.

Фонтанка сообщила, что, по данным базы данных, российские пилоты также могут получать бонусы в размере 140 000 рублей (2450 долларов США).

На сайте говорилось, что, хотя министерство «вероятно, имело в виду», его база данных представляет потенциальную опасность для российских солдат.

Минобороны раскритиковало отчет «Фонтанки», озаглавленный «Минобороны раскрыло зарплаты военнослужащих возможным противникам», поскольку им не хватало «элементарного понимания порядочности и журналистской этики.«

« Мы уверены, что правоохранительные органы дадут оценку произошедшему в соответствии с российским законодательством », — говорится в сообщении министерства, опубликованном российскими информационными агентствами.

Главный редактор« Фонтанки »Александр Горшков защищал это сообщение в интервью. с радио «Эхо Москвы».

«Это не вопрос журналистской этики», — сказал он.

«Это вопрос безопасности наших военнослужащих, выполняющих свой долг в разных местах по всему миру.«

Если военнослужащий попадает в плен, — сказал Горшков, — все, что его похитители должны знать, — это его дата рождения, чтобы иметь доступ к его файлам на сайте министерства обороны.

« На их месте я бы не говорил о этики, но закроет эту лазейку как можно быстрее «, — сказал он.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ