Стоимость на свалке одного мусоровоза: Тарифы на вывоз бытового мусора в Москве в 2020 году выросли вдвое — РБК

Стоимость на свалке одного мусоровоза: Тарифы на вывоз бытового мусора в Москве в 2020 году выросли вдвое — РБК

Власти Владимирской области призывают людей, блокирующих въезд на Александровскую свалку мусора, взять временный мораторий, чтобы не осложнять ситуацию

В праздничные выходные жители Владимирской области устроили массовые дежурства у мусорного полигона близ деревни Машково, чтобы не допустить завоз московского мусора. Владимирский Белый дом опасается за жизнь пикетчиков и призывает их взять мораторий до решения суда

В Александровском районе активисты, протестующие против завоза московского мусора на территорию Владимирской области, «отметили» День защитника Отечества массовым дежурством у полигона. 23 февраля на въезде на Александровскую свалку дежурили около 150 человек: одни блокировали проезд мусоровозов, другие — обеспечивали пикетчиков едой и горячим чаем. Люди приезжали с флагами и плакатами, гласившими: «Свалке Нет!» и «23 Февраля — День защитников Александрова от ядовитой свалки!».

«Ответственные жители города Александрова Владимирской области продолжают дежурить у городской свалки и блокируют незаконный ввоз отходов из Москвы. Сегодня днём мусоровозом из Москвы была предпринята попытка заезда на территорию полигона, но мужественные граждане не допустили нарушения закона. До вечера мусоровоз стоял у ворот свалки и уехал предположительно в Московскую область.

Круглосуточно, по сменам дежурят от 15 до 60 человек. Пропускают только местные автомобили. По словам владимирских активистов, такого сплочения в Александрове давно не было.

Только в наших силах быть последовательными и добиваться победы законными методами. У мусорщиков сдают нервы, и они совершают необдуманные шаги, создавая помехи движению, привлекая негативное внимание к себе. Мы сильнее и крепче, нашего упорства и выдержки хватит на то, чтобы переиграть их на шахматной доске, как бы им ни хотелось затащить нас на ринг или татами», — пишут активисты в группе «Александров.Свалка.net».

Как рассказал Зебра ТВ участник александровского протестного движения Виталий Касатов, в праздничные выходные 23-24 февраля активистам удалось развернуть 5-6 мусоровозов.

24 февраля к полигону приехал только один груженый мусоровоз — под присмотром активистов он простоял у полигона до вечера, а затем уехал:

«23 февраля днем у полигона находились до 150 человек, приезжали женщины, привозили пирожки, чай. 23 февраля праздник был, приятно, что многие останавливались, проезжая мимо, привозили чай — это было такое поднятие духа, потому что народ уже устал это терпеть. Все решили так отметить 23 февраля. Пьяных не было, дебошей не было, противозаконных действий не было. Сотрудники полиции тоже молодцы — они полностью выполняли свою работу, к ним вопросов нет.

Мы поддерживаем губернатора Владимира Сипягина — был момент, когда у нас опустились руки, но он свое слово сдержал, договоров не заключал. Мы в этом его поддерживаем, собираемся поехать на суд, в котором мусорщики судятся против администрации Владимирской области.

Акция идет круглосуточно, и сейчас там тоже дежурят люди. Территориальная схема, утвержденная с декабря 2019 года, исключает завоз московского мусора. Есть люди в Москве, которые сообщают, какие «Скании» отправились в нашу сторону. Мы их встречаем здесь, вызываем наряд ДПС, они приезжают, оформляют, проверяют документы. Если в документах указаны Москва и Московская область, мы вызываем участкового, он фиксирует нарушение, а машина по доброй воле разворачивается и уезжает. Местный мусор, который указан в территориальной схеме, мы беспрепятственно пропускаем, они проезжают. Ворота свалки всегда закрыты, потому что они опасаются, что туда кто-то проникнет».

Александровские активисты рассказывают, что дежурства в праздники не обошлись без эксцессов: 22 февраля мусоровозы, которые протестующим целый день удавалось удерживать, все-таки проехали на полигон ночью, когда сотрудники ДПС уже уехали с места, а участковый еще не приехал. Это, естественно, расстроило дежуривших, у кого-то сдали нервы. При этом участковый, которого вызвали на место, не имел права задержать уже разгруженный автомобиль. 

А 23 февраля водитель одного из мусоровозов отказывался показывать документы сотрудникам ДПС, несколько мусоровозов снова чуть не перекрыли дорогу и не создали пробку, но ситуация быстро разрешилась.

Свою позицию о действиях александровских активистов в праздничные дни высказал владимирский Белый дом. Власти региона «с обеспокоенностью отмечает рост протестной активности» вокруг мусорного полигона у деревни Машково.

В администрации Владимирской области переживают за жизнь и здоровье пикетчиков и предлагают протестующим взять мораторий на время судебных заседаний. Областные чиновники обещают в особом порядке контролировать грядущую внеплановую проверку Роспотребнадзора на полигоне в Александрове.

«За прошедшие несколько дней сложилась ситуация, создающая реальную угрозу безопасности граждан, принимающих участие в пикетировании полигона. В условиях темного времени суток, сложных автодорожных условий складываются предпосылки для совершения ДТП с участием большегрузных мусоровозов и, как следствие, возникновения опасности для жизни и здоровья пикетчиков. В этой связи приоритетом для областной администрации является обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан.

Администрация области предлагает временно взять мораторий на публичные действия и дождаться решения судов по заявленным ООО «Эколайн» искам. В настоящее время организация обжалует:

— предостережение прокуратуры г. Александрова о недопустимости нарушения требований федерального законодательства при завозе ТКО в нарушение действующей территориальной схемы обращения с отходами;

— постановление департамента природопользования администрации Владимирской области, внесшего в декабре 2019 г. изменения в территориальную схему обращения с отходами, в соответствии с которыми был запрещен ввоз ТКО из-за пределов региона.

В настоящее время Администрация области также берет на контроль проведение внеплановой выездной проверки полигона, которую должен провести Росприроднадзор по обращению губернатора области Владимира Сипягина. По итогам проверки будет получена объективная информация о фактах возможных нарушений экологического законодательства России при эксплуатации полигона ТБО у деревни Машково.

Все необходимые управленческие действия по защите конституционных прав жителей Владимирской области на благоприятную окружающую среду областной администрацией приняты. Информация о результатах проверок будет открыта для СМИ», — сообщает владимирский Белый дом.

Зебра ТВ запросила официальный комментарий по поводу массовых пикетов на въезде на Александровскую городскую свалку мусора от эксплуатанта полигона — компании «ЭкоЛайн Владимир». Но ответа до сих пор не получила. В управлении МВД по Владимирской области также не удалось оперативно получить комментарий по поводу роста напряженности у полигона в Александрове, в который вынуждена вмешиваться полиция.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

404 Not Found | Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходам ООО «Эко-Сити»

  1. Главная
  2. Новости
  • Главная
  • Информация
    • География обслуживания
    • О деятельности
    • Вакансии
    • Нормативные документы
    • Новая система обращения с отходами
    • Реквизиты
    • Раскрытие информации
    • Спецоценка условий труда
    • Закупочные процедуры
  • Потребителям
    • Тарифы и нормативы
    • Типовой договор
    • Предложение о заключении договора
    • Заключить договор
    • Льготы
    • Графики на карте (бета-версия)
    • Способы оплаты
    • Контейнеры для ПЭТ-бутылок
    • Памятка об обращении с ТКО
    • Заключение прямого договора
    • Бланки для физических лиц
  • Контакты
    • г. Ставрополь
    • г. Михайловск
    • Апанасенковский район
    • Грачевский район
    • Ипатовский район
    • Изобильненский район
    • Красногвардейский район
    • Новоалександровский район
    • Петровский район
    • Шпаковский район
    • Труновский район
    • Туркменский район
  • Прием обращений
  • Пресс-центр
    • Все новости
    • Официально
    • Вопрос-Ответ
    • Фотогалерея
    • Видеоматериалы
    • СМИ о нас
  • МЗЦ
    • О преприятии
    • Награды
    • Тарифы на утилизацию
    • Магазин вторсырья
    • Экологический консалтинг
    • Нормативные документы
    • Заявки на заключение договора
    • Лицензия
    • Разрешительная документация
    • Контакты
    • Бюро находок
    • Вакансии

Ширина макета:
Широкий Узкий

Цветовая схема макета:
Прочее:

Скрыть герб

Как индустрия мусора превзошла рынок

смотреть сейчас

  • С момента своего создания мусорные свалки получали большую часть своего дохода за счет платы за вывоз мусора.
  • Поскольку свалки требуют больших первоначальных инвестиций, многие частные компании заменили муниципальные органы власти, чтобы владеть свалками и управлять ими.
  • Частные компании также сыграли важную роль в открытии новых способов извлечения прибыли из мусора, помимо платы за чаевые, таких как добыча полезных ископаемых на свалках и проекты по выработке энергии из свалочного газа.

Развивающаяся промышленность

Америка долгое время оставалась одной из самых расточительных стран в мире, ежегодно производя 239 миллионов метрических тонн мусора, что составляет от 1600 до 1700 фунтов на человека. В то время как некоторые рассматривают это как угрозу окружающей среде и обществу, индустрия обращения с твердыми отходами видит возможность.

«Это прибыльная отрасль», — говорит Дебра Рейнхарт, член Совета научных консультантов Агентства по охране окружающей среды. «Это сложная отрасль, но прибыльная, если все сделано правильно».

Две частные компании, Waste Management и Republic Services, возглавляют сектор обращения с твердыми отходами. Вместе им принадлежит около 480 свалок из 2627 свалок в США. Обе компании продемонстрировали ошеломляющие результаты на рынке: за последние пять лет цены на акции обеих компаний удвоились. И Waste Management, и Republic Services отклонили запрос CNBC на интервью.

«Они научились быть лучшими в своем классе», — сказал Майкл Э. Хоффман, управляющий директор Stifel Financial. «Их публично торгуемые акции значительно превзошли рынок в период с 2015 по 2019 год.и подкрепляет это значительным улучшением в преобразовании их свободного денежного потока».

В 2020 году средняя плата за вывоз мусора на полигонах твердых бытовых отходов составляла 53,72 долл. США за тонну, что соответствует примерно 1,4 млн долл. миллионов в год для крупных свалок только за счет платы за вход9.0003

Плата за чаевые неуклонно росла в течение последних четырех десятилетий. В 1982 году средняя плата за чаевые по стране составляла 8,07 доллара за тонну или около 23 долларов с поправкой на инфляцию. Это почти на 133% больше, чем за 35 лет.

Несмотря на то, что плата за чаевые делает мусорные свалки безрисковым бизнесом, они все же являются довольно дорогими инвестициями. Строительство, эксплуатация и закрытие свалки может стоить от 1,1 до 1,7 млн ​​долларов. По этой причине частные компании заменили муниципальные органы власти, чтобы владеть и управлять большинством свалок в США9.0003

«Я думаю, это потому, что существует тенденция к тому, чтобы становиться все больше и больше, так что маленькая соседская свалка не может существовать из-за правил и сложности дизайна», — сказал Рейнхарт. «Поэтому мы склонны видеть большие свалки, которые требуют больших первоначальных инвестиций».

Приватизация свалок

Частные компании также сыграли важную роль в открытии новых способов извлечения прибыли из мусора, помимо платы за чаевые. Одним из них является добыча полезных ископаемых и рекультивация, процесс извлечения и переработки материалов из старых свалок.

В 2011 году частная компания по переработке металлолома заключила контракт с некоммерческой свалкой на юге штата Мэн на добычу драгоценных металлов. За четыре года они извлекли более 37 тысяч тонн металла на сумму 7,42 миллиона долларов.

Но это не всегда история успеха. В 2017 году город Дентон, штат Техас, завершил свою программу добычи полезных ископаемых еще до того, как ее можно было начать, поняв, что выгоды не стоят ее цены в 4,56 миллиона долларов. По мнению экспертов, экономика обычно является самой большой проблемой при добыче полезных ископаемых на полигонах.

«Я практически не вижу, как это приносит деньги», — сказал Хоффман. «Стоимость товаров должна быть на таком более высоком уровне, чем сегодня, для того, что вы пытаетесь заполучить».

Между тем, некоторые эксперты утверждают, что добыча полезных ископаемых на полигонах может быть прибыльной, если все сделано правильно за счет извлечения большего количества места для чаевых.

«Многие люди занимаются добычей полезных ископаемых, но не используют пространство повторно», — говорит Сахадат Хоссейн, профессор гражданского строительства Техасского университета в Арлингтоне. «Если вы сделаете операцию правильно, вы никогда не будете вовлечены, и это всегда будет приносить вам деньги».

Свалочный газ для получения энергии

Современная химия также позволила добывать энергию на свалках с использованием метана, который образуется из разлагающегося мусора. По данным Управления энергетической информации США, свалочный газ ежегодно производит около 10,5 миллиардов киловатт-часов электроэнергии. Этого достаточно для электроснабжения примерно 810 000 домов и обогрева почти 547 000 домов ежегодно.

«Операции со свалочным газом, известные как низкий или средний DTU, которые являются преобладающей формой улавливания газа и превращения его в электричество или пар с последующей его продажей? Это очень хорошая прибыль от капитальных проектов», — сказал Хоффман.

В то время как доходы от производства энергии и топлива не впечатляют, свалки, которые участвуют в этом, получают значительные выгоды от щедрых субсидий. Плата за чаевые в сочетании с различными методами добычи полезных ископаемых и государственными субсидиями в целом превратили индустрию захоронения отходов в быстро развивающийся бизнес.

Индустрия обращения с твердыми отходами будет продолжать расширяться только до тех пор, пока есть те, кто рассматривает мусор как ресурс, а не отходы. Потому что, когда дело доходит до свалок, мусор одного человека в буквальном смысле является сокровищем другого человека.

«Отходы — это не отходы, это ресурс», — подчеркнул Хоссейн. «Мир имеет ограниченные ресурсы. Если мы не будем использовать и перерабатывать их повторно, мы не сможем говорить об экономике замкнутого цикла. Об этом всегда будут говорить в кабинетных дискуссиях».

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Искусство КОММЕРЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вывоз мусора, пожалуй, самая сложная услуга, которую может предоставить компания по вывозу мусора. Это предполагает обслуживание широкого круга клиентов, что может сделать определение цены на эту услугу особенно сложной задачей.

В этой статье коммерческий сбор означает, что перевозчик использует грузовики с фронтальной загрузкой, собирает различные твердые бытовые отходы (ТБО) в контейнерах разного размера от многих клиентов в день маршрута, а затем утилизирует отходы в утвержденном месте сайт. В обмен на вывоз мусора клиенты платят фиксированную ежемесячную плату за услугу.

А теперь, как на этом заработать.

Определите затраты

Существуют прямые затраты на коммерческий сбор, такие как затраты на владение и эксплуатацию транспортного средства, затраты на покупку и обслуживание контейнера, оплату труда и утилизацию. Существуют также косвенные расходы, включая надзор, выставление счетов, бухгалтерский учет и другие административные задачи. В зависимости от района страны затраты на утилизацию могут варьироваться от 20 долларов США за тонну до более чем 100 долларов США за тонну.

Транспортные средства, контейнеры и стоимость рабочей силы довольно легко определить. Когда все затраты складываются, они обычно составляют около 13 000 долларов в месяц или 650 долларов в день на эксплуатацию одного грузовика. Если перевозчик обслуживает 80 клиентов за один день, то компании придется взимать с каждого клиента в среднем 8,12 доллара за погрузку. Для клиента, который получает обслуживание один раз в неделю, это в среднем составляет около 35,18 долларов США в месяц. Обслуживание два раза в неделю будет стоить в среднем 70,36 долларов в месяц. Помните, однако, что это только для транспортных средств и трудозатрат на обслуживание.

Стоимость утилизации зависит от клиента. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что в среднем будет 95 фунтов ТБО на контейнерный двор. Предполагая, что стоимость утилизации составляет 40 долларов за тонну, она будет стоить 1,90 доллара за каждую контейнерную площадку, которую забирает перевозчик. Для клиента, работающего раз в неделю с 4-ярдовым контейнером, это составляет 33 доллара в месяц на расходы по утилизации.

Косвенные затраты определить сложнее, а также нет четкой методики их отнесения на затраты по обслуживанию клиентов. Однако косвенные затраты явно увеличивают стоимость ведения бизнеса и должны взиматься с клиентов для получения прибыли. Хорошей оценкой является добавление 15 процентов к прямым затратам на предоставление услуг. Поскольку перевозчик тоже хочет быть прибыльным, добавьте к цене еще 15 процентов.

В совокупности перевозчик должен будет взимать со «среднего» клиента, получающего раз в неделю обслуживание 4-ярдового контейнера, следующую плату:

  • 35,18 долл. США за транспортное средство и оплату труда;
  • $33 на расходы по утилизации;
  • $10,23 на косвенные расходы;
  • $10,23 за прибыль;

Общая цена для клиента: 88,64 доллара США в месяц.

Конечно, всем известно, что «среднестатистического» покупателя не существует. Существуют и другие ключевые вопросы, которые следует учитывать при определении цены за услугу или при корректировке цен после выявления определенных проблемных клиентов.

Отклонения при выбытии

В первоначальных расчетах стоимость выбытия составляла почти 40 процентов от цены, взимаемой за услугу. Это было основано на том, что клиент заполнил этот контейнер «средними» ТБО, которые весили 95 фунтов на контейнерный двор. Многие факторы могут повлиять на этот вес и связанные с этим затраты на утилизацию для перевозчика.

Некоторые клиенты, которых следует опасаться, включают рестораны, бары и авторемонтные или стекольные мастерские. Эти клиенты, как правило, имеют очень тяжелые отходы — возможно, до 130 фунтов на контейнерную площадку. Затраты на утилизацию 4-ярдового контейнера, обслуживаемого раз в неделю, составят 45,21 доллара в месяц, а не 33 доллара, упомянутых выше. Самосвалы должны уточнить у своих водителей, не замечают ли они тяжелый вздох гидравлики при подъеме контейнеров. Чтобы быть прибыльным, с этого более крупного клиента нужно было бы брать больше.

Другой тип клиентов, чей счет не будет иметь «средней» стоимости, имеет большой контейнер, чтобы гарантировать отсутствие переполнения мусором. В результате он может не наполнять бункер регулярно и в среднем может набирать только 70 фунтов на контейнерный двор. Такой клиент будет получать дополнительную прибыль в размере 8,66 долларов в месяц, исходя из приведенного выше примера, благодаря экономии на утилизации.

Также важно помнить о возможных последствиях программ утилизации. Наличие хорошей программы утилизации в зоне обслуживания перевозчика может существенно повлиять на состав собираемых ТБО. Например, бар, который выбрасывал много тяжелого стекла, теперь может стать более привлекательным покупателем, потому что все стекло направляется на переработку, а оставшиеся ТБО не такие тяжелые.

Необычные ситуации

У некоторых клиентов также могут быть особые требования. Это не должно быть проблемой, пока клиент платит за дополнительную услугу и способствует прибыльности. Пример такого требования включает временные остановки, при которых учет должен обслуживаться в определенное время суток и требует от водителя значительного нарушения потока своего маршрута. Другой пример: заказчик требует подписи одного из своих представителей на сервисном билете до того, как перевозчик получит оплату. Не забудьте добавить дополнительное время, необходимое для поиска человека, подписавшегося на услугу. Другие ситуации, отнимающие много времени, включают необходимость входить в узкий переулок или выполнять специальные маневры, чтобы выгрузить контейнер из-за ограничений по высоте, или открывать и закрывать ворота. Кроме того, если клиент находится в стороне, и ему требуется дополнительное время, чтобы добраться до места, убедитесь, что цена учитывает это.

Когда нарушать правила

Иногда перевозчик не может взимать с клиента полную стоимость предоставления услуги, но обслуживание этого счета может быть хорошим деловым решением. Например, новый торговый центр может открываться в районе, где перевозчик в настоящее время не обслуживает много клиентов. Хотя перевозчику может потребоваться дополнительное время, чтобы добраться до первого покупателя, было бы разумно не взимать плату за дополнительное время в пути, потому что обслуживание этого счета может привести к увеличению количества клиентов по мере завершения строительства торгового центра. По мере увеличения плотности клиентов стоимость предоставления услуг будет снижаться до такой степени, что первый клиент станет прибыльным.

Оценка текущих цен

Большинство программ выставления счетов/маршрутизации твердых отходов предоставляют перевозчикам инструменты для оценки цен на свои услуги. Независимо от того, какую программу использует перевозчик, они обычно предоставляют одни и те же базовые отчеты, которые позволяют перевозчику сосредоточиться на проблемных маршрутах и ​​проблемных клиентах. Ниже приведены наиболее полезные отчеты:

  • Доход по маршруту. Маршруты с наибольшим доходом, вероятно, очень прибыльны. Выберите маршруты с наименьшим доходом и определите, вызвана ли проблема плохой ценой или плохой маршрутизацией. Чем больше остановок на маршруте, тем больше доход. Проверьте, можно ли внести изменения, чтобы добавить работы на эти маршруты либо путем изменения маршрута, либо путем привлечения новых клиентов в тех районах, где плотность населения невелика.

  • Стоимость утилизации контейнерной площадки. Это поможет определить «среднюю» стоимость утилизации в зоне обслуживания. Для любого маршрута, стоимость утилизации которого в расчете на одну контейнерную площадку выше среднего, убедитесь, что водитель уведомлен о поиске сверхтяжелых контейнеров, которые могут оправдать повышение цены.

  • Валовая прибыль по маршруту. Если транспортная фирма более продвинута в использовании программного обеспечения для выставления счетов/маршрутизации, она может определить валовую прибыль по маршруту. Валовая прибыль представляет собой выручку за вычетом расходов на утилизацию, оплату труда и эксплуатацию транспортных средств. На маршрутах с наименьшей валовой прибылью может быть несколько клиентов, для которых указаны неправильные цены (например, рестораны или стекольные магазины), или могут возникнуть проблемы с маршрутизацией, когда водитель преодолевает ненужные расстояния, чтобы забрать клиентов, которые находятся в стороне.

Если перевозчик изучил все «плохие» маршруты и исправил проблемы, продолжайте движение. Просмотрите средние маршруты для нестандартных ситуаций. Затем просмотрите хорошие маршруты, потому что даже на хороших маршрутах есть плохие клиенты. Сделайте это постоянным процессом улучшения, включающим водителей и диспетчеров. Сотрудники, постоянно контактирующие с клиентами, являются лучшим источником информации для транспортной фирмы.

Использование весов

Весы могут помочь в оценке счетов. Усовершенствования в технологии позволили взвешивать каждый контейнер, который опорожняет перевозчик, и записывать вес клиента. Эта ценная информация может помочь выявить клиентов с чрезмерными затратами на утилизацию. Это также повышает доверие к повышению цены, поскольку транспортная компания может показать покупателю, что он выбрасывает.

Многие компании используют весы только на одном грузовике в своем парке и перемещают этот грузовик по различным маршрутам для сбора информации о клиентах. Фирма, занимающаяся обслуживанием твердых отходов, не обязана «делать все сразу», чтобы по-прежнему собирать значимую информацию для лучшего управления своим бизнесом.

Принимайте во внимание клиента

Каждый коммерческий клиент уникален с точки зрения его местоположения, типа отходов и уровня обслуживания. Тем не менее, даже с учетом различий, необходимо разработать модель стоимости предоставления услуги для среднего клиента, чтобы гарантировать, что все затраты покрываются ценой, которую платит клиент. С этого момента можно внести коррективы, чтобы убедиться, что каждый клиент платит соответствующую сумму за услугу, которую он получает.

Новые технологии, такие как интегрированное программное обеспечение для выставления счетов/маршрутизации и автомобильные весы, могут использоваться для выявления потенциально убыточных клиентов, чтобы можно было внести соответствующие коррективы. Помните, что коммерческое ценообразование — это процесс постоянной оценки и переоценки.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ