Стример кто это: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает, как начать стримить

Стример кто это: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает, как начать стримить

Кто такой стример Жожо, у которого был конфликт с Некоглаем

Стример Жожо (JojoHF), чьё настоящее имя — Сергей Пешков, ведёт прямые трансляции на Twitch и снимает тиктоки, собирая миллионы просмотров. За что зрители полюбили блогера и почему поклонники поддержали его в конфликте с популярным контентмейкером Некоглаем (Nekoglai), выяснил Medialeaks.

Кто такой стример Жожо

Сергей Пешков из Краснодарского края, более известный под псевдонимом Жожо, стал популярным в Сети благодаря стримам на Twitch. Молодой человек начал блогерскую карьеру в 2017 году, и с того момента количество подписчиков на его канале увеличилось почти до 820 тысячи человек.

Стример Жожо

На первых трансляциях 19-летний стример показывал летсплеи по GTA и другим видеоиграм. Также Жожо участвовал в эфирах со своими коллегами — блогером Владимиром Братишкиным (bratishkinoff) и Дарьей Кудановой (Гаечка), с которой Пешков ранее состоял в романтических отношениях. Пара пережила тяжёлое расставание, а в 2021-м Сергей посвятил девушке треки «Первый раз» и «Губы».

Гаечка и Жожо на совместном стриме

Твич-блогер покорил аудиторию благодаря своей простой и открытой манере общения во время стримов. Если в начале карьеры зрители ценили контентмейкера за его дурачества и харизму, то теперь немалая часть подписчиков считает Жожо добрым и заботливым молодым человеком, на которого можно положиться в трудную минуту.

Для некоторых фанатов тёплая дружба стримера с блогером Эвелоном (Вадим Козаков) стала эталоном приятельских отношений. Во время совместных трансляций молодые люди постоянно подшучивают друг над другом и непринуждённо общаются. Поэтому в соцсетях можно найти множество нарезок, посвящённых трогательным взаимоотношениям блогеров.

Ребят, чтобы вы понимали, за что я люблю Жожо. Сидели с ним в дискорде, он говорит: «Хочешь я на Украину (Эвелон живёт на Украине. — Прим. Medialeaks) приеду?» Я говорю: «Давай». Всё, человек едет.

В начале февраля 2022 года Некоглай обвинил Жожо и Эвелона в предательстве из-за прямого эфира, на котором те смотрели разоблачение популярного стримера. Пока одни зрители поддерживали позицию звезды Twitch, другие встали на сторону Сергея.

Почему зрители поддержали Жожо в конфликте с Некоглаем

Блогер Роман Мокривский выпустил 6 февраля 2022-го видео, в котором рассказал о предположительной накрутке ботов на трансляциях Некоглая. На следующий день Эвелон и Жожо посмотрели «разоблачение» в прямом эфире, что возмутило популярного стримера. Некоглай раскритиковал трансляцию Вадима, посчитав её оскорблением в свою сторону, и намекнул на предательство молодых людей — по словам блогера, до этого эфира они были друзьями.

Вчера эти люди называли меня своим другом, я называл их своими друзьями. А сегодня они запускают стрим и называют его «[Разгром] Некоглая». Смотрят и, наверное, поддакивают, какой я там [нехороший]. Это жёстко, — поделился Некоглай.

Позже Жожо вместе с Эвелоном сняли стрим, в котором прокомментировали обвинения Некоглая. По мнению Пешкова, блогеру не следовало так бурно реагировать на их трансляцию, ведь их отношения сложно назвать дружескими.

Коля, я тебе могу сказать, что в жизни есть такие понятия: «знакомый», «приятель», «друг». Это разные вещи. Ты для Вади, мне кажется, был знакомым, а Рома — другом.

Сергей рассказал, что Коля часто поступал с ним не по-товарищески — вёл себя высокомерно в реальной жизни и в шутку издевался во время трансляций.

Он (Некоглай. — Прим. Medialeaks) остался у меня на один день, поспал, я заказывал ему еду, потому что он не мог её заказывать. <…> Старался о нём заботиться, показать себя как друга. Коля общался со мной в первый вечер нормально, на следующий день <…> он заходит в дом и говорит: «На, повесь куртку». Садится за стол, говорит: «Включи мне свет». Как будто я у человека работаю менеджером.

Стрим Жожо и Эвелона

Хотя некоторые поклонники Некоглая посчитали поступок Жожо и Эвелона нечестным по отношению к блогеру, многие зрители поддержали стримеров, и особенно Сергея. По их мнению, в отличие от Коли, Пешков заботливый и ведёт себя как настоящий друг. Пользователи Сети вспомнили, как Пешков периодически выручал блогера, несмотря на его оскорбления. Например, когда Николай, предположительно, получил травму руки, Жожо помог ему вызвать врачей.

Некоторых фанатов Сергея возмутили обвинения Некоглая в том, что Сергей общался с ним из корыстных побуждений, чтобы увеличить количество просмотров. Ведь и до совместных трансляций у Жожо была большая армия поклонников.

Пользователи соцсетей решили, что Некоглай слишком грубо отреагировал на эфир Сергея и Вадима. Зрители посоветовали стримеру обратиться к психологу, иначе, как им кажется, он растеряет всех друзей.

Зрители вспомнили, как Некоглай вёл себя с Жожо, и теперь не спешат обвинять молодого человека в предательстве. Поклонники встали на сторону Сергея, решив, что блогер поступал с Колей как друг, пока тот относился к нему с пренебрежением.

Музыкальные сети. Разбираемся с сетевым стримингом музыки

Сегодня цифровой формат записи музыки наконец обретает гармоничную форму хранения. С развитием сетевых технологий и совершенствованием каналов передачи данных удалось избавиться от последнего атавизма – материального носителя информации. Фонотека перекочевала с полок стеллажей и шкафов в директории на серверах в сети и облачных хранилищ, роскошная полиграфия виниловых изданий прошлого века уступила место фотографии обложки альбома на экране телефона, а многостраничный буклет с подробнейшей информацией по изданию в полном соответствии с духом эпохи “твиттера” съежился до перечня названий композиций. При этом, один положительный момент оспаривать бессмысленно – пользоваться фонотекой стало гораздо удобнее. Часто довольно продолжительный поиск нужной пластинки на полках сегодня заменяется на несколько касаний сенсорного экрана, а о составлении плей-листов с любимыми композициями под разное настроение приверженцы винила даже мечтать не могли.

Это сладкое слово — бонус

По-старчески поворчав по поводу уходящих ценностей, попробуем отметить наиболее очевидные преимущества сетевого хранения музыкальной коллекции. Прежде всего, размер фонотеки теперь никак не регламентируется жилищными условиями коллекционера и определяется лишь выделенным для ее хранения объемом дисковых накопителей. Причем, при грамотной организации домашней компьютерной сети, этот параметр является масштабируемым. То есть, может довольно безболезненно наращиваться. Стоимость терабайта хранения сейчас уже не такая большая, причем, в отличие от видео высокого разрешения, для хранения записей музыки даже в ультимативном качестве требуется сравнительно скромные объемы дисковой памяти. Достаточно сказать, что даже для записей высокого разрешения с параметрами 24 бит / 192 кГц на диск объемом 1 ТБ поместится примерно 6 000 треков или около 600 музыкальных альбомов.

Во-вторых, одним из самых заметных прорывов, который обеспечили сетевые технологии, стало удобство навигации по большим коллекциям записей. Современные программные приложения позволяют навести идеальный порядок в вашей коллекции — каждый альбом займет в виртуальном хранилище свое место и никогда не затеряется в массе других изданий. Кроме того, появляется возможность комбинировать любимые композиции в плей-листы, которые можно составлять и запоминать для различных ситуаций.

В-третьих, появилась возможность выйти за рамки качества звучания, обусловленного требованиями Red book – иначе говоря, слушать записи в высоком разрешении. Конечно, в вашей коллекции оптических дисков вполне вероятно найдутся позиции в формате SACD или даже ушедшего DVD-Audio, которые позволяли познакомиться с высоким разрешением и раньше, но сегодня подобные записи распространяются все чаще именно в виде мультимедийных файлов в форматах высокого разрешения DSD, WAV, FLAC, ALAC и тому подобное. В качестве примера можно привести

HDtracks, NAIM Label, HD Classic.

Переходя на высокое разрешение важно учитывать один момент. Сам факт, что аудиозапись представлена в таком формате не гарантирует действительно высокое качество звучания. Многое зависит от этапов, которые прошла композиция в процессе записи и мастеринга, прежде чем была сконвертирована в конкретный формат высокого разрешения. К тому же, сама возможность источника воспроизводить аудио высокого разрешения тоже, строго говоря, не гарантирует высокое качество звучания, которое во многом определяется возможностями всех компонентов вашей музыкальной системы.

В-четвертых, сетевые технологии в аудио открыли дополнительные возможности. К примеру, прослушивание интернет-радиостанций. Трансляции в Интернете стирают любые границы, что физически невозможно при эфирном вещании. Опять же, ничем не ограничено количество доступных станций, поскольку за частотный диапазон вещания теперь конкурировать не нужно.

В-пятых, намного удобнее стало получать в сети информацию по музыкальным изданиям. Вы больше никогда не попадете в ситуацию, когда нравится композиция, а кто ее сочинил и в чьем исполнении она звучит — неизвестно. Сетевые стримеры в процессе воспроизведения способны подкачивать всю необходимую информацию по треку и альбому, вплоть до изображения обложки релиза.

В-шестых, появилась удобная возможность использовать свою коллекцию не только дома, но и в автомобиле и даже на пробежке или в общественном транспорте. Современные портативные гаджеты уже имеют достаточный объем памяти, чтобы вместить если не всю, то львиную часть вашей музыкальной коллекции. То есть, можно либо организовать синхронизацию записей в таком устройстве и сервере в сети, либо вообще использовать проигрыватель в качестве внешнего накопителя для стримера в домашней системе. При этом, такой гаджет позволит пользоваться фонотекой в любом месте, где бы вы не оказались.

Новой эпохе – новые инструменты

Новый способ хранения фонотеки потребовал современных источников для музыкальных систем. Такие устройства получили название аудиостримеры — то есть, проигрыватели, способные получать тем или иным способом музыкальный материал из хранилищ в домашней или глобальной сети. Строго говоря, это лишь один из вариантов организации хранения и использования музыкальной коллекции. Такой источник может объединять в себе проигрыватель и сервер, и в этом случае мы получаем более менее автономное устройство, в котором сконцентрированы как сама фонотека, так и средства для воспроизведения аудиофайлов. Правда, в большинстве реализаций без интеграции компонента в домашнюю компьютерную сеть все равно не обойтись, поскольку управление фонотекой и воспроизведением организуется через приложение для смартфона или планшета, который общается с музыкальным источником по сети. Отличается и функциональное наполнение подобных аудиоисточников – зачастую в одном корпусе объединяют цифровую подсистему и ЦАП, но встречаются реализации чистого цифрового “транспорта”, подразумевающего использование отдельного внешнего блока ЦАП. В последнем случае чаще всего для трансляции музыкального материала выбирают асинхронный интерфейс USB. По сути такой стример является специализированным компьютером, задачей которого является считывание контента с сетевых хранилищ и трансляция его на внешний ЦАП.

Компонент оснащен типичными для компьютера функциональными блоками – центральным процессором, оперативной и постоянной памятью, контроллерами для сетевой работы и интерфейса USB. Работает стример под управлением специализированной операционной системы, как правило на базе Unix.

Взаимодействие стримера, сетевого хранилища и средств управления системой может быть организовано множеством способов – от использования доступа на уровне директорий и файлов, до применения нестандартных фирменных решений, опирающихся лишь на транспортные сетевые протоколы. Но наиболее распространенным стандартом взаимодействия является DLNA. Для реализации этой концепции необходимо обеспечить взаимосвязанную работу трех функциональных модулей — DMS (Digital Media Server), задачей которого является хранение и каталогизация мультимедийных файлов, а также трансляция цифрового аудиопотока другим модулям системы, DMR (Digital Media Audio Renderer), принимающий цифровой поток от DMS и преобразующий его в стандартную для передачи на ЦАП форму, и DMC (Digital Media Controller), управляющий работой системы.

Собственно стример берет на себя функции DMR. В качестве DMS может использоваться любой программный сервер DLNA, установленный на компьютере или NAS в домашней сети. Для превращения вашего смартфона или планшета в DMC на него нужно установить одно из специальных приложений и интегрировать в домашнюю сеть по Wi-Fi. Для устройств под управлением iOS можем порекомендовать Plug Player, приверженцам ОС Android можно воспользоваться Bubble UPnP, а если вы хотите управлять воспроизведением и осуществлять навигацию по фонотеке с вашего настольного компьютера под управлением Windows, то с этой задачей прекрасно справится популярный пакет Foobar2000. При этом, обращайте внимание на наличие специализированных приложений для управления воспроизведением от производителя стримера – во многих случаях такое приложение может оказаться предпочтительным как по удобству интерфейса, так и по доступу к дополнительному функционалу устройства.

Под присмотром профессионалов

У каждой медали есть обратная сторона. Подробно разобрав все положительные качества сетевого хранения фонотеки и повздыхав относительно уходящего вместе с физическими носителями роскошного и информационно богатого оформления музыкальных изданий, необходимо отметить и существенный момент, осложняющий движение в цифровую нирвану — подбор компонентов такой системы и организация взаимодействия между ними является весьма непростой задачей, требующей не только специального образования, причем в нескольких слабо связанных областях, но и практического опыта. Построить и настроить домашнюю сеть, интегрировать в нее все необходимые элементы, сконфигурировать каждый из них для оптимального выполнения своих функций и даже просто грамотно разместить фонотеку на сервере — все это требует знаний и опыта. И если вы по роду своей деятельности далеки от компьютерной техники и сетевых технологий, то разумнее и эффективнее доверить эту задачу профессионалам. Для московской галереи «Назаров» сетевое аудио является одним из стратегических направлений деятельности, которому уделяется повышенное внимание.

Здесь не только представлен широчайший спектр аудиотехники и акустических систем самого высочайшего уровня, но и накоплен ценнейший опыт именно в организации домашних мультимедийных сетей. Для демонстрации и тестирования возможностей новой технологии в галерее создана целая инфраструктура, позволяющая полноценно проверять работу любого элемента системы или их комбинации. Будучи мультибрендовым салоном, галерея «Назаров» не замыкается на продукции нескольких производителей, предлагая своим клиентам богатый выбор сетевых проигрывателей. В бурно развивающейся, но еще достаточно молодой области сетевого стриминга это очень важно, поскольку чаще всего в номенклатуре даже крупных брендов есть только один сетевой плеер, и для полноценного выбора нужно иметь доступ к продукции как можно большего числа производителей. Кстати, справедливости ради, в последнее время стали встречаться продукты, не требующие наличия красного диплома по информационным технологиям, установка и настройка которых по силам многим.
К примеру, этим отличаются стримеры от BlueSound, c которыми тоже можно познакомиться в галерее «Назаров».

Галерея «Назаров» регулярно проводит тематические выставки продажи, в рамках которых есть возможность познакомиться что называется «в деле» с работой большого количества самых разнообразных сетевых проигрывателей, когда-либо собиравшихся в одной торговой точке – от бюджетных до самых дорогих. Причем, на подобных мероприятиях у вас появляется уникальная возможность лично сравнить звучание моделей от разных производителей в одной системе, а также оценить их работу в тандеме с самыми различными по идеологии и стоимости компонентами — блоками ЦАП, усилителями, колонками. Здесь не только помогут подобрать оптимальную комплектацию музыкальной системы в рамках определенного вами бюджета, но и при необходимости проведут весь комплекс работ по ее инсталляции и настройке на месте.

Анатолий Максименко

Редакция Hi-Fi.ru

Стримеры Twitch, которые годами ни на кого не транслируют

Когда Джон Хопстад впервые спустился в виртуальный мир Dark Souls в 2013 году, его задачей было спасти разрушающийся мир. Dark Souls , известная своим жестоким и требовательным геймплеем, является популярной игрой для прямых трансляций: если вы собираетесь умереть сотни раз, вы можете с тем же успехом погибнуть с какой-нибудь цифровой компанией, чтобы поднять настроение. Чего Хопстад тогда не знал, так это того, что это станет началом еще более трудного пути к установлению связей с другими людьми. Последние пять лет Хопстад почти никому не стримил, и он не одинок в этом стремлении.

Twitch, ведущая платформа для прямых трансляций, где люди играют в игры, мастерят поделки и демонстрируют свою повседневную жизнь, ежемесячно привлекает более двух миллионов вещателей. Это число растет с каждым годом, отчасти благодаря тому, насколько легко стало вести прямую трансляцию, а такие платформы, как Facebook, Instagram и YouTube, также все чаще поощряют людей делиться и смотреть прямые трансляции. Одним нажатием кнопки на игровой консоли или телефоне вы можете поделиться всем, что вы делаете в данный момент, с друзьями и незнакомцами. Рост числа популярных (и прибыльных) влиятельных лиц на таких платформах, как YouTube и Twitch, также сделал идею стать влиятельным лицом в Интернете многообещающей. Некоторые родители отмечают, что их дети притворяются, что распаковывают игрушки перед несуществующей аудиторией, а учителя сообщают, что их ученики часто говорят, что хотят сделать карьеру на YouTube. Но когда, казалось бы, все хотят записывать видео или транслировать в прямом эфире, кто в конечном итоге смотрит контент?

Когда, казалось бы, все хотят записывать видео или транслировать в прямом эфире, кто в конечном итоге смотрит контент?

Начать карьеру на таких платформах, как Twitch, часто означает тратить некоторое время на трансляцию абсолютно ни для кого. Возможность обнаружения — это проблема: когда вы входите в Twitch, самые заметные люди — это те, у кого уже есть большое количество подписчиков. Хотя существуют инструменты для поиска менее известных стримеров, большинство людей, начинающих без встроенной аудитории с других платформ или поддерживающих друзей и семьи, в конечном итоге смотрят на большой жирный ноль на своем счетчике просмотров. Это одинокое чистилище в прямом эфире может длиться от нескольких дней, недель, месяцев, иногда даже лет, в зависимости от вашей удачи. По словам людей, которые прошли через это, отсутствие аудитории — одна из самых деморализующих вещей, которые вы можете испытать в Интернете.

Рекламное изображение для поста Twitch о том, что заставляет людей возвращаться на сайт. Twitch

«Играть в пустой комнате изо дня в день безрезультатно — это утомительно», — написал один Redditor в уже удаленной ветке на r/Twitch.

«Чертовски сложно оставаться позитивным, когда занимаешься этим 5 дней в неделю, когда кажется, что никто не заходит», — написал другой Redditor в другой ветке, после того, как провел несколько месяцев в потоковом режиме. «Я пришел к выводу, что потоковое вещание просто не работает для меня».

«Я стримил и отключал более 4 лет, и каждый раз, когда я возвращаюсь, у меня проходят недели, когда большую часть времени я ни с кем не стримил», — написал другой Redditor. «Это тяжело.»

Шон Берк, стример, который около месяца транслировал популярные игры, такие как Overwatch , без зрителей, говорит, что легко принимать вещи на свой счет, когда никто не приходит на твою трансляцию. «Временами это приводило в уныние», — говорит Берк, который, тем не менее, продолжал транслировать все это в прямом эфире.

Если прямая трансляция является практикой, человек за камерой — это продукт. Хотя есть вещи, которые вы можете практиковать и улучшать, ваша популярность как стримера зависит от того, нравитесь ли вы людям или находите ли вы их интересными. «Я [первоначально] продолжал усваивать количество зрителей, чтобы показать, что я был проблемой, что я был недостаточно смешным, что я недостаточно хорош в играх». По его оценкам, после года напряженной работы он получает около 10 одновременных зрителей на стрим.

Отсутствие аудитории — одна из самых деморализующих вещей, которые вы можете испытать в Интернете.

Стримеры-ветераны часто имеют под рукой список тем для обсуждения, чтобы помочь новичкам, который я неоднократно видел в социальных сетях. Это звучит так: будь собой. Повеселитесь с этим. Установите график и придерживайтесь его. Убедитесь, что у вас есть хорошая техническая установка. Практикуйте свои комментарии и озвучивайте свои мысли. Играйте в игры, которые уже не перенасыщены другими стримерами. Разнообразьте свою прямую трансляцию с помощью оверлеев и плагинов, которые сделают ее более увлекательной для зрителя, например мини-игр, в которых фанаты должны поддерживать жизнь виртуального питомца. Зайдите в социальные сети и расскажите людям о своей трансляции. Общайтесь, присоединяясь к потокам других людей и становясь их друзьями. Но самый сложный совет, которому нужно следовать, — это идея о том, что начинающий стример должен выступать все время, даже если никто не смотрит, на случай, если кто-то появится.

«Представьте, что вы записываете ток-шоу и являетесь его ведущим», — написал пользователь Reddit Neon_Nazgul в треде, предлагая советы разочарованным стримерам. «Иногда есть студийная аудитория, а иногда вы снимаете что-то, что зрители увидят позже». Хотя это абсолютно верно, это также часть того, что в первую очередь делает потоковое вещание без значительной аудитории таким сложным. Это уединенная практика, когда вы должны притворяться, что кто-то вас слушает, не зная, сколько времени может пройти, прежде чем кто-то появится и появится ли вообще.

Рекламное изображение для раздела Twitch «IRL». Twitch

Вещатели могут следовать всем общепринятым советам и все равно не набрать большую часть фанатов, потерявшись в море других подающих надежды стримеров. Некоторые в конечном итоге обращаются к схемам, которые создают видимость успеха: вы можете платить ботам за наполнение вашего потока, тем самым продвигая себя выше в каталоге Twitch, или объединять усилия с другими маргинальными стримерами, чтобы увеличить число подписчиков друг друга в группах «follow4follow». . Стримеры даже создают трансляции, единственная цель которых — позволить сотням других людей умолять друг друга подписаться в чате. Чаще всего этот метод не работает ни для кого, так как никто не получает реального зрителя, даже если цифры говорят об обратном.

«Я попробовал технику follow4follow… но никто так и не сделал следующий шаг и не посмотрел мой канал», — говорит пользователь Twitch Flummoxkid. «Ничего, кроме кучи пустоты. Даже стримеры, которые культивировали каналы F4F, которые я смотрел, развернулись на 180 и попытались стать законными, как только они стали партнерами, и у них почти не было зрителей. Я был достаточно наивен, чтобы поверить, что люди действительно вернут мне услугу».

Несмотря на то, что попытка быть замеченной на Twitch иногда психологически утомительна, некоторые продолжают упорствовать, несмотря на холодный обвинительный акт нуля. Причины у них разные: некоторые люди, с которыми я разговаривал, считают, что делиться геймплеем настолько просто, что они могут делать это с тем же успехом, если они уже играют в игру. «Это лучше, чем сидеть в темной комнате в одиночестве в тишине», — написал пользователь Twitch jostlingjoe в обсуждении Reddit о том, как справиться с отсутствием зрителей.

Однако многие ищут чего-то большего. Один стример, с которым я разговаривал, который провел три месяца без зрителей, MaverickRPDM, говорит, что они продолжали транслировать игры в прямом эфире без зрителей, потому что видели в этом форму самосовершенствования. «Потоковое вещание сделало меня более интересным, сообразительным, общительным и экстравертным», — говорит MaverickRPDM. «Это помогло мне чувствовать себя более комфортно, будучи собой, и благодаря этому я стала более собой, чаще, даже вне потока».

Возможно, самым большим мотиватором для людей, которые проводят трансляции в течение длительного периода времени без зрителей, является возможность встречи с единомышленниками. «Причина, по которой я начал вести трансляции, заключалась в том, что я как бы искал человеческие связи», — сказал Ричард Селеси, стример, который провел последние несколько лет, в основном транслируя хардкорные игры для нулевой аудитории. Селези говорит, что вырос в изоляции, в основном проводя время перед светом компьютера. «[Я стримил], чтобы избежать одиночества и депрессии», — сказал он. В то время как он в основном транслировал без зрителей, время от времени заблудший человек заглядывал и задерживался. Даже если этот человек никогда не вернется — а они часто не возвращаются — этой маленькой искры достаточно, чтобы сохранить Селеши.

«Я как бы искал человеческие связи».

«Как ни странно, во взрослом возрасте мне легче заводить романтические отношения, чем заводить новых друзей, — говорит Селеси. «Даже не знаю, с чего начать! Подхожу ли я к случайному человеку и говорю: «Эй, тебе нравится Dark Souls ?»».  Twitch также дает возможность избавиться от неприятных людей. «[Гораздо] проще просто вызвать или удалить людей, которые кажутся крутыми, но говорят расистское/сексистское/гомофобное/трансфобное/и т.д. дерьмо».

Хопстад, который годами стримил в основном никому, говорит, что он социалист, которого волнует минимальная заработная плата, и Twitch дает ему возможность рассказать о своих убеждениях, которых у него нет в реальной жизни. «Я не общительный человек, поэтому я не ищу возможности поговорить о вещах, например, на досках объявлений, особенно о таких вещах, как политика. Мне комфортно проводить день, не разговаривая и не взаимодействуя ни с кем», — сказал Хопстад. «Twitch, безусловно, помог мне избавиться от моей отшельнической природы, но я думаю, что мне становится более комфортно просто быть одному до конца моей жизни».

Хоть блуждание по пустоши без зрителей на Twitch может обескуражить, некоторые, кто остается с ним, счастливы, что сделали это. Многие стримеры действительно помнят момент, когда их счетчик просмотров уменьшился с нуля до единицы.

«Первый зритель чувствовал себя почти сюрреалистично, — сказал Селеши. «Twitch создан для продвижения тех, кто уже зарекомендовал себя, поэтому, если кто-то найдет вас, они искали и думали, что вы можете быть тем человеком, за которым они хотели бы наблюдать. Несмотря на то, что эти взгляды или взаимодействия не всегда приводят к даже подпискам, не говоря уже о более глубоких связях, это всегда круто, потому что, эй, они нашли меня здесь, в моем укромном уголке, и решили потусоваться».

Рекламное изображение для Twitch, посвященного празднованию месяца гордости. Twitch

После нескольких месяцев отсутствия зрителей, наконец-то заставить кого-то посмотреть вас может быть нервным и захватывающим. К нему готовишься, иногда десятки часов , и вот настало время шоу. Кто-то на другом конце. Они здесь для вас. Что вы делаете?

«Я помню своего первого зрителя и то, когда это произошло», — сказал пользователь Reddit TheWhiteLatino69, стример, который начал вести трансляции на Twitch, чтобы пережить трудные времена. Сначала TheWhiteLatino вел трансляцию без зрителей, чтобы создать иллюзию, что он тусуется с людьми. «Я стримил Subnautica для 0 зрителей, конечно, и я взглянул на чат, чтобы увидеть «привет». Когда я увидел, что это внезапно поразило меня, я больше не был один, у меня были глаза, наблюдающие за мной. Я становился все более нервным, поскольку поток продолжался, и я нервно болтал с ними. Одно дело — притворяться, что разговариваешь с кем-то, а другое — на самом деле разговаривать с человеком… [Это] сильно повлияло на меня».

Основываясь на беседах, которые я провел с десятками стримеров, первый бросок, когда вы не уверены, что кто-то будет смотреть, может показаться брошенным сообщением в бутылке в море. Может кто найдет. Может быть, бутылка потеряется в бездне. Мы все играем по-своему, когда общаемся в Интернете, независимо от того, листаем ли мы прямо на Tinder или используем хэштег для поиска людей со схожими интересами. Может быть, мы в конечном итоге чувствуем себя более отчужденными, чем когда-либо прежде, или, может быть, мы находим людей, которые делают все, чтобы оно того стоило.

Lolimdivine, пользователь Reddit, по оценкам которого они потратили около восьми месяцев на трансляции ни с кем, говорит, что им нравится сообщество, которое они создали после того, как преодолели этот первоначальный горб.

Сцена из «обзора года» Twitch за 2016 год. Twitch

«Мои постоянные клиенты и я всегда говорим о нашей жизни, и мы все знаем кое-что друг о друге», — сказал lolimdivine. «Честно говоря, у нас как будто есть своя маленькая интернет-семья. Я вижу в этих людях своих друзей, а не зрителей. Мы приветствуем людей с распростертыми объятиями со всего мира и помним о людях, которые могут зайти к нам только раз в месяц. Это действительно невероятная вещь, которую Twitch может сделать для одиночества людей или групп друзей». Многие стримеры, с которыми я разговаривал, сказали, что изначально они заинтересовались Twitch после того, как нашли личность, которая развлекала их в трудные времена, такие как потеря любимого человека.

Khryn_Tzu, стример Twitch, который провел недели без зрителей, приближается к годовщине своего существования на Twitch. Это важная дата, потому что без Twitch Khryn_Tzu не встретил бы конкретного зрителя.

«Множество дней без зрителей, просто сделал свое дело, узнал, что работает, до сих пор», — сказал Khryn_Tzu. «Тогда это случилось. Был один зритель. И они остались. Несколько стримов они ничего не говорили, но продолжали возвращаться. Затем однажды ночью мне пришлось уйти в AFK, поэтому я поставил Metallica. Выскакивает: «Хороший выбор в музыке. Мне нравится Metallica». Это было такое воодушевляющее чувство, когда кто-то совершенно незнакомый мне остается рядом с моим контентом. Это был тяжелый толчок».

В то время как многие мечтают о тысячной аудитории, один человек в итоге изменил всю жизнь Khryn_Tzu. «Мы начали говорить, начали болтать, и она позаботилась о том, чтобы начать приветствовать людей и разговаривать с ними, когда люди появлялись», — говорит Khryn_Tzu. «Вскоре люди начали оставаться… И это стало намного больше. Эти зрители, которые приходят? Они становятся вашими друзьями. Иногда больше. Тот самый первый зритель? Сейчас мы встречаемся, и я очень счастлив».

Большинство людей не находят любовного интереса на Twitch, но для многих других это не имеет значения.

«Игры могут быть красивыми, умными, дурацкими и забавными, и мне нравится выражать им свою признательность, — сказал Селеси. «Даже если никто не слушает».

Качества успешного стримера | от Powerspike | Powerspike

Это извечный вопрос.

«Что нужно для успеха на Twitch?»

С быстрым ростом Twitch многие стримеры и отдельные зрители все больше и больше задумываются над этим вопросом просто потому, что каждый хочет получить свой кусок пирога.

Некоторые утверждают, что у них есть ключи к успеху на Twitch, в то время как другие называют это простой удачей.

Однако мы знаем, что у каждого успешного стримера есть определенные качества, которым мы все можем научиться.

Некоторые из вас, вероятно, уже подписались на эти методы, но некоторые из вас могут не знать о некоторых вещах, которые необходимы для успеха на Twitch и других платформах для создания контента.

Итак, в этом посте мы подробно расскажем о том, что, по нашему мнению, необходимо для успешного стриминга на Twitch. Имейте в виду: некоторые из этих вещей не применимы ко всем.

(Отказ от ответственности: этот пост не является исчерпывающим руководством. Это просто наш взгляд на некоторые качества, которые мы наблюдали у самых успешных стримеров.)

Давайте сразу приступим. вопрос, «Почему я смотрю Twitch?» , основная причина, по которой это всплывает, заключается в том, что это интересно.

Вот почему самое важное качество, которое вы можете получить при прямой трансляции на Twitch, — это быть интересным.

Теперь я знаю, о чем вы думаете.

«Я просто не такой интересный человек. Что я могу сделать?»

Когда вы смотрите свой любимый стример, вы не понимаете, что они изначально не развлекательные.

Так легко смотреть на топового стримера и думать: «Вау, этот человек такой забавный и занимательный». Но реальность такова, что они производят это развлечение.

Успешные стримеры постоянно ищут возможности пошутить, рассказать что-нибудь интересное и т. д. Если вы сидите на месте и молчите, просто ожидая, когда наступят забавные моменты, они не появятся.

Вам нужно постоянно искать интересные вещи, на которых можно заработать. Ничего интересного не происходит? Создайте развлечение. Мой любимый пример стримера, создающего развлечения, — Jerma985.

Джерма хорошо известен тем, что играет в старые и скучные игры для классических систем, а также мобильные игры. Большинству эти игры скучны.

Но когда вы смотрите, как их играет Джерма, они веселые и забавные. Это потому, что он создает эти развлекательные возможности, чтобы рассмешить своих зрителей.

Я знаю, это тяжелая работа. Как только вы начнете это делать, есть большая вероятность, что вы устанете в конце потока.

Но через какое-то время вы все лучше и лучше развлекаетесь, и это становится вашей второй натурой.

Посмотрим правде в глаза: сколько раз мы видели, как поток умирал, потому что он просто не появлялся, когда должен был?

Из всех вещей, которые вы можете сделать неправильно на Twitch, последовательность, кажется, проблема номер 1.

Подумайте об этом так:

Когда один из ваших зрителей зарегистрируется на Twitch в день, когда вы обычно ведете трансляцию, он, вероятно, перейдет на свою страницу «Подписки».

Смотрят чьи стримы, а тебя в списке не видят. Итак, что же они делают?

Они идут к другому потоку. И это на одного зрителя меньше, чем у вас за день.

Если вы не ведете постоянные трансляции на Twitch, зрители, которых вы могли бы иметь, уйдут куда-то еще.

И если вы не будете появляться перед ними изо дня в день, они вас забудут.

Ты же не хочешь, чтобы тебя забыли?

Кроме того, наличие расписания потоковой передачи позволяет вашим зрителям точно знать, когда вы в эфире, чтобы они могли настроиться. , *имя* сегодня в прямом эфире! Я пойду проверю его» , они, вероятно, будут смотреть ваш стрим вместо чужого.

Еще одна вещь, с которой некоторые стримеры (как большие, так и маленькие) склонны ошибаться, — это отсутствие потоковой передачи, когда они набирают обороты.

Если вчера у вас был рекордный день по количеству зрителей, то завтра не время делать перерыв. Даже если у тебя выходной!

Вместо этого пришло время сесть за компьютер и запустить стрим.

Да, это требует силы воли. И нужно много . Именно здесь большинство стримеров терпят неудачу.

Если вы можете быть впереди игры и быть в эфире каждый день по расписанию, даже если вам придется заставлять себя это делать, вы уже будете впереди тысяч других.

Самосознание, пожалуй, самое важное качество для достижения успеха в любой области или отрасли.

Мы, люди, любим оправдываться перед собой и оправдывать то, что пошло не так. Это просто наша природа.

Но иногда, когда мы постоянно говорим себе определенные вещи, через некоторое время они начинают становиться правдоподобными.

Вот пример:

Допустим, вы какое-то время транслируете на Twitch. У вас есть приличное и стабильное количество зрителей, которые заходят на ваш канал каждый день, но ваш рост остановился.

Вы решаете, что вам понадобится некоторое время, чтобы выяснить, почему ваш канал перестал расти. После 30 минут размышлений вы приходите к выводу, что просто так сложно расти, когда все топовые стримеры набирают зрителей.

Это классический пример лжи, которую мы чрезвычайно восприимчивы к себе (я даже делал это не раз).

На самом деле, причина того, что ваш канал перестал расти, не в том, что кто-то другой или какая-то скрытая сила приносит вам несчастье. Это из-за тебя.

Будь то недостаточное количество разговоров, недостаточное время стриминга и т. д.

Если вы собираетесь серьезно относиться к потоковому вещанию, вы должны уметь распознавать глупые оправдания. Кроме того, когда вы сталкиваетесь с проблемой, которую нужно решить, вам нужно посвятить все свои силы поиску решения и его реализации.

Причина, по которой многим из нас не удается решить свои проблемы, заключается в том, что путь к их решению всегда неясен. И позвольте мне сказать вам, 99% реальных глубоких проблем, с которыми вы столкнетесь на пути к успеху, не будут иметь четкого пути.

Когда вы сталкиваетесь с этим сценарием, единственное, что вы можете сделать, это заблокировать и начать искать ответы.

Как скажет вам любой посвященный Twitch стример, стриминг на Twitch не всегда развлечение и игра.

Иногда дела идут плохо. А иногда дела идут ОЧЕНЬ плохо.

Позвольте спросить: вы когда-нибудь видели стримера, который злится на простые вещи? Есть вероятность, что у вас есть.

Иногда зрителям нравится смотреть, как кто-то злится на игру или дурачится с друзьями. Но иногда, когда гнев искренний, это совсем другая история.

Я буду первым, кто скажет вам: искренний гнев или разочарование отталкивает большинство зрителей на Twitch.

Вот почему, когда что-то пойдет не так в вашей трансляции, важно быть гибким и иметь запасной план на все случаи жизни.

Как говорит стример @Shado_Temple,

«…В стриме что-то пойдет не так, будь то технические проблемы, сломанные игры, непослушные чаты, плохое время для чего-либо и т. д. Хороший стример может справиться с ударами и сделать качественное развлечение, несмотря ни на что».

Вот несколько примеров:

Новая игра, которую вы только что купили в Steam, не открывается? Перейдите к другой игре, которую зрители хотят увидеть, и исправьте ее позже. Тролль в чате доставляет вам проблемы? Перма забаньте этого лоха и двигайтесь дальше.

Наличие плана на такие ситуации вместо того, чтобы зацикливаться на глупостях, значительно улучшит качество вашей трансляции и впечатления ваших зрителей.

Я уверен, что все мы знаем, что если вы хорошо играете в игру, вам обычно будет легче привлечь зрителей.

Как бы нам не хотелось в этом признаваться, это просто правда.

Это особенно актуально для людей, которые играют в игры, в основе которых лежит сильная киберспортивная база. Если вы не соревнуетесь с другими в пространстве по уровню навыков, вам будет сложно конкурировать за корабль зрителя.

Вот почему важно, чтобы вы стремились стать лучшими в основных играх, в которые вы играете. Это не только поможет вам больше наслаждаться играми, но и даст вашим зрителям больше удовольствия во время просмотра.

Однако.

Я мог немного ввести в заблуждение в последних нескольких абзацах.

Успех в игре не является ключом к успеху на Twitch.

Я уже много раз видел стримеров, которые великолепно играют в игры, но со временем зрители устают от них, потому что им не хватает некоторых качеств, о которых я упоминал ранее в этом сообщении в блоге.

Кроме того, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет основной игры, в которую вы играете (также известной как стример).

Но это нормально. Здесь важно, чтобы вы развлекались и у вас была хорошая личность. Если вы развлекаете своих зрителей, не имеет значения, в какую игру вы играете или насколько вы хороши в игре. Ваши зрители останутся с вами.

Со временем, по мере роста вашего потока, вам придется относиться к нему все больше и больше как к бизнесу.

По мере того, как вы начинаете набирать больше зрителей и ваша трансляция набирает обороты, неизбежно, что к вам будут обращаться с предложениями от компаний, желающих работать вместе.

Когда такие возможности появятся, вам придется решить, стоит ли ими пользоваться. Если вы решите взять их, вам придется обсудить особенности ваших контрактов.

Здесь важно хорошее понимание бизнеса.

Если вы не знаете, как оценить себя или сколько, по вашему мнению, стоит ваш поток, вы получите невыгодную сделку в любом предложении спонсорства, которое вы получите через или любые деловые возможности, которые вы используете.

Тем не менее, возможность маневрировать во время выполнения деловых операций, связанных с потоковой передачей, позволит вам отлично провести время.

(p.s. Если у вас возникли проблемы с поиском спонсоров на Twitch, PowerSpike может помочь.)

И, наконец, чтобы закончить этот очень длинный пост в блоге, у нас есть самый важный фактор для достижения успеха в качестве стримера:

Быть другим.

В настоящее время, когда вы заходите на Twitch, игровые разделы наводнены кучей людей, которые делают то же самое.

Люди с одинаковыми настройками, люди с такой же потоковой графикой, люди, скопировавшие чужие личности, и многое другое.

В конце концов, люди, которые копируют, потерпят неудачу.

Чтобы добиться успеха на Twitch, вам нужно найти то, что делает вас другим и привлекательным, и придерживаться этого. В противном случае вы просто станете частью шума.

Теперь главный вопрос:

«Как мне найти то, что отличает меня от других?»

И это идеально подводит меня к моему последнему пункту:

Как бы никто не хотел это слышать, на Twitch нет определенного пути к успеху. То же самое касается поиска того, что отличает вас от других.

Человеку свойственно хотеть иметь точный метод достижения успеха. Вполне вероятно, что когда вы думаете обо всем неизвестном впереди, вы немного сходите с ума.

Но каждый, кто когда-либо в чем-либо преуспел, чувствовал то же самое.

Самое важное, что вы можете сделать, это продолжать двигаться вперед, преодолевая бурные времена неудач и неизвестных переменных, и продолжать экспериментировать с различными способами роста.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ