Чем отличаются друг от друга семинар, тренинг, лекция? Что из них выбрать в каждом случае и какого результата ожидать?
Периодически у людей возникают затрудения в выборе между разными формами обучения, либо разочарование в результатах вебинаров, лекций, семинаров и тренингов. Поэтому имеет смысл коротко рассказать об особенностях различных форм обучения.
Формы обучения
Для того, чтобы выбрать тот вариант, который больше всего подойдет в каждом случае, нужно ориентироваться хотя бы в самых общих чертах в назначении и особенностях форм обучения.
Чаще всего мы сталкиваемся с выбором между лекцией, семинаром и тренингом. Это очень упрощенное и условное разделение, но пока нам его достаточно для рассмотрения особенностей форм обучения в рамках этой статьи.
Лекция — наиболее простой для ведущего и самый старый вариант обучения.
Особенности лекции
Коэффициент усвоения лекционного материала довольно низкий. Если спросить слушателя о лекции, которая прошла, скажем, месяц назад, то он сможет вспомнить не более 20% услышанного.
Если лектор использует наглядные материалы — слайды, плакаты, видео, то материал запоминается несколько лучше.
Особенности семинара
Семинар как форма обучения имеет свои особенности.
Во-первых, объем материала заведомо ниже, чем предлагаемый на лекции. Во-вторых, семинар предполагает интерактивность и общение между ведущим и аудиторией. За счет того, что объем информации меньше, а каналов ее подачи (звук, графика, видео, дискуссии и обсуждения) больше, получается, что качество усвоения материала обычно выше, чем на лекции.
Особенности тренинга
Наконец, поговорим о тренинге. Тренинг — специфический и сложный для проведения вид обучения, который сочетает в себе несколько других. Обычно тренинг включает в себя и мини-лекции, и бизнес-игры, и дискуссии и физические упражнения.
Дело в том, что чем больше механизмов и стимулов запоминания включено в процесс, тем выше качество обучения и полученный результат. Важно то, что тренинг выталкивает человека из привычного окружения, из так называемой «зоны комфорта» и тем самым заставляет в высоком темпе воспринимать новое.
Если на лекции слушатель пассивен полностью, на семинаре участвует в процессе обучения ограниченно, то во время тренинга он так или иначе погружается в обучение гораздо глубже.
Знание — это результат процесса познания окружающего мира, набор представлений, суждений, теорий. Обыденное знание позволяет нам адекватно ориентироваться в ситуациях и сознательно реагировать на обычные события. Научное знание — более системное, обоснованное и глубокое.
Умение — это способность выполнять какие-либо действия осознанно, опираясь на знания, и опыт.
Навык — это способность к набору действий, которые являются стереотипными. Навык появляется тогда, когда человек многократно повторяет однотипные действия. Наличие навыка позволяет гораздо быстрее и без лишних затрат выполнять сложную работу.
Знание, умение, навык — отличия
С учетом качества усвоения материала лекция даст знания, которые без систематической самостоятельной работы очень быстро будут забыты, оставив отдельные фрагменты. Это происходит из-за того, что теория не подкрепляется практикой и не обновляется в памяти за счет самостоятельной работы над материалом. Остается, в основном, только иллюзия знания, которая скорее вредит. Все мы знаем диванных суперэкспертов-теоретиков, обитающих в соцсетях и на форумах, которые очень часто не в состоянии применить ничего из своих теоретических познаний.
Семинар при меньшем объеме материала позволяет разобраться в основных моментах темы и лучше их запомнить. Да, материала гораздо меньше, он изложен более просто, но он усваивается лучше. Небольшое количество знаний, которое можно применить, гораздо ценнее кубометров теории, с которой слушателя толком не научили обращаться.
С точки зрения соотношения затраты/эффективность очень интересным вариантом является он-лайн разновидность семинара — вебинар. Слушателю никуда не нужно ехать, любой компьютер с доступом в интернет позволяет включиться в работу и получить доступ к виртуальной комнате, в процессе обычно есть возможность выполнения простейших упражнений и взаимодействия с остальными участниками. Так или иначе семинар и вебинар обладают большей эффективностью в тех случаях, когда необходимо получить небольшой но наобходимый набор знаний и отчасти умений.
Тем не менее, ни лекция, ни семинар или вебинар, ни короткий тренинг неспособны дать вам навык. Навыки вырабатываются в течении продолжительных занятий.
Например, чтобы спортсмену получить навык проведения приема или комбинации ударов, ему необходимо тщательно и правильно выполнить их несколько сотен раз в течение нескольких недель, а затем регулярно тренировать полученные навыки. Никакое короткое обучение не даст полноценного навыка, его можно выработать только самостоятельно, постоянной и систематической самостоятельной работой.
Когда мы говорим об основных формах обучения, то обычно имеем в виду лекцию, семинар, тренинг, а также их разновидности. Для каждого случая эффективна своя форма, все они имеют как плюсы, так и минусы. Лекция позволяет получить максимум информации за короткое время, не теряет своего качества в записи, но материал плохо усваивается и быстро забывается. Семинар хорош для изучения небольшого по объему материала и получения знаний по нескольким вопросам в рамках темы, предусматривает более активное взаимодействие между докладчиком и слушателями. Тренинг является наиболее эффективной для слушателя и сложной для тренера формой обучения, которая требует активного участия и совместной работы тренера и обучаемых. Из знаний, умений и навыков все формы обучения позволяют приобрести только знания и умения, над выработкой навыков необходимо работать самостоятельно.
Успехов!
Просмотров: 1 187
Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.
На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.
Мы предлагаем посещать мастер-классы, когда Вы заинтересованы пройти обучение у автора и хотите с ним предварительно познакомиться.
Семинар — это развёрнутый и подробный рассказ по какой-нибудь теме. Может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Спикер рассказывает — Вы слушаете. По сути — это очень большая лекция, во время которой есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов.
На хорошем семианре можно узнать много нового и интересного. Однако, надо быть готовым к тому, что искать способы применения новых знаний придётся самостоятельно.
Мы предлагаем посещать семинары по таким тематикам, в которых Вам достаточно получить знания, а их применение будет ситуативным.
Тренинг — это групповое занятие, во время которого формируются какие-нибудь конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний. Может продолжаться от 1 часа до нескольких дней, может быть регулярным, как занятия в тренажёрном зале. Тренер даёт задание — Вы работаете над его выполнением, тренируетесь. По сути — это в первую очередь практические занятия.
На хорошем тренинге можно научиться что-либо делать достаточно хорошо для того, чтобы потом это можно было применять в жизни. Однако, надо быть готовым к тому, что объём получаемых на тренинге новых знаний будет ограничен — только то, что необходимо для формирования навыка.
Мы предлагаем посещать тренинги, когда Вы точно знаете каких навыков Вам не хватает.
Тьюториал — это групповое практическое занятие, дополняюще самостоятельные занятия при обучении по дистанционной технологии или технологии комбинированного обучения (blended learning). Может продолжаться от 3 до 6 часов. Тьютор выясняет возникшие при самостоятельных зянятиях проблемы и даёт задания, позволяющие попрактиковаться и освоить новые знания, обменяться опытом с коллегами. На тьюториалах применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм. По сути — это лёгкая форма тренинга, в которой под руководством тьютора другие участиники помогают Вам освоить полученные знания.
На хорошем тьюториале можно устранить пробелы в знаниях, разобраться в непонятных темах и научиться применять полученные самомтоятельно знания. Однако, надо быть готовым к тому, что сначала надо получить знания, подготовиться, чтобы стать равноправным участником дискуссий и групповой работы.
Мы проводим тьюториалы для участников курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки, которые мы реализуем с применением технологии комбинированного обучения (blended learning).
Узнать больше…
Получить консультацию…
Узнать больше о тренингах. ..
Талант руководителя, как и любой талант, дается человеку от рождения. Но, например, способности к рисованию или пению люди развивают и шлифуют в себе долгие годы, прежде чем выйти на профессиональный уровень. А вот способности руководителя, по мнению многих, должны развиваться в процессе практической деятельности сами собой. Конечно, в известной степени это так и происходит, но почему же не использовать дополнительные возможности и не подкрепить имеющийся опыт активным обучением?
В любой компании определенный процент ее успеха зависит от того, насколько грамотный руководитель стоит во главе, насколько правильные стратегические и тактические решения он принимает. Неудачи и достижения компании — это одновременно неудачи и достижения ее руководителя. Не приходится рассчитывать на то, что при неумелом и некомпетентном руководстве фирма сможет достичь высот в бизнесе. Ошибку рядового работника, как правило, можно исправить или компенсировать. Ошибки топ-менеджеров обходятся гораздо дороже, а иногда и являются для компании фатальными.
В последнее время конкурентоспособность организации все чаще связывают с качеством управления. Компании ассоциируются с личностными качествами их топ-менеджеров. Всем известны имена Стива Джобса (Apple), Билла Гейтса (Microsoft), Марка Цукерберга (Facebook). Эти люди давно уже стали символом успеха, как личного, так и своих компаний, и вполне вероятно, что без их лидерских и управленческих способностей на вершине мирового бизнеса сейчас находились бы совсем другие фирмы.
Это интересно
В США среди всех сотрудников, проходящих обучение, доля управленческого персонала составляет около 18%. Это почти в 2 раза больше доли сотрудников в совокупной рабочей силе[1].
Современная мировая система бизнес-образования наглядно показывает, что управлению можно и нужно учиться. Особенно очевидными важность и востребованность обучения становятся в период перемен в компании. Старые схемы управления перестают работать, а иногда и просто тормозят развитие. И вот тут-то способность и готовность руководителя быстро выбрать и изменить стратегию компании, переосмыслить старый опыт, сформировать новые подходы к работе становятся чрезвычайно важными. Именно такие умения и навыки и дают бизнес-тренинги для руководителей.
Кстати
Крупные компании не жалеют средств на обучение руководящего состава. Например, известный немецкий концерн Henkel ежегодно проводит 130 семинаров, при этом каждый руководитель в течение года должен посетить не менее двух таких мероприятий[2].
Чтобы понять, насколько эффективным является обучение руководителей и стоит ли оно затраченных на него денег, необходима квалифицированная оценка. Даже самые современные программы иногда не приносят результатов по нескольким причинам — постановка слишком общих целей, плохая организация самого процесса обучения и пр. Оценить эффективность могут и сами обучающиеся, и специалисты, которые проводили учебу. Существует масса способов, включающих тесты, опросы, экзамены, позволяющие получить достаточно объективную картину. Но реальным показателем успешности становится повышение эффективности работы компании, руководитель которой принимал участие в тренинге.
Главная идея управленческого тренинга заключается в обновлении и дополнении уже имеющихся у руководителя знаний и опыта путем интенсивного курса. Практически любой управленческий тренинг направлен на достижение определенных целей, среди которых:
Существует несколько направлений проведения управленческого тренинга. Каждое из них решает конкретные задачи.
Любая компания — «живой» организм, в котором тесно взаимосвязаны все системы, отделы и исполнители. Управление организацией — это управление всеми входящими в нее структурами. Тренинги по стратегическому планированию в наибольшей степени способны расширить кругозор руководителя, показать тесную взаимосвязь двух подходов — процессного и проектного на стратегическом уровне. Целевой аудиторией таких тренингов являются собственники компании и руководители высшего звена. В ходе тренинга изучаются структура стратегии, инструменты для принятия стратегических решений, проводится разработка стратегии компании и обсуждаются вопросы ее внедрения.
Тренинги по управлению процессами и проектами очень полезны для руководителей компаний, которые находятся в начале этапа перемен. Такие тренинги формируют навыки четкой постановки целей и планирования их достижения, рационального использования имеющихся ресурсов и привлечения новых.
Основная цель подобных тренингов — научить руководителя думать «процессно» или «проектно», в зависимости от вида тренинга. В ходе тренинга дается определение понятиям «процесс» и «проект», проводится их планирование с изучением рисков и способов управления ими. Примерами таких тренингов могут быть тренинги по управлению продажами, делегированию полномочий.
Одна из важнейших функций любого руководителя. Руководитель должен не просто уметь ставить задачи и контролировать их выполнение, но и находить индивидуальный подход к сотрудникам. Выбирая тренинг по управлению персоналом, необходимо учитывать, что в нем обязательно должна быть практическая составляющая. Главная задача такого тренинга — расширить возможности руководителя, научить внедрять новые технологи управления персоналом, способы постановки целей для работников, правильно распределять обязанности, расставлять приоритеты. Пример тренингов по управлению персоналом — «Управление конфликтами».
В эту группу входят так называемые тренинги личностного роста руководителя. На них участники осваивают сложную науку управления собой. Целью подобных тренингов является использование человеческого фактора для повышения эффективности работы компании. Руководители учатся распознавать свои и чужие эмоции, устанавливать и поддерживать позитивные межличностные отношения, овладевают способами управления стрессом и преодоления конфликтов. При необходимости в программу тренинга включаются основы делового этикета, тайм-менеджмент, обучение коммуникативным навыкам.
Большинство современных программ обучения руководителей организаций и предприятий — это сочетания самых разных приемов подачи материала и отработки практических навыков. Универсальных форм и методов обучения не существует, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Бизнес-тренинг. В ходе бизнес-тренинга можно получить актуальные знания и управленческие навыки, на практике отработать сложные моменты, встречающиеся в деятельности руководителя. Бизнес-тренинг может затрагивать несколько блоков обучения, а может быть сосредоточен на развитии конкретного делового или личностного качества.
Бизнес-коучинг. Главный принцип бизнес-коучинга, отличающий его от тренинга, — это осознание. Работа в рамках бизнес-коучинга ведется индивидуально под руководством бизнес-коуча. Именно с помощью осознания проблемы руководитель находит пути ее решения, а бизнес-коуч координирует эти пути. Коучинг для руководителей обычно является узкоспециализированным, затрагивающим отдельные бизнес-вопросы, такие как преобразование бизнеса, финансы, выгодное партнерство, маркетинг, управление персоналом и т.д.
Наставничество. Способ передачи знаний, умений и навыков от более опытного специалиста менее опытному. В обучении руководителей этот способ применяется редко, в основном он актуален для обучения молодых специалистов и новых сотрудников.
Бизнес-мастерская. Это форма обучения руководителей, помогающая увидеть бизнес со стороны, используя доступные методы анализа и принятия решений. На таких обучающих мероприятиях участники имеют возможность быстро проанализировать ситуацию в своей компании и изменения на рынке. В формате бизнес-мастерской проводятся семинары, деловые игры, тренинги и т.д.
Обучение руководителей может быть, как коллективным, так и индивидуальным. Групповой формат предполагает некую работу в группах, нацеленную на коллективное решение задач. Групповое обучение обычно проводится на семинарах или тренингах, организованных как внешними компаниями, так и с привлечением собственных ресурсов фирмы. Однако некоторыми руководителями сам процесс группового обучения воспринимается крайне отрицательно, поскольку они видят в этом угрозу своему имиджу.
В этом случае альтернативой становится индивидуальное обучение, когда «ученик» сам выбирает время и место занятий. При этом навыки управленца он оттачивает, решая реальные задачи своей компании, а не отвлеченные кейсы из чужой практики. Наиболее часто индивидуальное обучение проводится в формате бизнес-коучинга.
Методов обучения руководителей существует очень много, обычно в рамках тренинга используются несколько из них. Это позволяет эффективнее достигать намеченные цели.
Групповая дискуссия — совместное обсуждение спорного вопроса, дающее возможность прояснить, а в некоторых случаях, изменить позиции и мнения участников. Дискуссия позволяет увидеть проблему с разных сторон.
Игровые методы. Обширная группа, включающая в себя разнообразные деловые, управленческие и ролевые игры. В ходе игр имитируется рабочая ситуация и принятие решений, наиболее близких к действительности. Деловая игра позволяет наглядно увидеть последствия этих решений, скорректировать их результаты и при возникновении такой ситуации в компании избежать ошибок.
Развитие социальной перцепции. Участники развивают умения воспринимать и оценивать, и понимать себя, других людей, коллектив. Для этого они выполняют специальные упражнения, дающие вербальную и невербальную информацию о том, как их воспринимают другие люди и насколько точно их собственное восприятие окружающих.
«Папка с входящими документами» — метод кейсов. В рамках этого метода группа получает некую информацию в виде фактов и должна обсудить проблему, дать рекомендацию или принять решение. Кейсы создаются тренером заранее.
Мозговой штурм. Это способ производства креативных идей по заданной проблеме за определенное количество времени. Приветствуются все варианты, за исключением критических оценок. При этом требуется количество, а не качество самих идей. Задача метода — отметить каждое важное или перспективное предложение, заслуживающее дальнейшего развития.
Дебаты — обсуждение значимой проблемы с формулированием различных точек зрения. В ходе дебатов запрещено спорить, можно только высказывать свою точку зрения, приводя аргументы, но не перебивая оппонента. Цель дебатов — выработать некие общие положения по обсуждаемому вопросу.
Демонстрация — работа в малых группах. Малые группы формируются для обсуждения темы и изложения перед остальной аудиторией (обычно лидером группы) результатов обсуждения. Основной акцент делается на обмене информацией и возможности отвечать от имени всей группы.
Лекция/семинар. Традиционные методы обучения. Лекция предполагает изложение и записывание теоретического материала без обсуждения и закрепления. Семинар отличается от лекции тем, что объем информации, получаемый слушателем, гораздо меньше. Кроме того, он предполагает некую обратную связь и общение между ведущим и аудиторией. Качество усвоения материала при этом обычно выше, чем на лекции.
Фасилитация. Выявление и использование процессов, которое помогают работающим в группе людям вести общую мыслительную деятельность, находить общие решения, генерировать общие идеи и совершенствовать их. Тренер или ведущий называется фасилитатором, его задача — предоставить метод и средства, помогающие найти решения, при этом не применяя свои схемы действия и способы решения.
На заметку
Наиболее известные техники фасилитации — «открытое пространство», «мировое кафе», «благоприятный запрос», «поиск будущего».
Стратегические сессии. Они проводятся для выработки путей стратегического развития. Это активная групповая работа, отличающаяся от семинара или тренинга, поскольку направлена не столько на обучение участников, сколько на поиск решений, вовлеченность в процесс.
Выбор формы, метода или модели зависят от конкретных задач обучения, состава группы, сроков проведения.
Чтобы тренинг был действительно полезным, а не просто модным времяпрепровождением, нужно выбрать его правильно. Прежде всего следует ответить на вопрос: «Зачем вообще нужен этот тренинг? Какие задачи должны быть решены с его помощью?». После этого определить, какие предложения существуют по выбранной теме. В интернете существует большое количество информации по данному вопросу.
Обязательно надо оценить организацию, которая проводит тренинг. Тренеры могут быть работниками какого-то специализированного центра или фрилансерами. К фрилансерам стоит обращаться только в том случае, если тренер — действительно специалист с именем, на счету которого сотни успешно проведенных тренингов. Квалификацию тренера несложно выяснить через интернет или пообщавшись с его клиентами.
Если тренинг проводится специализированным центром, внимательно изучите сайт компании. Обратите внимание на то, сколько лет существует центр, какие именно тренинги он проводит, с кем сотрудничает. Очень важный фактор оценки — наличие собственных специалистов. Если организация работает только с приглашенными тренерами, не имея своих, это может говорить о ее недостаточном профессионализме.
Тренинг для руководителей — достаточно сложное и дорогостоящее мероприятие, низкое качество которого в лучшем случае приведет к банальной трате денег при отсутствии результатов, а в худшем — отрицательно скажется на работе компании. Поэтому решение о выборе компании, проводящей бизнес-тренинги, должно быть взвешенным, ни в коем случае не скоропалительным.
«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь» — эти пушкинские строки как нельзя лучше описывают… современного человека, стремящегося к знаниям! Ведь актуальность знаний, их широкий диапазон и креативное применение сейчас часто намного важнее, чем их глубина и полнота!
А получить такие знания и умения можно на всевозможных тренингах, семинарах и курсах, большинство из которых – платные. Как научиться чему-то новому и не отдать свои деньги мошенникам – читай советы sympaty.net!
Иногда хороший интенсивный курс изучения чего-либо может заменить «настоящее» образование (по крайней мере, среднее специальное). Конечно, на руководящую должность после таких курсов тебя сразу не возьмут, но на рабочее место ты претендовать сможешь!
Сферы, где такая подготовка вполне сгодится для трудоустройства – мода и стиль, сфера продаж, сфера обслуживания, а еще разные «универсальные» должности типа секретаря, где базовые навыки заключаются в милой улыбке и знании ПК на уровне пользователя.
Курсы типа «Основы профессии» предлагаются часто. В чем может заключаться подвох?
Например, после старательного посещения курсов парикмахерского мастерства ты устраиваешься работать в салон и… выясняется, что тебя обучили схемам стрижек по моде десятилетней давности, а не современным тенденциям!
Чтобы примерно понять, что представляет из себя курс и стоит ли посещать (и оплачивать) его полностью, хорошо бы посетить пробное (вводное) занятие, а если таковое не предлагается – попросить план обучения.
Также имеет смысл поинтересоваться образованием и практическим опытом деятельности в данной сфере преподавателей и/или разработчиков курса.
Настораживает, если слесарь вдруг начал преподавать программирование или выпускница педагогического вуза, не работавшая с детьми ни дня, решает рассказывать о детской психологии!
По крайней мере, странно, если, обучаясь тому же парикмахерскому искусству, ты будешь строчить конспекты со схемами причесок и так и не доберешься до чьей-нибудь нестриженой головы! Заранее поинтересуйся – предполагаются ли практические занятия, и каким образом будет проходить обучение.
Бывает, что, после внесения оплаты за сам курс, оказывается, что в процессе обучения нужно доплатить – за какие-либо печатные или электронные материалы (видеоуроки, например), расходные материалы для практических работ и т. п.
Обидно – и платить жалко, и бросать не хочется (основная сумма уже внесена, время потрачено)… На это и расчет! Поэтому интересуйся такими моментами заранее!
Например, человек идет на курсы «Менеджер по продажам», а уже через 2-3 занятия начинает понимать, что его просто агитируют стать дистрибьютором конкретной фирмы (или предлагают другой вариант явно не самого прибыльного сотрудничества с данной компанией – создать ей «на партнерских условиях» сайт, «привести 10 друзей» и т.д.).
Такие «фокусы» возможны, если обучающая деятельность – не основная для заинтересовавшей тебя организации.
И получишь… в итоге все же ты ничего особенного не получишь. Но обещается, что, если твой друг тоже согласится заплатить за обучение, то тебе представится какая-нибудь уникальная возможность – например, дополнительное занятие «бесплатно», диск с обучающими материалами и т.п.
Поверь, стоимость всего этого уже включена в твой курс – твои усилия по поиску платежеспособного «друга» (2-х, 5-ти, 10-ти «друзей») стоят гораздо дороже!
Многие, идя на курсы, хотят получить не столько знания, сколько некую бумажку (свидетельство, сертификат и т. п.) об окончании этих курсов – чтобы потом гордо предъявлять ее работодателю. Тебе важен этот момент? Уточняй заранее!
Целям усовершенствования в профессии служат различные тренинги, мастер-классы, семинары и т.д. О какой бы сфере деятельности ни шла речь, полезность таких мероприятий на 80% зависит от того, кто их ведет. Ты же хочешь учиться у того, кто сам достиг описываемых высот, а не у теоретика, прочитавшего 3-4 умных книжки?
Поэтому, прежде чем оплачивать тренинг с заинтриговавшим названием, поинтересуйся личностью ведущего – это должен быть специалист в своем деле, причем, желательно, специалист-практик!
Хорошо, если деятельность этого человека имела какой-либо общественный резонанс – например, если о его разработках или проектах можно почитать в Интернете и составить свое мнение.
Очень полезными бывают семинары и тренинги, предполагающие обмен опытом среди специалистов-коллег. Узнай заранее программу мероприятия – будет ли там подобное общение или придется слушать монолог ведущего?
А чтобы уберечься от финансового мошенничества, не вноси заранее большую предоплату за тренинг и тем более не делай этого заочно: хотя бы сходи по указанному адресу и проверь наличие данной конторы в природе!
Вот уж где мошенничество процветает вовсю пышным цветом, так это в сфере продажи различных обучающих печатных, видео- и аудио- материалов! Рисков здесь масса:
Есть категория обучающих мероприятий, изобличить в которых лохотрон можно просто из названия. К ним относятся:
В общем, нужна разумная предосторожность и стремление получить максимум информации о том, за что собираешься заплатить (впрочем, как и в жизни вообще, а не только в деле выбора тренинга).
Но главное – не бойся учиться! Что-то новое можно почерпнуть для себя везде и во всем (даже в опыте общения с мошенниками)!
——
Сайт www. sympaty.net – Красивая и Успешная. Автор — Блинова Дарья Валериевна, журналист-обозреватель (IT-Sector Харьков, стаж — 2 года), модель, дизайнер авторской бижутерии. Подробнее про автора сайта
Копирование этой статьи запрещено!
Как грамотно организовать дистанционный урок? Что нужно, чтобы подготовиться к проведению виртуального семинара или тренинга? Какие ошибки преподаватели допускают в ходе обучающих мероприятий и как их избежать? Предлагаем несколько практических советов по проведению занятий дистанционно.
Эпидемия коронавируса внесла коррективы в работу школ, вузов и учебных центров по всему миру. Многие из них перешли на дистанционное преподавание в популярных платформах для видеоконференций и совместной работы — Zoom, Skype for Business, Microsoft for Teams, GoToMeeting, Google Meet и т.д.
От учебных заведений не отстают и компании: они стали чаще проводить для своих клиентов и партнеров дистанционные семинары и тренинги. Даже после ослабления карантинного режима многие преподаватели осознали, насколько удобно обучение студентов и сотрудников в удаленном режиме.
Дистанционный урок имеет много общего с обычным занятием в аудитории. Но те, кто впервые сталкивается с этим форматом, жалуются на сложности в его организации и проведении. В нашей статье мы подскажем несколько простых шагов, которые помогут их преодолеть.
Планируйте занятие так, как будто вы проводите его в аудитории. Запишите цель и структуру урока, разбейте его на этапы и выделите время на сессию вопросов и ответов.
Предусмотрите виртуальные перерывы, чтобы учащиеся могли общаться в чате, воспользоваться туалетом и обменяться мнениями.
Не отказывайтесь от привычных методик и приемов обучения!
Вышлите учащимся приглашение на виртуальный урок с основной информацией: дата, время, подробности и инструкции по подключению к дистанционному мероприятию.
В приглашении четко сформулируйте, чего вы ждете от участников. Если им необходимо заранее скачать учебные материалы, зарегистрироваться на веб-сайте или сделать домашнее задание, убедитесь, что это четко прописано в инструкции, и укажите сроки.
Установите правила видео-этикета. Основные правила для учащихся:
1) Выключайте микрофон, если не собираетесь говорить.
2) Задавайте вопросы текстом в онлайн-чате.
3) Если хотите задать вопрос голосом, используйте кнопку «Поднять руку», доступную во многих платформах для видеоконференцсвязи.
Договоритесь с учениками, в каких случаях им можно выключить веб-камеру.
Не расстраивайтесь по поводу каждой мелкой ошибки, которые допустили поначалу (забыли включить микрофон, немного теряетесь перед камерой, случайно вышли из кадра). И вы, и ваши ученики должны привыкнуть к новому формату обучения, и на это потребуется какое-то время.
Убедитесь, что в вашей комнате хорошее освещение. Идеальный вариант — естественный дневной свет. Если его не хватает, то поставьте лампу так, чтобы осветить лицо. Избегайте контрового света: стол должен стоять так так, чтобы за вашей спиной не располагалось окно или осветительные приборы.
Заранее решите, как вы будете вести дистанционный тренинг – стоя или сидя. Выбор зависит не только от ваших преподавательских привычек, но и от специфики занятия. Определившись, правильно расставьте оборудование и спланируйте место перед камерой.
Если вы решили вести урок за столом, то установите камеру ноутбука на уровне глаз или чуть выше. Для этого положите ноутбук на подставку или хотя бы на стопку книг. Убедитесь, что он установлен надежно.
Если вы будете проводить обучение стоя, разметьте липкой лентой участок на полу, в пределах которого вы останетесь в кадре, когда будете двигаться.
В идеале используйте не интегрированную веб-камеру ноутбука, а внешнюю USB-камеру, например Poly EagleEye Cube USB с USB-интерфейсом. Это устройство обеспечивает передачу видео с разрешением 1080p, 60 кадров в секунду. Камера EagleEye Cube намного более точно передает цвет и формирует намного более реалистичные изображения, чем встроенные камеры ноутбуков.
USB-камера Poly EagleEye Cube USB значительно повысит качество изображения во время дистанционного урока
Если преподавателю нужно показать в камеру какой-либо предмет или учебное пособие, то 5-кратное увеличение поможет учащимся рассмотреть детали. А благодаря 120-градусному углу обзора учитель сможет свободнее перемещаться по аудитории, оставаясь в кадре.
Убедитесь, что все наглядные пособия и учебные материалы у вас под рукой, и что вам не нужно выходить из кадра, чтобы до них дотянуться.
Проверьте задний план в кадре. На нем не должно быть ничего, что могло бы отвлекать учеников.
Предупредите всех, кто находится с вами в одном помещении, что будете вести онлайн-тренинг. Попросите их не отвлекать вас и не входить в кадр.
Перед началом занятия закройте окно и дверь, чтобы свести к минимуму внешние шумы.
Если есть возможность, подключите ноутбук к маршрутизатору Ethernet-кабелем, а не по Wi-Fi. В большинстве случаев проводное соединение будет более надежным.
Гарнитура Poly (Plantronics) Focus UC с гибридным активным шумоподавлением поможет преподавателю сосредоточиться на уроке и оградит учащихся от посторонних шумов в их наушниках.
Перед тем как запускать дистанционные занятия, изучите инструменты для видеоконференций и совместной работы. Для таких популярных платформ как Zoom, Microsoft Teams, GoToMeeting или Google Meet, существует множество онлайн-руководств.
Ознакомьтесь с возможностями гарнитур для унифицированных коммуникаций. Качественный звук – важнейшая составляющая дистанционного обучения. Мелкие огрехи в передаче видео куда меньше мешают учебному процессу, чем дефекты аудио.
Выпадение звука, плохая слышимость, фоновые шумы и т.п. делают обучение практически невозможным. Поэтому пользуйтесь только профессиональными гарнитурами, специально оптимизированными для работы с платформами унифицированных коммуникаций и совместной работы.
Из новинок в этом сегменте отлично подойдет беспроводная гарнитура Poly (Plantronics) Focus US с технологией гибридного активного шумоподавления (ANC). Во-первых, она отсекает лишние шумы в ваших наушниках, помогая сосредоточиться на изложении учебного материала. Во-вторых, ее микрофон с технологией шумоподавления Acoustic Fence гарантирует, что ученики будут слышать только ваш голос, а не посторонние шумы вокруг вас.
Преподавателям, которым важно перемещаться по аудитории во время урока, больше подойдет беспроводная гарнитура с адаптивным шумоподавлением и Bluetooth-подключением Plantronics Voyager 5200 UC.
Беспроводная гарнитура Plantronics Voyager 5200 UC идеально подойдет преподавателям, которые активно перемещаются по аудитории во время виртуального урока
Для полной свободы перемещения по комнате без ущерба для качества звука можно использовать спикерфон Poly Calisto P7200. с подключением через USB и Bluetooth.
Многие гарнитуры Plantronics для унифицированных коммуникаций оптимизированы для работы с популярными платформами Microsoft Teams, Skype for Business и т.п.
Перед уроком убедитесь, что у вас под рукой есть контакты технического специалиста, который сможет быстро проконсультировать вас при возникновении проблем с использованием Zoom, Microsoft Teams и т.п.
Убедитесь, что в настройках конфиденциальности операционной системы и браузера разрешен доступ к камере и микрофону.
Выполните тестовый видеозвонок коллеге или техническому специалисту.
Перед тем как рассылать приглашение на дистанционный семинар или тренинг, убедитесь, что все ссылки на учебные материалы и онлайн-ресурсы кликабельны и ведут на целевую страницу.
Поэкспериментируйте с настройками звука и видео, проверьте кнопку отключения микрофона на гарнитуре.
Оттестируйте расширенные функции платформы для видеоконференций – возможность разделять учащихся на отдельные группы, демонстрация экрана, кнопка «Поднять руку» и т.п.
Если во время тренинга вы планируете использовать наглядные пособия, убедитесь, что они хорошо видны в камеру.
Запишите свой тестовый видеозвонок. На записи вы сразу заметите собственные ошибки в работе на камеру, сможете скорректировать освещение, громкость звука и т.п.
Всегда есть шанс, что в ходе занятия могут произойти непредвиденные события: уровень естественного освещения может упасть из-за смены погоды, в кадр может войти посторонний, во время урока — зазвонить ваш смартфон. Постарайтесь быть готовым к таким ситуациям и не теряться.
Закройте все приложения и вкладки, которыми не собираетесь пользоваться во время урока. Если этого не сделать, то во время демонстрации экрана учащимся станут видны ваши личные сообщения в мессенджерах, вкладки браузера и т. п.
Начните видеоконференцию за пять минут до старта занятия. Некоторые платформы для совместной работы не позволяют участникам присоединиться к встрече, если ее инициатор не начал звонок первым.
Во время урока смотрите прямо в камеру, чтобы создать эффект зрительного контакта с учащимися.
Ведите занятие так, будто вы физически находитесь в одной аудитории со слушателями. Общайтесь с учащимися, при необходимости повторяйте сказанное, четко излагайте материал.
В ходе семинара задавайте слушателям вопросы, чтобы они не утрачивали внимания.
Так же как и на обычном уроке, выделите учащимся время на самостоятельную работу. При этом не отключайтесь от видеоконференции и будьте готовы ответить на уточняющие вопросы студентов.
Перед окончанием занятия спросите мнение аудитории: что нужно улучшить на следующем занятии (настройки аудио и видео, компоновка кадра, темп изложения материала, правила видео-этикета и т.п.).
В конце мероприятия, как обычно, подведите итоги, сообщите тему следующего урока и дайте домашнее задание.
По окончании тренинга не забудьте нажать на кнопку завершения звонка. Если этого не сделать, студенты продолжат слышать все, что зафиксирует ваш микрофон.
Проведение занятий дистанционно – хорошо известный формат обучения, который сегодня становится массовым. Благодаря новым технологиям видеоконференцсвязи и совместной работы, а также более совершенным устройствам для передачи аудио и видео (вебкамеры и гарнитуры) преподаватели получают новые возможности по организации учебного процесса. Залог успеха дистанционного мероприятия – правильно выбранные технические средства, надежная и удобная платформа для видеоконференций и совместной работы, а также соблюдение простых правил подготовки и ведения занятий в онлайне.
См. также:
Я провожу корпоративные тренинги и семинары для руководителей, директоров и менеджеров компаний в Москве и
других городах России.
Я провожу корпоративные тренинги и семинары для руководителей, директоров и менеджеров компаний в Москве и других городах России. Все обучающие программы можно разделить на три направления.
1 Бизнес-тренинги для руководителей и директоров
Эти программы направлены на решение сложных задач, стоящих перед первыми лицами компаний, и содержат наиболее важный материал для выстраивания эффективных деловых коммуникаций и ведения успешного бизнеса. Никакой воды. Только уникальные методики. Берите и применяйте сразу!
2 Корпоративное обучение
Эти программы будут полезны для всех, кто занимается бизнесом и стремится выйти на новый уровень. Они научат практическим навыкам, повысят профессиональные компетенции сотрудников и помогут выбрать
правильное направление для развития и роста компании. Реальные кейсы, реальные результаты!
3 Тренинги развития
Креативное мышление, умение прогнозировать реакцию покупателей и находить с ними общий язык – главные качества успешного менеджера. Для развития творческих и коммуникативных навыков я провожу специальные тренинги, основанные на двадцатипятилетнем опыте работы с ведущими брендами. Практика, упражнения, игры, минимум лекций и максимум эффективности!
Заказать тренинг
Предстоящие занятия, семинары и консультации
Глубокое обучение на примере Biowulf, класс № 5 Инструктор (и) : Геннадий Денисов (сотрудники NIH HPC) [Подробнее] Этот вводный курс обучает основам глубокого обучения и различных типов сетей глубокого обучения с помощью набора практических биологических примеров, реализованных в Keras и установленных на Biowulf, по одному примеру на класс.Класс № 5 посвящен сетям обучения с глубоким подкреплением и их применению в разработке молекул лекарств. | Регистрация (требуется вход в NIH) |
Знакомство с Biowulf Инструкторы: Персонал NIH HPC Онлайн-курс для самостоятельного изучения с видеоуроками и практическими упражнениями.
Новым пользователям Biowulf предлагается проработать весь класс, а опытные пользователи Biowulf могут просматривать определенные видео, чтобы освежить в памяти конкретный раздел. Щелкните здесь, чтобы попасть в класс. | Регистрация не требуется |
Следующие консультации без предварительной записи Пока действует ситуация с коронавирусом, виртуальные консультации виртуализируются. Приветствуются все проблемы и опасения, от проблем со сценариями до распределения узлов, стратегий для конкретного проекта и всего, что влияет на использование вами систем HPC. Ср 9 декабря 2020 г., 13–15 ч. Увеличить масштаб Если вы не можете сделать Walk-In / Zoom-In, не беспокойтесь! Отправьте нам электронное письмо (staff @ hpc.nih.gov) с просьбой о консультации. Мы запланируем индивидуальный телефонный звонок или сеанс веб-трансляции с одним из сотрудников. |
Семинары по биовульфу
4 февраля 2020 г .: [Видеокаст]
Кинетика транскрипции генов
Carson Chow (NIDDK)
Слайды и раздаточные материалы с предыдущих занятий по высокопроизводительным вычислениям
Помимо раздаточных материалов, перечисленных ниже, персонал NIH HPC создает и поддерживает обучающие видеоролики, чтобы помочь пользователям максимально эффективно использовать наши ресурсы.
Эффективное использование хранилища (PDF)
Эффективное использование систем хранения, предусмотренных для HPC, и способы избежать распространенных ошибок, которые
может замедлить вашу работу и вызвать системные проблемы.
Тим Миллер, 21 мая 2020 г.
Глубокое обучение на примере Biowulf, класс № 4 (Слайды лекции)
(Руководство по программному обеспечению)
(Домашние задания)
Этот вводный курс обучает основам глубокого обучения.
и различных типов сетей глубокого обучения
с помощью набора практических биологических примеров, реализованных в Керасе
и установлен на Biowulf, по одному экземпляру на класс.
Class # 4 фокусируется на генерирующих состязательных сетях и их применении для синтеза биологических данных. Геннадий Денисов, 12 марта 2020
Введение в контейнеры Linux с Singularity (Репозиторий учебника на GitHub)
(Запись WebEx (день 1))
(Запись WebEx (день 2))
Этот класс преподавался на 2, 3-часовых занятиях. Студентам был предоставлен доступ
на одноразовые виртуальные машины (Ubuntu 18.04 на GCP). Студенты узнали, что такое
Контейнер Linux — это то, чем он похож и чем отличается от виртуальной машины, и
немного о ведущих контейнерных платформах и их предполагаемом использовании.Это было
за которой следует практическая инструкция по установке Singularity и ее использованию для запуска
существующие контейнеры из Docker Hub и библиотеки контейнеров Sylabs. следующий
студенты научились создавать контейнеры с нуля и публиковать их, чтобы
другие могут их использовать. Мы закончили урок с некоторыми расширенными примерами, показывающими
как тесно интегрировать контейнерные среды со средой на хосте
система и как «подделать» установку всего приложения на хост
систему через Singularity. Дэвид Годлав, 10-11 марта 2020 года
Python в HPC (PDF)
Профилирование, оптимизация и выполнение Python в высокопроизводительных вычислениях.
Вольфанг Реш, 20 февраля 2020 г.
Сценарии оболочки Bash (PDF) (PPT) (Webex MP4)
Оболочка по умолчанию во многих системах Linux — bash. Сценарии оболочки Bash предоставляют метод автоматизации общих задач в системах Linux (таких как Helix и Biowulf), включая передачу и анализ файлов, создание сценариев sbatch и swarm, конвейерные задачи и задания мониторинга.Доступен пошаговый урок на основе данных. Также доступны сводка команд Linux (PDF) и GNU Bash manual (PDF).
Дэвид Гувер, 17-18 декабря 2019 г.
Глубокое обучение на примере биовульфа, класс № 3 (Слайды лекции)
(Руководство по программному обеспечению)
(Домашние задания)
Этот вводный курс обучает основам глубокого обучения. и различных типов сетей глубокого обучения
с помощью набора практических биологических примеров, реализованных в Керасе
и установлен на Biowulf, по одному экземпляру на класс.
Class # 3 предоставляет введение в методику уменьшения размерности с использованием Autoencoder Networks.
а затем фокусируется на биологическом приложении, в котором используются автоэнкодеры как с шумоподавлением, так и с вариационным кодированием.
и пытается сгруппировать образцы рака на основе уровней экспрессии их генов. Геннадий Денисов, 26.11.2019; 23 июля 2019
Глубокое обучение на примере биовульфа, класс № 2 (Слайды лекции)
(Руководство по программному обеспечению)
(Домашние задания)
Этот вводный курс обучает основам глубокого обучения.
и различных типов сетей глубокого обучения
с помощью набора практических биологических примеров, реализованных в Керасе
и установлен на Biowulf, по одному экземпляру на класс.
Class # 2 предоставляет введение в анализ данных последовательности с использованием Recurrent
и 1D сверточные нейронные сети, а затем фокусируется на применении этих сетей для
предсказание функции некодирующей ДНК непосредственно по ее последовательности. Геннадий Денисов, 13.11.2019; 29 мая 2019
Глубокое обучение на примере биовульфа, класс № 1 (Слайды лекции)
(Руководство по программному обеспечению)
(Домашние задания)
Этот вводный курс обучает основам глубокого обучения.
и различных типов сетей глубокого обучения
с помощью набора практических биологических примеров, реализованных в Керасе
и установлен на Biowulf, по одному экземпляру на класс.
Class # 1 предоставляет введение в глубокое обучение с помощью Keras
а затем сосредотачивается на сегментации биомедицинских изображений с использованием 2D сверточной нейронной сети. Геннадий Денисов, 31.10.2019; 23 апреля 2019
Управление установками личного программного обеспечения (PDF)
Наладить работу с программным обеспечением
Scientific может быть непросто. Этот практический семинар будет посвящен установке частного программного обеспечения,
работа с различными менеджерами пакетов и системами сборки, а также организация программного обеспечения в вашем личном пространстве на Biowulf.
Афиф Эльграуи, 06 августа 2019
Scientific Python для пользователей Matlab (PDF)
(Видео)
Введение в научный Python для тех, у кого есть некоторый опыт работы с Matlab.Этот курс содержит сравнение Python и Matlab, а также обзор научного стека Python (numpy, scipy, matplotlib). Также приводится краткое описание IDE для Python и того, как использовать записные книжки Jupyter в кластере Biowulf. Антонио Уллоа, 9 июля 2019 г.
Лучшие практики управления данными для групп (PDF)
(PPT)
Обзор хранилища файлов, разрешений на доступ, передачи файлов и социологического поведения для поддержания функционирования вашей группы совместной работы. Дэвид Гувер, 24 апреля 2019 г.
Введение в контроль версий с помощью Git (PDF)
(демо готовится)
Системы контроля версий, такие как Git, позволяют вам управлять изменениями ваших файлов, включая их атрибуцию и контекст. У вас есть возможность быстро отменить определенные изменения, просмотреть свои файлы (и различия между ними) в произвольные моменты их истории, продолжить экспериментальные линии разработки, не нарушая основную версию, и безопасно сотрудничать с командой — и все это без личного управления несколькими копии того же файла. Хотя системы контроля версий широко известны как средство управления разработкой программного обеспечения, их можно использовать для других видов контента, созданного вручную, например документов и конфигураций. В этом практическом руководстве будут рассмотрены основы Git, взаимодействие с репозиториями Git и рабочие процессы для личного использования и совместной работы. Афиф Эльграуи, 28 марта 2019 г.
Обзор системы объектного хранения HPC NIH (PDF для занятий в январе 2018 г.) (PDF для занятий в октябре 2018 г.)
Этот курс знакомит пользователей с концепцией объектного хранилища — новой технологии, используемой многими крупными интернет-компаниями, которая становится все более популярной в научных целях из-за ее способности хранить крупномасштабные неструктурированные данные.Класс подробно описывает систему хранения объектов HPC NIH и включает практический пример ее использования в реальном научном рабочем процессе.
Тим Миллер, 9 октября 2018 г.
Создание и запуск программных контейнеров с Singularity (слайды и учебник)
Это был трехчасовой практический семинар о том, как использовать Singularity для создания и запуска контейнеров. Студенты узнали, как установить Singularity в системе Linux, создавать контейнеры с выбором дистрибутива Linux и программного обеспечения и использовать Singularity для запуска контейнерных приложений.
Афиф Эльграуи, 26 июля 2018 г.
Создание воспроизводимого рабочего процесса с помощью Snakemake и Singularity (Слайды и
Репозиторий GitHub)
Учащиеся этого курса узнают, как построить рабочий процесс с помощью Snakemake.
и как сделать его более воспроизводимым с помощью контейнеров Singularity. Этот класс
будет использовать кластер Biowulf и требует знания Linux
командная строка, а также Python.
Вольфганг Реш, 21 февраля 2018 г.
Кластер биовульфа NIH: научные суперкомпьютеры (PDF)
Этот курс, состоящий из двух частей, представляет собой введение в кластер Biowulf Linux для пользователей. у которых есть учетные записи NIH Biowulf или пользователи Helix, которые планируют их получить.Темы
охвачено: концепции кластера, учетные записи, подключение, хранилище, пакетная система, как
настроить и отправить простое пакетное задание, разделы, интерактивные задания, задания роя,
доступные научные приложения, мониторинг работы, распределение ресурсов,
лицензионное программное обеспечение. Стивен Феллини и Сьюзан Чако, 13 февраля 2018 г.
Singularity Demo (Slides | Demo Readme)
1-часовое введение и демонстрация контейнеров Singularity для семинара NIMH по воспроизводимой нейробиологии
Эффективное использование систем хранения HPC (PDF)
Курс, который описывает различные системы хранения, доступные пользователям NIH HPC, а также политики и передовые практики.Также объясняется, как избежать узких мест в хранилище при выполнении заданий. Тим Миллер, 16 февраля 2017 г.
Параллельные задания MATLAB на Biowulf (PDF)
(PPT)
(Ролики)
Разработка кода MATLAB для параллельных вычислений, использование компилятора MATLAB для развертывания безлицензионного кода, автоматизация генерации файлов роя, создание и мониторинг роя в интерактивном режиме из среды MATLAB и упорядочивание заданий с зависимостями для разработки конвейера анализа.
Дэйв Годлав, 17 февраля 2016 г.
Рой на скоплении биовульф (PDF)
(PPT)
Swarm — это скрипт, предназначенный для упрощения отправки группы команд кластеру Biowulf.С переходом от PBS к Slurm функции и особенности роя изменились.
Дэвид Гувер, 22 сентября 2015 г.
Мастерская Розетты
Учебные пособия и презентации от Rosetta Design Group, организованные Helix Systems. (Только NIH)
Ксавье Амброджио и Моника Беррондо, 19–21 мая 2009 г.
Синтез генов с использованием DNAWorks (PPT)
Дэвид Гувер, 15 ноября 2006 г.
Учебники по Linux
ПользователиHelix и Biowulf смогут наиболее эффективно использовать системы, если они знакомы с GNU / Linux.
Ниже приведены ссылки на некоторые руководства, которые охватывают основы команд GNU / Linux.
Введение в Linux в TACC, Техас.
Введение в руководство по Linux, размещенное на Linux Сайт проекта документации.
Базовое руководство по Unix / Linux, Оксфордский университет, Великобритания.
Unix Tutorial для начинающих. Восемь простых руководств по основам Unix в U. Surrey, UK.
Ускоренный курс командной строки
Командная строка Linux, автор Уильям Шоттс
Изучите командную строку, учебное пособие по веб-интерфейсу от codeacademy
Другое обучение в NIH
Программа обучения технологиям в CIT предлагает курсы, связанные с вычислениями, сетями и информационными системами.
Программа обучения NIH предлагает классы в письменной, устной, письменной форме и т. д.
В аспирантуре FAES проводятся короткие и длительные курсы.
Ожидается, что регистрация на программы 2021 года будет доступна до понедельника, 16 ноября 2020 г.
Увеличьте продуктивность команды, внедрите революционные инновации и получите конкурентное преимущество для своей компании.С помощью практических упражнений и динамических дискуссий вы узнаете теории управления и передовые методы лидерства, которые помогут вам справляться со сложными проблемами и извлекать выгоду из возникающих возможностей.
Изучите симбиотические отношения между принятием решений и лидерством для максимального повышения эффективности организации.
Получите важные знания и инструменты, необходимые для принятия более разумных решений для вашей организации — и для себя.
Критически оцените, как культура влияет на организации, и узнайте, как создать среду, которая способствует продвижению людей.
Посредством интерактивных лекций и увлекательных групповых упражнений вы разовьете необходимые навыки совместного лидерства и получите концептуальную основу, видение и инструменты, необходимые для эффективного внедрения этих принципов.
Сегодняшняя рабочая сила разнообразна, поэтому недостаточно быть экспертом в традиционных методах управления и лидерства.Чтобы быть успешным лидером, теперь необходимо осознавать свою культурную компетентность и бессознательные предубеждения, чтобы вы могли влиять на мультикультурные команды и эффективно руководить ими.
В этой 4-недельной онлайн-программе вы научитесь оценивать и совершенствовать культурный интеллект, также известный как CQ. Оценка, предлагаемая в этой программе, основана на тщательных академических исследованиях, направленных на улучшение CQ в сфере образования, бизнеса, государственного управления и здравоохранения.
Расширьте свои лидерские качества и создайте среду, способствующую развитию эмоционального интеллекта.
Приобретите основные бизнес-навыки, чтобы добиться успеха в качестве лидера.
В рамках этой программы обучения лидерству вы разовьете способность распознавать конкурирующие ценности в вашей организации, принимать несопоставимые ценностные предложения различных заинтересованных сторон и интегрировать их в последовательную стратегию, чтобы помочь им реагировать на широкий спектр этических проблем.
Повысьте свою способность влиять на аудиторию и мотивировать ее на достижение ваших целей.
Изучите стратегии коучинга лидерских качеств, которые помогут вашей команде ориентироваться в бизнес-задачах и повышать производительность.
Эта программа предоставляет инструменты и методы, разработанные для улучшения личного стиля общения, при этом побуждая участников выйти за пределы своей зоны комфорта, чтобы адаптироваться к потребностям любой аудитории.
Изучите навыки и стратегии, которые помогут вашей организации успешно трансформироваться в соответствии с постоянно меняющимися потребностями вашего рынка и клиентов.
Развивайте свой стиль руководства, чтобы лучше руководить и мотивировать других на достижение целей вашей компании.
Эта специализированная программа разработана, чтобы помочь менеджерам в организациях, связанных со здравоохранением, вывести свои управленческие навыки на новый уровень и стать более эффективными лидерами.
Раскройте мифы и реалии подлинного лидерства и предоставьте основанные на исследованиях инструменты, действия и стратегии, чтобы стать более подлинным и внимательным лидером.
Эта 5-недельная программа будет сочетать в себе предварительную работу, живое обучение, самостоятельные действия и групповые консультации, чтобы помочь новым женщинам-лидерам в развитии их ключевых качеств, чтобы стать стратегическими лидерами.
См. Все программы по лидерству и менеджменту
Будьте готовы к востребованным сегодня навыкам.
Получить информацию
Выберите категорию Административное и секретарскоеСельское хозяйство и развитие сельских районовИскусство и ремеслоАвиация и морское судоходствоБанковское дело и страхованиеКейтеринг и гостиничный менеджментКонференции Семинары общего собрания акционеровКорпоративное управлениеКорпоративная социальная ответственность (CSR) Обслуживание и поддержка клиентовДрайверы и вождениеЭлектронное обучениеЭкономическое предпринимательствоОбразованиеЭнергетика и управление развитием бизнесаУправление инженерным делом и управление инженерными навыкамиУправление предпринимательской деятельностью и техническая безопасностьУправление предпринимательской деятельностью и окружающая среда (HSE) Управление человеческими ресурсамиИнформационные и коммуникационные технологииВнутренний аудит и мошенничествоЛидерство и саморазвитие Юридическая и законодательная логистика и управление цепочками поставокМенеджментское консультированиеМаркетинг и управление продажамиМедиа и коммуникацииМедицинское и акушерское делоУправление нефтегазовыми операциямиПредпенсионное и новое управлениеПротокол управления недвижимостью и управление недвижимостьюПротокол управления недвижимостью поиск Методология и аналитикаУправление рискамиБезопасность и предупреждение преступностиСпорт и фитнесСтратегический менеджментТелекоммуникацииВремя и самоуправлениеПрофессиональное образование и обучениеЖенщины и гендерные вопросы
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Мьянма) BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambi queNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahiti (Французский Полинезия) TaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Америки (США) UruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Поиск
Выберите штат (только Нигерия) АбияАбуджа АдамаваАква ИбомАнамбраБаучиБайелсаБенуэ Борно Кросс-РиверДельтаЭбониЭдоЭкитиЭнугуГомбеImoJigawaKadunaКаноКацинаКеббиКогиКогиКвараЛагосНасараваНигерОгунОгунОгунОгунОгун
Использовать основной поиск
Об авторе