Транспортный налог региональный или федеральный: Транспортный налог | ФНС России

Транспортный налог региональный или федеральный: Транспортный налог | ФНС России

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Евгений Разумный / Ведомости

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т.  д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Кафедры

Кафедры

  1. Водоснабжение, водоотведение и гидротехника

  2. Геотехника и дорожное строительство

  3. Городское строительство и архитектура

  4. Градостроительство

  5. Дизайн и художественное проектирование интерьера

  6. Землеустройство и геодезия

  7. Инженерная экология

  8. Иностранные языки

  9. Информационно-вычислительные системы

  10. История и философия

  11. Кадастр недвижимости и право

  12. Маркетинг и экономическая теория

  13. Математика и математическое моделирование

  14. Менеджмент

  15. Механизация и автоматизация производства

  16. Механика

  17. Начертательная геометрия и графика

  18. Организация и безопасность движения

  19. Основы архитектурного проектирования

  20. Рисунок, живопись и скульптура

  21. Строительные конструкции

  22. Теплогазоснабжение и вентиляция

  23. Технология строительных материалов и деревообработки

  24. Управление качеством и технологии строительного производства

  25. Физика и химия

  26. Физическое воспитание

  27. Экономика, организация и управление производством

  28. Экспертиза и управление недвижимостью

  29. Эксплуатация автомобильного транспорта

Новости

  • Главные новости
  • Научные мероприятия
  • Жизнь университета

Дата: 10-28-2022 Просмотры: 8

Дата: 10-27-2022 Просмотры: 116

Дата: 10-27-2022 Просмотры: 207

Дата: 09-30-2022 Просмотры: 84

Дата: 09-02-2022 Просмотры: 137

Дата: 05-05-2022 Просмотры: 1556

Дата: 10-28-2022 Просмотры: 23

Дата: 10-24-2022 Просмотры: 92

Дата: 10-21-2022 Просмотры: 36

Бакалавриат/Специалитет

Магистратура

Аспирантура

Наука

  • Научные направления
  • Научные издания
  • Диссертационные советы

Ресурсы

Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары

Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары — Таблица FE-101B
ОФИ > Статистика шоссе > 2000 > Дорожные финансы > Таблица FE-101B
ОКТЯБРЬ 2001 ГОДА СТОЛ FE-101B
9595050595055950505950505950505
5950505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505d5ще0050 β55055055555050 2 процентов50 ß5050 8 процентов050500500490 3. ß55555059550 β50 β550 β00088
ДАТА ДЕЙСТВИЯ НОВОГО НАЛОГА ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СУЩЕСТВУЮЩЕГО НАЛОГА АВТОМОБИЛИ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) МОТОЦИКЛЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) АВТОБУСЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2/ ПРИЦЕПЫ 2/ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ПРОЦЕНТ ОТ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ШИНЫ 3/ ТРУБЫ 3/ РЕЗИНОВАЯ ПРОТЕКЦИЯ (ЦЕНТОВ НА ФУНТ) 4/ ПРИМЕНЕНИЕ
October 4, 1917 3 percent 3 percent 3 percent 3 percent ß ß ß ß ß ß
January 1, 1919 ß ß ß ß ß ß ß ß ß Аренда автомобилей 10 долл. США за 7 или менее пассажиров; $20 for over 7 passengers
ß ß ß ß ß ß
ß
ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
25 февраля 1919 г. 5 процентов 5 процентов 5 процентов β β 5 процентов 5 процентов 5 процентов β ß
июля 3 924 ß
92495550505995505050505050505050505055
59595959505.
ß
ß
. Освобожденные шасси грузовиков продаются за 1000 долларов или меньше, а кузова грузовиков — за 200 долларов или меньше0050 ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß
February 26, 1926 ß ß ß Repealed ß Repealed Repealed Repealed ß ß
March 29, 1926 3 percent 3 percent 3 percent ß ß ß ß ß ß ß
June 30, 1926 ß ß ß ß ß β β β β Отменил
мая 29, 1928 Отмена Отмен β β
21 июня 1932 3 процент 3 процента 3 процента 2 процентов β 2 процентов 2,25 Pent 2,25.
ß β
1 июля 1940 3,5 процента 3,5 процента 3,5 процента 2,5 процента β 2,5 процента 2,5 % β 2,5 процента 2,5 на фунт.0005 4,5 за фунт ß β
1 октября 1941 7 процентов 7 процентов 5 процентов 5 процентов прицепа дома, 7 процентов;
5 percent
5 per pound 9 per pound ß ß
others, 5 percent ß ß
February 1, 1942 ß ß ß ß ß ß ß ß ß All motor vehicles, $5
June 30, 1946 ß ß ß ß ß β β β β Отменил
1 ноября 1951 10 процентов 10 процентов 8 процентов 8 процентов 8 процентов 5 процентов 8 процентов 8 процентов 5 процентов 8 процентов 8 процентов 9000 8 процентов 8 процентов 8 процентов 8 процентов 8 процентов 8 процентов 8 процентов 5 процентов 8 процентов 9. 0005 ß ß ß ß
September 1, 1955 ß Repealed ß ß ß ß ß ß ß ß
1 июля 1956 г. β β 10 процентов 10 процентов 10 процентов 5/ β 8 Pount ß 3 8 0005 ß 3 8 0005 ß
. Вес брутто 26 000 фунтов, 1,50 доллара за 1000 фунтов 6/
ß ß ß ß
ß ß ß ß
ß ß ß ß
July 1, 1961 β β β β β β 10 за фунт 10 на фунт 5 Годовой налог на автомобильных автомобилях более 26 000 фунтов.
ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß
June 22, 1965 7 процентов 7/ β 10 процентов 5/ 10 процентов 5/ β β β β β ß
Январь 1, 19669 60559
Январь 1, 19669 6050 60000
Январь 1, 19669 6000
январь 1, 19669. 0005 β β β β 8 процентов 8/ β β 9005 β β
Март 166655050505
Март 166650
ß ß ß ß ß ß
August 16, 1971 Repealed ß ß ß ß ß ß β β β
10 ноября 1978 г. β ß 10 за фунт 9/ 5 9/ β
1 января 1981 β ß β β ß ß 9.75.7555555050 ß ß ß начну ß ß ß
January 7, 1983 ß ß ß 10 percent 12/ 10 percent 5/ 12/ Repealed ß ß ß ß
April 1, 1983 ß ß ß 12 percent 12/ 12 percent 5/ 12/ ß ß ß ß ß
January 1 , 1984 ß ß ß ß ß ß 15 за фунт свыше 40 до 70 фунтов; 4,50 доллара плюс 30 за фунт свыше 70 до 90 фунтов; $10. 50 plus 50 per pound over 90 pounds 9/ Repealed Repealed ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
1 июля 1984 г. β β β β 9005 β β ß ß50505059222222222050. вес: 100 долларов плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов; Более 75 000 фунтов, 550 долл. США 13/
β β β β β β β β ß ß β ß ß β ß β β β ß β β
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
Scheduled change
under existing laws
β β β Отверстие 1 октября, 2005 Отверстие 1 октябрь 1, 2005 β ОБЪЕДИНЕНИЕ 1 октябрь 1, 2005 ß ß
ß ß ß ß ß ß

изделия, используемые на дорогах. Детали, предоставленные для других целей, являются неполными. Большая часть доходов, получаемых от описанных налогов, направляется в федеральный бюджет. Целевой фонд шоссейных дорог для финансирования программ автомобильных дорог и транзита.

2/ Процент от продажной цены производителя до 31 марта 1983 г.; процент продажная цена розничного продавца после этого.

3/ Процент от продажной цены производителя на 26 февраля 1926 г.; повторно введен в действие 21 июня 1932 г., на основе центов за фунт, но применимо ко всем шинам и шинам. трубы, не ограничиваясь трубами для автомобильных транспортных средств. Шины и камеры для игрушек освобождены с 1 ноября 1951 г. Дополнительные 3 цента за фунт, вступившие в силу 1 июля, 1956 и 2 цента за фунт с 1 июля 1961 г. применяются к шинам. только для дорожных транспортных средств. Ламинированные шины облагаются налогом в размере 1 цента за фунт. 1 июля 1965 г. С 1 января 1984 г. шины весом до 40 фунтов освобождаются от уплаты налога.

4/ Применяется к шинам «типа используемых на транспортных средствах».

5/ Освобождаются от указанных налогов: с 1 ноября 1951 г., домашние прицепы; действует с 22 июня 1965 г., школьные автобусы, автодома, мотор дома, кузова грузовиков и прицепов, предназначенные для семян, кормов и удобрений, небольшие трехколесные транспортные средства; действует с 23 сентября 19 г.71, грузовики, автобусы и прицепы вес брутто 10 000 фунтов или менее; и с 11 декабря 1971 г. местные транзитные автобусы городского пользования и кузова-мусоровозы для грузовых автомобилей.

6/ Налог применяется ко всей полной массе транспортного средства или автопоезда, если его общий вес превышает 26 000 фунтов. Автобусы, используемые в местном транзитном сообщении освобождены.

7/ Хотя «базовый» налог на автомобили составлял 7 процентов от оптовая цена до 1 января 1966, 10-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе 1 ноября 1951 г. оставался в силе за счет периодических продлений.

8/ Автомобильные запчасти и аксессуары освобождены от установленных налогов.

9/ Возвращаются налоги, уплаченные за автобусы, приобретенные после 19 апреля 1977 года. Эффективный 1 декабря 1978 года автобусные запчасти и аксессуары освобождаются от уплаты налогов, а школьные автобусы с междугородними и местными автобусами, используемыми для перевозки населения за компенсацию на регулярных маршрутах (или 20 и более пассажирских автобусов на нерегулярных маршрутах) освобождены от установленных налогов на шины, камеры и протекторную резину.

10/ Хотя «базовый» налог составляет 5 процентов от оптовой цена, 8-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе Ноябрь 1, 1951, оставался в силе через периодические продления, пока налог не был отменен.

11/ Налог на внедорожные шины составляет 4,875 цента за фунт, за исключением многослойных шин. облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.

12/ Грузовики полной массой 33 000 фунтов или менее, прицепы 26 000 фунтов или меньше полной массы транспортного средства, а железнодорожные/автомобильные прицепы освобождаются от указанного налоги. Вступает в силу 18, 19 июля84, контрейлерные прицепы облагаются налогом в размере 6 процентов через 17 июля 1985 г.

13/ Дата вступления в силу изменения тарифа для малого владельца-оператора с 5 или меньше облагаемых налогом грузовиков — 1 июля 1985 года. Ставка снижается на 25 процентов для лесозаготовительных работ. грузовые автомобили. Грузовики использовали менее 5 000 миль (сельскохозяйственные грузовики 7 500 миль) за налогооблагаемую базу. год на дорогах общего пользования и грузовики с полной массой менее 55 000 фунтов освобождать. Действует с 1 июля 19 года.87, грузовики, базирующиеся для регистрации в Канаде. или Мексика должны облагаться налогом по ставке 75 процентов, прежде чем они смогут работать в Соединенные Штаты. Ранее эти автомобили были освобождены.


Эта таблица также доступна для загрузки в следующих форматах:

  • PDF (лучше всего для печати) — fe101b.pdf (57 КБ)
  • Электронная таблица Excel — fe101b.xls (54 КБ)

Для просмотра PDF-файлов вам потребуется Acrobat® Reader®.

OHPI Главная | Шоссе Статистика 2000 | Обратная связь данных


Главная | Обратная связь

Автомобиль – налог с продаж и использования

Кто несет ответственность за этот налог?

Лицо, приобретающее автомобиль в Техасе, обязано уплатить налог с продаж автомобиля.

Житель Техаса, лицо, постоянно проживающее или ведущее бизнес в Техасе, или новый резидент Техаса, который ввозит в Техас автомобиль, купленный или арендованный за пределами штата, должен уплатить налог на использование автомобиля, налог на новое место жительства или налог на дарение, применимо.

Частные покупки и стандартная предполагаемая стоимость

Стандартная предполагаемая стоимость (SPV) используется для расчета налога с продаж на частные продажи всех типов подержанных автомобилей, приобретенных в Техасе. Он также используется для расчета налога на использование автомобилей, ввезенных в Техас, которые были приобретены у частного лица за пределами штата. Дополнительные сведения см. в разделах «Покупки у частных лиц» и «Стандартная предполагаемая стоимость».

Тарифы

  • Продажи: 6,25 % от продажной цены за вычетом скидки на продажу. Налогооблагаемая стоимость покупки подержанных автомобилей частными лицами может основываться на стандартной предполагаемой стоимости.
  • Использование:
    • Жители Техаса — 6,25 процента от продажной цены, за вычетом налогов на продажу или использование, уплаченных другим штатам, при ввозе в Техас автомобиля, который был приобретен в другом штате.
    • Новые резиденты — налог нового резидента в размере 90 долларов США вместо налога на использование транспортного средства, ввезенного в Техас новым резидентом, если транспортное средство ранее было зарегистрировано на имя нового резидента в другом штате или иностранном государстве.
  • Равный обмен: $5
  • Подарок: 10 долларов США

Срок оплаты

Дилер будет взимать налог с продаж транспортных средств с покупателя при покупке транспортного средства у дилера в Техасе, если его полная масса не превышает 11 000 фунтов. Налог является задолженностью покупателя до тех пор, пока он не будет уплачен дилеру. Дилер перечислит налог окружному налоговому инспектору-сборщику.

Покупатель, являющийся частным лицом, должен перечислить соответствующий налог на автотранспортные средства окружному сборщику налогов следующим образом:

  • в течение 30 календарных дней с момента покупки по налогу с продаж автомобилей при продаже частным лицам;
  • в течение 30 календарных дней с даты ввоза транспортного средства, приобретенного за пределами Техаса, в Техас для уплаты налога на использование автотранспортных средств или налога на использование новых резидентов;
  • в течение 60 календарных дней с даты покупки или первого использования в Техасе для военнослужащих, находящихся на действительной службе;
  • в течение 30 календарных дней с момента покупки автомобиля в Техасе полной массой свыше 11 000 фунтов, если дилер не взимал налог;
  • во время передачи права собственности на равноценный налог на обмен или налог на дарение.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ