Показать номер Добавить комментарий
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или активацией кабинета, звоните на телефон горячей линии РЖД Бонус. Звонок бесплатный из любой точки страны. Можно набирать круглосуточно. Специалисты помогут восстановить доступ к кабинету и узнать накопленное количество баллов.
Содержание
РЖД Бонус – программа лояльности от Российских железных дорог. С помощью нее вы можете собирать баллы за поездки, тратить их на новые путешествия и тем самым экономить деньги.
За каждые 3,34 рубля, потраченные на проездной билет, участник программы получает 1 балл на счет. Баллы начисляются автоматически в течение месяца после даты поездки, если при покупке билета вы указали ФИО и идентификационный номер.
Телефон РЖД Бонус:
8 800 100 1000
Звонок бесплатный из любого региона России. Набирать можно со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно.
Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, которые связаны с программой РЖД Бонус. Примеры запросов в поддержку:
Номер горячей линии РЖД (действует по всей России):
8 800 775-00-00
Для звонков из других стран:
+7 (499) 605-20-00
Рассмотрим другие способы связи с техподдержкой программы лояльности РЖД Бонус: форма на сайте, группы в социальных сетях и каналы в мессенджерах,
Официальный сайт РЖД Бонус:
rzd-bonus. ru/
Здесь вы можете ознакомиться с подробными условиями программы лояльности: как стать членом, как получать баллы, как копить быстрее и т. д.
Правила программы:
rzd-bonus.ru/help…
Инструкции для начинающих пользователей (как зарегистрироваться на сайте, восстановить пароль, заполнить форму ретро зачислений, узнать номер билета и т. д.):
rzd-bonus.ru/help…
Ответы на частые вопросы:
rzd-bonus.ru/help…
Отправить обращение можно на этой странице:
rzd-bonus.ru/feed…
Укажите ФИО, адрес электронной почты (на него придет ответное письмо от поддержки), телефон. Выберите тему сообщения: благотворительность, предложение о сотрудничестве, трудности с регистрацией или активацией кабинета. Напишите свой вопрос или опишите проблему. Укажите код с картинки и нажмите «Отправить».
Официальные сообщества РЖД в социальных сетях:
Группы ФПК (перевозчика «Федеральная пассажирская компания»):
Задать вопрос можно в специальной теме обсуждения «РЖД Бонус» в группе «ФПК Лучше поездом» в ВК:
Канал «Вагон скидок» в Телеграме:
Здесь вы будете получать выгодные предложения на покупку железнодорожных билетов и первыми узнавать об акциях и скидках.
Обратная связь также доступна через WhatsApp:
api.whatsapp.com/send…
По общим вопросам о программе лояльности:
bonus@fpc.ru
Программа лояльности для студентов:
bonusstudent@fpc.ru
Вопросы по поводу семейной программы:
bonusfamily@fpc.ru
Общая электронная почта РЖД для вопросов, связанных с электронными билетами:
ticket@rzd.ru
Войти в личный кабинет можно на этой странице сайта:
rzd-bonus.ru/cabi…
Введите номер счета или электронную почту, а затем пароль. Нажмите «Войти».
Если вы еще не участник программы лояльности, нажмите «Регистрация» либо перейдите по этой ссылке:
rzd-bonus.ru/regi…
Заполните анкету: ФИО, регион, город, пол, дата рождения, гражданство, данные паспорта, адрес электронной почты, телефон, контрольный вопрос для восстановления доступа к кабинету (если забудете пароль) и ответ на него, пароль (придумайте самостоятельно и введите в два поля). Напишите код с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».
В личном кабинете вы можете отслеживать количество начисленных баллов, писать в техподдержку, смотреть историю своих поездок.
Связаться с поддержкой РЖД Бонус можно как по телефону, так и электронным методами: через форму на сайте, группы в социальных сетях, электронную почту. Также можно написать онлайн-консультанту в мессенджере WhatsApp.
Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».
Телефон горячей линии РЖД
Бесплатная горячая линия РЖД
Горячая линия для пассажиров
Горячая линия для работников
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Статистика по горячей линии РЖД
Другие способы связи
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.
Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Лучшие предложения дня
Сравни.ру
Энциклопедия
Банки
Горячие линии
Горячая линия РЖД
Rzd-bonus-cabinet.info принадлежит NForce Entertainment B.V. Проверьте список других веб-сайтов, размещенных NForce Entertainment B.V.
Rzd-bonus-cabinet.info зарегистрирован под доменом верхнего уровня .INFO. Проверьте другие сайты в зоне .INFO.
Результаты последней проверки, проведенной (11 августа 2020 г.) rzd-bonus-cabinet.info показывают, что rzd-bonus-cabinet.info имеет просроченный SSL-сертификат выпущено Let’s Encrypt (срок действия истек 30 октября 2020 г.). Нажмите кнопку «Обновить» для информации SSL в разделе «Информация о безопасности». Проверьте список веб-сайтов, использующих SSL-сертификаты, выпущенные Let’s Encrypt.
В соответствии с Google Safe Browsing и Symantec rzd-bonus-cabinet.info — довольно безопасный домен.
Использование Google MobileFriendly test rzd-bonus-cabinet. info плохо оптимизирован для мобильных телефонов и планшетов. Адаптация ваших сайтов к мобильным устройствам гарантирует, что все ваши веб-страницы будут хорошо работать на всех устройствах, а также может быть улучшено время загрузки страниц веб-сайта.
не найдено
Обзор
Последнее обновление: 12.12.2022
Неизвестный статус.
Norton Connect Safe
Последнее обновление: 21.11.2022
rzd-bonus-cabinet.info безопасен.
Безопасный поиск Google
Последнее обновление: 12.12.2022
Еще не проверено.
Google Safe Browsing
Последнее обновление: 21.05.2019
rzd-bonus-cabinet.info безопасен.
Site Advisor
Последнее обновление: 20.10.2020
rzd-bonus-cabinet.info безопасен.
Web of Trust
Последнее обновление: 12.12.2022
rzd-bonus-cabinet.info безопасность детей неизвестный.
Местоположение сервера
Инструмент геолокации
Средство поиска WHOIS
Имя домена: rzd-bonus-cabinet.info
Идентификатор домена в реестре: 08e7e1b0d5114f6a8b416e27880f71d4-DONUTS Дата: 2021-08-10T16:41:05Z
Дата создания: 2018-08-17T20:55:07Z
Срок действия реестра: 2022-08-17T20:55:07Z
Регистратор: NameSilo, LLC
Регистратор IANA ID: 1479
Контактный адрес электронной почты регистратора злоупотребления: abuse@namesilo.com
Контактный телефон регистратора злоупотребления: +1.6024928198
DNS Records
DNS Lookup Tool
HTML Validation Tool
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Ошибки
DATA
NO DATA
WWW. RZD-BONS-BONS-CABINS-CABIN-CABIN-CABIN-CABIN-CABIN-CABIN-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CABINS-CAB- Bonus-cabinet.net
www.rzd-bonus-cabinet.org
www.rzd-bonus-cabinet.info
www.rzd-bonus-cabinet.biz
www.rzd-bonus-cabinet.us
www.rzd- Bonus-cabinet.mobi
www.zd-bonus-cabinet.info
www.rzd-bonus-cabinet.info
www.ezd-bonus-cabinet.info
www.rezd-bonus-cabinet.info
Сергей Ермохин / ТАСС
13 января хакер LMonoceros опубликовал доказательство того, что он взломал частную сеть РЖД и получил доступ к камерам наблюдения на вокзалах, на железнодорожных платформах, вдоль железнодорожных путей и внутри офисов компании. Сотрудники РЖД связались с хакером и вместе залатали уязвимость в сети. Проблемы с информационной безопасностью возникают у РЖД не впервые: за последние полтора года утекли персональные данные 700 тысяч сотрудников и 1,3 миллиона пассажиров, а Wi-Fi в скоростных поездах «Сапсан» был взломан всего за 20 минут. «Медуза» объясняет, чем проблемы с безопасностью РЖД угрожают сотрудникам компании.
Случайное вторжение13 января 2021 года I.T. Специалист и хакер по имени Алексей (известный как «LMonoceros») написал на онлайн-портале Habr , что ему удалось взломать внутреннюю сеть РЖД. Хакер утверждает, что непреднамеренно получил несанкционированный доступ; LMonoceros анализирует маршрутизаторы, незащищенные от подключений внешних пользователей.
По словам хакера, с помощью сетевого сканера «Nmap» он обнаружил роутер с открытым прокси-сервером, к которому можно было получить доступ без какой-либо авторизации. После подключения LMonoceros снова запустил сканер, на этот раз на прокси-сервере, и обнаружил, что роутер подключен к частной сети, объединяющей более 20 000 устройств: камеры видеонаблюдения, роутеры различных производителей, IP-телефоны и различные другие внутренние операционные системы. системы, такие как табло прибытия/отправления платформы и системы отопления/охлаждения.
По словам хакера, большинство устройств, обнаруженных в сети, также не были защищены. Логины и пароли были «установлены на заводе» (это означает, что производители устанавливают и публикуют эту информацию в документах на устройство, часто просто используя «admin/admin»). Таким образом, LMonoceros мог удаленно подключаться к этим устройствам.
Хакер также предоставил скриншоты с камер видеонаблюдения, установленных на железнодорожных путях, платформах и офисах РЖД. «Даже по скромной оценке существует не менее тысячи камер [которые можно взломать]», — написал LMonoceros, предупредив, что неограниченный удаленный доступ может позволить злоумышленнику без труда отключить камеры от системы. Все, что потребуется, — это установить модифицированный код — задача, с которой можно справиться за неделю.
«РЖД не может быстро заменить камеры, потому что у них нет достаточного резерва, и они должны будут заключать контракты на покупку новых, в соответствии с требованиями госзакупок. Все железные дороги останутся без видеонаблюдения как минимум на месяц. А это представляет опасность террористических угроз», — пояснил хакер.
LMonoceros также предоставил скриншоты интерфейсов многих других устройств в частной сети РЖД и указал, что он, вероятно, не единственный, кто обнаружил эту сетевую уязвимость. В настройках роутера РЖД он обнаружил сетевое подключение, не связанное ни с одним оборудованием компании. «Есть много признаков того, что кто-то [еще] скрывается в этой сети», — сказал он.
После публикации хакера на Habr пресс-служба РЖД оперативно объявила о расследовании и заверила, что «утечки личной информации клиентов Холдинга не было, и опасности в путешествии нет».
«Напоминаем, что незаконный доступ к компьютерной информации является уголовным преступлением», — добавил представитель РЖД. Вскоре после этого LMoceros сообщил, что с ним связались специалисты компании, и он говорит, что помог им исправить обнаруженную им уязвимость.
«Сапсан не совсем безопасный. Все еще хуже [чем кажется]. Один из наших авторов получил доступ к сети РЖД, даже не находясь в поезде. Объясняем, как он это сделал, что такое «АйТи РЖД»? режиссер не сделал, и что может произойти дальше».
В ноябре 2019 года еще один пользователь Хабра , хакер keklick1337, рассказал, что смог взломать общедоступный Wi-Fi на борту скоростного поезда «Сапсан» по пути из Санкт-Петербурга в Москву. Он утверждал, что взломал общедоступный Wi-Fi РЖД из любопытства, заметив, что для доступа к сети Wi-Fi требуется ввести последние четыре цифры номера паспорта пассажира, вагона поезда и номера места. Таким образом, он предположил, что информация о пассажирах хранится локально в системе, и решил проверить, насколько эта информация защищена.
На доступ к информации ушло около 20 минут — «и это только потому, что сервер был медленным». Для этого хакер использовал утилиту Nmap и публичные эксплойты (программы, выполняющие атаки с использованием известных уязвимостей в программном обеспечении). Keklick1337 просканировал сеть и обнаружил несколько сетевых служб с открытыми портами; оказалось, что все они работали на одном сервере, тестируя пределы его оперативной памяти.
Информация о пассажирах из этой поездки и предыдущих маршрутов, пояснил хакер, хранилась в текстовом формате в базе данных на жестком диске этого «Сапсана». «Это все было так плохо спроектировано, везде одни и те же пароли… Исправьте все, РЖД, и я еще раз проверю через пару месяцев», — написал keklick1337, предупредив, что любые пользователи, подключившиеся к Wi-Fi в поезде «Сапсан», подвержены «сниффинговой атаке», при которой их трафик может быть перехвачен и проанализирован с помощью специального программного обеспечения.
После этого поста директор РЖД И.Т. Евгений Чаркин сообщил, что компания протестировала свою сеть и «не обнаружила уязвимостей, которые могли бы привести к утечке критической информации». «Как был возможен взлом? Этот парень, вероятно, сделал это. Наверное, для развлечения. Может быть, он какой-то вундеркинд, — сказал Чаркин.
Тем не менее, утечки важных данных происходили как до, так и после того, как компания I.T. объявление директора. Одна такая утечка произошла в августе 2019 года, за пару месяцев до взлома Wi-Fi на борту 9.0374 Сапсан , когда в сети появилась личная информация 703 000 сотрудников РЖД (из 732 000 сотрудников на тот момент). Тот, кто сбежал с записями, оставил после себя издевательскую записку, в которой говорилось: «Спасибо, РЖД, за данные, предоставленные таким тщательным обращением с личной информацией ваших собственных сотрудников».
Тогда РЖД обратились в полицию, и через несколько месяцев следственная комиссия заявила, что задержала подозреваемого: 26-летнего мужчину под Краснодаром, который смог использовать счета двух сотрудников компании. Позже хакер был осужден за уголовные преступления: незаконный доступ и несанкционированное разглашение коммерческой тайны.
Тем не менее компании не удалось предотвратить еще большую утечку в ноябре 2020 года, когда в сети появилась личная информация 1,4 млн пассажиров. Эта информация, как вскоре выяснилось, принадлежала зарегистрированным пользователям «РЖД Бонус». Утекший файл содержал их хешированные пароли, адреса электронной почты, идентификаторы, даты регистрации и даты их последних записей в системе.
РЖД признали попытку взлома программы «РЖД Бонус», но заявили, что их система безопасности не позволила хакерам получить доступ к информации о пассажирах. По данным РЖД, хакеры получили доступ только к файлу с информацией о компании. Представитель компании добавил: «Сейчас мы проводим внутреннее расследование, результаты которого определят, передаем ли мы его правоохранительным органам».
Действующее законодательство делает РЖД субъектом критической информационной инфраструктуры (КИИ) России и может иметь последствия для злоумышленников, которые проводят кибератаки против компании, а также для сотрудников, ответственных за предотвращение таких атак.
Статья 274.1 Уголовного кодекса России, принятого в 2016 году, предусматривает наказания за незаконные нарушения критической информационной инфраструктуры, которым хакерам грозит до 10 лет лишения свободы (хакерам, судимым по другим статьям, грозит более мягкое наказание).
Статья 274.1 предусматривает тюремное заключение как для хакера, так и для сотрудников организации CII, если сотрудники нарушают правила ИТ компании. правил, в случае, если нарушения приводят к убыткам. При таких обстоятельствах сотрудникам РЖД может грозить до шести лет лишения свободы.
Законодатели защищают эти более строгие наказания как необходимую защиту критической информационной инфраструктуры России, предупреждая, что кибератаки на эти цели могут нарушить работу жизненно важных служб и привести к социальной, финансовой и экологической катастрофе.
Пока многочисленные бреши и бреши в системе безопасности РЖД не вызвали катаклизмов. Вместо этого РЖД недавно продвигала I.T. директора Евгения Чаркина на должность заместителя генерального директора компании.
Об авторе