Таможенный союз кто входит: Росстат — Евразийский экономический союз

Таможенный союз кто входит: Росстат — Евразийский экономический союз

Россельхознадзор — Полезная информация

Таможенный союз стран Евразийского экономического союза

25.10.2017

Таможенный союз стран Евразийского экономического союза, ТС ЕАЭС — соглашение двух или более государств (форма межгосударственного соглашения) об отмене таможенных пошлин в торговле между ними.

Таможенный союз предусматривает также образование «единой таможенной территории».

Основное отличие таможенного союза от зоны свободной торговли заключается в том, что его участники не только устраняют тарифы и квоты в торговле между собой, но и проводят единую внешнеторговую политику в отношении третьих стран, устанавливая единый внешний тариф по периметру границы общей таможенной территории. Таможенный союз предполагает замену нескольких таможенных территорий одной. При этом, таможенные службы на внутренних границах упраздняются, а их функции передаются соответствующим службам на внешних границах единой таможенной территории.

Исходя из этого, все страны таможенного пространства применяют единый, согласованный подход к таможенным процедурам и товарам, импортируемым и экспортируемым через границы ТС.

В Таможенном союзе унифицируются методы оценки качества и сертификации, создается единая база данных по некоторым аспектам экономической деятельности.

Участниками Таможенного союза являются члены ЕАЭС: Армения; Киргизия; Казахстан; Россия; Белоруссия.

Одной из целей создания Таможенного союза нужно назвать совместную защиту внутреннего рынка ТС, создание благоприятных условий для производства и реализации в первую очередь внутренней продукции стран-участниц Союза.

    Руководящим органом Таможенного союза ЕАЭС является  Высший Евразийский экономический совет — высший наднациональный орган Евразийского экономического союза (ранее — высший наднациональный орган Таможенного союза и Единого экономического пространства).

В Высший Евразийский экономический совет входят главы государств стран-членов Евразийского экономического союза.

Собирается совет на уровне глав государств не реже одного раза в год. Решения принимаются консенсусом.

Принятые решения становятся обязательными для выполнения во всех государствах-участниках. Совет определяет состав и полномочия прочих регулирующих структур.

Распечатать

к списку

Электронная приемная

Ответы на часто задаваемые вопросы

Изменение адреса и телефонов

Управление Россельхознадзора уведомляет о том, что в подразделении Управления по г. Самара сменился адрес и номера телефонов:
В настоящий момент подразделение по г. Самара располагается по адресу:

443008, г. Самара, Томашевский тупик, дом 12.

Телефоны:
Приемная – (846) 342-53-00
Канцелярия – (846) 342-53-04
Отдел государственного ветеринарного надзора – (846) 374-07-78
Отдел государственного земельного надзора – (846) 374-07-79
Отдел государственного фитосанитарного надзора – (846) 374-07-80

Проверочные листы:



Вакансии

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на зачисление в кадровый резерв для замещения ведущей и старшей групп должностей Управления Россельхознадзора по Саратовской и Самарской областям
13. 09.22

О переносе конкурса
13.09.22

08.08.2022 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям

08.08.22

22 июня 2022 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на зачисление в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям
22.06.22

09июня 2022 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на зачисление в кадровый резерв для замещения старшей группы должностей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям
09.06.22

Таможенный союз и Единое экономическое пространство

3 сентября 2013, 14:00

Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза подписан 6 октября 2007 года в Душанбе президентами России, Белоруссии и Казахстана — государствами-членами международной экономической организации Евразийское экономическое сообщество /ЕврАзЭС/. В ЕврАзЭС также входят Киргизия и Таджикистан. Армения является наблюдателем при сообществе с 2003 года.

Таможенный союз — единая таможенная территория, в пределах которой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В отличие от зоны свободной торговли, в Таможенном союзе предусмотрена единая таможенно-тарифная и торговая политика в отношении стран, не входящих в союз.

Единым постоянно действующим регулирующим наднациональным органом Таможенного союза и Единого экономического пространства с января 2012 года является Евразийская экономическая комиссия, договор о создании которой был подписан 18 ноября 2011 года. ЕЭК заменила собой ранее действовавшую Комиссию Таможенного союза. Вышестоящий орган ТС и ЕЭП — Высший Евразийский экономический совет /ранее — Высший орган ТС/ на уровне глав государств и правительств.

ТС формально начал свою работу с 1 января 2010 года, когда вступил в силу Единый таможенный тариф, предусматривающий одинаковые для трех стран ставки ввозных пошлин. С июля 2010 года на территории трех государств начал действовать единый Таможенный кодекс /Россия и Казахстан — с 1 июля; Белоруссия — с 6 июля/. С 1 июля 2011 года весь таможенный контроль вынесен с внутренних границ стран-участниц ТС на внешний контур союза. На внутренних границах сохранен лишь пограничный и миграционный контроль.

Объем взаимной торговли государств «тройки» только за первый год работы союза /2010-й/ составил 88,4 млрд долларов, увеличившись на 21% по сравнению с 2009-м годом. В 2011 году объем взаимной торговли составил 75 млрд долларов., объем внешней торговли стран ТС с третьими странами достиг 913 млрд долларов. Объем взаимной торговли между странами ТС в 2012 году составил 68,6 млрд долларов, объем внешней торговли с третьими странами — 939,3 млрд долларов. Объем взаимной торговли в первом квартале 2013 года составил 15 млрд долларов. Снижение было обусловлено сокращением поставок нефтепродуктов из РФ в Белоруссию, без учета этого фактора объем взаимной торговли увеличился на 1,3%. Внешняя торговля в первом квартале 2013 года составила 216,8 млрд долларов. Основными покупателями экспортируемых государствами- членами ТС товаров являются страны Европейского союза. По прогнозам, к 2015 году совокупный ВВП трех стран увеличится на 400 млрд долларов.

27 ноября 2009 года на встрече в Москве президенты России, Белоруссии и Казахстана приняли решение о переходе к более глубокой форме экономической интеграции — Единому экономическому пространству /ЕЭП/, где действуют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении единых правовых норм. ЕЭП предусматривает устранение барьеров во взаимной торговле, создание общего рынка товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, согласованную валютную политику.

Формирование договорно-правовой базы ЕЭП было завершено в короткие сроки — уже к 9 декабря 2010 года был подписан пакет из 17 базовых соглашений. Эти документы вступили в силу 1 января 2012 года, что послужило началом функционирования Единого экономического пространства. В дальнейшем, до 2015 года, необходимо подписать еще 13 международных договоров и 42 других документа для полноформатного функционирования ЕЭП.

Следующим этапом интеграции на евразийском пространстве должно стать создание Евразийского экономического союза. Об этом было заявлено в Декларации о формировании ЕЭП от 9 декабря 2010 года и Декларации о Евразийской экономической интеграции от 18 ноября 2011 года, принятыми президентами трех стран. В Декларации о Евразийской экономической интеграции в качестве конечной цели интеграции провозглашено создание Евразийского экономического союза, который придет на смену Евразийскому экономическому сообществу. Договор о создании Евразийского экономического союза должен быть подписан к 1 мая 2014 года, с тем, чтобы ЕЭС начал функционировать на пространстве Таможенного союза к 1 января 2015 года.

29 мая 2013 года в Астане на заседании Высшего Евразийского экономического совета ТС и ЕЭП президенты «тройки» подписали Меморандум о расширении взаимодействия с Киргизией и Украиной. 31 мая в Минске в рамках Форума деловых людей государств-участников ЕЭП подписан Меморандум об углублении взаимодействия между Евразийской экономической комиссией и Украиной. Меморандум позволит представителям Украины участвовать в деятельности всех структур ТС и ЕЭП, включая заседания Высшего Евразийского экономического совета, Евразийской экономической комиссии без права голоса, а также иметь доступ ко всей информации ТС и ЕЭП. Кроме того, в Минске 31 мая подписан Меморандум о стремлении Киргизии вступить в Таможенный союз. Одновременно Киргизия и Украина обратились с просьбой о предоставлении статуса наблюдателя в Евразийском экономическом союзе, который должен начать свою работу в 2015 году. Статус наблюдателя в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве не предусмотрен.  

Таможенный союз — Разъяснение — ООО «Бизнес-профессор»

Что такое Таможенный союз?

Автор Джейсон Гордон

Обновлено 22 июля 2021 г.

  • Маркетинг, реклама, продажи и PR

    Принципы маркетинга Продажи Реклама Связи с общественностью SEO, социальные сети, прямой маркетинг

  • Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность

    Управленческий и финансовый учет и отчетность Налогообложение бизнеса

  • Профессионализм и карьерный рост
  • Право, сделки и управление рисками

    Правительство, правовая система, административное право и конституционное право Юридические споры — гражданское и уголовное право Агентское право HR, занятость, труд и дискриминация Субъекты бизнеса, корпоративное управление и собственность Деловые операции, антимонопольное право и право ценных бумаг Недвижимость, личная и интеллектуальная собственность Коммерческое право: договор, платежи, обеспечительные интересы и банкротство Защита потребителя Страхование и управление рисками Иммиграционное право Закон об охране окружающей среды Наследство, поместья и трасты

  • Управление бизнесом и операции

    Управление операциями, проектами и цепочками поставок Стратегия, предпринимательство и инновации Деловая этика и социальная ответственность Глобальный бизнес, международное право и отношения Деловые коммуникации и переговоры Менеджмент, лидерство и организационное поведение

  • Экономика, финансы и аналитика

    Экономический анализ и денежно-кредитная политика Исследования, количественный анализ и принятие решений Инвестиции, трейдинг и финансовые рынки Банковское дело, кредитование и кредитная индустрия Деловые финансы, личные финансы и принципы оценки

  • Курсы

+ Еще

Содержание

Что такое Таможенный союз?Примеры Таможенного союзаНаучные исследования Таможенного союза

Таможенные союзы являются неотъемлемой частью многих государственных торговых ассоциаций. По определению, это форма торговых соглашений, связывающих две или более страны. Обычно это означает, что стороны решают не вводить различные тарифы, такие как налог на их импорт или продукцию друг друга. Однако они соглашаются ввести те же элементы общих внешних тарифов из других государств, не входящих в их профсоюзы.

Назад к : МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС, ПРАВО И ОТНОШЕНИЯ

Примеры таможенных союзов
  • Сообщество развития стран юга Африки (САДК)
  • Экономическое сообщество центральноафриканских государств (ЭСЦАГ)
  • Арабский таможенный союз (ACU)
  •  Африканское экономическое сообщество (АЭС) 
  • Австралия Новая Зеландия (Соглашение о более тесных экономических отношениях и торговле) 

Академические исследования Таможенного союза

  • Новый взгляд на теорию таможенного союза , Cooper, C.A., & Massell, B.F. (1965). Экономический журнал ,
    75 (300), 742-747.  В этом документе рассматривается новый взгляд на теорию таможенного союза, согласно которому исследователи пришли к выводу, что таможенные союзы могут способствовать созданию или перераспределению торговых портфелей. Винер делает важный вывод между созданием торговли и отдыхом. Поскольку создание торговли влечет за собой смещение потребления импортированных товаров от производителя с высокими издержками к поставщику дешевых услуг. С другой стороны, отклонение торговли влечет за собой значительный переход от дешевого внешнего производителя к высокозатратному внутреннему производителю. В исследовании утверждается, что создание торговли дает стране больше возможностей для повышения благосостояния.
  • Экономия за счет масштаба и таможенный союз теория, Corden, WM (1972). Журнал политической экономии , 80 (3, часть 1), 465-475.  В этом документе критикуется традиционная теория таможенного союза, поскольку она заключается в несостоятельности элементов, когда речь идет об экономии за счет масштаба. Исследования показывают, что анализ Винера не учитывает эффекта масштаба. Также фактом является то, что региональная интеграция ведет к созданию более крупных рынков, что позволяет фирмам использовать большую долю эффекта масштаба. Таким образом, формирование таможенного союза в значительной степени приведет к использованию большей экономии за счет масштаба. Это снизит расходы. С устранением основных тарифных барьеров фирмы международного масштаба могут получить большую экономию за счет масштаба за счет создания более крупных существующих единых рынков. Помимо возможностей улучшения цен и технической эффективности, а также экономии за счет масштаба, фирмы могут извлечь выгоду из присоединения к таможенным союзам.
  • Таможенный союз с точки зрения одной страны, Герельс, Ф. (1956). Обзор экономических исследований , 24 (1), 61-64. В этой статье исследование направлено на то, чтобы найти ответ на вопрос, почему страна должна вступать в таможенный профсоюз. В документе рассматриваются несколько фактов, с которыми могут столкнуться побуждающие государства присоединиться к Таможенному союзу. После краткого заявления об эффекте масштаба в глобальном масштабе исследователи рассматривают основные преимущества и недостатки вступления страны в таможенный союз. Более того, создание таможенных союзов серьезно повлияет на торговые потоки между странами-участницами, а также странами, не входящими в союз.
  • Является ли одностороннее снижение тарифов предпочтительнее таможенного союза ? Любопытный случай отсутствия иностранных тарифов, Wonnacott, P., & Wonnacott, R. (1981). The American Economic Review , 71 (4), 704-714.  В этом документе анализируется влияние одностороннего снижения тарифов на Таможенный союз. Будучи торговым соглашением, которое служит договором, который нация может навязать без оглядки на другие, такое соглашение может принести пользу только одному государству. Оно одностороннее, так как у других иностранных государств нет выбора вне зависимости от обстоятельств. Поэтому это не открытые переговоры. УТР ведет к большому образованию таможенного союза.
  • Эндогенное формирование таможенных союзов в условиях несовершенной конкуренции: открытый регионализм — это хорошо, Yi, S.S. (1996). Журнал международной экономики , 41 (1-2), 153-177. В этой статье мы рассматриваем статистическое влияние образования таможенных союзов на глобальное благосостояние в условиях олигополистической конкуренции с учетом различных размеров рынка, количества размеров рынка и предельных издержек. В исследовании строится базовая модель, представляющая четыре государства, и продолжается анализ ситуации с благосостоянием членов, а также стран, не являющихся членами, при переходе от тарифного режима к единому таможенному союзу, а затем к ситуации двойного таможенного союза, прежде чем исследовать вариант свободной торговли. Исследования также определяют условия, при которых все государства могут улучшиться при образовании нескольких таможенных союзов.
  • Последние изменения в теории таможенного союза : Аналитический обзор, Krauss, M.B. (1972). Журнал экономической литературы , 10 (2), 413-436. В этой статье рассматривается международная торговля и различные вопросы, вытекающие из аспектов, которые уже некоторое время волнуют многих экономистов. Речь идет о недавних событиях в таможенных союзах, а также об установлении международной торговли на основании трех основных соображений, а именно различий в доступности факторов производства, прибыльности глобального разделения и разницы в сравнительных затратах на производство товаров в разных странах. и союзы. Именно эти конкретные основы привели к созданию доктрины относительных издержек в теории международной торговли.
  • О торговой политике Турции: достаточно ли таможенного союза с Европой? Мерсенье, Дж., и Йелдан, Э. (1997). European Economic Review , 41 (5 марта), 871-880.  В этом документе подчеркивается влияние отмены всех тунисских тарифов на импорт из ЕС, в то время как упорная работа по сохранению защиты импорта из остального мира в первую очередь оценивается с использованием вычислимой модели общего равновесия. Также рассматриваются конкурентные, а также олигополистические структуры рынка товаров Курно с барьерами для входа и выхода и без них. Установлено, что соглашение о свободной торговле во многих случаях улучшает благосостояние страны. Это означает, что при олигополии будут максимальные выгоды, а также свободный вход и выход. На отраслевом уровне соглашение о свободной торговле позволяет различным государствам получать выгоду как от сельского хозяйства, так и от услуг.
  • Экономическая теория таможенного союза , Джонсон, Х. Г. (1998). Международная экономическая интеграция: теория и измерение 1 , 184.  В статье анализируется теория таможенного союза Дж. Винерса. В нем говорится, что до его инициации существовало общее мнение, что таможенный союз повышает уровень благосостояния, поскольку таможенный союз — это движение к более свободной торговле, по крайней мере, в определенной области. Винер предположил, что вывод об увеличении благосостояния благодаря таможенному союзу не обязательно верен. Он также проанализировал влияние различных таможенных союзов на производство с помощью концепций создания и отклонения торговли. В работах других исследователей, таких как Мид, Липси, Ланкастер и другие, анализировались эффекты потребления.
  • Соглашение о новом южноафриканском таможенном союзе , Кирк Р. и Стерн М. (2005). Мировая экономика , 28 (2), 169-190. В этом документе анализируется эволюция Южно-Африканского таможенного союза с момента его создания в 1889 году на конвенции и первого в мире таможенного союза до его нынешнего статуса. Хотя профсоюз действовал в соответствии с различными соглашениями и контрактами, которые обсуждались, а также пересматривались в течение последних нескольких лет, в исследовании анализируются сделки 1889 г., 1910, 1969, а также 2002 год как некоторые из основных преобразований профсоюза. Также отмечается, что SACU в значительной степени превратился из геополитической организации с репрессивной колониальной основой в хорошо интегрированный региональный торговый блок, который воспринимается как возможный плацдарм.
  • Действительно ли европейское соглашение о таможенном союзе повлияло на торговлю Турции?, Neyapt, B. , Takn, F., & ngr, M. (2007). Прикладная экономика , 39 (16), 2121-2132. В этом документе подробно рассматриваются отношения между Турцией и ЕС. Они состоят в Таможенном союзе с 1995 года, и обе стороны признали тот факт, что это соглашение нуждается в обновлении, чтобы исправить недостатки конструкции, которые часто подрывают его операционную эффективность, чтобы поддерживать значительный темп с новым поколением торговых соглашений, которые ЕС недавно подписал. Было отмечено, что Турция стремится иметь немного более сильный голос в разработке политики ЕС. Он также стремится убедиться, что он включен в будущие соглашения ЕС о свободной торговле.
  • Конкурентоспособность турецких МСП в таможенном союзе , Эрзан Р. и Филизтекин А. (1997). Европейский экономический обзор , 41 (3-5), 881-892. В этом документе рассматривается модернизация действующего соглашения о таможенном союзе с ЕС и его важность не только для Турции, но и для Мальты. Это также предоставит фирмам на Мальте более широкий доступ к турецкому рынку. Поскольку обновление Таможенного союза с ЕС необходимо Турции, оно столь же важно и для Мальты. Считается, что влияние этих профсоюзов на малый и средний бизнес будет очень серьезным.
  • Теория таможенных союзов : общий обзор, Липси, Р. Г. (1960). Экономический журнал , 70 (279), 496-513. В этом документе представлен метод разложения влияния таможенных союзов на влияние отклонения торговли и потребления, где модель используется в качестве основной основы, в рамках которой исследуется первоначальный анализ таможенного союза Винера. Рассматриваемые предстоящие вопросы включают, делает ли первоначальный анализ таможенного союза Винера представленные предположения о производстве, а также о потреблении, которые часто приписываются ему общепринятым мнением.

Была ли эта статья полезной?

Да

Что такое таможенный союз и зачем он нужен?

Дэвид Дэвис, Великобритания, выходящий секретарь Европейского союза (ЕС) (слева) и Мишель Барнье, главный переговорщик от Европейского союза (ЕС).

Дарио Пигнателли | Блумберг | Getty Images

Последнее поле битвы Brexit закончилось тем, должна ли Великобритания оставаться членом Таможенного союза Европейского союза (ЕС).

Голосование в парламенте по поводу будущего договоренности состоится в четверг, и, если оно пойдет против правительства Великобритании, давление на выступление премьер-министра Терезы Мэй возрастет.

CNBC рассказывает о том, что такое Таможенный союз и что может произойти дальше.

Что такое таможенный союз?

Таможенный союз — это соглашение, позволяющее странам-участницам устанавливать общие внешние тарифы, позволяющие товарам свободно перемещаться между этими странами.

Таможенный союз, охватывающий Европу, был создан в 1958 году как часть Европейского экономического сообщества (ЕЭС), которое затем превратилось в ЕС. Все члены ЕС также являются членами таможенного союза.

Соглашение позволяет производителям перемещать товары и детали по всему континенту, который в настоящее время включает Великобританию и Северную Ирландию, без затрат и задержек.

И наоборот, товары, перемещаемые из-за пределов такого соглашения, как правило, облагаются дополнительными сборами и проверками, которые требуют как времени, так и денег.

Таможенный союз устанавливает так называемый общий внешний тариф, так что любые товары, ввозимые в ЕС, облагаются одинаковой суммой, независимо от того, в какую страну они прибывают.

необходимы доказательства того, откуда в мире пришли товары.

Так он отличается от единого рынка?

Да. Единый рынок — это более глубокая форма сотрудничества между государствами-членами, позволяющая свободно перемещать товары, услуги, деньги и людей внутри блока.

Существует понимание того, что выход из единого рынка произойдет, когда Великобритания покинет ЕС в марте 2019 года. Это связано с тем, что сохранение означало бы, что Великобритания не сможет ограничивать передвижение людей на своей границе. Это рассматривается как основная причина, по которой люди проголосовали за Brexit.

Почему это вдруг стало важным вопросом?

Таможенный союз стал последним полем битвы между теми, кто хочет решительно покинуть Европу, и теми, кто предпочитает «мягкий Брексит», при котором сохраняются многие из нынешних договоренностей.

Сторонники «жесткого Брексита», такие как министр иностранных дел Борис Джонсон и министр международной торговли доктор Лайам Фокс, выдвигают аргумент, что если Великобритания останется в таможенном союзе, это помешает Британии заключать собственные торговые сделки.

Те, кто хочет, чтобы он оставался на месте, утверждают, что он предлагает наилучшую возможную сделку для Великобритании, и никакие будущие сделки с другими странами не могут компенсировать его отсутствие.

Транспорт проезжает мимо плаката Brexit Border на границе Дублин-роуд-Ко-Арма, между Ньюри в Северной Ирландии и Дандолком в Ирландской Республике, 1 декабря 2017 года.

Пол Фейт | АФП | Getty Images

Основным камнем преткновения является то, что Брюссель настаивает на невозможности возврата к жесткой физической границе между Ирландской Республикой как оставшимся членом ЕС и Северной Ирландией, которая выйдет из ЕС как часть Соединенного Королевства. .

Это очень взволновало жителей Ирландии, которые десятилетиями переживали гражданскую войну и тяжелое военное присутствие Великобритании, пока в 19 году не было заключено прорывного мирного соглашения.98.

Этот вопрос станет апогеем в четверг, когда межпартийная группа британских законодателей успешно запланировала дебаты и голосование в Палате общин.

Есть решение?

Ожидается, что эту головоломку решит Тереза ​​Мэй. Пока премьер выдвинул два варианта.

Один из них предполагает пребывание в таможенном союзе до тех пор, пока технологии не смогут лучше отслеживать происхождение товаров, что позволит Великобритании оценивать и передавать тарифы, которые в конечном итоге предназначались для ЕС. Если было обнаружено, что товары остаются в Великобритании, может быть установлен более низкий тариф. Критики высмеивали эту схему как громоздкую и вряд ли сработающую, независимо от того, какая технология отслеживания появится на рынке.

Вторая схема называется «максимальное упрощение» и признает необходимость границ даже в Северной Ирландии. Это будет включать схемы «доверенных торговцев», меньше пограничных проверок, а также будет зависеть от усовершенствованных технологий.

Участники переговоров в Брюсселе отвергли оба варианта как неработоспособные, и ни один из вариантов не имеет сильной внутренней поддержки.

Мэй может потерять работу?

Премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй прибывает на саммит лидеров Европейского союза в Брюсселе, Бельгия, 22 марта 2018 г.

Франсуа Ленуар | Reuters

«Мы выходим из Таможенного союза, у нас будет независимая торговая политика, и мы будем заключать торговые сделки по всему миру», — заявил на этой неделе представитель Мэй.

Звучит довольно ясно, но свое слово будет за парламентом Великобритании, и это может затруднить сохранение власти Мэй.

Верхняя палата Великобритании, Палата лордов, на этой неделе решительно проголосовала за сохранение таможенного союза, а в четверг Палата общин проведет дебаты и голосование, не имеющее обязательной силы.

Мэй и ее сторонники могут потерпеть досадное поражение в парламенте, если члены ее собственной Консервативной партии объединятся с другими, чтобы настаивать на сохранении таможенного союза.

Правые сторонники Брексита хотят, чтобы Мэй превратила дебаты в тему «поддержи меня или уволи меня», чтобы убедить своих собственных депутатов голосовать против нее.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ