Унитарное предпринимательство: Унитарные предприятия – новая реальность (Часть 2)

Унитарное предпринимательство: Унитарные предприятия – новая реальность (Часть 2)

В ГД обсудили введение запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий

В своем выступлении руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев отметил, что по мнению ведомства, именно участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает наиболее негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках. 

Заместитель Председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрий Сазонов Сазонов
Дмитрий Валерьевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0061 (Кудымкарский – Пермский край)  отметил, что к законопроекту надо подходить, основываясь на статистических и аналитических данных всех рынков, где действуют унитарные предприятия. «Мы должны четко понимать, где есть бизнес, готовый заместить унитарное предприятие на рынке, а где эта ниша свободна», — отметил парламентарий.


«Мы ни в коем случае не должны попасть в ситуацию, когда унитарное предприятие разрушено, а рынок оказался неконкурентным или предприятие оказалось недобросовестным», — сказал он, добавив, что принятие законопроекта должно проходить поэтапно.

Депутат также считает, что необходимо обеспечить в документе приоритеты развития социальной сферы через социальное предпринимательство. Это все еще новая для России отрасль экономики, но тем не менее она активно развивается и вовлекает все большее число стейкхолдеров, сказал он. За последние 10 лет по экспертным оценкам число социальных предпринимателей стало составлять порядка 1% от числа представителей малого и среднего бизнеса (МСП). «Важно увеличивать долю присутствия негосударственных организаций на рынке социальных услуг. В том числе за счет квотирования МСП и некоммерческих организаций по предоставлению социальных услуг. Как это уже реализовано, например, по квотированию доли закупок малого бизнеса у госкорпораций.

Более того, я предлагаю даже задать планку – постепенное увеличение доли присутствия негосударственных организаций на рынке социальных услуг до 50% к 2024 году», — привел в пример аналогичную ситуацию по квотированию Дмитрий Сазонов.

Комитет по охране здоровья предлагает исключить из законопроекта унитарные предприятия, осуществляющие фармацевтическую деятельность (аптечные организации), рассказала член Комитета Татьяна Соломатина Соломатина
Татьяна Васильевна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 182 (Обский – Томская область) . 

«Мы настаиваем на этом, по крайней мере, на ближайшие пять лет. Потому что мы должны предложить условия, чтобы не допустить недовольства наших граждан», — сообщила депутат.

По ее словам, в Томской области, которую она представляет в ГД, унитарные предприятия «ни одной копейки из бюджета не имеют», они расположены в труднодоступных удаленных поселениях, где расстояние между населенными пунктами 100 км и более. «Это северные территории, где весной и осенью есть проблемы с транспортной доступностью. Бизнес туда никогда не пойдет, потому что экономически это совершенно не выгодно», – сказала она. 

Кроме того, «регионы разные, везде существует разная потребность, и на сегодняшний день только унитарные государственные и муниципальные предприятия позволяют сдерживать цены», — добавила член Комитета. 

По данным Татьяны Соломатиной, в субъектах РФ сейчас идет инвентаризация ГУП и МУП, и «нельзя допустить возникновения социальной напряженности в результате их ликвидации, которую предполагает законопроект, представленный ФАС». 

Председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев Николаев
Николай Петрович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» считает необходимым сформировать на уровне Правительства дорожную карту по разработке законодательства об акционировании унитарных предприятий. По его мнению, «если она выполнена, то значит этот закон может работать в полную силу».

Глава Комитета также полагает, что в рамках реформы в сфере ГУПов и МУПов нужно дать возможность регионам по согласованию с ФАС сформировать перечень стратегических унитарных предприятий регионального значения, которые должны быть сохранены. 

Парламентарий видит риски в представленном законопроекте и считает, что он должен быть доработан.

1 из 9

Парламентские слушания на тему «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий»

Заместитель министра экономического развития РФ, руководитель Росимущества Дмитрий Пристансков

Председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев

Председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев

Председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев

 

 

 

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев

Карта сайта

Авторизация

Поиск на сайте

Реклама

Главная

Законодательная власть


  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
      • Нормативно — правовые акты
      • Материалы избирательной комиссии
      • Устав
      • Решения Совета депутатов
      • Постановления

        Постановления МО Майминский район

      • Распоряжения

        Распоряжения

      • Формы обращений
      • Порядок обжалования
      • Градостроительство
      • Поиск документа

        Поиск документа

    • Экономика

      Экономика района

      • Нормативные документы

        Нормативные документы

      • Конкурсы и аукционы

        Конкурсы и аукционы

      • Малый и средний бизнес
      • Программы района
      • Антикризисные мероприятия
      • Стратегическое планирование

        Стратегическое планирование

      • Социально-Экономическое положение
      • Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
      • Центр поддержки предпринимательства
      • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
      • Оценка регулирующего воздействия
      • Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения

        Муниципально-частное партнерство, Концессионные соглашения Муниципально-частное партнерство

      • Торговля и предпринимательство
      • «Серая» заработная плата
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Ведомственный контроль
      • Общественный совет по закупкам
      • Сельское хозяйство
      • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай
      • Муниципальное имущество
      • Это важно знать

        Это важно знать

      • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ
      • Нестационарные торговые объекты
      • Поддержка граждан и экономики в условиях санкций
    • Внедрение проектного управления
    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

      • Административный регламент
      • Дороги и дорожная деятельность
      • Формирование современной городской среды
      • Газификация
      • Информация для населения
      • Капитальный ремонт
      • Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
      • Реестр мест накопления ТКО на территории МО «Майминский район»
      • Обращение с животными без владельцев
      • Санитарно — эпидемиологическое благополучие населения
      • Тарифообразование
      • Теплоснабжение
      • Управляющие компании и ТСЖ
      • Водоснабжение
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Манжерокское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Соузгинское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Реестр размещения мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «Кызыл-Озекское сельское поселение» МО «Майминский район»
      • Конкурсы по объектам недвижимого имущества выгребных ям и канализационной сети
    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция. NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

      • Порядок поступления на мунициальную службу

        Порядок поступления на мунициальную службу

      • Резерв управленческих кадров

        Резерв управленческих кадров

      • Сведения о вакантных должностях

        Сведения о вакантных должностях

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Избирательная комиссия
    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

      • Лицензионный контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Лицензионный контроль

      • Жилищный контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Жилищный контроль

      • Внешний финансовый контроль

        Контрольно — надзорная деятельность Внешний финансовый контроль

      • Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

        Контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг

      • Контроль за сохранностью автомобильных дорог

        Контроль за сохранностью автомобильных дорог

      • Внутренний финансовый контроль

        Внутренний финансовый контроль

      • Контроль в сфере градостроительства

        Данный раздел находится в разработке.

      • Муниципальный земельный контроль

        Муниципальный земельный контроль

    • Муниципальный контроль
  • О районе

    О районе

    • Символика

      Символика

    • История Майминского района

      История Майминского района

    • Статистика

      Статистика

    • Известные люди

      Известные люди

    • Доска почета
    • Памятные даты

      Памятные даты

    • Фотогалерея
    • Туризм
    • Экология
    • Сельское хозяйство
  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

    • МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

      МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации МО «Майминский район»

    • МКУ «Центр управления анализа и отчетности Майминского района»
    • МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС»

      МКУ «По делам ГОЧС и ЕДДС МО «Майминский район»

    • Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      Управление финансов Администрации МО «Майминский район»

      • Об управлении

        Управление финансов Об управлении

      • Бюджет

        Управление финансов Бюджет

      • Финансовый котроль

        Финансовый котроль

      • Приказы управления финансов

        Приказы управления финансов

      • Сведения о доходах

        Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Управления финансов администрации муниципального образования «Майминский район»

      • Финансово — экономическая комиссия

        Финансово — экономическая комиссия

      • Муниципальный долг
    • Управление образования Администрации МО «Майминский район»
    • МКУ «Центр по обеспечению деятельности Управления образования МО «Майминский район»
    • МБУ «Центр культуры и молодежной политики»
    • МУБ «Межпоселенческая центральная библиотека»
    • МБУ «Центр физической культуры и спорта МО «Майминский район»
    • МБУ «Спортивная школа Майминского района»
    • МБУ «Музей камня МО «Майминский район»
    • МБУ «Детская школа искусств»
    • МКУ «Центр обеспечения деятельности учреждений социальной сферы МО «Майминский район»
    • МБУ «ОКС»

      Администрация района МБУ «Отдел капитального строительства»

    • МУП «БТИ»

      МУП «БТИ»

    • Газета «Сельчанка»

      Газета «Сельчанка»

    • МУП «Кристалл»

      МУП Кристалл

    • МУП «Майма»

      МУП «Майма»

  • Информация для населения

    Информация

    • Информация о публичных слушаниях
    • Телефоны экстренных служб
    • Предоставление и продажа земельных участков
    • Ветеринарная служба Майминского района
    • Транспорт

      Транспорт

      • Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

        Расписания движения автобусов на остановках с. Майма

      • Нормативно-правовые акты
    • График сбора, транспортирования и размещения ТБО

      График сбора, транспортирования и размещения ТКО

      • Майминское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Майма

      • Усть — Мунинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Усть-Муны

      • Соузгинское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Соузга

      • Манжерокское сельское поселение

        График сбора, транспортирования и размещения ТБО Манжерок

      • Кызыл-Озекское сельское поселение
    • Список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования «Майминский район»
    • Информация о качестве питьевой воды
    • Программы по улучшению жилищных условий граждан
  • Ссылки
  • Электронная приемная

 

Административные правила штата Миннесота | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

  • Агентство 101 — Совет рефератов
  • Агентство 102 — Бухгалтерия
  • Агентство 103 — Административный отдел
  • Агентство 104 — Управление административных слушаний и Департамент труда и промышленности
  • Агентство 105 — Департамент сельского хозяйства
  • Агентство 106 — Управление экспортного финансирования
  • Агентство 107 — Департамент сельского хозяйства и экономического развития
  • Агентство 108 — Департамент торговли и экономического развития
  • Агентство 109 — Сельское финансовое управление
  • Агентство 110 — Департамент здоровья животных
  • Агентство 111 — Совет по архитектуре, инженерии, землеустройству, ландшафтной архитектуре, геонаукам и дизайну интерьера
  • Агентство 112 — Художественный совет
  • Агентство 113 — Совет оценщиков
  • Агентство 114 — Генеральная прокуратура
  • Агентство 116 — Боксерский борд
  • Агентство 117 — Совет кабельной связи
  • Агентство 118 — Управление архитектуры и планирования Капитолия
  • Агентство 119 — Экзаменационный совет хиропрактики
  • Агентство 120 — Департамент торговли
  • Агентство 121 — Департамент исправительных учреждений
  • Агентство 123 — Комиссия по вынесению приговоров
  • Агентство 124 — Совет по возмещению ущерба жертвам преступлений
  • Агентство 125 — Департамент стоматологии
  • Агентство 126 — Государственная комиссия по отбору дизайнеров
  • Агентство 127 — Совет по диетологии и питанию
  • Агентство 128 — Департамент экономической безопасности
  • Агентство 129 — Департамент образования
  • Агентство 130 — Государственный совет по образованию
  • Агентство 131 — Государственный совет технических колледжей
  • Агентство 132 — Художественное образование, Перпич Центр
  • Агентство 133 — Государственный секретарь
  • Агентство 134 — Электричество
  • Агентство 135 — Отдел по работе с сотрудниками
  • Агентство 136 — Департамент энергетики и экономического развития
  • Агентство 137 — Департамент государственной службы
  • Агентство 138 — Комиссия коммунального хозяйства
  • Агентство 139 — Департамент занятости и экономического развития
  • Агентство 140 — Совет городской инициативы
  • Агентство 141 — Департамент качества окружающей среды
  • Агентство 142 — Совет по этике
  • Агентство 143 — Совет по финансированию кампании и раскрытию информации
  • Агентство 144 — Департамент здравоохранения
  • Агентство 145 — Совет по регулированию неотложной медицинской помощи
  • Агентство 148 — Агентство жилищного финансирования
  • Агентство 149 — Отдел по правам человека
  • Агентство 150 — Совет по делам индейцев
  • Агентство 151 — Департамент труда и промышленности
  • Агентство 152 — Совет по семейной и семейной терапии
  • Агентство 153 — Бюро посреднических услуг
  • Агентство 154 — Совет медицинской практики
  • Агентство 155 — Совет физиотерапии
  • Агентство 156 — Столичный совет
  • Агентство 158 — Департамент природных ресурсов
  • Агентство 159 — Совет медсестер
  • Агентство 160 — Совет директоров по долгосрочным услугам и поддержке
  • Агентство 161 — Совет оптометрии
  • Агентство 162 — Комиссия по помилованию
  • Агентство 163 — Совет по стандартам и обучению блюстителей порядка
  • Агентство 164 — Аптечный Совет
  • Агентство 165 — Подиатрия
  • Агентство 166 — Медицинские лицензионные комиссии
  • Агентство 167 — Агентство по контролю загрязнения
  • Агентство 168 — Совет психологии
  • Агентство 169 — Государственное управление по трудовым отношениям
  • Агентство 170 — Управление общественных объектов
  • Агентство 171 — Департамент общественной безопасности
  • Агентство 172 — Совет по услугам частных детективов и охранных агентов
  • Агентство 173 — Комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации
  • Агентство 174 — Управление безопасности трубопроводов
  • Агентство 175 — Транспортный отдел
  • Агентство 176 — Лотерея, штат
  • Агентство 177 — Совет по контролю за азартными играми
  • Агентство 178 — Гоночная комиссия
  • Агентство 179 — Пенсионная система штата Миннесота
  • Агентство 180 — Пенсионная ассоциация государственных служащих
  • Агентство 181 — Департамент доходов
  • Агентство 182 — Управление энергетики и экономического развития
  • Агентство 183 — Департамент водных и почвенных ресурсов
  • Агентство 184 — Совет штата муниципальных колледжей
  • Агентство 185 — Совет государственного университета
  • Агентство 186 — Налоговый суд
  • Агентство 187 — Налоговый суд
  • Агентство 188 — Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов
  • Агентство 189 — Совет по социальной работе
  • Агентство 190 — Офис психиатрической практики
  • Агентство 192 — Отдел по делам ветеранов
  • Агентство 193 — Департамент ветеринарной медицины
  • Агентство 196 — Департамент социальных служб
  • Агентство 197 — Департамент управления и бюджета
  • Агентство 198 — Апелляционный суд по компенсациям работникам
  • Агентство 199 — Зоологический департамент
  • Агентство 200 — Совет по поведенческому здоровью и терапии
  • Агентство 201 — Управление высшего образования штата Миннесота
  • Агентство 202 — Совет парикмахеров-экзаменаторов
  • Агентство 204 — Комиссия по боксу
  • Агентство 206 — Совет по системам трубопроводов высокого давления
  • Агентство 221 — Экзаменационная комиссия косметологов
  • Агентство 222 — Сантехника
  • Агентство 223 — Комиссия по единоборствам
  • Агентство 224 — MNsure / Миннесотская биржа медицинского страхования

Разъяснение принципа единого бизнеса

ДЖЕФФРИ ГИЛМАН


Недавно добавленный база данных Lexis о решениях Верховного суда может избавить бывший владелец службы электронных юридических исследований от налога в размере 4 миллионов долларов законопроект. В деле MeadWestvaco v. Illinois Верховный суд страны сказал, что апелляционный суд Иллинойса неправильно применил операционный функциональная проверка принципа унитарного бизнеса в заключении о том, что MeadWestvaco Corp. («Мид») задолжала штату налог на прирост капитала на часть своего дохода от 1994 продажа Lexis/Nexis («Лексис»).


Мид, проживающий в Огайо, заработал примерно 1 доллар. прирост капитала от продажи своего бизнес-подразделения Lexis в 1994. Mead не указывала какую-либо прибыль в качестве дохода от бизнеса на своем Налоговые декларации штата Иллинойс за 1994 год. Иллинойс сказал, что прибыль от продажи была доход от бизнеса, подлежащий распределению Иллинойсом, потому что Lexis крупный бизнес в Иллинойсе. Государство оценило Мид около 4 миллионов долларов в виде налогов и штрафов. Мид заплатил налог под протестом и подал иск в государственный суд.

Суд первой инстанции заявил, что Lexis и Mead не являются унитарным предприятием. потому что они не были функционально интегрированы или централизованно управлялись и не пользовались эффектом масштаба. Вместе с тем суд пришел к выводу, что штат мог облагать налогом пропорциональную долю прироста капитала Мида, потому что Lexis служила «оперативной цели» в бизнесе Мида. Апелляционный суд штата Иллинойс подтвердил (861 NE2d 1131 (2007)). После Верховный суд штата Иллинойс отказался рассматривать дело, Мид подала апелляцию Верховный суд США.

Судья Сэмюэл Алито в письменной форме для единогласного решения суда заявил, что Суд Иллинойса неправильно применил прецедент Allied-Signal (504 США 768) и Container Corp . (463 США 169). Он писал, что ссылка на «оперативную цель» в этих постановлениях была «не предназначен для изменения принципа унитарного бизнеса путем добавления нового основание для раздела. Понятие операционной функции просто признает, что актив может быть частью унитарного бизнеса налогоплательщика даже если то, что мы можем назвать «унитарными отношениями», не существует между «плательщиком и получателем платежа».

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ