Средняя зарплата пилота в россии: MK.ru: Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе

Средняя зарплата пилота в россии: MK.ru: Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе

Содержание

Зарплаты в гонках за пределами «Ф-1»: у вчерашних любителей – $10 тыс за заезд, в «средних» сериях $300 тыс в год – счастье — Ностальгия и модерн — Блоги

Инсайды из паддока.

У автоспорта сложился абсолютно бессмертный гламурный образ опасного, но очень денежного вида соревнований: раз автопарк какой-нибудь серии потянет на годовой бюджет небольшого города, то и зарплаты у пилотов непременно соответствующие – особенно с учетом риска для жизни. Штамп и правда живуч: на самом деле, гонщики-чемпионы и в 70-е не зарабатывали огромных денег, а умопомрачительные гонорары пробивали прежде всего отдельные уникумы вроде Ники Лауды и Айртона Сенны.

«Гонщики не так уж много зарабатывали на участии в Гран-при, вспоминал трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. – Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум! Даже контракт на 70 тысяч долларов считался отличной сделкой.

Но если ты параллельно пилотировал машины ГТ за «Лотус», «Форд» или «Феррари», то ты получал замечательные условия — схожий контракт, плюс 50 процентов от призовых денег и еще 50 процентов от гонорара мог заработать бонусами. А в «Индикаре» вообще было еще больше денег. Когда я участвовал в гонке «Инди-500», то вез всем два круга, но за четыре круга до конца на моей машине полетел топливный поршень. Если бы этого не произошло, я бы за один день заработал больше 400 тысяч долларов».

С тех пор зарплаты в «Ф-1» в самом деле выросли – но они лишь среди восьмерки самых-самых догнали сделки лучших футболистов или баскетболистов. В остальном – на уровне середняков не самых звездных лиг.

Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5

А сколько же можно заработать за пределами «Формулы-1»? Инсайдами от бывших коллег поделился Маршалл Пруэтт – американский репортер, ранее работавший инженером, механиком и менеджером команд в «Индикаре», IMSA и других крупнейших заокенаских сериях-аналогах «Ф-1» и чемпионатах на выносливость вроде «Ле-Мана». Он поднял старые связи, порасспрашивал (конечно, анонимно) современных работников индустрии и систематизировал гонорары от «средних» до «неплохих».

Сперва разберемся с сериями: в IMSA WeatherTech SportsCar Championship есть пять классов: GT Daytona или GTD (гоняются машины уровня GT3 – как сейчас в ДТМ, например) с подклассом GTD Pro (здесь соревнуются только профессионалы, без любителей):

Прототипы LMP2 – прототипы второго уровня с серьезными ограничениями по шасси и двигателю:

LMP3 – прототипы третьего уровня мощностью до 500 л.с. – в 2021-м программа Бориса Ротенберга «СМП Рейсинг» презентовала такой.

Главная гоночная система России – проект Ротенберга, но за нее платит «Газпром». Миллиард – на юниоров, продвижение в «Ф-1» и свои машины

В двух последних профи и любители уравнены в правах.

Есть и флагманская категория прототипов-гиперкаров Daytona Prototype International или DPi – она тоже исключительно для профи:

Фактически – мощно продвинутые машины LMP2. С 2023-го правила синхронизируют с главным классом гиперкаров «Ле-Мана» – то есть категория станет пиком гонок на выносливость в США.

Зарплаты разных классов серий на выносливость – от любителей к чемпионам лучших прототипов

GTD: минималка для новичков – 80, cредняя – 150, «отличная сделка» – 250, две-три звезды в пелотоне со статусом «посла бренда» – 325-400. Все – в тысячах $ в год

LMP3: $10 тыс за гонку для любителей-новичков, $25 тыс – потолок для лучших профи. Контракт звезды на год – $200 тыс

LMP2: $200 тыс в среднем за год для профи, $300 тыс – средняя для «топ-класса»

DPi: $300 тыс – минимальная, $400 тыс – средняя, $500 тыс – для одного-двух топовых гонщиков с именем

Насколько суммы применимы к европейским гонкам? С одной стороны, большинство заездов в Старом Свете вроде WEC (аналог IMSA) или Blancpain GT (аналог GTD) считаются более престижными и важными, да и число потенциальных зрителей выше. С другой, в США сильнее развит маркетинг и «рыночность», аудитория считается более платежеспособной, а заводы глубже вовлечены в процесс – потому, вероятно, потенциальные гонорары можно условно приравнять. Та же история и с Японией: с одной стороны, там меньше серий, но с другой – огромное внимание к локальным соревнованиям, мощная заводская поддержка и самобытная гоночная культура.

Также в США есть и аналог «Формулы-1» – «Индикар»: со вторым дивизионом Indy Lights как отдаленным подобием «Формулы-2» и вертикалью подготовки. Там, правда, регламент ограничен намного сильнее – и по мощности моторов, и по аэрообвесу, а потому бюджеты команд ниже в 2-3 раза по сравнению с новым потолком расходов в Гран-при ($140 млн).

Тем не менее, гонорары же вполне сравнимы.

Зарплаты «Индикара»

Новичок только из Indy Lights (то есть без имени в других сериях) – $250-300 тысяч

Выживший после первых пары сезонов: $500-750 тыс

Опытный крепкий середняк: $800 тысяч – $1 млн

Примерно восемь лучших гонщиков: свыше $2 млн

1-2 чемпиона: $3 млн

Но в «Индикаре» есть ценнейший актив – главная гонка континента «500 миль Индианаполиса». За нее платят отдельно от позиций в практиках и квалификациях до победы: финишировавший первым получает свыше $1 млн призовых все зависимости от стоимости контракта и прописанных бонусов.

Пруэтт разбил зарплаты по гонкам и сравнил доходы в двух вертикалях: в «Индикаре» зарабатывают от $175 тыс за заезд для чемпиона до $17,5 тыс для новичка а в DPI – $45 тыс за гонку. То есть в заокеанской «Ф-1» дебютанты получают чуть побольше любителей в LMP3.

Суммы можно сравнить и с зарплатами Хэмилтона и других звезд Гран-при: в 2022-м календарь набили 23 гонками, так что Льюис получит $1,74 млн за этап, а Юки Цунода – $33 тысячи. По сути, условный новичок «Ф-1» зарабатывает всего вдвое больше условного новичка «Индикара» – хотя уровень серий просто несравним.

В остальном же, выходит, в средних по классу сериях в любой части мира миллионером стать очень сложно – и годовой гонорар даже при максимальном успехе может даже не окупить один болид для участия. Конечно, существуют еще серии пониже: клубные заезды, менее престижные туринг-серии и моносерии вроде «Кубка «Порше», но там зарплаты либо сравнимы с любительским классом GT3, либо гонораров вообще нет, поскольку «джентльмены» ездят на свои.

Такой карьерный трек – единственный путь для юных пилотов, не попавших в «Ф-1» или другую самую богатую серию – «Формулу Е». Ведь в молодежках, как рассказывал в блоге Сергей Сироткин, вообще не платят.

«Если говорить о зарплатах пилотов в молодежках, даже призовых – их нет. Команды, которые работают в этих сериях – полностью коммерческие структуры. И они никогда не будут платить пилоту, потому что у них задача зарабатывать. В прямом смысле слова.

Но при этом нужно понимать, что плюс-минус у каждого пилота есть какие-то спонсоры, или программы поддержки за спиной. И уже в этом случае пилоты могут получать от них какую-то символическую зарплату – и то речь о лучших. Причем суммы не большие – скорее на покрытие всех расходов и условную зарплату сверху».

Поэтому гонки – и уникальный вид спорта: здесь почти нет переплат личностям. Все деньги – на трассе.

Лучший русский на «Дакаре» на внедорожниках – строитель новой трассы для Гран-при России и партнер друзей Путина.

Состояние – до $190 млн

Механики «Ф-1» в отчаянии: гонок слишком много, зарплаты не повышали 20 лет, в командах токсичная атмосфера и полное измождение

В «Ф-1» наколотили техники за год на $45 млн. Шумахер – чемпион по разбитым болидам, Мазепин – аккуратнейший новичок

Источник: Racer.com

Фото: globallookpress.com/Sutton Motorsport Images/Imagestate, Panoramic/ZUMAPRESS.com, Eddie Hurskin Grindstone Media/A; brengineering.ru

Зарплаты пилотов в иностранных авиакомпаниях

2020-06-01

На пилотов авиалайнеров возложена огромная ответственность за жизнь пассажиров. Данные профессионалы находятся в категории высокооплачиваемых специалистов во всем мире, но чего стоит получение места пилота?

Стоимость обучения и вероятность трудоустройства пилота

В международной практике как минимум после 2-х лет обучения, вы занимаете место второго пилота. После 8-12 лет у вас появится возможность стать капитаном. Соответственно все это время вы должны подтверждать свою пригодность к полетам проходя экзаменационные тесты.

Расходы на обучение

Многим будущим пилотам приходится брать кредиты на обучение, так как, это одна из профессий которая не платит своим стажерам, а происходит все совсем наоборот. Например, в немецкой авиакомпании Lufthansa, стоимость обучения варьируется от 60 000 до 100 000 евро, постепенно увеличиваясь во время обучения.

Стоимость учебных занятий в США, намного ниже чем в Германии и тем не менее первые зарплаты, как правило уходят в счет погашения кредитов.

Обучение пилоту на коммерческий самолет, возможно двумя способами:

Обучение с авиакомпаниями

Преимущество данного обучения в том, что после учебной программы появляется высокая вероятность трудоустройства на постоянную работу.

Требования к кандидатам самые высокие, помимо физических данных, необходимо обладать превосходными знаниями в таких дисциплинах как математика и физика, быть стрессоустойчивым, внимательным и хорошо ориентироваться в пространстве.

Обучение в частных летных школах

Является альтернативой первому способу. Программа обучения более гибкая по времени, но имеет один недостаток, связанный с трудоустройством, так как первые в очереди на работу пилоты обучавшиеся непосредственно в авиакомпании.

Зарплаты пилотов в авиакомпаниям

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Впервые данная сводка зарплат в брутто, была опубликована на handelszeitung.ch, здесь в актуальной версии показаны средние ежемесячные зарплаты пилотов в 11 крупных иностранных авиакомпаниях.

АвиакомпанияСредняя зарплата второго пилотаНачальная зарплата КапитанаОкончательная зарплата Капитана
Air France KLM (Франция)4 400 €12 200 €21 000 €
Lufthansa (Германия)5 700 €9 700 €20 600 €
Tui Fly (Германия)5 700 €9 700 €18 700 €
British Airways (Британия)5 500 €7 000 €16 500 €
Swiss (Швейцария)6 700 €11 300 €15 900 €
Easyjet Schweiz (Швейцария)4 700 €10 500 €12 200 €
Easyjet Spanien (Испания)4 400 €10 300 €12 000 €
SAS (Скандинавия)3 400 €5 600 €11 000 €
Emirates (ОАЭ)6 300 €8 900 €8 900 €
Etihad (ОАЭ)5 600 €7 700 €8 600 €
Ryanair (Ирландия)2 300 €4 800 €7 700 €

Нужно учесть тот факт, что все представленные зарплаты, являются базовыми окладами включающим в себя налоги, за исключением авиакомпаний Emirates и Etihad в виду отсутствия подоходного налога для физических лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.

Поделиться с друзьями:

Средняя зарплата пилота авиакомпании в России на 2023 год

В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату пилотов на 2023 год в России и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!

Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.

Вся информация о заработной плате указана в местной валюте, т.е. российских рублей . Для простоты мы используем код валюты RUB вместо символа валюты .

Сколько зарабатывает пилот в России?

Пилот авиакомпании, работающий в России, обычно зарабатывает около 2 026 800 рублей в год , и эта сумма может варьироваться от самой низкой средней зарплаты около

954 900 рублей до самой высокой средней зарплаты в 3 205 100 руб.

Среднегодовая заработная плата

2 026 800 руб.

Среднемесячная заработная плата

168 900 руб.


Минимальная годовая заработная плата

954 900 руб.

Минимальная месячная заработная плата

79 575 руб.


Наибольшая годовая заработная плата

3 205 100 руб. Заработная плата

267 091

руб.

Это средняя заработная плата пилота в России, включая такие льготы, как жилье и транспорт. Пилот авиакомпании также может зарабатывать больше или меньше средней зарплаты, указанной выше.

Заработная плата пилота авиакомпании

будет сильно различаться в зависимости от вашего опыта, местоположения, навыков и пола. Продолжайте читать ниже, чтобы изучить больше данных по каждой из этих областей.

Распределение заработной платы пилотов авиакомпаний в России

Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату пилота в России. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.

Диапазоны заработной платы

Мы уже знаем, что пилот авиакомпании может заработать от 954,900 руб. и 3 205 100 руб. руб. в среднем по России. Это известно как диапазон в статистике.

Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работникам узнать, сколько они могут заработать.

Средняя заработная плата

Средняя заработная плата пилота в России составляет 2 146 100 руб. . Это среднее значение в распределении заработной платы.

Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 2 146 100 руб., а 50 % населения зарабатывают более 2 146 100 руб.

Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.

Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить ваш заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т. д).

Процентили

Процентили аналогичны медианной зарплате, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.

При средней зарплате пилотов в России 25% населения зарабатывают менее 1 391 600 9000 рублей8, а 75% населения зарабатывают более 1 391 600 9000 рублей8 .

75% населения зарабатывают менее 2 844 200 руб.

, а 25% населения зарабатывают более 2 844 200 руб. .

Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы попадаете, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте жительства.

Разница между медианой и средней зарплатой

Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.

  • Если ваша зарплата выше средней и средней зарплаты, вы хорошо зарабатываете по сравнению с другими.
  • Если ваша зарплата ниже средней и медианной зарплаты, это может указывать на то, что вам платят недостаточно хорошо.
  • Если вы находитесь где-то посередине, то сложно определить, достаточно ли вам платят, и вам может потребоваться более тщательное исследование.

Заработная плата пилотов авиакомпаний по уровню опыта в России

Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Само собой разумеется, что чем больше лет опыта, тем выше заработная плата.

Мы изучили среднюю зарплату пилота авиакомпании на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.

  • 0–2 года опыта. Пилот авиакомпании в России со стажем менее двух лет может рассчитывать на заработок где-то в районе 1 099 200 руб.
  • 2-5 лет опыта. При опыте работы от двух до пяти лет средняя зарплата пилота авиакомпании увеличится до 1 510 400 руб.
  • 5-10 лет опыта. От пяти до десяти лет опыта работы пилотом авиакомпании средняя заработная плата составит 2 161 200 руб.
  • 10-15 лет опыта. При стаже более десяти лет средняя заработная плата достигает 2 629 100 руб.
  • 15-20 лет опыта. Пилот со стажем работы от 15 до 20 лет может заработать в среднем 2 773 700 руб.
  • 20+ лет опыта. Для пилота со стажем более 20 лет ожидаемая средняя заработная плата увеличивается до 3 023 200 руб.

Средняя заработная плата по опыту Таблица

0-2 года

1 099 200 руб. 90 003

2-5 лет +38%

1 510 400 руб. 90 003

5-10 лет +42%

2 161 200 руб.

10-15 лет +22%

2 629 100 руб. 90 003

15-20 лет +6%

2 773 700 руб.

20+ лет +9%

3 023 200 руб.

Заработная плата пилотов по уровню образования в России

Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?

В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.

Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.

В нашем исследовании мы рассмотрели среднюю заработную плату пилота авиакомпании в России в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, увеличит ли более высокий уровень образования вашу заработную плату.

  • Сертификат или диплом . Пилот авиакомпании в России с дипломным или дипломным образованием может получать среднюю заработную плату 1 306 100 руб.

  • Степень бакалавра . Пилот авиакомпании в России с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату 2 076 600 рублей.

  • Степень магистра . Пилот авиакомпании в России со степенью магистра может получать среднюю зарплату в размере 2 893 600 руб.

Таблица средней заработной платы по образованию

Сертификат или диплом

1 306 100 руб. 90 003
Степень бакалавра +58%

2 076 600 руб. 90 003

Степень магистра +39%

2 893 600 руб.

Сколько стоит программа магистра или MBA?

Ориентировочная стоимость магистерской или аспирантской программы типа MBA в России составляет около 519 000 до 1 560 000 руб. 90 008 и занимает два года.

Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.

Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.

Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.

Зарплата пилота авиакомпании в сравнении с полом

В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.

В России пилот-мужчина зарабатывает в среднем 2 110 600 9000 рублей8 , а пилот-женщина — около 1 955 300 9000 рублей8 .

Это означает, что пилот-мужчина зарабатывает примерно на 8% больше, чем пилот-женщина за выполнение той же работы.

Средняя заработная плата в разбивке по полу в России

Мужской

2 110 600 руб. 90 003

Женский -8%

1 955 300 руб.

Повышение средней заработной платы пилотов авиакомпаний в России

Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.

Из нашего исследования мы видим, что средняя прибавка к зарплате пилота в России составляет примерно на 12% каждые 18 месяцев .

Среднероссийское повышение заработной платы по всем профессиям и отраслям в России составляет около 8% каждые 17 месяцев .

В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.

Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:

 Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12 

Таким образом, для этого примера это будет:

 Годовой прирост = (12 ÷ 18) × 12 = 8% 

Это означает, что пилот авиакомпании в России может рассчитывать на повышение заработной платы в среднем примерно на 8% каждые 12 месяцев.

Ежегодное повышение заработной платы по отраслям в России на 2023 год

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в России.

Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.

Банковское дело

8%

Энергия

7%

Информационные технологии

6%

Здравоохранение

5%

Поездки

4%

Строительство

3%

Образование

2%

Бонусы и поощрительные ставки для пилотов авиакомпаний в России

Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.

Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.

Пилот авиакомпании — это работа с высокой премией , при этом 85% сотрудников сообщают о по крайней мере одной премии за последние 12 месяцев.

15% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.

Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 5% до 9% .

Получен бонус

85%

Без бонуса

15%

Какие существуют типы бонусов?

Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:

  • Индивидуальная премия за эффективность — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику за общую эффективность работы. Это самый распространенный вид бонуса.
  • Премия за эффективность компании — это премия, которая присуждается сотрудникам компании за то, что они делятся прибылью с персоналом.
  • Премия на основе цели — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику (или команде) за достижение определенных целей, задач или этапов.
  • Праздничная премия . Этот тип премии обычно выплачивается в праздничные дни, часто в конце года, и является знаком признательности за тяжелую работу в течение года.

Заработная плата в государственном и частном секторе

Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в общественном (государственном) секторе или в частном секторе.

Работники государственного сектора в России зарабатывают примерно на 6% больше, чем работники частного сектора на той же должности .

Государственный сектор

1 283 600 руб.

Частный сектор -6%

1 212 800 руб. 90 003

Заработная плата за работу, аналогичную пилоту авиакомпании

В приведенной ниже таблице у нас есть информация о заработной плате для должностей, аналогичных должности пилота авиакомпании в России.

Должность Категория Зарплата
Авиационный инженер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 259 300 руб. 90 159
Аэрокосмический инженер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 606 100 руб. 90 159
Аэрокосмический техник Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 110 500 руб.
Член экипажа Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 782 500 руб.
Офицер летного экипажа Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 821 500 руб.
Помощник по управлению воздушным движением Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 684 900 руб. 90 159
Авиадиспетчер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 345 400 руб.
Сборщик самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 598 600 руб. 90 159
Мастер по ремонту кузовов самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 574 200 руб. 90 159
Капитан воздушного судна Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 003 200 руб. 90 159
Авиаэлектрик Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 670 600 90 159 руб.
Техник по бортовой электронике Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 658 300 руб. 90 159
Авиационный инженер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 259 300 руб. 90 159
Топливозаправщик Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 547 800 руб. 90 159
Инженер по обслуживанию самолетов Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 147 500 руб. 90 159
Менеджер по обслуживанию самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 870 400 руб. 90 159
Супервайзер по техническому обслуживанию самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 333 900 руб. 90 159
Техник по обслуживанию самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 572 200 руб. 90 159
Авиамеханик Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 643 800 руб. 90 159
Пилот самолета Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 173 000 руб. 90 159
Ремонтник пневмосистемы самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 627 900 руб. 90 159
Обеспечение качества самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 668 900 руб. 90 159
Сборщик такелажа самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 602 700 руб. 90 159
Техник по обслуживанию самолетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 555 800 руб. 90 159
Специалист по управлению аэродромом Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 930 500 руб. 90 159
Специалист по эксплуатации аэродромов Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 428 800 руб. 90 159
Бортпроводники Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 212 800 руб. 90 159
Второй пилот авиакомпании Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 357 900 руб. 90 159
Директор по продажам авиакомпаний Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 401 300 руб. 90 159
Менеджер по продажам авиакомпаний Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 110 600 руб. 90 159
Сборщик конструкций авиакомпании Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 531 700 руб.
Агент службы аэропорта Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 819 000 руб. 90 159
Менеджер службы аэропорта Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 566 100 руб. 90 159
Начальник службы аэропорта Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 380 400 руб. 90 159
Помощник авиамеханика Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 538 600 руб. 90 159
Авиационный аналитик Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 583 700 руб. 90 159
Авиационный инспектор Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 333 900 руб. 90 159
Менеджер по авиации Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 411 500 руб. 90 159
Авиадиспетчер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 380 400 руб. 90 159
Менеджер по авиационным ресурсам Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 221 600 руб. 90 159
Помощник по авиационной безопасности Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 727 400 руб.
Менеджер по авиационной безопасности Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 352 500 руб. 90 159
Сотрудник по авиационной безопасности Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 235 600 руб. 90 159
Авиационный техник Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 596 800 руб. 90 159
Агент по грузоперевозкам Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 522 700 руб.
Представительский грузовой Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 094 000 руб. 90 159
Старший пилот Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 146 100 руб. 90 159
Первый офицер Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 866 900 руб. 90 159
Контроллер автопарка Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 908 800 руб. 90 159
Офицер управления автопарком Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 869 400 руб. 90 159
Стюардесса Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 808 000 руб. 90 159
Планировщик полетов Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 159 000 руб. 90 159
Планировщик полетов Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 962 300 руб.
Инженер по летному моделированию Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 134 100 руб. 90 159
Инспектор по грузовым перевозкам Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 882 400 руб. 90 159
Пилот вертолета Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 391 600 руб. 90 159
Оператор погрузочного моста Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 498 500 руб. 90 159
Пилот Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 2 003 200 руб. 90 159
Агент рампы Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 555 800 руб. 90 159
Агент по бронированию Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 689 900 руб. 90 159
Специалист по безопасности и качеству Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 196 900 руб. 90 159
Летчик-испытатель Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона 1 428 800 руб. 90 159

Сравнение зарплат по городам

Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах России, вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.

Город Средняя заработная плата
Челябинск 2 327 100 руб. 90 159
Ижевск 1 921 500 руб. 90 159
Казань 2 207 600 руб. 90 159
Краснодар 1 930 500 руб. 90 159
Красноярск 2 052 200 руб. 90 159
Москва 2 389 200 руб. 90 159
Нижний Новгород 2 290 300 руб. 90 159
Омск 2 197 700 руб.
Ростов-на-Дону 2 173 000 руб. 90 159
Санкт-Петербург 2 281 800 руб. 90 159
Самара 2 173 000 руб. 90 159
Саратов 1 870 400 руб. 90 159
Волгоград 1 930 500 руб. 90 159
Екатеринбург 2 266 400 руб. 90 159

Ссылка или ссылка на эту страницу

Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.

Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

  • Средняя зарплата пилотов авиакомпаний в России за 2023 год

  • «Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые Зарплаты. По состоянию на 28 апреля 2023 г. https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.

  • «Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые зарплаты, https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/. По состоянию на 28 апреля 2023 г.

  • Средняя зарплата пилотов авиакомпаний в России на 2023 год. Мировые зарплаты. Получено с https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.

Данные о зарплате для Партнера по привлечению талантов в России

🇷🇺 Россия

Партнера по привлечению талантов

Для сотрудников

Средняя годовая зарплата удаленного партнера по привлечению талантов в России составляет 56 580 долларов США. Это базовый оклад, не считая надбавок.

🇷🇺 Россия

Партнер по привлечению талантов

Для сотрудников

56 580 долларов США/год 90 015

Работает на Pilot, глобальной платформе управления персоналом и расчета заработной платы. Узнать больше

10%

14 120 $

50%

56 580 $

90%

$84,810

Подпишитесь, чтобы получать оповещения по электронной почте, когда этот диапазон заработной платы изменится

Налоги (35,10%)

19 860 долларов США

Итого

76 440 долларов США

Вы можете нанять этого человека по цене от 549 долларов США за сотрудника в месяц без платы за установку.

Платите своей команде в России и за ее пределами на одной платформе

  • Найм и адаптация сотрудников без местных организаций
  • Оплата труда сотрудников и подрядчиков из США и других стран в одной платежной ведомости
  • Заработная плата, льготы и соответствие требованиям в более чем 240 странах

Посмотрите, как это работает

Сравнение с другими странами

Страны поблизости часовые пояса с похожими брутто-зарплатами 🇰🇷Южная Корея66 076 90 106 долларов США4

  • 🇭🇰Гонконг73,044
  • долларов США

    Страны в соседних часовых поясах с аналогичными затратами на трудоустройство

    • 🇰🇬Кыргызстан59,583
    • долларов США
    • долларов США 🇻🇳Вьетнам66 615
    • долларов США
    • 🇹🇼Тайвань75, 532 USD
    • 🇯🇵Япония82,513 USD

    Полезные ресурсы

    Знаете ли вы, что в Польше работодатели не обязаны предоставлять частную страховку, но ее все же часто ожидают?

    Получите инсайдерскую информацию, как эта, когда вы используете Pilot в качестве своего EOR и работаете с нашей командой местных экспертов.

    Узнать больше

    При найме сотрудников из других стран вы расширяете круг кандидатов, позволяя вашей компании находить сотрудников с нужными вам навыками в других частях мира. Однако глобальный найм приносит свои проблемы, так как вам нужно узнать о местных законах в странах, где вы хотите нанять. Для Германии, помимо предоставления данных о заработной плате по должностям, мы собрали ресурсы, которые помогут вам узнать, что следует учитывать, когда речь идет о трудовом законодательстве, соблюдении требований и многом другом.

    Знание различий между независимыми подрядчиками и наемными работниками необходимо, когда речь идет о найме и соблюдении требований. Узнайте, в чем заключаются эти различия, возможные штрафы за неправильную классификацию и рекомендации по правильной классификации.

    6 Преимущества найма иностранных сотрудников и подрядчиков

    Часто задаваемые вопросы

    Узнайте, как Pilot может помочь вам с дистанционным наймом и расчетом заработной платы

    Вот почему


    мы занимаем первое место в нашей отрасли.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ