Subway partners ru: Sorry, this page can’t be found.

Subway partners ru: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

SUBWAY

Адрес:
Москва, ул. Балтийская, д. 5

График работы:
пн. – пт.: 8:00 – 23:00
сб. – вс.: 10:00 – 23:00

Телефон:
8 (901) 776-79-66

Сеть ресторанов SUBWAY успешно работает по системе франчайзинга с 1974 года. С тех пор 16 раз франшиза SUBWAY была признана лучшей в мире.

В своих блюдах SUBWAY предлагает овощи, многообразие мясных начинок, различные соусы и хлеб, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа, – вот то, что вы найдёте в SUBWAY.

SUBWAY является одной из наиболее активно развивающихся сетей ресторанов быстрого обслуживания во всём мире, и это не случайность. Для приготовления наших сэндвичей используются только самые свежие продукты, овощи и мясо. А фирменный хлеб выпекается несколько раз в день по специальной технологии SUBWAY.

 

Кейтеринг

Сеть ресторанов SUBWAY знает, как провести праздник. Мы всегда приготовим ваши самые любимые сэндвичи, роллы, салаты и десерты для обеда в офисе, семейного ужина дома, вечеринки в честь дня рождения и для других важных событий.

Специально для подобных мероприятий мы можем приготовить для вас:

«Тарелку сэндвичей» – это большое блюдо с вашими любимыми сэндвичами, рассчитанная на 10-15 человек. Готовится на заказ на свежевыпеченном хлебе.

«Тарелку кукис» – после того, как все сэндвичи съедены, наступает время чаепития. Большое блюдо с ароматным свежеиспечённым печеньем сделает ваш праздник полноценным.

SUBWAY в цифрах

1965
– год основания Компании.

1994
– год выхода на российский рынок.

43 500 +
– ресторанов в 110 странах мира на 2015 г.

670 +
– ресторанов в России на 2015 г.

Сеть ресторанов SUBWAY успешно работает по системе франчайзинга с 1974 года. С тех пор 16 раз франшиза SUBWAY была признана лучшей в мире.

Учитывая основные покупательские предпочтения, SUBWAY предлагает здоровую альтернативу традицонному фаст-фуду. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, различные соусы, хлеб, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа, – вот то, что вы найдёте в SUBWAY.

Глобальная миссия SUBWAY – стать сетью ресторанов № 1 в сфере обслуживания клиентов!

Subway Sect | Дискография | Discogs

Albums

MCF 3070 Vic Godard & Subway Sect 7 издания MCA Records, Oddball Productions MCF 3070 Australia 1980 Продать эту версию 7 издания
ILPS 9707 Vic Godard & The Subway Sect* 8 издания London Records ILPS 9707 UK & Ireland 1981 Продать эту версию 8 издания
PACE CD011 Subway Sect Motion Records (2) PACE CD011 UK 2002 Продать эту версию
OVER 118VP CD Subway Sect Overground Records OVER 118VP CD UK 2007 Продать эту версию
none Vic Godard & The Subway Sect* Gnu Inc. Recordings none
UK
2009 Продать эту версию
OVER126CD Vic Godard And Subway Sect Vic Godard And Subway Sect — We Come As Aliens (Album) 2 издания Gnu Inc. Recordings OVER126CD UK 2010 Продать эту версию 2 издания
GNUINC006 Subway Sect Gnu Inc. Recordings GNUINC006 UK 2011 Продать эту версию
GNUINC007 Subway Sect Gnu Inc. Recordings GNUINC007 UK 2012 Продать эту версию
AED0023CD Vic Godard & Subway Sect AED, AED AED0023CD UK 2014 Продать эту версию 2 издания
TEXTE018 Subway Sect Texte Und Töne TEXTE018 US 2021 Продать эту версию

Singles & EPs

RT 007 Subway Sect Rough Trade RT 007 UK 1978 Продать эту версию 5 издания
BRS 01 Subway Sect Braik Records BRS 01 UK 1978 Продать эту версию
MCA 585 Vic Godard & Subway Sect MCA Records, Oddball Productions MCA 585 UK 1980 Продать эту версию
LONT 005 Vic Godard & The Subway Sect* London Records LONT 005 UK 1981 Продать эту версию 3 издания
RTO68 Vic Godard & The Subway Sect* Rough Trade, Oddball Productions RTO68 UK 1981 Продать эту версию
CLUB 1 Vic Godard / The Subway Sect* Club Left CLUB 1 UK 1981 Продать эту версию
PACE CDS 012 Subway Sect Motion Records (2) PACE CDS 012 UK 2002 Продать эту версию
A&B-010 Subway Sect / Port Sulphur Aufgeladen Und Bereit A&B-010 UK 2008 Продать эту версию 2 издания
AED0015 Vic Godard & Subway Sect AED AED0015 UK & Europe 2013 Продать эту версию
AED0025CDP Vic Godard & Subway Sect AED AED0025CDP UK 2014 Продать эту версию

Compilations

ROUGH 56 Vic Godard & The Subway Sect* Rough Trade ROUGH 56 UK 1984 Продать эту версию 3 издания
OVER 53CD, OVER53CD Subway Sect Overground Records, Overground Records OVER 53CD, OVER53CD UK 1996 Продать эту версию 2 издания
PACECD-010 Vic Godard & The Subway Sect* Motion Records (2) PACECD-010 UK 1999 Продать эту версию 2 издания
PACECD013 Vic Godard & Subway Sect Motion Records (2) PACECD013 UK 2005 Продать эту версию

Цифровое меню для ресторанов Subway. Специальное предложение

https://partners.subway.ru/digital/menu.php
Имидж на страницу (по ссылке)
https://cloud. mail.ru/public/7swJ/M9GQJw6P3/2/AU
8A1130.jpg
Заголовок
Поле для текста
Заголовок
Врезка с vimeo – размещаем по центру
https://vimeo.com/327577903/70b409cd61

src=»https://player.vimeo.com/video/327577903″
width=»640″ frameborder=»0″
webkitallowfullscreen mozallowfullscreen
allowfullscreen>
Специальное предложение на подключение
системы цифрового меню
С 1.04. по 31.05.2019 подключение к системе цифрового меню
происходит на специальных условиях, которые включают в
себя скидку на рекомендованные панели, отсрочку платежа на
цифровые панели LG и программное обеспечение, бесплатное
обслуживание в течение 12 месяцев после подключения.
Видео презентация спец. предложения
Логистика
Время проведения кампании:
С 1.04.19 по 31.05.05.19
Кампания проводится через официальных поставщиков ПО: AD Spark и
MotionView.
Для того, чтобы приобрести панели LG на специальных условиях и подключиться
к системе цифрового меню вам необходимо подключиться к системе одного из
официальных партнеров Subway не позднее 31. 05.2019.
Обратите внимание, что условия подключения у компании AD Spark и MotionView
могут несколько отличаться.
Презентация кампании
Врезка с OneDrive
https://partners.subway.ru/digital/menu.php
Программное обеспечение | AD Spark
Врезка с OneDrive
https://1drv.ms/b/s!Ar-fXO05M5uQg1yMIe0JkRjWsQgi

src=»https://onedrive.live.com/embed?cid=909B
3339ED5C9FBF&resid=909B3339ED5C9FBF%214
76&authkey=APwBdP8jnP6AX-0&em=2″
width=»476″ frameborder=»0″
scrolling=»no»>
Программное обеспечение | MotionView
Врезка с OneDrive
https://1drv.ms/b/s!Ar-fXO05M5uQg11CzLVo9bHPwXsv

src=»https://onedrive.live.com/embed?cid=909B3339
ED5C9FBF&resid=909B3339ED5C9FBF%21477&authk
ey=ADvyNwLW5XBLG64&em=2″
height=»288″ frameborder=»0″
scrolling=»no»>
Вопросы и ответы по программе
Вопрос: Можно отдельно приобрести панели, но не подключаться к системе
Ответ: Нет. Для того, чтобы подключиться к системе и приобрести панели LG по
специальной цене, необходимо подключиться к системе цифрового меню у
официального поставщика Subway
Вопрос: Если в ресторане уже установлены цифровые панели, но ресторан не
подключен к системе цифрового меню, можно подключиться к системе на
специальных условиях?
Ответ: Да. Для того, чтобы подключиться к системе по специальной цене,
необходимо подключиться к системе цифрового меню у официального
поставщика Subway
Вопрос: Можно получить анимированный контент (ролики) для использования
на панелях, но не подключаться к системе
Ответ: Нет. Анимированный контент создается специалистами компаний,
которые подключают систему цифрового меню. Есть определенные технические
особенности при создании анимированного контента в зависимости от типа
панелей и системы. При подключении к системе цифрового меню, вы получаете
доступ к библиотеке качественного анимированного контента
С кем контактировать по поводу программы
Дмитрий Болотов
Subway | Интернет-маркетолог +7 916 042 67 55
[email protected]
Леонид Мутохин
AD Spark | Исполнительный директор +7 921 777 89 81
[email protected]
Александр Кузин
MotionView | Директор департамента +7 965 216 39 54
[email protected]

Музыка из рекламы Subway — SubBoat (2021) Пётр Ильич Чайковский

Subway создал самый большой в мире сэндвич


Для своей весенней кампании в Австралии и Новой Зеландии Subway построила плавучий «бутерброд» длиной девять метров и отправила его вниз по озеру Вакатипу в Квинстауне, Новая Зеландия.

Судно, построенное с помощью агентства творческих коммуникаций Publicis Worldwide, украшено белками и зеленью. На нем видны восемь пассажиров, которые явно довольны поездкой на самом большом в мире «сэндвиче».

Кампания под названием «Feel Good» направлена на то, чтобы показать положительные эмоции от более здорового питания.

Благодаря этой необычной активации бренд надеется донести идеологию Subway «Ешьте свежее» до самого высокого уровня осведомленности потребителей, демонстрируя, что здоровое питание не только приятное на вкус, но и на ощупь.

 

 

Credits:

Client: Subway ANZ
Head of Marketing: Rodica Titeica
Subway ANZ Senior Marketing Manager: Ben Miles
Subway ANZ Marketing Manager: Lauren Looke
Subway ANZ Assistant Marketing Manager: Luciana Vorkas
Creative Agency: Publicis Worldwide AUNZ
Managing Director: Simone Waugh
Executive Creative Director: Ryan Petie
Creative Director: David Schaak
Copywriter: Sam Whatley
Head of Broadcast & Content: Vicki Lee
Executive Director Client Partners: Jude Johannesen
Strategy Director: Mike Redfern
Project Director: Sarahjane Ewing
Account Manager: Maddie Laube
Account Executive: Crystal Davies
Production Company: Happy Films
Director: Miles Murphy
Producers: Craig Sinclair/Angela Murphy
DOP: John Cavill
SubBoat Designer/Builder: John Allan
Post & Audio Production: Cutting Edge
Post Producer: Samara Keune
Editor: Kerry Farrell
Online: Steve Leacey
Grade: Danny Scotting
Sound Engineer: Mike Lange
Music: Swan Lake (Audio Network & Ryan Walsh)
Research Agency: Sprout Market Research
Media Agency: AKQA

Teatone чай и кофе в стиках

  • Симфония вкуса

    Мы ищем лучшие сочетания
    и определяем точные соотношения
    для новых вкусов Teatone.

    Весь ассортимент

  • ИЗЫСКАННЫЙ АТРИБУТ
    СОВРЕМЕННОГО ГУРМАНА

    TEATONE – это достойная оправа
    для превосходного чая.

    Весь ассортимент

  • ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ
    С TEATONE!

    Смешивай любимые вкусы
    и наслаждайся горячим или
    холодным напитком.

    Весь ассортимент

  • Кофе Teatone
    в новом дизайне!

    Теперь в стике 1,8 г бодрящего
    кофе — ещё крепче, ещё ароматнее.
    А индивидуальная упаковка
    сохранит вкус и аромат.

    Весь ассортимент

  • Заказать любимые
    вкусы чая Teatone
    стало легко!

    Переходи на ozon. ru

    Весь ассортимент

  • Subway использует преимущества франчайзинга, чтобы выйти на

    Большая часть Европы может предпочесть бутерброды Subway с курицей терияки, но самый продаваемый бутерброд в России — это BMT — или Самый большой, самый мясной, самый вкусный — с салями, пепперони и ветчиной. И в отличие от Европы, где «вегетарианский» вариант входит в пятерку фаворитов клиентов Subway, в России его нигде не видно.

    Хотя российское предпочтение плотоядных удовольствий хорошо известно, президент Subway в России Джеймс Гансинджер сказал, что международная сеть франчайзинга сэндвичей не пошла на серьезные уступки славянским вкусовым рецепторам.

    Теперь, когда у Subway будет наибольшее количество филиалов из всех западных сетей быстрого питания в России (где 32 процента всех ресторанов являются частью сети), Subway прошла долгий путь после восьмилетней судебной тяжбы за свой флагманский филиал в Санкт-Петербурге. с которой она вышла на российский рынок.

    С 240 ресторанами Subway немного отстает от McDonalds, нынешнего лидера среди участников рынка быстрого питания в России с 278 ресторанами. Но в то время как Subway переместилась к востоку от Урала и добралась до Владивостока, McDonalds присутствует только в европейской части России.

    Subway также имеет амбициозные планы расширения. Сеть намерена открыть 158 новых ресторанов в 2011 году и увеличить текущее количество магазинов в 11 раз к 2020 году до огромных 2500.

    «Проходим ли мы [McDonalds] в этом году или в первом квартале следующего года, мы собираемся их пройти», — сказал Гансинджер. Россия является вторым после Бразилии самым быстрорастущим мировым рынком Subway.

    65-летний Гансингер, давший двухчасовое интервью газете The Moscow Times в Санкт-Петербурге, ясно заявляет, что считает, что успех Subway коренится в системе франчайзинга, через которую она действует, — позволяющей быстро расширяться и обеспечивать защита от некоторых юридических проблем и коррупции в местном бизнесе. Он определил франчайзинг как «лицензирование проверенной бизнес-модели за вознаграждение или роялти».

    По словам Гансингера, к концу лета у Subway будет пять магазинов в Чите, городе с населением 300 000 человек, расположенном почти в 1000 км к востоку от Иркутска, — чего бы невозможно было достичь без франчайзинга.

    «Франчайзинг переносит вас в места быстрее, чем вы когда-либо делали бы, если бы вы принимали собственные решения централизованно», — сказал он.

    Subway Russia имеет мастер-франшизу для России, но напрямую владеет только одной торговой точкой — на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, в нескольких минутах ходьбы от Зимнего дворца. Этот ресторан является лидером продаж среди 38 000 магазинов Subway по всему миру.

    Франчайзи платят 12 000 долларов за первую франшизу, 9 000 долларов за вторую и затем 6 000 долларов за каждый магазин после этого. Как только магазин заработает, они должны заплатить восьмипроцентный гонорар от валового оборота.

    Один из ключей к быстрому расширению Subway, вероятно, кроется в относительно низкой цене открытия магазина. Гансинджер подсчитал, что в то время как затраты составляют от 1 доллара.5 миллионов и 2 миллиона долларов на открытие McDonalds или Burger King, каждый магазин Subway стоит от 150 000 до 200 000 долларов. Затраты на запуск берут на себя франчайзи, а Россия не известна изобилием предпринимателей с легким доступом к крупному капиталу.

    Сергей Мокренко, владеющий тремя из шести метро в Екатеринбурге, сказал The Moscow Times, что финансовые ограничения были главным тормозом его расширения, и подтвердил, что низкие затраты на запуск Subway в первую очередь привлекли его в предприятие.

    «Когда я открыл первый ресторан [в 2003 году], он был не очень прибыльным, но через три или четыре года он стал настолько прибыльным, что я смог открыть следующий ресторан полностью в кредит, не отвлекая деньги из первого», он сказал.

    Мокренко, который также занимается производством и распространением алкоголя, подсчитал, что в Екатеринбурге, городе с населением 1,3 миллиона человек, может быть размещено как минимум 15 магазинов Subway.

    Метро также можно открыть очень быстро после подписания франчайзингового договора.Гансинджер сказал, что часто бывает достаточно всего трех недель, включая период посещения новыми франчайзи «учебной школы» в Санкт-Петербурге.

    Хотя скорость является основным преимуществом модели, франчайзинг также является способом ограничить подверженность транснациональной компании некоторым правовым проблемам, связанным с местной деловой средой и повальной коррупцией.

    Многие иностранные компании, от IKEA до Mercedes-Benz, оказались втянутыми в коррупционные скандалы в России, что замедляет рост и создает ряд юридических проблем.

    Гансинджер заявил, что не желает нарушать Закон США о коррупции за рубежом, согласно которому граждане США могут быть привлечены к ответственности, если их компания занимается коррупцией за пределами США.

    «Мы никому ничего не платим», — сказал Гансинджер. «Делают ли наши франчайзи так, чтобы дела шли быстрее, когда они что-то пытаются сделать? Я не знаю».

    Subway Russia не занимается выдачей разрешений на открытие магазинов и не имеет никакого отношения к проверкам, инициированным местными властями — это все вопросы, которыми занимается франчайзи.

    «Я не закрываю на это глаза — наша компания просто не участвует в этом процессе», — сказал он.

    Корпоративное соответствие также важно. Выступая на недавней конференции, вице-президент Sbarro International Марк Хилтон сказал, что франчайзинг «способствует единообразию — единообразию, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их».

    Гансинджер согласился с тем, что для успеха необходимо строгое следование модели Subway.

    «Лучшие системы франчайзинга все заглушают, так что все, что нужно сделать франчайзи, — это поставить галочку.Если он останется в коробке, у него все получится, но если он попытается выбраться из коробки, тогда у него возникнут проблемы », — сказал Гансинджер.

    Тихий Гансинджер был одним из вдохновителей переезда Subway в Россию в 1990-х годах. Он сказал, что идея изначально возникла из предложения, которое он и несколько друзей из Стэнфордской юридической школы сделали советской торговой делегации в 1990 году.

    «Мы не хотели заниматься ресторанным бизнесом, мы хотели заниматься франчайзингом», — сказал он.

    Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы «клонировать» успех McDonalds с Burger King, в конце концов он остановился на Subway как на более дешевой альтернативе, но компания сразу же столкнулась с проблемами.

    Проблемы

    Subway, в результате которых магазин в Санкт-Петербурге был захвачен их российскими партнерами, и обвинения в причастности к мафии, сделанные обеими сторонами, были рассмотрены арбитражным судом Стокгольма, Городским судом Санкт-Петербурга и Верховным судом.

    Драка стала чем-то вроде теста для иностранных инвесторов в России — особенно потому, что представители компании говорили, что Subway лично поддерживал Михаил Горбачев, стремящийся увидеть «закусочные» в западном стиле у себя на родине. Горбачев также был известен тем, что снял свое лицо в серии рекламных роликов «Русская пицца-хижина» в 1990-х годах.

    В 2002 году, победив бренды фаст-фуда, закрыли сэндвич-магазин «Минутка» в Санкт-Петербурге, а позже его переоборудовали под «Метро».

    Ссылаясь на спор, Гансинджер сказал: «Было много специфических и многоуровневых вопросов, связанных с этими проблемами, которые имели криминальный и политический подтекст». Но добавил, что попыток возмездия не было.

    «Мы не остались невредимыми, но это не было смертельным», — сказал он.

    Однако, несмотря на поддержку Гансингера, франчайзинг не является универсальной бизнес-моделью среди западных брендов быстрого питания. Президент McDonalds Eastern European and Russia Хамзат Хасбулатов заявил в марте, что у McDonalds нет «мотивации» для франчайзинга в России, хотя это обычная практика компании в других странах. По его словам, прибыльность была настолько высокой, что корпорация не видела причин для уменьшения своего денежного потока.

    Хотя Российская ассоциация франчайзинга утверждает, что в 2010 году в стране работало 450 франчайзеров и 8 500 франчайзи, франчайзинг долгое время оставался неоднозначным понятием в российском законодательстве. Статья 54 Юридического кодекса регулирует все франчайзинговые отношения, называя их «коммерческими концессиями».

    Новый закон, который поставит франчайзинг на более официальную основу, в настоящее время находится на рассмотрении Государственной Думы и, как ожидается, будет принят до 2012 года.

    Концепция также была продемонстрирована на высшем уровне в начале этого года на специальной панельной сессии в первый день престижного Петербургского экономического форума. В ходе дискуссии, в которой участвовали представители правительства России, а также иностранные бизнесмены, заместитель министра экономического развития Алексей Лихачев сказал, что франчайзинг рассматривается как «антикризисная мера» из-за его потенциала для создания рабочих мест и роста. Он также добавил, что это средство интеграции России в мировую экономику.

    Гансингер подчеркивает, что российский рынок настолько недооценен, что конкуренция с другими сетями быстрого питания не является проблемой.

    «Чем больше Subways, Rostik’s-KFC и McDonalds в России, тем лучше — между всеми нами существуют симбиотические отношения. Мы [только] соревнуемся сами с собой, чтобы не облажаться», — сказал он.

    Татьяна Шаркова, 39 лет, чей второй магазин Subway в сибирском городе Ангарск открылся 1 августа, также отклонила местный конкурс.Хотя цены на Subway высоки для провинциального российского города — самый популярный пешеходный транспорт в стране, BMT, стоит 230 рублей (8 долларов), — она ​​сказала, что люди пришли в Subway, потому что там было что-то новенькое.

    А чем интересны для нее, франчайзи? «Это очень приятная и респектабельная задача», — сказала она. «Уже столько всего продумано».

    Subway теперь взимают дополнительную плату за тост за бутерброд — и люди возмущены

    Посмотрим правде в глаза — бутерброды в метро — это ЖИЗНЬ, но, будь вы ростом в шесть дюймов или футов ростом, вам, возможно, придется сесть, чтобы прочитать это. ..

    Потому что Subway теперь взимает дополнительную плату с клиентов, если они хотят, чтобы их бутерброд был ПОДТРЕЖЕН.

    Да, это реально, это происходит — цепочка сэндвичей теперь взимает с вас больше, чтобы поджарить вашу субмарину.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Subway раньше самостоятельно взимала налог на добавленную стоимость, но теперь любезно решила переложить этот налог на своих клиентов, при этом посетители должны платить на 20% больше за любую горячую еду на вынос.

    Рекс / Shutterstock

    Средняя шестидюймовая субмарина в настоящее время стоит 3,49 фунта стерлингов, но с учетом дополнительного налога на отопление, который теперь может вырасти до 4,18 фунта стерлингов.

    В Твиттере один человек написал: «Итак, @SUBWAY начали взимать с вас больше за поджаривание сэндвича. Я уже все это слышал», в то время как кто-то другой сказал: «Нет, Subway взимает дополнительную плату, чтобы поджарить сэндвич BLOODY. ДНЕВНОЙ ГРАБЕЖ!»

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Другой добавил: «Итак, в метро теперь взимается дополнительная плата за поджаренный бутерброд !!!! Что, черт возьми, я ужасно потрясен».

    Посмотрите другие реакции ниже …

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В своем заявлении представитель Subway сказал: «С момента внесения изменений в НДС в 2012 году (уплаченный налог) Subway неоднократно пыталась оспорить закон, чтобы защитить клиента.

    «Франчайзи Subway покрывают расходы по НДС, взимая единую цену за еду, горячую или холодную, еду или еду на вынос.

    «Меню с двойным ценообразованием аналогично тому, что клиенты видят в меню других крупных торговых сетей, что гарантирует, что клиенты будут платить самую низкую цену за продукты, не облагаемые НДС.

    «Магазины Subway находятся в индивидуальном владении и управлении, владельцы магазинов устанавливают свои собственные цены, и они могут отличаться».

    Getty Images

    Subway в настоящее время тестирует меню, в которых с клиентов взимается отдельная плата за НДС в своих филиалах в Уэст-Мидлендсе.

    Еще в 2012 году в рамках предложения о «налоге на пастообразные продукты» правительство ввело налог в размере 20% на горячую еду на вынос.


    Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Follow» в нашей учетной записи Twitter @digitalspy, и все готово.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Искусство, вдохновленное метро, ​​растения являются частью выставок в RU-N в этом учебном году

    Мартина Шенал, сад Суйдзэндзи (дзима), префектура Кумамото, 2012 г., архивный пигментный принт, 24 x 30 дюймов, любезно предоставлено художником

    Галереи Пола Робсона Университета Рутгерса в Ньюарке объявили о расписании бесплатных публичных выставок галерей на 2015–2015 годы.

    (Не очень) Тайная жизнь растений
    Галереи Поля Робсона, главная галерея, Центр кампуса Поля Робсона, 350 Dr.Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего, Ньюарк, Нью-Джерси, 07102-1801
    , до 17 декабря 2015 г .; Прием, четверг, 10 сентября 2015 г., 17:00 ч.

    Растения — это фундамент, на котором существует самая заметная жизнь на планете. Они находятся в состоянии стресса из-за ухудшения естественной среды обитания и вполне реальной возможности того, что многие растения могут вымереть еще до того, как люди узнают об их существовании. Эта выставка исследует природу растений и то, как люди взаимодействуют с ними, от леса до дома.

    Художников на этой выставке: Теа Кларк, Джон Эдмарк, Дана Фриц, Джим Джейкобс, Минг-Джер Куо, Джессика Лагунас, Сэм Меткалф, Лина Пуэрта, Линдси М. Роббинс, Мартина Шенал, Линда Стилман, Адам Сварт, Ён Джи Ю, Рахиль Юркович

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/the-not-so-secret-life-of-plants/

    Свиньи войны и миграция: Мария Лупо
    Галереи Пола Робсона, Галерея Орбита 1 до 24 декабря 2015 г .; Прием, четверг, сентябрь.10 января 2015 г. 17.00-19.00

    Работа Марии Лупо исследует влияние войны и миграции на человека, общество и окружающую среду. И то и другое обусловлено базовыми потребностями, такими как еда, безопасность и свобода, но может привести к напряжению в обществе, где равенство и мир кажутся безнадежными. Лупо пишет: «Мы — глобальная всемирная сеть, и все мы в плену ужаса войны и ее истребления человеческого духа». Мария Лупо — национально признанный художник, зарегистрированный арт-терапевт и имеет второй уровень магистра психологии консультирования.Ее работы находятся во многих государственных и частных коллекциях.

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/pig-wars-migration-maria-lupo/

    Subway Series 2012 — настоящее время: Джеймс Уилсон
    Галереи Пола Робсона, Галерея Орбита 2, до 24 декабря 2015 г .; Прием, четверг, 10 сентября 2015 г., 17-19.00

    Текущая серия «Метро» Джеймса Уилсона состоит из наблюдательных рисунков художника из жизни на Пути и поездов метро в Ньюарке и его окрестностях.В быстрых очередях Уилсон запечатлевает моменты уединения и уединения в общественных местах. Джеймс Стивен Уилсон — рожденный и выросший ньюаркский художник, выпускник знаменитой городской школы искусств, постоянный поклонник ньюаркских скейтбордов и граффити. Уилсон пишет: «Через свое искусство я надеюсь рассказывать истории, наполненные причудливой иронией, задумчивым отчаянием и игривой радостью. Одна из тем, присутствующих в моей работе, — это обездоленная молодежь ». В дополнение к своей художественной практике, которая включает фрески, рисунки, картины и трехмерные работы, Уилсон занимается искусством, педагогом и наставником местной молодежи.

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/subway-series-2012-present-james-wilson/

    Блум: Патрисия Ариас-Рейнольдс и Сара Ламонт
    Галерея Пола Робсона, U-Gallery, до мая 2016 г .; Прием, четверг, 10 сентября 2015 г., 17-19.00

    Работы на этой выставке прославляют и размышляют над растущими энергиями, обнаруженными в природе — видимыми и невидимыми, подразумеваемыми через взаимодействие цвета и жестов. Оба художника, Патрисия Ариас-Рейнольдс и Сара Ламонт, недавно закончили факультет искусств, культуры и средств массовой информации Ньюаркского университета Рутгерса. Сара Ламонт капает, брызгает и выливает свои материалы на насыщенные холсты, чтобы добиться цветовых взаимодействий, напоминающих те, которые создаются пенными бомбами для ванн на поверхности воды. В работах Патрисии Ариас-Рейнольдс деревья используются в качестве отправной точки для изучения духовности, природы, энергии и исцеления.

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/bloom-patricia-arias-reynolds-sarah-lamont/

    Изучение глобального лидерства в Танзании
    Галереи Поля Робсона, галерея Pequod Deck, до октября.22, 2015; Прием, четверг, 10 сентября 2015 г., 17-19.00

    В течение последних пяти лет кампусный центр Поля Робсона занимается разработкой программ развития студентов, которые ставят перед участниками сложные задачи по мере их прохождения через критические этапы развития личности. Посредством серии целенаправленных инициатив по служебному обучению мы предлагаем нашим студентам стать гражданами мира и активными проводниками социальных изменений.

    На этой выставке представлены фотографии с Международной конференции лидеров Робсона.Эта десятидневная инициатива, основанная в Танзании и Занзибаре, побуждает студентов использовать модели лидерства через глобальную призму. Это партнерство с Занзибарским университетом и нашими некоммерческими союзниками подготавливает студентов Rutgers к преодолению границ различий, приобретению культурных знаний и дальнейшему профессиональному развитию.

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/exploring-global-leadership-in-tanzania/

    Я мог бы быть следующим: Джерри Гант и Брайант Леброн
    Галерея уголовного правосудия, Центр права и правосудия Рутгерса, 5-й этаж, 123 Вашингтон-стрит., Ньюарк; до 24 декабря 2015 г.

    Среди недавних заголовков о безоружных чернокожих, убитых белыми полицейскими, ньюаркские художники Джерри Гант и Брайант Леброн исследуют опыт черных с уголовным правосудием в современной Америке.

    http://artgallery. newark.rutgers.edu/exhibitions/i-might-be-next-jerry-gant-bryant-lebron/

    По одному червю за раз: Армиси Смит
    Галерея Мессье, Центр кампуса Робсон, 3-й этаж; до 28 июля 2016 г.

    Эта серия фресок рассказывает историю цветного человека, который преодолевает психическое заболевание, преодолевает стигму и преодолевает эту инвалидность, чтобы обрести равновесие, покой и устойчивость.Армиси Смит — иллюстратор, графический дизайнер, куратор и художник из Ньюарка.

    http://artgallery.newark.rutgers.edu/exhibitions/one-worm-at-a-time-armisey-smith/

    Изображения доступны для использования в СМИ; пожалуйста, свяжитесь с Карен Кинг Чой, менеджером галереи и координатором по обучению, 973 / 353-1625; факс, 973 / 353-5912; или [email protected]; http://artgallery.newark.rutgers.edu/

    За дополнительной информацией обращайтесь: : C арла Капицци, старший специалист по связям с общественностью, 973 / 353-5263; capizzi @ andromeda. rutgers.edu; или Анонда Белл, директор и куратор, Paul Robeson Galleries, 973 / 353-1609, [email protected]

    Программы Галереи Пола Робсона частично поддерживаются грантом Государственного совета штата Нью-Джерси по искусству / Государственного департамента, партнерского агентства Национального фонда искусств, Фонда Джеральдин Р. Додж и частными пожертвованиями. Галереи также поддерживаются кампусным центром Поля Робсона, факультетом искусств и наук и Комитетом по культурному программированию Университета Рутгерса в Ньюарке.

    потрясающих винтажных фотографий, запечатлевших метро Нью-Йорка с 80-х годов — Raptology: Rap News — Rap Music — Rap Contests

    Винтажные фотографии, запечатлевшие метро Нью-Йорка с 80-х годов

    «Лисица и волк». На манхэттенском поезде F. Начало 2000-х. Улыбается. Ист-Флэтбуш, Бруклин. 1982. «Сахар и специи». Из моей серии «Подполье Нью-Йорка». «Девочки мечты». В поезде J, идущем по Бруклину. 2000 год. Время до Starbucks. В поезде Uptown # 2 из Браунсвилля, Бруклин.Начало 1980-х. Час пик в поезде J, идущем по Бруклину. Середина 1990-х. Старая школа любви. На поезде D из Флэтбуша, Бруклин. Начало 80-х. Жестче кожи. В поезде № 2 в пригороде города. Вне Браунсвилля, Бруклин. 1980 В душевном состоянии би-бой. Железнодорожная станция Queens Plaza. Около 1985 г., в субботу вечером в прямом эфире. В поезде Uptown # 2. Флэтбуш, Бруклин. Начало 1990-х. Home Girls. Нью-Йорк. Начало 80-х. «Роллинг-соло». На поезде F на окраине города, на станции Деланси-стрит. Середина 1980-х годов. Нью-Йорк. София. В поезде №4 в пригороде города.Бруклин. 1981 — Тела мудрости. Бруклин. Начало 1980-х, Прямо из Браунсвилля. На поезде № 2 на окраине города. За время до трещины. Прямо из Бруклина. За время до трещины. Железнодорожная станция проспект Декалб. Центр города, Бруклин. Воины на пути. В поезде № 2 в пригороде города. Станция Ютика и Восточный бульвар. Бруклин, Киша и Айша с @elvisnasco на подтягиваниях. В поезде №6 в районе Сохо. 2000. Стиль Никко. Одинокий гонщик. На поезде № 2 на окраине города прямо из Браунсвилля.Б.К., начало 1980-х годов. Дамы 80-х. Стиль и Флава. В поезде Uptown # 2 из Браунсвилля, Бруклин. До появления трещин. «В понедельник утром час пик». Станция метро «Франклин авеню» в поезде «Аптаун» № 4. Бруклин, штат Нью-Йорк. 1980. Девичья вечеринка. Флэтбуш, Бруклин. 1982. Состояние души Нью-Йорка. На линии поезда F. Смит и 9-я стрит. Бруклин. 1980. Дружба. На манхэттенском поезде D из Флэтбуша, Бруклин. 1982. Путешественники. 1980. Флэтбуш, Бруклин. Автобус B-35 через Черч-авеню.Партнеры. В поезде Uptown 2, Ютика-авеню, 1980. «Малика». Бруклин. NY. Около 1982 года Седрик возвращается с миссии. На поезде в центре города 5 до Utica Ave, Brooklyn, NY. 1982 Наблюдатель. На автобусе B35. Черч и Флэтбуш-авеню, 1980. Папины дочки. На автобусе B17, Восточный бульвар и проспект Ютика в Бруклине. 1980. «Джефф». Прямо из Бруклина. 1985 — Поезд № 2 в центре города, направляющийся на Нью-Лотс-авеню в Восточном Нью-Йорке. 1980 All Ears, Нью-Йорк, Час пик, Нью-Йорк, 1988 Сорос для жизни, Crown Heigths, Бруклин, Нью-Йорк, 1981, Твин 1 и Твин 2, Бруклин, Нью-Йорк, 1980, Праведные братья, Нью-Йорк, 1981, Жестче, чем кожа, Бруклин, Нью-Йорк, 1980

    Об авторе сообщения

    Ната Л1а

    Наталья — энтузиаст рэпа и хип-хопа.После окончания программы по связям с общественностью Новой школы Нью-Йорка она решила посвятить свою жизнь издательскому бизнесу и поиску новых талантов. Она помогает новым артистам получить доступ к массам через интернет-маркетинг и публикации.


    Оценка технологических схем вентиляции двухпутных тоннелей метрополитена без воздушных камер

  • 1.

    Старков А.Ю. Технология строительства двухпутного ходового тоннеля в Санкт-Петербургском метрополитене, Метро Тоннели, , 2011, нет.2. С. 8–9.

    Google ученый

  • 2.

    Фролов Ю.С. Опыт и перспективы развития транспортной инфраструктуры Испании, Metro Tonneli , 2012, №2. 3. С. 1–9.

    Google ученый

  • 3.

    Красюк А.М., Лугин И.В., Павлов С.А. Кольца циркуляционного воздуха и их влияние на распределение воздуха в подземных переходах метрополитена // J. Min. Наук, 2010, т.46, нет. 4. С. 431–437.

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Красюк А.М., Лугин И.В., Павлов С.А., Романов В.И., Мельник Г.А. Патент РФ No. 2556558, Бюл. Изобретения, 2015, № 2, с. 19.

  • 5.

    СНиП РФ СП120.13330.2012. Метро. М .: Минрегион России, 2013.

  • 6.

    Красюк А.М., Тоннельная вентиляция метрополитенов, , Новосибирск: Наука, 2006.

    Google ученый

  • 7.

    Лойцянский Л.Г., Механика жидкости и газа: учеб. для вузов . М .: Наука, 1987.

    . Google ученый

  • 8.

    Справка пользователя ANSYS Fluent, версия 14. 57.

  • 9.

    Батурин О.В., Натурин Н.В., Матвеев Н.В., Расчет течений жидкостей и газов с помощью универсального программного комплекса Fluent: учеб.пособ. (Расчет потоков жидкостей и газов в универсальном программном обеспечении: Учебный ИИ), Самара: СГАУ, 2009.

    Google ученый

  • 10.

    Погодные факторы, влияющие на здоровье: атмосферное давление. Доступно на: http://meteopathy.ru/meteofaktory/pogodnye-faktory-vo-vliyanii-na-zdorove-cheloveka-atmosfernoe-davlenie. Последний визит: 15 января 2015 г.

  • 11.

    Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.F., et al., Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов (Безопасность жизни: Учебник для вузов), М .: Высш. школа, 2007.

    Google ученый

  • 12.

    ГОСТ 12.1.004-91. Пожарная безопасность. Общие положения. М .: Изд. стандартов, 1992.

  • 13.

    Красников А.В., Кулев Д. Х., Федоров А.И., Гицович А.В. Состав продуктов горения основных материалов, используемых при производстве вагонов метро, ​​ Противопожарная защита подземных сооружений 9025 метрополитенов. Противопожарная защита подземной инфраструктуры метрополитена. М .: ВНИИПО, 1986.

    Google ученый

  • 14.

    Хаггетт, К., Оценка скорости тепловыделения посредством потребления кислорода, Journal of Fire and Flammability, 1980, no. 12. С. 61–65.

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Ингасон Х., Густавссон С. и Дальберг М., Измерения тепловыделения при туннельных пожарах, Brandforsk Project 723-924, SP Шведский национальный исследовательский и исследовательский институт , 1994.

    Google ученый

  • 16.

    ГОСТ Р 50850-96. Вагоны метро. Общие технические условия. М .: Изд. стандартов, 1996

  • 17.

    ПП РФ НПБ 109-96. Вагоны метро. Стандарты пожарной безопасности, Электронный фонд нормативно-технической документации. Доступно по адресу: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50850-96.

  • 18.

    Ильин В.В., Время эвакуации, Борьба с пожарами в метрополитенах, , М .: ВНИИПО МВД РФ, 1992.

    Google ученый

  • 19.

    Глизманенко Д.Л., Кислород и его получение, , Москва: Гос. науч.-тех. изд. хим. лит., 1951.

    Google ученый

  • 20.

    СНиП РФ СП60.13330.2012. Отопление, вентиляция, кондиционирование. Фонд нормативно-правовой документации. Доступно по адресу :: http: //docs.cntd.ru / document / 1200095527.

  • 21.

    Алферова Е.Л. А., Лугин И.В. Линейный экран для снижения воздействия пожарной опасности при горении поезда в двухпутном тоннеле метрополитена, Proc. 4-й Int. Конф. Актуальные проблемы механики и машиностроения, , Алматы, 2014.

    Google ученый

  • 22.

    Лазарев Н.В., Гадаскина И.Д., Вредные вещества в промышленности: справочник для химиков, инженеров и врачей .

    Google ученый

  • American Subway не продлила мастер-франшизу на Россию

    Фото: iStock / Felipe Cruz

    Глобальные изменения в стратегии американской сети быстрого питания Subway привели к тому, что компания не продлила мастер-франшизу для России. Представитель Subway в США сообщил, что речь идет о смене генерального партнера в регионе, его имя он пообещал раскрыть позже.Сейчас бренд развивает в России франчайзинговая компания Subway Russia, которая в сентябре стала мастер-франчайзи еще одного американского бренда быстрого питания — Carl’s Jr.

    Согласно источнику Inc. Россия на рынке франшизы, американская Subway не продлила основную франшизу для России. До недавнего времени основным партнером в стране была франчайзинговая компания Sabway Rasha (SRFK). Официальный представитель American Subway подтвердил информацию Inc.По его словам, их российская часть бизнеса сейчас находится в переходном периоде, и вскоре компания объявит нового партнера, который будет заниматься дальнейшим развитием в регионе.

    Руководитель отдела франчайзинга СРФК Олег Протопопов отказался комментировать переговоры с офисом. Он добавляет, что пока SRFK остается главным франчайзи в России, компания продолжает собирать роялти и оказывать другим франчайзи полную поддержку.

    «Мы продолжаем открывать новые рестораны.Последний откроется в Махачкале в октябре-ноябре. К концу года мы ожидаем открытия еще 12-13 пунктов », — комментирует Протопопов.

    СРФК развивает Subway на российском рынке с 2004 года, головной офис находится в Санкт-Петербурге. По оценке Inc. , общая выручка компаний, связанных с мастер-франшизой, в 2020 году могла составить 191 млн рублей, чистый убыток — 17,7 млн ​​рублей. Среди владельцев — Дэвид Дитомазо, Джеймс Ганзингер, Дэвид Уорелл, Людмила Пузанова, Елена Бойко, Динара Слободенюк и Ольга Блудовская, следует из СПАРК-Интерфакс.

    По нашим данным, по состоянию на сентябрь прошлого года российская сеть насчитывала около 500 точек.

    The American Subway не разглашает имя нового партнера, уточнив, что это один из крупнейших в России операторов ресторанов быстрого питания. Его имя будет объявлено позже. Гендиректор «Инфолайн-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что речь может идти о ресторанах «Росинтера» или холдинге AmRest.

    По словам эксперта агентства «Франшиза» Анны Рождественской.ru, транзит франшизы в России — процесс не быстрый: новому партнеру придется перенять отношения с франчайзи, поставщиками и подрядчиками. Во время передачи прав от одной компании к другой продажи франшиз будут приостановлены, уверена она. По словам Бурмистрова, на смену партнера может уйти до шести месяцев.

    Анна Рождественская отмечает, что недавно владелица бренда впервые за 20 лет начала глобальные изменения в отношениях с партнерами, в том числе обязательный редизайн заведений.Кроме того, на фоне пандемии франшиза в России испытывала особые трудности, продолжает она: многие точки сети располагались на транспортных узлах и в торговых центрах, которые долгое время не работали из-за ограничений.

    Другой собеседник Inc. знает, что российские партнеры Subway уже купили франшизу американской сети бургеров Carl’s Jr. и переключились на ее развитие. Carl’s Jr. Согласно данным, владельцем бренда в России является франчайзинговая компания Nevada Russia, которая, в свою очередь, через владельцев связана с Невским 20 и СРФК, следует из данных СПАРК-Интерфакс.

    Протопопов подтвердил покупку мастер-франшизы, отметив, что компания вела переговоры с владельцем бренда последние два года. По его словам, речь идет о форматах, отличных от Subway — они открывают новые точки сети в объектах площадью около 150 кв. М, размер существующих заведений — не более 100 кв. В перспективе они хотят открыть около 300 таких ресторанов.

    Планы по выводу новой сети быстрого питания в Россию связаны с пониманием того, что у компании возникнут проблемы с Subway, сказал Бурмистров.В то же время, добавляет он, средний чек в Carl’s Jr. выше, чем в McDonald’s или Burger King.

    «В России Subway развивается только за счет франчайзинга, поэтому на самом деле у нее нет никаких моментов, которые можно было бы принудительно переименовать в Carl’s Jr. Также маловероятно, что региональные франчайзи Subway перейдут под бренд Carl’s Jr. — во-первых, для этого потребуется покупка. лицензии на новый бренд и, во-вторых, значительные инвестиции в реконцепцию. Если такие ситуации будут, они будут уникальными », — говорит Анна Рождественская.

    Сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr., основанная в 1941 году Карлом Керхером в США. Первый ресторан в России был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге, к 2014 году сеть насчитывала 29 заведений в стране, однако из-за падения курса рубля и введения продовольственного эмбарго начала работу бренд-управляющая компания ООО «Яркая Звезда». возникли проблемы с поставкой продуктов из Европы, и в январе 2015 года все рестораны сети были закрыты, писали «Ведомости». Следующий мастер-франчайзи Carl’s Jr.в 2016 году стала ООО «Инвестиционно-строительная группа« Форт СПб »».

    .

    Проект железнодорожного транспорта Анкары, проект метро Анкары (ru)

    Клиент Столичный муниципалитет Анкары,
    Главное управление EGO
    Партнер
    Финансирование Местный
    Срок оказания услуг 1993-1995
    Краткое описание проекта:

    Ankara Rail Mass Transit Project, Метро Анкары Этап 1 состоит из 14 путей. Общая протяженность 6 км и 12 станций. Услуги для этого участка метрополитена Анкары включают подготовку генеральных планов расположения и подробных чертежей путей со шпалами + балластом, бетонных плит, подпорных стен, трубопроводов (вырезанных и закрывающих), туннелей и дренажа трассы пути.

    1. Гусеницы со стяжками + балласт (с подпорной стенкой или без)
    • Общая длина пути: 1,307 м
    • Общая длина подпорных стенок по длине пути: 790 м
    • Общая длина путей без подпорной стенки: 517 м
    1. Направляющие, закрепленные непосредственно на бетонной плите (с подпорной стенкой или без нее)
    • Общая длина пути: 1.296 кв.м.
    • Общая длина подпорных стенок по общей длине пути: 990 м
    • Общая длина участка без подпорной стенки по общей длине пути: 306 м
    1. Направляющие, закрепленные непосредственно на бетонных плитах в кабелепроводе (вырезать и закрыть)
    • Общая длина пути: 2,605 м
    • Участки маршрута через трубопроводы состоят, в зависимости от планировки внутренних и внешних путей, из двухканального канала, где оба пути лежат в одном и том же трубопроводе, и из однотрубного канала, когда любой путь лежит в другом трубопроводе.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ