Многие любители компьютерных игр хоть раз в жизни задумывались о том, как было бы здорово получать зарплату за хобби. Оказывается, всё возможно. Профессия тестировщика игр стремительно набирает популярность.
Это быстро растущая индустрия, которая объединяет разработчиков игр для компьютеров, мобильных устройств и самых разных консолей. Игры формируют один из крупнейших развлекательных сегментов в данный момент, чей масштаб сопоставим с производством кино. GameDev за последние несколько лет даже опередил киноиндустрию по темпам роста.
Эта индустрия позволяет создавать специализированный информационный продукт для обучения, профессиональных тренировок или просто веселья. Широкое распространение мобильных устройств (планшеты, телефоны) позволило вывести игровую индустрию на новый уровень. Ведь теперь пользователь мог в любую минуту вернуться к любимой игре. Только представьте, бесплатная мобильная игра Clash of Clans приносит своим создателям до 1,5 млн долларов в день только за счёт рекламы и внутриигровых покупок.
Но только разработка игры не является залогом финансового успеха. Это только один из элементов экосистемы, которая позволяет выйти на рынок с привлекательным программным продуктом. Сделать его более качественным, а значит и привлекательным в глазах конечного пользователя, может тестировщик.
Это QA-специалист, который выявляет баги в компьютерных играх до того, как они попадут к конечным пользователям. Это стандартный, но крайне важный этап разработки игры, который влияет на коммерческий успех. Ведь если игрок в первые часы знакомства с игрой сталкивается с ошибками, это значительно снижает интерес к игре.
Стоит различать следующие понятия: геймер и тестировщик игр. Цель тестировщика – найти ошибки в программном коде, которые могут негативно отразиться на игровом процессе. Геймер же находится по другую сторону и взаимодействует с уже готовым программным продуктом. Но геймерский опыт может сильно помочь тестировщику, ведь позволит оценить игровой процесс более глубоко.
Как правило, чтобы начать карьеру тестировщика игр, не требуются какие-то специализированные знания. Но можно выделить навыки, которые дадут вам дополнительное преимущество. В первую очередь – английский язык.
Знание иностранного языка пригодится вам и при общении с командой, и при чтении профильной литературы, и при работе с инструментами. Вам будет гораздо проще тестировать англоязычную версию игры, если вы владеете языком хотя бы на уровне чтения.
Иностранный язык пригодится и на этапе собеседования на проект. Всё чаще команды становятся мультикультурными, а значит общение на общем для всех языке необходимо.
Персональный игровой опыт тоже поможет развиться в профессии. Ведь параллельная адаптация сразу в двух индустриях, GameDev и QA, может сильно замедлить профессиональный рост. Геймерский опыт дает понимание, что беспокоит пользователя. Вы также сможете с большей вероятностью предсказать, какие элементы игры могут вызвать негативную реакцию или быть непроходимыми.
Вашим преимуществом также будет опыт игры на различных устройствах. Игры для персональных компьютеров, мобильных телефонов и игровых приставок отличаются своей реализацией, способами взаимодействия с игровым миром и тенденциями.
Любые навыки, связанные с программированием, тестированием, гейм-дизайном и даже переводом, помогут развивать карьеру в этой индустрии.
Кандидату на должность гейм-тестирощика также важно обладать и определенными личными качествами.
Тестировщик игр должен быть внимательным ко всем мелочам и усидчивым. Дефекты коварны и могут дать о себе знать в любой момент. Гейм-тестировщик умеет удерживать свое внимание на задаче в течение длительного времени. Вам нужно будет раз за разом проходить один эпизод игры в поисках дефектов, имитируя различные действия пользователя. Ошибка может появиться лишь во время 20-го прохождения этого этапа. Важно, чтобы вы смогли ее заметить.
Умение взглянуть на систему с разных сторон. Задача тестировщика – проверить все возможные пути взаимодействия с игрой. Даже такие, какие разработчик не мог ожидать и предвидеть. Попробуйте представить себя на месте самого любопытного пользователя и исследовать все самые потаенные уголки игрового мира.
Коммуникабельность. В ходе тестирования игры вам не раз понадобится задать вопрос руководителям, заказчику, разработчикам, бизнес-аналитикам, коллегам по тестированию. Умение установить контакт с разными людьми поможет вам эффективно организовать свою работу и повысить ее качество. Каждый участник команды обладает важными знаниями, которые нужны тестировщику, чтобы понять действительно ли он нашел дефект, и как на самом деле должно быть.
Хороший тестировщик также умеет чувствовать аудиторию. Это позволит понять, каких действий можно ожидать от реального игрока, и быстрее найти дефекты, которые будут встречаться и досаждать пользователям чаще всего.
Тестировщику предстоит множество самых разных проверок: UX-тестирование (тестирование интерфейса), тестирование локализации (проверка, насколько корректно текст игры был переведен на иностранный язык), нагрузочное тестирование (какую нагрузку игра может выдержать). Поэтому без желания развиваться и узнавать новое сохранять свою квалификацию почти невозможно. Начать расширять свой кругозор можно с базовых книг о QA. О литературе, подкастах и YouTube каналах для тестировщиков мы рассказали здесь.
Профессии гейм-тестировщика не учат в университете. В тестирование игр приходят совершенно разными путями. Кто-то хотел бы построить карьеру в сфере создания игр, но у него нет опыта и знаний для должности разработчика или дизайнера. Случается, что люди, которые занимались другим видом тестирования переучиваются на гейм-тестировщиков.
Если вы хотите быстро освоить профессию, запишитесь на специальный онлайн-курс «Тестирование компьютерных игр». Во время занятий вы разберетесь в нюансах гейм-тестирования и получите необходимые практические навыки. Если вы успешно освоите курс, то получите именной сертификат об окончании и рекомендательное письмо для будущих работодателей.
Тестирование – важный этап создания любого приложения. Только после одобрения тестировщиков игру считают готовой и выпускают ее.
Если вы любите игры, обожаете копаться в деталях и подмечать мелочи, если вы не представляете свою жизнь без информационных технологий и хотите сделать этот мир чуточку лучше, то обратите внимание на гейм-тестирование. Возможно, именно это вы и искали. Успехов!
Екатеринбург, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл • Сеньор
Информационные технологии • QA • Gamedev testing • Mobile testing • Manual • Auto • Gamedev
27 августа 2020
Работа в офисе
Опыт работы любой
Короткая ссылка: geekjob. ru/hRGT
Компания Targem Games приглашает тестировщика на постоянную работу в офис Екатеринбурга.
Чем вы будете заниматься:
У нашего кандидата есть:
Бонусом будет:
Работа в компании Targem Games — это:
Наверняка каждый, кто любит компьютерные игры, хоть раз в жизни задумывался о том, как было бы здорово, если бы за время, проведенное в игре, платили. Оказывается, все возможно. Профессия тестировщика игр стремительно набирает популярность.
Понятие «гейм-тестировщик» говорит само за себя. Тестирование предполагает проверку игры, поиск и устранение ошибок до того, как она попадет к пользователям. Это стандартный, но крайне важный этап разработки игры. Коммерческий успех во многом зависит и от того, насколько тщательно приложение было проверено на наличие дефектов. Если игрок в первые часы знакомства с игрой сталкивается с ошибками, это значительно снижает вероятность успеха.
Важно понимать, что геймер и тестировщик игр – не одно и то же. Цель тестировщика – найти ошибки в системе, которые могут негативно отразиться на игровом процессе.
Как правило, чтобы начать карьеру тестировщика игр, не требуются какие-то особые знания. Но можно выделить навыки, которые дадут вам дополнительное преимущество. В первую очередь – английский язык.
Знание иностранного языка пригодится вам при выполнении задач. Многие игры переводятся как минимум на английский. Вам будет гораздо проще тестировать англоязычную версию, если вы владеете языком хотя бы на уровне чтения.
Иностранный также может понадобиться и для общения на проекте. Все чаще игру создают международные команды, в которые входят представители разных стран. В таком случае английский выступает в качестве языка общения и внутренней документации для игры.
Игровой опыт. Если вы ранее интересовались играми, понимаете их механику, то освоить профессию вам будет проще. Геймерский опыт дает понимание, что беспокоит пользователя. Вы также сможете с большей вероятностью предсказать, какие элементы игры могут вызвать негативную реакцию или быть непроходимыми.
Вашим преимуществом также будет опыт игры на различных устройствах. Игры для персональных компьютеров, мобильных телефонов и игровых приставок отличаются своей реализацией, способами взаимодействия с игровым миром и тенденциями.
Например, рынок тестирования мобильных игр сейчас активно развивается и ищет новые таланты. Если вы чувствуете себя как рыба в воде, играя на своем телефоне или планшете, а, может быть, уже и сообщали разработчикам приложения об ошибках в их приложениях, то вам определенно стоит обратить внимание на тестирование мобильных игр.
Любые навыки, связанные с программированием, тестированием, гейм-дизайном и даже переводом игр будут в плюс. Понимание основ тестирования также не будет лишним. Все эти навыки пригодятся при различных видах тестирования: UX-тестирование (тестирование интерфейса), тестирование локализации (проверка, насколько корректно текст игры был переведен на иностранный язык), нагрузочное тестирование (какую нагрузку игра может выдержать).
Кандидату на должность гейм-тестирощика также важно обладать и определенными личными качествами.
Тестировщик игр должен быть внимательным ко всем мелочам и усидчивым
Умение взглянуть на систему с разных сторон. Задача тестировщика – проверить все возможные пути взаимодействия с игрой. Даже такие, какие разработчик не мог ожидать и предвидеть. Попробуйте представить себя на месте самого любопытного пользователя и исследовать все самые потаенные уголки игрового мира.
Коммуникабельность. В ходе тестирования игры вам не раз понадобится задать вопрос руководителям, заказчику, разработчикам, бизнес-аналитикам, коллегам по тестированию. Умение установить контакт с разными людьми поможет вам эффективно организовать свою работу и повысить ее качество. Каждый участник команды обладает важными знаниями, которые нужны тестировщику, чтобы понять действительно ли он нашел дефект, и как на самом деле должно быть.
Хороший тестировщик также умеет чувствовать аудиторию. Это позволит понять, каких действий можно ожидать от реального игрока, и быстрее найти дефекты, которые будут встречаться и досаждать пользователям чаще всего.
Профессии гейм-тестировщика не учат в университете. В тестирование игр приходят совершенно разными путями. Кто-то хотел бы построить карьеру в сфере создания игр, но у него нет опыта и знаний для должности разработчика или дизайнера. Случается, что люди, которые занимались другим видом тестирования переучиваются на гейм-тестировщиков.
Есть курсы онлайн-университетов, где можно с нуля получить профессию тестировщик программного обеспечения, а потом специализироваться конкретно на играх.
Тестирование – важный этап создания любого приложения. Только после одобрения тестировщиков игру считают готовой и выпускают ее.
Если вы любите игры, обожаете копаться в деталях и подмечать мелочи, если вы не представляете свою жизнь без информационных технологий и хотите сделать этот мир чуточку лучше, то обратите внимание на гейм-тестирование. Возможно, именно это вы и искали. Успехов!
По теме:
Сколько зарабатывает тестировщик игр в России
Источник
Но все они стоят денег, которых нет. Был бы рад пойти учиться под наблюдением наставника, но так как такой возможности сейчас нет, то я пытаюсь найти способы хотя бы освоить азы этой профессии. Хотя бы понять как выглядят ТЗ. Возможно у Вас есть примеры Ваших работ, которые Вы можете показать или есть какие-то инструменты (программное обеспечение), которые я бы мог освоить без оплаты курсов, с помощью YouTube и форумов. Возможно есть ресурсы, где тусуются тестировщики.
С чего начать если есть желание, но нет денег?
P.S. Коплю деньги на обучение, но не хочу тратить время в пустую пока не набралась копилка.
2723 просмотров
{ «author_name»: «Андрей Колвин», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 69, «likes»: 9, «favorites»: 52, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 87992, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 18 Dec 2019 12:49:43 +0300», «is_special»: false }
{«id»:118284,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/118284-andrey-kolvin»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u041a\u043e\u043b\u0432\u0438\u043d»,»avatar»:»3b48f591-51fe-6eb7-804a-47f233129ace»,»karma»:838,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
[ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads.{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }
nullОфициально называется QA tester, или, по-русски, тестировщик. QA означает «quality assurance», то есть «обеспечение качества» видеоигры. Эти слова описывают цель работы и отражают разницу между простым прохождением игр и их тестированием.
А суть работы состоит в поиске багов.
Ваша задача при тестировании — сломать игру. Необходимо выловить весь код, который работает неправильно. Для этого проходить игру и проверять ее на прочность нужно весьма изобретательно.
Взаимодействия с предметами, персонажами и окружением происходят в разном порядке и разных сочетаниях.
Тестировщик должен перебрать как можно больше таких комбинаций, чтобы проверить, что они работают корректно. А для этого нужно в том числе нестандартно мыслить. Вы должны взаимодействовать с миром неожиданным, даже немыслимым для разработчиков образом.
Задача тестировщиков игр — найти максимально возможное число подобных ошибок.
Сколько времени занимает тестирование игры?
Чтобы отловить все баги до единого, тестировщики проверяют абсолютно все возможные комбинации игровых элементов. Возьмем файтинг: каждый из доступных персонажей должен встретиться со всеми остальными на всех существующих уровнях.
Если персонажей в такой игре 12, драка каждого с каждым выльется в 144 матча. Однако уровней тоже больше одного, а значит, 144 драки повторятся на каждой из карт. Всего пять уровней, и вам предстоит уже 720 матчей. Как видите, даже небольшие цифры и ограниченный по функционалу жанр предполагают много дней работы тестировщика.
Придется встретиться и с распределением нагрузки. Иные проекты слишком велики, чтобы каждый тестировщик мог пройти их целиком. Поэтому вам выдадут на тестирование определенный фрагмент, и вы должны будете досконально проверить все возможности в этой узкой зоне ответственности — чтобы ваши 10 % игры работали на все сто.
«Тестировать игру» не значит «просто играть», точно так же как «заниматься монтажом кинофильма» не значит «смотреть кино». Вам придется многократно повторять одни и те же действия.
Монотонность усугубляется тем, что для составления отчета вам нужно суметь воспроизвести любой баг. Даже если ошибка приводит к вылету из игры, но вы не поняли, почему это произошло, отчет не будет иметь смысла. Требуется описать действия, ведущие к повторению бага, до мельчайших деталей, чтобы разработчики смогли их повторить и попытаться исправить проблему.
Что должен уметь тестировщик игр?
В работе тестировщика невероятно важна внимательность к деталям. Чтобы успешно работать в этой сфере, нужно уметь замечать любые мелочи.
Гибкость мышления тоже пригодится. Придумывать все новые способы сломать игру поможет творческий подход.
Не обойтись и без навыков коммуникации. Помните: мало увидеть баг, нужно суметь рассказать разработчикам, как его воспроизвести.
Вопрос, сколько получают тестировщики компьютерных игр, волнует многих. Во-первых, существует весьма распространенное мнение, что вся работа тестировщика игр – банально в них играть. Во-вторых, думается, что за такую «несложную» работу люди получают баснословные суммы денег.
Тем не менее, те, кто активно вовлечен в индустрию разработки и тестирования игр знает, что это в корне неверные суждения. Проверка работоспособности игр требует множества усилий, технических навыков, а иногда, и простой человеческой усидчивости.
Итак, далее будут детально проанализированы некоторые нюансы игровой индустрии, а также рассмотрен вопрос зарплат тестировщиков.
Можно с уверенностью говорить, что при тестировании игр никаких высокоспециализированных познаний из сферы программирования, в принципе, не требуется. Тем более на практике нет ни одного профильного учреждения или школы, где учат подобным вещам.
С этого можно сделать вывод, что четко установленных требований по профильной специализации от человека не требуется.
Но все же некоторыми познаниями программирования и сопряженным тематикам человек должен владеть. Это будет своего рода «бонусом», дабы заручиться как можно более оплачиваемой работой.
Чаще всего в данную сферу попадают люди, которые знают несколько иностранных языков, а также владеют базовыми познаниями информатики. Таким образом, если у вас есть диплом в любой из этих областей, вам будет отдано предпочтение на эту работу. Вы сможете лучше понять, как работает игра, и протестировать ее более эффективно.
Образовательнымы сферами, которые могут быть предпочтительнее для тестирования игр, являются компьютерное программирование, разработка программного обеспечения, игровой дизайн, тестирование программного обеспечения.
Есть масса технологий и знаний, с которыми человек должен быть знакомым перед тем, как пробоваться на должность тестировщика компьютерных игр. Банально, но человек должен обладать знаниями того как происходит процесс гейминга в XBOX, PS4, Android приставках. Именно эти платформы являются наиболее популярными в сфере игровой компьютерной индустрии.
Сгруппировано навыки тестировщика компьютерных игр выглядят так:
Опыт является важным требованием для этой работы, так как чем больше вы работаете в этой области, тем выше ваша квалификация. Вы сможете эффективно протестировать любую игру, если у вас есть опыт в этой области.
Итак, уровень заработной платы всегда зависит от факторов, которые можно выделить в такой последовательности:
Уровень образования – даже если тестировщик закончил только среднюю школу, и не обладает высшим образованием он может получать хорошую оплату на должности проверяющего игр.
Самое главное – это наличие актуальных познаний из тематической сферы деятельности, которые и являются показателем технической квалификации человека.
Как гласит исследование издательства Game Developer Magazine – больше половины из опрошенных в 2013 респондентов заявляли, что имея всего лишь среднее профильное образование, в сфере тестирования игр может получать до 32 000 долларов США в год. С уверенностью можно говорить, что с того момента и до текущего времени (4 квартал 2019 года) эта сумма стала еще большей.
Лица, имеющие свидетельство об ассоциации или ученую степень, получают заработную плату в размере от 49 000 до 50 000 долларов США;[/highlight]
Эти данные свидетельствуют о том, что задания по проверке игр не требуют высокого уровня образования. Если у вас есть навыки, вы можете получать солидную зарплату, независимо от того, какой у вас диплом.
Опыт – важен в сфере тестирования игр тем, что он считается более ценным «активом» чем образование. Человек может иметь несколько высших образований, но если его опыт исчисляется всего 3 месяцами практики, он сходу может рассчитывать исключительно на минимальную зарплату.
Так, тестировщики с опытом работы не более 3 лет, при найме на новом месте работы могут рассчитывать на оклад в районе 32-36 тысяч долларов США в год.
QA-инженер игровой индустрии с опытом от 4 до 6 лет – получает, в среднем, от 43 до 45 тысяч долларов США за один календарный год. [/highlight]
Статистика почасовой оплаты – как свидетельствует данные портала ZipRecruiter, в начале 2019 года средняя почасовая зарплата тестировщика компьютерных игр в США составляла около 33 долларов. 25 процентов тестеров получают по 15 долларов в час, остальные 75 процентов — примерно 48 долларов в час.
ZipRecruiter изучил недавние вакансии в Нью-Дели, Индия, и обнаружил, что эти же тестировщики игр также получают здесь заработную плату в размере 33 долларов в час, что является средней почасовой заработной платой по всей стране (в Индии сосредоточено около 40% от всего количества тестировщиков компьютерных игр).
Средняя зарплата тестировщиков игр в 2019 году
Зарплата в неделю – средняя оплата в неделю в Нью-Дели (Индия) – составляет до 1300 долларов США.
В штатах 25 процентов тестировщиков получают зарплату в 600 долларов в неделю, а остальные 75 процентов зарабатывают в среднем не более чем 2000 долларов за неделю.
Месячная оплата — ежемесячная зарплата тестирощика игр колеблется от $1,625 до $11,708. В США 25% тестировщиков получают среднемесячную заработную плату в размере 2 625 долл. Остальные 75% тестировщики зарабатывают в среднем $8 667 в месяц. В Индии среднемесячная зарплата тестировщиков игр составляет $5840.
Зарплата тестировщиков игр
В сегодняшних реалиях игровая индустрия имеет повышенный спрос на квалифицированные кадры по тестированию игрового функционала. Данная работа становится весьма популярной среди многочисленных предложений компаний по тестированию игр. Хоть работа тестировщиком компьютерных игр и не требует массы свидетельств о высшем образовании, без определенного технического опыта не обойтись (особенно при первом найме на работу).
Тестировщик игр – удачный трамплин карьерного роста в сфере компьютерного IT для любого новичка.
Касательно цифр 2019 года, то средние показатели оплаты труда составляют приличные 52 тысячи долларов в год. Даже если вы новичок, но вам повезет с местом работы, вы со старта можете претендовать на суммы от 20 до 32 тысяч. Закономерно, что 2019 год принято считать годом игр, и есть все предпосылки увидеть ряд удивительных инноваций и роста в этой индустрии. Наряду с этим, наблюдается рост возможностей трудоустройства и зарплат как тестировщиков, так и разработчиков игр.
За компьютером ежедневно провожу более 10 часов.
Мои любимые видеоигры – Ведьмак III «Wild Hunt», серия игр «The walking dead», «The last of us», «Half Life».
Это разве не мечта любого геймера – первым проходить игровые новинки, да и ещё получать за это деньги?
Именно так думают многие, кто хочет стать тестировщиком игр. В реальности эта работа очень кропотливая, требующая усидчивости и внимания. Об этом и многом другом вам расскажет Сергей СЕДОВ, руководитель отдела тестирования игр компании «MyTona».
Интерес к видеоиграм у Сергея был с самых ранних лет. И когда он стал взрослым, детское увлечение не только не угасло, а переросло в желание принимать непосредственное участие в геймдеве (процессе разработки игры).
Мифы о моей работе
Вокруг профессии тестировщика много мифов, и некоторые из них мне хотелось бы развеять.
Например, миф о том, что во всех багах виноват тестировщик. Выпустить игру без багов почти невозможно, так как количество тестировщиков всегда меньше, по сравнению с игровой аудиторией. Вероятность того, что два-три человека из сотни тысяч игроков столкнутся с редчайшей ошибкой, выше, чем то же самое сделает группа специалистов, пускай и с высокими профессиональными навыками.
Популярен миф о том, что вы должны знать язык программирования, если хотите работать в отделе тестирования. Безусловно, такое знание будет большим плюсом, но этот навык не является обязательным.
Если вы хотите работать в сфере тестирования игр, то должны:
1. Быть коммуникабельными. Игра – вещь, которая создаётся командой, и тестировщик должен уметь работать в группе и доносить до других свои мысли.
2. Иметь аналитический склад ума. Это нужно, поскольку специалисту приходится продумывать различные ситуации и моделировать их.
3. Быть усидчивым и стрессоустойчивым. Эти качества помогут вам изо дня в день, бесчисленное количество раз проверять игру.
4. Быть внимательными к деталям. Даже больше того – быть перфекционистом.
5. Любить не только играть в игры, но и подмечать особенности, находить плюсы и минусы.
Руслана Яковлева.
Профессия — тестировщик игр
Играть в игры, чтобы зарабатывать на жизнь — мечта, но реальна ли это?
С точки зрения игрового тестера короткий ответ — нет. Это не значит, что вы не можете заработать на жизнь тестированием игр. Но это различие, различие между игрой и тестированием, чрезвычайно важно.
Как вы увидите, игра и тестирование — это две разные вещи.
Нет сомнений в том, что вы очень хорошо разбираетесь в играх. В конце концов, это настоящий взрыв. Вместо этого мы поговорим о том, что нужно для тестирования игр. Пристегнитесь! Это ухабистая поездка.
Вкратце: вы обнаруживаете ошибки .
Ваша задача как тестировщика игр — сломать игру. Вы хотите искоренить любой код, который не работает. Для этого вы должны быть немного нестандартными в игре и тестировании.
Подумайте об этом. В такой масштабной игре, как Skyrim, есть миллионы комбинаций действий игрока. Игроки могут взаимодействовать с объектами, персонажами и окружающей средой в практически бесконечных последовательностях.
Игровым тестерам поручено попробовать эти комбинации, чтобы убедиться, что все работает.Более того, от тестировщиков требуется нестандартное мышление.
Вам нужно взаимодействовать с миром так, как разработчики не ожидали и не ожидали.
Подумайте о некоторых известных ошибках и глюках в играх. Теперь всегда будет мусор, который кажется, что команда разработчиков отказалась от четверти пути в разработке.
Мы не о них говорим. Подумайте вместо некоторых ошибок и сбоев в более качественных играх. В оригинальной Halo на одном уровне есть сбой, когда вы можете бросить гранату и остаться сидеть в пеликане.
Чтобы пройти уровень, вам нужно выбраться из этого пеликана. Разработчики не ожидали, что игроки начнут кидать гранаты до того, как выйдут из транспорта!
Во всех играх есть неограниченное количество сбоев предметов и сбоев, нарушающих уровень. Это результат того, что игроки взаимодействуют с игрой не так, как ожидали разработчики.
Перед тестерамиVideo Game Quality Assurance стоит задача найти как можно больше этих ошибок.
Связано: Процесс разработки видеоигр
Чтобы искоренить каждую ошибку, тестировщикам обеспечения качества необходимо тестировать буквально каждую комбинацию.В файтинге это означает, что каждый персонаж должен столкнуться с любым другим персонажем на каждом уровне.
Если у вас есть файтинг с 12 персонажами, и каждый персонаж должен сражаться с каждым другим персонажем, вы говорите о 144 матчах.
Но, поскольку уровней должно быть больше, чем один, вам нужно провести 144 боя на каждой карте. Итак, если есть пять карт, вы смотрите на 720 боев.
Вы можете видеть, как, даже с нашими фальшивыми числами, что-то столь же «ограниченное», как файтинг, может привести к дням и дням тестирования.
Может быть, это звучит забавно, сыграть в файтинг тысячу раз. Вы, наверное, представляете свою любимую игру; это Marvel vs Capcom? Мертвый или живой? Смертельная битва?
Что произойдет, если вы застрянете в игре «Кунг-фу Панда: битва легендарных легенд»? Игры, в которые вы бы обычно не играли, все еще нуждаются в тестировании!
Не могли бы вы собраться с силами и потратить сотни часов на тестирование такой игры, как Kung Fu Panda?
На самом деле вы очень редко сможете выбрать, над какими играми вы работаете .В некоторых случаях вам повезет и вы получите хороший. Однако чаще вы будете застрять, играя в игры, которые вам не очень нравятся.
Тогда есть разбивка по рабочей нагрузке. Будут игры, в которые каждый тестировщик не сможет пройти до конца.
Вместо этого вам будет предоставлена определенная часть игры, и вам придется отказаться от каждого аспекта этого узкого игрового окна. Ваша задача — убедиться, что ваши 10% игры работают на 100%.
QA-тестирование — это столько же «игра в игры», сколько редактирование сцен в фильме — это «просмотр фильма.«Это утомительное повторение. Вы можете тестировать одну и ту же область игры месяцами!
Повторение еще более усугубляется, потому что для регистрации ошибки необходимо иметь возможность ее воссоздать.
Смысл воссоздания ошибки заключается в том, что даже если вы обнаружите критическую ошибку, если вы не можете ее воссоздать, вы не сможете сообщить о ней.
Вы должны иметь возможность составить подробную дорожную карту ошибок, чтобы разработчики могли воссоздать ошибку на своей стороне и, надеюсь, исправить проблему.
Все это не означает, что вам не понравится проводить время в качестве тестировщика качества! Мы просто описываем реальность работы.
В бета-версии Overwatch вы не свернулись калачиком на своем футоне, загребая выигрыши и сундуки с добычей.
Вы находитесь в офисе, часами играете в одни и те же части игры, пытаясь сломать ее.
Давайте поговорим о навыках.
Ориентация на детали чрезвычайно важна в должности тестировщика контроля качества.Чтобы добиться успеха в этой работе, вам нужно уметь замечать мелочи.
Гибкий мозг — тоже преимущество. Вам нужно проявить немного креативности , когда вы придумываете способы сломать игру. Вам также потребуются серьезные навыки концентрации.
Речь идет о навыках лазерной фокусировки . По мере приближения крайних сроков вам нужно будет потратить несколько серьезных часов, и вы должны иметь возможность все время продуктивно работать.
Ленивые, неторопливые игры никуда не годятся, когда дело доходит до поиска ошибок.
Связь также играет ключевую роль. Помните, что вам необходимо сообщить разработчикам, как воссоздать ошибку.
Когда вы отправляете отчет об ошибке, это должно быть концом переписки, пока разработчики не сообщат группе контроля качества, что они исправили указанную ошибку.
Вы не хотите тратить зря их (и свое) время, отвечая на вопросы по вашему отчету. Общение имеет решающее значение.
Также стоит отметить, что вы можете разговаривать с разными людьми.Может быть, проблема не только в команде программистов.
Вы должны иметь возможность эффективно общаться со всеми отделами, участвующими в игре.
Это может потребовать от вас корректировки ваших методов, т.е. вам может потребоваться более внимательное отношение к художникам игры и более откровенное отношение к программистам.
За тестирование игры не нужно много денег. Для начала вы обычно смотрите на примерно десять долларов в час .
По мере того, как вы набираетесь опыта, эта сумма может увеличиться до 14 долларов, а иногда и больше, если у вас хорошие навыки или вы строите хорошие рабочие отношения со студией.
Следует помнить, что тестирование игры — это обычно контрактная позиция. Это означает, что вместо того, чтобы быть сотрудником компании, разрабатывающей игру, вы работаете на себя, и вас временно наняли.
Последствия того, что вы работаете в качестве подрядчика, а не сотрудника компании, довольно далеко идущие.Если иное не предусмотрено законами вашего штата, вы сами пользуетесь льготами для здоровья.
Подрядчик также означает, что у вас очень мало гарантий занятости. Выполнение «хорошей работы» тестировщика игр обычно означает обнаружение большего количества ошибок, чем ваши товарищи по команде .
Просрочка на работе, низкая производительность или жалобы на загруженность могут привести к тому, что компания не продлит ваш контракт по истечении срока его действия. Просто так вы останетесь без работы.
Должность подрядчика также может означать некоторое отчуждение от членов команды разработчиков, фактически нанятых компанией.
Ходят слухи, что тестировщиков игр не приглашали на корпоративную вечеринку. Вместо этого им в последнюю минуту сказали, что они могут устроить импровизированную вечеринку в другом здании, просто «войдите через черный ход».
Более полный рассказ об этой анонимной истории и других подобных историях можно найти в этой статье ужасов IGN, в которой освещается неудачная сторона тестирования QA.
Во время кризиса вам, возможно, придется потратить несколько серьезных часов.Это может быть более 40 часов в неделю .
Business Insider выдвигает на первый план некоторые вопросы от Reddit AMA с анонимным тестером QA, и в нем он отмечает, что , работающий более 80 часов в неделю, — это то, что происходит только во время кризиса , но все же происходит.
Это случай, к которому вы должны быть готовы. Вы должны получить компенсацию за сверхурочную работу.
Но мы еще раз укажем на статью IGN horror story , в которой некоторые тестировщики не получали дополнительной компенсации, несмотря на то, что в некоторые очень поздние ночи проводили дополнительные часы.
Несмотря на более пугающие истории, тестирование игр может стать отличной ступенью в индустрии и карьере . Это хорошая позиция для начинающих, которая поможет вам встать на ноги.
За 10 долларов в час вы не захотите оставаться на этой работе навсегда. Далее по цепочке разработки игр существуют более высокооплачиваемые и более выгодные варианты трудоустройства.
Наличие вашего игрового образования определенно поможет вывести вас из ямы для тестирования QA.Сохранение неукротимого духа и хорошей трудовой этики на налоговой должности — отличный способ показать потенциальным работодателям свой характер.
Увидев, насколько вы полностью выполняете итеративную, часто разочаровывающую задачу, вы сможете показать руководителям групп, на что вы способны.
После получения степени вы сможете перейти на должность разработчика игр с более высокой оплатой и другими преимуществами. Вы больше не будете работать в качестве подрядчика, вы будете получать пособие.
Как лучше всего выбраться? Отправьте свое приложение всем разработчикам игр. Некоторые люди в отрасли говорят, что знание кого-то — лучший способ получить работу в компании.
Необязательно быть близкими отношениями, но небольшое знакомство и хорошее взаимопонимание имеют очень большое значение для получения многообещающей работы, позволяющей начать карьеру.
[Полная инфографика]
Существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам в поиске работы.Indeed.com может указать вам правильное направление.
Остерегайтесь таких компаний, как GamingJobsOnline.com. Подобные услуги, предлагающие приятную почасовую оплату и легкий доступ к работе, могут оказаться подделкой.
Особенно опасайтесь служб, которые требуют от вас оплаты за то, чтобы устроить вас на работу. Используйте здравый смысл.
В некоторых случаях они могут принести вам пользу, но другие компании воспользуются призывом «работа мечты», чтобы выжать из вас немного денег. Ты умный! Используй голову!
Оплата зависит от ряда факторов:
Как правило, особенно если вы только начинаете, ожидайте минимальной заработной платы.
Минимальная заработная плата на федеральном уровне составляет 7,25 долларов в час . Штаты могут поднять минимальную заработную плату, но никогда не может снизить ее ниже установленного федеральным законодательством уровня в 7,25 доллара в час .
Лучший способ узнать среднюю зарплату тестировщиков видеоигр рядом с вами — это Google!
Диплом вам точно не нужен!
Степень, связанная с программированием или видеоиграми, может повысить ваши шансы на получение работы тестером видеоигр, но это не является обязательным требованием.
Прискорбная правда тестирования видеоигр — высокая текучесть кадров. Долгие часы работы, низкая заработная плата и много контрактной работы приводят к тому, что всегда открываются новые позиции для тестирования видеоигр.
Возможные степени для тестеров видеоигр включают:
Это может хорошо выглядеть в вашем резюме. Вы можете встретить людей из индустрии (но имейте в виду, что большую часть времени вы будете проводить среди других тестеров видеоигр). Вы сможете взглянуть на игры до того, как они будут выпущены (и, вероятно, вам это надоест, прежде чем они выйдут).
Это даст вам возможность усердно работать в течение длительных периодов времени. Это также познакомит вас с «критическим временем» в мире разработки игр.
В некоторых случаях (хотя эти случаи не так часты, как когда-то), должность может служить способом, выражаясь устаревшим старым выражением, «открыть дверь в дверь».
Это более вероятно, если вас наняли в студию, а не наняли в студию или через третью сторону.
Это зависит. Средний возраст для начала, вероятно, составляет около 20 лет.
Можете ли вы быть моложе этого? Абсолютно. Это хорошая возможность для студентов, которым нужна летняя работа и повышение уровня резюме.
Может ли 16-летний подросток быть тестером видеоигр? Это случилось, так что стоит попробовать.
Все зависит от компании, спроса и предложения тестеров.
Напишите свое резюме таким образом, чтобы продемонстрировала ваши знания в области программирования или разработки игр .
Вы определенно можете рассказать о своем опыте работы с видеоиграми . Также укажите свой опыт и знания в отношении игр в целом, консолей и / или компьютеров.
Подумайте об описании должности и воспользуйтесь собственным опытом, чтобы соответствовать тому, что ищет компания: готовность или опыт работать сверхурочно, когда это необходимо, внимание к деталям, коммуникативные способности и умение работать в команде и т. Д.
Вы можете стать тестером игр везде, где проходят тестирование игры .
Стоит переехать в места, где производятся игры. К счастью, в Соединенных Штатах сосредоточена почти половина всех мировых компаний, занимающихся разработкой и изданием игр.
По штату Калифорния — лучший выбор. Сан-Франциско и Лос-Анджелес , вместе взятые, занимают более четверти всех студий в стране.
Остин, Техас и Чикаго, Иллинойс — другие хорошие варианты с точки зрения количества разработчиков качественных игр (по городам). Лучшая ставка на восточном побережье — Нью-Йорк .
Переезд в конкретный город — хорошая идея, если вы хотите работать только с определенной студией (но при переезде нет гарантии, что вы получите (или удержите) работу, поэтому многие пытаются получить ее первым).
Новая игровая студия только что переехала в город? Применить!
В большинстве случаев это невозможно.Существуют ли компании или условия, позволяющие вам работать из дома? Наверное! Но у нас нет информации о них.
Вы будете оснащены всем, что вам нужно в офисе (возможно, даже включая ужин из фастфуда в кризисное время).
Поскольку вы всего лишь пытаетесь сломать игру и не пытаетесь исправить ее, не существует каких-либо конкретных классов, которые могли бы вам помочь.
Вам не нужны занятия.
Но любые классы , ориентированные на игровую механику, помогут вам . Классы , посвященные разработке видеоигр или программированию , также будут хорошо смотреться работодателям.
Классы, которые говорят о компьютерах, консолях или мобильных устройствах на техническом уровне, также могут быть полезны.
Поскольку общение также важно, вы также можете получить пользу от занятий, связанных с:
Если вы не планируете брать уроки, всегда есть Интернет!
Впечатления будут разными!
Ваш опыт тестирования игры во многом будет зависеть от рассматриваемой игры, сроков тестирования и наличия ошибок в продукте, который будет доставлен вам и вашим коллегам-тестерам.
Некоторые компании хуже. Некоторые компании лучше. По большей части они предлагают довольно последовательный опыт по всем направлениям.
В этот момент вы можете испытывать легкое беспокойство из-за того, что вы считали карьерой своей мечты, играя в видеоигры до конца своей жизни.
Сожалеем, если мы немного сдержали ваше волнение. Послушайте, тестирование игры — это большая работа . И это тоже тяжелая работа.Долгие часы, поздние ночи, огромное давление.
Но если вы знаете, во что ввязываетесь, вы можете лучше подготовиться к этому.
В мире разработки игр тестирование игр лучше всего служит отправной точкой для большинства людей.
Это хороший способ почувствовать давление, с которым сталкиваются разработчики в темноте приближающихся сроков. Это также может служить для вас способом продемонстрировать свою работу и продемонстрировать свою трудовую этику.
Хотя можно получить должность по тестированию качества, не имея диплома в соответствующей области, большинству людей лучше попасть на эти должности с образованием в области игрового дизайна.
Образование определенно поможет вам продвинуться дальше тестовых позиций и получить работу в качестве сотрудника компании, занимающегося другим аспектом разработки игры.
Применяются везде. Посмотрите на всех разработчиков игр в радиусе 45 или 50 миль и обратитесь к ним.
Хотя эта позиция не так интересна и сексуальна, как «игра в игры, чтобы заработать на жизнь», она все же может быть полезной и полезной, а также приносить вам приличные деньги.
Пусть подробности этой статьи откроют вам глаза, но не позволяйте им удерживать вас или расстраивать.Если тестирование игр не для вас, значит, оно не для вас. В области игрового дизайна есть множество других вариантов работы.
Написано Дастином
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62072af3ac112de5.
Прежде чем вы увидите 3 шага к тому, чтобы стать тестером видеоигр, осознаете следующее: Игровые компании хотят нанимать тестировщиков, имеющих сертификат ISTQB ASTQB.
Вы ведь слышали о Blizzard Entertainment? Это невероятно успешная компания, создавшая такие игры, как «World of Warcraft», «Heroes of the Storm», «Overwatch» и «Starcraft». У Blizzard Entertainment так много сертифицированных ISTQB тестировщиков программного обеспечения, что они стали ISTQB Platinum Partner через ASTQB, Американскую квалификационную комиссию по тестированию программного обеспечения (этот сайт).Это демонстрирует приверженность Blizzard Entertainment сертификации программного обеспечения ISTQB для проверки качества программного обеспечения.
Вам нужно больше доказательств того, что вам нужен сертификат ISTQB? Вот игровые компании из США, которые разместили вакансии, прося соискателя пройти сертификацию ISTQB:
Убедитесь, что вы получили сертификат ISTQB через ASTQB и нашего поставщика экзаменов AT * SQA. Почему? Потому что американские работодатели проверяют Официальный список сертифицированных тестировщиков программного обеспечения США ™. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ попасть в этот список — получить сертификат через нас и AT * SQA.
Не ждите. Важно начать прохождение сертификации ISTQB по тестированию программного обеспечения сейчас , чтобы получить работу по тестированию игр.Начните с изучения глоссария по тестированию бесплатного программного обеспечения, программы экзаменов (что вам нужно знать для сдачи экзамена) и примеров экзаменов ниже, а также шагов по сертификации / часто задаваемых вопросов. Затем зарегистрируйтесь, чтобы сдать экзамен ISTQB от ASTQB. Мы надеемся скоро увидеть вас в официальном американском списке ASTQB сертифицированных тестировщиков ISTQB!
Начни прямо сейчас. Работа вашей мечты — тестирование видеоигр ждет вас!
Хотели бы вы стать тестером видеоигр? Некоторые энтузиасты видеоигр могут подумать, что тестирование видеоигр для заработка на жизнь — это работа мечты, предоставляющая доступ к новейшим, передовым видеоиграм в производстве.
Однако не все хорошо.
Тестировщикам видеоигр начального уровня можно поручить самые простые задачи тестирования оборудования, такие как включение и выключение игры сотни раз и определение времени, необходимого для разогрева. Заработная плата может отражать это, в некоторых случаях колеблясь около минимальной заработной платы. Тестировщики видеоигр, работающие по контракту с тестирующими компаниями, также тестируют другие неигровые функции, такие как загрузка фильмов во время игры и использование программного обеспечения для обмена мгновенными сообщениями для общения с другими игроками во время игры.Эти многозадачные аппаратные операции необходимо тестировать так же, как и более высокие функции в самих играх. Часто это область тестировщиков начального уровня.
Поскольку игровые тестеры часто работают над альфа-версиями, в играх может сильно не хватать графики. Иногда тестировщику поручают проходить один уровень снова и снова, чтобы исправлять ошибки. Это может быть скучно.
В других случаях от тестеров игр требуется играть длительные отрезки времени с небольшими перерывами.Ближе к концу разработки от тестеров игр иногда требуется играть в игру в течение 24 часов подряд, поскольку компания ищет любые проблемы в последнюю минуту [источник: Seattle Weekly].
Там, где тестируются новые продукты и игры, безопасность чрезвычайно высока, и тестировщики подписывают формы о неразглашении, обязывая их хранить в секрете новые продукты, которые они видят и тестируют. Компании, нанимающие игровых тестеров, очень серьезно относятся к безопасности.
Но для тех, кто придерживается его, тестирование видео игры может быть первым шагом в серьезную карьеру в области разработки игр, проектировании и маркетинге.Более опытные тестировщики могут получать более высокую зарплату, некоторые зарабатывают 100 долларов в час или больше. Их нанимают для тестирования новых продуктов и более высоких игровых функций. Разработчики игр ценят вклад опытных, зрелых тестировщиков игр. В сочетании с некоторым формальным образованием игровое тестирование может открыть двери, поскольку показывает готовность человека учиться на низовом уровне.
Таким игровым тестерам необходимы глубокие знания и навыки острого наблюдения. Они должны уметь формулировать проблемы, которые они наблюдают, что важно для разработчиков программного обеспечения и аниматоров.Им нужно терпение, выносливость и бездонное любопытство к тому, что заставляет игры работать.
Как мне стать тестером видеоигр? Проверьте следующую страницу, чтобы узнать.
Тестирование видеоигр, также называемое тестированием обеспечения качества, — это не фантастическая работа; это актуальная, необходимая часть процесса разработки игры. Работа по тестированию игр может быть хорошим способом встать на порог игровой индустрии, но это может быть не так весело, как вы думаете; Большинство тестеров по обеспечению качества проводят дни, играя и переигрывая одни и те же уровни, чтобы проверить наличие ошибок. Хотя это тяжелая работа, тестеры игр получают вознаграждение за свои усилия. По данным Министерства труда США, по состоянию на 2010 год средняя зарплата тестировщика игр составляла 49000 долларов в год.
Ознакомьтесь с компьютерными системами и популярными консольными технологиями. Тестировщики играют в игры на различных платформах, и их могут попросить установить или удалить оборудование или программное обеспечение в процессе работы. По словам 25-летнего ветерана гейм-дизайнера Тома Слопера, компьютерная грамотность абсолютно необходима для тестировщиков игр.
Играйте в как можно больше игр. Читайте игровые журналы; узнать жаргон и жанры. Многие игроки придерживаются одного или двух жанров, но вы не сможете выбрать типы игр, которые будете тестировать, поэтому вы должны быть знакомы со многими разными жанрами.
Волонтер для участия в публичных бета-тестах игр. Тестировщики обеспечения качества должны быть внимательными и тщательными; Продемонстрируйте свою способность к тестированию игр, выполнив исключительную работу по тестированию бета-версий. Сделайте подробные заметки, если вы обнаружите какие-либо ошибки; проигрывайте и воспроизводите все события, приводящие к ошибочным ответам, и предоставляйте подробные отзывы о каждой игровой ошибке, с которой вы сталкиваетесь.
Узнайте, как написать отчет об ошибке. Найдите отчеты об ошибках в Интернете и потренируйтесь создавать собственные отчеты, которые включают три основных элемента отчета об ошибке: что произошло, что вы ожидали, и точные шаги, необходимые для повторения ошибки. Знание того, как написать отчет об ошибке, будет огромным преимуществом, когда придет время подавать заявку на участие в тестировании игры.
Практикуйте эффективное письменное общение. Отчеты об ошибках тестировщиков игр должны сообщать о проблемах игры достаточно четко, чтобы не требовалось дополнительных вопросов.
Начните свой игровой блог. Грег Офф, президент компании Off Base Productions по маркетингу игр, советует людям, которые хотят проникнуть в игровую индустрию, создавать свои собственные игровые блоги. Блог — отличное дополнение к резюме потенциального тестировщика игр. Он показывает, что вы увлечены играми, а также может служить платформой для общения с другими участниками отрасли.
Присоединяйтесь к игровой социальной сети и заводите друзей. Согласно недавней статье, опубликованной CNN, на самом деле рекламируется только около 20 процентов вакансий — остальные заполняются людьми, которые знают сотрудников, уже работающих в компаниях.
Участвуйте в конкурсах игрового искусства или обзорах игр. Получение награды в любом из конкурсов — отличный способ привлечь внимание студий, занимающихся разработкой игр.
Получите высшее образование. Том Слопер настоятельно рекомендует получить ученую степень перед тем, как устроиться на работу тестером игр. Дизайн игр, информатика и коммуникации — все это предметы, которые позволят сделать карьеру в разработке игр.
Подайте заявку на стажировку в игровой компании.Лорен Свенсон, публицист из EA, призывает всех, кто хочет попасть в игровую индустрию, искать стажировки. По ее словам, возможность познакомиться с людьми и наладить связи даже более ценно, чем опыт работы над самими играми.
Создайте резюме, которое подчеркнет ваше образование, опыт бета-тестирования и коммуникативные навыки. Прикрепите сопроводительное письмо с подробным описанием вашего конкретного интереса к позиции тестирования игры и укажите любые действия, которые демонстрируют вашу приверженность разработке и тестированию игр.
Отправьте свое резюме по электронной почте каждой игровой компании, находящейся поблизости. По словам Тома Слопера, вы не сможете тестировать игры из дома, поэтому, если поблизости нет игровой компании, вам, возможно, придется переехать. Алекс Джонс, продюсер Capcom, ворвался в индустрию, рассылая резюме направо и налево: «Я заглянул в конец каждого журнала по видеоиграм и разослал свое резюме всем им в радиусе 50 миль».
Ссылки
Ресурсы
Советы
Биография писателя
Кристи Баркан начала свою писательскую карьеру в 1998 году в качестве репортера в газете «Spectrum» Университета Буффало. Она имеет степень бакалавра искусств в области кино и медиа в Университете Буффало, степень магистра изящных искусств в области визуальных эффектов в Академии художеств и диплом по маркетингу в социальных сетях от ALISON.
Образование и обучение: — Специальная академическая квалификация не требуется.
Заработная плата: Средняя — 49 000 долларов в год
Прогноз занятости: — хорошо
Тестировщики видеоигр несут ответственность за обнаружение ошибок в играх на разных этапах их разработки и сообщение о них. Им необходимо обладать острыми наблюдательными способностями, а также хорошими логическими и аналитическими способностями к рассуждению. Опытные тестеры видеоигр работают в тесном сотрудничестве с программистами и дизайнерами, чтобы убедиться, что критические ошибки, присутствующие в играх, исправлены до создания золотого диска.Их работа вызывает стресс и часто предполагает беспорядочные смены, но эмоциональное вознаграждение в конце концов с лихвой компенсирует это.
Тестирование видеоигр практически не требует квалификации. Способности играть в игры непрерывно в течение долгих часов и страсти к игре обычно достаточно, чтобы устроиться на работу в качестве тестировщика игр. Однако степень бакалавра компьютерных наук или изящных искусств, безусловно, дает начинающим кандидатам преимущество при поиске работы в этой области.
Тестировщиков видеоигр часто нанимают на улице. Даже обычные игроки могут получить временную работу в качестве тестеров игр. Однако для того, чтобы получить постоянную работу тестировщика видеоигр, полезно иметь как минимум степень бакалавра компьютерных наук и хорошее знание принципов и методов программирования.
Продвижение в этом направлении карьеры зависит от навыков кандидата как тестировщика и его / ее инстинкта выявлять ошибки.Уровень технических знаний кандидата также может оказаться полезным, поскольку такой тестировщик сможет лучше объяснить ошибки разработчикам и программистам.
Квалифицированные тестеры игр часто продвигаются на должности старших тестировщиков или ведущих тестировщиков, которые несут ответственность за руководство и контроль над группой неопытных тестировщиков. По мере того, как тестировщики приобретают около 3 лет профессионального опыта, они могут также быть продвинуты на руководящие должности при условии, что они обладают необходимой квалификацией.Однако новички в области тестирования игр могут столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку многие люди ищут работу такого рода.
Перспективы трудоустройства тестировщиков видеоигр на ближайшие годы выглядят хорошо. Поскольку в период с 1996 по 2006 год продажи видеоигр выросли почти в три раза, спрос на квалифицированных тестировщиков многократно увеличился.
Тестировщики видеоигр на постоянной основе работают в просторных, хорошо освещенных офисах. На ранних этапах разработки игры тестировщикам часто нужны регулярные рабочие смены и 40-часовая рабочая неделя.Однако по мере того, как игры близятся к завершению, продолжительность смен значительно увеличивается. На заключительных этапах разработки игры тестировщики нередко проводят в офисе более 70 часов в неделю. С другой стороны, у внештатных тестировщиков гибкий график работы.
Association for Computing Machinery (ACM)
2 Penn Plaza, Suite 701,
NY 10121-0701
http://www.acm.org
Ассоциация развлекательного программного обеспечения
575 7th Street, NW
Suite 300
Washington, DC 20004
http: // www.theesa.com/
Национальный центр кадровых ресурсов для новых технологий
3000 Landerholm Circle S. E.,
Bellevue, WA 98007
http://www.nwcet.org
Тестировщики видеоигр в первые годы зарабатывают очень мало. Средняя годовая зарплата опытных тестировщиков видеоигр колеблется от 18 000 до 80 000 долларов. Те, кто работает на контрактной основе, могут зарабатывать от 350 до 2000 долларов в неделю, в то время как среднемесячная заработная плата находится в диапазоне от 1000 до 8500 долларов.
Постоянные тестировщики, работающие в крупных организациях, пользуются преимуществами, предлагаемыми большинству штатных сотрудников, включая оплачиваемые отпуска, отпуска и регулярные рабочие смены. С другой стороны, фрилансеры или тестеры игр, работающие неполный рабочий день, практически не получают никаких преимуществ и часто вынуждены работать в стесненных условиях в течение долгих часов.
Тестировщики компьютерных игр являются частью группы обеспечения качества (QA).
Тестировщики компьютерных игр входят в группу обеспечения качества (QA).Вы будете играть в игры, чтобы находить ошибки (ошибки) разработки и сообщать о них, а также сообщать об игровых качествах игры. После прохождения игры вы порекомендуете улучшения команде разработчиков, прежде чем игра будет выпущена публично. Вы будете играть в игры подробно и разными способами. В ваши обязанности могут входить:
Вы можете работать напрямую в компании, производящей компьютерные игры, или работать не по найму.
Чтобы стать тестировщиком компьютерных игр, не требуется специальной квалификации, но необходимы хорошие ИТ-навыки и аналитические навыки в сочетании с увлечением играми.
Никаких специальных предметов не требуется, хотя программирование уровней A по вычислениям, математике и физике было бы полезно.
Профессиональные курсы по информатике также дадут полезные базовые знания.
Содержит информацию государственного сектора под лицензией Open Government License v3. 0
Разработчики компьютерных игр создают, разрабатывают и кодируют компьютерные игры.
Пользовательские приемочные тестеры перед запуском тестируют веб-сайты и программное обеспечение, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Это разнообразное семейство должностей, которое включает в себя все, от системных аналитиков до архивистов. Все эти должности объединяет управление данными.Большинство этих рабочих мест будет в офисе и может включать работу в одиночку или в команде. Хорошие аналитические навыки часто важны для карьеры в области информационных технологий или управления информацией.
.
Об авторе