курсовая работа
Важной задачей работы с персоналом в организации при привлечении кадров является управление трудовой адаптацией. Адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образования и производством. Она призваны способствовать покрытию потребностей организаций в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности.
Чаще всего «адаптация рассматривается как процесс приобщения человека к труду в рамках профессии, включая его в производственную деятельность, усвоения им условий и достижения нормативов эффективного труда»[6, с.7]. Однако адаптацию нельзя рассматривать только как овладение специальностью. Она предусматривает также приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление отношений сотрудничества работника и коллектива, в наибольшей степени обеспечивающих эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон.
«Трудовая адаптация персонала — взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизиологических, социально-психологических, организационно-административных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых условиях труда и отдыха»[12, с. 656] .
В зависимости от наличия или отсутствия у работника предыдущего опыта выделяют два направления трудовой адаптации: первичную и вторичную.
«Первичная адаптация — это приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности, когда человек впервые включается в постоянную трудовую деятельность на конкретном предприятии» [6, с. 34 ].
«Вторичная адаптация (доадаптация) — приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности, которая может быть связана как со сменой места работы, объекта деятельности, профессиональной роли, так и с приспособлением работника к меняющейся внешней ситуации» [8, с. 99].
В условиях функционирования рынка труда возрастает роль вторичной адаптации. При этом необходимо внимательно изучать опыт зарубежных фирм, которые уделяют повышенное внимание первичной адаптации молодых работников. Данная категория персонала нуждается в особой заботе со стороны администрации организаций.
В теоретическом и практическом плане выделяют 2 вида адаптации: производственную и внепроизводственную. В свою очередь производственная адаптация включает в себя профессиональную, психофизиологическую, социально-психологическую, организационно — административную, экономическую и санитарно-гигиеническую (см. Приложение 1).
«Профессиональная адаптация — приспособление нового работника к новой профессии, полное и успешное овладение ею, т.е. освоение входящих в ее структуру операций в соответствии с технологическим процессом, нормами затрат труда, его условиями и организации, а также готовность к принятию решений в различных производственных ситуациях» [7, с. 45].
Основные элементы профессиональной адаптации:
1) овладение системой профессиональных знаний и навыков;
2) овладение своей профессиональной ролью;
3) выполнение требований трудовой и исполнительской дисциплины;
4) самостоятельность при выполнении должностных функций;
5) стремление к совершенствованию в выбранной профессии;
6) информированность по важнейшим вопросам, связанным с выполняемой работой.
«Психофизиологическая адаптация — приспособление работника к трудовой деятельности на уровне организма. В процессе психофизиологической адаптации происходит освоение совокупности всех условий, оказывающих различное психофизиологическое воздействие на работника во время труда и влияющих на состояние его здоровья, которое зависит от защитных реакций его организма» [7, с. 47].
«Социально — психологическая адаптация человека к производственной деятельности — это приспособление работника к первичному трудовому коллективу и к ближайшему социальному окружению в нем» [7, с. 48].
К функциям социально — психологической адаптации личности в коллективе относятся:
1) социализация индивида;
2) повышение устойчивости, стабильности коллектива и его сплоченности;
3) развитие творческих возможностей, способностей и активности личности;
4) формирование ощущения психологического комфорта и безопасности;
5) развитие чувства справедливости совершаемых обменов;
6) достижение взаимопонимания с руководством;
7) формирование интереса к работе;
8) повышение удовлетворенности выполняемой работой.
«Организационно — экономическая адаптация — усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления фирмой, особенностей организационного труда, его оплаты, подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений» [7, с. 49].
«Санитарно-гигиеническая адаптация — приспособление к распорядку работы, условиям труда, новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины» [7, с. 50].
Таким образом, все виды адаптации являются неразрывными сторонами единого процесса, причем определяющей, ведущей является профессиональная адаптация. В решении кадровых проблем на предприятии важное значение имеют все разновидности производственной адаптации.
Адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, социально-психологических, организационных, социально-экономических и бытовых условиях труда и отдыха .
Виды адаптации
Трудовая адаптация – многоаспектное явление, которое включает:
организационную адаптацию, при которой происходит осознание служащим своей роли в общем производственном процессе. Это достигается при знакомстве с особенностями деятельности подразделения, его местом в общей организационной структуре, режимом работы, системой управления, а также с механизмом функционирования всей организации;
профессиональную адаптацию, которая характеризуется освоением определенного уровня профессиональных знаний, умений, навыков сотрудничества, формированием необходимых качеств и позитивного отношения к своему труду;
психофизиологическую адаптацию, т. е. приспособление к новым психическим и физическим нагрузкам, санитарно – гигиеническим факторам производства, ритму труда и т.д.
Выделяют два направления трудовой адаптации: первичную и вторичную.
• Первичную адаптацию проходят молодые сотрудники, впервые приступающие к профессиональной деятельности, не имеющие опыта работы.
• Вторичная адаптация – приспособление сотрудников с определенным опытом профессиональной деятельности, в силу различных обстоятельств меняющих место деятельности или должность.
В условиях функционирования рынка труда возрастает роль вторичной адаптации. При этом необходимо внимательно изучать опыт зарубежных фирм, которые уделяют повышенное внимание первичной адаптации молодых работников. Данная категория персонала нуждается в особой заботе со стороны администрации организаций. Чаще всего профессиональная адаптация рассматривается как процесс приобщения человека к труду в рамках определенной профессии, включения его в производственную деятельность, усвоения им условий и достижения нормативов эффективности труда. Однако адаптацию нельзя рассматривать только как овладение специальностью. Она предусматривает также приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон. Виды адаптации и факторы, на нее влияющие, приведены на рис. 1 .
Рис. 1. Виды адаптации и факторы, на нее влияющие
Этапы адаптации
В процессе трудовой адаптации прослеживаются следующие стадии:
ознакомление, т. е. получение информации о новой ситуации, критериях оценки деятельности, нормах поведения;
приспособление, т.е. усвоение новым сотрудником основных ценностей организации при одновременном сохранении большинства собственных установок;
ассимиляция, т.е. полное приспособление работника к группе;
идентификация, т.е. отождествление целей служащего с целями организации.
Кроме того, выделяют четыре типа поведения человека при включении его в организацию:
Первый тип полностью принимает нормы поведения и ценности организации, старается, чтобы его действия не входили в противоречие с интересами организации.
Результаты действий этого человека зависят в основном от его личных возможностей и способностей и от того, насколько верно определено содержание его роли.
Второй тип не приемлет ценностей организации, но ведет себя в соответствии с принятыми в организации нормами поведения. Является хорошим, но ненадежным работником, способным покинуть организацию или совершить действия, противоречащие ее интересам.
Третий тип приемлет ценности организации, но не принимает норм поведения. Возникают трудности во взаимоотношениях с коллегами и руководством. При либеральном отношении к некоторым формам поведения сотрудников со стороны руководства они находят свое место в организации и успешно трудятся.
Четвертый тип не принимает норм поведения и не разделяет ценностей организации и поэтому постоянно создает конфликтные ситуации. Такие люди чаще всего осложняют жизнь коллегам, могут нанести ущерб организации, но они не являются абсолютно неприемлемыми в ней.
Период адаптации зависит от многих факторов и может составлять срок от одного года до трех лет. В это время человек, делая выводы из последствий своего предыдущего опыта, сознательно корректирует и меняет свое поведение. Это находит отражение в том, что новый сотрудник, познавая свою функциональную роль, учится расставлять акценты в выполняемой им работе с позиции ее важности для организации.
Трудности при адаптации или ее нарушении принято называть дезадаптацией. К следствиям дезадаптации относятся деструктивные конфликты, безразличие к выполняемой работе, уход из подразделения или организации. Кроме того, может возникнуть адаптационный кризис из-за значительного несоответствия знаний и умений требованиям должности.
Результаты адаптации оцениваются по количественным и качественным показателям труда, по отношению работника к организации, которое проявляется в его ориентации на перемену или сохранение места работы, профессии, должности, повышение квалификации.
Программы обучения и развития сотрудников необходимы для успеха бизнеса во всем мире. Эти программы предлагают возможности не только для сотрудников, чтобы улучшить свои навыки, но и для работодателей, чтобы повысить производительность труда сотрудников и улучшить корпоративную культуру.
Они также могут снизить текучесть кадров — и исследование Института труда 2020 года показывает, насколько это важно для итоговой прибыли компании. Согласно отчету, добровольная текучесть кадров обходится американским предприятиям более чем в 630 миллиардов долларов в год.
CTA
Неудивительно, что сотрудники, которые регулярно получают возможность учиться, развиваться и развиваться, с большей вероятностью останутся в компании. Боб Нельсон, автор книги «1001 способ привлечь сотрудников », сообщает, что обучение и развитие являются одними из главных факторов вовлеченности сотрудников.
Повышение квалификации сотрудников — это постоянные усилия по повышению эффективности работы с помощью таких подходов, как коучинг, тренинги и наставничество. Обучение — это специальное мероприятие, которое обучает новой информации или навыкам, часто предоставляемым новым или только что получившим повышение по службе. И то, и другое является ключевыми функциями сотрудников корпоративных кадров, которые обычно отвечают за планирование и реализацию этих усилий. Степень бакалавра в области управления человеческими ресурсами может помочь вам подготовиться к руководству программами обучения и развития в вашей организации.
Обучение и развитие Повышение производительности сотрудников Программы обучения и развития сотрудников имеют решающее значение для повышения производительности сотрудников. Фактически, отчет за 2019 год, опубликованный в
Компании могут предложить своим сотрудникам множество видов личного или онлайн-обучения и развития. И они могут использовать внутреннее обучение, стороннее обучение или выездные мероприятия, чтобы предоставить эти возможности. Вот некоторые виды обучения и развития, часто доступные для сотрудников:
Ниже приведены некоторые способы повышения эффективности обучения и развития сотрудников.
Независимо от того, проходят ли они перекрестное обучение для понимания нескольких ролей или переходят на новые должности, сотрудники могут подготовиться к дополнительным обязанностям благодаря возможностям обучения и развития. Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам овладеть навыками, необходимыми им на их нынешних должностях, а также привить лидерские качества и знания в области программного обеспечения, которые им понадобятся в будущем. Одна из форм обучения, ученичество, позволяет сотрудникам начинать в качестве стажеров и переходить на более высокие должности.
Программы обучения и развития сотрудников могут помочь им быть в курсе изменений в своей отрасли, таких как стандарты этики, безопасности или качества. Они также могут показать сотрудникам новые способы мышления и работы, используя обновленные технологии и процессы и обучая сотрудников угрозам кибербезопасности. Использование этих новых инструментов и практик в повседневной работе может привести к лучшим результатам для сотрудников и их работодателей.
Меры предосторожности, связанные с пандемией COVID-19, привели около 80% сотрудников к удаленной работе, по данным исследовательской компании Brandon Hall Group. Поскольку большинство сотрудников ранее работали на месте, компании и те, кто работает на них, столкнулись с поиском и внедрением новых инструментов и ресурсов, чтобы приспособиться к этой новой рабочей среде. Обучение и развитие, ориентированные на эти новые процессы, могут помочь в этом переходе.
Новые сотрудники часто проходят обучение в рамках процесса адаптации. Но повторение информации, которую они узнали на этом тренинге, очень ценно. Уроки часто легче усваиваются, когда сотрудники лучше знакомы с организацией и своими собственными ролями. Кроме того, эти обновления открывают возможности для повышения разнообразия, справедливости и инклюзивности образования (DEI). Компании часто обязывают сотрудников проходить ежегодные учебные курсы по таким важным вопросам, как противодействие домогательствам и соблюдение законодательства.
Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам развивать сильные стороны и устранять недостатки, выявленные в ходе оценки эффективности. Эти обзоры часто рекомендуют знания или навыки, на которых сотрудник должен сосредоточиться для улучшения, а усилия по обучению и развитию могут помочь сотруднику удовлетворить эту потребность. Программы обучения и развития также могут помочь сотрудникам обнаружить области, в которых они могли бы использовать дополнительные возможности обучения и поддержки.
Программы обучения и развития сотрудников могут укрепить навыки межличностного общения, необходимые для адаптации к изменениям на работе и в обществе. Обучение, в котором подчеркиваются примеры мягких навыков, таких как устойчивость, эмоциональный интеллект и гибкость в профессиональных условиях, может создать атмосферу, которая способствует продуктивности и товариществу.
Производительность сотрудников — еще одна область, в которой можно увидеть важность обучения и развития. Сотрудники, которые принимают участие в эффективных программах обучения и развития, работают более эффективно. По словам HR-технолога, чтобы оценить эффективность своих программ развития и обучения сотрудников, организации могут выполнять следующие меры:
Производительность сотрудников может быть показателем эффективности обучения. Ниже приведены некоторые примеры того, как программы обучения и развития повышают производительность труда сотрудников.
Программы обучения и развития помогают сотрудникам управлять задачами индивидуально или в группах, опираясь на лучшее понимание процессов и четко определенные цели. Поскольку сотрудники хорошо разбираются в навыках, необходимых для их работы, им потребуется меньше времени для поиска способов выполнения задач.
Обеспечение обучения и развития сотрудников позволяет работодателям точно определить знания и навыки, которые они хотят, чтобы их сотрудники имели. Программы обучения и развития могут информировать сотрудников о новых навыках или обновлять существующие навыки для повышения производительности.
Современные постоянно меняющиеся технологии требуют регулярного повышения квалификации, и программы обучения и развития предоставляют такую возможность. Эти усилия поощряют инновации и готовность идти на риск для улучшения процессов — с меньшей потребностью в контроле.
Не только сотрудники, прошедшие обучение и программы развития, будут более уверены в своих знаниях и способностях, но и их руководители. Эта уверенность способствует возникновению чувства энтузиазма и ответственности за результаты работы.
Программы обучения и развития могут помочь организациям разъяснить сотрудникам ожидания, которые они от них ожидают. Эти усилия продвигают культуру, основанную на производительности, в которой сотрудники устанавливают достижимые цели на основе четко определенных организационных принципов.
Когда сотрудники знают, что работодатель их поддерживает, они более заинтересованы и полны энтузиазма в работе на высоком уровне. Предоставление сотрудникам возможности обучения и развития показывает, что работодатель готов поддерживать своих сотрудников на протяжении всей их карьеры.
Принимая во внимание дорогостоящую перспективу текучести кадров, компании ищут способы удержать сотрудников на борту. Обучение и развитие важны для снижения текучести кадров.
Исследование Института труда показывает, что характеристики работы, такие как обучение, составляют самую быстрорастущую категорию причин добровольного увольнения — на 117% больше, чем в 2013 году. сотрудники говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени могут уйти от нынешнего работодателя и занять новую должность у работодателя, который инвестирует в обучение и развитие. Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых обучение и развитие сотрудников играют ключевую роль в снижении текучести кадров.
Регулярное предоставление эффективных возможностей обучения и развития повышает мотивацию сотрудников и удовлетворенность работой, а также открывает возможности для продвижения и продвижения по службе. Институт труда сообщает, что в 2019 году 20% сотрудников, которые добровольно покинули свои компании, сделали это из-за отсутствия возможностей для развития карьеры, что является наиболее часто упоминаемой причиной ухода.
Компании также извлекают выгоду из предоставления этих возможностей, экономя им от 1000 до 5000 долларов, которые Epay Systems, компания по управлению человеческим капиталом и рабочей силой, сообщает о затратах на найм каждого нового сотрудника.
Возможности — ключевой фактор удержания сотрудников. Имея это в виду, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) говорит, что компании должны обучать менеджеров поддерживать мотивацию, вовлеченность и чувство признательности сотрудников.
Программы обучения и развития также могут помочь предотвратить эмоциональное выгорание у сотрудников, справившихся с первоначальными задачами. Предоставление возможностей для роста может омолодить сотрудников и дать им новый взгляд на свою работу.
Обучение и развитие являются главным преимуществом для сотрудников, поощряя чувство значимости и сопричастности среди сотрудников. Компании, которые могут рекламировать возможности обучения и развития как привилегию, имеют следующие преимущества:
Сотрудники, которые получают четкую информацию о работе и требуемых процессах и процедурах, с большей вероятностью останутся на ней. Программы обучения и развития помогают передавать эту информацию и обеспечивают сотрудников инструментами для выполнения своих функций в соответствии с корпоративными правилами.
Повышение корпоративной культуры является еще одним преимуществом программ обучения и развития сотрудников. Крис Дайер, автор книги 9 2018 г.0009 Сила корпоративной культуры , сообщает, что возможности обучения и развития соответствуют атрибутам, которые он называет ключевыми столпами сильной корпоративной культуры:
Дайер отмечает, что руководители компаний должны открыто говорить о важности обучения и развития для компании и ее сотрудников как части позитивной культуры. Ниже приведены примеры того, как программы обучения и развития могут помочь улучшить корпоративную культуру.
Программы обучения и развития могут повысить компетентность сотрудников в их собственной работе и ознакомить их с работой, требуемой от других в их команде. Это улучшенное управление задачами и командная работа помогают снизить потребность в тщательном контроле.
Программа обучения и развития, учитывающая сильные стороны и ценности сотрудников, демонстрирует стремление компании способствовать обучению и росту каждого сотрудника. Этот акцент на инновациях и преодолении личных проблем делает организацию более привлекательной для лучших специалистов.
Мастерство выполнения задачи — даже если она обыденна или зависит от навыков, с которыми сотрудник уже знаком — дает чувство выполненного долга. Предоставление возможностей обучения, которые позволяют сотрудникам преуспеть, помогает им почувствовать себя достойными и повышает моральный дух.
Программы обучения и развития открывают для сотрудников четкий путь к обучению и развитию. Обучение, направленное на удовлетворение конкретных потребностей для текущей или будущей роли, помогает сотрудникам установить курс на собственный успех.
Успешные программы обучения и развития предусматривают признание достижений сотрудников в обучении. Фактически, «Отчет о рабочем месте за 2020 год» LinkedIn Learning показывает, что многие сотрудники с большей вероятностью примут участие в обучении, если руководство признает их усилия по обучению. Молодые сотрудники, в частности, откликнулись на похвалу своих менеджеров: 44% сотрудников в возрасте до 22 лет попали в эту категорию.
Программы обучения и развития могут помочь компаниям подчеркнуть свою приверженность решению таких вопросов, как разнообразие и инклюзивность на рабочем месте, а также то, как их сотрудники могут помочь отстаивать эти приоритеты. Основные ценности компании и то, как программы обучения и развития продвигают эти ценности, должны быть четко изложены в программах, которые способствуют обучению и росту сотрудников.
Целостные программы обучения и развития учитывают различия и поощряют обучение на основе индивидуальных интересов и опыта. Содействие пониманию культур и ценностей других сотрудников улучшает командную работу и помогает создать более инклюзивную и сплоченную команду.
Сотрудники, которые принимают участие в обучении и развитии персонала, с большей вероятностью будут хорошо относиться к своим работодателям. Они также с большей вероятностью будут хорошо выполнять свою работу, добиваясь положительных результатов, что повышает репутацию компании среди клиентов и других заинтересованных сторон.
Чтобы создать эффективные возможности для обучения и развития, работодатели должны начать с определения того, какие навыки и знания необходимы сотрудникам, чтобы помочь компании достичь своих целей. Затем организации должны адаптировать свои планы обучения и развития в соответствии с интересами сотрудников и стилями обучения. Ниже приведены способы создания программ обучения и развития, которые приносят пользу компаниям и их сотрудникам.
Работодатели должны учитывать влияние, которое, по их мнению, на организацию окажут программы обучения и развития сотрудников. Затем они должны определить цели компании для этих программ, разработав стратегию их поддержки.
Руководители компании должны определить, как производительность труда сотрудников влияет на прогресс организации в достижении ее целей. Их обучение должно устранять любые пробелы в навыках, которые замедляют прогресс компании.
Компании должны учитывать такие факторы, как образование, предпочтения и опыт сотрудников при разработке своих программ обучения и развития. Среди вариантов методов обучения для программ обучения и развития можно выделить следующие:
В связи с тем, что сегодня все больше сотрудников работают удаленно, компании должны убедиться, что они могут предоставить программы обучения и развития, которые находят отклик у удаленного персонала. Такие инструменты, как видеоконференции, вебинары и онлайн-форумы, могут стимулировать обучение независимо от местонахождения сотрудников. Чтобы снизить риск того, что недопонимание или культурные различия помешают эффективности программ обучения и развития, работодатели должны четко обозначить ожидания и цели в отношении опыта.
Организации должны пересматривать свои программы обучения и развития после каждого мероприятия. Опыт сотрудников в программах обучения и развития — и их результаты после этого — могут направлять будущие усилия по поощрению обучения.
Программы обучения и развития предоставляют множество преимуществ. Они повышают производительность сотрудников, повышают производительность сотрудников, сокращают текучесть кадров и улучшают корпоративную культуру. Узнайте о важности программ обучения и развития для сотрудников и работодателей, сделав карьеру в области управления персоналом.
Онлайн-программа бакалавра наук в области управления человеческими ресурсами Университета Мэривилля может дать вам знания и навыки, которые помогут компаниям обеспечить эффективное обучение сотрудников и возможности развития. Вы сосредоточитесь на таких областях, как критическая оценка, культурная эффективность, лидерство, консультации, коммуникация, этика и управление отношениями, на основе бизнес-концепций. И вы узнаете об этих темах в гибкой онлайн-программе, которая предлагает возможность получить степень магистра одновременно с обучением в бакалавриате.
Узнайте, как программа бакалавриата Мэривилля в области управления человеческими ресурсами может помочь вам в достижении ваших карьерных целей.
Рекомендуемая литература
Культурная компетентность на рабочем месте: что нужно знать руководителям
Карьера в управлении персоналом: основные роли в бизнесе
Важность управления персоналом на современном рабочем месте
5 Источники66 /20 Business Insight, «Важность обучения и развития на рабочем месте»
Brandon Hall Group, «Как пандемия воплотила будущее работы в настоящее»
Встроенная программа, «Развитие сотрудников: что это такое и почему это важно»
Cleverism, «Как обучение может повысить производительность ваших сотрудников»
Epay Systems, «Какова стоимость найма и адаптации новых сотрудников?»
Fulcrum Labs, «Превратите обучение в желаемую привилегию для сотрудников»
Go2HR, «Обучение сотрудников стоит вложений»
Houston Chronicle , «Взаимосвязь между обучением и эффективностью сотрудников»
HRD , «Как программы обучения и развития влияют на культуру компании»
Комплект HR, «Семь столпов позитивной культуры на рабочем месте»
Технолог отдела кадров, «Обучение сотрудников и Развитие: как измерить окупаемость программ обучения»
Карьерный справочник Indeed, «Важность обучения сотрудников: 11 преимуществ»
Infopro Learning, «Что такое обучение разнообразию? И почему это важно»
Инструктаж, «Как заставить сегодняшних сотрудников остаться и работать? Развивайте свою карьеру»
IntelliPaat, «Важность обучения и развития»
Международный журнал исследований в области бизнеса и управления , «Влияние обучения и развития на производительность сотрудников: анализ количественных данных»
LeadChange, «5 способов использования обучения и развития сотрудников для мотивации персонала»
LinkedIn Learning, «Отчет об обучении на рабочем месте за 2020 г. »
Lucidchart, «Важность программ обучения и развития сотрудников»
Qualityze, «Производительность на рабочем месте зависит от обучения и развития сотрудников»
Переработано, «Обучение и развитие — ключ к опыту сотрудников в удаленной работе»
Смена, « Реальная цена отсутствия обучения сотрудников»
Общество управления человеческими ресурсами, «Как снизить текучесть кадров с помощью эффективных стратегий удержания»
TalentLMS, «Развитие социальных навыков на рабочем месте: почему и как»
TalentLMS, «Проблемы обучения и развития и решения на рабочем месте»
Республика Аризона, «Важность отдела обучения и развития в кадровой службе»
Tinypulse, «Отчет об удержании сотрудников»
Индустрия обучения, «Как обучение и развитие Влияние на вовлеченность сотрудников»
Traliant, «4 причины, по которым обучение разнообразию, равенству и инклюзивности важнее, чем когда-либо»
Блог WalkMe, «Настройка для достижения успеха: как повысить эффективность работы сотрудников»
Work Institute, «Отчет об удержании сотрудников за 2020 год»
Наличие высококачественной и комплексной программы обучения сотрудников позволяет вам укреплять навыки, которыми обладает ваш персонал, а также накапливать знания там, где это необходимо. не хватает. Программа обучения сотрудников повысит уровень компетентности всех ваших сотрудников, чтобы вся ваша команда могла делиться общим набором знаний и навыков. Такая программа исправит любые слабые звенья, которые могут существовать в вашей организации, и обеспечит более равномерное распределение рабочей нагрузки между вашими работниками.
Проводя постоянное обучение персонала, вы позволите одному сотруднику продолжить работу с того места, на котором остановился другой, удерживая их всех на одной странице без необходимости оказывать постоянную помощь и контроль. Никогда нельзя недооценивать важность обучения сотрудников для организации. А постоянное обучение можно рассматривать как лучший страховой полис от всевозможных неизбежных изменений и непредвиденных потребностей, которые время от времени будут возникать в вашей организации.
К преимуществам обучения на постоянной основе также относится поддержание сплоченности команды, формирование общего мышления и общего словарного запаса. Как и в случае с обучением в целом, преимущества обучения вашей команды сложно перечислить. Однако есть несколько явных преимуществ.
Каждое предприятие должно стремиться к повышению производительности, улучшению качества, сокращению времени обучения, промышленной безопасности, снижению текучести кадров, а также стремиться к созданию и поддержанию эффективной управленческой команды. Это цели обучения и развития в организации. Есть множество способов, которыми компании могут это сделать, и независимо от того, что вы делаете, T&D, скорее всего, является частью этого. Вот лишь некоторые из целей обучения.
Предоставьте своим сотрудникам знания, связанные с работой : Будь то обучение на начальном уровне или обучение, направленное на адаптацию к изменяющимся экономическим, политическим и технологическим условиям, цель обучения рабочей силы состоит в том, чтобы помочь вашим сотрудникам лучше работать. их работы.
Систематическое распространение знаний о навыках : Организация учебных мероприятий, как правило, осуществляется в групповой обстановке с использованием команд, групп или коммуникационных технологий для одновременного охвата наибольшего числа сотрудников и проведения их образовательно обоснованным образом.
Повышение производительности труда рабочих и организации : Главной задачей любой организации, независимо от того, является ли она коммерческой или нет, является производительность. Это действительно редкая ситуация, когда эффективность нежелательна, а еще более желательна еще большая эффективность.
Повышение стандартов безопасности: Никто не хочет работать в небезопасных условиях. Повышение безопасности на рабочем месте может повысить производительность и предотвратить все виды потерь, людских и финансовых потерь.
Для улучшения практики обращения с оборудованием: Прививая правильные методы использования рабочего оборудования, обучение может снизить травмы, уменьшить ущерб и повысить эффективность.
Использование процесса, известного как интеллектуальные цели, обучающие группы могут помочь гарантировать, что их программы имеют наилучшие шансы на достижение всех этих целей. Наши цели обучения и развития сотрудников должны быть:
Иногда известное как «обучение и развитие», основное различие между обучением и развитием заключается в том, что обучение обычно направлено на приобретение новых навыков, а развитие связано с улучшением или расширением существующих навыки и умения. Поэтому мы редко думаем только о развитии, потому что без обучения нет никаких навыков для развития. Это связано с тем, что обучение и развитие являются основными способами повышения индивидуальной, групповой и корпоративной эффективности.
Важно понимать, что входит в реализацию любой программы обучения и развития сотрудников. Поймите, что T&D рабочей силы означает изменение. Убедитесь, что ваша организация готова к улучшениям, которые ваши сотрудники захотят выполнить после завершения обучения. Они должны иметь полномочия и ресурсы для использования своих новых навыков. Для проведения необходимого обучения должны быть доступны квалифицированные инструкторы. И эти тренеры должны понимать, каковы цели вашей компании.
Основная цель обучения – добиться положительных изменений в функционировании организации. Применительно к человеку это равносильно обновлению знаний или навыков этого человека. Применительно к команде обучение включает в себя организационные и коммуникативные элементы, которые могут значительно повысить производительность вашей команды.
Теперь, когда мы знаем, в чем разница между обучением и развитием, пришло время обсудить настоящие причины, почему мы так заинтересованы в важности обучения. Когда дело доходит до этого, есть масса преимуществ обучения и развития для сотрудников. Часто эти преимущества легко упустить из виду, потому что кажется, что обучение требует слишком много времени и усилий. Кроме того, многие компании не отслеживают свои усилия по обучению, поэтому они действительно не видят преимуществ программ обучения. Но те, кто отслеживает свои программы обучения, видят очевидные преимущества обучения и развития на рабочем месте.
Итак, почему ваша организация должна проводить обучение и как долго вы можете себе позволить его откладывать? Преимущества обучения в организации могут быть такими же широкими и глубокими, как и воображение тех, кто проходит обучение в первую очередь. Давайте посмотрим на некоторые из наших любимых преимуществ.
Устранение слабых сторон и пробелов в навыках : Неизбежно, что сотрудники будут иметь какие-либо недостатки в своих навыках на рабочем месте. Хорошая новость заключается в том, что всегда есть возможности для улучшения. Программа обучения дает каждому возможность укрепить эти навыки. Это помогает гарантировать, что каждый в вашей команде находится на должном уровне и может выполнять свою работу изо дня в день. При надлежащем обучении и развитии слабые стороны могут превратиться в сильные стороны, и ваши сотрудники смогут преуспеть.
Повышение производительности : Как только слабые стороны превратятся в сильные стороны, у ваших сотрудников появится шанс улучшить свою работу. Обучение дает каждому отличное понимание своих обязанностей, а также знания и навыки, необходимые для выполнения этой работы. Это повысит их уверенность в себе, что также может улучшить их общую производительность. Кроме того, они будут знать все тонкости своей роли и вашей компании до такой степени, что смогут выдвигать стратегические идеи и помогать другим товарищам по команде совершенствоваться.
Способствовать росту : Основой любого бизнеса является финансовый рост. Если бы можно было сделать это в одиночку, не было бы нужды в рабочей силе. И каждая рабочая сила должна быть обучена. Чем лучше обучение, тем лучше будет рост вашей компании. Ваши самые ценные сотрудники амбициозны и им есть куда расти. Предоставляя им обучение, необходимое для максимизации их навыков, они смогут достичь труднодостижимых целей, на которые способны только самые талантливые и преданные своему делу сотрудники.
Повышение удовлетворенности : Инвестируя в обучение, компании показывают своим сотрудникам, что их ценят и что они важны. Поскольку обучение дает сотрудникам доступ к информации, к которой у них не было бы доступа, они чувствуют себя вознагражденными чувством удовлетворения, которого, как правило, не хватает сотрудникам корпораций с плохими программами обучения. Это имеет большое значение для того, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными и довольными своей карьерой.
Повышение согласованности : Эффективная программа обучения гарантирует, что сотрудники имеют постоянный опыт и знания. Эта согласованность чрезвычайно важна, когда речь идет о понимании процессов, продуктов или услуг. Например, надежная программа обучения обслуживанию клиентов гарантирует, что ваши агенты и торговые представители с большей вероятностью будут обеспечивать постоянное обслуживание клиентов. Или, для отдела продаж, это означает, что все знают, как сделать первую демонстрацию отличной. Это отличный способ убедиться, что все сотрудники знают об ожиданиях и передовом опыте своей команды.
Сокращение текучести кадров: Замена сотрудников требует времени и денег. Проактивно обучая своих сотрудников, вы можете повысить их уверенность в себе и повысить их способности. Будет допущено меньше ошибок, поэтому меньше людей придется увольнять в результате несчастных случаев. Уровень фрустрации будет ниже. И вы создадите команду экспертов, которой вы и ваша команда сможете гордиться.
Повышение репутации компании и повышение спроса : Эффективная программа обучения — отличный способ улучшить бренд и репутацию вашей компании. Сотрудники хотят иметь доступ к постоянному обучению и возможностям развития. Таким образом, предлагая различные виды обучения, ваша компания, скорее всего, привлечет новые таланты.
Вероятно, существует столько же возможных видов обучения, сколько предметов для изучения и людей для обучения. Во-первых, давайте подробнее рассмотрим различные типы обучения:
Это:
В дополнение к различным типам обучения существуют также различные методы обучения. К ним относятся:
В зависимости от потребностей и ресурсов вашей организации вам необходимо выбрать метод обучения. Они могут быть в Интернете, в классе или под рукой. Ваш выбор будет зависеть от следующих факторов.
Типы учебных ppt доступны из различных источников и могут быть удобным справочным пособием при разработке программы обучения. Но важно быть как можно более гибким и непредубежденным при разработке своих программ таким образом, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям в обучении вашей уникальной рабочей силы.
Существует ряд широко признанных и хороших идей обучения и развития сотрудников. Но лучшие идеи развития сотрудников для вашей компании будут зависеть от характера вашей организации, характера ваших сотрудников, имеющихся у вас ресурсов, пределов вашего творчества и силы вашего воображения.
Хорошо разработанные программы обучения максимизируют обучение до, во время и после обучения. Эффективная программа включает ориентацию, обучение в классе и обучение на рабочем месте, которое также известно как смешанное обучение. Онлайн-обучение становится все более разумным вариантом, который позволяет вашим сотрудникам учиться в индивидуальном темпе с неограниченным доступом к учебным материалам.
Этот стиль обучения позволяет отдельным сотрудникам контролировать свое собственное обучение, приспосабливаясь к различным стилям обучения и поощряя личное участие в процессе обучения. Этот подход также позволяет многим работодателям и работникам разработать план личного развития или контракт на обучение. Он подписывается обеими сторонами и с самого начала должен четко излагать цели обучения.
Вахтовый режим перемещает сотрудников через разные должности. Ротация может длиться часы, месяцы или столько времени, сколько необходимо для развития компетентности. Перекрестное обучение — это разновидность ротации рабочих мест, при которой сотрудник изучает навыки другой должности, не обязательно неся ответственность за изучаемую должность. Эти подходы могут подготовить работников к продвижению по службе, омолодить команды и улучшить общение.
Пособия по работе включают в себя контрольные списки, блок-схемы, карточки кошельков, листы с советами, плакаты с картинками, списки кодов и диаграммы — любые предметы, которые предлагают мгновенные напоминания или помощь. Они могут уменьшить объем запоминания, требуемый от сотрудников, предоставляя легкий доступ к важным фактам.
Об авторе