Условия присвоения ветерана труда: Как оформить и получить звание ветерана труда в 2022 году?

Условия присвоения ветерана труда: Как оформить и получить звание ветерана труда в 2022 году?

Подраздел 22.13 — Равные возможности для ветеранов

22.1300 Сфера применения подраздела.

В этом подразделе предписываются политики и процедуры для реализации следующего:

      (a) Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме от 1972 года (38 U.S.C.4211 и 4 212) (Закон).

      (b) Закон о возможностях трудоустройства ветеранов от 1998 г., публичный закон 105-339.

      (c) Закон о рабочих местах для ветеранов, публичный закон 107-288.

      (d) Исполнительный указ 11701 от 24 января 1973 г. (3 CFR 1971 — 1975 Comp., стр. 752).

      (e) Положения министра труда (41 CFR, части 60-300 и 61-300).

22.1301 Определения.

В данном подразделе

Знак ветерана военной службы или кампании означает ветерана, который служил на действительной службе в вооруженных силах, наземной, военно-морской или воздушной службе США во время войны или в кампании или экспедиции, для которой был разрешен значок кампании в соответствии с законами, администрируемыми Министерством обороны.

Ветеран за службу в вооруженных силах означает любого ветерана, который во время службы на действительной военной службе в вооруженных силах, наземной, военно-морской или воздушной службе США участвовал в военной операции Соединенных Штатов, за которую была вручена медаль за службу в вооруженных силах в соответствии с Исполнительный указ 12985 (61 ФР 1209).

Ветеран-инвалид означает-

           (1) Ветеран военной, наземной, военно-морской или воздушной службы США, который имеет право на компенсацию (или который, если бы не получение военного пенсии, имел бы право на компенсации) в соответствии с законами, находящимися в ведении Секретаря по делам ветеранов; или

           (2) Лицо, которое было уволено или освобождено от действительной военной службы из-за инвалидности, связанной со службой.

Исполнительное и высшее руководство означает-

           (1) Любой сотрудник-

               работодатели, кроме федерального правительства), за исключением питания, жилья или других удобств;

               (ii) чья основная обязанность состоит в управлении предприятием, на котором работает физическое лицо, или его общепризнанным отделом или подразделением;

               (iii) обычно и регулярно руководит работой двух или более других сотрудников; и

               (iv) Кто имеет право нанимать или увольнять других сотрудников или чьи предложения и рекомендации относительно найма или увольнения, продвижения по службе или любого другого изменения статуса других сотрудников будут иметь особое значение; или

           (2) Любой работник, который добросовестно владеет не менее чем 20-процентной долей участия в капитале предприятия, на котором он работает, независимо от того, является ли предприятие корпоративным или другим типом организации, и который активно участвует в его управление.

Ветеран, находящийся под защитой означает ветерана, который находится под защитой в соответствии с положениями о недискриминации и позитивных действиях 38 U.S. 4212; в частности, ветеран, который может быть классифицирован как «ветеран-инвалид», «недавно уволенный ветеран», «ветеран действующей военной службы или ветеран со значком кампании» или «ветеран с медалью за службу в вооруженных силах», как это определено в этом разделе.

Квалифицированный ветеран-инвалид означает ветеран-инвалид, способный выполнять основные функции трудовых должностей с разумными приспособлениями или без таковых.

Недавно уволенный ветеран означает любого ветерана в течение трехлетнего периода, начинающегося с даты увольнения или увольнения такого ветерана с действительной службы в вооруженных силах США, наземной, военно-морской или воздушной службе.

США означает 50 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Северные Марианские острова, Американское Самоа, Гуам, Виргинские острова США и остров Уэйк.

22.1302 Полис.

      (a) Подрядчики и субподрядчики при заключении договоров и субподрядов, подпадающих под действие Закона, должны:

           (1) Перечислить все вакансии с указанием соответствующей системы оказания услуг по трудоустройству, где открывается вакансия, за исключением:0005

                (i) руководящие и высшие руководящие должности;

               (ii) Должности, заполняемые внутри организации подрядчика; и

               (iii) Должности продолжительностью не более трех дней.

           (2) Принимать позитивные меры для найма, продвижения по службе и иного обращения с квалифицированными лицами, включая квалифицированных ветеранов-инвалидов, без дискриминации на основании их статуса защищенного ветерана во всех сферах занятости;

           (3) Предпринимать соответствующие информационно-просветительские и позитивные мероприятия по набору, которые разумно разработаны для эффективного набора защищенных ветеранов; и

           (4) ) Установить контрольный показатель найма и применять его к найму защищенных ветеранов в каждом учреждении на ежегодной основе в порядке, установленном в положениях министра труда.

      (b) За исключением контрактов на коммерческие продукты или коммерческие услуги или контрактов, которые не превышают упрощенный порог закупок, должностные лица по контрактам не должны обязывать или расходовать средства, выделенные агентству на финансовый год, для заключения контракта на закупку личного имущества и неличные услуги (включая строительство) с подрядчиком, который не представил требуемый ежегодный VETS-4212, отчет о занятости ветеранов федерального подрядчика (отчет VETS-4212), в отношении предыдущего финансового года, если подрядчик был подвергнут требования к отчетности 38 U.S.C.4212(d) за этот финансовый год.

22.1303 Применимость.

      (a) Закон применяется ко всем контрактам и субподрядам на личное имущество и неличные услуги (включая строительство) на сумму 150 000 долларов США или более, за исключением случаев, когда министр труда отменил его.

      (b) Требования пункта 52.222-35, Равные возможности для ветеранов, в любом контракте с правительством штата или местным правительством (или любым агентством, органом или подразделением) не применяются к какому-либо агентству, органу или подразделению. того правительства, которое не участвует в работе по контракту или по контракту.

      (c) Закон требует представления отчета VETS-4212 во всех случаях, когда подрядчик или субподрядчик получил вознаграждение в размере 150 000 долларов США или более, за исключением вознаграждений штатам и местным органам власти, а также иностранным организациям, где работники наняты за пределами Соединенных Штатов.

22.1304 Процедуры.

Чтобы убедиться, что предлагаемый подрядчик своевременно представил отчет VETS-4212, сотрудник по контрактам может-

      (a) Запросить базу данных VETS-4212 Министерства труда через Интернет по адресу http://www.dol.gov/vets/vets4212.htm в разделе «Подтверждение подачи» и

      (b) Связаться с заказчиком VETS-4212 поддержку по электронной почте [email protected] для подтверждения, если предлагаемый подрядчик заявляет, что он представил отчет VETS-4212 и не указан в файле проверки.

22.1305 Отказ от прав.

      (a) Директор Управления программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда может отказаться от любых или всех условий статьи 52.222-35, Равные возможности для ветеранов, для-

           (1) Любой контракт, если отказ отвечает национальным интересам; или

           (2) Группы или категории договоров, если отказ отвечает национальным интересам и0005

                (i) практически невозможно действовать по каждому запросу в отдельности; и

               (ii) Установлено, что отказ будет существенно способствовать удобству применения Закона.

      (b) Глава агентства может отказаться от любого требования в этом подразделе, если будет установлено, что контракт имеет важное значение для национальной безопасности и что его присуждение без соблюдения таких требований необходимо для национальной безопасности. Приняв такое решение, руководитель агентства должен письменно уведомить об этом заместителя помощника министра труда в течение 30 дней.

      (c) Сотрудник по контрактам должен подавать запросы на отказ в соответствии с процедурами агентства.

      (d) Заместитель помощника министра труда может отозвать утвержденный отказ от присуждения конкретного контракта или группы контрактов, если, по мнению заместителя, такие действия необходимы для достижения целей Закона. Отзыв не распространяется на присужденные контракты. Для закупок, проводимых путем закрытых торгов, такой отзыв не применяется, если отзыв не произведен более чем за 10 календарных дней до даты, установленной для вскрытия предложений.

22.1306 Уведомления и отчеты Министерства труда.

      (a) Сотрудник по контрактам должен предоставить подрядчику соответствующие уведомления для размещения, когда они предписаны заместителем помощника министра труда (см. http://www.dol.gov/ofccp/regs/compliance/posters/ofccpost. хтм).

      (b) Закон требует, чтобы подрядчики и субподрядчики не реже одного раза в год представляли министру труда отчет о найме защищенных ветеранов ( , т. е. , ветераны военной службы или кампании, ветераны с медалями за службу в вооруженных силах, ветераны-инвалиды и недавно уволившиеся ветераны, если только не отменены все условия пункта 52.222-35 «Равные возможности для ветеранов», см. 22.1305) . Подрядчик и субподрядчик должны подать VETS-4212, отчет о занятости ветеранов федерального подрядчика (см. «Отчетность федерального подрядчика VETS-4212» и «Подача вашего отчета VETS-4212» на http://www.dol.gov/vets/vets4212. хтм).

22.1307 Коллективные договоры.

Если исполнение в соответствии с пунктом 52.222-35 «Равные возможности для ветеранов» может потребовать пересмотра коллективного договора, сотрудник по контрактам должен уведомить затронутые профсоюзы о том, что Министерство труда предоставит им соответствующую возможность изложить свое мнение. . Однако ни должностное лицо, ответственное за заключение контракта, ни любой представитель должностного лица, ответственного за заключение контракта, не могут обсуждать с подрядчиком или любым представителем трудящихся какие-либо аспекты коллективного договора.

22.1308 Процедуры рассмотрения жалоб.

В соответствии с ведомственными процедурами организация-заказчик должна направлять любые жалобы, полученные в отношении применения Закона, в Службу занятости и обучения ветеранов Министерства труда или директору Управления программ соблюдения федеральных контрактов, 200 авеню Конституции, NW., Washington, DC 20210, или в любой региональный, районный или областной офис OFCCP, или через местного представителя по трудоустройству ветеранов или его уполномоченного в местном государственном бюро по трудоустройству. Директор Управления программ соблюдения федеральных контрактов отвечает за расследование жалоб.

22.1309 Действия из-за несоответствия.

Сотрудник по контрактам должен предпринять необходимые действия как можно скорее после уведомления должностным лицом соответствующего агентства для применения любых санкций, наложенных на подрядчика Министерством труда за нарушение пункта 52.222-35, Равные возможности для ветеранов. Эти санкции (см. 41 CFR 60-300.66) могут включать:

      (a) Удержание промежуточных платежей;

      (b) Расторжение или приостановление действия договора; или

      (c) Отстранение подрядчика.

22.1310 Положение о тендерах и условия договора.

      (a)

(1) Включить пункт 52.222-35, Равные возможности для ветеранов, в предложения и контракты, если ожидаемая стоимость составляет 150 000 долларов США или более, за исключением случаев, когда-

                (i) работа выполняется за пределами Соединенных Штатов сотрудниками, нанятыми за пределами Соединенных Штатов; или

               (ii) Директор Управления программ обеспечения соблюдения федеральных контрактов Министерства труда США отказался от права в соответствии с пунктом 22.1305(a) или глава агентства отказался в соответствии с пунктом 22.1305(b) все условия пункта.

           (2) Если директор Управления программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда США или глава агентства отказывается от одного или нескольких (но не всех) условий пункта, используйте основной пункт с его Альтернатива I.

      (b) Включить пункт 52.222-37, Отчеты о трудоустройстве ветеранов, в ходатайства и контракты, содержащие пункт 52.222-35, Равные возможности для ветеранов.

      (c) Включить положение в 52.222-38, Соблюдение требований к отчетности о трудоустройстве ветеранов, в тендерные предложения, когда ожидается, что присуждение контракта превысит упрощенный порог приобретения, и контракт не предназначен для приобретения коммерческих продуктов или коммерческих услуг.

Министерство труда объявляет окончательное правило о требованиях к отчетности ветеранов государственных подрядчиков

  • 27 мая 2008 г.

Служба трудоустройства и обучения ветеранов Министерства труда (VETS) вводит в действие положения, требующие от федеральных подрядчиков подавать новые ежегодные отчеты о трудоустройстве ветеранов вооруженных сил, на которые распространяется действие страховки. Окончательное правило VETS, выпущенное 19 мая 2008 г., вносит поправки в требования к отчетности в соответствии с Законом о реорганизации ветеранов войны во Вьетнаме («VEVRAA») в соответствии с требованиями Закона о работе для ветеранов 2002 года («JVA»). В соответствии с новыми правилами работодатели с федеральными контрактами на сумму 100 000 долларов и более, заключенными 1 декабря 2003 г. или после этой даты, должны подавать новый отчет VETS-100A. Работодатели с федеральными контрактами на сумму 25 000 долларов и более, заключенными до 1 декабря 2003 г., будут продолжать подавать отчеты VETS-100. Более того, несмотря на многочисленные возражения, контрагенты с обоими типами контрактов должны подавать обе формы. Это новое правило вступит в силу 18 июня 2008 г.

Форма VETS-100A соответствует пересмотренным категориям отчетности в соответствии с JVA и требует, чтобы подрядчики, на которые распространяется действие страховки, ежегодно отслеживали и сообщали о следующих категориях ветеранов:

  1. «Ветераны-инвалиды» ​​ − Включает всех ветеранов, которые: (a) имеют право на компенсацию, или кто, кроме получения военного пенсии, имел бы право на компенсацию в соответствии с законами, которыми управляет Секретарь по делам ветеранов, или (b) был уволен или освобожден от действительной службы из-за инвалидности, связанной со службой;
  2. «Другие ветераны, находящиеся под защитой» — включает всех ветеранов, которые служили на действительной службе в вооруженных силах, наземной, военно-морской или воздушной службе США в войне, кампании или экспедиции, в которых значок кампании был разрешен в соответствии с законами, находящимися в ведении Департамента.
    обороны;
  3. «Ветераны с медалью за службу в вооруженных силах»  – включает всех ветеранов, которые во время службы в вооруженных силах участвовали в военной операции Соединенных Штатов, за которую была вручена медаль за службу в соответствии с Исполнительным указом № 129.85; и
  4. «Недавно уволенные ветераны» — Включает всех ветеранов в течение трехлетнего периода , начинающегося с даты увольнения или освобождения такого ветерана с действительной военной службы.

В то время как подрядчики, на которых распространяется требование подачи VETS-100A, должны начать сбор и хранение данных, предусмотренных новыми правилами, как только правила вступят в силу, VETS не начнет принимать VETS-100A до 30 сентября 2009 года. Правило, однако, не затрагивает вопрос о том, должны ли подрядчики повторно опрашивать своих сотрудников для сбора новых данных. VETS может решить эту проблему в некоторых будущих часто задаваемых вопросах.

Важные примечания
  • Контракт, измененный 1 декабря 2003 г. или позднее и заключенный до 1 декабря 2003 г., создает новый контракт и, следовательно, требует от подрядчика подачи отчета VETS-100A.
  • Подрядчик с контрактом, подпадающим под действие правил VEVRAA, который заключает контракт на сумму 100 000 долларов США или более после начала года своего плана позитивных действий, не должен подавать отчет VETS-100A за этот год.
  • В инструкции по заполнению отчета VETS-100A указано, что «заключение федерального контракта или субконтракта в течение определенного календарного года устанавливает требование о подаче отчета VETS-100A в течение следующего календарного года».
Рекомендуемые действия
  • Подрядчики должны начать инвентаризацию своих контрактов, чтобы определить, обязаны ли они соблюдать как поправки VEVRAA, так и поправки к JVA.
  • Подрядчики с контрактами, заключенными до 1 декабря 2003 г., должны определить, были ли изменены их федеральные контракты после 1 декабря 2003 г. , для целей отчетности.
  • Подрядчики, на которых распространяются поправки к JVA, должны пересмотреть свои формы самоидентификации для новых сотрудников, чтобы отразить новые категории.
  • Подрядчики с такими обязательствами должны быть готовы подать форму VETS-100A (и/или форму VETS-100, в зависимости от их текущих контрактов) в будущем.

Адвокаты Джексона Льюиса могут помочь подрядчикам с их обязательствами по отчетности перед ветеранами.

© 2008 Jackson Lewis P.C. Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен для предоставления юридической консультации и не создает отношений клиент-адвокат между Джексоном Льюисом и любым получателем. Получателям следует проконсультироваться с консультантом, прежде чем предпринимать какие-либо действия на основании информации, содержащейся в этом материале. Этот материал может считаться рекламой адвоката в некоторых юрисдикциях. Предыдущие результаты не гарантируют похожий исход.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ