Стоимость 1000 показов: Как рассчитать CPM (стоимость за тысячу показов)?

Стоимость 1000 показов: Как рассчитать CPM (стоимость за тысячу показов)?

Содержание

CPM (Cost-Per-Mille) — цена за 1000 показов рекламы

CPM (Cost Per Mille) – метрика, используемая в интернет-маркетинге и обозначающая стоимость 1000 показов рекламного баннера. Также ее иногда называют CTP (Cost Per Thousand).

Интересный факт: в англоязычной Википедии несколько десятков слов с аббревиатурой CPM.

Как рассчитать CPM

Чтобы рассчитать стоимость тысячи показов рекламного объявления, необходимо знать полную стоимость размещения и планируемое количество показов объявления, а затем воспользоваться следующей формулой расчета:

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /число предполагаемых просмотров* 1000

Когда стоит использовать CPM-рекламу

CPM-модель популярна не только в интернет-маркетинге, но и в издательствах СМИ, на телевидении и радио. Расчет CPM помогает оценить потенциальный охват рекламы и ее экономическую эффективность при работе с широкой аудиторией.

CPM-реклама помогает решать следующие задачи:

  • Информационная поддержка нового товара или услуги,
  • Оповещение потенциальной аудитории о скидках и акциях,
  • Повышение узнаваемости бренда,
  • Привлечение внимания пользователей к грядущему событию.

Как подготовить CPM-кампанию

Несмотря на то что рекламодатель платит за показы рекламного объявления, готовить его нужно так, чтобы получить по рекламе максимальное число кликов. Поэтому важно не только создать креатив с соответствующим призывом к действию, но и правильно выбрать площадку для размещения. Если есть возможность задать настройки таргетинга, обязательно нужно указать:

  • Целевую аудиторию, которой может быть интересно объявление,
  • Тематику сайтов, на которых будут отображаться баннеры,
  • Частоту показов,
  • Дни недели и время суток, когда объявление будет отображаться на сайте. 

Что такое CPM: как рассчитать стоимость за 1000 показов

Что такое CPM или Cost Per Mile

CPM — это формат оплаты рекламы, при котором рекламодатель платит определенную сумму за 1000 показов его объявления. К примеру, если вы купите размещение у рекламной сети по тарифу CPM 3 доллара, это значит, что вы будете платить 3 доллара каждый раз, когда ваше объявление будет показано 1000 раз.

CPM также называют оплатой за тысячу показов. Некоторых вводит в заблуждение, почему в конце аббревиатуры M, а не T от английского слово тысяча (thousand).

На самом деле, дело в том что M означает латинское слово Mile, которое как раз переводится как тысяча. 

Разница между CPM, CPC и CPA

  • CPM — это один из самых популярный способ оплаты за рекламу в интернете. Сравниться с ним могут только CPC и CPA. 
  • CPC или Cost Per Click (Оплата За Клик) — вид рекламы, при котором рекламодатель платит деньги за каждый клик по объявлению. Количество показов при этом не играет роль и даже если пользователи увидят объявления миллион раз, но не кликнут, оплата не будет взиматься.
  • CPA или Cost Per Action (Оплата За Действие) — форма оплаты, при которой рекламодатель совершает платеж только в том случае, когда пользователи совершают заранее определенное целевое действие. Например, покупают что-то в магазине или подписываются на рассылку.

Когда использовать CPM рекламу

CPM — это формат рекламы, который часто используется в медийных сетях. Как правило, объявления рекламодателя в рамках данного формата — это графические баннеры.

В связи с этим CPM рекламу обычно используют для повышения узнаваемости бренда, а не для получения высоких конверсий. 

Логично предположить, что когда ваша цель — сконвертировать пользователя на совершение конкретного действия, вам выгоднее платить за клик или даже за саму конверсию, как в случае c CPA рекламой. Работая по CPM модели, если ваша цель получить конверсию, то каждый раз, когда вы получаете показ, но не клик — вы зря отдаете деньги.

Тем не менее, есть кейсы, когда CPM реклама очень эффективна.

Кейс первый — брендинг

Когда преследуемая вами цель — это показ рекламы максимально широкой аудитории с целью повысить узнаваемость бренда, то CPM реклама — самый логичный выбор.

Начинающие маркетологи могут спросить — если я не получаю конверсии, то зачем тратить деньги на брендинг? 

Ответ прост. Вы наверняка слышали что среднему покупателю требуется 7 касаний чтобы сделать покупку. Вполне вероятно, что те пользователи, которые вчера видели ваши баннеры, легче сконвертируются в покупку в вашей следующей кампании.

Кейс второй — ремаркетинг

CPM реклама также очень эффективна в медийных сетях при использовании ремаркетинга. 

Ремаркетинг — это когда вы показываете таргетированную рекламу пользователям, которые уже посетили ваш сайт. Такая реклама может быть нацелена очень узко, вплоть до того, что вы можете показать рекламу продукта, который смотрел пользователь в вашем магазине.

Размещение в медийных сетях дает маркетологам широкие опции и позволяет показывать объявления пользователям, когда те просматривают свои любимые сайты, смотрят погоду, почту или новости.

Разница между показами и просмотрами

Между этими двумя понятиями можно запутаться, однако для понимания оценки стоимости CPM кампания важно понимать, что они означают.

  • Просмотры — это уникальные заходы на страницу сайта, где совершаются показы объявления. 
  • Показы — это уникальные показы объявлений пользователю на странице, где был зафиксирован просмотр. Если у вас несколько баннеров на одной странице, то на каждый просмотр вы будете платить за несколько показов. 

В CPM рекламе показ — это именно то, за что вы платите деньги.

Недостатки CPM рекламы

У CPM маркетинга есть несколько существенных недостатков, которые нужно иметь в виду, чтобы эффективно потратить рекламный бюджет.

  • Низкая конверсия: нужно быть готовым к тому, что CPM кампании покажут более низкую конверсию, чем CPC или CPA. Если ваша цель повысить узнаваемость бренда, то это не проблема. Но если вы хотите сразу получить покупки с рекламной кампании, CPM может быть не лучшим вариантом. 
  • Накрутка показов: это не проблема в крупных рекламных сетях, но если вы будете закупать CPM рекламу в неизвестных сетях, есть вероятность, что некачественные площадки-паблишеры будут использовать ботов для накрутки просмотров. Крупные сети, такие, как Google, Яндекс или Facebook сотрудничают только с проверенными сайтами и используют специальные программы, чтобы отсечь ботов.
  • Сложность оценки успешности: когда речь идет о брендинге сложно посчитать влияние рекламной кампании в деньгах. Вы можете посмотреть, сколько людей увидели объявления, но привязать эту цифру к продажам будет не просто, а иногда даже невозможно.
  • Сложность аналитики: этот пункт вытекает из предыдущего. Пользователь может увидеть ваш баннер, уйти с сайта, потом увидеть его еще раз, перейти по нему на сайт, посмотреть на продукты, уйти, потом увидеть баннеру еще раз, снова кликнуть и вот тогда уже купить. 

Чтобы отследить такие сложные цепочки нужно использовать сквозную аналитику, которая покажет весь путь пользователя от первого контакта с вашим брендом до покупки. 

как работает рекламный аукцион и формируется цена клика

Все мы запускаем рекламные кампании на Facebook, Google AdWords, LinkedIn, Twitter, и знаем, что чтобы уменьшить стоимость клика, нам необходимо увеличить CTR.

В данной статье я вкратце расскажу, как работает аукцион, откуда формируется реальная цена клика (конверсии или любого другого действия), как она зависит от CTR/CR (процент конверсии) рекламной кампании.

Поехали.

Рекламный аукцион

Во многих рекламных системах можно выбрать за какое действие платить: клик, конверсия, или показ. Таким образом, в рамках одной и той же рекламной сети есть рекламодатели, которые таргетируют рекламу на одну и ту же аудиторию, но при этом платят за совершенно разные действия (показы, клики, конверсии).

Чтобы понимать рекламу какого из рекламодателей нужно показать в определенный момент времени, рекламная система приводит все кампании к единому знаменателю, а именно к стоимости за 1000 показов, после чего проводится аукцион исходя из стоимости за 1000 показов, которую готовы дать рекламодатели с изначально разными типами биллинга (за показ, клик, конверсию).

Более того, аукционная система позволяет конкурировать между собой не только рекламодателям в рамках одной рекламной сети, но и рекламодателям, которые запускают рекламу через другие точки входа. Например, Rontar является единой точкой входа для запуска рекламы на OpenX и Google DoubleClick AdExchange, которая в свою очередь включает в себя Google AdWords и десятки более мелких рекламных сетей. Когда Rontar принимает решение сделать ставку в одной из этих сетей, стоимость за целевое действие конвертируется в цену за 1000 показов и передается в каждую из рекламных сетей, к инвентарю которой имеется доступ.

Таким образом, аукцион позволяет рекламодателям получить доступ к инвентарю максимального количества сетей, сами же сети и сайты в партнерской сети получают доступ к большему пулу рекламодателей. Конкуренция аукциона растет, соответственно растет и заработок сайтов и сетей.

Как формируется цена за клик (конверсию, итд)

Представьте, что у вас запущен ретаргетинг, вы платите за клики, максимальный CPC установили равный $1. Кампания работает уже несколько недель, CTR кампании равен 0,4%.

Как только рекламная система видит вашего бывшего посетителя на одном из сайтов своей сети или сети партнеров, она приводит ваши исходные данные (CPC и CTR) к стоимости за 1000 показов и делает ставку. Формула расчета CPM на основе CPC и CTR выглядит следующим образом:

CPM = 10 * CTR * CPC

Здесь также хочу отметить, что учитывается не просто CTR рекламной кампании или объявления. В реальности большинство рекламных систем, в том числе и Rontar, для определения вероятности клика, и, в конечном счете, размера ставки, учитывают сотни параметров, такие как время на сайте, когда человек был на сайте, какие страницы посещал итд. В дальнейшем эти параметры используются при расчете ожидаемого CTR, который учитывается при приведении к стоимости за показы.

Как только все рекламодатели сделали ставки, проводится рекламный аукцион. Тот кто дал наибольшую ставку, реклама того рекламодателя будет показана. При этом, как правило, действует аукцион второй цены. То есть, если победитель готов был поставить $9 за тысячу показов, а вторая цена была $7, то победитель сможет показать рекламу из расчета $7 за тысячу показов. При наступлении целевого действия, в наше случае это клик, система рассчитывает, сколько было потрачено на показы и списывает соответствующую стоимость за клик.

Точно такая же схема работает и при оплате за конверсию или любое другое действие на сайте.

Как влияет CTR на стоимость за клик

Все мы знаем, что при повышении CTR стоимость клика снижается. Таким образом, при повышении CTR вы можете либо получить тоже количество кликов, что и раньше, но по более низкой цене, либо получить больше кликов по старой цене.

Эта же математика характерна и для оплаты за конверсии/действия.

В заключение

Теперь, когда вы знаете, что рекламные системы всегда приводят цену целевого действия к стоимости за 1000 показов, это поможет вам правильно выбирать цели и тип биллинга (за показы, клики, конверсии) в рекламных системах.

Реальная стоимость целевого действия, в случае с кликами и конверсиями, будет зависеть от CTR и CR соответственно. Чем эти показатели выше, тем дешевле будет стоимость конверсии. А для того, чтобы эти показатели были высокими, вы должны лучше попадать в целевую аудиторию.

Калькулятор расчета стоимости клика по рекламе CPC

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет ресурсам за один клик по его рекламе, который принёс одного пользователя на его сайт.

Факторы влияющие на стоимость клика:

  • уровень конкуренции (т. к. в отрасли есть предел стоимости получения клиента, то эту максимальную стоимость можно взять за константу. Например все конкуренты могут платить 5 у.е. за клик. Остается влиять на стоимость клика только качеством объявления и страницы)
  • показатель качества рекламного объявления (релевантность ключевого слова по отношению к объявлению, релевантность ключевого слова по отношению к посадочной странице)
  • показатель качества посадочной страницы (релевантность посадочной страницы по отношению к ключевому слову, поведенческие факторы: среднее время на странице по перешедшему ключевому слову, уникальность контента, количество просмотренных страниц, повторные возвраты и т. д.)

Калькулятор расчета стоимости клика

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать цену за клик  (CPC) на основании соотношения кликов и показов (CTR) и стоимости показа (CPM).

Формула расчета 

CPC

CPC = CPM / (1000 x CTR)

где,

  • CPM = Стоимость показа;
  • CPC = Стоимость за клик;
  • CTR = Соотношение кликов к показам.

Пример

Узнайте стоимость за клик (CPC) по объявлению, если  цена за тысячу показов 3200 $ и соотношение кликов к показам (CTR) 30%

Получаем:
Результат:

Подставим данные в формулу

  1. CPM / (1000 x CTR)
  2. 3200 / (1000 x 30 /100 )
  3. 3200 / 300
  4. CPC = 10.666 $

Было ли это полезно?

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе):

6.1 Сегменты сервиса «Аудитории». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru/). Параметры (включая название сегмента/группы сегментов) сегмента и способы его использования определяются рекламодателем самостоятельно посредством клиентского веб-интерфейса и правилами создания сегментов сервиса «Аудитории».

6.2 Социально-демографический таргетинг

: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».

6.3 Аудиторные интересы («Интересы») — способ группировки данных о поведении пользователей в сети Интернет по принципу предположения о наличии у группы пользователей определенных схожих интересов («тематические сегменты»), а также предположения о принадлежности пользователей к определенным возрастным, гендерным или иным группам («социально-демографические сегменты»). Использование аудиторных сегментов допускает, при наличии у Яндекса соответствующих данных и технической возможности, комбинирование тематических и социально-демографических сегментов.

6.4 Сегменты и цели сервиса «Метрика». Сегмент создается рекламодателем самостоятельно с использованием сервиса «Метрика» (https://metrika.yandex.ru/).

6.5 Фразовый таргетинг — при выборе указанной настройки показ Рекламных материалов осуществляется по ключевым словам, указанным рекламодателем в клиентском веб-интерфейсе. При этом, в случае если рекламодатель использует указанный таргетинг, отбор рекламных материалов для показа и их показ на соответствующих рекламных местах осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики рекламных материалов интересам Пользователя.

6.6 Поведенческие признаки — характеристики и привычки пользователей.
Признаки определяются по поведению пользователя в интернете с помощью технологии Крипта. Возможные категории: «Телевидение», «Интернет», «Устройства», «Транспорт»

6.7 Семейное положение, дети, профессия: «Семейное положение», «Дети», «Профессия»

6.8 Таргетинг на рекламные сети (показ рекламных материалов осуществляется на группе площадок, которые входят в рекламную сеть:

  • РСЯ
  • РСЯ мобильные приложения
  • Яндекс.Почта
  • Яндекс.Новости
  • Яндекс.Недвижимость
  • Яндекс.Работа
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Погода
  • Яндекс.Музыка
  • Яндекс.Телепрограмма
  • Яндекс.Расписания
  • Кинопоиск
  • Авто.ру
  • Другие сервисы Яндекса

6.9 Выбор площадки Outdoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Outdoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Outdoor.

6.10 Таргетинг по версии сайта — показ рекламных материалов осуществляется на мобильной или десктопной версии Главной страницы Яндекса.

6.11 Выбор площадки Indoor — возможность выбора рекламной поверхности в интерфейсе сервиса «Яндекс.Директ». Выбранная рекламная поверхность однозначно определяет площадку Indoor, на которой может происходить показ рекламных материалов. Яндекс не гарантирует показ рекламы на выбранных поверхностях Indoor.

6.12 Жанры — возможность выбора жанра музыкальных композиций и иного аудиоконтента после которого должен быть проигран рекламный аудиоролик.

6.13 Медийная сеть Яндекса — рекламные площадки, перечень которых приведен по адресу https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml.

Сколько стоит реклама на YouTube

Рекламировать на YouTube можно товары или услуги, а можно раскручивать собственный видеоканал. Преимущество видеороликов в их долговечности. Если контент в социальных сетях не станет виральным, то найти его через месяц будет непросто. В YouTube по другому: видеоролики только набирают популярность со временем.

Форматы рекламы на YouTube 

Для того, чтобы заказать рекламу, рекламодатель должен иметь рекламный аккаунт Google. Доступны три формата видеорекламы: 

  1. Объявление-заставка — короткий видеоролик, который длится до 6 сек. Пользователь не может его пропустить и вынужден смотреть до конца. 
  2. Видеореклама In-Stream — видеоролик, который может быть показан до, во время или после основного видео. 
  3. Видеореклама Video Discovery — текстовый рекламный блок, который включает описание ролика и кадр. Показывается сбоку как “рекомендуемое видео”, в поиске YouTube и на главной странице мобильной версии.
Форматы существенно отличаются, поэтому следует разрабатывать отдельные стратегии для них.

Способы оплаты рекламы 

Реклама на youtube оплачивается в зависимости от ее вида. Объявления-заставки оплачиваются за показы. Цена рекламы на ютубе рассчитывается на 1000 показов. Показ рекламы формата In-Stream оплачивается тоже за показы и только, когда пользователь просмотрел ролик дольше 30-и секунд или досмотрел ролик до конца, если он короче. Для пользователя есть возможность через пять секунд пропустить рекламу. За пропущенный ролик рекламодатель не платит. Рекламу на ютубе формата Video Discovery оплачивают за клик, по которому начинает показываться ролик. 

Стоимость рекламы в ютубе формируется по аукционной модели «второй цены». Чтобы победить аукцион, нужно назначить самую высокую цену. Но фактическая стоимость рекламы будет равняться ценовому предложению следующего рекламодателя плюс одна копейка. Сколько платить, рекламодатель решает исходя из рекламного бюджета. Под его финансовые возможности Google подстраивает показы рекламных объявлений и роликов. В отчетности есть информация о доли потерянных потенциальных просмотров, которая сообщает, насколько следует увеличить бюджет, чтобы рекламу видели все пользователи.

Измерение эффективности 

Brand Lift. Для оценки эффективности использования видеорекламы закажите исследование Brand Lift. Оно бесплатно для рекламодателей, но работает только на больших аудиториях. Google рекомендует для репрезентативности выборки проводит опрос на 10 тысяч пользователей, из которых половина видела рекламу, а половина — нет. Пользователям задают один или два вопроса, связанных с видеорекламой в интернете. Затем подсчитываются результаты. В зависимости от исследования строятся вопросы: «Будете ли вы покупать в таком-то магазине?» или «Вспомните, рекламу какого бренда вы видели недавно». 

Исследование помогает рекламодателям сравнить эффективность рекламы в роликах и рекламы на телевидении. 

Виды исследований Brand Lift 

Ad Recall   Запоминаемость видеоролика      
Brand Favorability    Предпочтение бренда   

Brand Awareness
Узнаваемость бренда   
Product Consideration Готовность выбрать бренд   
Brand Interest  Поведение пользователей   
Purchase Intent
Готовность купить   


Показатели эффективности. Рекламодатель, который заказывает видеорекламу, хочет понимать ее эффективность. В Google AdWords есть аналитика для видео. Она измеряет показатели такие же, как в обычных рекламных кампаниях, и показатели только для видео. Наиболее важными метриками являются: 

  • квартиль видео — процент просмотра видеоролика. Бывает 25%, 50%, 75% и 100%; 
  • коэффициент просмотра — соотношение количества просмотров к показам; 
  • охват и частота показов — считается по файлам cookies; 
  • взаимодействие с видео — подписка, добавление в плейлист, просмотр, лайк и перепост.

Рекомендации


  1. Выберите нужный формат видео для рекламы на YouTube: In-Stream, Video Discovery или объявления-заставки. Для каждого вида создайте отдельную стратегию и отдельную рекламную кампанию. Можно в рамках одной кампании разделить рекламу по группам объявлений.

  2. Определите рекламный бюджет и на основании него назначьте цену. Объявления-заставки и In-Stream оплачиваются за 1000 показов, реклама формата Video Discovery оплачивается за переходы. Отслеживайте в отчетности долю упущенных просмотров. Данные помогут скорректировать стоимость.

  3. Каждый запуск рекламы оценивайте отдельно. Можно воспользоваться встроенной аналитикой для видео или заказать бесплатное исследование Brand Lift. Brand Lift доступен для оценки видеорекламы, которая охватила большую аудиторию.

Обращайтесь к нам, и мы возьмем рекламу на Ютубе на себя.

Материал подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.

Google AdSense – цена клика, цена вопроса

Google AdSense – цена клика, цена вопроса

 Установка рекламных блоков Google AdSense,
на сайт tehnopost.info показала –
цена клика по рекламе Гугл – крайне нестабильна…

  1. Непредсказуемость клика
  2. Сбор статистики
  3. Формирование цены клика в Google AdSense
  4. Везуха, пацики, везуха!
  5. «Качество перехода» и «целевой посетитель»
  6. Google AdSense – цена клика, цена вопроса
  7. Низкая цена клика в Google AdSense
  8. Блокируем рекламные сети в Google AdSense
  9. Проблемы с блокировкой рекламных сетей
  10. Блокируем все рекламные сети подряд
  11. Блокируем рекламные объявления
  12. Блокировка – крайняя мера!
  13. Почему упала цена клика
  14. Низкая цена клика в Google AdSense
Непредсказуемость клика

Из разговора на форуме: «… цена клика по рекламе Google AdSense совершенно непредсказуема и колеблется в диапазоне, от 0,01-0,02$ до 0,5-1.58$ за клик. Чем объясняется разница – Google его знает!»  Рекламная система Google AdSense не предоставляет отчётов по цене клика! 

Стоимость клика (рекламного перехода) для сайта-площадки в Google AdSense изменяется в широких пределах и зависит от Google! известных факторов, ключи к которым – «качество перехода» и «целевой посетитель».

Сбор статистики

Установив рекламу Google AdSense, я начал систематический сбор и анализ статистики по денежному Гугл-аккаунту. Рекламная система Google AdSense славится настройками и фильтрами для создания отчётности. Комбинируя и создавая инструменты, легко воистину! довести количество отчётов до абсурда и благополучно свихнуться, читая сводки по аналитике.

Совершенно не представляя назначение большинства фильтров и отчётов, интуитивно выбирал человекопонятные цифры и составлял таблицы и графики в Excel. Ручной сбор и обработка компьютерной информации – адский труд, избавляющий первобытного человека от конфликта с незнакомыми терминами и определениями. Умная машина отступает перед упорством и логикой питекантропа :):):)

Результаты аналитической суеты убедили в правильности действий – реклама в Гугл Адсенс требует пристального «разбора полётов»…

Формирование цены клика в Google AdSense

Цену рекламного клика устанавливает непосредственно рекламодатель, руководствующийся соображениями экономии денег, продвижения рекламы и привлечения высококачественного «целевого посетителя» в условиях разумной и живой конкуренции за рекламное место на релевантной рекламной площадке.

При просмотре страницы сайта-издателя, рекламная система Google AdSense выбирает для показа самый дорогой баннер или рекламный блок из возможно доступных к загрузке на момент открытия посетителем страницы сайта-площадки. Таким образом, при любых открытиях или перезагрузках веб-страницы, рекламное место сайта-площадки идёт с некоего аукциона, где рекламодатели конкурируют за приоритет показа своего рекламного продукта. Конечно-же, настоящих торгов с молотком не происходит. Процесс отбора рекламных блоков полностью автоматизирован и имеет множество настроек, как со стороны рекламодателя, так и со стороны сайта-площадки (издателя).

В погоне за приоритетом трансляции рекламы на сайте-площадке, рекламодатели повышают цену клика! Мистика! Где это видано, чтобы за рекламное место рекламодатели платили больше положенного? Да, господа хорошие. За рекламное место на продвинутом релевантном сайте – рекламодатели платят больше обычного. Потому как, отдача от рекламы идёт адекватная и вложенные денежки возвращаются «с лихвой». Это и есть – цена клика, цена вопроса…

Везуха, пацики, везуха…

Иногда, цена клика в Google AdSenseэлементарная везуха. Представим на миг, что при открытии странички голимого сайта-площадки, в силу различных причин, на очередь к выдаче попало объявление по баксу за клик. Оно и загрузится на говно-сайт-площадку. Пользователь щёлкнет-кликнет, и – нате-получите, господа хорошие! Доллар у Вас в кармане!

Крайне редко, «жирный» долларовый клик на фоне жиденькой центовой суеты – простое везение. Одинокий многобабосный случайный переход объясняется простым стечением обстоятельств, обломом системы, ошибкой в настройках аккаунта рекламодателя, лохотроном и т.д. Вывод – нерегулярные дорогие клики – исключение из темы. Ирония судьбы. Не стоит внимания…

Плавное изменение средней! стоимости клика за определённый период времени имеет совсем другое трактование – сайт-площадка приводит (не приводит) целевого посетителя к денежному рекламодателю. Это указывает на высокую (низкую) котировку рекламных услуг. Т.е. рекламная площадка выполняет (не выполняет) поставленные задачи и, за это – рекламодатели платят (не платят) высокую стоимость клика по своей рекламе на конкретной рекламной площадке…

«Качество перехода» и «целевой посетитель»

Наивно полагать, что рекламодатели многодолларовых кликов лопоухи настолько, что доверяются простому совпадению обстановки в рекламной картинке. Логичным объяснением «дорогих» кликов видится выполнение ГЛАВНОГО! условия рекламодателя – привлечение целевого трафика (читай, целевого посетителя). За который, собственно – доллары-то и выкладываются!

Господин «целевой посетитель»
Качественным целевым посетителем считается пользователь, активно интересующийся темой посещаемого веб-проекта, в идеале – потенциальный участник или будущий покупатель чего-либо… Главная цель интернет-рекламы – целевой посетитель, участник веб-проекта, человек «в теме» – читающий, листающий, смотрящий или покупающий юзер… Для привлечения качественного целевого люду, рекламодатель, собственно, и идёт на дополнительные расходы – повышает цену клика. Чтобы конкурентно выпендриться перед остальными рекламщиками, и прежде их – заманить нужного пользователя к себе в проект.

А как-же экономия денег? Если пользователь выгоден и пользовательский переход приносит кучу денег, так чего там экономить! Побольше-бы таких доходных переходов! Но, где гарантия выгоды от сделанного перехода? Где гарантия, что человек – целевой юзер, действительно полезный проекту?

Естественно, целевые юзеры обретаются не абы-где, а на релевантных (соответствующей тематике) интернет-страницах, описание которых и есть главной темой этой статьи. В аккаунте рекламодателя имеется целый ряд настроек и фильтров, ограничивающих показ на нерелевантных страницах и отсекающих «левые» веб-ресурсы. Рекламодатель настраивает показ своей рекламы на интересующих его сайтах.

Правильными настройками своего аккаунта рекламодатель указывает одновременно два параметра – высокую стоимость клика для приоритета показа рекламы на релевантных страницах и признаки релевантности сайта, где заданный приоритет применяется.

Google AdSense – цена клика, цена вопроса

Подведем итоги. Для получения качественных целевых пользователей, увеличивая конкурентоспособность «зазывалы» и «с пользой тратя» свои денежки – рекламодатель повышает стоимость клика, одновременно ограничивая показ дорогого объявления на нерелевантных сайтах (сайтах не по теме). В итоге, за высокую стоимость клика предприниматель имеет адекватный результат – «хороших» пользователей с «правильного» сайта за немного повышенную платню.

Еврика! Чтобы получить дорогую рекламу с высокой ценой клика, рекламная площадка должна стать «правильным» сайтом!

В этом месте предвыжу волну скептицизма, типа «щас начнутся бредни про размещение ьлоков, дизайн сайта и прочее»… Ни чё подобного. Более того, всё это – полная туфта, по отношению к цене клика и его рекламодателю. Современного среднестатического рекламодателя совершенно не интересует сайт-рецепиент. Ни его вид, ни его расположение рекламных блоков. Но, тогда что? Как получить «дорогой» клик?

 

 

 

 

При этом и показывать рекламу на целевых сайтах.  Попасть на тематический целевой сайт рекламодатель может только одним способом – увеличить цену клика!

 

Да будет Вам известно, господа хорошие, что Google AdSense – это только часть рекламной системы, в которой крутятся миллионы пользователей и миллиарды грошей. Грошикам поэты – внимают. Где многомиллионное баблище рулит, там – молчат логика и здравый смысл. Ан, нету логики. Связка Google AdSense и Google AdWords – тот ещё фрукт! Гибко-парашная рекламная система Google настолько демократична, что допускает в свои ряды абсолютно всех, кто не торгует детской порнографией и видео-зоофилией. Из-за такой демократичности, Google AdSense имеет много дырок и лазеек для её обмана. Рекламная Система Яндекса (РСЯ), против Google AdSense – детская забавка. Но, дело не в этом.

Просматривая свои записи статистики в Google AdSense, я обнаружил тенденцию к снижению их положительных характеристик. Упали не сами заработки, их ещё не было толком. Упал прирост заработков.

Цитата из Cправки Google AdSense:

Цена за клик – это сумма, которую вы получаете каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. Цену за клик определяет рекламодатель; некоторые рекламодатели готовы платить за клик больше, чем другие. Это зависит от того, что они рекламируют.

Если я раньше прибавлял по всем показателям каждый месяц, то теперь – всё это остановилось. Начался какой-то финансовый штиль. И это при том, что количество кликов и показов потихонечку растёт, вместе с посещалкой сайта.

Получается, что посещалка сайта растёт, количество кликов увеличивается, а их стоимость – падает. Парадокс какой-то! Чудеса в решете!

Низкая цена клика в Google AdSense

Что стоимость клика в Google AdSense – вещь не стабильная и парадоксальная, на это я обратил внимание сразу и давно. На форумах тема цены клика в Google AdSense много где обсуждается. У меня, средняя стоимость клика очень низкая и составляет всего ничего, около 5…8 центов за просмотр. Хотя, встречаются клики по 25…50 центов, и более…

Какие факторы влияют на стоимость клика в рекламной системе Google AdSense и как эту самую стоимость клика поднять и увеличить – писано-переписано. Все советы и рекомендации веб-мастеров сводятся к передвиганию рекламных блоков по сайту, смене дизайна, созданию дополнительных рекламных каналов и т.д. Короче, полная туфта!

Совершенно случайно я наткнулся на статью по блокировке объявлений и рекламных сетей в блоге «Блоготей». Версия автора блога мне понравилась, как не лишённая смысла. К сожалению, блог «Блоготей» перепрофилирован, статья удалена. По версии её автора,

Виной всему – засилье рекламных сетей,
которые дают сильно низкую цену за клик.

 

 

 

 

Я-то наивно полагал, что под рекламодателями в Гугл АдСенс подразумеваются реальные русскоязычные веб-мастера, которые видят мои рекламные каналы и подбирают к ним свои объявления. Ан, нет!

Оказывается, Google AdSense работает в тесном сотрудничестве со многими другими рекламными сетями и допускает их к аукциону за рекламное место на моём сайте-площадке. Теоретически, таким образом повышается востребованность рекламного места и растёт возможность дополнительного заработка. Вот только в здесь, теория немного не совпадает с практикой. Потому что, рекламных сетей очень много и приходят они, иногда, очень из далека. И, для далёкой японской или корейской рекламной сети, мой русский пользователь – это не целевой пользователь, который тут-же закрывает англоязычный сайт с иероглифами и уходит. Мне такой переход не засчитывается в оплату. Получается, показ и клик потрачены зДря. Поэтому, если какая-ниить иностранная сеть даже и выиграла аукцион, и дала очень высокую цену ха клик – в конечном итоге это мне оборачивается убытком их-за не засчитанного перехода пользователя. Таким образом, избыток рекламных сетей, допущенный к показу на моём сайте приводит к фактическому простаиванию рекламного места. Поскольку моему посетителю не интересна иностранная реклама. Как говорят герой японских сериалов: «Слишком много саке…»

Блокируем рекламные сети

Анализом работы посторонних рекламных сетей в Google AdSense я никогда не интересовался, справедливо полагая, что для этого нужно наработать хоть какой-то опыт в этом деле. А, уж блокировкой рекламных сетей – и, тем более. Что там блокировать, если я «ни в зуб ногой»? Это, с одной стороны. А, с другой стороны, опять-таки – Я наивно полагал, что блокировать мне нечего – конкурентов нет и не предвидится, категории 18+ я не боюсь. На моих сайтах можно показывать, что угодно. Так зачем мне блокировка? Пусть люди смотрят и кликают.

После прочтения статьи в блоге «Блоготей» про тонкие настройки рекламной системы Гугл АдСенс, я решил воспользоваться советами «Блоготея» и поблокировать жадные и ненужные рекламные сети. На первый взгляд, технически – это сделать, сравнительно легко и просто.

Блокируем жлобские рекламные сети

Дальше

засилье жлобских сетей

Дальше

Цитата из блога «Блоготей»:
Если вы никогда не занимались блокировкой — поставьте большое отчетное время. Не менее месяца. Главный показатель, на который я предлагаю смотреть — RPM — доход за 1000 показов. В своих «упражнениях» с настройкой Адсенс я решила блокировать все сети, которые предлагают RPM, менее 0.50$. На приведенном скрине фрагменты отчета с цифрами. Стрелочками отмечены сети, у которых цена за 1000 показов менее 0.5$:

Названия этих рекламных сетей нужно выписать (причем, записывайте все слова — в списке вы обнаружите множество похожих названий). Потом открываем вкладку, где можно заблокировать жадных рекламодателей. Там они перечислены по алфавиту.

Невозможно обещать, что такая блокировка позволит сразу изменить ситуацию со стоимостью размещения рекламы. Но недаром мы говорим о тонких настройках. Проверяя состояние рекламных сетей, примерно, раз в месяц, я вижу, что минимальные цены кликов встречаются в отчетах все реже…

Жлобские рекламные сети

Дальше, кандидаты на блокировку]

кандидаты на блокировку

Проблемы с блокировкой рекламных сетей

С технической стороны, с блокировкой посторонних рекламных сетей в Google AdSense проблем не возникает. Этот процесс описан в разделе Блокируем рекламные сети в Google AdSense. Нужно всего лишь, открыть две вкладки – список блокируемых сетей и отчёт по их результативности. Анализировать и блокировать неэффективные рекламные сети.

А, вот с анализом работы этих сетей начались огромные проблемы. Как отфильтровать слабаков и оставить сильных? Ведь их в списке 1993 наименования!

Крик души Просидев до утра над отчётом «Рекламные сети», я окончательно «офонарел» от попытки проанализировать работу 1900 рекламных сетей. Тем более, что рекомендаций по этому поводу, толком нет никаких. Этот анализ индивидуален для каждого сайта, а логики я уловить не смог. Например, по количеству показов, засчитанных кликов и полученного дохода, с огромным отрывом лидирует рекламная система Google AdWords. А, если смотреть по горячо любимому RPM (доход за 1000 показов) – так впереди какие-то «занюханные» сети, с которых я получил по 1…5 центов за всё время.

В конце концов, барыга внутри меня победил аналитика, и я рассудил так:

Если с Google AdWords я получил львиную долю (75%) своего дохода, то нужно сначала посмотреть в процентном соотношении, мешают-ли остальные рекламные сети или помогают. Получились следующие цифры:

Рекламная система Показы Клики Расчётный доход
Google AdWords 78,5% 88,8% 74,8%
Остальные сети 21,5% 11,2% 25,2%
  100% 100% 100%

Глядя на эти цифры, становится абсолютно ясно, что посторонние рекламные сети сделали пятую часть показов и кликов, но при этом – получили четвёртую часть всех доходов. Значит, посторонними сетями пренебрегать нельзя. Вот только как их отфильтровать – Google его знает. Видимо, я ещё мало гуглевской каши съел. Рано ещё мне начинать рекламные сети блокировать. Ладно, подумал я, подрастём – продолжим.

Блокируем все рекламные сети подряд

Продолжил я эту тему весьма скоро.
Когда средняя цена клика упала ниже 0,06$, я решился на смелый эксперимент и заблокировал все рекламные сети разом (есть в Google AdSense такая кнопка). Это был шаг отчаяния. Не имея физической возможности проанализировать работу 2000 рекламных сетей, я решил заблокировать их все сразу и посмотреть, что из этого выйдет. Тут маленькая оговорочка. Даже при полной блокировке рекламных сетей, работу непосредственно самой Google AdSense заблокировать нельзя. Таким образом я получил результативность Google AdSense в чистом виде. Что мне, собственно, и было нужно.

Результат был удручающим.
Из первых четырёх контрольных кликов, два было – по 0,2$, один – по 0,04$ и ещё один – по 0,01$. Четыре следующие контрольные клика, вообще – «прилетели» по 0,01$. Поскольку все остальные сети были отключены, то всё, что я заработал с восьми кликов – было 0,49$. Средняя цена клика составила всего 0,06$.

На этом я свой эксперимент прекратил, поскольку стало абсолютно понятно, что посторонние рекламные сети совершенно здесь ни при чём. Внутри самой Google AdSense существуют клики по цене, от 0,01$. В чём я лично сам убедился. Но, если так, то какой смысл фильтровать и блокировать посторонние рекламные сети? Тем более, что средняя цена клика в посторонних сетях выше, чем в Google AdSense. Это видно из таблицы.

Плюнул, и сделал, как было. 2000 сетей!
Как их можно проанализировать?

Блокируем рекламные объявления

С блокировкой рекламных объявлений – та же самая история. Технически, заблокировать рекламное объявление несложно. Это делается на соседней вкладке «Объявления (Центр просмотра объявлений)». Именно там хранятся все объявления, приготовленные к показу на моём сайте. Их можно просмотреть и заблокировать ненужные. Всё правильно и хорошо, кроме одного – хранится там объявлений, ни много, ни мало – 6500 шт. Как их можно проанализировать, опять-таки – Google его знает. Тем более, в Google AdSense нет таблички со стоимостью объявлений. Всё покрыто коммерческой тайной…

Блокировка – крайняя мера!

Из всего вышесказанного я делаю такой вывод:
Блокировка рекламных сетей и объявлений в Google AdSense – это крайняя и вынужденная мера! Блокировать нужно только то́, что действительно «достало». Например, я с огромным удовольствием заблокировал рекламу профессиональной электронной почты Gmail for Work, которую Google AdSense крутит к месту и не к месту, и по которой всё равно никто не кликает.

Почему упала цена клика

Ну, и под конец – моё собственное мнение о причине падения цены клика. Сейчас лето! Скорей всего, падение цены клика – это сезонное явление, связанное с тем, что летом все бухают и нежатся на солнышке. Летом никого особенно не интересует ничего, кроме секса. Вот цена клика и падает. Рекламодатели экономят. Придёт сентябрь. Студенты пойдут в школу. У ихних пап и мам закончится «бархатный сезон» на Мальдивах. Все начнут яростно «шариться» по Интернету. И, всё встанет на свои места..

Google AdSense – блокируем рекламные сети и объявления на tehnopost.info

Интернетчик: сайт, интернет

Определение стоимости тысячи (CPM)

Сколько стоит тысяча (CPM)?

Стоимость за тысячу показов (CPM), также называемая стоимостью за тысячу показов, — это маркетинговый термин, используемый для обозначения цены 1000 показов рекламы на одной веб-странице. Если издатель веб-сайта взимает 2 доллара США за тысячу показов, это означает, что рекламодатель должен платить 2 доллара США за каждые 1000 показов своего объявления. Буква «M» в CPM представляет собой слово «mille», что на латыни означает «тысячи».

Что такое цена за тысячу?

Ключевые выводы

  • Стоимость за тысячу показов (CPM) — это маркетинговый термин, обозначающий стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов рекламы на веб-странице.
  • Показ — это показатель, который подсчитывает количество просмотров рекламы или взаимодействий зрителей, которые получает реклама.
  • CPM — один из нескольких методов, используемых для определения цены онлайн-рекламы; другие методы включают цену за клик (CPC) и цену за приобретение (CPA).
  • Недостатки использования CPM включают неправильный подсчет показов из-за повторяющихся просмотров, объявления, которые не загружаются, и рекламное мошенничество.

Общие сведения о стоимости за тысячу показов (CPM)

Стоимость за тысячу показов (CPM) — наиболее распространенный метод ценообразования веб-рекламы в цифровом маркетинге.Этот метод основан на показах, которые представляют собой показатель, который подсчитывает количество цифровых просмотров или взаимодействий с конкретной рекламой. Показы также известны как «просмотры рекламы». Рекламодатели платят владельцам веб-сайтов фиксированную плату за каждую тысячу показов рекламы. В то время как показ измеряет, сколько раз реклама отображалась на сайте, он не измеряет, было ли выполнено нажатие на объявление.

Рейтинг кликов (CTR) измеряет, было ли выполнено нажатие на объявление, представляя процент людей, которые увидели объявление и нажали на него.Рекламодатели часто измеряют успех кампании с оплатой за тысячу показов по ее CTR. Например, реклама, получающая два клика на каждые 100 показов, имеет CTR 2%. Вы не можете измерить успех рекламы только по CTR, потому что реклама, которую читатель просматривает, но не нажимает, может иметь влияние.

CPM по сравнению с CPC и CPA

Цена за тысячу показов представляет собой один из нескольких методов, используемых для определения цены рекламы на веб-сайтах. Другая модель ценообразования — это цена за клик (CPC), когда рекламодатель платит каждый раз, когда посетитель веб-сайта нажимает на объявление.Стоимость за клик также известна как плата за клик (PPC). Цена за приобретение (CPA) — это когда рекламодатель платит только каждый раз, когда посетитель веб-сайта совершает покупку после нажатия на объявление.

Для одних рекламных кампаний больше подходят разные методы ценообразования, чем для других. Цена за тысячу показов наиболее целесообразна для кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда или доставку определенного сообщения. В этом случае CTR имеет меньшее значение, поскольку реклама, размещенная на видном месте на веб-сайте с высокой посещаемостью, способствует продвижению бренда или сообщения компании, даже если посетители не нажимают на объявление.

Издатели веб-сайтов любят рекламу с оплатой за тысячу показов, потому что им платят только за показ рекламы. Однако из-за того, что ставки CPM низкие — цена в 2 доллара, упомянутая выше, является довольно стандартной — веб-сайту необходим устойчивый трафик, чтобы получать приличные деньги от рекламы CPM. Однако ставки на рекламу в социальных сетях, как правило, выше. В четвертом квартале 2019 года средняя цена за тысячу показов в социальных сетях составила 6,78 долларов США.

Компании, ориентированные меньше на массовую привлекательность и больше на продвижение продукта среди нишевой аудитории, тяготеют к рекламе с оплатой за клик или за конверсию, поскольку им нужно платить только тогда, когда посетители переходят на их сайт или покупают рекламируемый продукт.

показов и просмотров страниц

Количество показов рекламы может отличаться от количества посетителей веб-сайта, показывающего рекламу. Например, объявление может быть размещено в двух местах на веб-сайте, таких как горизонтальный баннер в верхней части страницы и вертикальный боковой баннер рядом с текстом страницы. В этом сценарии рекламодатель платит за два показа за просмотр страницы.

Критика стоимости за тысячу (CPM)

Критика CPM часто возникает из-за проблем с точным подсчетом показов.Некоторые рекламодатели сомневаются в справедливости взимания платы. Проблемы возникают из-за дублирования просмотров от одного и того же посетителя или интернет-ботов (сокращенно от «роботов»), посещающих сайты и искажающих общее количество просмотров. Кроме того, если объявление не загружается или загружается не полностью, эти объявления не должны учитываться как показы. Рекламное мошенничество может произойти, когда недобросовестный владелец сайта использует автоматические скрипты для отправки трафика на сайт с целью увеличения количества просмотров.

Что такое цена за тысячу показов (CPM)?

Акронимы весна вечная.

Знаете ли вы, что «подводное плавание» и «лазер» — это аббревиатуры? Они означают «автономный подводный дыхательный аппарат» и «усиление света за счет вынужденного излучения излучения» соответственно.

Однако в редких случаях аббревиатура и определение не совпадают.

CPM, например, — это цена за тысячу показов, так что же на самом деле означает CPM? Почему стоит буква «М», если цена за тысячу показов означает тысячи ?

Что означает цена за тысячу показов?

В онлайн-рекламе и цифровом маркетинге CPM — это цена за тысячу показов или просто цена, которую маркетолог заплатил бы за получение 1000 показов кампании.

CPM на самом деле означает «стоимость за милю» — не то же самое, что стоимость аренды автомобиля за милю, , но стоимость за милю с двумя Ls , что на латыни означает «тысяча». Римская цифра 1000 — это также «М.».

Итак, что именно эта цена за тысячу показов делает для нас, маркетологов?

Цена за тысячу показов — это способ измерить маркетинговые расходы при большом количестве показов. Это похоже на стенографию, поскольку выражение индивидуальных затрат на показ утомительно и во многих случаях составляет доли пенни.

Как мобильные маркетологи, мы должны внимательно понимать затраты на нашу кампанию и иметь возможность роста, оправдывающего цену за тысячу показов. Большинство маркетологов согласятся, что важной метрикой для отслеживания является соотношение CAC: LTV, но еще одним важным фактором является процентное соотношение вашей цены за тысячу показов и вашего CAC.

Если ваша цена за тысячу показов составляет большую часть затрат на привлечение клиентов на данном маркетинговом канале или платформе, вам следует взвесить свои маркетинговые альтернативы.

Как рассчитать CPM

Формула для расчета цены за тысячу показов выглядит следующим образом:

CPM = Общая стоимость кампании / (Общее количество показов / 1000)

Давайте поясним эту формулу. работая на примере.Если баннерная рекламная кампания стоит 50 000 долларов и набирает 10 миллионов показов, цена за тысячу показов составит 5 долларов.

Маркетологи должны понимать важность впечатлений и особенно количество показов, необходимых для превращения потенциальных клиентов в клиентов в зависимости от их отрасли, бизнеса или продукта.

Цена за тысячу показов бесполезна, если вы не понимаете коэффициент конверсии этих показов.

Варианты CPM: eCPM и vCPM

Картинка CPM стоит тысячи слов показов.

Но цена за тысячу показов может искажать то, что маркетологи на самом деле пытаются измерить: внимание. Мультимедийный маркетинг, такой как медийная реклама, реклама на YouTube, реклама в подкастах и ​​т. Д., Взимает плату за тысячу показов.

Если пользователь попадает на веб-страницу и остается в течение 30 секунд, не прокручивая страницу достаточно глубоко, чтобы увидеть место размещения рекламы, считается ли это показом? Если слушатель подкаста пропускает раздел, содержащий ваше рекламное место, считается ли это показом?

К сожалению, во многих случаях эти сценарии считаются показами и будут включены в вашу цену за тысячу показов.Вот почему сейчас существуют такие термины, как eCPM и vCPM.

eCPM — эффективная цена за тысячу показов . Этот показатель учитывает фактическое количество кликов, количество показов и общую стоимость кампании. Расчет эффективной цены за тысячу показов:

Эффективная цена за тысячу показов = (цена за клик * количество кликов) / (показы / 1000)

Например, предположим, что в кампании было 10 000 кликов по цене 2 доллара за клик. Если кампания привела к 14 миллионам показов, эффективная цена за тысячу показов будет рассчитана как:

эффективная цена за тысячу показов = (2 доллара * 10 000) / (14 000 000/1000)

= 20 000/14 000

= 1 доллар.42

vCPM — цена за тысячу показов видимой области экрана показов. Этот термин появился как решение проблемы, описанной выше — ваша кампания может присутствовать на веб-странице или в приложении, но просматривалась ли она на самом деле?

Контекстно-медийная сеть Google является одним из сторонников vCPM как оптимальной стратегии назначения ставок для компаний, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, а не просто привлечь трафик. 1

CPM vs.CPC против CPA

При измерении успеха маркетинговой кампании вы должны с самого начала понимать цели кампании. Эти цели могут помочь уточнить, какие показатели будут вашими ведущими индикаторами успеха или неудачи.

Мы обсудили проблему с ценой за тысячу показов и измерением фактических просмотров, но мы не учли правых просмотров. Даже если ваша кампания получает тысячу просмотров, какой процент этих просмотров на самом деле принадлежит потенциальным клиентам?

Если общий целевой рынок для вашего продукта или услуги широк, то, возможно, цена за тысячу показов является достойным показателем для вашего бизнеса.Однако если ваш бизнес обслуживает нишу на рынке, вероятность того, что цена за тысячу показов является эффективным показателем успеха маркетинговой кампании, в лучшем случае невелика.

Цена за тысячу показов — это показы. Если цель вашей маркетинговой кампании — повысить узнаваемость и узнаваемость вашего бренда, то идеальным вариантом будут тысячи показов.

Если ключевыми показателями эффективности вашего бизнеса являются генерация трафика и конверсии, то вам должны быть более интересны клики.

CPC, или цена за клик, — это эффективный способ для маркетологов измерить способность кампании пробудить интерес к ценностному предложению.

Конечно, эффективная цена за тысячу показов — это способ одновременно измерить как цену за тысячу показов, так и цену за клик.

Еще один показатель для более опытных маркетологов — это CPA, или цена за приобретение.

CPA измеряет результаты способности кампании преобразовать желаемый призыв к действию. Если ваша кампания направлена ​​на стимулирование регистраций, демонстраций, загрузок, запросов котировок или любого количества элементов, требующих принятия мер, цена за конверсию — это показатель, который имеет значение.

Эти метрики можно измерить отдельно или сравнить, чтобы определить, где в процессе привлечения клиентов происходят сбои.Стоимость воронки кампании может снизиться от CPM> CPC> CPA.

Соображений на одного маркетолога

Как видите, цена за тысячу показов — это показатель, который необходимо учитывать при измерении эффективности вашей маркетинговой кампании. CPM легко может попасть на опасную территорию тщеславных метрик.

Чтобы этого не произошло, убедитесь, что цели вашей кампании соответствуют структуре SMART. Это означает, что ваши цели должны быть конкретными, измеримыми и актуальными.Если ваша цена за тысячу показов низкая, но коэффициент конверсии равен нулю, такая низкая цена за показ может стать негативным сигналом.

После того, как у вас будет эффективная кампания по привлечению пользователей, вам нужно будет сосредоточить внимание на CPM, CPC и CPA, среди прочего, для перехода к маркетинговым воронкам, путешествиям пользователей и RFM-анализу.

CleverTap предоставляет инструменты и ресурсы для управления стратегиями привлечения и удержания клиентов. Подпишитесь на бесплатную демонстрацию самой интеллектуальной платформы мобильного маркетинга.

Узнайте, как ведущие бренды сегодня используют CleverTap для долгосрочного роста и удержания клиентов

Запланируйте демонстрацию прямо сейчас!

🤖 Калькулятор CPM | Бесплатный онлайн-калькулятор CPM

CPM, или стоимость за тысячу показов, относится к стоимости маркетинговой кампании, охватывающей не менее 1000 человек. Буква «M» в этом термине относится к римской цифре 1000.

Чтобы рассчитать CPM, вам понадобится несколько важных данных.

  • Во-первых, вам необходимо определить, сколько показов получит ваше объявление или сколько раз оно будет просмотрено.Вам также необходимо будет определить цену объявления.
  • Затем вам нужно будет разделить общее количество показов или просмотров рекламы на 1000. Например, если ваше объявление просмотрено 30 000 раз, если вы разделите это число на 1000, результат будет 30.
  • Затем вам нужно будет разделить стоимость вашего объявления, определенную на первом этапе, на число, которое вы рассчитали путем деления просмотров вашей рекламы на 1000 на втором этапе, чтобы получить значение CPM.
  • Короче говоря, формула расчета цены за тысячу показов представляет собой деление стоимости рекламы на результат деления количества показов на 1000.

    Если вы хотите пропустить формулу CPM, вы всегда можете использовать онлайн-калькулятор CPM, чтобы произвести расчеты за вас.

    Что такое цена за тысячу показов?

    Теперь, когда вы узнали, как рассчитать стоимость за 1000 показов, важно понимать термин CPM в целом.

    CPM, как следует из названия, позволяет интернет-маркетологам получить количественную оценку того, сколько стоит 1000 показов. На сегодняшний день цена за тысячу показов — это наиболее распространенный метод, используемый маркетологами для оценки цены веб-рекламы.

    Что такое CPM в рекламе?

    CPM — важный рекламный термин в мире маркетологов. CPM в рекламе позволяет увидеть, сколько будет стоить 1000 просмотров или показов рекламы.

    Самый простой способ понять CPM — это поместить его в контекст. Например, если цена за тысячу показов веб-сайта составляет 5 долларов США, это означает, что вы, как рекламодатель, будете платить эти 5 долларов США за каждую 1000 просмотров вашего объявления.

    В конце концов, CPM означает «стоимость за тысячу показов»!

    Вы можете рассчитать свою цену за тысячу показов с помощью нашего онлайн-калькулятора цены за тысячу показов или по формуле цены за тысячу показов.

    Если вас не устраивает цена за тысячу показов, WebFX может помочь.У нас есть команда из более чем 200 специалистов, которые могут помочь вам создать успешную и рентабельную цифровую маркетинговую кампанию. Наши проверенные методы собрали более 3 миллионов лидов, так что мы, должно быть, делаем что-то правильно!

    Почему важен расчет цены за тысячу показов?

    Маркетинг вашего бизнеса — важная часть вашего успеха. Без интернет-маркетинга маловероятно, что ваш сайт увидит трафик, необходимый для хорошего ранжирования в поисковых системах.Это эффект домино, и если ваш сайт не получает трафика, вы, скорее всего, тоже не будете много продавать.

    Когда вы рассчитываете свою цену за тысячу показов, используя формулу CPM или наш калькулятор CPM, вы оказываете себе и своему бизнесу услугу, не только повышая узнаваемость бренда, но и измеряя количество показов каждой из ваших рекламных платформ. Если вы обнаружите, что на определенной платформе не получаете столько показов, сколько ожидаете, вы сможете изменить свою стратегию, чтобы улучшить это число.

    Это в конечном итоге приводит к повышению узнаваемости бренда и увеличению общего числа конверсий.

    CPM дает вам ценную информацию, которая действительно может изменить и сформировать курс ваших маркетинговых кампаний, поэтому калькулятор стоимости тысячи показов так полезен.

    Зачем рассчитывать CPM с помощью онлайн-калькулятора CPM?

    Одним из самых больших преимуществ интернет-кампаний является то, насколько легко их анализировать и измерять.Имея правильные данные (и инструменты), легко увидеть, насколько далеко уходит ваш рекламный бюджет и какие результаты приносит ваша кампания.

    Если вы введете количество показов и общий бюджет в наш онлайн-калькулятор цены за тысячу показов, вы сразу же получите свою цену за тысячу показов.

    Рассчитав цену за тысячу показов или цену, которую вы платите за 1000 показов рекламы, вы можете решить, будет ли сумма, которую вы платите, рентабельной для вашего бизнеса. Низкая цена за тысячу показов означает, что ваше объявление показывается пользователям Интернета по относительно низкой цене, а высокая цена за тысячу показов означает, что вы платите больше за просмотр.

    Если вы уже знаете цену за тысячу показов для объявления и вводите ее вместе с общим количеством желаемых показов в наш калькулятор цены за показ, вы увидите, сколько это будет вам стоить.

    Если вы укажете цену за тысячу показов вместе с общим бюджетом, вы увидите количество показов, которые вы можете получить с этим бюджетом.

    Теперь, когда вы знаете количество показов, бюджет и цену за тысячу показов своей кампании, вы можете принимать более обоснованные решения о своей стратегии цифрового маркетинга.Расчет цены за тысячу показов с помощью нашего калькулятора цены за тысячу показов также позволил вашей команде быстро и легко получить все эти данные.

    Какая средняя цена за тысячу показов для каждой социальной платформы?

    Вы можете использовать CPM в качестве стратегии в Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, Twitter и Pinterest.

    Посмотрите среднюю стоимость рекламы CPM на каждой из этих платформ в таблице ниже и посмотрите, как ваша цена за тысячу показов сравнивается с нашим калькулятором стоимости за тысячу показов:

    Средняя стоимость рекламы CPM на платформу

    Платформа социальных сетей Средняя стоимость рекламы (CPM)
    Facebook $ 7.19 на 1000 показов
    Instagram 7,91 USD за 1000 показов
    YouTube 9,68 долл. США за 1000 показов
    LinkedIn 6.59 USD за 1000 показов
    Твиттер 6,46 долл. США за 1000 показов
    Pinterest 30 долларов США за 1000 показов

    Узнать больше

    В чем разница между ценой за клик, за тысячу показов и за конверсию?

    Подобно CPM, CPC и CPA также существуют и служат в качестве других способов ценообразования объявлений.

    • CPC

      CPC, или цена за клик, очень похожа на CPM. Однако с помощью цены за клик вы платите за каждый раз, когда кто-то совершает действие и нажимает на одно из ваших объявлений. Это чрезвычайно полезно, когда вы продвигаете ультрасовременный продукт или услугу на нишевом рынке.

    • CPA

      CPA, или цена за приобретение, — это когда промоутер объявления должен заплатить только при совершении покупки, которую можно отследить до покупателя, нажавшего на объявление, которое привело к этой покупке.

      Если вы собираетесь использовать CPC или CPA, важно иметь высокий рейтинг кликов, поскольку цель рекламы — в конечном итоге заставить кого-то купить продукт, который вы рекламируете.

    • CPM

      С другой стороны, CPM платит только за 1000 показов. Показы в основном относятся к тому, сколько людей увидят вашу рекламу. Им не нужно предпринимать какие-либо действия (например, нажимать на объявление), чтобы считаться показом.

      CTR менее важен для CPM, поскольку вы не так беспокоитесь о повышении конверсии, как о повышении узнаваемости бренда.Это делает ставки CPM чрезвычайно низкими и рентабельными.

    Что мне следует использовать: CPM, CPA или CPC?

    Как и в любом аспекте маркетинга, разные методы будут успешными в зависимости от типа кампании.

    CPM часто имеет смысл, если ваша компания стремится повысить узнаваемость вашего бренда. Это также чрезвычайно полезно, когда ваша кампания направлена ​​на то, чтобы донести до клиентов подробное сообщение.Он менее ориентирован на клики и может быть недорогим, что делает его отличным вариантом для небольших бюджетов.

    С другой стороны, CPC и CPA — отличный выбор, если вы используете цифровую рекламу. Если вы сосредоточены на том, чтобы делать больше, чем просто произвести впечатление на пользователей, и ваша конечная цель — покупка, вам подойдет один из этих вариантов.

    Когда следует использовать цену за клик вместо цены за тысячу показов?

    Если цена за тысячу показов вашей рекламной кампании слишком высока, чтобы окупить вложенные средства, или если вы просто не видите результатов, кампания с оплатой за клик с оплатой за клик может быть лучшим вариантом.

    При рекламе с оплатой за клик (PPC) вы платите только за рекламу, когда люди действительно нажимают на нее. Таким образом, если кто-то увидит вашу рекламу и не заинтересован, вы ничего не потеряете. Если вы пользуетесь поисковыми системами, то, скорее всего, уже видели рекламу PPC раньше.

    Например, в Google они могут отображаться как вверху результатов, так и на боковой панели рядом с результатами:

    На этом снимке экрана каждый показанный результат на самом деле является рекламой PPC.Это означает, что если вы нажмете на любой из них, владельцу сайта придется заплатить Google.

    Итак, как Google (наряду с другими поисковыми системами) решает, кому показывать эти объявления?

    Когда рекламодатели создают кампании PPC, они выбирают набор ключевых слов, по которым они хотят быть перечислены. В приведенном выше примере все показанные объявления предназначены для компаний, которые хотели привлечь внимание людей, которые искали «веб-дизайн».

    Однако все объявления PPC имеют разные цены.Стоимость каждого клика определяется процессом аукциона, и каждый рекламодатель должен установить ставку на максимальную сумму, которую они готовы платить за клик по конкретным ключевым словам.

    Это означает, что общие ключевые слова, такие как «веб-дизайн», за которые многие компании захотят соревноваться, стоят дороже, чем конкретные ключевые слова, такие как «компании веб-дизайна в центральной Пенсильвании». Чем меньше ставок у ключевого слова, тем меньше вы будете платить за его рекламу в результатах поиска.

    Для многих предприятий PPC позволяет им максимально увеличить свой маркетинговый бюджет.

    Готовы улучшить свою цену за тысячу показов?

    Хотя определение того, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашего сайта, может потребоваться методом проб и ошибок, PPC может быть гораздо более рентабельной ценовой моделью для вашей цифровой рекламы, чем CPM.

    WebFX предлагает множество планов кампаний PPC для любого бюджета. Наши индивидуализированные кампании различаются по затратам на контекстную рекламу, количеству ключевых слов и платам за установку, и всегда есть место для настройки.

    Если вы хотите узнать больше о PPC или вам нужна помощь в настройке кампании, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы более чем рады помочь вам начать максимизировать свой маркетинговый потенциал в Интернете.

    Определение цены за тысячу показов (CPM)

    Как описывает Google, CPM — это сумма, которую вы платите на рекламной платформе за тысячу просмотров вашей рекламы.

    Стоимость за тысячу показов, более известная как CPM в мире онлайн-маркетинга, буквально означает «Стоимость за тысячу показов». Тысяча относится к количеству впечатлений. Следовательно, CPM — это стоимость тысячи просмотров.

    Здесь в основном говорят о представлениях определенного типа рекламы, обычно в виде баннера на веб-сайте или рекламы на Facebook.Цена за тысячу показов обычно применяется, когда люди хотят повысить узнаваемость бренда путем показа рекламы.

    Каковы преимущества CPM?

    Самым большим преимуществом CPM является то, что издатель (человек, который размещает рекламу на своем сайте) имеет очень четкое представление о доходах (или расходах). Вы можете увидеть, сколько раз была посещена веб-страница, на которой отображается баннер в рекламе, и вы также сразу узнаете, сколько раз была показана реклама.

    Следовательно, для увеличения дохода через CPM у вас есть 2 варианта. С одной стороны, вы можете добавить на свой веб-сайт более ценный контент, чтобы получить несколько показов рекламы. С другой стороны, вы можете договориться о более высокой выплате за 1000 показов. Хотите наше мнение? Используйте оба варианта и добейтесь максимального результата.

    На что обращать внимание при использовании CPM!

    Если вы рекламодатель, вы собираетесь создать баннер или рекламу и искать соответствующие сайты, на которых будет отображаться ваша реклама.Однако убедитесь, что вы правильно согласовали размещение своего объявления. Это не обязательно означает, что если страницу просмотрели 10 000 раз, ваше объявление было просмотрено столько же раз.

    На самом деле вы должны рассматривать это как часть цифровой недвижимости. И, как и в мире недвижимости, важно только одно: местоположение, местоположение и местоположение. Если ваш баннер находится внизу страницы, шансы увидеть его при каждом посещении страницы намного меньше. Логично, что вы будете платить меньше CPM за нижнее место размещения, чем за размещение вверху страницы.Итак, заранее определите, где будет размещаться ваша реклама и сколько вы будете за нее платить.

    Как рассчитать CPM?

    Когда пришло время подготовить счет, вы, конечно, должны сначала рассчитать CPM. К счастью, это совсем не сложно.

    В качестве примера предположим, что вашу страницу просмотрели 370 000 раз, и вы получите 3,50 евро за каждую тысячу показов. Тогда расчет этого будет следующим:

    370 000/1000 показов = 370 x 3.5 = 1295 евро

    Стоимость за 1000 показов — Facebook, Linkedin, Google Adwords

    Детали
    Другое

    Эта статья о цене за 1000 показов в Facebook, Linkedin и Google Adwords является продолжением моей статьи «Стоимость за клик против стоимости за показ». В приведенных ниже данных я делаю краткий обзор того, сколько вы можете ожидать платить за 1000 показов в Facebook, Linkedin и Google Adwords.Данные взяты из моего опыта проведения нескольких кампаний для моих клиентов.

    Стоимость за 1000 показов

    При использовании модели биллинга с оплатой за показ

    рекламы в Facebook = от 0,37 до 0,70 доллара США

    Linkedin Ads = от 2,00 до 2,25 долларов США

    Google Adwords = 3–4 доллара США

    При использовании модели биллинга по клику плательщика

    рекламы в Facebook = 0 долларов США.От 15 до 0,30 долл. США

    Linkedin Ads = 0,20–1,30 долл. США

    Google Adwords = от 2,00 до 2,50 долларов США

    Что такое цена за клик и цена за тысячу показов?

    Стоимость за клик (CPC) — это модель интернет-рекламы, используемая на веб-сайтах, при которой рекламодатели платят только за клик по их объявлению, а не за каждый показ объявления.

    Стоимость за показ (CPM) — это модель интернет-рекламы, используемая на веб-сайтах, при которой рекламодатели платят за количество показов рекламы независимо от того, было ли на нее кликнули или нет

    Дополнительные определения маркетинговых терминов см. В моей публикации «Словарь терминов по маркетингу малого бизнеса».Ниже приведены общие суммы, которые я потратил на Google Adwords, Facebook Ads и Linkedin Ads для моих клиентов. Давайте посмотрим, какой вариант лучше: CPC или CPM.

    Другая статья по теме, которая может вас заинтересовать

    1. Маркетинг для малого бизнеса

    2. Стоимость показа в Google Adwords

    3. Реклама ватерлоо — Linkedin не работает

    4. Реклама Google в Ватерлоо не работает? Попробуйте «минус-слова»

    Меня зовут Крис Р.Келлер. Я работаю в Profitworks Small Business Services, помогая различным малым предприятиям B2B в Ватерлоо и Китченере, Онтарио, привлекать новых клиентов. Если вы заинтересованы в привлечении новых клиентов для малого бизнеса B2B, введите свой адрес электронной почты в поле ниже и нажмите кнопку «Отправить мне бесплатные обновления».

    Надеюсь, эта статья о стоимости 1000 показов в Facebook, Linkedin и Google Adwords была интересной и полезной. Спасибо за чтение.Если вы хотите написать гостевой пост в этом блоге, свяжитесь со мной, так как я люблю публиковать гостевые статьи, связанные с привлечением новых клиентов для малого бизнеса.

    Что такое CPM?: Стоимость за тысячу показов

    Опубликовано 13:52 в Цифровом маркетинге Эрин

    Если вы новичок в сфере цифрового маркетинга, может показаться, что вам нужно выучить бесконечное количество сокращений — PPC, CRO, CTR и многое другое. Один термин, который вам следует изучить и включить в свою стратегию цифрового маркетинга, — это CPM.

    CPM означает стоимость 1000 показов. Это полезный показатель, позволяющий лучше понять эффективность ваших рекламных кампаний, и он добавляет контекст для вашей рентабельности инвестиций в рекламу и общей рентабельности инвестиций в маркетинг.

    Узнайте больше о цене за тысячу показов и о том, как ее можно использовать для улучшения маркетинга вашего бизнеса.

    Что означает CPM?

    CPM фактически означает стоимость за милю, поскольку mille на латыни означает тысячу. Таким образом, CPM означает стоимость за тысячу показов, имея в виду, конечно, тысячу показов.

    Определение CPM

    Теперь, когда вы знаете, откуда берется буква «M» в CPM, что на самом деле означает CPM? Как уже говорилось, CPM измеряет стоимость одной тысячи показов. Показы — это количество раз, когда реклама отображается и просматривается кем-либо в Интернете. Таким образом, CPM измеряет, сколько стоит 1000 раз показать ваше объявление, надеюсь, целевой аудитории и потенциальным будущим клиентам.

    CPM — хороший показатель, если вы хотите оценить, как рекламная кампания повысила узнаваемость бренда, поскольку она учитывает только количество просмотров рекламы, а не то, как часто на нее нажимали или как она приводила к конверсиям.

    Стоимость за тысячу показов

    В разных рекламных моделях используются разные показатели. Кампании PPC, например, будут больше интересоваться CPC, стоимостью за клик, поскольку рекламодатели платят за клик в этом методе. СРМ лучше использовать в рекламных кампаниях, направленных на повышение узнаваемости бренда. Хотя ваше объявление все еще можно оптимизировать для кликов и, надеюсь, конверсий на вашем веб-сайте, CPM учитывает только стоимость показа объявления.

    Часто можно лучше понять, насколько эффективно объявление, рассматривая другие показатели, такие как рейтинг кликов, который показывает, сколько из тех, кто видел объявление, нажали на него.Показатель кликабельности не может однозначно сказать, насколько полезной была цена за тысячу показов, поскольку те, кто не нажимал, могут все еще помнить ваш бренд и стать клиентами в будущем.

    Ставки CPM

    При рекламе и оплате в зависимости от количества показов рекламодатели назначают сумму, которую они готовы платить в качестве цены за тысячу показов. Как правило, реклама показывается в течение определенного количества дней с бюджетом, равным общей продолжительности кампании.

    Допустим, вы хотите, чтобы ваше объявление показывало 5000 человек в день, а ваш рекламный бюджет установлен на уровне 20 долларов в день.Ваша цена за тысячу показов составит 4 доллара США (см. Математику ниже).

    5000 человек в день / 1000 показов = 5

    20 долларов в день / 5 = 4 доллара за 1000 показов.

    Многие спрашивают, что такое хорошая цена за тысячу показов, но нет одного правильного ответа. Стоимость 1000 показов должна оцениваться исходя из того, насколько, по вашему мнению, эти показы важны для вашего бизнеса. Если вы считаете, что показ рекламы того стоит, возможно, вы захотите заплатить более высокую цену за тысячу показов.

    Когда использовать CPM

    CPM — отличный способ оплаты рекламы в зависимости от ваших целей.Если вы пытаетесь повысить конверсию или продать определенный продукт, другие маркетинговые стратегии, вероятно, будут более эффективными, например, плата за клик, которая будет измеряться с использованием цены за клик.

    CPM — хороший показатель для использования, когда ваша цель больше связана с видимостью, чем с конверсиями или кликами. Конечно, в идеале люди будут видеть вашу рекламу и переходить по ней, чтобы конвертировать, но основывать ваши рекламные расходы на показах больше для узнаваемости бренда. Используйте цену за тысячу показов, если вы пытаетесь рекламировать свой бренд, продвигать новую сделку или другую новую информацию.

    CPM также полезен при рекламе для очень целевой аудитории. Если вы размещаете рекламу на очень релевантном веб-сайте, связанном с вашим брендом, будет полезна цена за тысячу показов, потому что эти показы могут быть более ценными, чем случайные показы рекламы на более широком сайте, таком как Google.

    CPM также может работать в вашу пользу, когда вы пытаетесь конвертировать, но убедитесь, что ваше объявление оптимизировано по коэффициенту конверсии и может стимулировать клики, конверсии или продажи.

    Стоимость за тысячу CPM | МетрикаHQ

    Стоимость за тысячу показов (CPM), также называемая стоимостью за тысячу показов, — это маркетинговый термин, используемый для описания цены 1000 рекламных показов на веб-странице рекламодателя.Если издатель веб-сайта взимает 2 доллара США за тысячу показов, это означает, что рекламодатель должен платить 2 доллара США за каждые 1000 показов своего объявления. Буква «M» в CPM представляет собой слово «mille», что на латыни означает «тысячи».

    Альтернативные имена: Стоимость за милю, Цена за тысячу показов

    Как рассчитать стоимость тысячи

    ƒ Сумма (Стоимость рекламы) / Количество (Показы рекламы) X 1000

    Пример

    Если онлайн-рекламодатель платит веб-сайту 500 долларов США, который в конечном итоге генерирует 150 000 показов, то цена за тысячу показов будет составлять 500 долларов США / 150 000 X 1 000 = 3 доллара США.33.

    В качестве альтернативы, если веб-сайт взимает 2 доллара США за тысячу показов, рекламодатель с бюджетом в 1000 долларов в месяц будет получать 500 000 показов своей рекламы каждый месяц.

    Подробнее об этой метрике

    CPM — это наиболее распространенный метод ценообразования для веб-объявлений. Это стоимость, которую компания должна платить за каждые 1000 показов веб-страницы, которую она рекламирует. Один показ равен просмотру объявления потенциальным клиентом.

    Стоимость будет отличаться в зависимости от популярности ключевого слова, которое они хотят рекламировать, и сайта, на котором рекламодатель будет размещать рекламу.

    Даты публикации и обновления

    Дата создания: 01 марта 2019 г.

    Последнее обновление: 02 дек., 2020

    .

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ