Любой индивидуальный предприниматель в своей работе сталкивался с необходимостью указать статистические коды своей фирмы в графе «Реквизиты организации или предприятия». Вот здесь и начинаются вопросы – что такое ОГРН, а что означает ОКПО? И почему этих кодов так много? Оказывается, что кодов, действительно, великое множество, и создают их для удобства работы органов статистики и налоговой инспекции. Контролировать и проверять работу субъектов хозяйствования, удобно учитывать их и не упустить ни одну организацию, можно только методично и грамотно внося каждую фирму любой формы собственности во все имеющиеся классификаторы. Только тогда автоматика сможет достоверно выдать информацию, которая отразит картину хозяйственной деятельности в стране.
Мы осветим самые часто встречающие коды в деятельности индивидуального предпринимателя, запоминать их все незачем, но вы должны четко запомнить, что в случае необходимости вы должны зайти на наш сайт и вспомнить, какой код и что значит. То есть, вы должны уметь быстро найти требуемую информацию.
ОКАТО – это общероссийский классификатор административно-территориального деления. Как и все классификаторы, он нужен для того, чтобы упорядочить данные обо всех территориях, где живут граждане РФ, где ведется хозяйственная деятельность. Когда вся информация подобного характера была приведена в соответствие, появился справочник ОКАТО, который оказался очень актуален для органов статистики, он позволил в оперативном режиме с помощью автоматизированных процессов поиска информации, выдавать данные о любом территориальном субъекте РФ. Как и в любом другом классификаторе, информация собрана с учетом иерархических требований, от более крупных субъектов к мелким. Код ОКАТО состоит из 9 цифр. Первые две цифры обозначают объекты федерального уровня, это города федерального значения, республики, края, автономные области и округа, входящие в Российскую Федерацию. Вторые две цифры обозначают районы республик, краев, областей, автономных округов, входящих в РФ и автономных кругов, входящих в край или область. Так же сюда относят районы округов федерального значения и внутригородские районы. Третий блок кода состоит из трех цифр, они обозначают города районного подчинения, внутригородские районы этих городов, округа городов республиканского, областного или краевого подчинения. Сюда же входят сельсоветы и поселки городского типа, входящие в состав районов. Последние две цифры кода ОКАТО – это контрольное число.
Чтобы узнать свой код ОКАТО, вам надо только лишь знать правильное наименование территориального субъекта, в котором вы живете и работаете. Начните с того, что скачайте бесплатную программу НалогоплательщикЮЛ на сайте вычислительного центра Федеральной Налоговой Службы или зайдите на сайт Росстата и в разделе «Общероссийские классификаторы» найдите классификатор адресов Российской Федерации (КЛАДР). Вводите свой ИНН или правильное название области, города, края и пр. (в зависимости от того, какую вы скачали версию ОКАТО), и вы увидите свой код. Его надо знать, поэтому внесите его в данные своей компании в раздел «Реквизиты».
Иногда гражданину или индивидуальному предпринимателю необходимо найти код ОКАТО своей налоговой инспекции, это требуется при оформлении различных документов. Эту информацию вы можете найти на сайте Федеральной Налоговой службы в полном объеме.
ОКОГУ – это общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. Непосредственно к индивидуальным предпринимателям этот справочник не имеет отношения, но знать о нем необходимо каждому бизнесмену, чтобы уметь прочитать и понять данные своего контрагента, к примеру. Весь налоговый учет ведется с помощью таких справочников, в каждом из них занесена и структурирована информация определенного вида. В этом классификаторе присутствуют данные о государственных структурах, которые точно так же, как и ИП, отчитываются в налоговой инспекции. Власти и их всевозможные структуры – такие же субъекты государства, как и предприниматели, поэтому учет и отчетность для них обязательна. Налоговой инспекции намного проще изучать и контролировать законность деятельности структур властей, если все они собраны в едином справочнике. Именно поэтому любую информацию о них можно найти в классификаторе ОКОГУ. На сайте Росстата можно посмотреть, из чего состоит справочник, и какие данные там имеются. Органы статистики так же следят за деятельностью властей и ведут учет работы их структур. Поэтому ОКОГУ очень необходим – дабы без проблем и очень быстро иметь возможность идентифицировать ту или иную госструктуру.
Классификатор ОКОГУ систематизирует все государственные структуры от более крупных к самым мелким, такая иерархия удобна для поиска необходимого субъекта. Коды, которые имеют структуру 1000 – обозначают, что структура принадлежит к государственной власти федерального значения, 2000- к госвласти субъектов России, 3000 – к органам самоуправления на местах, кодами 4000 – обозначаются организации и предприятия, которые выполняют экономические задачи в общей системе регулирования экономических и управленческих процессов всей страны. Коды от 1000 до 4000 составляют первый раздел классификатора. Вторая его часть включает данные о добровольных объединениях экономической направленности, которые взаимодействуют с органами местного самоуправления и с другими субъектами хозяйствования РФ. А также с межгосударственными органами, с религиозными и общественными организациями.
ОКОПФ — Общероссийский классификатор организационно-правовых форм. Создание такого деления и компоновка в группы было вызвано необходимостью сформировать такие информационные ресурсы, которые бы содержали полные сведения обо всех хозяйствующих субъектах Российской Федерации. С помощью такого деления на группы по формам предприятий можно намного легче проводить анализ для формирования статистических отчетов, а так же отчетов в налоговых и финансовых органах. Благодаря такому делению можно намного быстрее и легче формировать управленческие отчеты, и принимать решения о стратегическом развитии региона, области, муниципалитета и все страны в целом. Кроме этого, ни один социально-экономический анализ на уровне крупных субъектов РФ невозможен, если не сформированы отчеты на основании кодов ОКОПФ, социально-экономические процессы могут быть охвачены и проанализированы на уровне всей страны только с учетом этих данных. А если нет анализа процессов текущих, то невозможно планирование процессов будущих. Следовательно, присвоение кодов ОКОПФ является стратегически важной задачей, получаемая из анализа этих данных информация становится основой для государственного планирования. Исходя из определения классификатора, можно понять, что объекты его упорядочения – это различные организационно-правовые формы предприятий и организаций.
Коды ОКОПФ состоят из пяти цифр, первая из которых обозначает один из пяти разделов. Первый раздел пишется 1 00 00, и означает, что предприятие является коммерческим, а организационно-правовая форма его – юридическое лицо. Эта же форма, но некоммерческой организации, кодируется как 2 00 00. Все организации, которые созданы без прав юридического лица, входят в третий раздел, обозначаемый в документах как 3 00 00. В четвертый раздел включены все предприятия и организации, которые имеют иностранный или смешанный капитал, и работают на территории РФ, относятся они к классу международных с обозначением 4 00 00. 5 00 00 – так кодируются компании, фирмы, организации и предприятия индивидуальных предпринимателей, то есть физические лица, осуществляющие коммерческую деятельность на территории нашей страны.
В кодах, которые вы увидели, стоят по четыре нуля, на самом деле в кодах 4 последние цифры другие, в зависимости от вида и типа предприятия. Так вот вторые две цифры в коде обозначают тип предприятия (организационно-правовой формы), а третья и четвертая цифры означают его вид. Естественно, что у схожих по деятельности предприятий будут одинаковые коды ОКОПФ. Узнать точно свой код ОКОПФ можно на сайте Росстата, в соответствующем разделе. Введите свои данные и получите информацию о коде компании. Этот код не всегда входит в состав реквизитов, которые нужны при заключении договоров с партнерами, но он должен быть у вас для того, чтобы не иметь проблем с различными контролирующими инстанциями, которые могут запросить документ об ОКОПФ при любой проверке.
Е.Щугорева
Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.
Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.
Всего для классификатора утверждено 72 изменения, в списке показаны последние 70.
Номер | Документ (основание для изменения) | Введение в действие | Действия |
---|---|---|---|
72/2022 | Приказ Росстандарта от 30.08.2022 №849-ст | 01.10.2022 | В А |
71/2022 | Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №693-ст | 01.09.2022 | И |
70/2022 | Приказ Росстандарта от 26. 07.2022 №692-ст | 01.09.2022 | В А |
69/2022 | Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №685-ст | 01.09.2022 | В А |
68/2022 | Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №486-ст | 01.08.2022 | В И |
67/2022 | Приказ Росстандарта от 26.05.2022 №387-ст | 01.07.2022 | В А И |
66/2022 | Приказ Росстандарта от 27.04.2022 №235-ст | 01.07.2022 | В И |
65/2022 | Приказ Росстандарта от 04.02.2022 №58-ст | 01.03.2022 | В А |
64/2021 | Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1850-ст | 01.02.2022 | В А И |
63/2021 | Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1734-ст | 01.01.2022 | В А И |
62/2021 | Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1733-ст | 01.01.2022 | В |
61/2021 | Приказ Росстандарта от 07. 10.2021 №1084-ст | 01.12.2021 | В И |
60/2021 | Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1083-ст | 01.12.2021 | В А |
59/2021 | Приказ Росстандарта от 12.08.2021 №710-ст | 01.09.2021 | В |
58/2021 | Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №562-ст | 01.07.2021 | В И |
57/2021 | Приказ Росстандарта от 10.06.2021 №532-ст | 01.07.2021 | В А И |
56/2021 | Приказ Росстандарта от 21.05.2021 № 423-ст | 01.07.2021 | В А И |
55/2021 | Приказ Росстандарта от 27.04.2021 №303-ст | 01.06.2021 | В И |
54/2021 | Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 202-ст | 01.06.2021 | В |
53/2021 | Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 198-ст | 01.06.2021 | В А И |
52/2021 | Приказ Росстандарта от 12. 04.2021 № 196-ст | 01.06.2021 | В А |
51/2021 | Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 68-ст | 01.03.2021 | В А |
50/2021 | Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 67-ст | 01.03.2021 | В А И |
49/2020 | Приказ Росстандарта от 29.12.2020 № 1426-ст | 01.02.2021 | И |
48/2020 | Приказ Росстандарта от 02.12.2020 № 1242-ст | 09.01.2021 | В А И |
47/2020 | Приказ Росстандарта от 23.09.2020 № 663-ст | 01.11.2020 | В И |
46/2020 | Приказ Росстандарта от 27.08.2020 N 549-ст | 01.10.2020 | В А И |
45/2020 | Приказ Росстандарта от 01.06.2020 N 247-ст | 01.06.2020 | ИР |
44/2020 | Приказ Росстандарта от 26.05.2020 N 230-ст | 01.01.2021 | В А И |
43/2020 | Приказ Росстандарта от 12. 02.2020 №58-ст | 01.03.2020 | В А |
42/2020 | Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №55-ст | 01.03.2020 | В А |
40/2019 | Приказ Росстандарта от 24.12.2019 №1463-ст | 01.01.2020 | В |
39/2019 | Приказ Росстандарта от 14.11.2019 №1145-ст | 01.12.2019 | А И ИР |
38/2019 | Приказ Росстандарта от 27.09.2019 №809-ст | 01.01.2020 | В А И |
37/2019 | Приказ Росстандарта от 18.09.2019 №711-ст | 01.10.2019 | И |
36/2019 | Приказ Росстандарта от 17.07.2019 №401-ст | 01.08.2019 | И |
34/2019 | Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №46-ст | 01.05.2019 | А И |
33/2018 | Приказ Росстандарта от 29.12.2018 №1190-ст | 01.01.2020 | В А И |
32/2018 | Приказ Росстандарта от 24. 10.2018 №842-ст | 01.01.2019 | В А |
31/2018 | Приказ Росстандарта от 16.10.2018 №784-ст | 01.11.2018 | В И |
30/2018 | Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №407-ст | 01.10.2018 | В А И ИР |
29/2018 | Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №406-ст | 01.10.2018 | В А И |
28/2018 | Приказ Росстандарта от 29.03.2018 №159-ст | 01.06.2018 | В И |
27/2018 | Приказ Росстандарта от 13.02.2018 №66-ст | 01.04.2018 | В |
26/2018 | Приказ Росстандарта от 30.01.2018 №36-ст | 01.04.2018 | В А И |
25/2017 | Приказ Росстандарта от 21.02.2017 №2049-ст | 01.03.2018 | В А И |
24/2017 | Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2047-ст | 01.03.2018 | В И |
23/2017 | Приказ Росстандарта от 21. 12.2017 №2045-ст | 01.03.2018 | В А И |
22/2017 | Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №791-ст | 01.12.2017 | В А И |
21/2017 | Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1044-ст | 01.11.2017 | В А И ИР |
20/2017 | Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №791-ст | 01.11.2017 | В А И |
19/2017 | Приказ Росстандарта от 03.05.2017 №347-ст | 01.07.2017 | В А И |
18/2016 | Приказ Росстандарта от 07.10.2016 N 1326-ст | 01.01.2017 | В И |
17/2016 | Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1325-ст | 01.01.2017 | И |
16/2016 | Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1324-ст | 01.01.2017 | В И |
15/2016 | Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1239-ст | 01.01.2017 | В И |
14/2016 | Приказ Росстандарта от 28. 09.2016 №1238-ст | 01.01.2017 | В А И |
13/2016 | Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1237-ст | 01.01.2017 | В А И |
12/2016 | Приказ Росстандарта от 26.08.2016 №948-ст | 01.11.2016 | В А И |
11/2016 | Приказ Росстандарта от 24.06.2016 №679-ст | 01.09.2016 | В А И |
10/2016 | Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №311-ст | 01.07.2016 | В А И |
9/2016 | Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №310-ст | 01.07.2016 | И |
8/2016 | Приказ Росстандарта от 14.04.2016 №260-ст | 01.06.2016 | В А И |
7/2016 | Приказ Росстандарта от 24.03.2016 №204-ст | 01.06.2016 | В А И |
6/2016 | Приказ Росстандарта от 17.02.2016 №40-ст | 01.06.2016 | В А И |
5/2015 | Приказ Росстандарта от 10. 12.2015 N 2149-ст | 01.03.2016 | В А |
4/2015 | Приказ Росстандарта от 10.12.2015 N 2148-ст | 01.03.2016 | И |
3/2015 | Приказ Росстандарта от 26.11.2015 № 1999-ст | 01.11.2015 | В И |
2/2015 | Приказ Росстандарта от 17.08.2015 № 1166-ст | 01.11.2015 | В А |
1/2015 | Приказ Росстандарта от 26.05.2015 № 424-ст | 01.08.2015 | И |
Последняя дата актуализации классификатора на нашем сайте — 29.09.2022.
Доступен для скачивания 1 файл:
okpd.xlsx
MS Excel, 596 Кб
от 02.10.2022
Наша работа как юристов по бизнес-праву состоит в том, чтобы оценивать и объяснять нашим клиентам риски и преимущества различных коммерческих организаций.
Однако данных об относительной популярности различных типов бизнес-объектов в Интернете очень мало, поэтому мы создали этот ресурс, чтобы объяснить нашим клиентам некоторые из наиболее полезных фактов об этих типах объектов.
В частности, IRS публикует данные федеральной налоговой декларации для каждого из семи популярных типов юридических лиц через страницы статистических ресурсов на своем веб-сайте.
Особо следует отметить страницу «Интегрированные бизнес-данные» в разделе «Налоговая статистика SOI», на которой приводится разбивка общего количества возвратов, доходов и других факторов, сообщаемых в IRS по этим типам юридических лиц за период с 1980 по 2015 год.
В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых выводов, которые мы можем извлечь из данных, представленных в этих таблицах, в отношении регистрации бизнеса как правовой области.
Обратите внимание, однако, что эта статья не предназначена для консультирования по вопросам налогообложения, и что, как юристы, мы, как правило, направляем вас к бухгалтеру, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с налогами, касающиеся создания или управления бизнесом.
В этой статье просто обсуждается юридическая сторона дела, а также общие плюсы и минусы регистрации в различных бизнес-структурах.
Для этой статьи мы разделили наши данные на общие бизнес-классификации, используемые IRS в их наборах данных Статистического бюллетеня доходов .
Примечательно, что IRS делит эти бизнес-структуры на корпорации (корпорации C, корпорации S, корпорации 1120-RIC и корпорации 1120-REIT), товарищества (общие, с ограниченной ответственностью и LLC) и индивидуальные предприятия (нефермерские).
Однако важно отметить, что эти классификации основаны на том, как каждый тип бизнеса регистрирует свои налоги и не коррелирует с тем, сколько они будут платить или даже кто в конечном итоге заплатит.
Например, в этом списке корпорации C являются единственным типом организаций, которые напрямую облагаются налогом IRS, в то время как корпорации S (такие как товарищества и LLC) действуют как транзитные юридические лица для целей налогообложения.
Мы объясним эту тему более подробно ниже, а пока просто помните, что выбранная вами структура бизнеса будет иметь большое влияние на ваши налоговые обязательства и личные обязательства в случае судебного процесса или другого неожиданного события.
Если вы хотите узнать больше о бизнес-структурах в целом, ознакомьтесь с различными типами организаций, доступных в вашем отдельном штате.
Корпорации С — это то, о чем думает большинство людей, когда представляют стандартную корпорацию.
Доход корпорации C, как правило, облагается «двойным налогом», сначала на уровне бизнеса, а затем на уровне акционеров в отношении любого дохода в виде дивидендов.
Обратите внимание, что корпорации категории C являются единственным типом юридических лиц, охватываемых этой статьей, которые облагаются налогом на корпоративном уровне, поскольку все остальные обычно считаются субъектами сквозного налогообложения.
Эти налоговые обозначения относятся к специализированным финансовым организациям и организациям, занимающимся недвижимостью, которые регулируются особым образом.
В частности:
Поскольку это очень специализированные второстепенные случаи, в этой статье мы будем их игнорировать.
S-корпорации отличаются от C-корпораций тем, что действуют как «сквозные» организации.
Доход, который получает корпорация, не облагается налогом. Вместо этого доход передается акционерам, которые затем должны включать любые прибыли или убытки в свои личные налоговые декларации.
Однако требования для того, чтобы стать корпорацией S, более жесткие, чем для корпорации C.
Например, у компании не может быть более 100 акционеров, и все они должны быть гражданами США. Корпорация также должна выпускать акции только одного класса.
Эти проблемы, среди прочего, могут привести к проблемам с получением финансирования, поэтому корпорации S часто тщательно балансируют между налоговыми льготами и дополнительными ограничениями, налагаемыми на них их структурой.
В качестве последнего важного замечания, мы используем данные IRS в нашем анализе ниже, а это означает, что LLC, которые решили облагаться налогом как S-корпорации, могут немного увеличить количество S-корпораций.
Подобно корпорациям S, товарищества не платят налог на доход от бизнеса, а вместо этого перекладывают любые доходы или убытки на партнеров, владеющих бизнесом.
Затем эти партнеры будут включать этот доход в свои личные налоговые декларации.
Обратите внимание, что единственное различие между полным товариществом и товариществом с ограниченной ответственностью заключается в том, что партнеры с ограниченной ответственностью обычно являются инвесторами, которые несут ответственность только за свою долю в компании.
По этой причине мы в значительной степени объединим эти две категории в этой статье.
Компании с ограниченной ответственностью (ООО) предлагают отличную золотую середину для предприятий, которые хотят иметь ограниченную юридическую ответственность корпорации, сохраняя при этом налоговые льготы партнерства.
Как и в случае корпораций и товариществ типа S, LLC действуют как сквозные организации, позволяя участникам заявлять о любом доходе в своих личных налоговых декларациях, одновременно не неся личной ответственности за какие-либо долги, взятые на себя LLC.
Важно отметить, что в зависимости от ситуации LLC могут выбрать форму партнерства или корпорации S, что делает их гибким вариантом для физических лиц, которые хотят максимизировать свои налоговые сбережения.
Владелец нефермерского индивидуального предприятия должен суммировать доходы и расходы своего бизнеса в своей личной налоговой декларации.
Таким образом, любой чистый доход или убытки, начисленные индивидуальным предпринимателем, добавляются к личному доходу владельца и облагаются налогом по применимым ставкам подоходного налога с физических лиц.
Обратите внимание, что индивидуальные предприниматели, как правило, не являются рекомендуемым типом бизнеса и, таким образом, не помогают бизнес-юристам при консультировании клиентов по вопросам коммерческого права.
Анализ этой статистики позволяет сделать ряд ключевых выводов, на которых мы сосредоточимся в этой статье.
Прежде чем мы начнем, пожалуйста, помните, что эта статья не претендует на юридическую или финансовую консультацию или даже статистическую сводку данных, опубликованных IRS.
Скорее, это просто краткий обзор некоторых основных идей, которые могут оказаться полезными при объяснении бизнес-ландшафта США и лучших практик регистрации, лежащих в его основе.
Наконец, если не указано иное, все данные, используемые в этой статье, взяты из таблицы 1 на странице интегрированных бизнес-данных IRS.
Однако это различие (корпорация/партнерство/индивидуальное предприятие) не отражает одну из основных проблем при выборе юридического лица для вашего бизнеса: налоговое планирование.
Проще говоря, двумя основными причинами для регистрации являются (1) смягчение налоговых обязательств, возложенных на владельца (владельцев) бизнеса, и (2) ограничение юридической ответственности владельца (владельцев) в случае чего-либо идет не так.
В этом контексте все формальные типы юридических лиц защищают своих владельцев от юридической ответственности в различных допустимых пределах.
Однако IRS также по-разному облагает налогом эти типы юридических лиц, что приводит к огромным различиям в налоговых обязательствах, например, между корпорацией C и LLC.
В частности, IRS делит все виды бизнеса на корпоративные и сквозные для целей уплаты налогов:
Как вы можете себе представить, существует множество причин для выбора одной организационно-правовой формы, особенно в связи с постоянными изменениями ставок как корпоративного, так и личного подоходного налога, которые мы наблюдаем в течение последних трех десятилетий.
Фактически изменения, внесенные в Закон о налоговой реформе 1986 г., изменили традиционную ориентацию, при которой корпорации облагались меньшим налогом, на ориентацию, при которой сквозные организации имели налоговое преимущество, отсюда и раскол, показанный на графике выше, и относительное снижение популярности корпораций для малого и среднего бизнеса.
Для этой статьи важно отметить, что единственной популярной «корпоративной» бизнес-структурой, которая осталась, является корпорация C, в то время как корпорации S, товарищества, компании с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели считаются сквозными организациями.
В частности, после внесения изменений в налоговый кодекс в 1986 году популярность корпораций типа S резко возросла из-за огромной экономии на налогах, полученной за счет регистрации в качестве организации сквозного налогообложения.
Например, компания, подавшая заявку в качестве корпорации в 1991 году, уплатила бы налог в размере 34% с любого дохода при самом высоком уровне дохода, в то время как физическое лицо, подавшее заявку в том же году, заплатило бы только 31% при самом высоком уровне дохода. .
Эта разница осталась в пользу сквозных организаций после этого изменения 1986 г. из-за двойного налогообложения прибыли корпораций как на коммерческом, так и на индивидуальном уровне, что дает совокупную максимальную предельную ставку более 50% (35% корпоративных + 23,8% индивидуальные) для большинства случаев.
Это можно сравнить со средней индивидуальной налоговой ставкой, которая с 90-х годов колебалась в пределах от тридцати до тридцати.
Только недавно снижение корпоративного налога при администрации Трампа (которое снизило корпоративную ставку с 35% до 21%) уравняло правила игры между типами коммерческих организаций, и даже в этом случае часто лучше подавать документы как сквозное юридическое лицо. из-за упомянутого выше двойного налогообложения.
Имея в виду эту информацию, легко понять, почему S-корпорации и LLC оказались на вершине рейтинга, поскольку их сквозной статус выгоден почти во всех случаях.
Наконец, важно помнить, что корпорации типа S существуют с 1950-х годов, в то время как IRS начала регистрировать LLC как отдельные статьи только в 1993 году, что привело к ситуации, когда корпорации S более многочисленны, а количество регистрируемых LLC меньше. увеличивается гораздо быстрее (как показано ниже).
Как видно из приведенных выше данных (взятых из налоговых деклараций за период с 2009 по 2015 год), корпорации S уверенно лидируют, превосходя по численности все остальные позиции в соотношении 2:1.
Они также демонстрируют устойчивый рост со временем примерно на 1,5% в год, при этом общее увеличение числа поданных деклараций составляет 9,6% в период с 2009 по 2015 год. примерно на 4,2% в год, при общем увеличении поданных деклараций на 27,7% за тот же семилетний период.
На этой диаграмме удалены данные 1120-RIC и 1120-REIT и объединены партнерские отношения, чтобы лучше показать, насколько ООО опережают конкурентов в отношении роста с течением времени.Корректировка диаграммы для удаления данных 1120-RIC и 1120-REIT, а также объединение двух типов партнерств в одну строку показывает более точное сравнение между S-корпорациями, LLC и другими типами юридических лиц.
А именно, у корпораций и товариществ типа C наблюдается ежегодное снижение числа возвратов (что указывает на то, что таких организаций меньше), в то время как у индивидуальных предпринимателей (тип сквозной организации без какой-либо защиты ответственности с юридической точки зрения) также наблюдался сильный рост за тот же период.
В качестве дополнительного контекста мы можем посмотреть на линейный график, показывающий относительную силу S-корпораций и LLC с течением времени:
Эта диаграмма показывает абсолютную популярность различных типов бизнес-структур. Хотя изменение с течением времени немного трудно увидеть, более важным выводом является восприятие масштаба количества S-корпораций по сравнению с другими типами бизнеса.Мы также можем просмотреть диаграмму с областями с накоплением, чтобы увидеть, как относительная доля налоговых деклараций изменилась с течением времени:
На этой диаграмме с областями с накоплением показана относительная доля налоговых деклараций по видам бизнеса за период с 1980 по 2015 год.Как вы можете видеть, ООО и корпорации типа S доминируют в этой области как предпочтительный метод ограничения как налоговых, так и юридических обязательств. владельцев бизнеса с течением времени.
Хотя IRS еще официально не добавила данные о налогах на бизнес за годы после 2015 года в свои таблицы интегрированной статистики бизнес-данных, мы можем найти ссылки на эти данные в других местах (например, в их полных отчетах корпораций) и добавить их в электронные таблицы, которые мы я работал с в этой статье для дополнительного контекста.
Как видно из приведенной выше таблицы, эти дополнительные данные еще больше подтверждают тенденции, наблюдаемые в данных за 2009–2015 годы, с небольшим ускорением числа S-корпораций и небольшим замедлением числа зарегистрированных LLC.
Добавив эти данные обратно в нашу исходную таблицу, мы видим, что общие тенденции остаются прежними:
На этой диаграмме показано процентное изменение налоговых деклараций для четырех основных бизнес-структур за десятилетие между 2009 и 2018 годами.В то время как будущие данные могут предоставить дополнительный контекст для новых предприятий (особенно для предприятий, зарегистрированных после снижения корпоративного налога в 2018 г. ), данные за период до 2018 г. показывают явное предпочтение сквозным организациям, и в частности ООО для регистрации новых предприятий.
С технической точки зрения, наиболее распространенной структурой бизнеса является единоличное владение со значительным отрывом.
Однако это в первую очередь связано с легкостью, с которой кто-то может «попасть» в этот тип бизнеса, просто занимаясь бизнесом в своем районе.
Наиболее распространенным типом формализованной бизнес-структуры является корпорация S, на долю которой приходится примерно 45% всех зарегистрированных предприятий.
Большинство новых владельцев бизнеса предпочитают регистрировать свой бизнес как S-корпорации или LLC в зависимости от (1) того, как регистрация повлияет на их налоги и (2) как они хотят ограничить свою личную ответственность в отношении своего бизнеса.
Хотя каждый год регистрируется примерно одинаковое количество корпораций типа S и LLC, LLC часто рассматриваются как рекомендуемый вариант для владельцев малого бизнеса из-за присущей им гибкости и более низких барьеров для входа.
Корпорация (в частности, корпорация С) — это юридическое лицо, которое полностью отделено от своих владельцев и, таким образом, должно платить налоги с любого дохода, полученного в течение налогового года.
Это означает, что сам бизнес должен платить налоги в конце года. Кроме того, владельцы бизнеса должны платить налоги на любые дивиденды, полученные в результате их владения, что приводит к двойному налогообложению как на корпоративном, так и на индивидуальном уровне любой прибыли, полученной от бизнеса.
Для сравнения, сквозная организация позволяет деньгам «проходить» через бизнес без уплаты налогов.
Это означает, что владельцы сквозной организации должны платить личный подоходный налог с любой прибыли, зарегистрированной организацией.
Иными словами, в то время как организация должна подавать налоговую декларацию для регистрации любого полученного дохода, вместо этого она передает прибыль (и связанные с ней налоги) членам и владельцам организации.
LLC зарегистрированы и регулируются на уровне штата и не были признаны IRS до 1993 года, когда они были включены в качестве статьи в товарищества.
В частности, ООО воплощают в себе преимущества партнерства для целей налогообложения и преимущества корпорации для целей юридической ответственности, а это означает, что на федеральном уровне они связаны с партнерствами из-за сходства их налогообложения.
Чтобы еще больше усложнить этот вопрос, IRS приняла правило «флажок» в 1997, который позволял LLC решать, должны ли они облагаться налогом как товарищества или корпорации.
По этой причине ООО существуют в странной серой зоне между этими двумя налоговыми структурами и обычно классифицируются как партнерства в документах IRS.
Изучив данные, относительно легко сделать несколько основных выводов:
Если вы хотите узнать больше о регистрации бизнеса или у вас есть какие-либо вопросы относительно этого процесса, немедленно обратитесь к юристу.
Начало нового бизнеса может быть невероятно полезным, но это также практика управления рисками и ответственностью.
По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам поговорить с адвокатом, прежде чем начать заниматься бизнесом.
Для быстрой справки нажмите на один из приведенных ниже вопросов или прокрутите полный список вопросов и ответов о кодах SIC и NAICS.
Коды Стандартной отраслевой классификации (SIC) и Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) определяют основной вид деятельности фирмы. Например, фирма с SIC 571 в основном продает мебель для розничной торговли. Фирма с индексом NAICS 311 в основном занимается производством продуктов питания.
Эти коды были разработаны федеральным правительством и используются Управлением управления и бюджета США (OMB), а также многими другими статистическими агентствами США. В 1997 году OMB приняла NAICS в качестве своей новой системы отраслевой классификации.
Каждой зарегистрированной фирме в Вашингтоне присваивается код SIC или NAICS. Коды SIC могут содержать до четырех цифр, а коды NAICS — до шести цифр. Квартальный бизнес-обзор (QBR) и другие функции создания отчета (например, отчет о валовом доходе от бизнеса, отчет о налогооблагаемых розничных продажах в масштабе штата, отчет о местных продажах/использовании) используют эти коды для группировки компаний для создания информативной и полезной информации. Поскольку национальный стандарт изменился с использования кодов SIC на использование кодов NAICS, в ноябре 2004 года Департамент прекратил присвоение кодов SIC и теперь присваивает только коды NAICS.
Список кодов SIC см. в руководстве OSHA SIC. На странице NAICS Бюро переписи населения США есть список кодов NAICS.
Коды NAICS обеспечивают более высокий уровень детализации деятельности фирмы, чем коды SIC. NAICS включает 1170 отраслей, а SIC включает 1004 отрасли. В NAICS признано 358 новых отраслей, 250 из которых являются отраслями, производящими услуги.
Кроме того, коды NAICS основаны на последовательной экономической концепции, а коды SIC — нет. Для кодов НАИКС предприятия, которые используют одни и те же или аналогичные процессы для производства товаров или услуг, группируются вместе. Отрасли под кодами SIC были сгруппированы вместе на основе спроса или производства.
В отличие от кодов SIC, коды NAICS были разработаны федеральным правительством США в сотрудничестве со статистическими агентствами Канады и Мексики. Поскольку и Канада, и Мексика используют NAICS для своих отраслевых классификаций, правительственные и бизнес-аналитики теперь могут напрямую сравнивать статистические данные о промышленном производстве, собранные и опубликованные в трех странах Североамериканского соглашения о свободной торговле. Кроме того, НАИКС обеспечивает повышенную сопоставимость с Международной стандартной системой классификации (МСОК, редакция 3), разработанной и поддерживаемой Организацией Объединенных Наций (эта информация была взята с веб-сайта Бюро переписи населения США).
Нет. Коды SIC не могут быть легко преобразованы в коды NAICS. Следовательно, фирма, которая могла подпадать под определенный код SIC, теперь может быть классифицирована под совершенно другим кодом NAICS. Например, фирма, классифицированная в SIC 7359 «Бизнес-услуги (не классифицированные где-либо еще)», теперь может быть классифицирована, среди прочего, в NAICS 491110 «Почтовая служба» или NAICS 541340 «Чертежные услуги».
Нет. Стремясь соответствовать национальным стандартам, в ноябре 2004 г. Департамент прекратил присваивать фирмам коды SIC и начал присваивать только коды NAICS. Поскольку Департамент прекратил присваивать и обновлять коды SIC, Департаменту пришлось преобразовать QBR и другие его базы данных в коды NAICS, начиная с данных за 1 квартал 2005 года. Это означает, что данные за 2005 календарный год, опубликованные в других функциях создания отчета (например, отчет о валовом доходе от бизнеса и отчет о налогооблагаемых розничных продажах в масштабе штата), также доступны только в кодах NAICS.
С выпуском QBR за 1 квартал 2005 г. Департамент также опубликовал версии данных QBR NAICS за 2004 г. (включая данные за квартал и календарный год). инструмент. Вы можете использовать отчет о валовом доходе от бизнеса для репликации таблицы QBR 1. Или вы можете использовать отчет о налогооблагаемых розничных продажах для репликации таблиц QBR 3 и 4. Эти отчеты содержат данные, датированные 19 годом.94. Справку по поиску и использованию инструмента «Создать отчет» для репликации таблиц QBR см. в следующей таблице:
Об авторе