Teaserfast.ru — рекламная сеть, которая работает с тизерами, баннерами и pop-up форматом. Платформа была запущена в 2018 году. Предлагает рекламодателям быстро сформировать свою целевую аудиторию и заняться продвижением бренда, услуг или товаров. Сервис становится посредником между ними и вебмастерами, желающими заработать на просмотре рекламы. Есть реферальная система, по условиям которой реферерам выплачивается вознаграждение в размере 10% от доходов их рефералов. Средства выводятся на электронные кошельки в платежных системах Payeer и WebMoney (WMZ и WMP). Список способов пополнения счета немного шире, так как можно воспользоваться услугами Robokassa, ЮKassа, Interkassa. При внесении определенных сумм на счет сервис выплачивает бонусы, с полным списком которых можно ознакомиться в соответствующей вкладке на панели инструментов в личном кабинете.
Перейдем к глубокому изучению функционала сервиса. Регистрация проходит очень быстро. После подтверждения электронной почты можно сразу же приступать к работе. Сверху отображается два баланса (рекламодателя и вебмастера), счетчик пользователей сайта в онлайне. Слева расположена удобная панель инструментов с девятью вкладками. В разделе «Кампании» можно запустить новую кампанию и ознакомиться со статистикой системы за последние сутки.
Вкладка «Пополнить» приведет рекламодателя к короткой форме для внесения средств. Здесь же можно ознакомиться со всеми бонусами, которые система выплачивает за пополнение баланса на определенные суммы. Вкладка «Вывести» предназначена для вебмастера. Система предлагает два способа вывода средств. Через этот раздел также можно просмотреть историю финансовых операций аккаунта.
Чтобы начать зарабатывать на сервисе, нужно выполнить ряд простых действий:
Во вкладке «Заработок» можно отслеживать статистику начисления средств. В разделе «Задания» периодически появляются задачи, за выполнение которых сервис тоже выплачивает вознаграждение. Например, это могут быть просмотры коротких видео-роликов. Во вкладке «Рефералы» находится уникальная ссылка вебмастера, которой можно автоматически поделиться в социальных сетях и месседжерах. Здесь же ведется статистика по привлеченным пользователям. В разделе «Помощь» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Во вкладке «Новости» отображаются все изменения системы. Для изменения личных данных и паролей, добавления реквизитов или допустимых рекламных форматов пользователю нужно зайти в раздел «Настройки».
Платформа предлагает выгодные условия сотрудничества:
Подавляющее большинство отзывов о работе сервиса положительные. Заработанные средства честно выводятся на электронные кошельки без задержек. Можно получать вознаграждение не только за рекламу, которая появляется в браузерах, но и за просмотры коротких роликов, за привлечение других пользователей. Единственный относительный недостаток — невысокие доходы. Эту платформу можно использоваться в качестве источника для дополнительного заработка, но не основного.
MGID
Тизерные сети
4.8
21 отзыв / 57.1% нравится
Регистрация
Tizerbox
3. 9
4 отзыв / 100.0% нравится
Регистрация
Recreativ
Тизерные сети
3.7
5 отзыв / 80.0% нравится
Регистрация
Natiscope
Тизерные сети
3.3
3 отзыв / 66.7% нравится
Регистрация
Teasernet
Тизерные сети
3.3
5 отзыв / 80.0% нравится
Регистрация
The Moneytizer
Тизерные сети
3.0
1 отзыв / 100.0% нравится
Регистрация
Oblivki
Тизерные сети
3.0
3 отзыв / 100.0% нравится
РегистрацияВсем привет. Это мой первый пост, и в нем я хочу представиться, и показать свою игру, а так же процесс разработки. Звать меня Владимир, я 3д художник из Алматы
3950 просмотров
https://www.artstation.com/emrakul
Два года назад бросил хорошую работу, ради реализации давней мечты, создать идеальный(насколько возможно силами одного человека) Survival-horror и наследника первых Resident Evil и Silent Hill.
Игра скоро пойдет в ранний доступ, сейчас вы можете ознакомиться с тизером на страничке стима, а так же добавить вишлист если заинтересовало:
Так же, вы можете попробовать уже сейчас демо пролог , в котором геймплея на пару часов, и он создавался давно(вначале лета), параллельно с основной игрой, к сожалению на данный момент он сильно устарел и отстает по всем параметрам, кроме графики. Но вы сможете оценить игру на альфа стадии, умножайте на 3, прибавляйте боссов, сюжет, катсцены и 15 часов геймплея, и это будет ждать вас на релизе.
Важно понимать, прежде чем вы вдруг, решите выплеснуть какой либо негатив, я хочу обратить внимание, что это не очередная хоррор бродилка на скорую руку для заработка денег, эта игра, часть меня, часть моей души, я вкладываю в нее слишком много, это мечта, и я просто как фанат жанра, от всей души хочу подарить людям, таким же как я, кому нравятся сложные, атмосферные игры, проект, который подарит вам эмоции, напомнит о старом, и дополнит это новыми ощущениями.
Так же хочу предупредить заранее, понастоящему в истинном виде этого жанра, придерживаясь его канонов, популярные игры не выходили уже очень давно, примерно с 2004 года, в основном такое выпускают инди, и то очень редко. Резиденты уже давно стали скорее шутерами чем Action-adventure так я прозвал для себя этот жанр, т.к. сурв хоррор стали приписывать многим играм, но они совсем не похожи на то, чем я занимаюсь, и на то, чем были старые олдскульные резиденты 98года. Поэтому вас может удивить сложность игры, малое количество патрон, маленький инвентарь, и сложные головоломки, но поймите, я держу ориентир на конкретную аудиторию, и опираюсь на очень древнее зло))
Перейдем к процессу разработки.
Пожалуй начну с того, как удается занимать должность человека оркестра, и в одиночку делать большую сюжетную игру на 15-30 часов прохождения. А так же, немного поведаю о лоре игры, прошу строго не судить, я не историк, не писатель, пытаюсь как могу, продумать в силу своих знаний, конструктивная критика приветствуется.
Бесспорно значительный вклад в возможность создания большой игры соло вносит Unreal Marketplace на котором можно приобрести целые готовые локации или персонажей, и даже порой готовые решения на логику игры (хотя и в 90% случаев нуждаются в большой доработке).Среди инди разработчиков, есть такое позорное звание как Ассетфлипер, у каждого свои методы избежать данного клейма, хотя многие не считают это чем-то плохим.
Кто же есть этот Assфлипер? если коротко — то человек который качает готовые уровни или персонажей/монстров, зачастую бесплатные, но и платные, берет демонстрационные уже готовые художниками уровни, соединяет за несколько дней, и вуаля, игра через 3 недели в стиме, и порой даже получает очень большие деньги. Моё мнение на этот счет, ассетфлипер всёравно что вебкам для девушки или проституция, кому-то попросту плевать на свою репутацию, и на вред который они несут другим инди разработчикам.
Например такие люди обесценивают актуальность ассетов для всех остальных, потому, как у тех, появляется свой «душок» люди видят много треша на хороших ассетах, и увидев их в нормальной игре, невольно вспоминают трешак, что вызывает негатив, разработчики в свою очередь дико хейтят Assфлиперов, и порицают.Поэтому продемонстрирую на примере своей игры, как я избегаю ассетфлипа и вычитаю пользу из того, что покупаю по максимуму. Помогает мне в этом моё прошлое: навыки 3D и навыки дизайнера интерьеров, да да, потому что в интерьерке, ты учишься тому, как правильно настраивать свет в помещениях буквально ежедневно, что бы делать картинку как можно более красивой и реалестичной.
Так уж вышло, что соло разработка это во многом противоположность обычной разработке игр. Если в АА или ААА, геймдизайнер сначала придумывает мир/геймплей/сюжет/врагов, а потом команда приступает к работе, то у нас всё иначе, мы отталкиваемся от ресурсов которыми располагаем, простой пример: Хочет Вася сделать хоррор про нападение насекомых, а не может, потому как не располагает 3д модельками этих самых существ и темболее анимациями, а зачастую и звуки выливаются в проблему.
Из этого следует, что соло разраб оценивает обстановку на рынке и свои возможности, а так же выстраивает сюжет игры, тип врагов и прочего, исходя из доступных ресурсов.Например как было у меня? я определил сразу, что хочу так скажем клон резидентов старого формата со сложной боевкой, головоломками и нагнетающей атмосферой. Что мне для этого требовалось?
— Определиться с видом камеры, т.к. маркет не располагает качественными 3д анимациями на главного персонажа, от ракурса со стороны я отказался сразу. Было решено сделать игру от 1 лица но по канонам жанра.
— Определить тип врагов, здесь я отталкивался от самых лучших анимаций в магазине, конечно же это зомби, что же еще. Но тематика настолько изъезжена, что хотелось как-то выделяться, поэтому я начал думать, какие антропоморфные существа могут вести себя так же, к сюжету упырей и вампиров, я пришел не сразу, первые 3 месяца я прорабатывал концепцию демонов, ученые посредством коллайдера, вытащили неизвестную варп энергию с далекой галактики, которая начала вселяться во все живое и корраптить в демонические создания по аналогии с варпом из вархаммера.
Не скажу что я был доволен такой задумкой, на что-то выдающееся это явно не тянуло, поэтому в какой-то момент я стал думать еще, и вспомнил про вампиров, моментально всё кардинально поменялось в лучшую сторону, я не стал делать их просто медленно ходящими, я решил, что мои враги будут эволюционировать, отжираясь кровью они проходят 2 стадии со сменой анимаций, скорости и мощи, так скажем враг 3 в 1, идея показалась мне свежей и ее многие оценили во время прохождения демки.— Определиться с местом действия. Здесь я отталкивался от хорошего ассета особняка в котором было множество интерьеров подходящих жанру, к сожалению этот ассет, та еще шлюшка потасканная, над ним Assфлиперы поглумились больше всего, из за его крутости и дешевизны, поэтому предомной стояла задача изменить его, как можно больше и превратить в гигантский многоуровневый Отель-лабиринт, за основу сюжета на тот момент, я брал реальную историю серийного убийцы Генри Говарда Холмса, который травил посетителей газом и по трубам спускал в подвал, данный элемент остается и сейчас, но уже в сильно изменненном виде, скорее как вдохновляющий прообраз и имеет лишь эпизодический характер, изначально игра планировалась только в отеле.
Разрабатывая один, ты всегда находишься в определенных рамках и границах, приходится идти на компромиссы и порой решения которые самому не нравятся. Как пример это тот же вид от 1 лица, я никогда не ценил особо шутеры, но отчасти полюбил, благодаря разработке, я поднял свой аим т.к. очень много тестируя игру без прицела хочешь не хочешь, а аим поднимется) Да и вообще поменял взгляд на жанр, теперь я не так категоричен, и в какой то степени, считаю что первое лицо подходит сурв хоррору старого формата гораздо больше, захотелось кстати сделать пост по жанру и раз и навсегда поставить точку т.к. люди не игравшие в сурв хорроры до 2004 года, попросту не понимают, что это совсем другой тип игр, которые больше не выходили на ААА рынке, да и на АА вышло всего 2-3 с тех пор. То что сейчас подписывают под сурв хоррор, совсем не является им, но это уже совсем другая история…(если коротко, то сурвхорроры это больше про квест и стрельбу чем про страх и хоррор, элементы нагнетания там присутствуют, но превалирует шутинг и адвенчура, решение головоломок)
Итак, пример использования маркетплейс + ручная доработка. Задача: Создать босса для вампирской игры.Захожу на маркетплейс и выбираю что нибудь с качественными анимациями, например этого странного сюрреалестичного монстра.
Если вы увлекаетесь инди хоррорами, вы точно его встречали.Покупаем загружаем, далее разрабатываю при помощи друга художника, концепт по переквалификации его в гигантскую летучую мышь :
Далее я закидываю модель в макс, примитивами набрасываю по картинкам крылья и прочее, в Zbrush дорабатываю скульптингом, делаю ретопологию в 3dCoat, возвращаю обратно в макс и произвожу скининг новых элементов на скелет монстра.Далее закидываю это всё в Substance Painter и начинаю красить, и вот
Задача: Переформировать ассет особняка, в отель который будет со своим уникальным стилем. Изначальное состояние ассета :
Начинаю собирать всё с нуля, база интерьерного визуализатора позволяет простроить чертежи для отеля, а далее по ним собрать основу из имеющегося ассета. По очереди закидываю многие модели в макс и сабстенс, добавляю им узоры, меняю цвет, текстуры, настраиваю собственное освещение, моделирую своё, провожу тотальный левел дизайн и получаю:
Это очень краткий процесс соло разработки, ее части которая не касается кодинга и многого другого. О чем я поведаю в другое время.
Расскажу немного про лор игры. Сюжет происходит в альтернативной версии нашего мира, потому за основу берется большая часть настоящей истории, и покрытые мраком события, переплетаются с идеями из сюжета игры.В этом мире существуют те же самые города, страны, но детали могут отличаться, так например, я беру за основу, места действия, в котором происходят события игры, древний город Трир
Который действительно существует и был построен еще до Римской империи, как раз во времена, где наша история размыта, в том же периоде, обоснуется закат цивилизации моей расы вампиров, и расцвет Греческой и Римской, а вампиры будут забыты, до наших дней и печальных событий Города Трир (Augusta Treverorum).Всем известно насколько развита была Греческая и Римская цивилизация, письменность, живопись, культура, философия, архитектура, наука, всё находилось на высоком уровне, но дальше наступило средневековье и упадок, люди деградировали и начали путь развития заново.
В моей альтернативной вселенной, на развитие людей, оказали влияние именно древние крылатые вампиры — Триеры (Tréier) разумная и аристократичная хищная раса бессмертных существ, с тягой к созиданию и искусству. В основной игре, вконце, вы сможете найти книги которые расскажут о древних вампирских кланах, войнах и великом рабстве людей, а так же его выходе из него при помощи одного древнего вампира.
Вот вам один из артов к древней цивилизации вампиров, Триер на боевом скорпионе:
Пост слишком затянулся, поэтому на данном этапе пока остановлюсь, если людям понравится, буду делать такие посты еще, спасибо и всего доброго.
Сегодня мы рассмотрим кое-что немного другое — Cat 3 Tackle Bladed Teaser . Меня впервые познакомил с этим продуктом его создатель Бен Адриен во время прямой трансляции турнира один на один, который я проводил в то время. Когда я впервые увидел, как Бен выбрасывает глубоко ныряющую воблёрку с тремя маленькими лезвиями перед ней, я начал сомневаться, ловил ли когда-нибудь этот парень рыбу.
Но мое предубеждение быстро рассеялось, когда он начал делать пару больших укусов и еще несколько маленьких, чтобы выиграть очную ставку. Тогда я понял, что должен проверить это на себе. Поэтому он прислал несколько, и я проверил их. Теперь давайте поговорим об этом инновационном маленьком концевом приспособлении и о том, для чего все это можно использовать.
( 1 из 5)
Начнем с того, что этот продукт не относится ни к одному из современных жанров приманок; вместо этого он создал собственный переулок. Лучший способ просто описать это — назвать это «тизером с лезвиями». По сути, это три небольших листа ивы, прикрепленные к качественным шарикоподшипниковым вертлюгам, которые затем прикрепляются к прозрачной опоре, которая в конечном итоге навинчивается на вашу леску. Идея состоит в том, чтобы поместить этот тизер перед приманками, в которых вы уже уверены, и дать басу гораздо больше причин идти вперед и совершать действия.
Когда вы будете катить этот тизер по воде, вы увидите, что все лопасти на вертлюгах могут вращаться независимо друг от друга. Но что действительно круто, так это то, что пока все лезвия вращаются по отдельности, крутится и весь тизер. Прозрачная часть, которая скрепляет весь тизер, построена как опора, поэтому, когда она вращается, а лопасти вращаются, вы получаете действительно динамичную вспышку, которая постоянно отражает маленькие лучи света в бесчисленных направлениях, очень похоже на то, что вы видели бы с небольшой косяк рыбки.
( 2 из 5)
Что действительно круто в этом тизере, так это, казалось бы, бесконечное количество способов его подтасовки. Вы можете поставить Cat 3 Tackle Bladed Teaser перед спиннербейтом, вибрирующей приманкой, квадратной удочкой, глубоководной приманкой, безгубой приманкой, и этот список можно продолжить. Черт возьми, его можно было даже использовать, чтобы замаскировать головку зонтика. У меня еще не было возможности попробовать все эти разные способы, но у меня был особенно классный опыт ловли на маленькую приманку.
Я забрасывал маленькую одиночную приманку около часа с небольшим успехом, возможно, поймав одну или две. Я решил вытащить этот тизер с лезвиями и положить его перед моей приманкой. Я даже не настроил его должным образом, чтобы максимизировать его потенциал — мы поговорим об этом подробнее через минуту.
Вместо этого я просто намотал его на леску и снова привязал наживку. Но даже с тизером прямо против наживки я быстро поймал семь или восемь окуней, за гораздо меньшее время, чем час или два, которые мне понадобились, чтобы получить укус или два без тизера.
( 3 из 5)
wired2fish.com/tackle-reviews/cat-3-tackle-bladed-teaser-review/#slide_2″ data-url-slide=»https://www.wired2fish.com/tackle-reviews/cat-3-tackle-bladed-teaser-review/#slide_3″ data-layer-triggered=»0″> Как установитьКатушка 3 Tackle Bladed Teaser поставляется со стопорами поплавков, которые можно использовать для удержания тизера на месте, поместив один над тизером, а другой под ним. Затем просто перемещайте тизерные и поплавковые стопоры вверх и вниз по леске, пока они не отойдут на желаемое расстояние от приманки. Но есть много способов привязать этот тизер к вашей линии, и некоторые из них действительно работают лучше, чем другие.
Опять же, когда я поймал их на наживку, я просто позволил дразнилке пройти весь путь до шнурка моей джиг-головки. Это по-прежнему позволяло лопастям свободно вращаться, но винт вращался не так плавно.
Использование стопора поплавка над и под дразнилкой немного отдалит ее от приманки, но если вы действительно хотите, чтобы винт вращался на полную мощность, вам нужно добавить что-то еще в смесь. Добавление стеклянной бусины между тизером и ближайшим к вашей наживке стопором поплавка позволит винту вращаться намного лучше. Также стоит отметить, что при установке опоры на линию есть верх и низ. Вы можете сказать, что есть что по чашке в центре опоры. В нижней части винта есть чашка, и эта чашка должна быть направлена в сторону приманки, с которой вы ее используете.
( 4 из 5)
Я также обнаружил, что замена стеклянной бусины на вольфрамовую пулю небольшого веса работает очень хорошо. Это по-прежнему позволит пропеллеру свободно вращаться, но также добавит небольшой вес оснастке, что поможет погрузить приманку глубже. Это будет полезно, если вы ловите маленькие одиночные приманки глубоко на глубине или если вы хотите ловить этот тизер, например, на шпионскую приманку. Он также удерживает всю оснастку на уровне воды вместо того, чтобы иметь тяжелую джиг-головку внизу и невесомую дразнилку вверху. С некоторым весом рядом с тизером кажется, что приманка более естественно следует за небольшим косяком наживки.
Вы также можете использовать вертлюг, чтобы лучше зафиксировать дразнилку на месте. Если вы используете леску малого диаметра, забрасываете очень сильно или, возможно, даже троллите с этим тизером в соленой воде, вы обнаружите, что стопоров поплавка недостаточно, чтобы удерживать тизер на месте. Использование вертлюга вместо ближайшего к приманке стопора поплавка решит эту проблему. Затем просто привяжите короткую поводку к нижней части вертлюга и прикрепите наживку к противоположному концу поводка, и все готово.
( 5 из 5)
wired2fish.com/tackle-reviews/cat-3-tackle-bladed-teaser-review/#slide_4″ data-url-slide=»https://www.wired2fish.com/tackle-reviews/cat-3-tackle-bladed-teaser-review/#slide_5″ data-layer-triggered=»0″> В заключениеВместе с тизером Cat 3 Tackle Bladed Teaser вы получите маленькую карточку, на которой показано, как его оснастить с помощью стопора поплавка, тизера, борта и вертлюга. Вы должны быть в состоянии выяснить несколько других способов использования тизера, основываясь на этой части и небольшом творчестве с вашей стороны. Тизер поставляется по одному в упаковке вместе с шестью стопперами для поплавков и стоит 6,9 доллара.9.
Самое главное, на что вам нужно обратить внимание при использовании этого продукта, — это не мочить его. Но если вы позаботитесь о нем и будете сушить его после каждой поездки, я думаю, он прослужит вам довольно долго. Широкий спектр приманок, с которыми вы можете использовать этот продукт, делает его одним из самых универсальных товаров на рынке сегодня. Не бойтесь пробовать что-либо.
Я сразу же осудил его, когда впервые увидел, но почти сразу же поверил в него в тот день и в своем личном опыте с тех пор.
Тизер Cat 3 Tackle Bladed доступен на TackleWarehouse.com .
Трейлер 3:21
Просмотреть официальный трейлер 2
Трейлер 0:31
.Трейлер 0:31
Смотреть Ролик Суперкубка
Трейлер 0:31
Смотреть Аллилуйя Трейлер
Трейлер 3:51
The Watch Trailer #1
Трейлер 0:55
The Watch Teaser
Трейлер 3:49
Watch Fast & Furious
Трейлер 0:31
Watch Fast & Furious
Клип 3:31
Смотреть все, что мы знаем о «F9»
Клип 4:42
Смотреть, как Джастин Лин рассказывает, как семья «Форсажа» продолжает удивлять
Клип 4:28
Смотреть, как Вин Дизель балансирует Семейная драма в «F9»’
Clip 5:03
Watch The ‘F9’ Family Shares 20 Years of Fast & Furious Memories
Vin Diesel
Michelle Rodriguez
Jordana Brewster
Тайриз Гибсон
Лудакрис
Натали Эммануэль
John Cena
Finn Cole
Sung Kang
Anna Sawai
Helen Mirren
Kurt Russell
Lucas Black
Шэд Мосс
Туэ Эрстед Расмуссен
Дон Омар
Ши Уигэм
4The Fate of the Furious
Furious 7
Fast & Furious 6
Fast Five
Fast & Furious0005
Форсаж
Форсаж: Токийский дрифт
2 Форсаж 2 Форсаж
Форсаж представляет: Хоббс и Шоу
Форсаж 6: Взять под контроль
Турбо X
Об авторе