Вакансии на тестировщика игр постоянно попадаются на рынке и попасть младшим специалистом в игровую компанию вполне реально. Реально, но не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Большинство людей путают работу тестировщика с тем, что делают на проектах фокус группы. На первый взгляд кажется, что ты приходишь на работу, играешь в свое удовольствие на приставке целый день, а затем говоришь разработчику, что тебе не понравилось в геймплее. Это совершенно не то, чем занимается на своей работе тестировщик.
Тестирование игр — это такая же непростая работа, как тестирование любого другого программного обеспечения. Она заключается в проверке соответствия описания работы какой-либо игровой фичи тому, как она работает на самом деле с помощью целого ряда уникальных тестов, написанных и разработанных самим тестировщиком. То есть, тестировщик получает полное техническое и очень детальное описание работы конкретной фичи (например, какого-либо игрового окна или простого действия, вроде прокачки оружия), а затем он должен разработать ряд тестов для конкретной задачи, имитирующих самые различные действия игрока в самых различных игровых ситуациях и проверить эту фичу на отсутствие багов (ошибок).
Нужно иметь в виду, что тестирование — это крайне сложная, невероятно рутинная работа, требующая от специалиста постоянной концентрации на процессе. Дело в том, что очень редко вам будут попадаться простые баги, которые легко локализовать (понять с какой именно фичей, структурой и сегментом игры они связаны в действительности) и легко воспроизвести (выявить четкую последовательность иногда довольно странных действий, которые нужно предпринять, чтобы баг снова повторился). Чаще всего тестировщик сталкивается в своей работе с совершенно странными ошибками, которые сложно «поймать»: воспроизвести и выяснить, почему они происходят.
Тестировщик на проекте является специалистом, который должен обладать самыми разносторонними знаниями по проекту:
Вдобавок ко всему вышеперечисленному, тестировщик несет большую ответственность за сам проект, потому что любая халатно протестированная задача, любое место в игре, к поиску багов в котором он подошел недостаточно изобретательно, скажется на игровом процессе и в отдельных случаях может и вовсе сказаться на прибыли компании, потому что тестировщик является последним звеном в цепочке разработки. Он подтверждает качество продукта и берет на себя ответственность сказать, что его можно без опаски представить миллионам игроков, потому что он лично проверил все, что только можно было проверить.
Без подготовки и дополнительных знаний попасть на такую работу достаточно сложно, если только не искать специально вакансии для студентов, которые оплачиваются крайне низко. Поэтому, можете смело приступать к поиску вакансий на сайтах игровых компаний и hh, после того, как получите приличную теоретическую базу по этой специальности. Вот небольшой список в помощь:
Курс от Универсаниума по тестированию ПО
https://universarium.org/course/1005
Книга Романа Савина
“Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапах”
Книга Святослава Куликова
«Тестирование программного обеспечения. Базовый курс»
Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.
IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.
Их работодатели — это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.
При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.
Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, — это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это — ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».
Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно — снова и снова играть в игру для детей», — говорит Рич.
Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».
Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.
Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, — это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата — $7,25 в час, но тестировщики игр — работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.
Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».
Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».
В то время, как денежные поощрения — это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».
«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», — добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».
В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».
По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».
Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».
Потеря сна — не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы — был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».
Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная — 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».
В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно — «когда»», — говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».
Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», — говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.
Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».
В то время, как сокращение — это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».
Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», — добавляет он.
Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься — твой контракт не будет продлен. Самое обидное — это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».
По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше — разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».
«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», — говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».
Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».
И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».
Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.
История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.
Мечтаете делать игры, но не знаете, с чего начать? Самый простой ответ — устроиться тестировщиком.
Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и специализированного образования.
Гораздо менее требовательны к корочкам позиции маркетологов и пиарщиков, комьюнити-менеджеров и тестеров. Именно о том, как стать тестировщиком, сегодня и пойдет речь. Статья подготовлена экспертом компании Bytex Артемом Лукьяновым на базе его многолетнего опыта работы в тестовой студии, а также лекций, которые он проводил в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ.Итак, тестирование игр — вот с чего следует начинать обычному игроку, мечтающему трудиться в игровой индустрии, но пока не владеющему специализированными навыками. Однако это не означает, что работа тестировщика не требовательна к знаниям. Наоборот, от соискателей ждут многого, ведь тестировщик, по сути, непосредственно участвует в разработке игры.
Тестирование выгодно отличается от комьюнити-менеджмента и пиара тем, что дает возможность познакомиться с различными этапами разработки, понять коммуникационные процессы и даже влиять на решения разработчиков. В общем, тестирование — это не сочинение рекламных слоганов и презентаций. Это неотъемлемая часть самой настоящей разработки.
Сразу предупредим, работа в QA-отделе (от англ. quality assurance, обеспечение качества, — это и есть процесс тестирования) имеет мало общего с «работой мечты», о которой грезят новички. Той самой, где «играй в игры и получай за это деньги».
На самом деле это очень кропотливое, монотонное и местами утомительное занятие, требующее усидчивости и концентрации. Один и тот же уровень или карту необходимо проходить много-много раз: «прошерстить» вдоль и поперек, проверить границы, освещение, физические модели, текстуры…
И так — восемь часов в день, пять дней в неделю. Хорошо, когда проект крупный, а еще лучше — мультиплеерный. Тогда там постоянно что-то меняют, добавляют, балансируют, и каждый новый день приносит новые испытания. Другое дело, если проект одиночный и небольшой. Доходит до того, что тестировщики-«старожилы» помнят не только все баги, но и кто и когда их обнаружил и оформил.
Еще одно частое заблуждение новичков связано с переоценкой своего игрового опыта. Не важно, что за тридцать тысяч боев в «Танки» вы научились не «сливаться». Гораздо полезнее, если за все это время вы досконально изучили механику. Умение разбираться в том, как и что работает, ценно не меньше, чем игровой опыт.
Принцип «чем больше играете, тем лучше» тоже никто не отменял. Проекты у тестовой студии могут быть самые разнообразные: от казуальных «браузерок» до огромных ММО. Никогда не знаешь, знание каких жанров или игровых серий пригодится. Помогает тестировщику и широкий кругозор, и увлечение, например, моделлингом, автоспортом, оружием или средневековыми доспехами — зачастую тестируемый проект так или иначе связан с подобными хобби.
Когда-нибудь, наверное, в учебных заведениях появятся специализированные курсы, на которых будут готовить первоклассных тестировщиков. Но тем не менее в профессии тестировщика будут важны не столько дипломы и сертификаты, сколько умение быстро вникать в суть вопроса, разбираться в привычных вещах и вообще разносторонне мыслить.
Попробуйте ради интереса написать так называемый тест-кейс для шариковой ручки. Он должен учитывать многие стороны изучаемого предмета. Как выяснить, что ручка пишет нужным цветом? На разных материалах? Под разными углами? При разной силе нажатия?
Как видите, даже тестирование обычной шариковой ручки может содержать (и содержит, ведь их тоже тестируют) массу аспектов. А теперь представьте, сколько всего надо проверить в игре вроде Skyrim. Одна из задач тестировщика, кстати, — не только что-либо проверять и оформлять баги, но и составлять тест-кейсы. Перед собеседованием советуем ознакомиться с профессиональной терминологией — поможет.Вообще, нужной информации в избытке хватает в интернете. Найти все, что касается будущей работы, нетрудно. Для успешного прохождения собеседования мы с ходу порекомендуем книгу Романа Савина «Тестирование DOT COM». Это емкое, простое и живое описание профессии. Книга весьма ценна хотя бы потому, что написана не кабинетным теоретиком, а профессионалом-практиком с огромным опытом работы.
Один известный народный артист сказал, что на интервью к звездам надо приходить подготовленными. Тестовые студии, конечно, не звезды, но тоже требуют определенных приготовлений со стороны соискателя. Будьте готовы к каверзным вопросам. Вам могут сказать: «Опишите, как вы протестировали бы этот пульт от телевизора»? Или от кондиционера. Пример с шариковой ручкой выше мы привели не просто так!
Конечно, неплохо бы владеть английским языком. Кроме того, понадобится умение грамотно и подробно составлять алгоритмы. Многие, например, напрочь теряются, когда их просят описать последовательность действий, необходимых для спуска с лестницы.
Предположим, что собеседование пройдено успешно, вас приняли, и теперь вы вовсю заняты тестированием. Что ждет вас дальше? Работа в тестовой студии подразумевает в первую очередь «вертикальный» карьерный рост: сначала QA Engineer, потом Senior QA Engineer, QA Lead, продюсер, заместитель главы тестовой студии… Все выше, и выше, и выше!
Но и «горизонтальный» рост не редкость. Скажем, компания начала заниматься автоматизированным тестированием приложений, а простой тестировщик как раз знает Python и умеет писать скрипты. Сотрудника тестовой студии никто и ничто не ограничивает — все зависит исключительно от него. Тестовая студия подобна трамплину: при должном усердии сотрудник может совершить хороший карьерный прыжок как внутри этой студии, так и за ее пределами.
На этом пока всё. В следующей статье из цикла «Геймдев для игроков» мы расскажем о том, как делают игры в виртуальной реальности. Послушать лекцию на эту тему вживую можно будет в ВШБИ на конференции VR-Today 17 мая. Подробные сведения и возможность купить билеты ищите на странице конференции.Оставляйте свои отзывы и пожелания на тему того, о чем еще вы хотели бы узнать. Мы с удовольствием расскажем, что и как устроено в игровой индустрии, чтобы и вы могли к ней приобщиться.
В конце концов, вы получаете деньги за то, что играете в видеоигры весь день напролет… Так ли это? Нет, не совсем.
Правда в том, что тестирование видеоигр — это достаточно сложная работа, которая требует гораздо больше, чем просто неторопливое прохождение видеоигр. Вы можете быть первоклассным игроком в Halo, но это не значит, что вы сможете сделать отличный тест видеоигры.
Хоть эта работа и не особо требовательна к наличию образования, большинство людей, фактически, проходят через эту ступень в карьере, чтобы попасть в индустрию видеоигр. На самом деле это возможность, а не игра в видеоигры, за которую платят деньги.
Итак, вы готовы узнать о карьере тестировщика игр немного больше?
Задача тестера видеоигр — не играть в игру, а сломать её. Они целенаправленно перемещаются по видеоигре, играют на всех уровнях, просматривают все меню и используя все возможные символы и опции выявляют все недостатки в системе.
Ожидается, что гейм-тестер выполнит все возможные действия в игре, чтобы выявить все возможные ошибки и сбои. По сути, ошибка — это когда что-то не так с программированием, и таких ошибок может быть очень много. Ошибка возникает, когда игрок где-то застревает (попадает в ловушку), или когда анимация персонажа не работает должным образом. Существуют миллионы возможных ошибок, которые могут возникнуть в игре, но благодаря бета-тестерам, большинство выпущенных игр практически безупречны.
Рабочее место тестировщика игр
Игровые тестеры также проводят матричные тесты. Матричные тесты, обычно используются в боевых играх, таких как Mortal Kombat, Tekken или Soul Calibur. Скажем, файтинг имеет 20 различных персонажей и 20 различных уровней. При матричном тестировании тестер должен сыграть за каждого персонажа против каждого из персонажей (включая самого персонажа против себя же) на всех 20 уровнях игры. Это 8000 различных матчей. Это всего лишь один пример высоко детализированной, часто монотонной работы, которую должен выполнять тестировщик.
Основные атрибуты тестировщика видеоигр
Практически все тестеры видеоигр, работающие на дому, должны будут предоставить своё собственное оборудование, то есть вам придётся купить консоль, компьютер, контроллеры и другие девайсы, чтобы выполнять свою работу и получать за неё доход.
Во-вторых, вы получаете возможность поиграть в свежие видеоигры, раньше других пользователей. Хоть это и сложной назвать «игрой» в видеоигры, но всё же у вас есть шанс увидеть игру за долго до того, как она уйдёт в тираж (а иногда это занимает годы). Если вы игроман, то для вас это будет одной из самых больших привилегий.
В-третьих, многие становятся тестировщиками игр, чтобы войти в индустрию. Полученный опыт может помочь продвинуться по карьерной лестнице вверх и занять высокооплачиваемую должность.
Возможно, это вас удивит, но вам потребуются сильные навыки письма и общения. Способность писать в ясной, краткой и эффективной манере поможет вам описать глюки, которые вы нашли и как вы их нашли. Ваше четкое письмо даст разработчикам понять четкий путь к решению проблемы и созданию исправлений. Вам необязательно быть поэтичным, ярким автором; вам нужно быть ясным, кратким и подробным коммуникатором.
Как тестер видеоигр, вы также должны понимать основные способы устранения неполадок. Хотя, вам не придётся решать конкретные проблемы с игрой, вам придётся воссоздать, часто десятки раз, конкретную последовательность действий, которая привела к сбою. Поиск ошибок может быть простым, но воссоздание шагов для воспроизведения результата может быть сложной задачей.
Опыт игры в различные видеоигры будет одним из важных преимуществ на пути к работе тестировщиком игр
Кроме того вам нужно быть очень терпеливым, ведь иногда вам придётся проходить один и тот же уровень снова и снова, пытаясь выполнить все возможные действия и взаимодействовать с каждым компьютерным персонажем, проходя через все возможные действия, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
Хороший бета-тестер также должен уметь быть командным игроком. А умение делать всё в срок будет для вас большим преимуществом.
Какое образование необходимо получить, чтобы стать тестировщиком игр
Хотя, никаких требований к образованию или конкретной школе видеоигр нет, есть несколько путей, которые вы можете пройти, чтобы увеличить свои шансы на получение работы в качестве тестировщика видеоигр. Игровые тестеры, как правило, получают образование либо в игровом дизайне, либо в чем-то, связанном с видеографикой, информатикой или другими областями, связанными с программным обеспечением.
Каждый из этих путей охватывает то, как программы и кодирование объединяются, чтобы создать технологию, такую как видеоигры, веб-сайты и онлайн-приложения. Вы также узнаете, почему некоторые программы ведут себя так, как они работают, и как происходит разработка приложений с нуля. Также ваше образование может быть техническим, или может включать в себя знание теоретических и художественных концепций, таких как цветовая композиция, баланс изображения, текстура или поведение пользователей.
Образование в каких областях будет не лишним:
Сертификаты, связанные с тестированием видеоигр:
А учитывая рост производства мобильных игр, можно сказать, что потребность в таких специалистах вполне ожидаема.
Из-за относительно низких требований к образованию, конкуренция на данную должность может быть очень высокой. Поэтому стоит приложить усилия и получить профильное образование, которое поможет вам выделиться среди кандидатов на должность.
Работа в качестве тестировщика может привести к следующим должностям:
Готовы стать тестировщиком видеоигр?
С правильным образованием, вниманием к деталям и отличными коммуникативными навыками вы можете стать идеальным тестером для будущих игр блокбастеров.
А с поиском работы в сфере тестирования игр поможет наш сайт и его раздел «Вакансии».
без опыта,
Коммерческая
Наш проект — возможность поучаствовать в разработке уникального продукта в сфере банковских технологий (кредитные продукты Сбербанка).Гарантируем получение уникального опыта и… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Информация о проектеПроект по написанию автоматизированной системы по учету залогового обеспечения, являющегося частью масштабного проекта по переводу Банка на единую… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Сбербанк крупнейший банк в России (88 млн активных клиентов), один из ведущих международных финансовых институтов. Самый дорогой российский бренд, входящий в топ — 25 брендов… Полное описание
Сбербанк, Санкт-Петербург, Ладожская — rabota.ru: 18 часов назадУдаленная,
без опыта,
Коммерческая
О продукте:Мы создаем рабочее место оператора, для консультации абонентов СберМобайл. В ближайших планах научить банковскую систему всему, что может потребоваться оператору… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Обязанности: тестирование дорабатываемого функционала кредитов физических лиц в Цфт (Ибсо) анализ требований, разработка тестовых сценариев и планов… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Главное о Сбербанке: Сотни тысяч наших сотрудников одновременно создают тот эффект, который ощущает почти каждый взрослый житель России, открывая приложение или заходя в… Полное описание
Сбербанк, Екатеринбург — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Ищем тестировщика бэкофисного программного обеспечения процессинга банковских карт (бухгалтерская отчетность, регуляторная отчетность, внутренняя отчетность банка, клиентские… Полное описание
Сбербанк, Санкт-Петербург — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Инженер-тестировщик (нагрузочное тестирование)В команду нагрузочного тестирования требуется талантливый Инженер-тестировщик инструментов сопровождения производственного… Полное описание
Сбербанк, Москва, Тульская — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Наш проект — возможность поучаствовать в разработке уникального продукта в сфере банковских технологий (кредитные продукты Сбербанка).Гарантируем получение уникального опыта и… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Информация о проектеПроект по написанию автоматизированной системы по учету залогового обеспечения, являющегося частью масштабного проекта по переводу Банка на единую… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадУдаленная,
без опыта,
Коммерческая
О продукте:Мы создаем рабочее место оператора, для консультации абонентов СберМобайл. В ближайших планах научить банковскую систему всему, что может потребоваться оператору… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Обязанности: тестирование дорабатываемого функционала кредитов физических лиц в Цфт (Ибсо) анализ требований, разработка тестовых сценариев и планов… Полное описание
Сбербанк, Москва — rabota.ru: 18 часов назадбез опыта,
Коммерческая
Инженер-тестировщик (нагрузочное тестирование)В команду нагрузочного тестирования требуется талантливый Инженер-тестировщик инструментов сопровождения производственного… Полное описание
Сбербанк, Москва, Тульская — rabota.ru: 18 часов назадУдаленная,
без опыта
В scrum-команду, работающую на постоянной основе на крупного европейского заказчика, требуется опытный QA-тестер. Responsibilities: Analyze feature requirements Writing test… Полное описание
Бергманн Инфотех Групп Ост, Москва — upjobs.ru: 1 неделя назад
Полная,
без опыта
Сейчас мы ищем qa Engineer в команду, которая занимается разработкой логистической системы. Мы ожидаем, что Вы: Владеете одним из языков программирования на начальном… Полное описание
Москва — msk-jobs.ru: 5 часов назад
Полная,
без опыта
Проекты Экосистемы: SberPrime, Sberlogistic, Product Configurator, SberBilling B2C + Rev.Allocations, SberTelecomОсновные задачи:Анализ постановки задач на возможность… Полное описание
Сбербанк для экспертов, Москва, Тульская — employmentcenter.ru: 3 часа назад
Наша единственная цель — охватить практически все темы из индустрии тестирования программного обеспечения. Очень немногие профессионалы в области тестирования знают об индустрии тестирования игр и предлагаемых ею вакансиях.
Индустрия тестирования игр быстро расширяется, и в настоящее время на рынке доступно несколько вакансий «Дизайн игр» и «Тестирование видеоигр». Вот очень интересная статья о тестировании игр, которая даст вам краткое представление об индустрии тестирования игр!
Индустрия тестирования игр — Введение
Индустрия тестирования видеоигр сейчас станет крупнейшей отраслью.
Несмотря на рецессию, дефицита в продажах игр не было, хотя продажи игровых консолей сильно снизились, и компаниям, занимавшимся тестированием игр, пришлось пересмотреть свои стратегии.
В течение многих лет у игр были свои взлеты и падения, но она продолжает расти не по дням, а по часам. Игры-приложения для Facebook действительно новаторские: начинающие разработчики экспериментируют со своими знаниями. Эпизодические игры — это новое дело. Игры для iPhone — это тоже новый рубеж.
Итак, никто в игровой индустрии не знает, где будут игры, даже через два-три года.Единственное, что они знают, это то, что все меняется, и игры, которые выйдут в ближайшие годы, будут отличаться от того, что есть сейчас.
В игровой индустрии доступны следующие вакансии:
Разработка видеоигр требует наличия квалифицированных и опытных дизайнеров видеоигр. Тестировать видеоигры не менее сложно, поскольку тестировщик игр должен обладать хорошими навыками письма, отличными коммуникативными навыками и привычкой обращать внимание на детали.
Тестировщики видеоигр играют решающую роль в индустрии разработки игр. Поскольку программисты видеоигр тратят годы на разработку видеоигр, и тестировщику видеоигр необходимо убедиться, что он готов к выпуску в очень короткие сроки.
На разработку компьютерной игры уходит от одного до трех лет (в зависимости от масштаба). Тестирование начинается поздно в процессе разработки, иногда на полпути к 75% стадии разработки (оно начинается так поздно, потому что до этого момента есть немного, что можно поиграть или протестировать).
Как только тестировщики получают версию, они начинают играть в игру. Тестировщики должны внимательно отмечать все обнаруженные ими ошибки. Они могут варьироваться от ошибок до художественных проблем и логических ошибок. Некоторые ошибки легко задокументировать, но многие из них сложно описать, и для их описания может потребоваться несколько шагов, чтобы разработчик мог воспроизвести или найти ошибку.
В крупномасштабной игре с многочисленными тестировщиками тестировщик должен сначала определить, сообщалось ли об ошибке ранее, или он может сам зарегистрировать ошибки.Как только ошибка была отмечена как исправленная, тестировщик должен вернуться и убедиться, что исправление работает правильно, а иногда возвращаться, чтобы убедиться, что не возникло снова.
В процессе тестирования игры задействовано несколько стратегий. Ниже приведены некоторые из них:
Правила игры адекватно объясняют работу всех компонентов игры, включая функции, бесплатные игры и т. Д. Каждая игра функционирует в соответствии с определенными правилами.
Он включает проверку результатов игры и правильность отображения данных во время игры. Проверьте функциональные возможности игры, такие как ход игры, результаты игры, обработка незавершенных и повторно запущенных игр, многопользовательские игры.
Проверьте, соответствует ли определение выигрыша в игре Правилам игры.
Процедуры будут проверены руководством системы, управлением учетными записями игроков, турнирами и рекламными акциями.
Требуется проверка всего оборудования и реализации сети для безопасной и надежной работы. Например, Синхронизация времени, надежность ОС и безопасность.
Этот процесс почти аналогичен тестированию продукта или веб-приложения. Вот типичный процесс тестирования игры:
Игровая сфера день ото дня становится все лучше, и карьера в качестве игрового дизайнера или тестировщика игр очень яркая. Есть несколько профессионалов в области тестирования игр, которые зарабатывают приличные деньги в качестве тестировщика видеоигр, работая из дома.
Нынешнее поколение Интернета приносит огромные инновации и возможности для роста. ИТ-специалисты и не ИТ-специалисты готовы проводить свободное время, играя в видеоигры или любые онлайн-игры. «Тестирование игр из дома» — теперь новый тренд заработка.
Мы ясно видим это в нашей повседневной деятельности. Game Testing Career день ото дня становится жаркой на рынке.
Если кто-то из вас изо всех сил пытается попасть в игровую индустрию, тогда у вас должен быть интерес и страсть, которые приведут вас к успеху. В связи с добавлением обширных и сложных новых игр, Game QA больше не менее технический, чем общий QA программного обеспечения.
Тестирование игр считалось «ступенькой», но теперь это становится возможностью для опытных тестировщиков работать полный рабочий день.
Если у вас есть страсть к играм и хорошее понимание методологий тестирования, стать успешным тестером игр для вас не составит труда!
Об авторе:
Это гостевая статья, написанная экспертом по тестированию игр по имени «Малини». Малини имеет более чем 10-летний опыт работы в ИТ, включая разработку, тестирование и управление проектами, и ее страсть заключается в продвижении профессии тестирования программного обеспечения.
Ее технические статьи и официальные документы были опубликованы на многих ведущих веб-сайтах.Имеет степень MBA в области информационных технологий и диплом ГНИИТ. Узнайте больше о Малини в ее блоге.
Если вы работаете в индустрии тестирования игр, ваш ценный вклад поможет нашим читателям узнать больше о тестировании игр. Так что поделитесь своими советами и предложениями по тестированию игр в комментариях ниже.
.Достаточно ли у вас опыта, чтобы справляться с действительно серьезными ошибками?
Из всех профессий в игровой индустрии тестировщик видеоигр вызывает больше всего энтузиазма, любопытства и страсти. Может быть, это призыв «получать деньги за игры». Или, может быть, это мечта променять свою душераздирающую работу на новую карьеру, которая вам действительно понравится. Я имею в виду, кто не мечтает получать деньги, чтобы играть в игры весь день?
Быть QA-тестером игровой компании — это не совсем то, что «получать деньги за видеоигры», но это неплохой способ заработать на жизнь.И это, безусловно, обычный способ для новичков проникнуть в игровую индустрию — на самом деле, я начал свою карьеру тестировщиком игр, а затем построил успешную (и, честно говоря, высокооплачиваемую) карьеру в играх.
Но есть много плохой информации, включая мошеннические веб-сайты, которые питаются страстью молодых людей, которые хотят стать тестерами игр. Трудно понять, что правда, а что обман. Вот почему я собрал эту подробную статью с вопросами и ответами, чтобы ответить на ваши животрепещущие вопросы о заданиях по тестированию качества.Он основан на моей карьере тестировщика игр, а также на советах и мнениях многих других тестировщиков, с которыми я работал на протяжении многих лет.
К тому времени, когда вы его прочтете, вы будете более чем когда-либо уверены в своих шансах стать профессиональным тестером игр. Но если у вас все еще есть вопросы без ответа, просто задайте их мне в разделе комментариев ниже.
Игровые тестировщики поддерживают команду разработчиков игр, играя в версии игры, находящиеся в стадии разработки, и сообщая о любых обнаруженных ими ошибках.Некоторые из задач, которые выполняют тестеры игр, могут включать:
Тестировщики занимаются и многими другими вещами, например, посещают встречи с командой разработчиков или другими тестировщиками в вашей группе.Но основная часть работы тестировщика — это поиск ошибок и сообщение о них, как описано выше.
Найдите игровые школы рядом с вами
Чтобы получить работу тестировщика игр, вам нужно научиться нескольким навыкам: как находить и воспроизводить («воспроизводить») ошибки, как писать отчеты об ошибках и как проверять, что команда разработчиков игры исправила их. . Вам также необходимо научиться «мягким навыкам», таким как умение общаться, внимание к деталям и самомотивация.Вы можете узнать обо всем этом и многом другом, прочитав мою книгу «Получите работу тестером видеоигр». Вы узнаете основы тестирования игр и все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр. прочитай
Тестировщики могут получать почасовую или годовую зарплату. В любом случае ставка заработной платы может сильно варьироваться — она зависит от таких факторов, как игровая компания, на которую вы работаете, в каком географическом районе расположена студия и сколько лет у вас есть опыт работы в качестве тестировщика игр или игры. свинец-испытатель.Подробнее о конкретных цифрах заработной платы за работу и многолетнем опыте читайте в моей статье о зарплате тестировщика видеоигр. Я обновляю его с последними данными о заработной плате каждый год.
QA-тестирование обычно считается должностью начального уровня в игровой индустрии, и большинству компаний не требуется диплом колледжа для работы в качестве тестировщика игр. Но если вы получите степень, то у вас будет гораздо больше шансов перейти на более высокооплачиваемую работу в области контроля качества / тестирования или даже перейти в другие области разработки игр, такие как искусство, дизайн или программирование — игровые вакансии, которые почти всегда платить намного больше, чем работать тестером.Так что, если вы хотите иметь карьеру в игровой индустрии, а не просто работу , тогда будет разумно получить образование.
На самом деле, многие из тестировщиков, которых я знал на протяжении многих лет, работали тестировщиками, чтобы оплатить обучение в колледже. Они работали неполный рабочий день, пока ходили в школу, или даже полный рабочий день, пока ходили на занятия по вечерам. (Во многих колледжах есть программы «вечернего диплома» для работающих профессионалов.) Затем, после получения степени, они получали новую работу в игровой студии, занимаясь тем, чем они учились — например, рисованием, программированием или дизайном.И вы можете поспорить, что они также получили значительную прибавку к зарплате в связи с продвижением по службе.
Чтобы подать заявку на работу по тестированию игр, вам нужно будет написать хорошее резюме (во многих странах оно называется резюме) и, возможно, сопроводительное письмо. К счастью, резюме по тестированию игр не сильно отличаются от любого другого резюме, поэтому вы можете начать с примеров резюме от других успешных людей в игровой индустрии.
Просто убедитесь, что ваши навыки соответствуют потребностям конкретной работы, на которую вы претендуете.Если вы не уверены, начните с поиска вакансий для тестирования игр, а затем прочтите раздел «Требования» в объявлении о вакансии, чтобы узнать, какими навыками и талантами вы хотите обладать, прежде чем подавать заявление.
Вам также следует попросить друга или члена семьи вычитать ваше резюме, потому что если вы сделаете какие-либо орфографические или грамматические ошибки, это может стоить вам работы. Игровые тестировщики должны быть внимательны к деталям, и ваше резюме — это первое место, на которое работодатели будут обращать внимание, чтобы убедиться, что вы можете расставить все точки над своими «i» и перечеркнуть их буквально.
Большинство работ по тестированию игр выполняются рядом с крупными игровыми студиями, которые расположены в крупных городах по всему миру. Возможно, вы сможете найти работу для тестирования в небольших городах, но если вы уверены, что хотите ворваться в игровую индустрию, у вас будут лучшие шансы найти работу, если вы переедете в один из крупных городов. для разработки игр.
Если идея переехать в другой город (или даже в другую страну) пугает вас, я призываю вас сохранять непредвзятость.Многие люди переезжают в новый город, чтобы начать свою первую работу в видеоиграх, поэтому уже существует сеть поддержки, которая может вам помочь. Компания, которая вас нанимает, может даже предложить финансовую помощь, чтобы покрыть ваши расходы на переезд.
.Вакансии тестировщика видеоигрЕсли вам нравится играть в видеоигры и вы хотите, чтобы за них играли, то это для ВАС …
«Узнайте, как ВЫ ТОЖЕ можете легко стать тестером видеоигр, получающим деньги за то, чтобы играть в видеоигры дома!»
Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете присоединиться к нашей счастливой элитной группе, которая действительно может сказать, что их хобби — это их жизнь — и все это, не выходя из дома!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ИГРАЯ В ВИДЕОИГРЫ
Отличная работа, ребята, два пальца вверх !!!
Крис Пейдж
Привет, товарищ по игре… знаете ли вы, что каждый день игровые компании платят большие деньги таким людям, как вы и я, просто чтобы знать, о чем мы думаем? Это так! Они отчаянно пытаются понять, как вы думаете, делаете покупки и почему вы покупаете определенные Игры или Продукты, потому что это помогает их компаниям улучшать свои продукты, а они, в свою очередь, платят ВАМ хорошие деньги за ваше мнение. Вы им нужны! Прямо сейчас у нас есть сотни исследовательских фирм и игровых компаний, которые ищут тестировщиков видеоигр , участников опросов и бета-тестеров.Если вы хотите работать полный рабочий день или хотите подзаработать, Gamingjobsonline.com — ваш билет к веселью и легким заработкам.
Когда вы присоединяетесь к GamingJobsOnline.com и начинаете работать с нашей уникальной системой заданий …
Это лишь НЕКОТОРЫЕ способы заработка денег с помощью наших тестировщиков видеоигр и стратегического партнерства с КРУПНЫМИ корпорациями!
Производители видеоигр ценят ваше мнение и вознаградят вас за то, что вы поделитесь им.Что может быть лучше, чем играть в игры на деньги в свободное время? Чем больше игр вы тестируете и участвуете в опросах, тем больше у вас возможностей набирать очки и обменивать их на деньги и другие отличные награды.
Большинство пользователей зарабатывают деньги или получают свое первое вознаграждение в течение 24 часов! Каждый зарабатывает в своем собственном темпе, так что решать вам!
Онлайн-тестер видеоигр Преимущества:
Без начальника, без шумных будильников и определенно без расписания!
Вы сами принимаете решения.Нет нереальных сроков и никто не говорит вам, сколько нужно работать. Вы сами решаете, сколько вы работаете: неполный рабочий день, полный рабочий день или ПЕРЕРАБОТКА .
Мы не особо богаты, но нам нравится то, что мы делаем!
Мы нормальные люди, деньгами не щеголяем и каждый вечер дорого обедаем. Нам просто нравится и то, что мы делаем. Мы никогда не публиковали эту информацию до сих пор, и она получила чрезвычайно успешный ответ!
Нажмите здесь, чтобы начать зарабатывать деньги в играх!
Зарабатывайте, играя в игры и принимая участие в опросах, или верните деньги — период!
Я так уверен, что вам понравится, сколько денег вы зарабатываете, Я гарантирую вам:
«Если Gamingjobsonline.com не приносит вам денег, играя в игры, просто дайте мне знать в течение шестидесяти дней, и я с радостью верну вам деньги за подписку. Никаких вопросов ».
Я обнаружил, что это один из самых простых и увлекательных способов заработать деньги в Интернете сегодня (в основном потому, что я могу проводить больше времени с семьей и тусоваться с друзьями, и у меня все еще есть время для других моих увлечений, помимо видеоигр). У тебя тоже может быть эта жизнь. Начните СЕЙЧАС, указав свое имя и адрес электронной почты в поле выше и нажмите «Продолжить», чтобы начать.
Вот несколько историй от таких же людей, как вы, которые когда-то были настроены скептически, но теперь уже не …
СПАСИБО ВАМ Я ЗАРАБАТЫВАЮ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПОЛНОМ ВРЕМЕНИ И СКУЧНО, ЧЕМ В ПОЛНОМ ВРЕМЕНИ И СКУЧНО 8 — 5 РАБОТА
После окончания учебы в колледже я решил немного отдохнуть, за это время у меня было время снова поиграть в игры, когда я увидел ваш сайт, я попробовал его, и слава богу, я попробовал, потому что сейчас я больше не нужно искать работу, так как у меня уже есть идеальная работа! Благодаря вам я зарабатываю больше, работая тестировщиком игр с частичной занятостью, по сравнению с скучной 8-5-дневной работой полный рабочий день.
— Ryan Carter
Video Game Tester, Piedmont, CA
СДЕЛАНО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ НА 1000 ДОЛЛАРОВ CALL OF DUTY AND FINAL FANTASY
Привет,
Я должен сказать, что нет ничего лучше, чем зарабатывать деньги на том, чем вы действительно любите заниматься … Так что спасибо за то, что позволили мне зарабатывать хорошие деньги на том, что я люблю делать лучше всего! — Играем в шутеры от первого лица и ролевые игры!
— Генри Уильямс
Тестер видеоигр, Великобритания
НАЧАЛСЯ ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД И УЖЕ СДЕЛАНО 790 $
Если вы серьезно относитесь к карьере в игровой индустрии, не смотрите дальше! Gamingjobsonline.com предоставляет вам пошаговые инструкции и список компаний, которые гарантированно заработают вам деньги! Я начал 3 недели назад и теперь заработал 790 долларов, используя информацию, найденную на сайте.
-Gongsan Young
Тестер видеоигр, Корея
Нажмите здесь, чтобы начать зарабатывать деньги в играх!
П.С. Единственный способ узнать, насколько все это может быть здорово, — это начать сегодня же. Мы обещаем вам 100% гарантию возврата денег в течение 60 дней! Вот насколько мы уверены в этой системе AMAZING .Вы можете подписаться на свою самую первую работу тестировщика видеоигр в течение нескольких минут, даже если вы находитесь в Индии, Австралии или даже в Сингапуре! В этом вся прелесть Интернета, это 24 часа, всемирная ЗОЛОТАЯ МОЙНА! Работать можно когда хочешь и как хочешь!
Все онлайн, поэтому после регистрации у вас будет МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП к зоне для участников. Итак, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ? Начни сегодня!
Мы с нетерпением ждем встречи с вами внутри,
GamingJobsOnline.com Собственник
Если у вас еще остались вопросы, прежде чем начать, мы рекомендуем вам прочитать Часто задаваемые вопросы, они покажут вам все, что вам нужно знать! Нажмите чтобы увидеть их.
* Остались вопросы о том, чтобы стать тестером видеоигр? Свяжитесь с нами
Нажмите здесь, чтобы начать зарабатывать деньги в играх!
Нажмите здесь, чтобы начать зарабатывать деньги в играх!
.
Об авторе