Унитарные учреждения это: Что такое унитарное предприятие. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Унитарные учреждения это: Что такое унитарное предприятие. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

МУП и автономное учреждение. Рядом, но порознь

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ или в муниципальной собственности, принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или местной администрацией муниципального образования.

Имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Собственником имущества автономного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование.

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию.

От имени Российской Федерации или субъекта РФ права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта РФ в рамках их компетенции.

От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Это установлено Федеральным законом РФ от 14. 11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Внешне, казалось бы, эти юридические лица схожи.

Но главное отличие заключается в том, что автономное учреждение – некоммерческая организация, а унитарное предприятие – коммерческая организация.

Закон об автономных учреждениях допускает создавать автономные учреждения не с нуля, а путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.

И здесь снова на первое место выходят понятия.

Согласно ст. 120 Гражданского кодекса РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.

Следовательно, автономное учреждение может быть учреждено путем изменения только учреждения, к которому МУП не относится.

Создать с нуля автономное учреждение вправе только собственник имущества.

В Вашем случае – муниципалитет.

Таким образом, муниципальное унитарное предприятие не может быть преобразовано в автономное учреждение.

12. Унитарные предприятия и бюджетные учреждения. Хозяйственное ведение и оперативное управление.

Унитарное предприятие в России (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие — ГУП, Муниципальное унитарное предприятие — МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП) — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (казенное предприятие).
Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. Учредительным документом унитарного предприятия является устав.
Обычно унитарные предприятия расцениваются как менее прозрачная форма по сравнению с акционерными обществами, поскольку в последних закон устанавливает процедуры корпоративного управления. Однако в качестве преимущества унитарных предприятий можно выделить то, что имущество остается в государственной (муниципальной) собственности.
В отличие от акционерных обществ и иных коммерческих организаций унитарные предприятия обязаны раскрывать информацию о проводимых ими закупках на официальных сайтах уровня своей подчиненности. Для ФГУП — на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации (федеральный государственный заказ), для ГУП на сайтах закупок регионов и для МУП на официальных сайтах муниципалитетов или, при их отсутствии, на официальных сайтах закупок регионов.
 Виды государственных унитарных предприятий
1. унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, ¬федеральное госпредприятие и госпредприятие субъекта РФ (госпредп¬риятие), муниципальное предприятие;
2. унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, ¬
федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта РФ, муниципальное казенное предприятие (казенное предприятие).
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления составляют особую разновидность вещных прав, неизвестную развитому законодательству. Это — вещные права юридических лиц по хозяйственному и иному использованию имущества собственника. Они призваны оформить имущественную базу для самостоятельного участия в гражданских правоотношениях юридических лиц-несобственников, что невозможно в обычном, классическом имущественном обороте.
Различие прав хозяйственного ведения и оперативного управления состоит в содержании и объеме правомочий, которые они получают от собственника на закрепленное за ними имущество. Право хозяйственного ведения, принадлежащее либо предприятию как коммерческой организации, либо учреждению, осуществляющему разрешенную ему собственником предпринимательскую деятельность, в силу этого является более широким, нежели право оперативного управления, которое может принадлежать либо некоммерческим по характеру деятельности учреждениям, либо казенным предприятиям.
Согласно ст. 295 ГК собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
Статья 294. Право хозяйственного ведения

Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 295. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении

1. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.

Статья 296. Право оперативного управления

(в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием или учреждением либо приобретенное казенным предприятием или учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у казенного предприятия или учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Статья 297. Распоряжение имуществом казенного предприятия

1. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
2. Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется собственником его имущества.
Бюджетное учреждение — по российскому законодательству это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.[1]
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (англ. budget institution) — по бюджетному законодательству РФ организация, созданная органами гос-ной власти РФ, органами гос-ной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ*). Б.у. является некоммерческой организацией.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Б.у., получаемые как из бюджета и гос-ных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в т.ч. доходы от оказания платных услуг, др. доходы, получаемые от использования гос-ной или муниципальной собственности, закрепленной за Б.у. на праве оперативного управления, и иной деятельности.
При уменьшении уполномоченными органами гос-ной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых Б.у., такое учреждение и др. сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и др. условия договора. Сторона договора вправе потребовать от Б.у. только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.
Статус бюджетной организации имеет только организация, обладающая одновременно следующими признаками:
1. В качестве учредителей организации должны выступить органы государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органы местного самоуправления. Акционерные общества, кооперативы и другие аналогичные хозяйствующие субъекты не могут создать бюджетную организацию.
2. В качестве цели создания бюджетной организация в учредительных документах могут быть определены исключительно функции некоммерческого характера. В то же время, указанное ограничение нельзя понимать так, что бюджетной организации запрещено оказывать платные услуги и самостоятельно получать доходы.
Основная масса бюджетных организаций осуществляет те или иные виды платной деятельности и получает, таким образом, средства, необходимые для своего развития. Однако получение прибыли не является и не может являться целью бюджетной организации. А все самостоятельно заработанные ею средства должны направляться исключительно на расширение и развитие системы услуг, для предоставления которых она создана.
3. Бюджетная организация должна финансироваться из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда.
Данный признак имеет следующую особенность: само по себе получение финансирования из бюджета еще не говорит о том, что данная организация является бюджетной. Бюджетные средства выделяются не только бюджетным организациям, но и коммерческим структурам. Это осуществляется в многочисленных формах, начиная от закупки различных товаров в государственных или муниципальных целях и кончая предоставлением финансовой поддержки в виде дотаций, субвенций, субсидий и т.п.
4. Основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов. До начала финансового года бюджетная организация обязательно составляет этот документ, по истечении отчетного периода обязательно составляется баланс исполнения сметы.
Следует обратить внимание, что только сочетание всех перечисленных признаков вместе по отношению к одной структуре дает бюджетную организацию, каждый из названных признаков сам по себе не означает, что мы имеем дело с бюджетной организацией. [12, с.12-19]
Виды бюджетных организаций.
Бюджетные организации могут классифицироваться по ряду признаков.
В зависимости от выполняемых ими функций (т.е. по роду деятельности) бюджетные организации могут подразделяться в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета.
По этому признаку можно выделить бюджетные организации, реализующие функции государства и, соответственно, получающие финансирование по разделам бюджетной классификации:
государственное управление и местное самоуправление, к которому, в частности, относится Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Федеральная служба РФ по финансовому оздоровлению и банкротству, Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ;
судебная власть, в том числе Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд;
международная деятельность, посольства и представительства за рубежом и т.д.
В зависимости от источника финансирования бюджетные организации могут быть разделены на следующие группы:
финансируемые за счет средств федерального бюджета;
финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
финансируемые за счет средств местных бюджетов.
По источникам формирования средств бюджетные организации могут быть разделены на две группы:
* бюджетные организации, оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно, имеющие собственные источники средств;
* бюджетные организации, не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно, не имеющие собственных источников средств. [12, с.19-28]
Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ.

Унитарное правительство: определение и примеры

Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если бы правительства штатов или «субнациональные» правительства имели меньше власти, а центральное (национальное) правительство осуществляло бы больший контроль?

Здесь, в США, правительства штатов играют жизненно важную роль в нашей повседневной жизни благодаря нашей системе федерализма. Однако во многих странах мира, где используется унитарная система государственного управления, дело обстоит иначе.

Эта статья призвана познакомить вас с другим типом управления и помочь вам узнать больше о том, что такое унитарное правительство и чем оно отличается от федерального правительства.

Унитарное правительство Определение

Унитарное правительство – это система с сильным центральным правительством, контролирующим действия субнациональных органов власти. Единая центральная организация обладает всей властью и властью.

Рисунок 1. Схема унитарного правительства, оригиналы StudySmarter

Разница между унитарным и федеральным правительством

Существует два типа государств, созданных конституциями на основе распределения власти: унитарное правительство и федеральное правительство. Как в унитарной, так и в федеральной системе правительства имеется центральное правительство. Однако центральное правительство имеет высшую власть над управлением в унитарном правительстве. У унитарных правительств обычно есть субнациональные правительства, называемые деволюциями, которые обладают некоторой властью и контролем. Однако центральное правительство имеет возможность в любой момент взять на себя ответственность за эти передачи. Обычно существует только один субнациональный уровень управления, который является либо местным, либо муниципальным.

Деволюция

Деволюция — это субнациональные правительства, такие как правительства штатов, местные или региональные правительства, которым центральное правительство передает власть. Однако они могут быть ограничены или отозваны в любой момент времени.

В федеральной системе также существуют органы местного самоуправления. Однако эти субнациональные органы власти имеют определенную степень автономии, предоставленную им конституцией, которую центральное правительство не может отнять. Эти субнациональные правительства могут создавать законы и вносить в них поправки, при этом федеральное правительство имеет больше полномочий в более широких вопросах, таких как национальная безопасность. В федеральных системах, как правило, существует два уровня субнациональных органов власти, один из которых является посредником (в США посредником между национальным правительством и местными субнациональными органами власти являются штаты9). 0003

Обычно в конституциях федерального правительства более конкретно указывается, как разделить полномочия между центральным и субнациональным правительствами. Будучи немного более жестким, он пытается помешать центральному правительству злоупотреблять своей властью и предотвратить угрозу суверенитету субнациональных правительств. Из-за этого в конституции федерального правительства трудно вносить поправки. В унитарном правительстве легче вносить поправки в конституцию. Поскольку их легко изменить, они могут быстро удовлетворить потребности людей в данный момент времени.

Соединенные Штаты и унитарное правительство

Соединенные Штаты в целом считаются федеральным правительством из-за создания центрального правительства, штатов и местных органов власти. Однако то, как на самом деле управляют сами государства, больше похоже на унитарное правительство. Местные органы власти обладают только полномочиями, переданными им правительством штата. Кроме того, местные органы власти должны выполнять законы штата, хотят они того или нет.

Преимущества унитарного правительства

Есть несколько преимуществ унитарного правительства.

  • Быстрый ответ. Унитарное правительство обычно быстро реагирует на кризисы, потому что существует только один уровень правительства, и ему не нужно полагаться на реакцию субнациональных уровней.
  • Экономично. Это рентабельно, потому что не нужно поддерживать столько уровней бюрократии.
  • Единство. Поскольку большая часть власти принадлежит центральному правительству, политика становится более единообразной, что способствует единству граждан и уменьшает полярность.
  • Эффективность. Решения можно принимать быстро, потому что нет необходимости проходить несколько уровней утверждения для реализации.
  • Гибкость Конституции. Конституцию можно быстро изменить, если возникнет такая необходимость.

Недостатки унитарного правительства

Хотя у унитарного правительства есть некоторые преимущества, у унитарного правительства есть и некоторые недостатки.

  • Представительство политических меньшинств. Потребности групп политического меньшинства часто не удовлетворяются из-за большого масштаба правительства. Поэтому унитарные правительства, как правило, поддерживают то, что большинство хочет ускорить управление.

  • Диктатуры. Унитарные правительства могут привести к диктатуре из-за высокой централизации власти.

  • Отсутствие политического участия: Поскольку все решает центральное правительство, люди могут не чувствовать, что у них есть голос, и отказываться от политической активности.

  • Непонимание. Унитарные правительства, как правило, сосредотачиваются на более широких проблемах и могут не понимать, что нужно их гражданам на местном уровне.

  • Коррупция. Коррупция чаще возникает из-за концентрации власти в центре.

Рисунок 2. Соединенное Королевство — унитарное государство. Wikimedia Commons

Примеры унитарного правительства

Унитарное правительство может быть в форме как демократических, так и авторитарных государств. Ниже приведены некоторые примеры унитарного правительства:

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство является унитарным государством, управляемым парламентом Великобритании. Он состоит из Англии и включает в себя три страны с децентрализованными правительствами: Шотландию, Уэльс и Ирландию. Эти три автономных правительства обладают первичными и вторичными законодательными полномочиями через парламент Шотландии, Ассамблею Северной Ирландии и парламент Уэльса. Шотландский парламент также имеет широкий спектр дополнительных полномочий, таких как установление ставок подоходного налога, полномочия по сбору доходов, программы занятости, железнодорожная полиция и социальное обеспечение.

Первичные законодательные полномочия

Первичные законодательные полномочия – это основные законы/акты, принимаемые законодательными органами Великобритании (парламент Великобритании, парламент Шотландии, парламент Уэльса. Ассамблея Северной Ирландии.

Второстепенные законодательные полномочия

это правила и постановления, издаваемые государственными органами, такими как министры, которым парламент предоставил эти полномочия

Рисунок 3. Регионы и префектуры Японии Wikimedia Commons

Япония

Япония также является унитарным государством. Он разделен на 47 префектур (подразделений). Император считается главой государства. Однако его роль чисто церемониальная. Кабинет министров и премьер-министр контролируют правительство. Однако японское правительство передало власть местным органам власти благодаря Конституции 1947 года. Как это принято в унитарных правительствах, полномочия местного правительства ограничены тем, что хочет центральное правительство.

Китай

Китай является примером авторитарного унитарного правительства. В своей конституции, принятой в 1982 году, Коммунистическая партия Китая (КПК) является высшим органом власти в Китае, что делает лидера КПК самым влиятельным человеком в Китае. Всекитайское собрание народных представителей (ВСНП) должно обладать всей законодательной властью. Однако встречаются они только раз в 5 лет. В перерывах между заседаниями страной управляет Центральный комитет, руководящий орган КПК. Если ЦК не заседает, то руководит Политбюро. ЦК и Политбюро возглавляет Генеральный секретарь, лидер КПК.

Коста-Рика

Коста-Рика является унитарным государством с местным самоуправлением 81 муниципалитета. Его центральное правительство находится в ведении исполнительной власти страны, состоящей из президента и кабинета министров. В 2010 году был принят закон, передавший еще больше полномочий органам местного самоуправления. В нем говорилось, что любые полномочия, явно не предоставленные центральному правительству, могут быть переданы местным органам власти.

Унитарное правительство – основные выводы

  • Унитарное правительство – это государство, в котором центральное правительство осуществляет власть на субнациональном уровне.
  • Унитарное правительство может децентрализовать власть, передав полномочия субнациональным правительствам. Однако эти силы всегда можно убрать.
  • Унитарное правительство отличается от федерального правительства тем, что в федеральном правительстве конституция предоставляет некоторый суверенитет субнациональным правительствам.
  • Одним из преимуществ унитарного правительства является единство, которое оно поддерживает среди своих граждан.
  • Одним из недостатков унитарного правительства является то, что централизация власти может привести к коррупции.
  • Некоторые примеры унитарных правительств: Великобритания, Китай, Коста-Рика и Япония. Ваш путеводитель по унитарным правительствам

    Унитарные системы намного превосходят по численности другие формы правления. В результате, скорее всего, вы, дорогой читатель, являетесь гражданином такого правительства. Чтобы иметь влияние на политику, проводимую вашими лидерами, вам нужно хорошо понимать структуру правительства. Добрые люди из YouthLead предлагают эту страницу в качестве ускоренного курса по всем унитарным вещам.

     

    Что такое унитарное правительство?

    Унитарное правительство – это любая страна, в которой политическая власть принадлежит одному центральному правительству, а не нескольким меньшим правительствам.

    Чтобы получить четкое представление об этой концепции, давайте сравним Соединенные Штаты с Японией. Соединенные Штаты являются федеративными, а не унитарными. Япония, однако, является унитарной страной. Политическая власть в США разделена между местными, государственными и национальными правительствами. В результате такие правила, как дорожные знаки, сельскохозяйственные правила и законы о наркотиках, пишутся разными чиновниками в разных местах и ​​применяются по-разному в разных местах. Иногда в Соединенных Штатах законы, изданные на уровне штата, отличаются от законов на национальном уровне. В результате два места в США могут иметь разные правила в отношении одного и того же. В Детройте, штат Мичиган, вы можете повернуть налево на некоторых красных светофорах, но в Вашингтоне, округ Колумбия, вы не можете.

    Унитарные правительства, такие как Япония, обходят эти противоречия, наделяя только одно правительство правом издавать все законы. В Японии правительство в Токио является центральным органом власти во всех областях политики. В результате вы можете путешествовать с самого юга Кагосимы на самый север Омы и никогда не сталкиваться с изменениями в правилах вождения, пищевых продуктах или уголовных законах.

    Изображение предоставлено Formulaone из Хантсвилля, США

    В Соединенных Штатах каждый штат отвечает за управление своими дорогами. В результате цвет и форма дорожных знаков иногда меняются от штата к штату.

     

    Местные органы власти в унитарных системах

    Некоторые страны, такие как Сан-Марино или Андорра, настолько малы, что нет особого смысла передавать власть местным властям. Однако в нашем предыдущем примере мы говорили о Японии, которая одновременно и унитарна, и огромна! Так как же большие страны справляются с одним правительством для огромного количества людей и мест?

    Тот факт, что унитарное правительство централизует власть в одном месте, не означает, что города и провинции не имеют местной власти. Каждая унитарная страна по-своему относится к местному самоуправлению. В некоторых странах, таких как Доминиканская Республика, по всей стране расположено множество небольших правительств с меньшими и более конкретными обязанностями по сравнению с национальным правительством в столице. Другие унитарные системы, такие как Великобритания или Испания, имеют очень сильное центральное правительство, которое дает местным группам особую власть над такими вещами, как местные языки и выборы. Возвращаясь к нашему первому примеру, ниже национального правительства Японии находятся префектуры. Префектуры являются первым контактным лицом для граждан, у которых есть проблемы с законом или вопросы политики. Однако эти правительства всегда подчиняются национальному правительству.

    Все это при одном правительстве?! Своего рода. В Японии много префектур, каждая из которых обладает определенной степенью политической власти. Однако центральное правительство Японии имеет приоритет над всеми ними.

    Теперь мы можем видеть, как, хотя в большинстве стран одно правительство находится в центре всей политики, местные лица, принимающие решения, по-прежнему могут играть важную роль в управлении людьми.

     

    Молодежные действия и унитарные системы

    Общей чертой унитарных правительств являются агентства, национальные министерства или департаменты, занимающиеся вопросами молодежи. Эти агентства принимают различные формы. В некоторых унитарных странах, таких как Австралия, отделы профессиональной подготовки, по делам молодежи и образования объединяются в одно национальное агентство. В других странах молодежные служения появляются и исчезают по мере того, как приходят и уходят политические лидеры.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ