«Стардогс» — компания, известная как в Европе, так и во всем мире. Любители быстрой вкусной еды по достоинству ценят сеть закусочных, известных во всем мире и организованных с учетом всех европейских стандартов и требований потребителей. Точки продаж заслуженно пользуются большим спросом. Именно поэтому франшиза Стардогс является одной из самых популярных и востребованных франшиз.
Продукция компании Стардогс заслужила признание и популярность среди потребителей за счет оптимального сочетания требуемых рынком качеств: доступные цены, безупречный удобный сервис, вкусовые качества продукции. Пищей, которую предлагает Стардог!s можно перекусить на ходу, за счет удобной упаковки ее можно придерживать лишь одной рукой. При этом качество продуктов и качество приготовления удовлетворяет вкусы самых изысканных гурманов. Больше информации об открытии бизнеса по франшизе читайте в этой статье.
Содержание
20 лет назад появилась на отечественном рынке отличная продукция компании Стардогс. Постепенно разрастаясь, сеть общественных пунктов питания завоевала рынок России, стала одной из самых крупных, а в 2009 году успешно перекочевала в Украину, где также нашла своих поклонников и стала активно развиваться. Горячие сендвичи и ароматные хот-доги – нет, наверное, ни одного человека, который бы не пробовал эти вкусные блюда.
Принимая решение развивать свой бизнес с компанией Стардогс, вы получаете уникальную возможность стать частью авторитетной команды мирового уровня, готовой научить и поддержать, открыть новые возможности в бизнесе. Вам нужно только сделать выбор в пользу одного из предложений: авто-буфет, павильон или же мини-юнит.
В чем отличие данного франчайзинга от себе подобных?
Рекомендую также почитать про франшизу Старбакс, которая может оказаться очень выгодным и интересным вложением средств.
А также не стоит забывать про франшизу Крошки Картошки — сторонников здорового питания.
Конкуренция на рынке быстрого питания не мешает успешно развивать свой бизнес всем, кто выбрал в качестве бизнес – идеи франшизу Стардогс. Становясь франчайзи, предприниматель получает всестороннюю поддержку и помощь со стороны более опытных коллег и партнеров. Использование торговой марки в качестве рекламного механизма увеличивает конкурентоспособность и значительно уменьшает риски.
Что предлагает компания для успешного развития? Детально проработанный план действий, который в первом пункте предполагает проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Подробный анализ помогает подобрать удачное месторасположение торговых пунктов, выбор помещения, оценка которого позволяет рационально расположить торговое оборудование.
2011 год: 422 торговые точки, 300 из которых открыты при содействии материнской компании. Из них в Москве и области функционирует 230 объектов, остальные успешно работают в регионах. 19 зарегистрированных точек обслуживают жителей Украины. Эти данные свидетельствуют о лидирующем положении сети Стардогс в своей нише рынка.
Визитка компании – удобство и скорость приготовления основной продукции компании. Это прослеживается в работе всех компаньонов, поскольку компания дает возможность своим потребителям получить вкусную пищу, быстро перекусить, не отвлекаясь на мелочи. Один только французский хотдог чего стоит! Тот, кто однажды его попробовал, навряд ли сможет представить себе обед без этого деликатеса. Хотдог всегда является хитом продаж: 50% оборота компании приходится на его долю. Приятная упаковка, радушная подача, необыкновенный вкус – вот залог успеха. Форма подачи продукта – мобилен, позволяет приблизиться максимально к потребителям фаст – фуда, хотя французский хотдог назвать фаст- фудом сложно: это практически домашняя выпечка.
Сумма первоначального взноса – 3000 у. е… Предполагаемые инвестиции – от 10 000 у. е. месторасположение офиса франчайзера – Россия, Москва. Оборот сервисной платы – 5% от реализации горячих блюд. Пай рекламный варьирует в пределах 2% от товарооборота. Срок полной окупаемости – от 6 месяцев.
Основные преимущества предложения:
«Стардогс» – гибкий подход к инновациям и требованиям современного рынка, позволяющий сохранять высокое качество продукции и уникальность отлаженного временем и накопленным опытом комфортного сервиса.
Еще одна интересная франшиза в сфере стрит-фуда — Воккер.
Стардогс – уникальная возможность вести современный бизнес в дружной команде франчайзи, заинтересованной в развитии любимой компании и готовой в любую минуту поддерживать и помогать друг другу.
Рекомендую посмотреть интервью с директором по развитию сети Стардогс:
Автор: Андрей Серов
Бизнес-консультант, главный редактор Ктовделе.
Работал юристом, руководил отделением Сбербанка, инвестировал в строительный и ритейл бизнес.
Поделиться:
Каждый человек, желающий создать свое дело, делает выбор относительно модели его построения. Можно попытаться воплотить в жизнь свою собственную идею, а можно воспользоваться именем уже давно существующего бренда, используя в основе своей работы франчайзинг. Для этого нужно купить франшизу, дающую право продавать свои услуги и товары от имени известной марки. Одно из самых популярных направлений бизнеса – сфера общественного питания. В этой области франшиза популярной компании стардогс несомненно принесет успех ее обладателю!
Компания стардогс специализируется на изготовлении и продаже хот-догов и разнообразных сендвичей. Она занимает устойчивое положение в ряду своих конкурентов. Продукция этой марки отличается высоким качеством и достойным вкусом, что позволяет получать положительные отзывы покупателей. При этом цена на такие вкусные и качественные изделия очень демократична.
Высоко ценят клиенты и быстроту обслуживания. В современном мире на полноценный обед или ужин часто не остается времени, и прекрасной альтернативой последним может стать продукция стардогс. Именно поэтому многие начинающие предприниматели рассматривают франчайзинг в отношении компании стардокс как перспективное направление, способное принести хорошую прибыль.
Компания стардогс стремится сохранить свою хорошую репутацию, поэтому очень серьезно подходит к таким вопросам, как франчайзинг. Разработана определенная стратегия, позволяющая фирме, купившей франшизу, полностью освоиться на рынке и продолжать работу в соответствии с устоями компании. План развития предприятия включает в себя следующие элементы.
Специалисты стардогс проводят маркетинговые исследования, направленные на изучение рынка той области, где планирует работу организация, получившая франшизу. Результат этих исследований позволяет найти максимально удачное место для расположения торговой точки.
Купить продукцию стардогс можно в местах следующих форматов:
Выбрать наиболее подходящую форму торговли предпринимателю также помогут специалисты стардогс. Они смогут оказать поддержку в процессе получения всех необходимых для открытия бизнеса документов в государственных органах, помогут выбрать приемлемую организационно-правовую форму, проконсультируют в области ведения учета предприятия.
Франчайзинг предусматривает всестороннюю помощь владельцу франшизы в установке необходимого для производства продукции стардогс оборудования. Специалисты не только привезут и настроят все технические средства, но и досконально расскажут о технологии производства, требованиям к стандартам и покажут все механизмы в действии. Причем помощь в обслуживании производства оказывается на протяжении всего срока действия франшизы.
Франчайзинг обладает и еще одним преимуществом. Обладателю франшизы не нужно тратить средства на проведение рекламных кампаний. Продвижением бренда занимаются его владельцы. Это существенно экономит не только деньги организации, но и время руководства.
Чтобы с максимальной отдачей эксплуатировать установленное оборудование, персонал владельца франшизы проходит всестороннее обучение. Этот процесс также организуется специалистами сети, которые на примере обучат всем тонкостям производства. В дальнейшем, с целью соблюдения контроля качества, на предприятии будут регулярно проходить курсы повышения квалификации.
Существуют определенные условия, которые должна соблюдать организация, желающая приобрести франшизу марки стардогс.
К ним относятся:
Стоимость первоначального взноса составляет около 3000 долларов США. Объем собственных средств владельца франшизы зависит от региона работы, масштабов планируемой деятельности и некоторых других факторов. Ежемесячные отчисления хозяину бренда колеблются в зависимости от объема продаж в той или иной торговой точке. Обычно перечисляется около 5 % от оборота компании. Затраты на рекламу, компенсируемые предпринимателем, устанавливаются в каждом конкретном случае индивидуально и составляют чаще всего до 2 % оборота компании за определенный период. Владелец франшизы должен изготавливать продукцию соответствующую всем требованиям сети. Особенности обслуживания в торговых точках также контролируются компанией стардокс, ведь от соблюдения всех правил напрямую зависит и репутация бренда.
«БЫСТРЫЙ. УДОБНЫЙ. ЯММИ»
Компания специализируется на реализации качественных хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества «Премиум». Приготовлены на современном оборудовании, которым оснащены все торговые точки, с соблюдением самые строгие санитарные требования
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
1993 Развитие сети киосков началось в 1993 под названием «Steff» и отвечал всем европейским стандартам, так как был основан на датской концепции.
В 2004 проведен ребрендинг.
Сеть стала носить название «Stardog!s», значительно увеличилось количество торговых точек, появились новые форматы. В основе концепции уникальный вкус, скорость приготовления и удобство упаковки. А бренд «Stardog!s» — это целый комплекс услуг, предоставляемых нашим клиентам: вкусно, быстро, качественно, с улыбкой.
В 2006 компания открыла первое кафе новой сети, сочетающее в себе элементы ресторана, кафе, пекарни и кондитерской в новой современной форме — Bagetteria. Основной продукт кафе – горячие и холодные багеты, приготовленные из самых свежих продуктов.
из сырья высокой степени готовности по стандартам качества премиум класса. Новая концепция ориентирована на молодых, динамично развивающихся людей, ценящих свое время.
2013 . В Москве и Московской области франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых точек. Количество объектов в регионах также начинает быстро расти и к концу года составляет 270 торговых объектов в 20 регионах.
2015 . Количество франчайзинговых объектов составляет более 800 торговых объектов, почти 400 из которых расположены в регионах. ТМ Stardog!s на декабрь 2015 года представлена в 27 регионах России.
2018 . На конец 2018 года открыто более 1200 торговых точек.
КОМАНДА.
слева направо:
Генеральный директор — Федотов Сергей Викторович
Директор по маркетингу — Пролеев Кирилл Васильевич
Коммерческий директор — Поллуксов Максим Сергеевич
Финансовый директор — Дамарад Ольга Васильевна.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ
ВЫБИРАЮТ Stardogs
В списке отмечены компании, оказавшие наибольшее влияние как на промышленность, так и на культуру, демонстрирующие различные способы процветания в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Stardog получила признание за свою приверженность удовлетворению потребностей клиентов, поскольку их данные становятся все более сложными и распределенными.
«Stardog запустила первую платформу Enterprise Knowledge Graph, и мы рады, что нас признали за наши постоянные инновации, — сказал Кендалл Кларк, генеральный директор Stardog. «Stardog обладает уникальными возможностями для преобразования корпоративных данных в мощные знания для ситуационной осведомленности и анализа решений».
Уникальное сочетание графа знаний, искусственного интеллекта и виртуализации позволяет объединить разрозненные данные с их реальным контекстом. Технология графов знаний была впервые популяризирована графом знаний Google Search в 2012 году. В 2019 году графы знаний были включены в список Hype Cycles for Emerging Technologies компании Gartner как инструмент, «устанавливающий мост между людьми и технологиями».
Используя платформу Stardog, компании, работающие в сфере финансовых услуг, биологических наук, производства и государственного сектора, могут получить доступ к знаниям.
В 2019 году Stardog выпускала ежемесячные выпуски продуктов, чтобы сделать графы знаний более удобными, производительными и масштабируемыми. В августовском выпуске версии 7.0 улучшена запись до 20 раз. Stardog также представила BI/SQL Server для подключения к популярным платформам бизнес-аналитики, включая Tableau и Power BI. Наконец, Stardog добавила функциональность Edge Property, чтобы преодолеть разрыв между RDF и графами свойств.
Редакторы и писатели Fast Company искали самые новаторские предприятия на планете и во множестве отраслей. Они также оценивали номинации, полученные в процессе подачи заявок.
«Самые инновационные компании мира» — фирменная франшиза Fast Company и одна из самых ожидаемых редакционных работ года.
Об авторе