Трафик в интернете — данные, передаваемые через компьютерную сеть за любой период времени.
С помощью водящего и исходящего трафика можно сделать определенные выводы об эффективности размещенной информации. Цифры отображают реальный интерес к ресурсу и определяют его поисковую актуальность. Пользователь платит за трафик ежемесячно, он предоставляется ему в определенном объеме.
Взаимообмен информацией в процессе работы в Интернете происходит автоматически. При переходах с ресурса на ресурс входящий и исходящий потоки данных расходуют определенное количество мегабайтов памяти. В подобных единицах измеряется трафик входящей и исходящей информации. Чем мощнее устройство, тем больше оно будет затрачивать памяти для работы во всемирной паутине. Мобильные устройства обладают большей портативностью и расходуют меньшее количество памяти при загрузке видео из сети.
Для расчета показателя учитывается количество посетителей, обратившихся на ресурс в определенный момент времени. Кроме того, для подсчета может использоваться любой другой временной промежуток – сутки, неделя или месяц. Бизнес проекту и Интернет-магазину важно нарастить количество клиентов и активных покупателей, обратившихся на сайт через сеть. Они стремятся распространить рекламную информацию о товаре и выгодных условиях предстоящей покупки. Растет трафик – а с ними поднимаются продажи, такова современная реальность.
При работе в сети информация перемещается в одну и другую сторону. Поэтому направления действия трафика можно условно разделить на две группы:
Если появляются разные вирусы на устройстве возможно увеличение потока трафика. В этом случае информация с личного компьютера не защищена и увеличивается поток исходящих данных. Сегодня очень сложно определить реальные показатели объемы движений памяти в Интернете, разделить внешний или внутренний поток. Современные технологии развиваются в таком направлении, что найти их в быстром потоке данных практически невозможно. Гораздо проще определить тип устройства. Скорость мобильного Интернета на телефоне будет медленнее и ограниченней. Стационарные компьютеры работают намного быстрее. Как только уменьшается размер допустимой памяти, скорость работы сети падет. На помощь приходят ночные тарифы и предложения, действующие в определенные часы.
Читайте также:
Что такое органический трафик и зачем он вамДля профессионала, работающего веб-аналитиком, эффективность посещаемости сайта определяет его продвижение и популярность. Нужно помнить, что количество привлеченного трафика зависит в том числе и от SEO оптимизации страниц сайта. Существует большое разнообразие посетительских потоков:
Встроенные функции устройства позволяют вести точный подсчет потребляемого трафика. Андроид и другие системы активно следят за расходованием мегабайтов, и не позволяет потерять соединение. Как посчитать трафик – нужно настроить специальный счетчик на компьютере или установить приложение на портативном устройстве. Статистические параметры предоставляются за счет бесплатных утилит со стандартными функциями. Многие инструменты в виде приложений дают возможность отследить скорость предоставляемого выхода в Интернет и исходящего и входящего трафика. Есть возможность настроить единицы измерения, тип печатного шрифта и его расположение. Часть приложений имеет встроенный антивирус и автоматически распределяет память между приложениями. Умные системы позволяют избежать нежелательных процессов и ограничивают вредоносные загрузки.
Посещаемость страниц является относительным показателем популярности ресурса. Параметры могут говорить о следующем:
Анализируя показатели трафика, специалист делает вывод о том, как действовать дальше для улучшения работы сайта. Есть возможность определить эффективность контекстной рекламы и финансовую отдачу от ее применения. В соответствии с этими показателями совершенствуется работа рекламных каналов. Поисковые системы-лидеры предоставляют профессионалам эффективные инструменты для повышения качества работы – Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно получать подробные отчеты по работе сайта и своевременно улучшать его работу.
Это характеристика объема информации, переданной в интернет и загруженной из него с компьютера пользователя. Различают входящий и исходящий трафик, который в совокупности может использоваться для ограничения объема данных в тарифных планах провайдера. Как правило, для подсчета трафика используется специализированное программное обеспечение на стороне провайдера. Пользователь также может установить счетчик объема скачанной и принятой информации для контроля и планирования работы.
Хостинг-провайдеры при предоставлении тарифных планов также могут использовать понятие принятого и переданного трафика с веб-ресурса клиента для его ограничения в рамках условий тарифного плана.
Понятие слова «трафик» применительно к сайту может иметь два значения.
Трафик посетителей на веб-ресурс также принято делить на целевой и нецелевой поток.
Очевидно, что для решения задач повышения эффективности финансовых показателей работы веб-проекта важно получать максимально целевой трафик и не тратить бюджет на привлечение случайных посетителей, которые, скорее всего, никогда не станут клиентами компании, владеющей сайтом. Именно поэтому важно иметь возможность не только точно измерить трафик, но и проанализировать его качественные показатели.
Для подсчета и анализа входящего трафика посетителей сайта сегодня есть множество специализированных сервисов и встроенных инструментов систем управления контентом. Как правило, для качественного учета и полноценного анализа количества и состава посетителей, а также их действий на сайте используют именно веб-сервисы сбора статистики. Работают такие сервисы следующим образом: на сайт вставляется небольшой фрагмент кода, который отвечает за сбор и передачу в систему аналитики данных о каждом обращении к сайту. Предварительно необходимо зарегистрироваться в такой системе и получить программный код для вашего ресурса. При этом создается кабинет пользователя с доступом к собранной статистике и инструментам для анализа трафика.
Наибольшей популярностью среди таких систем у владельцев ресурсов и оптимизаторов пользуются сервисы «Яндекс.Метрика» и GoogleAnalytics. Оба эти сервиса при некоторых различиях во внешнем виде и наборе инструментов позволяют не только точно посчитать число посетителей, но и дать информацию о:
Эти данные крайне важны для улучшения финансовых показателей работы ресурса и оптимизации рекламного бюджета на разные каналы привлечения целевых посетителей. В современных условиях высокой конкуренции коммерческих ресурсов без грамотного использования инструментов аналитики трафика на сайт практически невозможно говорить об успешном и оптимальном по стоимости и времени продвижении ресурса. Данные также используются для изучения различных каналов трафика для оптимизации рекламного бюджета и улучшения внутренней структуры ресурса для повышения его конверсии.
Теги термина
Голосов 8, рейтинг 5 |
Трафик – это объем данных в кило-, мегабайтах, проходящий через сервер за определенный период времени. Различают входящий трафик данных, получаемых сервером, и исходящий трафик данных, отправляемых сервером. Попутно заметим, что сервер – в информационных сетях – это компьютер или программная система, предоставляющие удаленный доступ к службам или ресурсам с целью обмена информацией. Сервер работает по заданиям клиентов. После выполнения задания сервер посылает полученные результаты клиенту, инициировавшему это задание. Обычно связь между клиентом и сервером поддерживается через передачу сообщений, при этом используется определенный протокол для кодирования запросов клиента и ответов сервера. Яркий пример такого клиент-серверного взаимодействия – электронная почта. Почтовый клиент (The Bat, Thunderbird, MS Outlook и др.) запрашивает почту с сервера входящей почты или отправляет почту на сервер исходящей почты. Другой пример связан с нашим посещением интернет-страничек, так называемый веб-серфинг. Приложение клиент – браузер (MS Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera и т.д.) запрашивает у веб-сервера содержимое страниц сайта или ftp-архива.
Определим разновидность трафика на конкретном примере провайдера «УГМК-Телеком». Внешний трафик – это трафик с любых узлов сети интернет, на которые вы заходите, за исключением внутреннего трафика. Внутренний трафик – это трафик с любых узлов, относящихся к объединенной внутрисети ООО «УГМК-Телеком». Какие ресурсы относятся к внутренним, можно посмотреть в соответсвующих разделах по городам. Статистику по скаченному трафику – в разделе «Личный кабинет».
Цена внутреннего трафика для клиентов УГМК-Телекома ниже внешнего. Так, цена 1 мегабайта внешнего трафика при скачивании до 100 мегабайт стоит 3 рубля. Внутреннего – варьируется от 0, 20 рубля до 0,4 рубля за 1 мегабайт. По цене внутреннего трафика рассматриваются: трафик с коммерческих проектов объединенной внутрисети, с видеоархивов, с музыкальных архивов, с файловых архивов, игровой трафик с серверов КиберФРОНТ и других ресурсов объединенной внутрисети. Здесь можно прочитать актуальные новости, скачать фильмы и любимые музыкальные композиции, игры или просто поиграть в сети, найти нужные книги и рефераты, покопаться в коллекции шуток, посмотреть нужные ТВ-каналы или послушать радио. Полезная информация найдется для любого заинтересованного в расширении кругозора читателя. Молодые мамы прочитают, как правильно кормить ребенка, заядлые туристы, что взять в первый поход, горнолыжники, как выбрать спортивное снаряжение, любители игр познакомятся с новинками виртуальных скоростей и квестов (игра-бродилка).
Простор для игроманов – игровой портал REBORN (www.reborn.ru), каталог игровых серверов «Игровой Мир» (www.purga.ru), игровой портал Groza.ru (www.groza.ru) и другие. Но преимущество среди них остается все же за игровым сайтом КиберФРОНТ (www.cyberfront.ru), поскольку у клиентов УГМК-Телекома трафик с этого сайта бесплатный.
Узнать уральские новости, причем тоже бесплатно, можно, зайдя на www.ural.ru – новостной портал Ural.RU, www.e1.ru – портал Екатеринбург Он-Лайн, www.uralweb.ru – информационный портал Уральского региона. На всех этих порталах вы дополнительно найдете афиши екатеринбургских кинотеатров, гороскоп, советы по сохранению здоровья, информацию о рынке недвижимости, курсы валют, интервью с предпринимателями и со звездами, много полезной информации о работе, каталог вакансий.
Для тех, кто поисками работы еще не озадачен, а, наоборот, занят, скорее, разыскиванием нужной книги для сдачи экзамена, большое количество учебной литературы по различным направлениям собрано на сайте библиотеки Уральского государственного университета. Здесь же студенты в целях экономии времени – ведь известно, что сессия приходит неожиданно – из дома могут найти выписку на нужную книгу, чтобы потом заказать ее в своем вузе.
Во внутрисетевом пространстве УГМК-Телекома особняком стоят сайты тематические. Для женщин, создавших семью, вероятнее всего, будет интересен портал для МАМ (www.u-mama.ru), где собрана самая различная информация о детях, консультации с врачами, а также поднимаются вопросы взаимоотношений с мужчинами. На портале «Мир женщины» (www.iwoman.ru) можно пролистать энциклопедию природной косметики, кулинарные рецепты, сонник и найти ответы на беспокоящие вас вопросы.
Ну и, напоследок, как развлечься после трудовых или учебных будней в конце дня, в выходные? Советуем www.timus.ru и www.durota.ru. Они также оплачиваются по льготному трафику и существенно пополнят коллекцию ваших шуток, анекдотов, сценариев праздника. Понравившиеся песни вы сможете найти на mp3-портал REBORN (music.reborn.ru), в музыкальном архиве (music.epn.ru), в музыкальном и видеоархиве (ftp://video:[email protected]/).
Конечно, информация, которую можно разыскать на внутрисетевых ресурсах, разнообразна, но, к сожалению, небезгранична. В реальной жизни ее можно сравнить с предметами первой необходимости: без них нельзя обойтись, они всегда под рукой, «удобны» по цене. Но если душа требует большего, то нужно отправляться за познаниями в открытые пучины виртуального пространства – во внешнюю сеть.
Трафик сайта — это объём (количество) посетителей, пришедших на сайт из всех источников за определенный период времени. За единицу измерения чаще всего берётся количество посещений сайта (уникальных посетителей или общего числа). Такой трафик называется входящим и зачастую является прямым отражением популярности и авторитетности сайта.
Трафик можно разделить на целевой и нецелевой, где целевой является наиболее показательным. Целевое посещение осуществляется пользователями, намеренно посетившими сайт и уже осведомлёнными о роде его деятельности, нецелевое посещение — наоборот. Именно первый тип посещений важно отслеживать при продвижении сайта по трафику.
Показатели входящего и исходящего трафика позволяет оценить эффективность и актуальность размещенной в сети информации. Цифры трафика демонстрируют реальный интерес пользователей к сайту и поисковому запросу.
Обмен информацией в интернете происходит автоматически. Пользователь переходит с сайта на сайт, расходуя при этом определенное количество мегабайтов памяти. В мегабайтах измеряется трафик входящей и исходящей информации. Большее число памяти для работы в сети будет затрачивать более мощное устройство. Зато мобильные гаджеты обладают большей портативностью, поэтому расходуют меньший объем памяти.
Расчет показателя трафика учитывает количество посетителей за определенный период времени, перешедших на сайт. Для подсчета может использоваться любой временной промежуток (день, месяц, полугодие, год). Чем выше показатели трафика, тем лучше должны быть продажи и прибыль.
Направления действия трафика можно разделить на две условные группы:
Различные вирусы, которыми может быть заражено устройство, способствуют увеличению потока трафика. Таким образом осуществляется взлом личной информации с компьютеров, мобильных гаджетов, и скрываются реальные показатели объема трафика. Стационарные компьютеры скачивают файлы намного быстрее, но при уменьшении размера допустимой памяти, скорость работы падет. Многие операторы предлагают в таких случаях ночные тарифы, которые позволяют скачивать большие объемы за меньшее время.
Профессионал оценивает эффективность работы сайта количеством посетителей, популярностью в поиске. Дело в том, что объем привлеченного трафика зависит и от качества проведенной SEO-оптимизации страниц сайта.
Посетители могут прийти на сайт с разных потоков:
Во многие устройства встроены функции, позволяющие точно подсчитывать объем потребляемого трафика. Система Андроид и другие следят за расходованием мегабайтов без потери соединения.
Посчитать трафик самостоятельно просто, достаточно только настроить специальный счетчик, если это компьютер или ноутбук, либо установить специальное приложение на мобильном устройстве. Есть и более продвинутые приложения, которые позволяют отследить не только объем трафика, но и скорость интернета.
В приоритете находятся те приложения, которые имеют встроенный антивирус, удаляя автоматически попавшие вирусные файлы и документы, ограничивая вредоносные загрузки.
Показатели трафика позволяют специалистам улучшить работу сайта, найти слабые места и улучшить сильные позиции. Благодаря анализу показателей и тому, откуда он пришел, можно говорить об эффективности или бесполезности контекстной рекламы, совершенствовать работу рекламных каналов.
В свою очередь поисковые системы предоставляют для работы эффективные инструменты, позволяющие быстро и качественно отслеживать трафик и целевых посетителей, делать подробные и точные отчеты — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Россия занимает пятое место в мире по числу абонентов сотовой связи (253 млн абонентов при 142 млн населения). На первом месте – Китай (1,3 млрд абонентов), на втором – Индия (0,9 млрд), на третьем – Индонезия (0,34 млрд), на четвертом – Бразилия (0,27 млрд).
Мобильный трафик – это переход на сайт, совершенный с помощью мобильного устройства (смартфона, коммуникатора, планшета, компьютера, подключенного к Интернету с помощью модема).
По статистике на долю мобильного трафика от общего трафика Интернета приходится 35%.
Примерно каждый третий посетитель заходит на сайт с мобильного устройства.
В некоммерческом сегменте рынка доля мобильного интернет-трафика достигла 75%, а в коммерческом – 25%.
Мобильный трафик растет, и есть вопрос, что же с ним делать?
Качество мобильного трафика и его свойства можно оценить в любой системе веб-анализа, например, в Google Analytics (подробнее см. «Эффективный сайт НКО. Как установить Google Analytics»).
Данные по мобильному трафику, полученные из систем веб-анализа, помогут решить, стоит ли создавать отдельный сайт для мобильных устройств или провести редизайн существующего, сделав его адаптивным к различным экранам.
Говорить об увеличении мобильного трафика можно, изучив особенности аудитории, его использующей.
Для привлечения такой аудитории на сайт и соответственно для увеличения трафика необходимо оптимизировать сайт под мобильные устройства с учетом потребностей аудитории.
Существует два способа: создание специальных сайтов для мобильных устройств и адаптивная верстка уже имеющегося сайта (подробнее см. материалы митапа на тему «Мобильное приложение vs. Мобильный сайт»).
Собственно увеличению конверсии, отношению числа посетителей вашего сайта к числу тех, кто выполнил на сайте целевое действие, способствуют и увеличение трафика и веб-анализ сайта.
Существуют также определенные правила оптимизации конверсии, о которых подробнее можно прочитать в статье «10 правил A/B тестирования, которые помогут значительно увеличить посещаемость вашего сайта».
Мобильный интернет-трафик вырос в России в 2014 году на 89% по сравнению с 2013 годом.
Месячный трафик смартфонов вырос более чем на 90%. Планшетов – 220%, а компьютеров с модемом – 26%.
Если темпы роста мобильного трафика сохранятся на текущем уровне, уже через два года каждый второй посетитель будет приходить с мобильного устройства.
При создании сайта НКО – основная задача привлечь как можно больше посетителей на сайт. Сделать сайт конверсионным. Посетители, привлеченные на сайт и выполнившие действия, которые заложил при разработке сайта владелец, повышают его конверсию. Совершить целевое действие, которое назначил владелец сайта.
Статья написана участником программы «Школа стажеров Теплицы социальных технологий».
Развитие компьютерных технологий и всего, что с ними связано, привело к появлению новых слов и понятий. В последнее время мы все чаще пользуемся сетью Интернет, посещаем различные сайты, регистрируемся, создаем анкеты. Все эти наши действия напрямую связаны с таким понятием, как трафик сайта. Наверняка, многие о нем слышали, но далеко не все понимают, что же это такое.
Важная задача при оптимизации сайта — увеличение трафика. Разберемся, что же это такое. Трафик сайта складывается из количества его посещений разными пользователями. Есть посетители – есть трафик. Есть трафик – есть доход. Все взаимосвязано и предельно просто. Причем доход тем выше, чем больше таких регулярных посещений. Привлечь желающих просмотреть определенный ресурс можно разными способами: размещая рекламу, предлагая различные товары и услуги. Чтобы узнать, сколько долгожданных посетителей было на вашем сайте, достаточно установить счетчик, предлагаемый специальным сервисом статистики.
Остановимся на самых распространенных источниках повышения трафика или, другими словами, числа посетителей.
Мы перечислили основные способы повышения трафика. Надеемся, что Вы воспользуетесь нашими советами при создании и оптимизации сайта.
⇐ Платные методы раскрутки интернет-сайта Графика для web ресурсов ⇒С точки зрения обычного пользователя, трафик – это объем отправленной и принятой информации его компьютером.
Если Вы хотите создать собственный интернет-ресурс, то Вам будет полезно узнать поподробнее, что такое трафик веб-сайта, и как этот показатель можно применять для большей эффективности работы сайта.
Трафик – это количество информации, проходящей через сервер за конкретный временной отрезок. Исходя из своего объема, трафик может измеряться в гигабайтах, мегабайтах и килобайтах.
Трафик можно считать аналогом такого термина, как посещаемость. Существует два вида трафика: исходящий – данные, который отправляет сервер, а также входящий – данные, которые получает сервер.
В случае если посещаемость сайта не слишком высока, то в этом случае задумываться о трафике не стоит. Если же Ваш интернет-ресурс предлагает посетителям файлы МР3 или графического формата, то показатель трафика может быть достаточно большим и существенно превышать лимит, который входит в абонентскую плату за хостинг. В таком случае Вы будете дополнительно оплачивать превышение лимита.
Показатели трафика можно измерять не только объемом мегабайт, которые проходят через сервер, но и количеством пользователей, побывавших на Вашем сайте. Упоминая понятие «трафик», вебмастера имеют в виду количество посетителей. Эту информацию предлагают серверы статистики.
Для того, чтобы контролировать уровень посещаемости, необходимо установить на своем сайте счетчик, предлагаемый серверами статистики. Этот счетчик предлагается абсолютно бесплатно. Сервис www.liveinternet.ru предоставляет наиболее полную статистику: число посетителей в день, число гостей сайта online, поисковые запросы, а также сайты, с которых пользователи заходили на Ваш ресурс, и многое другое.
В наших обзорах мы сознательно не указываем ограничения по трафику, т.к. у каждого хостинг-провайдера ограничения могут достаточно часто меняться, и рассчитаны они индивидуально, под каждый тарифный план.
Узнайте больше информации о данном термине по ссылкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%F4%E8%EA
Определение : трафик веб-сайта относится к веб-пользователям, которые посещают веб-сайт. Веб-трафик измеряется в посещениях , иногда называемых «сеансами», и является обычным способом измерения эффективности онлайн-бизнеса при привлечении аудитории.
Когда в 1990-х годах началась электронная коммерция, показатель веб-трафика сначала рассматривался как наиболее важное средство определения популярности веб-сайта, поскольку других показателей для измерения еще не существовало. успех в сети.По мере того как интернет-маркетологи стали более сообразительными, анализ производительности веб-сайта стал гораздо более комплексным.
Аналитики больше не спрашивают «сколько человек посетили?» Так же — если не более — важно узнать:
Трафик веб-сайта — это еще не все, и все измерения производительности электронной коммерции. Но это по-прежнему отличная отправная точка для определения популярности и видимости веб-сайта. Рассмотрим двух противоположных отстающих в электронной коммерции:
a) Веб-сайт A: Эффективный призыв к действию и краткие, но красноречивые описания продуктов превращают большой процент посетителей в продажи, но приносят лишь минимальный трафик.
500 посещений в месяц * 40 продаж = 8% Коэффициент конверсии (CR)
б) Веб-сайт B: Занимает высокое место в обычных результатах поиска Google, выпускает хорошо принятый контент и приносит платную рекламу. Они отлично справляются с веб-трафиком, но конвертируют минимальное количество посетителей.
5000 посещений, 40 продаж = 0,8% CR
Этот пример иллюстрирует, почему маркетинговые показатели, такие как веб-трафик, нельзя просматривать в вакууме. Два противоположных веб-сайта достигают одного и того же результата, когда им не удается извлечь выгоду из того, что у них хорошо получается.Сосредоточение внимания на одном показателе, в котором они преуспевают, не позволяет определить область для улучшения. Изучая полную картину и оптимизируя области некачественной производительности, магазины электронной коммерции предоставляют своим клиентам наилучшие впечатления, одновременно увеличивая прибыль.
Когда кто-то посещает веб-сайт, его компьютер или другое подключенное к Интернету устройство связывается с сервером веб-сайта. Каждая страница в сети состоит из десятков отдельных файлов.Сервер сайта передает каждый файл в браузеры пользователей, где они собираются и формируются в совокупный фрагмент с графикой и текстом. Каждый отправленный файл представляет собой одно «обращение», поэтому просмотр одной страницы может привести к множеству обращений.
Отслеживается не только посещаемость домашней страницы сайта. Скорее, все сегменты веб-сайта постоянно контролируются сервером, чтобы точно определить, сколько посещений каждый получает. В веб-просторечии одно посещение называется «сеансом».Детали каждого сеанса различаются, но у каждого есть начало и конец.
Серверы могут компилировать каждый запрос для веб-страницы, вооружая своего оператора информацией, необходимой для определения того, насколько популярен сайт и какие страницы привлекают наибольшее внимание. Когда веб-сервер обрабатывает запрос файла, он делает запись в так называемом «журнале сервера» на жестком диске сервера. Журнал собирает записи от потомков, формируя ценную базу данных информации, которую владелец сайта может проанализировать, чтобы лучше понять активность посетителей сайта.
Сетевой трафик — это объем данных, перемещающихся по сети в заданный момент времени. Сетевые данные в основном инкапсулируются в сетевые пакеты, которые создают нагрузку на сеть. Сетевой трафик является основным компонентом для измерения сетевого трафика, управления и моделирования сетевого трафика. Правильная организация сетевого трафика помогает обеспечить качество обслуживания в данной сети.
Сетевой трафик также известен как трафик данных.
Сетевой трафик является основным компонентом для измерения и управления пропускной способностью. Более того, различные топологии сети могут быть реализованы только в зависимости от объема сетевого трафика в системе.
Сетевой трафик можно в целом разделить на следующие категории:
Надлежащий анализ сетевого трафика дает организации следующие преимущества:
Пробки — это известное раздражение для водителей из Калифорнии. Даже водители, которые живут за пределами крупных мегаполисов, вероятно, испытали сильную пробку из-за строительства дороги или аварии.Многие ежедневно сталкиваются с интенсивным движением по дороге на работу и обратно. По данным исследования INRIX, три крупных города Калифорнии вошли в пятнадцать городов США с наибольшей загруженностью на дорогах. Лос-Анджелес, где на дорогах тратится более 100 часов в год, занял первое место в мире по загруженности дорог.
Хотя почти каждый водитель имел дело с трафиком, мало кто понимает, почему это происходит. Движение происходит по проезжей части, на которой одновременно проезжает слишком много автомобилей. Если на дороге не хватает места для всех транспортных средств, люди должны ехать медленнее и ближе друг к другу, чтобы вместить больше машин.Это руководство поможет вам понять, как начинается трафик и почему это происходит.
Несколько факторов могут привести к тому, что на дороге будет слишком много автомобилей и, следовательно, возникнет пробка. Большинство людей предполагают, что движение происходит из-за автомобильных аварий или остановки транспортного средства. Строительство дорог также несет большую ответственность за возникновение движения. Хотя это правда, что аварии и строительные работы создают много заторов, когда они происходят, большая часть повседневных пробок на дорогах, тем не менее, вызвана решениями водителей.
Автомобильная авария на проезжей части может быстро остановить движение. Водители должны остановиться в случае аварии и позволить машинам экстренных служб маневрировать. Даже на большом шоссе может быть несколько полос движения, полностью закрытых из-за автомобильной аварии. Все время, когда дорога закрыта из-за аварии, на проезжую часть выезжает больше автомобилей, и они присоединяются к уже медленному движению.
Зоны строительства известны более низкой скоростью и закрытыми полосами движения.Транспортные средства направляются к дорожному сооружению с нормальным ограничением скорости, затем медленно движутся к месту строительства. Хотя водители обычно знают о строительстве, внезапное замедление движения транспортных средств приводит к задержкам. На участке дороги перед зоной строительства вскоре будет больше машин, чем он может выдержать при нормальной скорости.
Даже самая незначительная регулировка одним водителем может стать причиной огромной пробки. Пробка, не вызванная очевидным фактором, например, аварией, иногда называется фантомной пробкой.Каждый раз, когда водители замедляют или ускоряют движение, это влияет на движение транспорта вокруг них. Затем этот поток проходит через другие автомобили в этом районе. Например, водитель, выезжающий на прилегающую полосу движения, внезапно заставляет водителей, идущих за ним, резко нажать на тормоза. Это распространяется на каждую из машин позади и вызывает небольшое замедление. Перегрузка возникает из-за того, что эти всплески замедления позволяют большему количеству автомобилей выехать на проезжую часть.
На расчистку дорог, на которые обращено слишком много транспортных средств, может потребоваться много времени.Это известная как волна движения, когда автомобили замедляются, проезжая часть становится все более загруженной. Когда автомобили начинают ускоряться волнами, наиболее загруженная часть проезжей части движется назад по трассе. Движение окончательно исчезает, когда волна достигает области с правильным количеством машин для проезжей части.
Японское исследование создало фантомную пробку и вызвало волну движения. Используя одну гусеницу, исследователи проинструктировали водителей поддерживать одинаковую скорость и расстояние между собой. Спустя какое-то время водители при аварии начали ускоряться или сбавлять скорость.Эти небольшие корректировки создали эффект ряби по кругу. Каждая машина замедлялась и набирала скорость, чтобы соответствовать скорости машины, идущей впереди, и стараться поддерживать ту же скорость. Переключение скоростей создавало ударную волну торможения и ускорения по всему кругу.
Помимо раздражения или разочарования, интенсивное движение может вызвать ряд негативных последствий. Водители, имеющие дело с дорожным движением, могут столкнуться с эмоциональным воздействием. Некоторым водителям может быть сложнее оценить время, необходимое для того, чтобы добраться до места назначения.Ежедневные поездки с интенсивным движением приводят к задержкам, поскольку водители добираются до работы. Эти задержки усугубляют стресс, когда люди опаздывают на работу, а также теряют время. Водители, находящиеся в стрессовом состоянии, чаще впадают в ярость на дороге. Эта гневная реакция на движение может быть опасной, поскольку водители принимают необдуманные решения, которые могут привести к аварии. Использование защитных приемов вождения поможет вам обезопасить себя в условиях загруженного движения.
К негативным аспектам заторов на дорогах относятся не только уровни стресса водителей.Когда движение останавливается и начинается, автомобили сжигают топливо с меньшей эффективностью. Менее эффективный автомобиль увеличивает расходы на бензин для водителей и увеличивает загрязнение воздуха. Кроме того, проезжая часть с сильными заторами затрудняет доступ автомобилей экстренных служб к месту назначения. Если скорая помощь или пожарная машина столкнутся с интенсивным движением транспорта, они могут физически не найти дорогу.
Негативное воздействие интенсивного движения создает опасные дороги.Рассерженные, неосторожные или отвлеченные водители в загруженных местах могут быстро совершить ошибку, которая приведет к аварии. Надлежащая страховка помогает защитить водителей и их автомобили от дорожно-транспортных происшествий. Выбор полиса автострахования, который покрывает, например, незастрахованных автомобилистов, может помочь оплатить ущерб в результате аварии с незастрахованным водителем в условиях интенсивного движения. Ознакомьтесь с вариантами политики и получите бесплатную расценку сегодня, чтобы защитить себя от опасностей дорожного движения.
Заявление об ограничении ответственности: Вышеуказанное содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением покрытий, предлагаемых Wawanesa или ее политиками.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы понять покрытие в соответствии с вашей текущей политикой, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.
Теперь начнется оживленная торговля с торговцами, и весь Монреаль будет жив от голых индейцев, бегающих от магазина к магазину, торгующихся оружием, чайниками, ножами, топорами, одеялами, яркими тканями и другими предметами обихода или фантазиями. ; на все это, как говорит старый французский писатель, купцы должны были очистить не менее двухсот процентов.
Товары, предназначенные для этого широкого и беспорядочного движения, были размещены на складах компании в Монреале и перевезены в бато или лодках и каноэ вверх по реке Аттава или Оттова, которая впадает в реку Св.
Для по большей части они скользили по поверхности травы, иногда грациозно взлетая в воздух, чтобы обогнать медленно движущегося впереди водителя или на перекрестках, где движение с севера и юга имеет преимущественное право, а движение с востока и запада должно подняться над ним.
Из частных ангаров на крышах многих летчики устремились навстречу движению транспорта. Веселые прощания и прощальные увещевания смешивались с жужжанием моторов и приглушенным шумом города.
Сюда также ремонтируют индейские племена, привыкшие торговать своими мехами с компанией.
Они сочли отлов бобра своим самым прибыльным видом охоты; и общение с белым человеком открыло им источники роскоши, о которых они раньше не подозревали.
«Мужчин, которые производят от них потомство, они ходят взад и вперед, но цепляются за края своих городов, как дитя за платье матери».«Хочет узнать, есть ли опасность для движения. Сама говорит, что она в непогоду и не может покинуть станцию.
» То, как вы обращались с ней только что, — я довольно справедливо разбираюсь в дорожном движении. вольт-спешка — это была тысяча оборотов, превосходящих все, что я когда-либо видел ».
Он заметил необычное количество полицейских, регулирующих движение. Некоторые из беженцев обменивались новостями с людьми в омнибусах.Но железная дорога взимала плату за весь трафик.Описание: Понимание источников трафика помогает получить представление об источниках, которые обеспечивают наибольший и наименьший трафик на ваш веб-сайт. Это помогает предприятиям формировать свои стратегии SEO, SEM и SMO. Например, в телевизионной рекламе должно быть показано увеличение вашего прямого или реферального трафика в зависимости от типа используемого веб-адреса. Источники трафика можно легко отнести к категории прямого трафика. Прямой трафик часто определяется как прямой доступ пользователя к вашему домену или веб-сайту.Любой случай прямого доступа к вашему сайту без каких-либо параметров перехода отображается как прямой tTraffic. Например, пользователь ввел адрес вашего веб-сайта в браузере, чтобы получить прямой доступ к вашему веб-сайту. Прямой трафик в широком смысле включает любую гиперссылку, которая без реферера приводит пользователя на ваш сайт.
Реферальный трафик: Реферальный трафик — это сеансы или посещения, собранные из внешних источников. Источник трафика называется «реферер», потому что он направляет трафик с одного веб-сайта на другой.Реферальный трафик — это пользователь, заходящий на вашу веб-страницу из известных источников. Это можно разделить на следующие категории: баннерная реклама, рассылки по электронной почте и т. Д. Подробнее (ссылка на определение реферального трафика)
Поисковые системы: трафик поисковых систем — это трафик, который исходит от людей, нажимающих на ссылки на странице результатов поиска для любой поисковой системы, такой как Google, Bing, Yahoo или других.
Прочее: эти числа включают любой источник, не отнесенный к вышеперечисленным. Это может быть любая кампания, которую вы запустили на любой другой платформе для привлечения трафика.
итоговый отчет
Заторы относительно легко распознать — дороги заполнены автомобилями, грузовиками и автобусами, тротуары заполнены пешеходами. В определениях термина затор упоминаются такие слова, как «засорение», «препятствие» и «чрезмерная переполненность».«Для любого, кто когда-либо сидел в загруженном транспортном потоке, эти слова должны показаться знакомыми. В сфере транспорта заторы обычно связаны с избытком транспортных средств на участке дороги в определенное время, что приводит к более медленным, а иногда и гораздо более медленным скоростям. чем нормальная скорость или скорость «свободного потока». Под перегрузкой часто понимают остановленное движение или движение с частыми остановками. Остальная часть этой главы посвящена описанию перегрузки и способам ее измерения, а также ее причинам и последствиям.
Предыдущая работа показала, что скопление является результатом семи основных причин, часто взаимодействующих друг с другом. 5 Эти «семь источников» можно сгруппировать в три широкие категории, как показано ниже:
Highlight Box 1 обсуждает, как семь источников перегрузки связаны с характеристиками основного потока трафика, которые создают нарушение трафика. Обычно мы воспринимаем узкое место как физическое ограничение мощности (категория 3 выше).Однако беспорядочные маневры транспортных средств, вызванные событиями, оказывают такое же влияние на транспортный поток, как и ограниченная физическая пропускная способность.
Поскольку эффекты транспортного потока аналогичны, нарушения движения всех типов можно рассматривать как приводящие к потере пропускной способности шоссе, по крайней мере, временно. В прошлом основной упор при реагировании на пробки был направлен на добавление дополнительных физических возможностей: изменение трассы шоссе, добавление дополнительных полос движения (включая полосы поворота на сигналах) и улучшение областей слияния и переплетения на развязках.Но не менее важно устранить «временную потерю мощности» из других источников.
Выделите вставку 1 — Что вызывает сбои в потоке трафика? Что заставляет транспортный поток разбиваться на постоянные остановки? Непрофессиональное определение заторов как «слишком много автомобилей, пытающихся одновременно проехать по шоссе», по сути, правильно. Инженеры-транспортники формализовали эту идею как способность — способность перемещать транспортные средства мимо определенной точки за заданный промежуток времени.Когда пропускная способность участка шоссе превышена, транспортный поток прерывается, скорость падает, и транспортные средства сбиваются в кучу. Эти действия вызывают резервное копирование трафика позади сбоя. Итак, какие ситуации могут вызвать перегрузку, которая приведет к резервному копированию трафика? В принципе, существует три типа поведения потока трафика, которые вызывают нарушение потока трафика:
На все эти нарушения транспортного потока влияет уровень трафика, который пытается использовать проезжую часть. Высокий спрос на использование автомагистралей — например, вызванный особыми событиями — может усугубить проблемы, вызванные нарушением транспортного потока. |
Перегрузка возникает из-за одного — или взаимодействия нескольких — из семи источников в системе автомагистралей.Взаимодействие может быть сложным и сильно варьироваться в зависимости от повседневной жизни и от шоссе к шоссе. Проблема в том, что, за исключением физических узких мест, источники скоплений возникают с ужасающей нерегулярностью — ничто не может быть неизменным изо дня в день! Однажды пассажиры могут столкнуться с низкой интенсивностью движения, отсутствием дорожных происшествий и хорошей погодой; на следующий день движение может быть более интенсивным, чем обычно, может идти дождь и может произойти серьезная авария, которая блокирует полосы движения. Анализ того, как сочетание этих событий приводит к возникновению заторов, был проведен в Вашингтоне, округ Колумбия.C. (Таблица 2.1). Наихудшие дни дорожного движения в Вашингтоне можно объяснить сочетанием и различных событий.
Другой пример нерегулярности возникновения событий можно увидеть в частоте и продолжительности дорожно-транспортных происшествий. На рисунке 2.1 показано, как дорожно-транспортные происшествия произошли на 14-мильном участке межштатной автомагистрали 405 в Сиэтле, штат Вашингтон, в периоды пиковых поездок в первые четыре месяца 2003 года. В некоторые дни происшествий относительно не было, в то время как в другие случались многочисленные дорожные происшествия.Интересно, что каждый день во время пиков на этой трассе происходило как минимум одно дорожное происшествие. Итак, хотя одни дни лучше, чем другие, дорожно-транспортные происшествия неизбежны на переполненных городских автострадах.
Другой источник изменчивости — спрос на трафик, который редко бывает одинаковым изо дня в день. На маршрутах, интенсивно используемых для поездок на работу, загруженность в будние дни обычно намного выше, чем в выходные дни. (На маршрутах в рекреационных, туристических или торговых районах загруженность в выходные дни выше.На рис. 2.2 резко показана эта изменчивость автострад Детройта. Это также показывает, что в будние дни есть некоторая изменчивость: четверг и пятница, как правило, являются днями с наибольшей загруженностью в этот период.
Пробки и непостоянство времени в пути, вызванные запланированными специальными мероприятиями, становятся серьезной проблемой для транспортных агентств. В недавнем обзоре государственных департаментов транспорта (DOT), проведенном Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта и Американским альянсом пользователей автомобильных дорог, особые мероприятия были названы значительными факторами перегруженности некоммерческих пользователей.Эти события можно классифицировать как:
Таблица 2.1 Факторы, способствующие экстремальной перегрузке
Десять худших дней в Вашингтоне, округ Колумбия. Трафик
Источник: Васудеван, Минакши; Вундерлих, Карл Э., Шах, Вайшали; и Ларкин, Джеймс, Эффективность передовых информационных систем для путешественников (ATIS) в условиях экстремальной загруженности: результаты исследования Вашингтона, Д.C., Case Study, сборник материалов ITS America, 2004.
События, которые препятствуют транспортному потоку и делают поездки ненадежными, часто происходят в сочетании. На этой диаграмме показано количество дней, в течение которых происходили различные комбинации событий в течение периода исследования. Например, инциденты происходили в течение трех дней: в два из этих дней происходили только инциденты, а в один день инциденты происходили в сочетании с высоким спросом и плохой погодой. Как известно большинству пассажиров, «одни дни хуже, чем другие.«Сложите высокий спрос (скажем, в пятницу перед трехдневным уик-эндом) в сочетании с сильным дождем и аварией с блокировкой полосы движения, и у вас есть все необходимое для серьезной загруженности.
Рис. 2.1. Количество и продолжительность инцидентов сильно различаются от
День в день
I-405 Southbound, Сиэтл, Вашингтон
Примечание. Данные приведены для утренних и дневных пиковых периодов (с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) за период с 1 января 2003 г. по 30 апреля 2003 г.Дорожные происшествия изо дня в день происходят довольно неравномерно. Кроме того, их продолжительность и количество блокируемых полос довольно непредсказуемо. Такое неустойчивое поведение в значительной степени делает путешествие ненадежным для путешественников.
Рис. 2.2 Уровни трафика существенно меняются в течение недели
Detroit Freeways, 11.03.2001 — 07.04.2001
Примечание. VMT (или «транспортное средство-мили») — это общепринятая мера использования шоссе.Он рассчитывается как количество транспортных средств, использующих систему, умноженное на расстояние, которое они проезжают. Для отображаемого периода времени воскресенье — это самые низкие точки на графике. Путешествие в будние дни может быть более чем на 60 процентов выше, чем в воскресенье. В будние дни тенденция к тому, чтобы ехать по шоссе в конце недели (четверг и пятница), обычна в большинстве городских районов. В то время как поездки на работу относительно стабильны в течение недели, дискреционные поездки возрастают по мере приближения выходных.
Как будто картина перегрузки не была достаточно сложной, рассмотрим далее, что одни события могут вызывать другие.Например:
Все это предполагает довольно сложную модель перегрузки, показанную на рисунках 2.3a и 2.3b. С практической точки зрения, важно вынести из этой модели два понятия: 1) источники перегрузки могут быть тесно взаимосвязаны, и 2) из-за взаимосвязанности можно ожидать значительных выплат, рассматривая источники.То есть, обработав одного источника, вы можете уменьшить влияние этого источника на перегрузку и частично повлиять на другие .
Точные причинно-следственные связи между источниками перегрузки еще не известны, но рассмотрим данные, показанные на Рисунке 2.4. На этом рисунке показана взаимосвязь между задержкой (как из-за узких мест, так и из-за инцидентов) и интенсивностью движения. Из этих данных можно сделать несколько наблюдений:
Рисунок 2.3 Анатомия перегрузки
Рисунок 2.3a Часть 1 — Объемы трафика взаимодействуют с физической емкостью для создания «базовой задержки»
= Источник перегрузки
Примечание. Отправной точкой для заторов в большинстве дней является интенсивность движения и физические ограничения на шоссе (узкие места).Трафик меняется изо дня в день в течение года, и особые события могут вызвать скачки трафика в неожиданное время. На Рисунке 2.2 показан пример того, сколько трафика меняется даже за такой короткий период, как месяц.
Рисунок 2.3 Анатомия скопления (продолжение)
Рисунок 2.3b Часть 2 — События на дороге уменьшают доступную пропускную способность и добавляют дополнительную задержку в систему
= Источник перегрузки
Примечание. Физическая емкость меняется так же, как трафик в разные периоды времени.Работа светофоров меняет пропускную способность, часто ежеминутно. Когда происходят дорожные происшествия, они также вызывают снижение физической пропускной способности проезжей части. (Дорожные происшествия и рабочие зоны могут «украсть» полосы движения, а плохая погода заставляет водителей больше отвлекаться.) Перегрузка базового уровня, вызванная узкими местами, может привести к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий из-за меньшего расстояния между транспортными средствами и их перегрева летом. Наконец, наличие сильных заторов может заставить некоторых водителей менять маршруты или вообще отказываться от поездок.Понимание того, как взаимодействуют все эти факторы, является предметом постоянных исследований.
Рисунок 2.4 Взаимосвязь между инцидентом и задержкой узкого места с интенсивностью трафика
Примечание. Уровень AADT / C является общим показателем «интенсивности» трафика, пытающегося использовать шоссе с фиксированной пропускной способностью. AADT — это среднегодовой ежедневный трафик (транспортных средств в день), а C — двусторонняя пропускная способность проезжей части (транспортных средств в час). Задержка из-за узких мест и дорожных происшествий происходит по-разному: узкие места вызывают задержку в определенных точках, в то время как дорожные происшествия могут происходить в любом месте на участке шоссе.Это причина использования 5- и 10-мильных сегментов для указанной выше задержки дорожного происшествия. Анализ показывает, что по мере роста трафика на проезжей части с фиксированной пропускной способностью задержка дорожного происшествия изначально превышает задержку из-за узкого места. По мере роста трафика задержка из-за узкого места превосходит задержку дорожного происшествия, потому что это происходит довольно регулярно, а дорожные происшествия различаются по частоте возникновения и характеристикам.
Этот анализ также показывает взаимосвязь между источниками задержки, указанными на рисунках 2.3а и 2.3b. Даже без изменений характеристик дорожных происшествий задержка дорожных происшествий растет по мере того, как на проезжей части добавляется больше трафика. Другими словами, поскольку уровень трафика растет на основе фиксированной пропускной способности, проезжая часть становится более уязвимой для сбоев, вызванных дорожными происшествиями или любыми другими событиями, влияющими на движение в этом отношении.
Экспоненциальный рост задержек в узких местах после начала перегрузки является основной причиной того, почему агентствам так трудно справляться с перегрузкой: как только она начинается, все быстро ухудшается.Введение дополнительного транспортного средства в условиях перегруженности означает не только задержку этого транспортного средства, но и добавление дополнительной задержки к любым другим транспортным средствам, которые присоединяются после него.
Тот факт, что задержка, связанная с узким местом и инцидентом, увеличивается с увеличением базового уровня перегрузки, указывает на то, что при увеличении физической емкости перегрузка для обоих источников будет уменьшена. Другими словами, Объекты с большей базовой пропускной способностью менее уязвимы для сбоев: дорожный инцидент, который блокирует одну полосу движения, оказывает большее влияние на шоссе с двумя полосами движения, чем шоссе с тремя полосами движения.Эта особенность подчеркивает взаимозависимость упомянутых выше источников. Это также подкрепляет представление о том, что добавление физической емкости является жизнеспособным вариантом для уменьшения перегрузки, особенно когда это делается в сочетании с другими стратегиями.
Что такое надежность в пути? По самой своей природе характеристики проезжей части являются стабильными и повторяющимися, но в то же время сильно изменчивыми и непредсказуемыми.Он является последовательным и повторяющимся в том смысле, что периоды пикового использования происходят регулярно и могут быть предсказаны с высокой степенью надежности. (Относительный размер и время «часа пик» хорошо известны в большинстве сообществ.) В то же время он очень изменчив и непредсказуем, поскольку в любой день необычные обстоятельства, такие как сбои, могут резко изменить производительность проезжая часть, влияющая как на скорость движения, так и на объемы пропускной способности.
Путешественники сталкиваются с этими резкими колебаниями производительности, и их ожидания или опасения по поводу ненадежных условий движения влияют как на их мнение о характеристиках дороги, так и на то, как и когда они решают путешествовать.Например, если известно, что на дороге очень изменчивые условия движения, путешественник, использующий эту дорогу, чтобы успеть на самолет, обычно оставляет много «лишнего» времени, чтобы добраться до аэропорта. Другими словами, «надежность» поездки этого путешественника напрямую связана с изменчивостью маршрута, по которому он или она выбирает.
Становится ясно, что мы больше не можем просто определять перегрузку в терминах «средних» или «типичных» условий. Одна из причин обозначена на рисунке 2.4 — поскольку движение по проезжей части с фиксированной пропускной способностью, автомагистраль становится более восприимчивой к задержкам из-за дорожных происшествий и, фактически, ко всем событиям, влияющим на движение. Поскольку надежность показывает, насколько события влияют на условия дорожного движения, это особенно важно, когда дело доходит до определения операционных стратегий, направленных на контроль воздействия этих событий.
Выделите рамку 2 — Измерение надежности Поскольку надежность определяется тем, как время пробега изменяется во времени, полезно разработать частотные распределения, чтобы увидеть, насколько существует изменчивость.Расчет среднего времени в пути и размера «буфера» — дополнительного времени, необходимого путешественникам для обеспечения своевременного прибытия — помогает нам разработать различные меры надежности. Эти меры включают индекс буфера, время планирования и индекс времени планирования (см. Рисунок 2.5). Все они основаны на одном и том же базовом распределении времени в пути, но описывают надежность по-разному:
Рисунок 2.5 Распределение времени в пути, State Route 520 Seattle, На восток, 16: 00-19: 00. Будние дни (длина 11,5 мили) |
Имея в виду это обсуждение, с практической точки зрения надежность времени в пути можно определить с точки зрения того, как время в пути изменяется во времени (например, от часа к часу, изо дня в день). Пассажиры, которые едут на работу и с работы по загруженным шоссе, хорошо об этом знают. Когда их спросят о том, как они добираются до работы, они скажут что-то вроде: «В хороший день у меня уходит 45 минут, а в плохой — час 15 минут.«
Рисунок 2.6 типично иллюстрирует этот опыт с данными с State Route (SR) 520, основного пригородного маршрута, в Сиэтле, штат Вашингтон. Если бы на этом 11,5-мильном сегменте не было заторов, время в пути составило бы около 11 1/2 минут; в День Президента так и было. В другие дни среднее время в пути составляло 17,5 минут, или средняя скорость 40 миль в час. Но при наличии событий (дорожно-транспортных происшествий и погоды) это может занять почти 25 минут, или на 37 процентов больше. Пассажиры, которые едут по коридору SR 520, должны учитывать эту непредсказуемую изменчивость, если они хотят прибыть вовремя — среднее значение просто не годится.
Рис. 2.6 Время в пути в будние дни
17: 00–18: 00, государственная трасса 520 в восточном направлении, Сиэтл, Вашингтон
Другими словами, они должны встроить буфер в свое планирование поездки, чтобы учесть изменчивость. Если они построят буфер, в некоторые дни они прибудут раньше, что не обязательно плохо, но дополнительное время все же вырезается из их рабочего дня. И это время, которое они могли бы использовать для других занятий, помимо поездок на работу.
Какое значение имеет обеспечение надежного времени в пути? Повышение надежности времени в пути важно по ряду причин:
Несмотря на наше простое определение надежности времени в пути как изменение времени в пути на протяжении истории, существуют разные точки зрения:
Как мы уже видели, некоторые дни лучше (или хуже), чем другие, с точки зрения загруженности, и есть довольно небольшие отклонения от средних или типичных условий в любой конкретный день. На рис. 2.7 показан этот вариант с точки зрения путешественника и оператора. Показано время в пути по сильно загруженному коридору I 75 в центре Атланты по всем четвергам в 2003 году. Показано среднее время в пути и время в пути 95-го процентиля вместе с фактическим временем в пути для двух конкретных четвергов.16 января явно был «плохим» днем в этом коридоре, а 4 сентября — «лучше среднего». Как для путешественников, так и для операторов, постоянно обновляемая информация об условиях поездки по сравнению с исходными показателями была бы ценной информацией. Фактически, по крайней мере один центр управления дорожным движением (Houston TRANSTAR) размещает такую информацию на своем веб-сайте в режиме реального времени. 9 Следует отметить, что в настоящее время у нас нет возможности предсказать, что произойдет, — трудная задача, учитывая неопределенность непредсказуемых событий, таких как инциденты или внезапная сильная погода.Мы можем только сравнивать то, что происходит сейчас, с историческими условиями, но в настоящее время ведутся исследования по этой теме.
Тем не менее, способность с некоторой уверенностью предсказать , какое время в пути будет в ближайшем будущем, представляет большой интерес для операторов и путешественников. Почему это важно? Если у пассажира есть рутинная деятельность, которая должна выполняться каждый день — например, забирать детей из детского сада, — они должны запланировать дополнительное время в пути, чтобы убедиться, что они не опаздывают.То же самое и с местными автотранспортными компаниями, занимающимися самовывозом и доставкой грузов. Если снова взглянуть на данные на рис. 2.7, то, если путешественник выезжает из коридора в 17:30, в среднем по четвергам поездка занимает около 12 минут. Но история показала, что чтобы быть в безопасности, они должны планировать около 18 минут (на 50 процентов больше), чтобы иметь лишь небольшой шанс опоздать; они должны встроить буфер . Это не большие цифры, но это короткий коридор (4 мили).Однако разница в процентах велика. Если аналогичные условия существуют на протяжении оставшейся части поездки, дополнительное время начинает быстро накапливаться. При таком простом подходе экстремальное событие может создать большие проблемы для отдельной поездки, но, по крайней мере, мы можем вычислить разумную вероятность прибытия вовремя.
Рис. 2.7. Хороший или плохой день для поездок на работу:
Сравнение текущего времени в пути с историческими условиями
I-75 Южное направление, Центральная Атланта, четверг, 2003 г.
Примечание. Сравнение того, что происходит сейчас на автостраде, с «типичными» (средними) и «экстремальными» (95-й процентиль) условиями дает как операторам, так и путешественникам информацию, которая может привести к действиям.Например, днем 4 сентября путешественники могли видеть, что заторы были меньше, чем обычно, и могли запланировать дополнительные мероприятия. С другой стороны, 16 января был днем интенсивной перегрузки, и по мере ее развития операторы могли публиковать сообщения о переадресации, чтобы попытаться ее контролировать.
Планировщиков больше всего интересует, как все меняется в течение длительного периода времени, хотя вопрос «становится ли ситуация лучше или хуже» также представляет общий интерес. В коридоре I 75 в центральной части Атланты время в пути в дневной пиковый период увеличилось, а надежность снизилась в период с 2001 по 2003 год (Рисунок 2.8). Подобные тенденции в производительности становятся все более распространенными в транспортных агентствах. Как обсуждается в следующем разделе, мониторинг производительности является основным акцентом в операциях и планировании.
Рисунок 2.8 Перегрузка и ненадежные поездки увеличились на
I-75 Southbound в Центральной Атланте, Джорджия
Четверг, 2001 и 2003 годы
Примечание: сравнивая среднее время в пути в 2001 и 2003 годах (синие линии), можно увидеть, что средний уровень загруженности в этом коридоре увеличился.В то же время надежность времени в пути снизилась, о чем свидетельствует увеличение времени прохождения 95-го процентиля.
Мониторинг перегрузки — это лишь один из нескольких аспектов производительности транспортной системы, который приводит к более эффективным инвестиционным решениям для улучшения транспорта. Безопасность, физическое состояние, качество окружающей среды, экономическое развитие, качество жизни и удовлетворенность клиентов относятся к тем аспектам работы, которые также требуют мониторинга. 10 Перегрузка переплетается со всеми этими другими категориями, поскольку более высокие уровни перегрузки связаны с их ухудшением.
Помимо улучшения инвестиций, улучшенный мониторинг загруженности может привести к нескольким положительным результатам:
Характеристики системы автомагистралей с точки зрения того, насколько эффективно пользователи могут по ней проезжать, можно описать тремя основными терминами: загруженность, мобильность и доступность.Хотя исследователи имеют разные определения этих терминов, мы сочли полезным дать им следующее определение:
Перегрузка и мобильность очень тесно связаны, и для их мониторинга можно использовать одни и те же показатели и концепции. Доступность — относительно новая концепция, требующая другого набора показателей. Большинство данных, которые доступны в настоящее время, описывают производительность объекта, а не производительность поездки, хотя появляются новые технологии, которые позволят осуществлять прямой мониторинг всех поездок.
Один из принципов, установленных FHWA для мониторинга перегрузок в рамках своего годового плана работы, заключается в том, что значимые показатели эффективности перегрузки должны основываться на измерении времени в пути.Время в пути легко понять практикующим специалистам и общественности, и оно применимо как для пользователя, так и для точки зрения производственного объекта.
Временные аспекты перегрузки: Измерение загруженности по времени суток и дням недели на транспорте имеет давнюю историю. Относительно новый поворот в этом вопросе — определение «пикового периода» в будний день — несколько часов, а не традиционный пиковый час. Во многих мегаполисах, особенно в крупных, заторы в настоящее время длятся три или более часов каждый будний день утром и вечером.Другими словами, со временем загруженность дорог распространилась на большее количество часов дня, поскольку пассажиры уезжают раньше или позже, чтобы избежать традиционного часа пик. Определение пиковых периодов имеет решающее значение при проведении сравнений. Например, рассмотрим трехчасовой пиковый период. В небольших городах заторы обычно могут длиться всего один час — лучшие условия в оставшиеся два часа «разбавят» показатели. Один из способов обойти это — не устанавливать фиксированный период времени для измерения перегрузки, а скорее определять, как долго существует перегрузка (например,g., процент времени, когда рабочие условия ниже порогового значения.)
Пространственные аспекты скопления: Перегрузка распространяется не только во времени, но и в пространстве. Очереди из-за физических узких мест и крупных событий, влияющих на движение транспорта (например, дорожных происшествий), могут растягиваться на многие километры. Меры по измерению заторов должны учитывать это, отслеживая заторы на объектах или коридорах, а не только на коротких участках шоссе.
В Таблице 2.2 представлена небольшая выборка показателей (показателей) производительности при перегрузке, которые могут использоваться агентствами для отслеживания тенденций.
Автомобиль-миль пути Грузовик — миль пути Человеко-миль путешествия | Транспортные мили — это количество транспортных средств в системе, умноженное на длину шоссе, по которому они проезжают. Путешествие человеко-миль используется для поправки на тот факт, что на некоторых автомобилях перевозится больше, чем водитель. |
Средняя скорость движения | Средняя скорость транспортных средств, измеренная между двумя точками. |
Время в пути | Время, необходимое транспортным средствам для перемещения между двумя точками. И время в пути, и средняя скорость движения являются хорошими показателями для конкретных поездок или в пределах коридора. |
Количество и процент поездок со временем в пути> (1.5 * среднее время в пути) Количество и процент поездок со временем в пути> (2,0 * среднее время в пути) | Пороговые значения в 1,5 и 2,0 раза выше среднего могут быть адаптированы к местным условиям; также могут быть определены дополнительные пороги. |
Индекс времени в пути | Отношение фактического времени в пути к идеальному (без потока) времени в пути. Условиями свободного потока на автострадах считается время в пути на скорости 60 миль в час. |
Общая задержка (автотранспортные часы и человеко-часы) Узкое место («повторяющиеся») Задержка (автотранспортные часы) Задержка рабочей зоны (транспортное средство-часы) Задержка по погодным условиям (транспортное средство-часы) Задержка съезда (транспортное средство-часы и человеко-часы; при наличии рампы) Задержка на человека Задержка на автомобиль | Задержка — это количество часов, проведенных в транспортном потоке сверх того, которое обычно имеет место, если бы можно было ехать с идеальной скоростью. Для определения задержки по «источнику скопления» требуется подробная информация о характере и масштабах событий (происшествиях, погодных условиях и рабочих зонах), а также измеренных условиях движения. Задержка на человека и задержка на транспортное средство требует знания того, сколько транспортных средств и людей используют проезжую часть. |
Процент VMT со средней скоростью <45 миль в час Процент VMT со средней скоростью <30 миль в час | VMT — это автомобильные мили пути, общий показатель использования шоссе. |
Процент дня со средней скоростью <45 миль в час Процент дня со средней скоростью <30 миль в час | Эти меры фиксируют продолжительность перегрузки. |
Время планирования (рассчитывается для фактического времени в пути и индекса времени в пути) | 95-й процентиль распределения — это число, выше которого остается только 5 процентов от общего распределения.То есть только 5 процентов наблюдений превышают 95-й процентиль. Для пассажиров это означает, что на 19 из 20 рабочих дней в месяц их поездки займут не больше времени планирования. |
Индекс времени планирования (рассчитывается для фактического времени в пути и индекса времени в пути) | Отношение 95-го процентиля («Время планирования») к «идеальному» или «свободному потоку» времени в пути (время в пути, которое происходит при очень слабом движении, около 60 миль в час на большинстве автострад). |
Индекс буфера | Представляет дополнительное время (буфер), которое большинство путешественников добавляют к своему среднему времени в пути при планировании поездок. |
Для определенного участка дороги и периода времени: буферный индекс (%) = | 95-й процентиль время в пути (минуты) — среднее время в пути (минуты) среднее время в пути (минут) |
Рисунок 2.9 показано, как можно рассчитать время в пути на основе данных, аналитических методов или их комбинации. Очевидно, что лучшие методы основаны на прямом измерении времени в пути либо с помощью зондового транспорта, либо более традиционного метода «плавающих автомобилей», при котором сборщики данных проезжают по определенным маршрутам. Однако у обоих из них есть недостатки: зондовые аппараты в настоящее время широко не используются, а метод плавающей машины страдает от чрезвычайно малых образцов, поскольку он дорог и требует много времени. Кроме того, поскольку для многих показателей производительности также требуются объемы трафика, для разработки полного набора показателей производительности требуются дополнительные усилия по сбору данных.Использование дорожного оборудования ITS решает эти проблемы, но это оборудование не измеряет время в пути напрямую; Спотовые скорости ITS необходимо сначала пересчитать во время в пути. (В Приложении дается описание оборудования, используемого для сбора этих данных.) В других косвенных методах оценки времени в пути в качестве основы используются объемы перевозок, которые либо измеряются напрямую, либо разработаны с использованием моделей прогнозирования спроса на поездки. Ниже приведены два примера того, как FHWA увеличивает время в пути с помощью этих методов.
Рисунок 2.9 Измерение времени в пути — основа для измерения перегрузки
С 2000 года FHWA собирает данные об объеме и скорости из центров управления городским движением. Эти данные в основном получены от дорожного оборудования ITS, хотя в некоторых городах изучается возможность использования транспортных средств-зондов для определения времени в пути. Данные из 29 городов в настоящее время ежегодно собираются из участвующих центров управления дорожным движением.Некоторые из этих городов теперь предоставляют данные на ежемесячной основе, и эти ежемесячные данные используются для ежемесячного отслеживания общегородских тенденций. На рис. 2.10 показан пример представления этих данных. По мере увеличения числа участвующих городов — и по мере увеличения охвата наблюдением в существующих городах — эти данные позволят FHWA отслеживать ежемесячные изменения в загруженности. (В разделе 3.0 представлен дополнительный анализ данных, используемых в этой программе.)
Рисунок 2.10 Пример отчета о недавно разработанной городской загруженности Используется FHWA для отслеживания ежемесячных изменений в перегрузке
Отслеживание заторов в городах зависит от наличия интенсивной системы наблюдения для сбора данных о скорости движения транспортных средств (с помощью датчиков проезжей части) или времени в пути (с использованием транспортных средств с проставленными метками) в близко расположенных точках проезжей части.За пределами крупных мегаполисов такое наблюдение не ведется. Чтобы дополнить меры по измерению заторов в городах и получить лучшее представление об общей производительности системы, FHWA разрабатывает систему для отслеживания движения грузовиков по междугородним коридорам, по которым перевозятся значительные объемы грузов. FHWA сотрудничает с Американским научно-исследовательским институтом транспорта и транспортной отраслью, чтобы использовать существующие спутниковые системы, которые отслеживают движение грузовиков в целях управления грузоперевозками и автопарком для поддержки измерения производительности транспортных систем.Кроме того, FHWA изучает возможность использования аналогичных методов для измерения задержек на основных международных пограничных переходах. На рисунке 2.11 показан пример того, как эта система была применена для расчета времени в пути на 10-мильных отрезках межгосударственной автомагистрали 5.
Рисунок 2.11 Средняя скорость движения грузовых автомобилей по межштатной автомагистрали 5: 10-мильные сегменты
Апрель-июнь 2004 г., 15: 00-19: 00.
Национальные, региональные и национальные транспортные системы играют жизненно важную роль в обеспечении доступа к товарам и услугам, которые поддерживают и развивают экономику нашей страны.Планировщики и эксперты по экономическому развитию признают, что перегруженность — это проблема экономического развития, поскольку она препятствует привлечению и расширению бизнеса, а также снижает качество жизни жителей.
Пользователи транспортной системы разработали стратегии решения проблемы повышенной загруженности и снижения надежности. В краткосрочной перспективе мы можем изменить способ или время путешествия. В долгосрочной перспективе заторы могут повлиять на наши решения о том, где мы живем и работаем. То же самое и с бизнесом.Эти типы корректировок могут уменьшить влияние заторов на нас, но они все еще не устраняют полностью экономические последствия для региона.
Удары грузовых автомобилей. Перегрузка означает более длительное время в пути и менее надежные сроки получения и доставки для операторов грузовых автомобилей. Чтобы компенсировать это, автомобильные перевозчики обычно добавляют автомобили и водителей и продлевают часы работы, в конечном итоге перекладывая дополнительные расходы на грузоотправителей и потребителей. Исследования отрасли грузоперевозок показали, что грузоотправители и перевозчики оценивают время перевозки в диапазоне от 25 до 200 долларов в час, в зависимости от перевозимого продукта.Стоимость неожиданной задержки может добавить еще 20% к 250%. 11
Воздействие на бизнес. Перегрузка увеличивает затраты на доставку товаров и услуг из-за увеличения времени в пути и эксплуатационных расходов, понесенных транспортной системой. Менее очевидно, что могут быть другие расходы, например:
Деловая ценность временной задержки и доступа к рынку действуют вместе, чтобы влиять на прибыльность и потенциальный доход, связанный с ведением бизнеса в штате или регионе. Когда одна область больше других подвержена заторам, относительная конкурентоспособность этих областей также меняется. Таким образом, в результате предприятия склонны к стагнации или уходу из областей с высокими эксплуатационными расходами и ограниченными рынками, в то время как они размещаются и расширяются в областях с более низкими эксплуатационными расходами и более широкими рыночными связями.Масштабы этих изменений варьируются в зависимости от отрасли в зависимости от того, насколько сильно общие операционные расходы отрасли зависят от транспортных факторов. Факты, кажется, указывают на то, что региональные экономики, поддерживаемые кластерами или «агломерациями» многих взаимосвязанных фирм, имеют больше возможностей для противодействия более высоким операционным расходам из-за скоплений, чем экономики, которые этого не делают.
Воздействие на домохозяйство. У домашних хозяйств есть и финансовые бюджеты, и так называемые «бюджеты времени», на которые влияет перегрузка.Домохозяйства планируют свою деятельность в соответствии с имеющимся бюджетом времени, а также в соответствии со своими финансовыми бюджетами. Поскольку расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств увеличиваются с увеличением загруженности, бюджет для некоторых видов деятельности или расходов уменьшается. Воспринимаемое «качество жизни» района также ухудшается, когда снижается безопасность, надежность и удобство транспортной системы.
Региональные воздействия. Эти воздействия на домохозяйства и предприятия оказывают влияние на региональную экономику.Снижение ценовой конкурентоспособности и возможностей роста рынка равносильно снижению способности удерживать, расти и привлекать предприятия. Кроме того, перераспределение деловой и бытовой деятельности в отдаленные районы и прямая задержка поездок, которые не изменяются или не изменяются иным образом, приводят к снижению качества воздуха, увеличению требований к инвестициям в общественную инфраструктуру и потенциальному воздействию на факторы здоровья и качества жизни. . 12
В начало
Предыдущая | Содержание | Следующий
Дорожно-транспортное происшествие определяется как столкновение с участием одного или нескольких транспортных средств. Согласно руководству Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), существует тринадцать различных типов дорожно-транспортных происшествий.
Помимо изучения определения дорожно-транспортного происшествия, участие в дорожно-транспортном происшествии связано с множеством рисков. По данным NHTSA, в течение 2018 года по всей стране погибло 36 560 водителей. Из этих смертей в том году из-за превышения скорости погибли 9 378 человек. По оценкам Национального совета безопасности (НСБ), в течение 2019 года погибло 38800 транспортных средств со смертельным исходом.
Существуют определенные действия, которые необходимо выполнить после дорожно-транспортного происшествия, чтобы защитить свои права и получить максимальную компенсацию.Несмотря на применяемые технологии безопасности, помогающие защитить автомобилистов во время столкновения, миллионы американцев получают травмы на дорогах страны. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, выполните следующие действия:
Неспособность подать иск в сроки, которые у вас есть в зависимости от вашего штата, не позволяет адвокатам подавать ваш иск в суд.Важно знать срок давности в вашем штате в отношении случаев телесных повреждений и смерти в результате противоправных действий в дорожно-транспортных происшествиях. Это не редкость, когда эти сроки проскальзывают сквозь трещины. Несколько лет могут показаться долгим сроком, но для создания убедительного и убедительного аргумента необходимо время, поэтому не откладывайте обращение за юридической помощью. Адвокат будет усердно работать от вашего имени, чтобы обеспечить сбор и сохранение доказательств до их исчезновения.
Наша команда юристов по дорожно-транспортным происшествиям разбирается в законах, нормах, процедурах подачи документов и возмещаемых убытках.Мы рассматриваем дела, связанные с:
Поскольку вы можете столкнуться с несколькими Из этих сценариев или множества других ситуаций мы здесь, чтобы разобраться во всех деталях вашего дорожно-транспортного происшествия.
Об авторе