Тест на обучаемость при приеме на работу: Тест Вандерлинка на обучаемость — тесты на профориентацию

Тест на обучаемость при приеме на работу: Тест Вандерлинка на обучаемость — тесты на профориентацию

Содержание

Тесты на логику на собеседовании на работу

Иногда общение на собеседовании не ограничивается беседой. Соискателю предлагается пройти один или несколько тестов. Какие тесты бывают на собеседовании? Тесты могут определять уровень компетентности соискателя (профессиональное тестирование). Кандидату могут предложить пройти психологическое тестирование – для того чтобы работодатель получил более полное представление о чертах характера, мотивах, поведенческих особенностях претендента на должность. В отдельную группу можно выделить тесты на логику.

Тесты на собеседовании, которые измеряют умение соискателя логически мыслить, могут быть предложены представителям многих профессий: не только «технарям», но и профессионалам гуманитарной направленности (менеджеры, секретари, администраторы и др.). Эти тесты не требуют специальных знаний – например, математики – только способности сосредоточиться и найти логическую связь между несколькими фактами (или ее отсутствие).

Формулировки вопросов могут показаться абсурдными. Например, что слоны – это книги. Не давайте сбить себя с толку – это просто слова для обозначения групп объектов. Отключите образное мышление, не пытайтесь представить слонов-мутантов; используйте для решения только логику.

Если предстоят тесты на собеседовании при приеме на работу, можно ли к ним подготовиться? Можно. Это не похоже на подготовку к экзамену с заучиванием билетов – на собеседовании все равно придется импровизировать. Но можно выработать технический навык. Чем больше похожих задач вы решите, тем проще будет с ними справиться на собеседовании. Тренировка полезна еще и потому, что собеседование – это стресс, и в условиях психологического напряжения мы думаем медленнее и не так эффективно, как в привычной обстановке. Если вы увидите задачу знакомую (пусть знакомым будет хотя бы тип задачи), выше шансы, что вы справитесь.

А что, если вы не ответите правильно на вопросы теста?

Означает ли это, что работодатель потеряет к вам интерес? Не обязательно. Конечно, нужно постараться ответить правильно, но если не получается, важно показать ход мыслей; для работодателя также показателен тот факт, что вы не отказываетесь от поиска решения, не нервничаете, что вы пытаетесь думать и рассуждать логически.

Ниже приводим 12 вопросов на логику: с подобным тестом вы можете столкнуться при трудоустройстве. Ответы приводятся в конце. Постарайтесь ответить самостоятельно, не подглядывая в результат. На собеседовании время может быть ограничено, но, как правило, его достаточно – важно не быстрее думать, а расслабиться и успокоиться.

1. Некоторые кролики являются деревьями. Все деревья любят собак. Значит, все кролики любят собак.

а) Верно.

б) Неверно.

2. Все книги умеют бегать. Все слоны являются книгами. Значит, все слоны могут бегать.

а) Верно.

б) Неверно.

3. Две морковки никогда не бывают, похожи одна на другую. Березы и каштаны выглядят совершенно одинаково. Значит, березы и каштаны не являются двумя морковками.

а) Верно.

б) Неверно.

4. Некоторые картофелины – автомобили. Некоторые автомобили играют на бубне. Значит, некоторые картофелины играют на бубне.

a) Верно.

б) Неверно.

5. Никто из птиц не может стать министром, если у него голубой нос. У всех птиц нос голубой. Значит, никто из птиц не может стать министром.

а) Верно.

б) Неверно.

6. Все соловьи собирают бананы. Некоторые собиратели бананов сидят в собачьей будке. Значит, некоторые соловьи сидят в собачьей будке.

a) Верно.

б) Неверно.

7. Только умные люди крадут или обманывают. Света – глупая.

а) Света обманывает.

б) Света не крадет.

в) Света крадет.

г) Света крадет и обманывает.

д) Нет верного ответа.

8. Все лебеди не умеют ползать. У всех лебедей есть билеты.

а) Без билетов лебеди не могут ползать.

б) Некоторые лебеди не имеют билетов.

в) Лебеди не могут ползать, потому что у них есть билеты.

г) Все лебеди, у которых есть билеты, не могут ползать.

д) Лебеди не могут ползать, и у них нет билетов.

е) Нет верного ответа.

9. Некоторые кошки – китайцы. Китайцы имеют три лапы.

а) Кошки с четырьмя лапами не являются китайцами.

б) Китайцы, которые являются кошками, иногда имеют три лапы.

в) Китайцы с четырьмя лапами иногда являются кошками.

г) Кошек не китайцев с тремя лапами не бывает.

д) Кошки имеют три лапы, потому что они китайцы.

е) Нет верного ответа.

10. Деревья – это зеленые кошки. Деревья пьют пиво.

а) Все зеленые кошки пьют пиво.

б) Все зеленые кошки являются деревьями.

в) Некоторые зеленые кошки пьют пиво.

г) Зеленые кошки не пьют пиво.

д) Зеленые кошки не являются деревьями.

е) Нет верного ответа.

11. Умные руководители падают с неба. Глупые руководители могут курить.

а) Глупые руководители падают с неба вниз.

б) Умные руководители, которые умеют падать – могут курить.

в) Некоторые глупые руководители не могут курить.

г) Некоторые умные руководители – глупые, так как они умеют курить.

д) Нет верного ответа.

12

. Каждый треугольник квадратный. Все треугольники оранжевые.

а) Бывают треугольники с оранжевыми углами.

б) Бывают треугольники с квадратными углами.

в) Бывают треугольные оранжевые углы.

г) Углы и треугольники – квадратные и оранжевые.

д) Нет верного ответа.

Правильные ответы:

1б, 2а,  3а, 4б, 5а, 6б, 7б, 8г, 9а, 10в, 11д, 12д.

Если тренировка оказалась для вас полезной – поставьте «лайк», мы поделимся с вами примерами других тестов, которые вы можете встретить на собеседовании.

Процедура прохождения тестов на прием на работу и их особенности 

Тесты на прием на работу предполагает использование разных методик. В настоящее время прохождение тестирования при трудоустройстве стало обычным делом. Однако не всегда удается заранее подготовиться к вопросам, которые будут в тесте.

Зачем нужны тесты

Процедура тестирования помогает руководству компании за короткий промежуток времени решить, кто из претендентов на должность является самым достойным. Во многих фирмах изначально проводится тест, только после этого человека, прошедшего все испытания, приглашают на собеседование. Данная мера направлена на то, чтобы сэкономить время и деньги предприятия.

Причиной выступает то, что далеко не все могут проводить беседы с каждым гражданином, кто желает попасть к ним на работу. Поэтому используются тесты для отбора. В основном посредством тестирования проверяются качества гражданина, как специалиста в определенной области. Если у него нет нужных качеств, то это говорит о невозможности принятия его на работу.

Посредством рассматриваемой процедуры проверяют:

  • насколько гражданин лоялен к компании;
  • уровень стрессоустойчивости;
  • умение говорить неправду и насколько это нравится гражданину;
  • наличие проблем со спиртным или наркотиками.

Стоит учесть, что проведение теста не единственный способ получения сведений о человеке. Остальные данные можно взять из представленной документации.

Особенности тестирования при приеме на работу

Перечень обязанностей и должность, на которую претендует гражданин, влияет на разновидность проводимого тестирования. Они предназначены для определения общих способностей и данных личности.

Нужно рассмотреть отдельно профессии и указать, какие тесты проходят претенденты на них. К примеру, если человек хочет работать в кадровом подразделении предприятия, он должен понимать, что тестирование для него будет направлено на проверку уровня коммуникабельности, внимательности, мышления вербального типа.

Это связано с тем, что данная должность подразумевает не только труд с бумагами, но и наличие поставленной речи, большого словарного запаса, а также терпения. Последний пункт довольно важен, так как профессия кадровика предполагает работу с людьми.

Сотруднику финансового отдела необходимо обладать способностями аналитического типа. Кроме того, проверяется логический склад мышления, наличие способностей математической направленности. Это связывается с тем, что данная профессия предполагает необходимость обработки значительного объема информации, а также выявления той или иной закономерности, навыки по строительству графиков и оформлению разного рода отчетов.

Если человек желает занять должность водителя, то нужно учесть, что эта работа также предполагает много нюансов. Несмотря на то, что исполнять придется довольно простые обязанности, необходимо обладать логическим складом мышления.

Это требуется для правильно построения маршрутов, а также проведения расчетов по необходимому количеству топлива. Помимо прочего, к обязанностям отнесено обладание навыками технического плана. Гражданину нужно знать принцип работы механизмов.

Претендент на должность юриста должен иметь повышенный уровень внимательности и аналитический тип мышления. Кроме того, проверяется уровень коммуникабельности, интеллект, который должен быть высоким. В обязанности включена работа с клиентами и обработка значительного объеме сведений. Стоит учесть, что такая должность практически всегда связана с работой с представителями разных слоев населения.

Когда человек хочет работать психологом, ему также потребуется пройти тестирование. Проверяется наличие вербального типа мышления, уровень коммуникабельности, терпеливость и логические способности. Ему во время работы требуется уметь разбираться в клиентах, проблемах, которые у них образовались. Кроме того, зачастую приходится искать решение в индивидуальном порядке. По этой причине подход нужно найти к каждому.

Сотрудники системы ФСБ и МВД являются отдельной категорией. Законодательство содержит положения о том, в каком порядке производится тестирование. Направлена данная процедура на выявление большого количества параметров, которым должен отвечать гражданин, желающий работать на этой должности.

Помимо того, что необходимо обладать хорошим уровнем стрессоустойчивости, уметь общаться с коллегами и другими гражданами, требуется уметь давать анализ полученной информации, принимать решения в разных ситуациях.

Лица, которые планируют занять должность на государственной службе, также должны пройти тестирование. Это связано с тем, что представителем государственного органа может быть только человек, которому присущ повышенный уровень интеллекта, имеющий логический склад ума и коммуникабельный. Кроме того, требуется быть устойчивым в моральном плане и кристально чистым с юридической точки зрения.

Для программистов разработаны условия о необходимости владения математическим складом ума, наличием креативности и способностей в творческом плане. Гражданин должен уметь совмещать виртуальную реальность и повседневность.

Плюсы и минусы методики

Основным плюсом рассматриваемого метода выступает то, что организация получает возможность объективно оценить знания, имеющиеся у гражданина, качества его личности и способность решать поставленные задачи. При этом, зачастую количество времени на тестирование ограничено. После того, как человек пройдет все тесты, сотрудники HR отдела проводит анализ. При этом, руководствоваться он должен не субъективными данными, а показателями в числовом значении. Это помогает отобрать кандидатов.

Также можно отметить, что тестирование предполагает и некоторые минусы. К ним отнесено:

  1. Довольно ограниченная сфера использования. Это говорит о том, что использовать тестирование нужно только в отношении тех сотрудников, для кого перечень обязанностей имеет закрепленное значение. Такие должности чаще всего отнесены к крупным компаниям, так как происходит деление обязанностей по работе между подразделениями. Если фирма небольшая, то проведение формального отбора будет вредить.
  2. Данные, полученные во время тестирования, могут быть искаженными. Зачастую применяются тесты, которые размещены в интернете. Так как человек может заранее подготовиться, результат будет недостоверным.
  3. Сложно оценить результат. При проверке теста сотрудник кадрового отдела рассматривает положительные результаты как преимущества для претендента, отрицательные – выступают основанием отказа в приеме на работу.

Для примера, использование психологических тестов не помогает учесть всех факторов, которые присущи личности гражданина и окружающей среде.

Логические тесты при приеме на работу

Предусматривается несколько разновидностей подобных тестов. К примеру, это могут быть задания Амтхауэра. Задание заключается в том, что перед человеком представлен определенный перечень слов, проанализировав которые он должен сказать, обладают ли он общим признаком. Данный тест является вербальным, по мере его прохождения гражданину приходится думать логически и осмысливать данные.

Также есть тесты Айзенка. Они являются более сложными. В этом случае потребуется вносить дополнения в ряды из чисел или слов. К примеру, такими тестами проверяется уровень IQ. Задание заключается в продолжении ряда, поиске закономерностей. Данное тестирование требуется пройти человеку, который по должности должен уметь решать вопросы за короткий промежуток времени.

Также проводятся тесты, проверяющие внимательность человека. Они помогают во время проведения отбора граждан, которые не способны быстро отыскать информацию в том или ином акте. Подобные навыки требуется тем, кто претендует занять должность, связанную с отчетностью, большими объемами информации.

К примеру, подобные тестирование устраивают для сотрудников финансовых отделов. В пределах теста нужно отыскать слово в наборе букв или указать на ошибки. Задание предполагает наличие определенного количества времени.

Психологические и личностные тесты

Данная разновидность тестов направлена на то, чтобы проверить, насколько мотивирован гражданин к работе, каким стилем поведения можно его охарактеризовать. Когда на работу принимают руководящий состав, то в ход идет профессиональный личностный опросник.

Результат покажет, какая модель поведения присуща человеку и стиль, используемый для общения с подчиненными. Удастся сделать вывод о том, возможно ли принять такое лицо на работу.

Если гражданин претендует на работу в правоохранительных органах, то пройти ему нужно подобное испытание. Требуется из числа претендентов на должность исключить тех, кто способен совершить самоубийство, имеет расстройства депрессивного типа, на кого имеют влияние другие люди. Кроме того, во время работы психологу потребуется выявить граждан, которые имеют коррупционные наклонности.

Среди самых популярных тестов можно назвать 16 личностных факторов Кетелла. Гражданину предоставляют лист с 180 вопросами, в каждом из которых есть только 3 варианта для ответа. Исследование полученных ответов дает возможность рассуждать личности претендента. Для примера, выявить получится те, кто слишком доверяет окружающим, имеет завышенную самооценку и т.п.

Эти тесты направлены на то, чтобы помочь убрать из перечня претендентов на должность тех, кто не сможет работать в коллективе.

Математические (числовые)

Тесты числового типа помогают изучить личность гражданина, его способность проводить анализ значений в цифровом виде, принимать верные решения без использования специальной техники, программ. Такое тестирование потребуется пройти человеку, который планирует работать на должности финансиста, инженера.

Подобные тесты проходят сотрудники Сбербанка. Это связано с тем, что работникам банка нужно уметь считать ставки и прочие показатели.

Языковые

Для некоторых должностей предусматривается необходимость владения определенными языками. К примеру, когда гражданин устраивается на работу в государственный орган, ему потребуется пройти тест на знание русского.

Большие предприятия проверяют знания своих сотрудников на знание языков иностранных государств.

Может ли сотрудник отказаться от тестирования

Чаще всего, процедура прохождения теста не отражается на уровне законодательных актов. Это говорит о том, что к числу обязанностей человека невозможно отнести. Однако, для некоторых должностей тест является обязательным условием. К примеру, это государственные служащие. Причиной выступает то, что они обеспечивают безопасность страны.

Отказаться от тестирования человек может во всех случаях, когда это прямо не предусматривается законодательство. В последнем случае обойти тест не получится. Однако, учитывать нужно то, что руководство компании не настроено принимать на работу тех, кто противоречит установленным правилам. По этой причине в случае отказа от прохождения теста гражданин вряд ли сможет занять место.

Несмотря на это, руководству предприятия потребуется отыскать значимые причины для отказа гражданину в трудоустройстве. Ведь иногда в действиях директора или сотрудника кадрового отдела можно найти признаки дискриминации.

От чего зависит успешность прохождения

То, насколько успешно будут пройдены тесты может зависеть от того, как прошло знакомство с руководством организации, где человек планирует работать. Влияет на это несколько факторов, в том числе, внешний вид кандидата, манера его поведения. Также уровень уверенности в себе сказывается на результатах.

Для того, чтобы получить положительное решение по тесту, изначально потребуется перебороть в себе волнение. Давать ответы на поставленные вопросы необходимо четко, сосредоточившись на конечном результате. Если задание того требует – отражается развернутый и точный ответ. Когда нет возможности побороть переживание, использовать можно препараты седативной направленности.

Важно учесть, что установлен регламент прохождения теста. Его нарушать нельзя. Если человек не может ответить на вопрос, нужно оставить его и двигаться дальше. Когда время для выполнения заданий остается, можно вернуться к тем заданиям, которые не решены. Если граждан не может понять вопроса, то следует попросить пояснений у сотрудника кадрового отдела.

Готовиться к прохождению рассматриваемого этапа нужно только в ситуации, когда достоверно известно, какие тесты применяются в компании. Необходимо попробовать уточнить, какие задания используются, что проверяется. В интернете сейчас можно найти множество тестов, которые помогут подготовиться.

Однако, подготовка к прохождению психологического тестирования является бесполезной. Можно просто прочесть вопросы, но изменить черты своего характера не удастся.

Тесты на прием на работу необходимы для руководства компаний. Они помогают сделать вывод о том, сможет ли кандидат справиться с работой или нет.

Тесты при приеме на работу на собеседовании, нужно ли их боятся и для чего они нужны? Смотрите в этом видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Тест на IQ на приеме на работу — Пройти онлайн тест

Тесты› Психологические тесты при приеме на работу›Тест на IQ на приеме на работу

Вопрос 1 из 4

Что такое IQ тест при приеме на работу?

В отличие от обычных интеллектуальных тестов, тест на IQ на основе международных стандартов, состоящий из разных вопросов и может быть справедливым для каждого. Любой уровень интеллектуальной сложности и культуры. Возникающая по мере прохождения некоторых вопросов IQ тест при приеме на работу предназначен, чтобы оценить не только способность думать о визуальных аспектах, но и на IQ арифметические вычисления, память, знания и пространственное мышление.

Мы можем сказать, что это самый полный тест, является одним из трех самых популярных интеллектуальных типов тестов в мире.

IQ тест при устройстве на работу — насколько точный?

Как указывалось выше, IQ тест предназначен для всесторонней оценки всех навыков мышления левого мозга, но из-за его точности могут возникать погрешность. Он справедливо оценивает все людей, включая тех, кто неграмотен и кто никогда не посещал школу.

Причина? Проще говоря, человек, который никогда не был в школе, не сможет знать правила расчета чисел, сложения, операций умножения и культурных знаний. Если они не могут решить IQ тест, вполне возможно, что это потому, что они не обладают точными науками и превосходными знаниями, но это не говорит о том, что они не имеют способность мыслить логически.

Тем не менее, для тех, кто является сотрудником или кандидатом на работу в коммерческую компанию, банк и кто прошел обучение в школе, понимают правила арифметики. Данный IQ тест при устройстве на работу будет оценивать их способность аргументов наиболее всесторонним и точным. Следовательно, именно поэтому крупные компании, банки при выборе сотрудника, который нуждаются в прохождении IQ логики мозга, хотят видеть человека с нестандартным мышлением и готовы использовать интеллектуальные стороны.

Примечания перед сдачей теста:

  • IQ тест при приеме на работу состоит из нескольких вопросов, которые будут сделаны в течение 5 (пяти) минут.
  • Вопросы варьируются от простых до сложных.
  • Стоит только пройти тест в тихом месте, когда ваш ум свеж, чтобы получить высокоточный результат.
  • Чтобы быть справедливым для других тестовых кандидатов, пожалуйста, не делитесь ответами.

Глава 6: Тестирование и отбор сотрудников

Глава 6: Тестирование сотрудников & Выбор

Почему важен тщательный выбор

важность правильного подбора сотрудников

Организационная эффективность всегда частично зависит от наличия у подчиненных нужных навыков и качеств.

Набор и найм сотрудников стоит дорого.

Правовые последствия некомпетентный найм

законы EEO и судебные решения, связанные с процедурами недискриминационного отбора

Ответственность небрежный наем работников с сомнительным опытом

Предотвращение жалоб на небрежность при приеме на работу

Внимательно изучите информация, предоставленная заявителем в его или ее заявлении о приеме на работу.

Получить письменное разрешение заявителей на проверку рекомендаций и тщательную проверку Ссылки.

Сохранить все записи и информацию, которую вы получаете о заявителе.

Отклонить заявители, которые делают ложные заявления о существенных фактах или имеют судимость записи о правонарушениях, непосредственно связанных и важных для данной работы.

Сбалансировать права заявителей на конфиденциальность с другими должны знать, особенно когда вы обнаруживать опасную информацию.

Take немедленное дисциплинарное взыскание в случае возникновения проблем.

Основные концепции тестирования

Надежность

Стабильность оценок полученный тем же лицом при повторном тестировании с идентичным или эквивалентным тесты.

Стабильны ли результаты испытаний через некоторое время?

Срок действия теста

Точность, с которой тест, собеседование и т. д. измеряет то, что он предназначен для измерения или выполнения функция, которую он должен был заполнить.

Действительно ли тест измеряет что нам нужно для его измерения?

Типы действия

Критерий срок действия

Тип срока действия на основе показывает, что результаты теста (предикторы) связаны с производительностью работы (критерий).

— это результаты тестов в этом классе связаны со знаниями студентов в области управления человеческими ресурсами?

Содержание срок действия

Проверка достоверности содержания это тот, который содержит хороший образец задач и навыков, действительно необходимых для рассматриваемая работа.

Сделайте тест вопросы в этом курсе относятся к темам управления человеческими ресурсами?

принимает HR конечно то же самое, что делать HR?

Примеры веб-сайтов, предлагающих информацию о тестах или Программ тестирования:

www.hr-guide.com/data/G371.htm

Общие информация и источники для всех видов трудовых тестов.

http://buros.unl.edu/buros/jsp/search.jsp

Обеспечивает техническая информация по всем видам занятости и незанятости тесты.

www.ets.org/testcoll/index.html

Обеспечивает информация о более чем 20 000 тестов.

www.kaplan.com/

Информация от Подготовка к тесту Каплана о том, как работают различные вступительные испытания.

www.assessments.biz/default.asp?source = GW-emptest

Один из многих фирмы, предлагающие тесты при приеме на работу.

Как проверить тест

Шаг 1: Проанализировать задание

Предикторы: спецификация работы (КСАО)

Критерий: количественный и качественные показатели успешности работы

Шаг 2: Выбираем тесты

Тестовая батарея или одиночный тест?

Шаг 3: Провести тест

Параллельная проверка

Текущий сотрудников с текущей производительностью

Прогностическая проверка

Измерено позже производительность с предыдущими оценками

Шаг 4: Соотнесите результаты тестов и критерии

Корреляционный анализ

Фактические баллы по тест с реальной производительностью

Шаг 5: Перекрестная проверка и повторная проверка

Повторите шаги 3 и 4 с другая выборка сотрудников.

Руководство по программе тестирования

Использовать тесты как добавки.

Проверить тесты.

Следите за своим программа тестирования / отбора

Соблюдайте точность записи.

Используйте сертифицированный психолог.

Управление тестом условия.

Подтвердить периодически.

Равные возможности трудоустройства (EEO) Аспекты тестирования

А организация должна доказать:

Что его тесты связаны с успех или неудача в работе (валидность)

Что его тесты не несправедливы дискриминировать меньшинство или не меньшинство подгруппы (разрозненное воздействие).

EEO руководящие принципы и законы применяются ко всем устройствам отбора, включая собеседования, приложения и ссылки.

Аспекты тестирования равных возможностей трудоустройства (EEO) (продолжение)

Тестирование альтернативы, если устройство выбора имеет разное влияние:

Институт другой, действующий процедура отбора, не оказывающая отрицательного воздействия.

Показать, что тест действителен Другими словами, это надежный показатель эффективности работы.

Контролировать выборочный тест, чтобы посмотрите, имеет ли это разное влияние.

Индивидуальные права и безопасность тестируемых

Под Стандарт Американской психологической ассоциации в области образования и психологии тесты, экзаменуемые имеют право:

Для конфиденциальности и информации.

На конфиденциальность теста полученные результаты.

На информированное согласие в отношении использование этих результатов.

Ожидать, что только люди квалифицированные для интерпретации оценок будут иметь к ним доступ.

Ожидать, что испытание справедливо для все.

Использование тестов в работе

Основные типы тестов, используемых работодателями

Тесты базовых навыков (45%)

Тесты на наркотики (47%)

Психологические тесты (33%)

Использование тестирование

Сейчас меньше общего тестирования, но больше тестирования используется по мере роста конкретных профессиональных навыков и требований к работе.

Экран плохой или нечестные сотрудники

Уменьшить оборот на профилирование личности

Источник тесты

Тестовые издатели

Компьютерное интерактивное тестирование

Типы тесты

Выборочные испытания специализированных работ

Тесты на числовые способности

Тесты на понимание прочитанного

Канцелярское сравнение и контрольные тесты

Онлайн-тесты

Предварительная проверка телефона

Оффлайн компьютерные тесты

Тесты виртуального почтового ящика

Проблема в сети решающие тесты

Типы тестов

Испытания когнитивные способности

Тесты интеллекта

Испытания общих интеллектуальные способности, которые измеряют ряд способностей, включая память, словарный запас, беглость речи и числовые способности.

Тесты на способности

Проверяет, что измерять определенные умственные способности, такие как индуктивное и дедуктивное мышление, вербальное понимание, память и числовые способности.

Типы тестов (продолжение)

Испытания двигательные способности

Тесты для измерения двигателя такие способности, как ловкость пальцев, ловкость рук и время реакции.

Испытания физические способности

Тесты для измерения статического сила, динамическая сила, координация тела и выносливость.

Задача из теста
Механическое понимание

Измерение личности и интересов

Личность тесты

Тесты, использующие проективные методы и инвентаризация характеристик для измерения основных характеристик соискателей личность, такая как интроверсия, стабильность и мотивация.

Недостаток

Личность тесты, в частности проективный тип, самые сложные тесты для оценки и использовать.

Преимущество

Испытания прошли успешно используется для прогнозирования дисфункционального поведения на работе и выявления успешные кандидаты для работы за границей.

Большая пятерка

Экстраверсия

Склонность к быть общительным, напористым, активным и получать положительные эффекты, такие как энергия и рвение.

эмоциональный стабильность / невротизм

Склонность к проявляют плохую эмоциональную адаптацию и испытывают негативные эффекты, такие как тревога, неуверенность и враждебность.

Открытость стаж

Распоряжение быть творческим, несоответствующим, нестандартным и автономным.

Дружелюбие

Склонность к будь доверчивым, послушным, заботливым и нежным.

Добросовестность

состоит из два связанных аспекта: достижения и надежность.

Другие тесты

Проценты запасы

Личностное развитие и устройства отбора, которые сравнивают текущие интересы людей с интересами другие сейчас занимаются различными видами деятельности, чтобы определить предпочтительную профессию для человека.

Достижение тесты

Тест, который измеряет, что человек уже получил профессиональные знания в таких областях, как бухгалтерский учет, маркетинг, или персонал.

Другие тесты (продолжение)

на базе Интернета (Онлайн) тестирование

Устраняет дорогостоящие и неэффективные процессы бумажно-карандашного тестирования.

Позволяет отыгрывать претенденты.

Использование компьютерной оценки устраняет предвзятость оценщика.

Обеспечивает немедленную оценку и обратная связь о результатах соискателям.

Может быть легко адаптирован под конкретные работы.

Образцы работ

Образцы работ

Фактические рабочие задания используются в тестирование работы соискателей.

Выборка работы техника

Метод тестирования на основе оценка эффективности соискателей по актуальным базовым рабочим задачам.

Рабочие симуляторы

Менеджмент центр оценки

Моделирование, в котором кандидатам в руководство предлагается выполнить реалистичные задачи в гипотетических ситуаций и оцениваются по их результатам.

Типичный моделируемые упражнения включают:

В корзине

Групповое обсуждение без лидера

Управленческие игры

Индивидуальные презентации

Объективные тесты

Интервью

на основе видео ситуационное тестирование

Ситуационный тест, состоящий из из нескольких сценариев видео, за каждым из которых следует вопрос с несколькими вариантами ответов, требует, чтобы кандидат выбрал один из нескольких вариантов действий.

Хотя доказательства неоднозначны, результаты показывают, что ситуационные тесты на основе видео могут быть полезны для подбор сотрудников.

Моделирование работы (продолжение)

Миниатюра профессиональная подготовка и подход к оценке

Кандидатов обучено выполняют выборку рабочих заданий, а затем оценивают их производительность.

Подход предполагает, что человек, который демонстрирует, что он или она может изучить и выполнить образец задания смогут изучить и выполнить задание самостоятельно.

Справочная информация и справочные проверки

Объем расследования и проверки

Справочные чеки (87%)

Проверка анкетных данных (69%)

Судимость (61%)

Рекорды вождения (56%)

Кредитные чеки (35%)

оценок учащихся в области преподавания и обучения | Центр обучения

Майкл Р. Фишер-младший


Многие ученые уделяют внимание важности оценки учащихся в преподавании и обучении в высших учебных заведениях.Оценка учащихся — важнейший аспект процесса преподавания и обучения. Независимо от того, преподает ли он на уровне бакалавриата или магистратуры, преподавателям важно стратегически оценивать эффективность своего обучения, измеряя степень, в которой учащиеся в классе изучают материал курса.

В данном учебном пособии рассматривается следующее: 1) дается определение оценки учащихся и почему это важно; 2) определяются формы и цели оценки учащихся в процессе преподавания и обучения, 3) обсуждаются методы оценки учащихся и 4) рассматриваются важные вопросы. различие между оцениванием и выставлением оценок.

Что такое оценка учащихся и почему она важна?

В своем руководстве по обзору и оценке курса Martha L.A. Stassen et al. определяют оценивание как «систематический сбор и анализ информации для улучшения обучения учащихся». (Стассен и др., 2001, стр. 5). Это определение отражает важную задачу оценки учащихся в процессе преподавания и обучения. Оценка учащихся позволяет преподавателям измерять эффективность своего обучения, связывая успеваемость учащихся с конкретными целями обучения.В результате учителя могут закрепить эффективные методы преподавания и пересмотреть неэффективные в своей педагогике.

Измерение обучения студентов посредством оценивания важно, потому что оно обеспечивает полезную обратную связь как для преподавателей, так и для студентов о том, в какой степени студенты успешно достигают целей изучения курса. В своей книге «« Понимание посредством дизайна » Грант Уиггинс и Джей МакТиг предлагают схему обучения в классе — то, что они называют« обратным дизайном », — в которой подчеркивается критическая роль оценивания.По мнению Виггенса и Мактиге, оценка позволяет преподавателям определять метрики измерения для понимания студентами целей изучения курса и их мастерства. Они утверждают, что оценка предоставляет доказательства, необходимые для документирования и подтверждения того, что значимое обучение произошло в классе. Оценка настолько важна в их педагогическом дизайне, что их подход «побуждает учителей и разработчиков учебной программы сначала« думать как оценщик », прежде чем разрабатывать конкретные разделы и уроки, и, таким образом, заранее продумать, как они будут определять, достигли ли ученики желаемого понимания.”(Виггинс и МакТиг, 2005 г., стр. 18)

Подробнее о модели «обратного дизайна» Уиггинса и Мактига см. В нашем учебном руководстве «Понимание дизайна».

Оценка учащихся также подкрепляет критическое рефлексивное обучение. Стивен Брукфилд в книге «« Как стать критически рефлексивным учителем », утверждает, что критическое осмысление своего преподавания является неотъемлемой частью развития педагога и повышения уровня обучения учащихся. Критическое осмысление своего преподавания имеет множество преимуществ для преподавателей, включая развитие обоснования практики преподавания.По словам Брукфилда, «критически мыслящий учитель имеет гораздо больше возможностей сообщить коллегам и ученикам (а также себе самому) о причинах своей практики. Она работает с позиции осознанной приверженности ». (Брукфилд, 1995, стр. 17) Таким образом, оценка учащихся не только позволяет учителям измерять эффективность своего обучения, но также полезна для обоснования педагогического выбора в классе.

Формы и цели оценки успеваемости учащихся

Как правило, существуют две формы оценки учащихся, которые наиболее часто обсуждаются в стипендиях преподавания и обучения.Первый, итоговый экзамен , — это экзамен, который проводится в конце курса обучения. Его основная цель — произвести показатель, который «подводит итоги» обучения учащихся. Суммативное оценивание носит комплексный характер и в основном касается результатов обучения. Хотя итоговая оценка часто бывает полезной для получения информации о моделях успеваемости учащихся, она не дает учащимся возможности поразмышлять и продемонстрировать рост в выявленных областях, требующих улучшения, и не дает преподавателю возможности изменить стратегию обучения во время обучения. процесс преподавания и обучения.(Maki, 2002) Примеры итогового оценивания включают комплексные выпускные экзамены или работы.

Вторая форма, формирующая оценка , включает в себя оценку обучения студентов с течением времени. Его основная цель состоит в том, чтобы оценить уровень успеваемости учащихся, чтобы улучшить обучение учащихся в течение учебного процесса. Интерпретируя успеваемость студентов с помощью формирующей оценки и делясь с ними результатами, преподаватели помогают студентам «понять свои сильные и слабые стороны и подумать о том, как им нужно улучшаться в течение оставшейся учебы.”(Maki, 2002, стр. 11) Пэт Хатчингс называет эту форму оценки оценкой результатов. Она заявляет: «Обещание оценивания — обязательного или иного — заключается в улучшении обучения учащихся, а улучшение требует внимания не только к конечным результатам, но и к тому, как возникают результаты. Оценка , лежащая в основе результатов, означает более тщательный анализ процесса и условий, которые приводят к обучению, которое нам небезразлично… »(Hutchings, 1992, стр. 6, выделено оригиналом). Формирующее оценивание включает в себя курсовую работу, когда студенты получают обратную связь, в которой выявляются сильные и слабые стороны, и другие вещи, которые следует учитывать при выполнении будущих заданий, обсуждения между преподавателями и студентами и экзамены в конце раздела, которые дают студентам возможность определить важные области для необходимого роста и развития для себя.(Браун и Найт, 1994)

Важно понимать, что как итоговая, так и формирующая оценка указывают на цель оценки , а не на метод . Различные методы оценивания (обсуждаемые в следующем разделе) могут быть итоговыми или формирующими по своей ориентации в зависимости от того, как преподаватель их применяет. Салли Браун и Питер Найт в своей книге « Оценка учащихся в высшем образовании», предостерегают от смешения целей оценки и метода.«Часто делается ошибка, предполагая, что итоговым или формирующим является метод, а не цель. Мы полагаем, что это серьезная ошибка, поскольку она отвлекает внимание эксперта от важнейшего вопроса обратной связи ». (Браун и Найт, 1994, стр. 17). Если инструктор считает, что конкретный метод является формирующим, он или она может попасть в ловушку, применив метод, не потратив необходимое время на рассмотрение последствий обратной связи со студентами. В таких случаях рассматриваемый метод эффективно действует как форма итоговой оценки, несмотря на намерения преподавателя.(Браун и Найт, 1994). Действительно, обратная связь и обсуждение являются решающим фактором, который отличает формирующую и итоговую оценки.

Методы оценки достижений учащихся

Ниже приведены несколько распространенных методов оценки, определенных Брауном и Найтом, которые могут быть применены в классе. [1] Следует отметить, что эти методы работают лучше всего, когда цели обучения определены, сформулированы и четко сформулированы для учащихся.

Самооценка

Цель применения самооценки в курсе — дать студентам возможность выработать собственное суждение.При самооценке студенты должны оценивать как процесс, так и результаты своего обучения. В то время как оценка продукта часто является задачей преподавателя, реализация оценки учащихся в классе побуждает учащихся оценивать свою собственную работу, а также процесс, который привел их к окончательному результату. Более того, самооценка способствует возникновению чувства сопричастности к обучению и может привести к увеличению инвестиций со стороны учащегося. Это позволяет студентам развивать передаваемые навыки в других областях обучения, которые включают групповые проекты и командную работу, критическое мышление и решение проблем, а также руководящие роли в процессе преподавания и обучения.

Что нужно помнить при самооценке

  1. Самооценка отличается от самооценки. Согласно Брауну и Найту, «Самооценка включает использование оценочных процессов, в которых задействовано суждение, где самооценка — это оценка собственной работы по набору критериев и потенциальных результатов, предоставляемых третьим лицом, обычно [ инструктор] ». (Стр. 52)
  2. Студенты могут сначала сопротивляться попыткам вовлечь их в процесс оценивания.Обычно это происходит из-за неуверенности в себе или отсутствия уверенности в своей способности объективно оценивать свою работу. Браун и Найт, однако, отмечают, что, когда студентов просят оценить их работу, часто результаты, определяемые студентами, очень похожи на результаты преподавателей, особенно когда критерии и ожидания были сформулированы заранее.
  3. Методы самооценки широко варьируются и могут быть столь же эклектичными, как и преподаватель. Общие формы самооценки включают портфолио, журналы размышлений, интервью преподавателя и студента, дневники учащихся, журналы диалогов и т. Д.

Оценка коллег

Оценка со стороны сверстников — это метод совместного обучения, при котором учащиеся оценивают работу своих сверстников и свою собственную. Этот аспект оценивания в значительной степени основан на теоретических подходах к активному обучению и обучению взрослых. Подобно самооценке, взаимная оценка дает учащимся право собственности на обучение и фокусируется на процессе обучения, поскольку учащиеся могут «делиться друг с другом опытом, который они прошли.»(Браун и Найт, 1994, стр. 52)

Что нужно помнить об оценке коллег

  1. Учащиеся могут использовать оценку сверстниками как тактику антагонизма или конфликта с другими учащимися, давая незаслуженно низкие оценки. И наоборот, учащиеся также могут слишком положительно оценивать своих друзей.
  2. Студенты могут иногда применять простые суждения к своим сверстникам. Например, шумные и разговорчивые ученики могут получать более высокие оценки, чем более тихие, сдержанные и застенчивые.
  3. Преподаватели должны внедрить системы оценивания, чтобы гарантировать, что действительная экспертная оценка основана на свидетельствах и опознаваемых критериях .

Очерки

По словам Юана С. Хендерсона, эссе вносят два важных вклада в обучение и оценивание: развитие навыков и формирование стиля обучения. (Хендерсон, 1980) Эссе — распространенная форма письменного задания на курсах и может быть либо итоговой, либо формирующей формой оценивания, в зависимости от того, как преподаватель использует их в классе.

Что нужно помнить при написании эссе

  1. Общая проблема сочинений заключается в том, что студенты могут использовать их просто для того, чтобы отрыгнуть, а не анализировать и синтезировать информацию для аргументов.
  2. Преподаватели обычно предполагают, что учащиеся умеют писать эссе, и могут столкнуться с разочарованием или разочарованием, когда обнаруживают, что для некоторых учеников это не так. По этой причине преподавателям важно четко заявить о своих ожиданиях и быть готовыми помочь студентам или познакомить их с ресурсами, которые улучшат их навыки письма.

Экзамены и ограниченное по времени индивидуальное тестирование

Экзамены традиционно считались золотым стандартом оценивания в образовании, особенно в университетах. Как и эссе, они могут быть итоговыми или формирующими формами оценки.

Что нужно помнить при экзаменах

  1. Экзамены могут предъявлять высокие требования к фактическим знаниям учащихся и могут иметь побочный эффект в виде поощрения зубрежки и поверхностного обучения.С другой стороны, они также могут облегчить студентам демонстрацию глубокого обучения, если правильно выбраны вопросы или темы для сочинения. Различные форматы включают контрольные работы в классе, открытую книгу, домашние экзамены и тому подобное.
  2. В процессе разработки экзамена преподаватели должны рассмотреть следующие вопросы. Каковы цели обучения, которые ставит перед собой экзамен? Были ли студенты достаточно подготовлены к экзаменам? Какие навыки и способности необходимы учащимся, чтобы хорошо учиться? Как этот экзамен будет использоваться для улучшения процесса обучения студентов?

Как утверждают Браун и Найт, использование нескольких методов оценки, в том числе более одного эксперта, повышает надежность данных.Однако основная проблема подхода, основанного на использовании нескольких методов, состоит в том, как взвесить баллы, полученные при использовании нескольких методов оценки. Когда одни методы дают более высокий диапазон оценок, чем другие, преподаватели могут неправильно интерпретировать свою оценку общей успеваемости учащихся. Когда несколько методов дают разные сообщения об одном и том же ученике, преподаватели должны помнить, что методы, вероятно, оценивают разные формы достижений. (Браун и Найт, 1994).

Дополнительные методы оценки, не перечисленные здесь, см. В разделах «Оценка на странице» и «Оценка вне страницы» в документе Оценка учащихся в системе высшего образования .

В дополнение к различным методам оценки, перечисленным выше, методы оценки в классе также предоставляют полезный способ оценить понимание студентами материала курса в процессе преподавания и обучения. Подробнее об этом см. В нашем учебном руководстве по методам оценки в классе.

Оценка — это больше, чем оценка

Преподаватели часто объединяют оценку с выставлением оценок. Это ошибка. Надо понимать, что оценка ученика на больше, чем на , чем просто выставление оценок.Помните, что оценка связывает успеваемость учащихся с конкретными целями обучения, чтобы преподаватели и учащиеся получали полезную информацию об успеваемости учащихся. С другой стороны, традиционная оценка, согласно Stassen et al. не предоставляет уровень подробной и конкретной информации, необходимой для связи успеваемости учащихся с улучшениями. «Поскольку оценки не говорят вам об успеваемости учащихся по индивидуальным (или конкретным) целям или результатам обучения, они предоставляют мало информации об общем успехе вашего курса, помогая учащимся достичь конкретных и отчетливых целей обучения, представляющих интерес.(Стассен и др., 2001, стр. 6) Таким образом, преподаватели должны всегда помнить, что выставление оценок является одним из аспектов оценки учащихся, но не составляет ее целостности.

Руководства по оценке успеваемости учащихся

Ниже приведен список других учебных пособий по CFT, которые дополняют это. В их числе:

Ссылки и дополнительные ресурсы

В этом учебном пособии используется ряд ресурсов, перечисленных ниже. Эти источники должны оказаться полезными для преподавателей, стремящихся повысить свою педагогическую эффективность и эффективность в качестве учителей.

Анджело, Томас А. и К. Патрисия Кросс. Методы оценки в классе: пособие для
преподавателей колледжей
. 2 nd издание. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993. Печать.

Брукфилд, Стивен Д. Становление критически мыслящего учителя . Сан-Франциско:
Джосси-Басс, 1995. Печать.

Браун, Салли и Питер Найт. Оценка учащихся в системе высшего образования . 1 издание. Лондон;
Филадельфия: Рутледж, 1998.Распечатать.

Cameron, Jeanne et al. «Оценка как критическая практика: опыт общественного колледжа».
Преподавание социологии 30,4 (2002): 414–429. JSTOR . Интернет.

Гиббс, Грэм и Клэр Симпсон. «Условия, при которых оценка способствует обучению учащихся. Обучение и преподавание в высшей школе 1 (2004): 3-31.

Хендерсон, Юан С. «Эссе по непрерывной оценке». Исследования в области высшего образования 5.2 (1980): 197–203. Тейлор и Фрэнсис + NEJM . Интернет.

Маки, Пегги Л. «Разработка плана оценки, чтобы узнать об обучении учащихся». Журнал академического библиотечного дела 28.1 (2002): 8–13. ScienceDirect . Интернет. Журнал академического библиотечного дела.

Шарки, Стивен и Уильям С. Джонсон. Оценка бакалавриата по социологии . Центр учебных материалов ASA, 1992. Печать.

Уиггинс, Грант и Джей МакТиг. Понимание по дизайну .2-е расширенное издание. Александрия, Вирджиния: Ассн. по надзору и разработке учебных программ, 2005. Печать.


[1] Браун и Найт обсуждают первые два в своей главе, озаглавленной «Измерения оценки». Однако, поскольку эта глава начинает вторую часть книги, в которой излагаются методы оценки, я объединил их в категорию методов в целях преемственности.

IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен не всегда соответствует способностям студента

IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен не всегда соответствует способностям студента

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 12:50
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 14074

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

За последние двадцать лет система оценивания студентов претерпела серьезные изменения. Многие учебные заведения сместили акцент с традиционных экзаменов на разнообразные инновационные методы оценки, поскольку они считают, что результаты традиционных экзаменов не всегда соответствуют способностям учащегося.

Насколько вы согласны с этим убеждением?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1: (Согласие)
На протяжении более чем столетия существовали традиционные экзамены для оценки способностей учащихся, которые до сих пор используются во многих частях мира. Однако во многих школах принят более подходящий и современный подход, который часто рассматривается как лучший метод оценки способностей и знаний ученика. Я лично считаю, что более подходящей является инновационная современная методика оценивания.

Начнем с того, что обычная экзаменационная система имеет большой недостаток, и это очень затрудняет оценку истинных знаний ученика. Например, в обычной системе экзаменов на бумажных носителях студенты могут запомнить ответы на несколько вопросов и сдать экзамен с хорошей оценкой. Кто-то с небольшими знаниями по предмету может получить более высокую оценку, запомнив ответы. Напротив, новаторские подходы, такие как групповые задания, внезапные викторины, практические тесты и т. Д., Могут отражать реальный уровень обучения учащихся.Вот почему многие учебные заведения переходят на эти оценочные тесты с традиционной системы экзаменов, и я действительно верю, что в будущем это станет основным методом оценивания.

Кроме того, система бумажных экзаменов позволяет студентам обмануть экзамен и сдать его, даже не усердно изучая. Напротив, студент не сможет сдать практический тест или экзамен по открытой книге, где ему нужно предложить решение проблемы, а не писать ответы из книг.По своему опыту могу сказать, что мне пришлось учиться больше, чтобы пройти внезапные контрольные работы в классе, чем мои финальные семестры, поскольку я не имел представления, что учителя оценили бы на этих внезапных испытаниях. Многие школы уже внедрили несколько инновационных методов оценивания из-за своего опыта проведения традиционных тестов и их ограничений. Применяются новейшие методы, потому что они более подходят.

В заключение следует отметить, что правильная техника оценки учащихся является важным вопросом, и не следует отказываться от камня, чтобы представить наиболее эффективный способ ее выполнения.Что-то отсутствует в традиционной системе экзаменов, и я считаю, что именно здесь современные методы оценки подходят.

Типовой ответ 2: (Согласие)
За последние два десятилетия можно было наблюдать изменения в процессе оценки студентов и формальный экзамен реже используется во многих учебных заведениях в разных частях мира. Результаты бумажного экзамена, хотя и широко используются во многих школах, считаются менее подходящими для оценки способностей учащегося, и я считаю, что его следует заменить современным подходом.

Начнем с того, что формальные экзамены во многих случаях не отражают истинных способностей и знаний ученика. Экзамен или какие-либо критерии оценки предназначены для объективного изучения студента, но формальный тест не позволяет этого сделать, особенно потому, что он включает в себя запоминание и сдачу. Кроме того, формальные экзамены не учитывают чье-либо состояние здоровья на дату экзамена и поэтому не подходят для многих. Некоторым учащимся требуется больше времени для получения любого результата, и хотя им требуется больше времени, у них есть лучшие возможности для получения результата.Традиционные экзамены также плохо оценивают таких студентов.

При этом нетрадиционная форма тестирования навыков и знаний ученика может быть весьма эффективной и дать лучший результат. Например, устная презентация, задания, внезапные викторины, контрольные работы, курсовая работа и другие современные методы оценки могут исследовать учащихся с различных точек зрения, и когда результат объединяется, показания становятся гораздо более точными. Эти тесты исследуют творческие способности учащегося, глубину знаний, креативность, способность использовать знания в практическом мире и являются важными параметрами рассуждений учащегося и отражением способности к обучению.

В заключение, точная оценка учащегося чрезвычайно важна, и для этого должен быть найден лучший метод. Несомненно, формальная система экзаменов использовалась уже давно, но пришло время принять более точную и практичную систему оценки, и, следовательно, переход к комбинации инновационных систем оценки неизбежен.

4 способа пройти тест на личность

Большинство людей в тот или иной момент соврали, но стоит ли вам пройти тест на личность перед приемом на работу? Хорошая новость заключается в том, что можно быть честным и успешно пройти тест, если следовать этим советам.

Совет № 1. Поймите желаемые черты характера

Определите желаемые черты и личность человека, выполняющего вашу роль, поскольку вы можете улучшить свой результат, предоставив соответствующие ответы на вопросы, оценивающие критические характеристики. Например, желаемой чертой программистов является добросовестность, поэтому вас могут спросить, согласны ли вы или не согласны с этими утверждениями, которые измеряют связанное поведение, такое как усердие и надежность:

  • Я всегда готов.
  • Обращаю внимание на детали.
  • Я сразу же делаю работу по дому.
  • Мне нравится порядок.
  • Я следую расписанию.

Совет № 2: Пройдите практические тесты

После того, как вы определились с желаемыми качествами, пройдите несколько практических тестов (см. Ссылки ниже), чтобы увидеть, как вы себя чувствуете. Хотя вы хотите произвести хорошее впечатление, категоричные ответы на каждый вопрос могут на самом деле снизить ваши шансы. Например, системный аналитик или руководитель проекта больше взаимодействует с заинтересованными сторонами, чем программист, поэтому им нужен высокий балл за социальное взаимодействие.С другой стороны, программисты должны сдерживать свои ответы на вопросы о социальном взаимодействии, чтобы убедиться, что они демонстрируют сильное предпочтение самостоятельной работы, но не выглядят изоляционистами. Улучшите свой результат, изменив свои ответы.

Совет № 3: Контрольные вопросы на месте

Остерегайтесь сложных «контрольных» вопросов, специально разработанных для того, чтобы избавиться от мошенников. Например, вас могут спросить, полностью ли вы согласны, частично согласны, нейтральны, несколько не согласны или категорически не согласны с этим утверждением. : «Я никогда не был неправдой, даже чтобы спасти чьи-то чувства.Поскольку в какой-то момент вы, вероятно, солгали, категорическое несогласие с этим и подобными утверждениями может поставить под сомнение честность ваших ответов. С другой стороны, чрезмерная терпимость к обманчивому поведению может свидетельствовать о склонности к нарушению правил или о том, что вам нельзя доверять конфиденциальные данные или информацию о компании.

Совет № 4: внимательно читайте вопросы

Издатели тестов проверяют оценку кандидата, измеряя последовательность их ответов на похожие вопросы с немного другой или обратной формулировкой.Чтобы избежать излишнего изучения, внимательно прочтите и дайте аналогичные ответы на вопросы, оценивающие одну и ту же черту. Например, если вы полностью согласны с утверждением «У меня хорошее воображение», то вам следует категорически не согласиться с утверждением «У меня плохое воображение».

Кроме того, ищите такие слова, как никогда, часто или иногда, и учитывайте их контекст, когда решаете, в какой степени вы согласны или не согласны с утверждением.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ