Типоразмеры комплексных решений для переработки резины
Комплекс C-RUBBER-600
4 — 5 чел.
———
450 м²
———
до 600 кг/ч
———
Купить
Комплекс C-RUBBER-300
2-3 чел.
———
150 м²
———
до 300 кг/ч
———
Купить
Комплексные решения для переработки резины состоят из нескольких стадий: предварительной подготовки, измельчение, отделения металла и текстиля, сортировка и фасовка по размеру. Состав, технические характеристики комплексов могут изменяться в зависимости от необходимой производительности, габаритов помещения и исходного сырья.
На данной страницы представлены рекомендуемые базовые комплексные решения от компании POLIMECH.
Подробная информация о комплексных решениях
Состав комплекса
х1
Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2
х1
Диаметральная резка шин SL-RC-3
х1
Загрузочный конвейер LTR-1200
х1
Шредер двухроторный SHR-1000-40
х1
Вибротранспортер из-под шредера SL-Vibr-1
х3
Ленточный транспортер LTR-800
х1
Шредер двухроторный SL-SHR-2.275-45
х1
Дисковый просеиватель SL-D-1
х1
Вальцы дробильные для резины SL-W-1
х2
Вибростол SL-Vibr-2
х2
Загрузочный конвейер с ленточным металлосепаратором LTR-600M
х1
Грохот SL-Scr-1
х1
Измельчитель DDR-2
х5
Циклон–накопитель S-CN-062
х1
Вибросито фракционное SL-Vibr-3
х5
Пневмотранспорт V. P-5.5
Состав комплекса
х1
Извлекатель корда грузовых шин SL-CE-H-2
Популярное:
Линия грануляции в работе
Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.
Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и экономичного результата. Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.
Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.
В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:
Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.
Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:
Полный цикл переработки
Доступная стоимость
Отличный уровень рентабельности
Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки
Перерабатывает вторичное сырье
Минимальное количество людей на обслуживание оборудования
Прочный и надежный продукт из полученной крошки
Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата
Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву
Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека
Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.
Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.
Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.
Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?
Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.
Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.
Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.
Проверка устойчивости и надежности.
Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.
Просмотрите отзывы о компании и установке.
Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.
Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.
Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.
Закажите консультацию специалиста бесплатно!
Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.
Последний раз искали: дробилка для пвх
Оборудование для переработки резины
В наличии
Скоро поступит
Сначала: По умолчаниюДешевыеДорогие
Не можете определиться?
Бесплатно проконсультируем по телефону +7 (800) 550 79 98 или в мессенджерах
1
Переработка старых покрышек, шин и других резиновых изделий в современных реалиях стала выгодным бизнесом и необходимой составляющей для поддержки экологии.
Линия по переработке шин значительно упрощает этот трудоемкий процесс. Учитывая то, сколько стоит станок для переработки шин, и о конечной стоимости резиновой крошки, можно говорить о том, что оборудование быстро окупается и значительно ускоряет процесс.
Автомобильные покрышки сами по себе не подвержены природному разложению. Однако они обладают рядом свойств, позволяющих использовать в качестве вторичного сырья. Исходя из того, сколько стоит оборудование для переработки шин и дешевизне исходного сырья для него, можно говорить о хорошей рентабельности бизнеса по получению резиновой крошки. Безусловно, есть определенные нюансы в отношении подобного оборудования. Например, достаточно трудоемкий монтаж, ограниченное предложение на рынке, стоимость запчастей. Однако если уделить вопросу правильного выбора линии для переработки шин в крошку, цена ее монтажа и обслуживания будет полностью оправдана. При эффективной работе линии или станка для переработки автомобильных шин цена конечной продукции позволит компенсировать все затраты.
Станок для переработки шин купить стоит, прежде всего, оценив следующие его преимущества:
При покупке станков стоит учитывать, что они размещаются стационарно. Потому следует заранее предусмотреть место для оборудования в помещении. Есть еще один весомый плюс в эксплуатации таких линий и станков. Это отсутствие высоких требований к знаниям оператора. Процесс управления и эксплуатации достаточно прост и зачастую автоматизирован.
Цена оборудования для переработки шин в резиновую крошку может быть высокой для небольшого производства. К тому же наиболее эффективно показывают себя именно специальные заводы и мини заводы по переработке шин, цена обустройства которых, конечно, требует значительных капиталовложений.
Компания «Мировое оборудование» предлагает широкий выбор оборудования по переработке шин, купить которое вы можете в Москве и МО. Также мы работаем с клиентами по всей России. Наши специалисты готовы помочь Вам определить параметры необходимого оборудования, выполнить доставку и установку, а также пробный запуск линии. При необходимости мы обеспечим для ремонта и обслуживания снабжение соответствующими запчастями. Для консультации звоните нашим менеджерам по телефону +7 (800) 550 79 98.
Наши поставки клиентам
Видеоинструкции
Поставки из Китая
Видео отзывы
Вопросы и ответы
Задать вопрос
О компании «Мировое оборудование»
совершенных сделок
высококвалифицированных менеджеров
покупателей за последний год
оборудования периферии и запасных частей в наличии
1500 + 850 м²
2 филиала и 2 специализированных склада
Компания ООО «Мировое оборудование» — это российско-китайское производство оборудования для переработки полимерных материалов, а также собственное конструкторское бюро. Мы предлагаем экономные решения для Вашего производства с гарантией низкой цены. В наличии на нашем складе широкий ассортимент самостоятельного и периферийного оборудования, а также каталог запасных частей.
Сотрудничество с нами — это ряд преимуществ: Только новое оборудование ведущих производственных площадок; Консультация квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы на полимерном рынке; Гарантия низкой цены
— Клемина Александра Александровна, Генеральный директор
2015 год
Компания «Мировое оборудование» сформировывает линейку доступных и быстро окупаемых линий грануляции для переработки вторичных полимеров.
Утверждается производственная площадка и промышленный дизайн первой линейки грануляторов и дробилок. Запуск проекта совместного Российско-Китайского производства доступного и быстро окупаемого оборудования. Образцы первых линий успешно проходят сертификацию на соответствие требованиям ТР ТС.
Компания регистрируется как участник внешнеэкономической деятельности и запускает импортные перевозки.
2016 год
Достигнуто соглашение о производстве новых серий измельчителей, а также, расширена базовая линейка линий грануляции более производительными моделями. Компания активно развивает торговую деятельность: мы перевозим склад на площадь 1500 кв м, усиливаем штат торгового персонала более чем в 5 раз. Совершаем первые экспортные торговые сделки. Запущен первый выделенный проект в рамках компании — реализация БУ оборудования.
2017 год
Компания принимает участие в международной выставке Интерпластика 2017 в качестве экспонента. Интерес к партнерской деятельности проявляют коллеги из Турции, Бразилии, Китая и Индии. В этом же году с ответным визитом представители компании посещают выставку Chinaplas В Гуанчжоу, а также, выставку полимерного оборудования Plastico Brazil в Сан-Паулу, где проводят серию переговоров. Итогом становится альтернативное соглашение с новой производственной площадкой по поставкам лабораторного оборудования и взрывное расширение ассортиментного ряда. Грузооборот компании на конец года увеличивается более чем в три раза.
2018 год
Оборудование поставленное нашей компанией успешно работает в каждой из областей ЦФО. Общий тоннаж переработанного сырья нашими клиентами составляет более 200 000 тонн. Компания запускает стартап вендерного снабжения предприятий на беспрецедентных условиях. Успешно исполняем первые контракты по оптовым поставкам расходников и запасных частей. Компания достигает предварительных соглашений о возможности поставок на российский рынок Турецкого и Итальянского оборудования после серии переговоров в Стамбуле и Милане. Склад компании снова расширяется и мы занимаем новую площадь шоурума в 2000 кв.м. Парк оборудования расширяется линиями по производству конечной продукции — производство пленки.
2019 год
Запуск линейки оборудования отечественного производства в рамках совместного соглашения и вывода на рынок продукции Подольского завода оборудования. Компания становится официальным и единственным дилером Подольского завода оборудования. В этом же году выпущена вторая серия быстроокупаемых линий грануляции в новом промышленном дизайне. Вторая серия линий грануляции отличается универсальной комплектностью, более высокими характеристиками, но по-прежнему остается доступной и быстроокупаемой, продаваясь из наличия.
2020 год
Компания получает номинацию лучшей компании отрасли по итогам 2019 года. Мы сотрудничаем со средствами массовой информации в качестве экспертов. Утвержден проект расширения бюджета и открытия 2х филиалов в 2021 году. Утвержден и подписан контракт на поставку новой линейки бесшумных измельчителей и парка доступных и быстро окупаемых экструдеров по производству рукавной пленки.
2021 год
Компания увеличивает оборот вдвое по итогам года, вдвое усилен руководящий состав. Флагманом продаж в 2021 году стали промышленные линии производства стрейч-пленки, заняв первое место в России по абсолютному числу продаж. Введена в продуктив служба контроля качества, сервисная служба, развивается лизинговое направление. В конце года подписаны документы на нашу первую площадку 1000 кв.м и офис в Ростове-на-Дону, открытие назначено на март 2022 года. Объем импорта за 2021 год превысил сумму поставок 2018, 2019 и 2020 года совокупно.
Главный поставщик
полимерного оборудования
в России
Посмотреть видео о компании
Наши клиенты
Давайте созвонимся!
Все менеджерыРуководитель службы сервиса
Менеджер по лизингу
Шнековая пара SP 210 H
Купить в 1 клик
Номер телефона*
Электронная почта
Способ оплаты Безналичный расчетНаличный расчет
Загрузить реквизиты компании
Товар успешно добавлен в корзину
Перейти в корзину
Материал
ПВД ПНД ПП ПСД
Сырье
Вторичка Микс Первичка
Тип
Полотно Полурукав Рукав
Давайте созвонимся
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в течение часа
Номер телефона*
Электронная почта
Способ связи По телефонуWhatsAppTelegramViber
Прикрепить файл
Записаться на просмотр
Представьтесь, пожалуйста
Номер телефона*
Электронная почта
Способ связи По телефонуWhatsAppTelegramViber
Спасибо!
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с Вами
в течение 15 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена,
мы свяжемся с Вами
в течение суток
Отправка коммерческого предложения на почту
Номер телефона *
Электронная почта *
Отправка PDF
PDF успешно отправлена
Слесарь, электромонтажник, кладовщик
Резюме на вакансию
Фамилия
Отчество
Дата рождения
Электронная почта
Номер телефона
Город проживания
Образование ВысшееНеоконченное высшееСреднееСреднее специальное
Общий стаж
Желаемая зарплата, рубли
Удобное время для звонка УтроОбедВечер
Прикрепить файл
Промышленное оборудование для переработки шин и измельчители
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами сегодня.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский——АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)
Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt. ДжонсСтокгольмСуваСиднейТайбейТаллинТашкентТегусигальпаТегеранТокиоТоронтоВанкуверВенаВаршаваВашингтонВиннипегЯнгонЗагребЦюрих
Начните здесь, чтобы узнать о конкурентных преимуществах ECO Green
для вашей страны и рынка.
ECO Green Giant
Двухвальный измельчитель шин
Ищете новейшие технологии измельчения шин? Eco Green Giant снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, предоставляя вам ГИГАНТСКУЮ экономию, сохраняя при этом экологичность.
Узнать больше
Терка ECO
Измельчители вторичных шин
Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!
Узнать больше
Терка ECO
Измельчители вторичных шин
Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!
Узнать больше
Гранулятор ECO
Грануляторы для резины
Эта стандартная машина обеспечивает надежность и экономит эксплуатационные расходы для переработчиков, которым требуется чистая, качественно нарезанная резиновая крошка. С помощью нашего дополнительного оборудования для очистки волокна вниз по течению вы можете удалить до 99,9% шинного волокна. Проверьте это прямо сейчас
Узнайте больше
ECO Krumbuster®
Мельничное оборудование
Krumbuster является ведущей мельницей в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?
Подробнее
ECO Krumbuster®
Мельничное оборудование
Krumbuster — ведущая мельница в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?
Узнать больше
ECO Razor 63
Шины для горнодобывающей промышленности
Eco Razor 63 — это идеальное средство для высококачественного удаления резины и подготовки к последующей переработке самых больших шин в мире. Запатентованная технология позволяет переработчикам удалять ценную резину со всех трех сторон шины. Каучук, который был удален, готов к просеиванию, упаковке и продаже. Небольшие изменения в конфигурации лезвия позволяют гибко выбирать размер выходного материала, чтобы лучше ориентироваться на самый ценный размер на рынке. После того, как высококачественная резина удалена и обработана, оставшаяся шина может быть отправлена на дальнейшую обработку или превращена в другие полезные продукты, такие как резервуары для воды или сменные накладки. Проверьте это сейчас
Подробнее
Eco Extractor 63
Удаление стальных бортов
Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.
Подробнее
Eco Extractor 63
Удаление стальных бортов
Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.
Узнать больше
Линия колоризации резины ECO
Оборудование линии колоризации
Оборудование линии колоризации резины ECO Greens оснащено автоматическим управлением для точного контроля расхода красителя, а также для регулировки норм внесения и выхода красителя. Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушильный барабан, конвейеры, загрузочный бункер и станции упаковки.
Узнать больше
ECO Green Лидеры в программе Global Tire Recycling Equipment
Eco Green Equipment — мировой лидер в области экономичных систем переработки шин «под ключ». Наши системы обеспечивают оптимальную производительность и рентабельность при самых доступных в отрасли затратах на TDS (измельчение шин), беспроводную стружку, резиновую мульчу, резиновую крошку и мелкий резиновый порошок, используемые в различных областях по всему миру.
ECO Green Equipment, США
Оборудование для переработки промышленных шин и шредеры
Follow @ecogreenequipment
Несмотря на спад во многих секторах экономики в прошлые годы, фермеры всегда заняты выращиванием продуктов питания, чтобы прокормить нашу нацию. Эта стабильная работа поддерживает постоянный спрос на тракторные шины в Соединенных Штатах. Однако в развивающихся странах этот спрос возрастает. В 2016 году Стратегическая оценка и прогноз мирового рынка шин для сельскохозяйственных тракторов подсчитали, что потребность в этих больших шинах будет расти со скоростью 5,06% в период с 2016 по 2022 год. Несмотря на то, что это хорошо для экономики, рост продаж новых шин неизбежно приведет к растущее количество изношенных шин, которые сложно утилизировать должным образом.
Не все шины одинаковы. Переработка шин легковых автомобилей и легких грузовиков является стандартной в большинстве регионов страны. За небольшую плату за утилизацию большинство шиномонтажных мастерских сделают эту работу за вас. К сожалению, тракторные шины — это отдельная история.
Шины для сельскохозяйственных тракторов доступны в широком диапазоне размеров, подходящих для широкого спектра оборудования, от шин, которые подходят для 20-дюймовых колес, до очень больших, предназначенных для установки на 46-дюймовые колеса. Их большой размер и очень толстая резина делают эти шины намного тяжелее, чем их аналоги для легковых автомобилей. Тракторные шины, весящие сотни фунтов каждая и занимающие большое количество места, с трудом поддаются погрузке и транспортировке.
Из-за тяжелой работы, которую выполняют тракторные шины, они изготавливаются иначе, чем другие шины. В то время как все шины содержат по крайней мере небольшое количество металла, который необходимо удалить в процессе переработки, эти сверхпрочные шины содержат гораздо больше. Этот дополнительный металл придает шине большую прочность и помогает ей сохранять свою форму под весом тяжелого оборудования и грузов. К сожалению, дополнительный металл и жесткая резина в этих шинах могут вызвать чрезмерный износ оборудования для переработки, что усложняет процесс и может увеличить время простоя, поскольку лезвия затачиваются и производится ремонт.
Тракторные шины, шины для горнодобывающей промышленности и другие крупногабаритные шины большую часть своего срока службы проводят вдали от проторенных дорог на фермах и удаленных рабочих площадках. Фермеры, расположенные на некотором расстоянии от ближайшего перерабатывающего предприятия, способного измельчать тракторные шины, могут испытывать искушение найти альтернативный метод утилизации отходов резины. Однако незаконный сброс или сжигание шин создает проблемы загрязнения окружающей среды в будущем.
Фермерам может быть сложно определить экологически безопасный или даже законный способ утилизации использованных тракторных шин на месте. Многие свалки не принимают шины. Те, кто принимает шины, обычно ограничивают количество и размер шин, которые они берут, за исключением больших размеров тракторных шин.
Частные лица и организации, которые берут большие шины для тракторов, часто делают это за плату для покупателя, которая зависит от веса шины. Утилизация тракторных шин может стоить сотни долларов за тонну. Фермерам, возможно, даже придется подать заявку на получение лицензии на перевозку более пяти шин в год в некоторых районах. Сельское хозяйство не очень прибыльная профессия, и эти затраты могут стать серьезным препятствием для надлежащей переработки шин.
В 2019 году округ Сесил штата Мэриленд провел 10-дневное мероприятие по переработке тракторных шин, отменив сборы и правила перевозки шин для ферм, надеющихся переработать свои запасы отработанных шин. При участии 73 ферм власти Мэриленда собрали более 14 000 шин общим весом более 379 тонн. Хотя трудно определить, сколько тракторных шин усеивают ландшафт в ожидании своей очереди на переработку, усилия по переработке ясно показывают, что существует растущая проблема, требующая решения.
Преодоление барьеров на пути утилизации тракторных шин должно стать приоритетом для всех, поскольку свалка и складирование влияют на окружающую среду и наше здоровье. Когда для фермеров и владельцев ранчо становится слишком дорого и слишком сложно перерабатывать использованные шины, они часто находят альтернативу. Некоторые творчески продают старые шины в качестве тренировочного оборудования, материала для предотвращения эрозии или кормушек для животных. К сожалению, другие прибегают к незаконной свалке или, что еще хуже, к сжиганию старых шин.
Груды изношенных покрышек становятся рассадником вредителей, источником загрязнения почвы и проблемой для местных органов власти. При сжигании шин в воздух выбрасываются тяжелые металлы, такие как ртуть, а также множество других токсичных химических веществ. Поскольку шины горят при устойчивых температурах выше 400°F, тушить эти пожары сложно и дорого. Воздействие на окружающую среду и затраты, связанные с неправильной утилизацией шин, ложатся на плечи налогоплательщиков и откладывают деньги на другие важные программы.
За последние несколько десятилетий переработчики изношенных шин значительно изменили способы обращения с резиновыми отходами, превратив целые шины в резиновую мульчу, топливо, полученное из шин, прорезиненный асфальт и многое другое. другие продукты. Однако переработка жестких тракторных, горнодобывающих и строительных шин требует подходящего оборудования. Измельчитель тракторных шин должен быть в состоянии аккуратно разрезать более толстую и жесткую резину на этих больших шинах, эффективно не сжигая двигатель и не затупляя лезвия. Простои на заводе по переработке каучука быстро снижают рентабельность предприятия.
Оборудование для переработки, которое мы производим в Eco Green Equipment, предназначено для выполнения самых сложных работ, которые вы можете эффективно выполнить; не пропуская ни секунды. Наше специализированное оборудование предоставляет переработчикам шин все инструменты, необходимые для измельчения и сортировки переработанных отходов тракторных шин для производства полезных конечных продуктов для ландшафтного дизайна, проектирования и производства топлива. Мы работаем, чтобы изменить ситуацию во всем мире, упрощая для частных лиц и предприятий переработку резиновых отходов и не допуская их попадания на наши свалки.
Об авторе