Вопрос задает: Гость | Дата: 18.06.2015 | Категория: Внесение изменений
Допустимо ли внесение в ЕГРЮЛ изменении в сведения об адресе (месте нахождении) юридического лица без внесения изменений в учредительные документы по Заявлению о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма № Р14001*) в ситуации, когда не происходит изменение населенного пункта (муниципального образования)?
Допустимо. Поскольку место нахождения юридического лица, отражаемое в его учредительных документах, определяется указанием наименования населенного пункта (муниципального образования).
В связи с этим изменение сведений ЕГРЮЛ в части адреса юридического лица в рамках его места нахождения, указанного в учредительных документах, не требует внесения изменений в учредительные документы независимо от того, был ли в них ранее указан такой адрес, если только иное прямо не предусмотрено учредительными документами юридического лица.
Задать свой вопрос. ..
# 579 | Вопрос задает: Ольга | Дата: 10.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой фильмов, видеороликов, а также параллельно написанием сценариев, возможно книг. Спасибо! читать полностью…
# 578 | Вопрос задает: Игорь | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ИП. Спасибо!!! читать полностью…
# 577 | Вопрос задает: Галина | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Какие коды ОКВЭД больше всего подходят для оптовой торговли пищевыми товарами, продуктами? читать полностью…
# 576 | Вопрос задает: Наталья | Дата: 07.10.2015 | Категория: ОКВЭД
Подскажите коды ОКВЭД для ремонта машин читать полностью. ..
Об утверждении новых форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
Уважаемые руководители!
Информируем Вас, что приказом Федеральной налоговой службы от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ (зарегистрирован в Минюсте России 15.09.2020) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее – Приказ) утверждены новые формы документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (приказ вступил в силу 25.11.2020).
Основные изменения внесены в следующие формы заявлений:
1. В форму № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» добавлены графы для отражения сведений о наличии у юридического лица наименования на языках народов Российской Федерации и (или) на иностранных языках, электронного адреса, а также сведений о том, что Общество с ограниченной ответственностью действует на основании типового устава.
Кроме того, в указанном заявлении указываются не только данные физического лица, но и данные юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации.
Также предусмотрена возможность заявить об ограничении доступа к сведениям единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о держателе реестра акционеров общества, учредителе, лице, имеющем право действовать без доверенности от имени организации.
2. Формы № Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица» и № Р14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» объединены в одну форму № Р13014 «Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц».
Кроме того, в новых формах заявлений реализована возможность указания 1 из 36 доступных форм типовых уставов. В связи с этим, ФНС России в настоящее время производится доработка электронного сервиса на официальном сайте, позволяющего оказать помощь в выборе необходимого компании типового устава.
3. Формы заявлений № Р15001 «Уведомление о ликвидации юридического лица» и № Р16001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией» объединены в форму № Р15016 «Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица».
Кроме того, в форме № Р15016 учтено, что в заявлении о ликвидации необходимо подтверждать, что организацией произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица.
Управление отмечает, что Приказом отменено заявление по форме № Р21002 «Заявление о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства». Таким образом, с 25. 11.2020 новые крестьянские (фермерские) хозяйства регистрироваться ФНС России не будут. В случае если физическое лицо изъявит желание осуществлять соответствующую деятельность ему необходимо будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, выбрав соответствующие коды ОКВЭД, или зарегистрировать юридическое лицо с соответствующими кодами ОКВЭД.
Пунктом 3 Приказа утверждаются требования к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган.
В связи с вступлением в силу Приказа с 25.11.2020 признаются утратившими силу и не подлежат применению:
— приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»;
— приказ ФНС России от 09.06.2014 № ММВ-7-14/316@ «Об утверждении формы заявления о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, требований к его оформлению, а также формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц на основании такого заявления»;
— приказ ФНС России от 25. 05.2016 № ММВ-7-14/333@ «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25»;
— приказ ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы».
Учредительные документы представляют собой набор официальных документов, поданных в государственный орган для юридического оформления создания корпорации. Устав обычно содержит соответствующую информацию, такую как название фирмы, почтовый адрес, агента по обслуживанию процесса, а также количество и тип акций, которые будут выпущены. Учредительный договор используется для юридического оформления корпорации.
Многие предприятия в США и Канаде формируются в виде корпораций, которые представляют собой вид коммерческой деятельности, учреждаемый в штате, где компания осуществляет свою деятельность.
Учредительный договор содержится в документе, необходимом для регистрации корпорации в штате, и действует как устав, признающий создание корпорации. В документе изложена основная информация, необходимая для создания корпорации, управления корпорацией и корпоративных уставов в штате, в котором зарегистрированы учредительные документы.
Учредительный договор также называется «уставом корпорации», «учредительным договором» или «свидетельством о регистрации».
В США учредительные документы подаются в канцелярию государственного секретаря штата, в котором компания решила зарегистрировать компанию. Некоторые штаты предлагают более благоприятную нормативно-правовую и налоговую среду и, как следствие, привлекают большую долю фирм, желающих зарегистрировать компанию.
Например, Делавэр и Невада привлекают около половины государственных корпораций США, отчасти из-за законов штатов, защищающих их корпорации. После создания статьи становятся общедоступными и предоставляют важную информацию о корпорации.
Многие штаты взимают регистрационные сборы с компаний, зарегистрированных в штате, независимо от того, работает ли компания там или нет. Компания, которая зарегистрирована в одном штате и физически находится или ведет бизнес в другом штате, также должна быть зарегистрирована в другом штате, что предполагает уплату регистрационных сборов и налогов в этом штате.
Статьи в документе различаются в зависимости от штата, но обычно включаются следующие элементы (то есть «статьи»):
В большинстве штатов также требуется, чтобы в статьях указывалась цель фирмы, хотя корпорация может определить свою цель очень широко, чтобы сохранить гибкость в своей деятельности. Например, в свидетельстве о регистрации Amazon говорится, что целью корпорации является «участие в любом законном действии или деятельности, для которой корпорации могут быть организованы в соответствии с Общим законом штата Делавэр о корпорациях».
Другие положения, изложенные в уставе компании, могут включать ограничение ответственности директоров, действия акционеров без собрания и право созывать внеочередные собрания акционеров. В каждом штате есть определенные обязательные положения, которые должны содержаться в учредительных документах, и другие необязательные положения, которые компания может решить, следует ли включать.
В то время как отечественные компании подают учредительный договор, иностранные юридические лица должны подать свидетельство о регистрации для работы в данном штате.
В то время как учредительные документы представляют собой учредительные документы, подаваемые извне, уставы более полезны для компании, когда они используются внутри компании. Устав устанавливает внутренние процессы и организацию того, как компания должна работать. Устав устанавливает правила и процедуры управления компанией. Не во всех штатах требуется, чтобы компания поддерживала устав, хотя во многих штатах требуется, чтобы компания официально увековечила устав.
Для создания корпорации требуется государственная регистрация, в то время как операционные соглашения LLC используются исключительно для LLC. Кроме того, в уставе описывается информационная структура компании.
Бизнес-лицензия часто позволяет компании работать в определенной юрисдикции или отрасли. Это дает владельцу право начать и вести бизнес в указанном географическом месте, которое выдает лицензию. Права, предоставляемые бизнес-лицензией, часто являются более конкретными и нишевыми, чем учредительные документы; хотя аналогичная информация может потребоваться для обоих, устав просто юридически формирует организацию и является высшим руководящим документом для корпорации.
Бизнес-план — это внутренний документ, которым можно поделиться с крупными клиентами, инвесторами или кредитными учреждениями и который сообщает формальный план работы компании. Часто стратегический документ, бизнес-план в основном используется внутренним руководством в качестве дорожной карты для принятия решений.
Компания должна хранить копию своего учредительного документа.
Корпорации следует проявлять осторожность при подаче учредительных документов, поскольку эти учредительные документы имеют большое значение. Во-первых, они по закону обязаны структурировать новый бизнес или компанию. Корпорация не может образоваться и быть признана государством в качестве юридического лица до тех пор, пока формы не будут зарегистрированы.
После того, как бизнес зарегистрирован, он часто имеет больше возможностей для привлечения капитала за счет выпуска акций. Корпорация не может продавать акции до тех пор, пока не будет зарегистрирована путем подачи учредительных документов. Корпорации также могут получить более благоприятный налоговый режим по сравнению со ставками индивидуального или личного налога.
Кроме того, существуют соображения личной ответственности для создаваемых компаний. Физические лица часто несут ответственность по обязательствам компании до ее регистрации. Создав юридическую корпорацию, владельцы бизнеса могут быть защищены от некоторой личной ответственности за долги компании. Эта защита ответственности не может быть реализована до тех пор, пока не будут поданы учредительные документы.
На изображении ниже показаны первые несколько требований из формы государственного секретаря, требуемой штатом Вашингтон. Эта форма должна быть заполнена и возвращена в государственное учреждение для рассмотрения.
Учредительный договор, образец (штат Вашингтон). Некоторые разделы просто требуют галочки для применимости или взаимоисключающего выбора «да/нет». Другие области (например, цель корпорации) требуют письменного ответа. Как указано в верхней части формы, этот конкретный шаблон учредительного документа предназначен для специального использования при создании некоммерческих корпораций.
Форма Учредительного договора штата Вашингтон заканчивается разделом сертификации, в котором учредитель должен подтвердить, что предоставленная информация верна, насколько ему известно. Учредитель также должен предоставить некоторую личную информацию вместе со своей подписью.
Учредительный договор, Секция сертификации (штат Вашингтон). Приведенная выше форма была подана Parrot Foundation, вашингтонской некоммерческой организацией. Фрагмент устава Parrot Foundation приведен ниже в качестве примера дат, структуры и бизнес-целей, которые компания может запросить при подаче учредительных документов.
Учредительный договор предназначен для юридического оформления корпорации. Заявка представляет информацию в государственное агентство, и государственное агентство официально определяет, может ли корпорация быть признана официальной компанией. После регистрации компания может получить ряд различных преимуществ (упомянутых ниже) благодаря своему статусу корпорации.
Подав учредительные документы, компания может быть официально зарегистрирована. После регистрации компания может получить выгодные налоговые льготы и иметь возможность привлекать капитал путем выпуска акций. Кроме того, владельцы корпорации несут различную ответственность по долгам компании после создания корпорации.
Учредительный договор подается в офис государственного секретаря вашего штата. Этот отдел предоставляет форму, которая запрашивает различную информацию о вашей новой корпорации. После заполнения обязательных полей форма направляется обратно на рассмотрение Государственному секретарю. Орган штата, рассматривающий форму, свяжется с вами, если у них возникнут уточняющие вопросы относительно вашей информации.
Да, можно зарегистрировать бизнес с одним сотрудником. Этот единственный владелец будет нести ответственность за все аспекты деятельности компании. Кроме того, это единственное физическое лицо будет единственным акционером. Однако они могут быть указаны в качестве единственного члена в уставе.
Если компания хочет стать корпорацией, она должна зарегистрировать учредительный договор в соответствующем государственном органе. Этот учредительный документ требуется как часть процесса регистрации, а статьи предоставляют государству разнообразную информацию о компании и ее учредителях. В отличие от других юридических документов, описывающих внутреннюю деятельность компании, учредительный договор призван помочь внешним сторонам оценить и сформировать корпорацию.
Перейти к основному содержанию
Уведомление о выборах: Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте | День выборов — вторник, 8 ноября 2022 г. , избирательные участки открыты с 7:00 до 19:00 | Отчеты о ночь выборов
Найдите это:
Ответы на часто задаваемые вопросы предоставляются в информационных целях и не предназначены для предоставления юридической консультации или замены консультации адвоката. Если у вас есть конкретные юридические вопросы, проконсультируйтесь с вашим адвокатом.
Как правило, физическое лицо, проживающее в Техасе, или организация, зарегистрированная или имеющая разрешение на ведение бизнеса в Техасе с офисом по тому же адресу, что и зарегистрированный офис юридического лица, может согласиться выступать в качестве зарегистрированного агента. Хотя должностное лицо, владелец или сотрудник может выступать в качестве зарегистрированного агента организации, организация не может выступать в качестве своего собственного зарегистрированного агента. Предприятие может заключить договор на предоставление услуг зарегистрированного агента с другим хозяйствующим субъектом, таким как сервисная компания. Государственный секретарь или другое правительственное учреждение или орган не могут выступать в качестве зарегистрированного агента юридического лица.
Если ваша организация не может предоставить собственного зарегистрированного агента и офис, некоторые предприятия, известные как сервисные компании, предоставляют услуги зарегистрированного агента за определенную плату. Ваш адвокат или бухгалтер также может предложить эту услугу. Государственный секретарь не ведет список компаний или лиц, которые предоставляют эту услугу.
Несмотря на то, что копия согласия, представленная вместе с регистрационным агентом, будет храниться вместе с регистрационным документом в записях государственного секретаря, согласие зарегистрированного агента, как правило, не требуется включать в документ зарегистрированного агента или подавать иным образом. с госсекретарем. Подписанное согласие зарегистрированного агента должно быть отправлено представляемому лицу и сохранено им.
Кроме того, хотя согласие, как правило, не требуется подавать на рассмотрение государственному секретарю, копия согласия, представляемая для подачи на рассмотрение государственному секретарю, вместе с применимой регистрационной пошлиной будет храниться и индексироваться в история регистрации представляемого лица. Плата за подачу согласия зарегистрированного агента составляет 15 долларов США, если только согласие не подается от имени некоммерческой корпорации или кооперативного объединения. Плата за некоммерческую корпорацию или кооперативную ассоциацию составляет 5 долларов США.
Ответственность и штрафы, налагаемые разделами 4.007 и 4.008 BOC, применяются в отношении ложного заявления в регистрационном документе, в котором указывается зарегистрированный агент без согласия этого лица.
Кроме того, несогласное лицо не обязано выполнять обязанности зарегистрированного агента и может отказаться от назначения. См. часто задаваемые вопросы для агентов №3 ниже. Неспособность назначить или сохранить зарегистрированного агента и юридический адрес может привести к принудительному прекращению деятельности местного субъекта регистрации или аннулированию регистрации иностранного субъекта регистрации для ведения бизнеса в Техасе.
Да. Местное или иностранное лицо, подающее заявку, должно постоянно иметь зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в Техасе. Невыполнение этого требования может привести к принудительному прекращению деятельности отечественной организации, подающей заявку, или к аннулированию регистрации иностранной организации, подающей заявку. Поэтому важно, чтобы юридическое лицо подавало заявление об изменении зарегистрированного агента и/или зарегистрированного офиса секретарю штата, чтобы имя зарегистрированного агента и адрес зарегистрированного офиса оставались текущими. См. форму 401 (Word, PDF).
Обязанности зарегистрированного или назначенного агента:
Отказ от назначения:
Лицо, назначенное в качестве зарегистрированного агента юридического лица 1 января 2010 г. или позднее и не давшее согласия в письменной или электронной форме, может подать заявление об отказе в назначении министру штата. При подаче заявления отказ в назначении аннулирует назначение зарегистрированного агента и зарегистрированного офиса. См. форму 428 (Word, PDF)
Отставка зарегистрированного агента:
Зарегистрированный агент может уйти в отставку, уведомив представляемое лицо и государственного секретаря. См. форму 402 (Word, PDF). Уведомление государственному секретарю должно быть направлено до 11-го дня после даты направления уведомления организации. Если зарегистрированный агент соответствует требованиям к уведомлению, назначение зарегистрированного агента и зарегистрированного офиса прекращается на 31-й день после даты получения уведомления государственным секретарем.
В соответствии с разделом 5.206(b) BOC лицо, не давшее согласия выступать в качестве зарегистрированного агента юридического лица, не обязано выполнять обязанности зарегистрированного агента. Раздел 5.208 BOC также предусматривает, что лицо, назначенное 1 января 2010 г. или позднее и не давшее согласия на назначение, освобождается от ответственности за отказ или невыполнение обязанностей зарегистрированного агента. Если вы не давали согласия на назначение, назначенное 1 января 2010 г. или позднее, вы можете отклонить назначение, заполнив форму 428 (Word, PDF).
Да. Изменения в информации о зарегистрированном агенте или зарегистрированном офисе всегда должны подаваться секретарю штата и соответствовать применимым законодательным требованиям. Зарегистрированный агент с изменением адреса может уведомить государственного секретаря об изменении, отправив форму 408 (Word, PDF). Зарегистрированный агент также может использовать форму 408 для одновременного изменения адреса зарегистрированного офиса для более чем одного представляемого лица.
Каждое представляемое лицо может также уведомить государственного секретаря об изменении адреса агента. См. форму 401 (Word, PDF). Если представляемое лицо уведомляет секретаря штата об изменении, агент не обязан также подавать уведомление.
В разделе 5.208 BOC конкретно указано, что лицо, указанное в качестве зарегистрированного юридического лица, не несет ответственности исключительно из-за того, что это лицо назначено зарегистрированным агентом по долгам, обязательствам или обязательствам организации.
Об авторе