В 2018 году Верховный суд США отменил Закон о защите профессионального и любительского спорта, федеральный закон, который фактически заморозил разрешенные ставки на спорт по всей стране. Единственным штатом с заметной индустрией ставок на спорт в то время была Невада, которая легализовала и регулировала полноценные ставки на спорт до принятия закона PASPA в 1992 году, и которая пользовалась относительной монополией на ставки на спорт в США, унаследованной от закона.
С аннулированием PASPA каждый штат может решить, следует ли, когда и как легализовать и регулировать ставки на спорт. Аппетит к таким ставкам стал очевиден во многих юрисдикциях, а также желание добавить столь необходимый доход в государственную казну.
Пока дело PASPA находилось на рассмотрении, Американская игровая ассоциация сообщила, что ежегодно в США незаконно ставится не менее 150 миллиардов долларов на спортивные ставки. Этот многомиллиардный фон поддержал усилия по рассмотрению имеющихся возможностей для получения налоговых поступлений от недавно утвержденной отрасли.
Цифры кажутся большими. Нью-Джерси, штат, стоящий за делом PASPA, с тех пор санкционировал как розничные (физические), так и онлайн/мобильные ставки на спорт, и его средняя общая сумма ставок составляет 1 миллиард долларов за месяцев. Нью-Йорк присоединился к онлайн-ставкам на спорт в январе 2022 года, сообщив о ставках на спорт на сумму 1,67 миллиарда долларов, размещенных за первый месяц, что примечательно, поскольку он был сокращен до даты начала 8 января. Массачусетс, последний штат, вышедший на рынок, надеется повторить успех Нью-Йорка, когда он запустится — скорее всего, в 2023 году9.0003
Несмотря на огромные цифры, связанные со спортивными ставками, размер прибыли для операторов довольно низок. Сообщаемые ставки на миллиарды долларов, по-видимому, указывают на популярность этой деятельности, но не дают полного представления о конечной прибыли операторов.
Ставки на спорт — дорогое удовольствие. Большая часть ручки возвращается клиентам. Удержание или доход, фактически удерживаемый букмекерскими конторами, составляет лишь часть полученного дохода. Из этого дохода должны быть оплачены высокие эксплуатационные расходы. Помимо типичных операционных расходов, расходы на привлечение клиентов снизили прибыльность. Работа в этой строго регулируемой отрасли сопряжена со значительными нормативными расходами в виде лицензионных сборов и налогов, а также расходов, связанных с соблюдением требований и требованиями ответственной игры.
Операторы на нерегулируемых рынках не несут таких высоких затрат и могут с большей легкостью предлагать потребителям более конкурентоспособный продукт, что еще больше снижает маржу для лицензированных, авторизованных предприятий. Государствам следует учитывать финансовые последствия регулирования для законных операторов, чтобы стимулировать деятельность в пределах своих границ, чтобы наилучшим образом максимизировать желаемые налоговые поступления.
Неудивительно, что потенциал неиспользованных налоговых поступлений повлиял на штаты, легализовавшие ставки на спорт. Государства изо всех сил пытались найти правильный баланс между стимулированием операторов спортивных ставок и сбором налогов, достаточных для оправдания легализации.
Чтобы достичь высокого валового дохода, о котором сообщают операторы, штаты ввели налоги на валовой доход от ставок на спорт. Можно было бы ожидать, что налог на валовую выручку высокодоходной отрасли принесет значительные налоговые поступления. Проблема в том, что для этой индустрии валовой игровой доход или сумма денег, размещенных на ставках, за вычетом суммы, выплаченной по выигрышным ставкам, намного ниже, чем суммы ставок. Кроме того, валовой доход от игр может включать рекламные ставки, которые учитываются как валовой доход, но не приносят реального дохода оператору. При налогообложении оператора на основе валового дохода от игр налог на валовой доход может взиматься с транзакций, в которых оператор фактически потерял деньги. Налоги непропорциональны фактической прибыли, полученной операторами, что может вынудить операторов покинуть штат, если ставка слишком высока для поддержки операционных выгод.
Так обстоит дело в Нью-Йорке, который в январе легализовал онлайн-ставки на спорт с налоговой ставкой 51% от валового дохода от игр. Хотя сама ставка может показаться чрезмерной, фактическое влияние на операторов больше, чем кажется, потому что Нью-Йорк включает рекламные ставки в валовой доход от игр, по сути, облагая налогом доход, которого не существует. Для нового рынка, такого как Нью-Йорк, рекламные ставки могут составлять значительный процент ставок, что значительно увеличивает эффективную ставку. Такие высокие ставки могут повлиять на готовность отрасли выйти на рынок Нью-Йорка. Операторы уже были вынуждены сократить рекламные ставки из-за чрезмерных убытков в первый год. Операторам, возможно, придется рассмотреть и другие меры, которые повлияют на предложение продуктов клиентам.
География играет роль в разговоре, так как операторы и игроки могут просто пересечь реку Гудзон в соседний Нью-Джерси. Нью-Джерси облагает налогом доход от онлайн-ставок на спорт в размере 14,25%. Для операторов, имеющих казино в штате, рекламные ставки могут вычитаться при определении валового дохода от игр, что создает еще большую разницу в эффективной ставке между Нью-Йорком и Нью-Джерси.
Для большинства предприятий решением проблемы чрезмерных налогов является увеличение комиссий клиентов, но здесь эта модель несовершенна. Клиенты в Нью-Йорке могут захотеть перейти на более выгодную сделку в Нью-Джерси или тяготеть к незаконным сайтам, которые претендуют на законность, но не регулируются, не лицензируются и не облагаются налогами.
Законодатели Нью-Йорка могут рассчитывать на привлекательность штата, который представляет собой сильный рынок как местных, так и временных участников. Налоговые ставки различаются в зависимости от штата, в зависимости от географии, региона и плотности населения, среди других факторов, влияющих на эти решения. Штаты, в которых разрешены ставки на спорт, как правило, колеблются в диапазоне от 10% до 15%, а в таких штатах, как Пенсильвания, ставка налога составляет 36%, тогда как в Неваде ставка налога составляет 6,75%. Некоторые штаты вычитают рекламные ставки из расчета, в то время как другие требуют их включения, увеличивая показатель дохода. Это подчеркивает необходимость того, чтобы операторы были в курсе нюансов налоговой системы, чтобы поддерживать прибыльный бизнес в каждом штате и избегать неожиданного налогового удара.
Всего за четыре года большинство штатов одобрили ставки на спорт в той или иной форме. Еще неизвестно, как операторы и регулирующие органы будут продолжать формировать отрасль и сохранится ли лоскутное одеяло налоговых ставок от штата к штату. Законодатели и операторы пытаются найти правильный баланс, чтобы сделать его одновременно прибыльным бизнес-предприятием и сильным источником государственных налоговых поступлений. В ближайшем будущем операторам придется сравнивать и сопоставлять подходы разных штатов к налогообложению, чтобы определить наилучший вариант для своего будущего.
Эта статья не обязательно отражает мнение Bloomberg Industry Group, Inc. , издателя Bloomberg Law и Bloomberg Tax, или ее владельцев.
Стефи Джордж является налоговым партнером Akerman LLP в Нью-Йорке. Она консультирует клиентов по налоговому планированию, соблюдению законодательства, спорам и судебным разбирательствам.
Тамара Савин Мальвин является партнером по судебным разбирательствам в Akerman LLP в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Она представляет интересы юридических и физических лиц в основном в США, в игорном и гостиничном секторах, а также международные организации, против которых возбуждены иски в США.
Мы будем рады услышать ваше умное и оригинальное мнение: Напишите нам
Содержание
Большая часть налоговых поступлений от игр регулируется лимитом TABOR на государственные доходы и расходы. В 2009 году избиратели Колорадо одобрили Поправку 50, которая разрешает дополнительные игры в казино, более высокие лимиты ставок и более продолжительные часы работы. В 2020 году избиратели Колорадо одобрили Поправку 77, которая позволила трем местным игровым городам утверждать новые лимиты ставок и игры в казино. Во время тех же выборов три города одобрили местные меры по устранению ограничений на ставки в казино и предоставили своим соответствующим городским советам право утверждать новые игры в казино. Расширение игорного бизнеса в каждом сообществе началось 1 мая 2021 г. Доходы от налога на азартные игры, относящиеся к поправкам 50 и 77, не подпадают под действие Ограничение ТАБОР .
Ставки налога устанавливаются Комиссией по контролю за азартными играми штата Колорадо, регулирующим органом, состоящим из пяти членов, назначаемых губернатором. Комиссия ежегодно пересматривает налоговые ставки и может повышать или понижать ставки, если они не превышают 40 процентов. Начиная с 1 июля 2012 г. скорректированная валовая выручка облагается налогом по ускоренным ставкам в соответствии с приведенным ниже поэтапным графиком. Например, казино должно заплатить налог в размере 0,25% на свои первые 2 миллиона долларов скорректированной валовой выручки и налог в размере 2 процентов на следующие 3 миллиона долларов. Скорректированная валовая выручка казино обнуляется 1 июля, в первый день финансового года штата.
Скорректированная валовая выручка казино | Налоговая ставка |
---|---|
До 2 000 000 долларов США | 0,25% |
от 2 000 001 до 5 000 000 долларов | 2% |
от 5 000 001 до 8 000 000 долларов | 9% |
от 8 000 001 до 10 000 000 долларов | 11% |
от 10 000 001 до 13 000 000 долларов | 16% |
$13 000 001 и более | 20% |
Казино, действующие в индейских резервациях Ute Mountain Ute и Southern Ute в округах Archuleta, La Plata и Montezuma, не облагаются налогом на азартные игры.
Ниже показано распределение налоговых поступлений от игр. После оплаты административных расходов доход от налога на азартные игры, подлежащий TABOR, депонируется в Фонд ограниченных азартных игр, а доход, освобожденный от уплаты TABOR, относящийся к Поправкам 50 и 77, зачисляется в Расширенный фонд ограниченных азартных игр.
Ограниченный игровой фонд. Конституция штата Колорадо требует, чтобы 12 процентов ограниченного дохода от игр распределялось среди игровых округов, 10 процентов — среди игровых городов и 28 процентов — в Государственный исторический фонд для сохранения исторических памятников в игровых городах и по всему штату. 2 Оставшаяся половина Ограниченного игрового фонда выделяется на государственные программы по усмотрению Генеральной Ассамблеи. 3 Законопроект 20-1399 Дома изменил переводы, сделанные из Ограниченного игрового фонда в денежные средства в течение 2019-2020 и 2020-21 финансового года, что отражено в диаграмме распределения доходов от игр ниже.
Расширенный ограниченный игровой фонд. В ответ на резкое снижение и более сильное, чем ожидалось, увеличение налоговых поступлений от игр во время и после пандемии, что совпало с изменениями поправки 77, законопроект Сената 22-216 скорректировал распределение ограниченных и расширенных доходов от игр на 2021 финансовый год. 22. Законопроект также создает механизм для временного изменения этого распределения, если в будущем произойдет значительное снижение налоговых поступлений от игр.
Конституция штата Колорадо требует, чтобы доход в соответствии с поправкой 50 и поправкой 77, зачисляемый в Расширенный ограниченный игровой фонд, распределялся следующим образом:
78 процентов на финансовую помощь и обучение в классе в Колорадских муниципальных, младших и окружных колледжах в зависимости от зачисления в каждую школу;
12 процентов округам Гилпин и Теллер, пропорционально налоговым поступлениям, полученным в каждом округе, чтобы помочь справиться с последствиями азартных игр; и
10 процентов в пользу Централ-Сити, Блэк-Хок и Криппл-Крик, пропорционально налоговым поступлениям, полученным в каждом городе, чтобы помочь справиться с последствиями игр.
4
Включая Колорадо, в 26 штатах разрешены игры в казино, в 29 штатах открыты казино в индейских резервациях, в 24 штатах разрешены ставки на спорт, а в 41 штате разрешены тотализаторных пари , которые Колорадо облагаются налогом отдельно от казино. .
Ставки на спорт были легализованы в Колорадо после принятия законопроекта 19-1327 Палаты представителей и одобрения избирателями предложения DD во время ноябрьских выборов 2019 года 5 . Ставки на спорт стали законными в мае 2020 года как в казино в трех игровых городах Колорадо, так и онлайн через лицензированных операторов.
Ставки на спорт облагаются налогом по ставке 10 процентов от чистой выручки казино от ставок на спорт, и налоговые поступления не подлежат TABOR как государственному доходу, утвержденному избирателями. Чистая выручка от ставок на спорт определяется как сумма ставок за вычетом выплат игрокам, бесплатных ставок и федеральных акцизов.
____________________
1 Кол. Конст. статья XVIII, § 9 и раздел 44-30-601 C.R.S.
2
Кол. Конст. статья XVIII, § 9 (5)(b)(II) и (III).
Об авторе