Устав — основной регулирующий документ предприятия, ВУЗа, школы. В нем прописаны все правила поведения: от соблюдения должностных инструкций до дресс-кода.
Зачастую при увольнении, взыскании материальной компенсации бывшие сотрудники организации опираются на устав в судебных разбирательствах, и чтобы оградить себя от подобных тяжб, следует отлично разбираться в оформлении устава, а в особенности — титульного листа (он тоже обладает юридической силой, как и все остальные страницы документа).
Требования к оформлению очень изменчивы, и сейчас мы разберем самые актуальные из них.
Устав
Заполните все поля формы и мы вышлем Вам на email, титульный лист по ГОСТ
Сведения, обязательные для указания на титульном листе (вне зависимости от того, какого рода организация — коммерческая, благотворительная, государственная):
Ошибки, не позволяющие зарегистрировать новую версию Устава:
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Изменять устав организации (или даже только его титульный лист) необходимо при следующих обстоятельствах:
В случае изменения устава необходимо внести изменения для его титульного листа. Если после корректировки документа было добавлено приложение, на титульном листе должна быть пометка об этом, а также наименование органа, который утвердил внесенные изменения. Прописывается, когда новый устав (если он был обновлен полностью) вступил в силу и кем он был утвержден.
Сведения, обязательные для указания на титульном листе для образовательных организаций:
Ошибки, не позволяющие зарегистрировать новую версию Устава:
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
28 ноября 2019 Сехина Мария Александровна 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Кто подписывает устав ООО при создании, как его распечатать, нужно ли его прошивать? Вот лишь немногие вопросы, связанные с оформлением устава вновь созданного ООО.
Требования к оформлению устава сводятся к следующему:
По отношению к уставу корректнее говорить не о подписании, как это часто встречается. В п. 1 ст. 52 ГК РФ сказано, что уставы утверждаются участниками (учредителями) юридических лиц. В ООО это делается в рамках общего собрания его участников (далее — ОСУ) (см. подп. 2 п. 2 ст. 33 закона № 14-ФЗ).
Устав считается утвержденным, если участники общества проголосовали по этому вопросу единогласно (п. 3 ст. 11 закона № 14-ФЗ). Решение об утверждении устава должно быть отражено в протоколе ОСУ, который подписывается участниками.
А вот о том, кто должен поставить свою подпись на уставе (и должен ли), законодательство ничего не говорит. Как правило, на лицевой стороне устава проставляется гриф «Утверждаю», в котором подпись ставит председатель ОСУ, а в некоторых случаях еще и секретарь ОСУ. Как показывает практика, для налоговой этого достаточно. Если участник 1, то он и ставит подпись в этом грифе.
Возможно проставление подписей на уставе всеми участниками ООО. Но если их много, то это может быть затруднительно.
Если учредителем общества является организация, то от ее имени устав создаваемого ООО подписывает руководитель этой организации.
Из п. «в» ст. 12 закона «О госрегистрации юрлиц…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ следует, что учредительные документы при регистрации организаций во всех случаях подаются в ИФНС в 2 экземплярах. Поскольку не оговорено иное, имеются в виду оригиналы, а не копии.
Исключение только одно: если документы предоставляются электронно, то устав направляется в 1 экземпляре.
Один из экземпляров устава с отметкой налоговой возвращается в ООО. Способ возврата зависит от способа подачи заявления на регистрацию:
***
Требования к оформлению устава не слишком строги. Так, можно распечатать его на 2 сторонах листа, а сшивать вовсе необязательно. На самом уставе достаточно подписи лица, председательствовавшего на ОСУ, где утверждался документ. В налоговую подаются 2 экземпляра устава, один из которых вернется в ООО.
***
Больше полезной информации — в рубрике «Бизнес».
Источники:
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Министерство образования США издает правила для выполнения требований Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).
Правила поиска IDEA…:
Правила, часть B, реализуют помощь в обучении детей с ограниченными возможностями и дошкольные гранты для детей с ограниченными возможностями.
Правила Часть C реализуют Программу раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.
Агентства пишут федеральные правила для реализации и обеспечения соблюдения законов, принятых Конгрессом.
Периодически отдел выпускает новые или пересмотренные положения, известные как Заключительные положения, касающиеся реализации и толкования IDEA.
При рассмотрении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) часто встречаются ссылки на 600 разделов и 1400 кодексов США (USC). Например, квалификационные требования штата IDEA Part B можно найти в разделе 612 IDEA, который можно процитировать как 20 U.S.C. 1412.
Вот несколько наиболее часто цитируемых разделов устава IDEA и соответствующего закона США. укажите, где вы найдете требование:
Юридический отдел | Код США | Название раздела |
---|---|---|
Секция 615 | 20 U. S.C. 1415 | Процедурные гарантии (часть B) |
Раздел 616 | 20 U.S.C. 1416 | Мониторинг, техническая помощь и правоприменение |
Раздел 618 | 20 U.S.C. 1418 | Информация о программе (данные) |
Раздел 619 | 20 U.S.C. 1419 | Дошкольные гранты |
Раздел 639 | 20 U.S.C. 1439 | Процедурные гарантии (часть C) |
Чтобы узнать больше о правилах скольжения и цитировании кодексов, а также просмотреть таблицу перекрестных ссылок, см. статью «Законы скольжения и цитирование кодов».
Федеральные законы и постановления следуют аналогичной схеме публикации: они публикуются сначала в хронологическом порядке, а затем систематизируются по предметам. Здесь рассматривается использование различных публикаций и веб-сайтов, описывающих правила, обнародованные федеральными агентствами, и законодательные акты, принятые Конгрессом США.
Типовой закон может устанавливать обязательства или полномочия от имени федерального агентства. Чтобы выполнить этот мандат, агентство обнародует положение о том, как агентство будет обеспечивать соблюдение требований законодательства. Это упрощенная версия взаимосвязи между уставами и положениями.
Поиск публичных законов и федеральных законов
Чтобы понять, как найти конкретные законы по предмету или по различным формам цитирования, необходимо понять, как создается закон. Конгресс США собирается на двухлетний срок, состоящий из двух ежегодных сессий, которые называются Конгрессом. Во время каждого Конгресса Сенат и Палата представителей США рассматривают более 5000 законопроектов и принимают несколько сотен законодательных актов в виде актов и совместных резолюций. Уставы могут варьироваться от простых обозначений памятных дней до сложных законодательных актов, касающихся экологических, экономических и социальных вопросов, которые будут занимать сотни страниц текста.
Каждый принятый закон обозначается как публичный или частный закон, и ему присваивается номер, указывающий хронологический порядок его принятия. Публичные законы предназначены для воздействия на широкую публику, в то время как частные законы принимаются для удовлетворения особых потребностей человека или группы. Только публичные законы становятся частью статутного кодекса Кодекса США . Оба появятся отдельными сериями в законах о сессиях, Уставах США в целом .
Уставы США HeinOnline в большой библиотеке обеспечивают онлайн-доступ с возможностью поиска к публичным законам, частным законам, президентским прокламациям и договорам, опубликованным в Уставы США в целом с момента его создания в 1789 по 2011 год.
В качестве связанных томов сессионных законов Библиотека поддерживает Законы США в целом (K42 .A3), которые публикуются Государственным издательством и Публикация West, в которой представлены отдельные документы по истории законодательства, которая называется Кодекс США и Административные новости Конгресса (K35 . U5).
Внутренняя библиотека также предоставляет доступ к законам о заседаниях в предварительных листах в мягкой обложке двух коммерческих изданий: Кодекс США и административные новости Конгресса (K35 .U5) и Кодекс США с аннотациями (KF 62 .W45). Законы о заседаниях в форме законов о промахах составляют официальный текст закона; они размещены в библиотеке рядом с Уставом США в целом .
Номера публичного и частного права идут последовательно, начинаясь заново в начале каждого Конгресса. С 1957 года публичные законы для облегчения идентификации имеют префикс по номеру Конгресса. Например, первый публичный закон 106-го Конгресса обозначен как публичный закон (или PL) 106-1. До 1957, публичные и частные законы цитировались как главы и как Статут в целом.
Типичная ссылка на статут будет читаться, например, (как до, так и после изменения нумерации публичных законов в 1957 г.) как 99 Stat. 713, а это означало, что его можно найти в томе 99 свода Законов США в целом на странице 713. и в конце каждого тома, завершающего законодательную сессию 9-го0133 Код США и Административные новости Конгресса (K35 .U5). Эти таблицы также обеспечат доступ к конкретным ссылкам на кодификации, воплощенные в Кодексе США и Кодексе США с аннотациями .
Кодекс США , Аннотированный кодекс США, Кодекс США и Административные новости Конгресса, и Уставы США в целом содержат предметные указатели и таблицы популярных имен для облегчения поиска конкретных законов. Кодекс США с аннотациями имеет несколько функций, которые появляются в каждом законе, которых нет ни в одном из других установленных законом инструментов поиска. К ним относятся:
аннотации в виде сводок по делам, истолкованным в соответствии с законом
аннотации в виде заметок об истории и изменениях в уставе
аннотации к соответствующим практическим сборникам, юридическим периодическим изданиям и трактатам
перекрестные ссылки на аналогичные и родственные законы
Подводя итог, следующая диаграмма иллюстрирует, что содержит каждый инструмент, относящийся к закону с популярным названием «Закон о лесных ресурсах и сохранении и ликвидации нехватки 1990 года», а также различные цитаты, используемые в качестве ориентира в каждом наборе.
Исследовательский инструмент | Процитируйте б/у | Типы индексации |
---|---|---|
Код США | 16 U.S.C. 620 | А, Б, Е |
Код США с аннотациями | 16 U.S.C.A. 620 | А, Б, В, Г, Е |
Кодекс США и административные новости Конгресса | 104 Stat 714 P.L. 101-382 487 и след. | А, Б, Д, Ф |
Устав США в целом | 16 U.S.C. 620 | А, Б |
Ключ:
A: Тематический указатель
B: Указатель популярных имен
C: Аннотации к прецедентному праву
D: Аннотации к статьям с обзорами законов, юридическим энциклопедиям, сводным историческим заметкам
E:
F: Отдельные документы по истории законодательства
Многие источники также можно найти в Интернете:
Код США
1994–2016 гг. , через FDSys (GPO)
Код США
предоставлен Институтом правовой информации Корнельского университета. Эта версия создана на основе самой последней официальной версии, предоставленной Палатой представителей США. Для получения дополнительной информации о валюте любого конкретного раздела Кодекса Соединенных Штатов и различиях между печатной и онлайн-версиями посетите веб-сайт Office of Law Revision Counsel.
Публичное и частное право
104-й Конгресс (1995) по настоящее время через FDSys (GPO)
Public Laws
93-й Конгресс (1974 г.) по настоящее время, через Congress.gov
В своей простейшей форме система публикации нормативных актов федерального агентства основана на ежедневном издании под названием «Федеральный реестр», которое является аналогом сессионных законов, и кодификации обнародованных нормативных актов, озаглавленных «Кодекс». Федеральных правил (CFR). Каждая из этих публикаций содержит другие компоненты, подробно описанные ниже.
Размещение постановлений федеральных агентств в этих официальных публикациях предполагает использование различных федеральных и коммерческих индексных публикаций, как описано ниже. Интернет предоставляет возможности для поиска конкретных ежегодных последовательностей обеих публикаций на следующих веб-сайтах:
Федеральный регистр
1980 (v.45) по настоящее время, через FDSys (GPO)
Свод федеральных правил
С 1996 г. по настоящее время, через FDSys (GPO)
Федеральный реестр публикуется ежедневно с понедельника по пятницу с 14 марта 1936 года в соответствии с Законом о Федеральном реестре, 49 Stat. 500, 44 USC 301 и след. Федеральный регистр публикует следующие типы документов:
Президентские документы, в том числе прокламации и указы
Правила и положения – они публикуются с кратким изложением, датами вступления в силу, контактными лицами и соответствующей дополнительной информацией
Предлагаемые правила – документы, которые уведомляют общественность о предлагаемых правилах и запрашивают комментарии в течение определенного периода времени
Уведомления — уведомления о слушаниях и расследованиях, собраниях комитетов, решениях и постановлениях агентств, делегировании полномочий, подаче петиций и заявлений, а также заявления агентств относительно организации и функций
Каждый ежедневный выпуск Федерального регистра содержит следующие «Вспомогательные материалы для чтения»:
Номера телефонов службы поддержки клиентов
Адреса веб-сайтов
Адреса электронной почты для PENS (публично-правовой службы электронного уведомления) и справочных вопросов Федерального реестра
Таблица из страниц Федерального реестра , опубликованных на каждую конкретную дату в текущем месяце
Список деталей CFR, затронутых/измененных в течение текущего месяца — этот совокупный список предоставляет пользователю соответствующие Федеральный регистр цитирует конкретные изменения CFR
Напоминания — к ним относятся напоминания о конкретных правилах, вступающих в силу в этот день (и на следующий день также в пятничном выпуске), комментарии, которые должны быть представлены на следующей неделе, и список публичных законов, принятых на этой неделе
Каждый понедельник Федеральный реестр публикует контрольный список CFR, в котором описывается порядок названий CFR, номера запасов, а также цены и даты редакции для каждого опубликованного выпуска; этот список содержит список того, что должен содержать текущий набор CFR.
Ежегодное издание Свода федеральных правил (CFR) представляет собой кодификацию общих и постоянных правил, опубликованных в Федеральном реестре департаментами и агентствами федерального правительства. Он разделен на 50 наименований, представляющих широкие области, регулируемые федеральным законодательством. 50 тематических наименований содержат один или несколько отдельных томов, которые обновляются один раз в календарный год на поэтапной основе. Ежегодный цикл обновления выглядит следующим образом: заголовки 1-16 пересматриваются по состоянию на 1 января; заголовки 17-27 отредактированы по состоянию на 1 апреля; заглавия 28-41 отредактированы по состоянию на 1 июля; и заголовки 42-50 пересмотрены по состоянию на 1 октября. Каждое заглавие разделено на главы, которые обычно носят название выдавшего агентства. Каждая глава далее подразделяется на части, которые охватывают определенные области регулирования. Большие части могут быть разделены на подчасти. Все части организованы в разделы, и большинство ссылок на CFR относятся к материалам на уровне раздела.
Даты редакции напечатаны на обложке и титульном листе каждого выпуска. Даты пересмотра каждого выпуска CFR имеют решающее значение для обновления каждого его раздела. Эта дата позволяет пользователям полагаться на Список затронутых разделов для поиска обновлений и предлагаемых изменений в правилах, опубликованных в Федеральном реестре. Список затрагиваемых разделов также доступен в Интернете.
Библиотека поддерживает различные предметные указатели для поддержки исследований в Федеральном реестре и Свод федеральных правил . К ним относятся:
Индекс CFR — официальная публикация GPO, ведется с 1970 г.
Список затрагиваемых разделов — официальная публикация GPO, ведется с 1949 г.
Указатель Федерального реестра — официальная публикация GPO, 1936-82
Индекс Федерального реестра стран СНГ — 1984-98
Учебное пособие по использованию Федерального реестра доступно в Интернете и находится в коллекции библиотеки под номером 9.
Об авторе