Инсайды из паддока.
У автоспорта сложился абсолютно бессмертный гламурный образ опасного, но очень денежного вида соревнований: раз автопарк какой-нибудь серии потянет на годовой бюджет небольшого города, то и зарплаты у пилотов непременно соответствующие – особенно с учетом риска для жизни. Штамп и правда живуч: на самом деле, гонщики-чемпионы и в 70-е не зарабатывали огромных денег, а умопомрачительные гонорары пробивали прежде всего отдельные уникумы вроде Ники Лауды и Айртона Сенны.
«Гонщики не так уж много зарабатывали на участии в Гран-при, вспоминал трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. – Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум! Даже контракт на 70 тысяч долларов считался отличной сделкой.
Но если ты параллельно пилотировал машины ГТ за «Лотус», «Форд» или «Феррари», то ты получал замечательные условия — схожий контракт, плюс 50 процентов от призовых денег и еще 50 процентов от гонорара мог заработать бонусами. А в «Индикаре» вообще было еще больше денег. Когда я участвовал в гонке «Инди-500», то вез всем два круга, но за четыре круга до конца на моей машине полетел топливный поршень. Если бы этого не произошло, я бы за один день заработал больше 400 тысяч долларов».
С тех пор зарплаты в «Ф-1» в самом деле выросли – но они лишь среди восьмерки самых-самых догнали сделки лучших футболистов или баскетболистов. В остальном – на уровне середняков не самых звездных лиг.
А сколько же можно заработать за пределами «Формулы-1»? Инсайдами от бывших коллег поделился Маршалл Пруэтт – американский репортер, ранее работавший инженером, механиком и менеджером команд в «Индикаре», IMSA и других крупнейших заокенаских сериях-аналогах «Ф-1» и чемпионатах на выносливость вроде «Ле-Мана». Он поднял старые связи, порасспрашивал (конечно, анонимно) современных работников индустрии и систематизировал гонорары от «средних» до «неплохих».
Сперва разберемся с сериями: в IMSA WeatherTech SportsCar Championship есть пять классов: GT Daytona или GTD (гоняются машины уровня GT3 – как сейчас в ДТМ, например) с подклассом GTD Pro (здесь соревнуются только профессионалы, без любителей):
Прототипы LMP2 – прототипы второго уровня с серьезными ограничениями по шасси и двигателю:
LMP3 – прототипы третьего уровня мощностью до 500 л.с. – в 2021-м программа Бориса Ротенберга «СМП Рейсинг» презентовала такой.
В двух последних профи и любители уравнены в правах.
Есть и флагманская категория прототипов-гиперкаров Daytona Prototype International или DPi – она тоже исключительно для профи:
Фактически – мощно продвинутые машины LMP2. С 2023-го правила синхронизируют с главным классом гиперкаров «Ле-Мана» – то есть категория станет пиком гонок на выносливость в США.
GTD: минималка для новичков – 80, cредняя – 150, «отличная сделка» – 250, две-три звезды в пелотоне со статусом «посла бренда» – 325-400. Все – в тысячах $ в год
LMP3: $10 тыс за гонку для любителей-новичков, $25 тыс – потолок для лучших профи. Контракт звезды на год – $200 тыс
LMP2: $200 тыс в среднем за год для профи, $300 тыс – средняя для «топ-класса»
DPi: $300 тыс – минимальная, $400 тыс – средняя, $500 тыс – для одного-двух топовых гонщиков с именем
Насколько суммы применимы к европейским гонкам? С одной стороны, большинство заездов в Старом Свете вроде WEC (аналог IMSA) или Blancpain GT (аналог GTD) считаются более престижными и важными, да и число потенциальных зрителей выше. С другой, в США сильнее развит маркетинг и «рыночность», аудитория считается более платежеспособной, а заводы глубже вовлечены в процесс – потому, вероятно, потенциальные гонорары можно условно приравнять. Та же история и с Японией: с одной стороны, там меньше серий, но с другой – огромное внимание к локальным соревнованиям, мощная заводская поддержка и самобытная гоночная культура.
Также в США есть и аналог «Формулы-1» – «Индикар»: со вторым дивизионом Indy Lights как отдаленным подобием «Формулы-2» и вертикалью подготовки. Там, правда, регламент ограничен намного сильнее – и по мощности моторов, и по аэрообвесу, а потому бюджеты команд ниже в 2-3 раза по сравнению с новым потолком расходов в Гран-при ($140 млн).
Тем не менее, гонорары же вполне сравнимы.
Новичок только из Indy Lights (то есть без имени в других сериях) – $250-300 тысяч
Выживший после первых пары сезонов: $500-750 тыс
Опытный крепкий середняк: $800 тысяч – $1 млн
Примерно восемь лучших гонщиков: свыше $2 млн
1-2 чемпиона: $3 млн
Но в «Индикаре» есть ценнейший актив – главная гонка континента «500 миль Индианаполиса». За нее платят отдельно от позиций в практиках и квалификациях до победы: финишировавший первым получает свыше $1 млн призовых все зависимости от стоимости контракта и прописанных бонусов.
Пруэтт разбил зарплаты по гонкам и сравнил доходы в двух вертикалях: в «Индикаре» зарабатывают от $175 тыс за заезд для чемпиона до $17,5 тыс для новичка а в DPI – $45 тыс за гонку. То есть в заокеанской «Ф-1» дебютанты получают чуть побольше любителей в LMP3.
Суммы можно сравнить и с зарплатами Хэмилтона и других звезд Гран-при: в 2022-м календарь набили 23 гонками, так что Льюис получит $1,74 млн за этап, а Юки Цунода – $33 тысячи. По сути, условный новичок «Ф-1» зарабатывает всего вдвое больше условного новичка «Индикара» – хотя уровень серий просто несравним.
В остальном же, выходит, в средних по классу сериях в любой части мира миллионером стать очень сложно – и годовой гонорар даже при максимальном успехе может даже не окупить один болид для участия. Конечно, существуют еще серии пониже: клубные заезды, менее престижные туринг-серии и моносерии вроде «Кубка «Порше», но там зарплаты либо сравнимы с любительским классом GT3, либо гонораров вообще нет, поскольку «джентльмены» ездят на свои.
Такой карьерный трек – единственный путь для юных пилотов, не попавших в «Ф-1» или другую самую богатую серию – «Формулу Е». Ведь в молодежках, как рассказывал в блоге Сергей Сироткин, вообще не платят.
«Если говорить о зарплатах пилотов в молодежках, даже призовых – их нет. Команды, которые работают в этих сериях – полностью коммерческие структуры. И они никогда не будут платить пилоту, потому что у них задача зарабатывать. В прямом смысле слова.
Но при этом нужно понимать, что плюс-минус у каждого пилота есть какие-то спонсоры, или программы поддержки за спиной. И уже в этом случае пилоты могут получать от них какую-то символическую зарплату – и то речь о лучших. Причем суммы не большие – скорее на покрытие всех расходов и условную зарплату сверху».
Поэтому гонки – и уникальный вид спорта: здесь почти нет переплат личностям. Все деньги – на трассе.
Источник: Racer.com
Фото: globallookpress.com/Sutton Motorsport Images/Imagestate, Panoramic/ZUMAPRESS.com, Eddie Hurskin Grindstone Media/A; brengineering.ru
2020-06-01
На пилотов авиалайнеров возложена огромная ответственность за жизнь пассажиров. Данные профессионалы находятся в категории высокооплачиваемых специалистов во всем мире, но чего стоит получение места пилота?
В международной практике как минимум после 2-х лет обучения, вы занимаете место второго пилота. После 8-12 лет у вас появится возможность стать капитаном. Соответственно все это время вы должны подтверждать свою пригодность к полетам проходя экзаменационные тесты.
Многим будущим пилотам приходится брать кредиты на обучение, так как, это одна из профессий которая не платит своим стажерам, а происходит все совсем наоборот. Например, в немецкой авиакомпании Lufthansa, стоимость обучения варьируется от 60 000 до 100 000 евро, постепенно увеличиваясь во время обучения.
Стоимость учебных занятий в США, намного ниже чем в Германии и тем не менее первые зарплаты, как правило уходят в счет погашения кредитов.
Обучение пилоту на коммерческий самолет, возможно двумя способами:
Преимущество данного обучения в том, что после учебной программы появляется высокая вероятность трудоустройства на постоянную работу.
Требования к кандидатам самые высокие, помимо физических данных, необходимо обладать превосходными знаниями в таких дисциплинах как математика и физика, быть стрессоустойчивым, внимательным и хорошо ориентироваться в пространстве.
Является альтернативой первому способу. Программа обучения более гибкая по времени, но имеет один недостаток, связанный с трудоустройством, так как первые в очереди на работу пилоты обучавшиеся непосредственно в авиакомпании.
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Впервые данная сводка зарплат в брутто, была опубликована на handelszeitung.ch, здесь в актуальной версии показаны средние ежемесячные зарплаты пилотов в 11 крупных иностранных авиакомпаниях.
Авиакомпания | Средняя зарплата второго пилота | Начальная зарплата Капитана | Окончательная зарплата Капитана |
Air France KLM (Франция) | 4 400 € | 12 200 € | 21 000 € |
Lufthansa (Германия) | 5 700 € | 9 700 € | 20 600 € |
Tui Fly (Германия) | 5 700 € | 9 700 € | 18 700 € |
British Airways (Британия) | 5 500 € | 7 000 € | 16 500 € |
Swiss (Швейцария) | 6 700 € | 11 300 € | 15 900 € |
Easyjet Schweiz (Швейцария) | 4 700 € | 10 500 € | 12 200 € |
Easyjet Spanien (Испания) | 4 400 € | 10 300 € | 12 000 € |
SAS (Скандинавия) | 3 400 € | 5 600 € | 11 000 € |
Emirates (ОАЭ) | 6 300 € | 8 900 € | 8 900 € |
Etihad (ОАЭ) | 5 600 € | 7 700 € | 8 600 € |
Ryanair (Ирландия) | 2 300 € | 4 800 € | 7 700 € |
Нужно учесть тот факт, что все представленные зарплаты, являются базовыми окладами включающим в себя налоги, за исключением авиакомпаний Emirates и Etihad в виду отсутствия подоходного налога для физических лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.
Поделиться с друзьями:
В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату пилотов на 2023 год в России и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!
Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.
Вся информация о заработной плате указана в местной валюте, т.е. российских рублей . Для простоты мы используем код валюты RUB вместо символа валюты ₽ .
Пилот авиакомпании, работающий в России, обычно зарабатывает около 2 026 800 рублей в год , и эта сумма может варьироваться от самой низкой средней зарплаты около
Среднегодовая заработная плата
2 026 800 руб.
Среднемесячная заработная плата
168 900 руб.
Минимальная годовая заработная плата
954 900 руб.
Минимальная месячная заработная плата
79 575 руб.
Наибольшая годовая заработная плата
3 205 100 руб. Заработная плата
267 091
руб.Это средняя заработная плата пилота в России, включая такие льготы, как жилье и транспорт. Пилот авиакомпании также может зарабатывать больше или меньше средней зарплаты, указанной выше.
Заработная плата пилота авиакомпаниибудет сильно различаться в зависимости от вашего опыта, местоположения, навыков и пола. Продолжайте читать ниже, чтобы изучить больше данных по каждой из этих областей.
Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату пилота в России. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.
Мы уже знаем, что пилот авиакомпании может заработать от 954,900 руб. и 3 205 100 руб. руб. в среднем по России. Это известно как диапазон в статистике.
Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работникам узнать, сколько они могут заработать.
Средняя заработная плата пилота в России составляет 2 146 100 руб. . Это среднее значение в распределении заработной платы.
Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 2 146 100 руб., а 50 % населения зарабатывают более 2 146 100 руб.
Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.
Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить ваш заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т. д).
Процентили аналогичны медианной зарплате, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.
При средней зарплате пилотов в России 25% населения зарабатывают менее 1 391 600 9000 рублей8, а 75% населения зарабатывают более 1 391 600 9000 рублей8 .
75% населения зарабатывают менее 2 844 200 руб.
, а 25% населения зарабатывают более 2 844 200 руб. .Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы попадаете, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте жительства.
Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.
Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Само собой разумеется, что чем больше лет опыта, тем выше заработная плата.
Мы изучили среднюю зарплату пилота авиакомпании на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.
0-2 года | 1 099 200 руб. 90 003 | |
2-5 лет | +38% | 1 510 400 руб. 90 003 |
5-10 лет | +42% | 2 161 200 руб. |
10-15 лет | +22% | 2 629 100 руб. 90 003 |
15-20 лет | +6% | 2 773 700 руб. |
20+ лет | +9% | 3 023 200 руб. |
Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?
В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.
Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.
В нашем исследовании мы рассмотрели среднюю заработную плату пилота авиакомпании в России в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, увеличит ли более высокий уровень образования вашу заработную плату.
Сертификат или диплом . Пилот авиакомпании в России с дипломным или дипломным образованием может получать среднюю заработную плату 1 306 100 руб.
Степень бакалавра . Пилот авиакомпании в России с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату 2 076 600 рублей.
Степень магистра . Пилот авиакомпании в России со степенью магистра может получать среднюю зарплату в размере 2 893 600 руб.
Сертификат или диплом | ||
Степень бакалавра | +58% | 2 076 600 руб. 90 003 |
Степень магистра | +39% | 2 893 600 руб. |
Ориентировочная стоимость магистерской или аспирантской программы типа MBA в России составляет около 519 000 до 1 560 000 руб. 90 008 и занимает два года.
Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.
Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.
Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.
В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.
В России пилот-мужчина зарабатывает в среднем 2 110 600 9000 рублей8 , а пилот-женщина — около 1 955 300 9000 рублей8 .
Это означает, что пилот-мужчина зарабатывает примерно на 8% больше, чем пилот-женщина за выполнение той же работы.
Мужской | 2 110 600 руб. 90 003 | |
Женский | -8% | 1 955 300 руб. |
Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.
Из нашего исследования мы видим, что средняя прибавка к зарплате пилота в России составляет примерно на 12% каждые 18 месяцев .
Среднероссийское повышение заработной платы по всем профессиям и отраслям в России составляет около 8% каждые 17 месяцев .
В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.
Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:
Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12
Таким образом, для этого примера это будет:
Годовой прирост = (12 ÷ 18) × 12 = 8%
Это означает, что пилот авиакомпании в России может рассчитывать на повышение заработной платы в среднем примерно на 8% каждые 12 месяцев.
На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в России.
Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.
Банковское дело | 8% | |
Энергия | 7% | |
Информационные технологии | 6% | |
Здравоохранение | 5% | |
Поездки | 4% | |
Строительство | 3% | |
Образование | 2% |
Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.
Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.
Пилот авиакомпании — это работа с высокой премией , при этом 85% сотрудников сообщают о по крайней мере одной премии за последние 12 месяцев.
15% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.
Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 5% до 9% .
Получен бонус | 85% | |
Без бонуса | 15% |
Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:
Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в общественном (государственном) секторе или в частном секторе.
Работники государственного сектора в России зарабатывают примерно на 6% больше, чем работники частного сектора на той же должности .
Государственный сектор | 1 283 600 руб. | |
Частный сектор | -6% | 1 212 800 руб. 90 003 |
В приведенной ниже таблице у нас есть информация о заработной плате для должностей, аналогичных должности пилота авиакомпании в России.
Должность | Категория | Зарплата |
---|---|---|
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб. 90 159 |
Аэрокосмический инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 606 100 руб. 90 159 |
Аэрокосмический техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 110 500 руб. |
Член экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 782 500 руб. |
Офицер летного экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 821 500 руб. |
Помощник по управлению воздушным движением | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 684 900 руб. 90 159 |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 345 400 руб. |
Сборщик самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 598 600 руб. 90 159 |
Мастер по ремонту кузовов самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 574 200 руб. 90 159 |
Капитан воздушного судна | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 003 200 руб. 90 159 |
Авиаэлектрик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 670 600 90 159 руб. |
Техник по бортовой электронике | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 658 300 руб. 90 159 |
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб. 90 159 |
Топливозаправщик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 547 800 руб. 90 159 |
Инженер по обслуживанию самолетов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 147 500 руб. 90 159 |
Менеджер по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 870 400 руб. 90 159 |
Супервайзер по техническому обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 572 200 руб. 90 159 |
Авиамеханик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 643 800 руб. 90 159 |
Пилот самолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 173 000 руб. 90 159 |
Ремонтник пневмосистемы самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 627 900 руб. 90 159 |
Обеспечение качества самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 668 900 руб. 90 159 |
Сборщик такелажа самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 602 700 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Специалист по управлению аэродромом | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 930 500 руб. 90 159 |
Специалист по эксплуатации аэродромов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб. 90 159 |
Бортпроводники | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 212 800 руб. 90 159 |
Второй пилот авиакомпании | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 357 900 руб. 90 159 |
Директор по продажам авиакомпаний | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 401 300 руб. 90 159 |
Менеджер по продажам авиакомпаний | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 110 600 руб. 90 159 |
Сборщик конструкций авиакомпании | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 531 700 руб. |
Агент службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 819 000 руб. 90 159 |
Менеджер службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 566 100 руб. 90 159 |
Начальник службы аэропорта | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб. 90 159 |
Помощник авиамеханика | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 538 600 руб. 90 159 |
Авиационный аналитик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 583 700 руб. 90 159 |
Авиационный инспектор | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Менеджер по авиации | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 411 500 руб. 90 159 |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб. 90 159 |
Менеджер по авиационным ресурсам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 221 600 руб. 90 159 |
Помощник по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 727 400 руб. |
Менеджер по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 352 500 руб. 90 159 |
Сотрудник по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 235 600 руб. 90 159 |
Авиационный техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 596 800 руб. 90 159 |
Агент по грузоперевозкам | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 522 700 руб. |
Представительский грузовой | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 094 000 руб. 90 159 |
Старший пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 146 100 руб. 90 159 |
Первый офицер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 866 900 руб. 90 159 |
Контроллер автопарка | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 908 800 руб. 90 159 |
Офицер управления автопарком | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 869 400 руб. 90 159 |
Стюардесса | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 808 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 159 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 962 300 руб. |
Инженер по летному моделированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 134 100 руб. 90 159 |
Инспектор по грузовым перевозкам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 882 400 руб. 90 159 |
Пилот вертолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 391 600 руб. 90 159 |
Оператор погрузочного моста | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 498 500 руб. 90 159 |
Пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 003 200 руб. 90 159 |
Агент рампы | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Агент по бронированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 689 900 руб. 90 159 |
Специалист по безопасности и качеству | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 196 900 руб. 90 159 |
Летчик-испытатель | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб. 90 159 |
Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах России, вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.
Город | Средняя заработная плата |
---|---|
Челябинск | 2 327 100 руб. 90 159 |
Ижевск | 1 921 500 руб. 90 159 |
Казань | 2 207 600 руб. 90 159 |
Краснодар | 1 930 500 руб. 90 159 |
Красноярск | 2 052 200 руб. 90 159 |
Москва | 2 389 200 руб. 90 159 |
Нижний Новгород | 2 290 300 руб. 90 159 |
Омск | 2 197 700 руб. |
Ростов-на-Дону | 2 173 000 руб. 90 159 |
Санкт-Петербург | 2 281 800 руб. 90 159 |
Самара | 2 173 000 руб. 90 159 |
Саратов | 1 870 400 руб. 90 159 |
Волгоград | 1 930 500 руб. 90 159 |
Екатеринбург | 2 266 400 руб. 90 159 |
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые Зарплаты. По состоянию на 28 апреля 2023 г. https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.
«Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые зарплаты, https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/. По состоянию на 28 апреля 2023 г.
Средняя зарплата пилотов авиакомпаний в России на 2023 год. Мировые зарплаты. Получено с https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.
🇷🇺 Россия
Партнера по привлечению талантов
Для сотрудников
Средняя годовая зарплата удаленного партнера по привлечению талантов в России составляет 56 580 долларов США. Это базовый оклад, не считая надбавок.
🇷🇺 Россия
Партнер по привлечению талантов
Для сотрудников
Работает на Pilot, глобальной платформе управления персоналом и расчета заработной платы. Узнать больше
10%
14 120 $
50%
56 580 $
90%
$84,810
Подпишитесь, чтобы получать оповещения по электронной почте, когда этот диапазон заработной платы изменится
Налоги (35,10%)
19 860 долларов США
Итого
76 440 долларов США
Вы можете нанять этого человека по цене от 549 долларов США за сотрудника в месяц без платы за установку.
Посмотрите, как это работает
Знаете ли вы, что в Польше работодатели не обязаны предоставлять частную страховку, но ее все же часто ожидают?
Получите инсайдерскую информацию, как эта, когда вы используете Pilot в качестве своего EOR и работаете с нашей командой местных экспертов.
Узнать больше
При найме сотрудников из других стран вы расширяете круг кандидатов, позволяя вашей компании находить сотрудников с нужными вам навыками в других частях мира. Однако глобальный найм приносит свои проблемы, так как вам нужно узнать о местных законах в странах, где вы хотите нанять. Для Германии, помимо предоставления данных о заработной плате по должностям, мы собрали ресурсы, которые помогут вам узнать, что следует учитывать, когда речь идет о трудовом законодательстве, соблюдении требований и многом другом.
Знание различий между независимыми подрядчиками и наемными работниками необходимо, когда речь идет о найме и соблюдении требований. Узнайте, в чем заключаются эти различия, возможные штрафы за неправильную классификацию и рекомендации по правильной классификации.
6 Преимущества найма иностранных сотрудников и подрядчиков
Узнайте, как Pilot может помочь вам с дистанционным наймом и расчетом заработной платы
Об авторе