Наименование | Адрес | Телефоны, e-mail, сайт |
---|---|---|
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Водопроводно-канализационное хозяйство» | 353460, г. Геленджик, ул. Котовского, д. 11 | 8(86141) 2-10-31 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Тепловые сети» | 353460, г.![]() | 89180400471 http://teplosetigel.ru/ |
Муниципальное унитарное предприятие благоустройства и хозяйственного обеспечения муниципального образования город-курорт Геленджик | 353475, г.![]() | 8(86141) 5-73-33, 8(86141) 5-73-31 http://mupbho.ru/ |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Александрия» | 353480, г.![]() | |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Пшада» | 353483, г.![]() | 8(86141) 68-3-18 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Коммунальщик» | 353488, г.![]() | 8(86141) 6-02-62, 8(86141) 6-05-74, 8(86141) 6-04-97 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Кинотеатр «Буревестник» | 353460, г.![]() | 8(86141) 3-23-61, 8(86141) 3-22-31 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Дары Кубани» | 353460, г.![]() | 8(86141) 3-17-72, 8(86141) 3-24-83, 8(86141) 3-44-40 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Управление капитального строительства» | 353460, г.![]() | 8(86141) 3-43-02: 8(86141) 2-08-93 |
Муниципальное унитарное предприятие пассажирского автотранспортного обслуживания муниципального образования город-курорт Геленджик | 353460, г. Геленджик, ул. Туристическая, 6 | 8(86141) 2-66-71, 8(86141) 2-66-91 |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Телерадиокомпания» Геленджик» | 353460, г.![]() | 8(86141) 3-34-99, 8(86141) 3-30-15 http://gln-news.ru/ |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Геленджик «Паритет» | 353490, г.![]() | 8(86141) 62-9-64 |
Муниципальные унитарные предприятия, казенные и автономные учреждения
Наименование организации, в том числе все филиалы и пункты продаж |
Должность и ФИО руководителя |
Адрес местонахождения, график работы |
Контактная информация |
Муниципальное унитарное предприятие «Торговый комплекс г. |
Директор Петрухина Людмила Вячеславовна |
г.Саяногорск, ул.Ивана Ярыгина, 7. Работает в рабочие дни с 08:00 до 19:00 часов, без обеда, праздничные дни — выходной. Санитарный день – первый понедельник каждого месяца. |
8(39042) 2-63-65, 8(39042) [email protected] |
Муниципальное унитарное предприятие «Саяногорское телевидение ТВ-8» г.Саяногорска |
Директор Куприянов Михаил Владимирович |
г.Саяногорск, Заводской микр., 31. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8(39042) 6-00-66, 8(39042) 2-60-04 kmv@tv-8. |
Муниципальное унитарное предприятие «Аптека №1» |
Конкурсный управляющий Костромин Андрей Васильевич |
Закрыто (находится в ликвидации) |
|
Муниципальное унитарное предприятие «Фармация — Аптека №5» |
Директор Данилко Ирина Михайловна |
г.Саяногорск, Ленинградский микр., 47. Работает ежедневно: с 08:00 до 20:00 часов без обеда, в праздничные дни: с 08:00 до 16:00 часов. |
8(39042) 2-28-30, 8(39042) 6-32-42 [email protected] |
Аптека «Енисейская» филиал МУП «Фармация – Аптека №5» |
г. Работает ежедневно с 8-00 до 20-00 часов без обеда, в праздничные дни с 8-00 до 16-00 часов |
8(39042) 2-04-29 [email protected] |
|
Аптечный пункт №1 «Детская поликлиника» филиал МУП «Фармация — Аптека №5» |
г. Саяногорск, Центральный микр., 7, на 2-ом этаже. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов без обеда, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8(39042) 6-14-96 [email protected] |
|
Муниципальное унитарное предприятие «Баня «Енисей» г.Саяногорска |
Конкурсный управляющий Егорихин Игорь Васильевич |
г. Работает по графику. |
8(39042) 6-39-55 |
Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» муниципального образования город Саяногорск |
Директор Хиревич Юрий Владимирович |
г.Саяногорск, Ленинградский микр., 25. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. Оперативный дежурный (круглосуточно). |
8 (39042) 6-43-32, 8(39042) 2-11-97 оперативный дежурный (круглосуточно), [email protected] |
Муниципальное автономное учреждение «Городские спортивные сооружения» |
Директор Диковинкин Николай Федорович |
г. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8 (39042) 2-01-35 [email protected] |
Муниципальное автономное учреждение «Сервис» |
Председатель ликвидационной комиссии Борисов Сергей Александрович |
г.Саяногорск, Советский микр., 1, кабинет 216. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8(39042) 2-39-65 [email protected] |
Муниципальное автономное учреждение муниципального образования г. |
Главный редактор: Шмакова Лидия Федоровна |
г. Саяногорск, Заводской микр., 31. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8(39042) 6-09-10 [email protected] |
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования г.Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения» |
Директор Тропин Андрей Николаевич |
г. Саяногорск, ул.Транспортная, 1В. Работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов, обед с 12:00-13:00 часов, в субботу, воскресенье и в праздничные дни – выходной. |
8(39042) 2-35-77, 8(39042) 2-04-40, [email protected] |
правительственные полномочия в соответствии с федерализмом США
Смотреть все СМИ
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
федерализм , способ политической организации, объединяющий отдельные штаты или другие государства в рамках всеобъемлющей политической системы таким образом, чтобы каждый из них мог сохранять собственную целостность. Федеральные системы добиваются этого, требуя, чтобы базовая политика разрабатывалась и реализовывалась путем переговоров в той или иной форме, чтобы все члены могли участвовать в принятии и исполнении решений. Политические принципы, лежащие в основе федеральных систем, подчеркивают первенство переговоров и согласованной координации между несколькими центрами власти; они подчеркивают достоинства рассредоточенных центров власти как средства защиты индивидуальных и местных свобод.
Различные политические системы, именующие себя федеральными, во многом различаются. Однако некоторые характеристики и принципы являются общими для всех подлинно федеративных систем.
Еще из Britannica
демократия: унитарная и федеративная системы
Во-первых, федеративные отношения должны быть установлены или подтверждены вечным соглашением о союзе, обычно воплощенным в письменной конституции, в которой излагаются условия, на которых власть передается разделенный или разделенный; конституция может быть изменена только чрезвычайными процедурами. Отличительной чертой этих конституций является то, что они представляют собой не просто договоры между правителями и управляемыми, но и включают в себя народ, правительство в целом и штаты, составляющие федеральный союз. Кроме того, составные государства часто сохраняют свои собственные права на разработку конституции.
Во-вторых, политическая система сама по себе должна отражать конституцию, фактически распределяя власть между несколькими по существу самодостаточными центрами. Такое рассеивание власти можно назвать нецентрализацией. Нецентрализация — это способ на практике гарантировать, что право участвовать в осуществлении политической власти не может быть отнято у общего правительства или правительств штатов без общего согласия.
Третьим элементом любой федеральной системы является то, что в Соединенных Штатах называется территориальной демократией. У этого есть два аспекта: использование территориальных разделений для обеспечения нейтралитета и равенства в представительстве различных групп и интересов в государстве и использование таких разделений для обеспечения местной автономии и представительства различных групп в рамках одного и того же гражданского общества. Территориальный нейтралитет оказался весьма полезным в меняющихся обществах, позволяя представлять новые интересы пропорционально их силе, просто позволяя их сторонникам голосовать в относительно равных территориальных единицах. В то же время приспособление очень разных групп, чьи различия являются фундаментальными, а не преходящими, путем предоставления им собственной территориальной базы власти увеличило способность федеральных систем функционировать в качестве средств политической интеграции при сохранении демократического правления. Один из примеров этой системы можно увидеть в Канаде, в которую входит население французского происхождения, проживающее в провинции Квебек.
Современные федеральные системы обычно обеспечивают прямую связь между гражданами и всеми правительствами, которые их обслуживают. Народ может и обычно избирает представителей во все правительства, и все они могут и обычно управляют программами, которые непосредственно служат отдельному гражданину.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Наличие этих прямых линий связи является одной из особенностей, отличающих федерации от лиг или конфедераций. Обычно это основано на чувстве общей национальности, связывающей составляющие государства и людей вместе. В некоторых странах это чувство национальности передавалось по наследству, как, например, в Германии, тогда как в США, Аргентине и Австралии его пришлось хотя бы частично изобретать. Канаде и Швейцарии пришлось развивать это чувство, чтобы удерживать вместе сильно отличающиеся национальные группы.
Географическая необходимость сыграла свою роль в содействии поддержанию союза в федеральных системах. Долина Миссисипи в Соединенных Штатах, Альпы в Швейцарии, островной характер австралийского континента, а также горы и джунгли, окружающие Бразилию, — все это способствовало единству; так же как и давление на канадский союз, возникающее из-за положения этой страны на границе с Соединенными Штатами, и давление на германские государства, создаваемое их соседями на востоке и западе. В связи с этим необходимость общей защиты от общих врагов стимулировала в первую очередь федеративный союз и способствовала его сохранению.
Составляющие политии в федеральной системе должны быть достаточно равными по населению и богатству или, иначе, сбалансированными географически или численно в своем неравенстве. В Соединенных Штатах каждая географическая секция включает как большие, так и малые штаты. В Канаде этнические различия между двумя крупнейшими и богатейшими провинциями не позволили им объединиться против других. Швейцарский федерализм поддерживается существованием групп кантонов разного размера и религиозно-языкового происхождения. Подобные распределения существуют в любой другой успешной федеральной системе.
Основной причиной провала федеральных систем часто было отсутствие баланса между составляющими их политиями. В Германской федеральной империи конца 19 века Пруссия была настолько доминирующей, что у других государств было мало возможностей обеспечить национальное лидерство или даже достаточно сильную альтернативу политике короля и правительства. В советское время (1917–1990/91) существование Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, занимавшей три четверти территории и вмещавшей три пятых населения, резко ограничивало возможность подлинно федеративных отношений в этой стране даже если бы не коммунистическая система.
Успешные федеральные системы также характеризуются постоянством своих внутренних границ. Могут произойти изменения границ, но такие изменения производятся только с согласия вовлеченных политий и их избегают, за исключением крайних ситуаций.
В некоторых очень важных случаях нецентрализация поддерживается конституционно гарантированным существованием различных правовых систем в составных государствах. В Соединенных Штатах правовая система каждого штата напрямую и в определенной степени уникально вытекает из английского (и, в одном случае, французского) права, в то время как федеральный закон занимает лишь промежуточное положение, связывая системы 50 штатов вместе. В результате смесь законов делает отправление правосудия практически нецентрализованным, даже в федеральных судах. В Канаде параллельное существование систем общего и гражданского права способствовало выживанию франко-канадской культуры. Федеральные системы чаще предусматривают изменение национальных правовых кодексов субнациональными органами власти для удовлетворения особых местных потребностей, как, например, в Швейцарии.
Часто указывалось на то, что в подлинно федеральной системе органы власти должны иметь существенное влияние на формальный или неформальный процесс внесения поправок в конституцию. Поскольку конституционные изменения часто вносятся без формальной конституционной поправки, позиция составляющих политий должна быть такой, чтобы серьезные изменения в политическом порядке могли быть сделаны только решением рассеянного большинства, которое отражает территориальное разделение властей. Теоретики федерации утверждали, что это важно как для народного правительства, так и для федерализма.
Нецентрализация также усиливается за счет гарантированного представительства составных политий в национальном законодательном органе и часто за счет предоставления им гарантированной роли в национальном политическом процессе. Последнее гарантируется писаными конституциями США и Швейцарии. В других системах, таких как системы Канады и Латинской Америки, образующие государства получили определенные права участия, и они стали частью неписаной конституции.
Возможно, самым важным элементом в поддержании федеральной нецентрализации является существование нецентрализованной партийной системы. Нецентрализованные партии изначально развиваются из конституционных механизмов федерального договора, но как только они возникают, они имеют тенденцию к самовоспроизведению и функционируют как децентрализующие силы сами по себе. Соединенные Штаты и Канада представляют собой примеры форм, которые может принимать нецентрализованная партийная система. В двухпартийной системе Соединенных Штатов партии фактически представляют собой коалиции партий штатов (в которых, в свою очередь, могут доминировать конкретные местные партийные организации) и обычно функционируют как национальные единицы только на президентских выборах, проводимых раз в четыре года, или в целях организации национальный конгресс.
В Канаде, с другой стороны, парламентская форма правления с ее требованиями партийной ответственности означает, что на национальном уровне необходимо поддерживать значительно большую партийную сплоченность просто для того, чтобы получить и удержать власть. Произошла фрагментация партий по региональному или провинциальному принципу. Партия, победившая на общенациональных выборах, скорее всего, сможет временно расширить свою провинциальную избирательную базу до национальных пропорций.
Федеративные страны с менее развитыми партийными системами часто получают некоторые из тех же эффектов децентрализации благодаря тому, что называется каудиллизмом, когда власть распределяется между сильными местными лидерами, действующими в составных государствах. Каудиллистская нецентрализация, по-видимому, существовала также в Нигерии и Малайзии.
Несколько устройств, используемых в федеральных системах, служат для поддержания самого федерального принципа. Два из них имеют особое значение.
Поддержание федерализма требует, чтобы и центральное правительство, и образующие его государства имели в значительной степени полноценные собственные институты управления с правом изменять эти институты в одностороннем порядке в пределах, установленных договором. Необходимы как отдельные законодательные, так и отдельные административные институты.
Договорное разделение общественных обязанностей между всеми правительствами в системе, по-видимому, является фундаментальной характеристикой федерализма. Совместное использование в широком понимании включает общее участие в разработке политики, финансировании и управлении. Обмен может быть формальным или неформальным; в федеральных системах это обычно является договорным. Контракт используется как юридический инструмент, позволяющий правительствам участвовать в совместных действиях, оставаясь при этом независимыми субъектами. Даже там, где формальной договоренности нет, дух федерализма имеет тенденцию вселять чувство договорных обязательств.
Федеральные системы или системы, находящиеся под сильным влиянием федеральных принципов, были одними из самых стабильных и долговременных политий. Но для успешного функционирования федеральных систем требуется политическая среда особого рода, благоприятная для народного правления и обладающая необходимыми традициями политического сотрудничества и самоограничения. Помимо этого, федеральные системы лучше всего работают в обществах с достаточной однородностью фундаментальных интересов, чтобы дать местным органам власти большую свободу действий и позволить полагаться на добровольное сотрудничество. Применение силы для поддержания внутреннего порядка еще более неблагоприятно для успешного поддержания федеральных моделей правления, чем для других форм народного правления. Федеральные системы наиболее успешны в обществах, у которых есть человеческие ресурсы, чтобы компетентно заполнить многие государственные должности, и материальные ресурсы, чтобы позволить себе экономическую расточительность как часть цены свободы.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Эми Тикканен.
Унитарные объединения |
Типичное применение | Предположения | Необходимые данные |
Количественная биостратиграфическая корреляция | Нет | Матрица присутствия/отсутствия с горизонтами в строках, таксонами в столбцах |
Анализ унитарных ассоциаций (Guex 1991) представляет собой метод
для биостратиграфической корреляции (см. Angiolini & Bucher
1999 для примера приложения). Входные данные состоят из
матрица присутствия/отсутствия с образцами в строках и таксонами в столбцах.
Образцам, принадлежащим к одному участку (местности), необходимо присвоить
того же цвета и стратиграфически упорядочены в каждом разрезе таким образом, что
самый нижний образец входит в самый нижний ряд. Цвета можно повторно использовать в данных
комплекты с большим количеством секций (см.
alveolinid.dat для примера).
Обзор метода
Метод Унитарных Ассоциаций логичен, но достаточно сложен, состоящая из ряда шагов. Для получения дополнительной информации см. Guex 1991. Реализация в PAST включает не все возможности находится в стандартной программе под названием BioGraph (Savary & Guex 1999), а продвинутые пользователи этот пакет. Основная идея состоит в том, чтобы сгенерировать ряд зон сборки (аналогично «зоны Оппеля»), которые являются оптимальными в том смысле, что они дают максимальные стратиграфический разрешение с минимумом суперпозиционных противоречий. Один пример такого противоречия было бы сечением, содержащим вид A выше вида B, а комплекс 1 (содержащий вид A) помещен ниже комплекса 2 (содержащего виды B). PAST (и BioGraph) выполняет следующие шаги:
1. Остаточные максимальные горизонты
Метод делает предположение о сквозном диапазоне, что означает, что таксоны
считаются присутствующими на всех уровнях между первым
и последнее появление в любом разделе. Тогда любые образцы с набором таксонов, содержащихся в каком-либо другом
образец выбрасывают. Остальные образцы называются остаточными .
максимальные горизонты . Идея этого выбрасывания данных заключается в том,
что отсутствующие таксоны в отбракованных образцах могут просто не иметь
были обнаружены, хотя изначально они существовали. Таким образом, отсутствие
не так информативно, как присутствия.
2. Наложение и совместное появление таксонов
Затем все пары (A,B) таксонов проверяются на предмет их суперпозиции. отношение: А ниже В, В ниже А, А вместе с В или неизвестно. Если A встречается ниже B в одном месте, а B ниже A в другом, они считаются сопутствующими, хотя на самом деле они никогда не обнаруживались все вместе.
Суперпозиции и совпадения таксонов можно увидеть в биостратиграфический график . На этом графике таксоны закодированы числами.
Совпадения между парами таксонов показаны сплошными синими линиями.
Суперпозиции показаны пунктирными красными линиями с длинными штрихами от
таксон, встречающийся выше, и короткие штрихи от таксона, встречающегося ниже.
3. Максимальные клики
Максимальные клики представляют собой группы совместно встречающихся таксонов, не содержащихся в любая большая группа совместно встречающихся таксонов. Максимальные клики являются кандидатами на статус унитарных объединений, но будут в дальнейшем обработаны ниже. В PAST максимальные клики получают номер и также называются в честь максимальный горизонт в исходном наборе данных, который идентичен или содержится в (отмечено звездочкой), максимальная клика.
4. Суперпозиция максимальных клик
Суперпозиционные отношения между максимальными кликами определяются исследуя суперпозиционные отношения между их составляющие таксоны, рассчитанные на шаге 2. Противоречия (некоторые таксоны в клике A встречаются ниже некоторых таксонов в клике B, и наоборот) разрешаются «большинством голосов». Противоречия между кликами могут быть просмотрено в ПРОШЛОМ.
Суперпозиции и совпадения клик могут быть рассмотрены в максимальный граф клик . В этом графе клики закодированы числами.
Совпадения между парами клик показаны сплошными синими линиями.
Суперпозиции показаны пунктирными красными линиями с длинными штрихами от
вышележащая клика и короткие тире от нижележащей клики.
Также циклы между максимальными кликами (см. ниже) можно рассматривать как
зеленые линии.
5. Циклы разрешения
Иногда бывает так, что максимальные клики теперь упорядочены циклами: А находится ниже В, что ниже С, что ниже А очередной раз. Это явно противоречит. «Самое слабое звено» (суперпозиционное связь, поддерживаемая наименьшим количеством таксонов) в таких циклах разрушается.
6. Сведение к единственному пути
На данном этапе у нас в идеале должен быть один путь (цепочка)
суперпозиционные отношения между максимальными кликами снизу
к началу. Однако часто это не так, например, если
A и B ниже C, который ниже D, или если у нас есть изолированные пути
без каких-либо отношений (A ниже B и C ниже D). Для производства
единый путь, необходимо объединять клики по спец.
Об авторе