Рекомендация цены в медийных кампаниях в Директе
В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет вам до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.
Вычисление оптимальной величины ставки для медийной кампании — не самая простая задача. У каждого рекламодателя своя целевая аудитория, особенный набор креативов и требования к параметрам показа. Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе вы можете увидеть прогноз и рекомендацию цены.
Как получить рекомендацию цены?
Шкала прогноза теперь наглядно показывает, достаточно ли вашей текущей ставки, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если ваша ставка находится на зеленом сегменте, то кампания с наибольшей вероятностью выполнит свои параметры открутки. Если же на желтом или красном, то с такой средней ценой за тысячу показов ваша кампания, скорее всего, не охватит всю аудиторию и не достигнет целевых показателей открутки.
Таким образом, обновление позволит вам не только спрогнозировать охват вашей рекламной кампании, но и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за вашу целевую аудиторию.
Подробнее о создании медийных кампаний в Директе вы можете прочесть в помощи.
yandex.ru
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.
В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение, издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.
Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.
CPM = стоимость размещения рекламного объявления /
число предполагаемых контактов * 1000
К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.
CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.
wiki.rookee.ru
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.kz/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
yandex.kz
В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.
Вычисление оптимальной величины ставки для медийной кампании — не самая простая задача. У каждого рекламодателя своя целевая аудитория, особенный набор креативов и требования к параметрам показа. Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе можно увидеть прогноз и рекомендацию цены.
Рекомендованные цены от Директа
Система автоматически рассчитает рекомендованную ставку за тысячу показов, учитывая все настройки показа, бюджет и период кампании. Можно принять рекомендацию системы в один клик, нажав на кнопку «Установить рекомендованную цену».
Шкала прогноза теперь наглядно показывает, достаточно ли текущей ставки, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если ставка находится на зеленом сегменте, то кампания с наибольшей вероятностью выполнит свои параметры открутки. Если же на желтом или красном, то с такой средней ценой за тысячу показов кампания, скорее всего, не охватит всю аудиторию и не достигнет целевых показателей открутки.
Стратегия показов Директа
Таким образом, обновление позволит не только спрогнозировать охват рекламной кампании, но и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за целевую аудиторию.
Источник
rusability.ru
* «Исследование «Brand Lift» — исследование в виде опросов по замеру эффективности видеорекламы, которое помогает оценивать эффективность рекламной кампании
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.by/adv/general-provisions
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
yandex.by
Интернет-реклама продается по нескольким базовым моделям ценообразования. Наиболее популярными являются CPM и CPC. И бесконечный вопрос: «Какую использовать?». Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны понять разницу. Если вы хотите разобраться чем отличается CPM от CPC, вы попали по адресу.
В покупке рекламного размещения есть две основные единицы стоимости:
CPM лучше всего использовать для повышения осведомленности и взаимодействия с брендами. Это верная модель, если вы пытаетесь создать узнаваемость бренда. Вы можете более точно указать, площадки какого типа вам наиболее интересны — например, если ваш бизнес — «Парусный спорт», ваши объявления будут появляться на сайтах, рекламирующих что-либо ориентированное на океанское путешествие — отпуск под парусами, тропические путешествия, рыболовные снасти и т.п.
Главное, что нужно понять, это то, что вы покупаете 1 000 показов за столько, сколько запрашивает ваш рекламный партнер, и 1 000 рекламных объявлений появится в Интернете.
СРС лучше всего использовать для увеличения количества конверсий, независимо от того, что именно принимается за конверсию: посещение веб-сайта или продажа на сайте. Когда покупатель посещает веб-сайты о парусном спорте, ему может показываться ваше ретаргетинговое объявление о круизах из Майами на остров Аруба, с указанием конкретного продукта или туристического пакета, которые могут его заинтересовать.
Когда посетитель кликает на объявление, он сразу переходит на ваш сайт, и вы платите за стоимость этого перехода. Если после этого случится продажа на сайте, значит ваши малейшие инвестиции принесли ценность вашей компании.
CPM предназначен для повышения узнаваемости и привлечения аудитории к бренду. Это хорошо, но основным недостатком CPM является то, что вы можете не получить ни одного перехода на ваш веб-сайт. Проблема в том, что вы оплатите полную стоимость размещения рекламной кампании, независимо от эффективности. Часто может случится так, что вы платите за показы, которые никто не видит. Ой.
С другой стороны, CPC — это лучший способ повысить эффективность (доход) или особый вид действий (например, посещения веб-сайта, покупки туристических пакетов, загрузка брошюр и прочее). При использовании модели оплаты по СРС, количество показов меньше, но реклама гораздо более индивидуальна и таргетирована, и вы платите только тогда, когда пользователь кликает на эти объявления.
Любой, кто кликает, очень заинтересован в том, что продает ваше объявление. Таким образом, вы получаете полную прозрачность о том, переходит ли кто-то по вашим объявлениям и платите только за этот клик, что соответствует эффективности кампании. Партнер, предоставляющие технологию, который работает по модели оплаты за клик, несет все расходы, связанные с показами объявлений по которым нет переходов, поэтому риски несет партнер, а не рекламодатель.
И CPM, и CPC могут быть полезны, но если вы ищете увеличения конверсий или хотите привлечь аудиторию на сайт, модель оплаты по CPC, вероятно, будет для вас лучшим выбором. Вы платите только тогда, когда покупатели вовлечены в ваши кампании, и, в результате, вы максимизируете ваш показатель ROI.
(Чтобы узнать больше, прочитайте Что такое ретаргетинг? Полное руководство)
В Criteo мы предлагаем модель оплаты кампании по CPC для продукта Criteo Customer Acquisition.
Помимо модели оплаты по CPC, Criteo Customer Acquisition использует технологию машинного обучения и проверенную технологию создания товарных рекомендаций, чтобы максимизировать онлайн-конверсии для ваших кампаний по привлечению клиентов. Когда ваше рекламное объявление и рекомендации по продукту персонализированы, пользователи с большей вероятностью будут переходить на сайт и совершать конверсионные действия.
Мы делаем это, исключая из кампаний этого типа ваших существующих клиентов и используя базу более 1,2 млрд активных пользователей, которая называется Criteo Shopper Graph. Затем мы таргетируем крайне релевантных покупателей с высокой склонностью к совершению конверсии, детально анализируя их покупательское поведение и интересы из ежедневной истории покупок и событий просмотров, объемом 600 ТБ.
Чтобы узнать больше о Criteo Customer Acquisition и начать увеличивать количество продаж на вашем сайте, перейдите по ссылке.
С моделью оплаты по СРС, вы платите только тогда, когда по вашему объявлению кликают. Это означает, что в ваших интересах инвестировать в рекламу, которая привлекает просмотры. Опытный партнер, использующий собственную технологию, может помочь вам настроить ваши креативы и фид таким образом, чтобы правильное сообщение доставлялось правильной аудитории в правильное время. Когда эти элементы полностью оптимизированы, ваша кампания с моделью оплаты за клик может принести результаты, которые принесут вам прибыль.
www.criteo.com
Об авторе