Унитарное предпринимательство: Унитарные предприятия – новая реальность (Часть 2)

Унитарное предпринимательство: Унитарные предприятия – новая реальность (Часть 2)

Контакты — Официальный сайт администрации Волгограда

Руководство

Отдел программно-целевого планирования и проектной деятельности

Отдел стратегического планирования и развития отраслей экономики

Отдел нормирования и муниципальной ценовой политики

Отдел муниципальной налоговой политики и прогнозирования доходов

Отдел привлечения внебюджетных инвестиций

Отдел определения поставщиков

Отдел организации закупок и мониторинга

Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка

Отдел регулирования деятельности нестационарной торговли

400074, г.
Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 30
Ф.И.О. Должность Телефон
Сафонова Светлана Владимировна Начальник отдела 30-13-66
Волкова Наталья Геннадьевна Заместитель начальника отдела 30-13-82
Полякова Татьяна Анатольевна Консультант 30-13-82
Лоскутов Сергей Викторович Консультант 30-14-33
Зуева Ольга Вячеславна Консультант 30-14-19

Подведомственные организации (Центральный район)

Муниципальное унитарное предприятие «Колосок» (Адрес: Волгоград, ул. Володарского, 5, тел.: )

Муниципальное унитарное предприятие «Центральный рынок» (Адрес: 400131, г.Волгоград, ул.Советская, 17, тел.: )

Установлен запрет на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий на конкурентных рынках

Докладчиком по этому закону выступил А. Кутепов, по проекту постановления Совета Федерации – О. Мельниченко.


Сенаторы поддержали Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции». С докладом по этому вопросу выступил председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов. Кутепов
Андрей Викторовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга

Смотрите также

В Совете Федерации состоялось 471-е заседание

Документом вносятся изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции», устанавливающие запрет на создание унитарных предприятий, за исключением случаев, указанных в законе. В соответствии с нормативным правовым актом, государственные и муниципальные унитарные предприятия могут создаваться в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ. Определяются также иные сферы деятельности, при осуществлении которых могут создаваться унитарные предприятия, предусматривается возможность создания или сохранения уже существующего унитарного предприятия при необходимости устранения чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения.

Федеральным законом устанавливаются ограничения деятельности унитарных предприятий на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции, определяются условия, при которых такие ограничения не распространяются на унитарные предприятия (унитарные предприятия, созданные органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, могут осуществлять свою деятельность на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции, если они осуществляют деятельность в соответствии с целями создания).

Документом закрепляется, что унитарное предприятие, которое создано с нарушением указанного запрета или не осуществляющее виды деятельности, для которых оно было создано, подлежит ликвидации на основании предписания антимонопольного органа либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Также предусматривается право органа государственной власти или местного самоуправления на направление запроса в антимонопольный орган о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо видов его деятельности антимонопольному законодательству, определяется процедура рассмотрения запроса. Указанное заключение действует в течение одного года со дня выдачи его антимонопольным органом.

Согласно документу, антимонопольный орган наделяется правом выносить предупреждение о ликвидации унитарного предприятия или о прекращении им видов деятельности, осуществляемых им с нарушением требований Федерального закона, а на учредителей унитарных предприятий возлагается обязанность по исполнению указанных предупреждений.

При этом предусматривается, что унитарные предприятия, которые созданы до вступления в силу Федерального закона и осуществляют свою деятельность на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции без установленных Федеральным законом оснований, подлежат реорганизации или ликвидации в срок до 1 января 2025 г. или ликвидации в судебном порядке. Также определяется порядок действий в отношении унитарного предприятия, если товарный рынок переходит в состояние естественной конкуренции.

В соответствии с документом, в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» вносятся корреспондирующие изменения в части установления случаев создания унитарных предприятий.

Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Кроме того, сенаторы рассмотрели вопрос о проекте постановления СФ «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с одобрением Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции».

Докладчиком на эту тему выступил председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко. Мельниченко

Олег ВладимировичГубернатор Пензенской области

Парламентарий отметил, что при доработке указанного Федерального закона Правительством РФ был учтен ряд поправок и предложений сенаторов, направленных на обеспечение прав регионов и муниципалитетов. Установлен достаточно длительный переходный период – до 1 января 2025 г.

«В это время надо тщательно отслеживать, как новые нормы будут реализованы в регионах, и своевременно реагировать на изменение ситуации. В данной связи проект постановления СФ содержит наши рекомендации Правительству РФ и Федеральной антимонопольной службе. Предлагается расширить допустимые сферы деятельности унитарных предприятий такими отраслями, как транспорт, лекарственное обеспечение, услуги населению в труднодоступных местностях. Важно установить индикаторы конкурентных рынков, на которых не допускается деятельность унитарных предприятий. Также предлагается установить критерии принятия Правительством решений о создании предприятий в чрезвычайных случаях по ходатайству глав регионов», — сказал

Олег Мельниченко.

Сенатор подчеркнул, что особенно важно рассмотреть вопрос о предоставлении регионам дополнительной финансовой помощи на компенсацию затрат по реализации закона, а также освободить их от оплаты госпошлины за регистрацию, реорганизацию и ликвидацию предприятий.

«На наш Комитет предлагается возложить обязанность по мониторингу реализации закона», — сообщил законодатель.

Административные правила штата Миннесота | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

  • Агентство 101 — Совет рефератов
  • Агентство 102 — Бухгалтерия
  • Агентство 103 — Административный отдел
  • Агентство 104 — Управление административных слушаний и Департамент труда и промышленности
  • Агентство 105 — Департамент сельского хозяйства
  • Агентство 106 — Управление экспортного финансирования
  • Агентство 107 — Департамент сельского хозяйства и экономического развития
  • Агентство 108 — Департамент торговли и экономического развития
  • Агентство 109 — Сельское финансовое управление
  • Агентство 110 — Департамент здоровья животных
  • Агентство 111 — Совет по архитектуре, инженерии, землеустройству, ландшафтной архитектуре, геонаукам и дизайну интерьера
  • Агентство 112 — Художественный совет
  • Агентство 113 — Совет оценщиков
  • Агентство 114 — Генеральная прокуратура
  • Агентство 116 — Боксерский борд
  • Агентство 117 — Совет кабельной связи
  • Агентство 118 — Управление архитектуры и планирования Капитолия
  • Агентство 119 — Экзаменационный совет хиропрактики
  • Агентство 120 — Департамент торговли
  • Агентство 121 — Департамент исправительных учреждений
  • Агентство 123 — Комиссия по вынесению приговоров
  • Агентство 124 — Совет по возмещению ущерба жертвам преступлений
  • Агентство 125 — Департамент стоматологии
  • Агентство 126 — Государственная комиссия по отбору дизайнеров
  • Агентство 127 — Совет по диетологии и питанию
  • Агентство 128 — Департамент экономической безопасности
  • Агентство 129 — Департамент образования
  • Агентство 130 — Государственный совет по образованию
  • Агентство 131 — Государственный совет технических колледжей
  • Агентство 132 — Художественное образование, Перпич Центр
  • Агентство 133 — Государственный секретарь
  • Агентство 134 — Электричество
  • Агентство 135 — Отдел по работе с сотрудниками
  • Агентство 136 — Департамент энергетики и экономического развития
  • Агентство 137 — Департамент государственной службы
  • Агентство 138 — Комиссия коммунального хозяйства
  • Агентство 139 — Департамент занятости и экономического развития
  • Агентство 140 — Совет городской инициативы
  • Агентство 141 — Департамент качества окружающей среды
  • Агентство 142 — Совет по этике
  • Агентство 143 — Совет по финансированию кампании и раскрытию информации
  • Агентство 144 — Департамент здравоохранения
  • Агентство 145 — Совет по регулированию неотложной медицинской помощи
  • Агентство 148 — Агентство жилищного финансирования
  • Агентство 149 — Отдел по правам человека
  • Агентство 150 — Совет по делам индейцев
  • Агентство 151 — Департамент труда и промышленности
  • Агентство 152 — Совет по семейной и семейной терапии
  • Агентство 153 — Бюро посреднических услуг
  • Агентство 154 — Совет медицинской практики
  • Агентство 155 — Совет физиотерапии
  • Агентство 156 — Столичный совет
  • Агентство 158 — Департамент природных ресурсов
  • Агентство 159 — Совет медсестер
  • Агентство 160 — Совет директоров по долгосрочным услугам и поддержке
  • Агентство 161 — Совет оптометрии
  • Агентство 162 — Комиссия по помилованию
  • Агентство 163 — Совет по стандартам и обучению блюстителей порядка
  • Агентство 164 — Аптечный Совет
  • Агентство 165 — Подиатрия
  • Агентство 166 — Медицинские лицензионные комиссии
  • Агентство 167 — Агентство по контролю загрязнения
  • Агентство 168 — Совет психологии
  • Агентство 169 — Государственное управление по трудовым отношениям
  • Агентство 170 — Управление общественных объектов
  • Агентство 171 — Департамент общественной безопасности
  • Агентство 172 — Совет по услугам частных детективов и охранных агентов
  • Агентство 173 — Комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации
  • Агентство 174 — Управление безопасности трубопроводов
  • Агентство 175 — Транспортный отдел
  • Агентство 176 — Лотерея, штат
  • Агентство 177 — Совет по контролю за азартными играми
  • Агентство 178 — Гоночная комиссия
  • Агентство 179 — Пенсионная система штата Миннесота
  • Агентство 180 — Пенсионная ассоциация государственных служащих
  • Агентство 181 — Департамент доходов
  • Агентство 182 — Управление энергетики и экономического развития
  • Агентство 183 — Департамент водных и почвенных ресурсов
  • Агентство 184 — Совет штата муниципальных колледжей
  • Агентство 185 — Совет государственного университета
  • Агентство 186 — Налоговый суд
  • Агентство 187 — Налоговый суд
  • Агентство 188 — Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов
  • Агентство 189 — Совет по социальной работе
  • Агентство 190 — Офис психиатрической практики
  • Агентство 192 — Отдел по делам ветеранов
  • Агентство 193 — Департамент ветеринарной медицины
  • Агентство 196 — Департамент социальных служб
  • Агентство 197 — Департамент управления и бюджета
  • Агентство 198 — Апелляционный суд по компенсациям работникам
  • Агентство 199 — Зоологический департамент
  • Агентство 200 — Совет по поведенческому здоровью и терапии
  • Агентство 201 — Управление высшего образования штата Миннесота
  • Агентство 202 — Совет парикмахеров-экзаменаторов
  • Агентство 204 — Комиссия по боксу
  • Агентство 206 — Совет по системам трубопроводов высокого давления
  • Агентство 221 — Экзаменационная комиссия косметологов
  • Агентство 222 — Сантехника
  • Агентство 223 — Комиссия по единоборствам
  • Агентство 224 — MNsure / Миннесотская биржа медицинского страхования

Разъяснение принципа единого бизнеса

ДЖЕФФРИ ГИЛМАН


Недавно добавленный база данных Lexis о решениях Верховного суда может избавить бывший владелец службы электронных юридических исследований от налога в размере 4 миллионов долларов законопроект. В деле MeadWestvaco v. Illinois Верховный суд страны сказал, что апелляционный суд Иллинойса неправильно применил операционный функциональная проверка принципа унитарного бизнеса в заключении о том, что MeadWestvaco Corp. («Мид») задолжала штату налог на прирост капитала на часть своего дохода от 1994 продажа Lexis/Nexis («Лексис»).


Мид, проживающий в Огайо, заработал примерно 1 доллар. прирост капитала от продажи своего бизнес-подразделения Lexis в 1994. Mead не указывала какую-либо прибыль в качестве дохода от бизнеса на своем Налоговые декларации штата Иллинойс за 1994 год. Иллинойс сказал, что прибыль от продажи была доход от бизнеса, подлежащий распределению Иллинойсом, потому что Lexis крупный бизнес в Иллинойсе. Государство оценило Мид около 4 миллионов долларов в виде налогов и штрафов. Мид заплатил налог под протестом и подал иск в государственный суд.

Суд первой инстанции заявил, что Lexis и Mead не являются унитарным предприятием. потому что они не были функционально интегрированы или централизованно управлялись и не пользовались эффектом масштаба. Вместе с тем суд пришел к выводу, что штат мог облагать налогом пропорциональную долю прироста капитала Мида, потому что Lexis служила «оперативной цели» в бизнесе Мида. Апелляционный суд штата Иллинойс подтвердил (861 NE2d 1131 (2007)). После Верховный суд штата Иллинойс отказался рассматривать дело, Мид подала апелляцию Верховный суд США.

Судья Сэмюэл Алито в письменной форме для единогласного решения суда заявил, что Суд Иллинойса неправильно применил прецедент Allied-Signal (504 США 768) и Container Corp . (463 США 169). Он писал, что ссылка на «оперативную цель» в этих постановлениях была «не предназначен для изменения принципа унитарного бизнеса путем добавления нового основание для раздела. Понятие операционной функции просто признает, что актив может быть частью унитарного бизнеса налогоплательщика даже если то, что мы можем назвать «унитарными отношениями», не существует между «плательщиком и получателем платежа».

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ