Общая налоговая ставка по налогу на прибыль организаций
Данный налог является совместным налогом, распределяемым между центральным и местным правительствами. | Уплата данного налога регулируется управлениями по центральным налогам. |
Взимание налога на прибыль предприятий в КНР в настоящее время регулируется Законом КНР «О налоге на прибыль предприятий» от 29. 12.2018 и Нормами и правилами применения Закона КНР «О налоге на прибыль предприятий» от 06.12.2007.
В соответствии с Законом «О налоге на прибыль предприятий» плательщиками налога являются предприятия и иные организации, получающие доход на территории КНР.
До 1 января 2008 года в КНР параллельно существовали две системы налогообложения налогом на прибыль предприятий. Китайские предприятия выплачивали налог на прибыль в соответствии с Временными нормами и правилами КНР «О налоге на прибыль предприятий» в размере 33%. Для предприятий с иностранным капиталом (совместные паевые предприятия, совместные контрактные предприятия, предприятия с 100% иностранным капиталом, иностранные предприятия и представительства иностранных предприятий) был отдельно установлен налог на прибыль предприятий с иностранным капиталом и иностранных предприятий.
Ставка налога на прибыль предприятий с иностранным капиталом также составляла 33%, однако для привлечения иностранных инвестиций Китай предоставлял значительные налоговые льготы для инвесторов. Предприятия с иностранным капиталом могли уплачивать налог по 15% или 24% ставке при регистрации в особых экономических зонах и получить налоговые каникулы (освобождение от налога на прибыль в течение 2 лет + выплата налога по ставке в размере 50% от обычной в течение следующих 3 лет). Фактически большинство предприятий с иностранным капиталом с точки зрения налога на прибыль имели преимущество перед китайскими предприятиями.
После вступления в ВТО Китай принял обязательство по предоставлению предприятиям с иностранным капиталом национального режима, в результате чего был принят новый закон о налоге на прибыль предприятий, уравнявший налоговое бремя предприятий с китайским и иностранным капиталом и ликвидировавший ранее действовавшие льготы для иностранных инвесторов. В результате с вступлением нового закона в силу Китай перешел от территориального принципа налогообложения, когда играло значительную роль место регистрации предприятия, к отраслевому принципу, в соответствии с которым предприятие может получить льготы в отношении налога на прибыль в зависимости от отраслевой принадлежности.
Предприятия подразделяются на предприятия-резиденты и предприятия-нерезиденты. Предприятиями-резидентами считаются предприятия, зарегистрированные на территории КНР, либо предприятия, место эффективного управления которых находится на территории КНР.
Предприятия-резиденты должны выплачивать налог на прибыль, источники которой находятся на территории КНР или за рубежом. Предприятия-нерезиденты должны выплачивать налог на прибыль, полученную структурами (местами ведения хозяйственной деятельности) от источников, находящихся на территории КНР, а также прибыль, возникшую за пределами КНР, но фактически связанную с деятельностью данных структур на территории КНР.
Налогооблагаемый доход предприятий включает:
При расчете налогооблагаемой суммы от налогооблагаемого дохода предприятия вычитаются:
В отличие от ранее действовавшего законодательства, новый закон предусматривает единую ставку налога для предприятий с иностранным капиталом и собственно китайских предприятий. Ставка налога составляет 25%. Также предусмотрена сниженная ставка налога на прибыль для малых малорентабельных предприятий и предприятий новых и высоких технологий.
Для малых малорентабельных предприятий действует сниженная ставка налога на прибыль предприятий в размере 20%. Для предприятий новых и высоких технологий действует сниженная ставка налога на прибыль в размере 15%.
В соответствии с Нормами и правилами применения Закона КНР «О налоге на прибыль» малые малорентабельные предприятия должны соответствовать следующим требованиям:
Кроме того, к малым малорентабельным предприятиям могут относиться только предприятия, ведущие деятельность в разрешенных и поощряемых государством сферах деятельности.
В соответствии с Нормами и правилами применения Закона КНР «О налоге на прибыль» предприятиями новых и высоких технологий считаются предприятия, соответствующие следующим условиям:
При этом основные права интеллектуальной собственности на разрабатываемую продукцию (услуги) должны принадлежать непосредственно предприятию.
В период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2021 г. действуют специальные налоговые льготы:
В отношении малых малорентабельных предприятий, чья совокупная годовая прибыль не превышает 1 000 000 юаней жэньминьби, налоговая ставка к уплате составляет 20%, а за базу при расчете налога на прибыль берется только 25% налогооблагаемой прибыли. Эффективная налоговая ставка к уплате составляет 5%;
В отношении малых малорентабельных предприятий, чья совокупная годовая прибыль превышающей 1 000 000 юаней жэньминьби, но не превышающей 3 000 000 юаней жэньминьби, налоговая ставка к уплате составляет 20%, а за базу при расчете налога на прибыль берется только 50% налогооблагаемой прибыли. Эффективная налоговая ставка к уплате составляет 10%.
Местом уплаты налога является место регистрация предприятия в соответствии с действующими положениями. В случае если место регистрации предприятия расположено за рубежом, местом уплаты налога является место эффективного управления.
Окончательная сумма налога на прибыль предприятий рассчитывается на годовой основе, а предварительные (авансовые налоговые платежи) осуществляются ежемесячно или ежеквартально на основании суммы фактически полученной прибыли в течение данного периода. В случае возникновения трудностей с расчетом суммы допускается предварительная выплаты суммы за аналогичный период предыдущего года или по иной методике, признаваемой налоговым органом.
Предварительные ежемесячные (ежеквартальные) платежи по налогу на прибыль предприятий должны производиться в течение 15 дней после окончания каждого месяца (квартала). Окончательный расчет налога за год и подача ежегодной налоговой декларации по налогу на прибыль предприятий производится в течение 5 месяцев после окончания налогового года с возвращением излишне уплаченных налоговых платежей либо возмещением недоплаты.
В соответствии с положениями Закона КНР «О налоге на прибыль предприятий» предприятия-нерезиденты, не создавшие на территории КНР структуры (места ведения хозяйственной деятельности), либо создавшие такие структуры, но полученная предприятием прибыль не имеет фактической связи с деятельностью данных структур, должны уплачивать налог на прибыль предприятий с прибыли, источник которой находится на территории КНР. Таким образом, прибыль предприятий-нерезидентов, не имеющих постоянного представительства на территории КНР, подлежит обложению налогом на прибыль предприятий у источника дохода.
Удержание и выплата налога на прибыль осуществляется налоговым агентом.
Базовая ставка налога у источника доходов, предусмотренная Законом КНР «О налоге на прибыль предприятий», составляет 20%, однако в соответствии с положениями того же закона, допускается снижение или освобождение прибыли предприятий-нерезидентов от налога у источника доходов, а в соответствии с Нормами и правилами применения Закона КНР «О налоге на прибыль предприятий», к такой прибыли применяется сниженная ставка в размере 10% от налогооблагаемой прибыли.
Законодательство США о налоговой реформе, принятое 22 декабря 2017 г. (PL 115-97), перевело Соединенные Штаты с «всемирной» системы налогообложения на «территориальную» систему налогообложения. Среди прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Соединенные Штаты, а также уровень и степень присутствия лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.
До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке налога на прибыль в США в размере 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т. е. эффективно связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменил федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для ECI до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе по ставке 30%.
AMT ранее взимался с корпораций, отличных от корпораций S ( см. ниже ) и малых корпораций категории C (как правило, те, у которых среднегодовой валовой доход за три года не превышает 7,5 миллионов долларов США [USD] ). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и статей «налоговых льгот». Налоговые льготы или статьи корректировки могут возникнуть, например, если корпорация имеет существенную ускоренную амортизацию, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемый налогом доход.
П.Л. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.
P.L. 116-136, принятом в рамках законодательства о помощи COVID-19, внесли поправки в это положение и предусмотрели возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года. В частности, P.L. 116-136 ускорили возможность компаний получать возмещение кредитов AMT в налоговых годах, начинающихся в 2019 году.. В качестве альтернативы компании могут потребовать возмещаемый кредит AMT полностью в налоговых годах, начинающихся в 2018 году. облагаются налогом в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и поэтому известны как S-корпорации. Корпорации типа S облагаются налогом так же, как и товарищества, но не идентичны (т. е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации типа S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.
Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты облагаются ежегодным налогом в размере 4% на их валовой транспортный доход из США (USSGTI), за исключением определенных доходов, которые считаются фактически связанными с США. торговля или бизнес. Доход от транспортировки — это любой доход, полученный в результате или в связи с (i) использованием (или наймом или арендой для использования) морского или воздушного судна, или (ii) оказанием услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .
P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США под названием «налог на эрозию базы и противодействие злоупотреблениям» (BEAT). П.Л. 115-97 направлено на снижение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств для корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовые поступления за трехлетний период, заканчивающийся в предыдущем налоговом году, в размере не менее 500 миллионов долларов США и которые осуществляют определенные размывающие базу платежи связанным иностранным лицам в течение налогового года в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за некоторыми исключениями. Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет из полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных низко- налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные платежи, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.
BEAT применяется при условии, что 10% (5% на 2018 г.) «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемого дохода в США, определяемого без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы вычет NOL) превышает обычные налоговые обязательства налогоплательщика за вычетом большинства налоговых кредитов. Вышеупомянутые проценты изменены на 11% и 6% соответственно для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.
Платеж, разрушающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего амортизации или амортизации, или для перестраховочных платежей. В эту категорию также входят определенные платежи «экспатриантов», подпадающие под действие правил против инверсии, изложенных в Разделе 7874.
Положение действует в отношении платежей за размывание базы, уплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2025 г., процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5%. (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет использовать все кредиты при определении обычных налоговых обязательств американской корпорации. Специальные правила применяются к банкам, страховым компаниям и «экспатриантам».
Ставки подоходного налога варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог не взимается). Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется по штату на основе формулы распределения, состоящей из одного или нескольких из следующих элементов: материальные активы и расходы по аренде, продажи и другие поступления, и начисление заработной платы. Многие штаты отказываются от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.
Все корпорации и организации, облагаемые налогом как корпорации для целей федерального подоходного налога. получение дохода из источников в Луизиане, независимо от того, есть ли у них чистый доход, необходимо подать декларацию о доходах. Корпорации, получившие постановление об освобождении от Служба внутренних доходов должна представить копию постановления в Департамент для получения льготы.
За периоды, начинающиеся до 1 января 2022 года, корпорации будут платить налог на чистую прибыль, рассчитанный по следующим ставкам:
Четыре процента от первых $25 000 чистой прибыли
Пять процентов на следующие 25 000 долларов
Шесть процентов на следующие 50 000 долларов
Семь процентов на следующие 100 000 долларов
Восемь процентов от суммы, превышающей 200 000 долларов США
За периоды, начинающиеся 1 января 2022 года или после этой даты, корпорации будут платить налог на чистую прибыль, рассчитанный по следующим ставкам:
Три с половиной процента на первые 50 000 долларов
Пять с половиной процентов на следующие 100 000 долларов
Семь с половиной процентов от суммы, превышающей 150 000 долларов США
Действует для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. и после этой даты, Подраздел S Корпорации и другие сквозные юридические лица, которые получает согласие на выбор сквозного налога на юридические лица в соответствии с LA R.S. 287.732.2 будет:
Рассчитать чистую прибыль, как если бы они подали декларацию корпорации C на федеральном уровне, и
Уплачивать налог на чистый доход, рассчитанный по следующим ставкам за периоды, начинающиеся до 1 января 2022 года:
o Два процента от первых 25 000 долларов чистой прибыли
o Четыре процента на следующие 75 000 долларов
o Шесть процентов от суммы, превышающей 100 000 долларов США
За периоды, начинающиеся 1 января 2022 г. или после этой даты, уплачивать налог на чистую прибыль, исчисляемый по следующим ставкам:
o Одна и восемьдесят пять сотых процента от первых 25 000 долларов чистой прибыли
o Три с половиной процента на следующие 75 000 долларов
o Четыре и двадцать пять сотых процента от суммы, превышающей 100 000 долларов США
Возвраты и платежи должны быть произведены не позднее 15-го числа пятого месяца, следующего за закрытие отчетного периода (15 мая календарного года).
верх страницыЛюбая корпорация или организация, облагаемая налогом как корпорация для целей федерального подоходного налога. отвечающие любому из следующих положений, если иное специально не освобождено в соответствии с положениями Р.С. 47:608, должны подать налоговую декларацию о франшизе корпорации Луизианы:
Организовано в соответствии с законодательством штата Луизиана.
Квалифицирован для ведения бизнеса в этом штате или для ведения бизнеса в этом штате.
Осуществление или продолжение корпоративного устава в этом штате.
Владение или использование какого-либо корпоративного капитала, завода или другого собственность в этом штате, независимо от того, принадлежит ли она прямо или косвенно товарищество, совместное предприятие или любая другая коммерческая организация, отечественная или иностранная корпорация является связанной стороной, как это определено в R. S. 47:605.1.
Начиная с налогового периода франшизы 2017 года, компания с ограниченной ответственностью (ООО) для Налог на франшизу в Луизиане рассматривается и облагается налогом таким же образом, как и рассматриваются и облагаются налогом для целей федерального подоходного налога. Акт 12 Первого Чрезвычайного собрания 2016 г. Сессия распространила введение налога на франшизу на дополнительные виды юридических лиц. Ан предприятие, облагаемое налогом как корпорация в соответствии с 26 U.S.C. Подзаголовок A, Глава 1, Подглава C для для целей федерального подоходного налога, теперь облагается налогом на франшизу, если он соответствует любому из критериев перечислено выше, за двумя исключениями:
Для периодов, начинающихся до 1 января 2023 г., 1,50 доллара США за каждую 1000 долларов США или большую ее часть до 300 000 долларов США. капитал, используемый в Луизиане, и 3 доллара за каждую 1000 долларов или большую часть этой суммы сверх 300 000 долларов капитала, занятого в Луизиане.
Для периодов, начинающихся 1 января 2023 года или после этой даты, 2,75 доллара США за каждую 1000 долларов США или большую часть. из них более 300 000 долларов капитала, используемого в Луизиане.
Первоначальный налог на корпоративную франшизу составляет 110 долларов. Для информации об используемом капитале в Луизиане и расчет налога см. в инструкциях к форме CIFT-620.
Первоначальный доход : Первоначальный доход, охватывающий период, начинающийся с дата, когда корпорация впервые становится ответственной за подачу декларации и заканчивается следующим закрытие отчетного периода должно быть подано не позднее 15 числа третьего месяца после того, как корпорация впервые становится ответственной.
Годовой отчет : Налог на франшизу корпорации Луизианы начисляется в первый день каждого отчетного года, и декларация за этот период должна быть подана не позднее 15 числа числа пятого месяца отчетного года.
верх страницыР.С. 47: 287,654 требует, чтобы корпорации платили расчетный подоходный налог, если доход корпорации разумно ожидать, что налог за вычетом любых кредитов за налоговый год составит 1000 долларов США. или больше. Если корпорация обязана платить расчетный подоходный налог, процент исчисленной суммы налога необходимо уплатить 15-го числа следующего месяца на основании за период, в котором была удовлетворена потребность в уплате расчетного налога:
Дата выполнения требования | Сумма к оплате 15-го числа следующего месяца | |||
---|---|---|---|---|
До 1-го числа 4-го месяца налогового года | 25% | 25% | 25% | 25% |
После последнего дня 3-го месяца и до 1-го дня 6-го месяца налоговый год | 33⅓% | 33⅓% | 33⅓% | |
После последнего дня 5-го месяца и до 1-го дня 9-го месяца налоговый год | 50% | 50% | ||
После последнего дня 8-го месяца и до 1-го дня 12-го месяца налоговый год | 100% |
Если после уплаты какой-либо части расчетного налога налогоплательщик определяет, что требуется новая смета, суммы платежей по оставшимся платежам могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от обстоятельств. Сумма, необходимая по новой смете рассчитывается путем расчета разницы между предыдущей расчетной суммой налога и новую предполагаемую сумму налога и разделив эту разницу между числом оставшиеся платежи.
Если корпорация уплачивает налоговую часть, превышающую правильную сумму рассрочка, Р.С. 47:287.660 позволяет зачесть переплату в счет корпорации неоплаченные платежи и любые излишки, подлежащие кредитованию или возмещению.
Пересмотренный Статут 47: 287.656 позволяет корпорациям подавать заявление на корректировку переплаты расчетный налог на прибыль за налоговый год. Заявление должно быть подано после на конец налогового года и не позднее 15-го числа четвертого месяца после этого и до подачи налоговой декларации. Однако ни одно приложение не будет допускается, если только сумма корректировки не составляет не менее десяти процентов от предполагаемая сумма налога и более 500 долларов США. Это приложение для корректировки переплаты расчетного подоходного налога не является требованием о зачете или возмещении. Есть нет формы заявления на эту корректировку. Однако запрос должен содержать Следующая информация:
Расчетный подоходный налог, уплаченный корпорацией в течение налогового года.
Сумма, которую корпорация оценивает как обязательство по налогу на прибыль для налоговый год.
Величина корректировки.
Другая соответствующая информация.
В течение 45 дней с даты подачи заявления о корректировке корректировка будет разрешено или запрещено, если будет определено, что приложение содержит существенные упущения или ошибки. Если корректировка разрешена, секретарь может кредитовать сумма корректировки любого другого налогового обязательства корпорации и вернуть остаток.
Если позже будет установлено, что сумма корректировки была чрезмерной, штраф в размере 12 процентов годовых от излишней суммы с даты предоставления кредита или возмещение выплачивается в установленный срок за налоговый год. Для целей штраф, чрезмерная сумма меньше суммы корректировки или сумма, на которую обязательства корпорации по налогу на прибыль превышают расчетную подоходный налог, уплаченный в течение налогового года, уменьшается на сумму корректировки.
верх страницыПересмотренный Статут 47:287.614 позволяет продлить время для подачи объединенного дохода корпорации и франшизы налоговая декларация не должна превышать семи месяцев с даты подачи декларации. Все расширения запросы должны быть сделаны в электронном виде до или после возврата срок оплаты. Срок подачи декларации — 15 мая для подателей календарного года, а 15-го числа пятого месяца, следующего за окончанием налогового года для финансового года файлеры. Запросы на продление, полученные после истечения срока возврата или на бумаге не будут удостоены чести. Продление может быть запрошено следующим образом:
Электронный запрос на продление через Заявка на массовое расширение или Подача онлайн-расширения приложение на сайте ЛДР;
Подача заявления на продление в электронном виде по телефону 225-922-3270 или 888-829-3071. Для запроса на продление выберите вариант № 3, затем выберите вариант №2. Налогоплательщикам потребуется номер счета Корпорации в Лос-Анджелесе, чтобы запросить расширение; или же
Запрос на продление в электронном виде через программное обеспечение для налоговой подготовки который поддерживает электронную подачу заявки Луизианы на расширение до Файл Корпоративный налог и налог на франшизу.
Платежи не могут производиться через приложение для массовой подачи расширений на сайте ЛДР. Электронный платеж можно произвести с помощью программного обеспечения для подготовки налоговых деклараций. который поддерживает опцию, через LaTap; или кредитной картой на Официальные платежи. com . Если вам нужно отправить чек или денежный перевод, вы необходимо использовать электронный ваучер на продление платежа, форма CIFT-620EXT-V. Этот ваучер можно распечатать через Подача онлайн-расширения приложение или Ваучер онлайн-платежей заявление.
верх страницыДля внесения поправок в суммы, сообщаемые для расчета дохода или франшизы налогов, вы должны подать исправленную (исправленную) форму CIFT-620. Пересмотренный статут Луизианы 47: 287.614 (C) требует от каждого налогоплательщика, чья федеральная декларация корректируется, предоставить заявление, раскрывающее характер и суммы таких корректировок в течение 180 дней после внесения корректировок, и принято.
Об авторе