Установка мобильного приложения: Как установить приложение в телефон на Android

Установка мобильного приложения: Как установить приложение в телефон на Android

Содержание

Как установить приложение в телефон на Android

Автор Jurij Kovalenko На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Думаю, все из нас пользуются телефонами, бывает такое, что нам нужно установить какое-то приложение, но не все мы знаем как это сделать. Конечно, молодежь мне сразу возразит «как это не знаем – знаем сейчас покажем». Но, а что скажут те, кто с телефоном общается не так плотно? В этой статье я расскажу, как установить приложение на свой телефон с операционной системой Андроид из Play Market или Google Play. Если вам не интересна эта тема, то смело переходите к другим статьям.

Как установить приложение на Андроиде

Для того чтобы установить приложение на Андроиде первое что вам необходимо сделать это определиться с тем какое приложение вы хотите установить. Будет это приложений Вконтакте, ЧекCкан, AppCent или какое то другое приложение, не важно. Инструкция по установке на Android будет примерно одинакова во всех случаях.

Если вы уже знаете название приложение, которое хотите установить?

Переходите в Play Market или Google Play в самом верху вы видите поисковую строку, в ней вам необходимо ввести название нужного вам приложения.

Google Play основная станица

Далее после ввода названия перед вами появляется список всех приложений, которые подходят по вашему поисковому запросу. Выбираете вариант нужный именно вам и нажимаете на него.

Google Play Поиск приложений car rental

После этих действий вы оказываетесь на главной странице устанавливаемого вами приложения с детальным его описанием, отзывами, фотографиями и видео (если оно конечно загружено создателем). Здесь вам необходимо нажать на кнопку «Установить».

Google Play Страница приложения Cars Rental

Перед вами появляется всплывающее pop up окно. В котором вам подробно сообщается,  какие именно данные могут потребоваться приложению. Для дальнейшей установки просто нажимаете на кнопку «Принять».

Google Play Страница приложения Cars Rental установка требования

Далее происходит сам процесс установки приложения, выглядит он примерно, так как показано на картинке ниже.

Google Play Страница приложения Cars Rental установка

После того как приложение будет установлено на главной странице приложения у вас вместо кнопки «Установить» появятся две другие «Удалить» и «Открыть». Соответственно на этом сам процесс установки завершен просто нажимаете на кнопку «Открыть» и успешно пользуетесь приложением.

Google Play Страница приложения Cars Rental установлнное приложение

Если вы не знаете название приложение?

Допустим, вы хотите установить приложение, но еще не определились какое именно. В этом случае вы можете воспользоваться стандартными вкладками, находящимися на главной странице Google Play (Play Market). Чуть ниже главного меню вы увидите подраздел по «Категории», нажимаете на него.

Google Play основная станица

Сразу же после нажатия перед вами откроется раздел с категориями. Выбираете нужную именно вам категорию и нажимаете на нее.

Google Play страница категорий на главной

Далее перед вами появляется новое окно с под категориями этого раздела. Выбираете нужную вам под категорию и нажимаете над ней на кнопку «Еще».

Google Play страница категории с подразделами на главной

В следующем окне вы увидите список приложений, которые вы можете установить.

Google Play страница подкатегории с приложениями на главной

Для более подробного ознакомления просто нажимаете на иконку понравившегося вам приложения. Если оно вам подходит, устанавливаете его (как устанавливать я описывал выше), если нет, то возвращаете в прошлое меню.

Итог

На этом все, что я хотел описать в данной статье, надеюсь, теперь ни у кого из вас не возникнет проблем с установкой приложений на телефон. Всем как обычно море позитива и добра 🙂

Если вам была полезной и понравилась статья про установку приложений на телефон с операционной системой Андроид, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога iprodvinem.ru.

Руководство пользователя мобильного приложения для устройств на ОС Android

1. Требования к аппаратуре и программному обеспечению

Для устройств на базе ОС Android:

  • Android — версия 2.3 и старше;
  • оперативная память — не менее 256 Мб для работы приложения;
  • на базе процессоров Intel x86 и ARM с архитектурой ARMv5TE и выше;
  • сенсорный экран.

2. Установка, обновление, удаление мобильного приложения

Установка мобильного приложения выполняется из магазина приложений Google Play (https://play.google.com/store).

Обновление мобильного приложения выполняется средствами магазина приложений.

Для удаления мобильного приложения необходимо на мобильном устройстве запустить приложение Google Play и в нем удалить мобильное приложение.

3. Запуск мобильного приложения

Для запуска мобильного приложения необходимо найти нужное приложение в списке и нажать на его картинку. При этом в большинстве случаев будет открыто основное окно мобильного приложения. Однако если с данной программой связано несколько приложений, то будет открыт список этих приложений. В этом случае для запуска приложения следует нажать на нужное приложение в списке.

4. Работа со списком приложений

Для выполнения большинства нижеперечисленных действий необходимо попасть в список приложений. Это можно сделать из запущенного приложения с помощью главного меню, выбрав в нем пункт Список приложений. Также список приложений доступен сразу при запуске мобильного приложения, если зарегистрировано более одного приложения.

Для того чтобы изменить порядок приложений в списке, следует:

  • нажать кнопку Упорядочить — в правой части каждой строки отобразится кнопка перетаскивания.
  • нажать кнопку в строке приложения, которое нужно переместить и перетащить ее на требуемое место.

4.1. Создание приложения

Для того чтобы создать приложение для мобильной платформы, следует:

  1. Выбрать команду добавления приложения.
  2. Указать имя приложения и нажать кнопку Готово.
  3. После закрытия окна будет создано приложение.

4.2. Запуск приложения

При запуске мобильного приложения в большинстве случаев будет открыто основное окно приложения. Однако если с данной программой связано несколько приложений, то будет открыт их список. В этом случае для запуска приложения следует нажать на нужное приложение в списке.

4.3. Изменение свойств приложения

Свойства приложения изменяются в специальном окне. Для открытия окна свойств приложения следует выполнить длинное нажатие на нужном приложении. В открывшемся контекстном меню выбрать команду 

Изменить.

В открывшемся окне можно изменить наименование приложения, запустить его (кнопка Открыть) или удалить (кнопка Удалить).

После удаления приложения данные информационной базы восстановить невозможно.

4.4. Удаление приложения

Для удаления приложения следует выбрать команду Удалить и подтвердить свое действие: выполнить длинное нажатие на удаляемом приложении. В открывшемся контекстном меню выбрать команду Удалить.

После удаления приложения данные информационной базы восстановить невозможно.

4.5. Обновление приложения

Мобильное приложение обновляется с помощью используемого магазина приложений. После его успешного обновления мобильного приложения необходимо обновить ранее созданные приложения. Для этого достаточно запустить приложение.

Если в процессе выполнения обновления будет обнаружена необходимость реструктуризации базы данных, то будет запрошено подтверждение выполнения этой операции. В случае отказа обновление будет отложено до следующего запуска приложения.

Также имеет смысл отказаться от обновления, чтобы сделать резервную копию базы данных.

5. Интерфейс системы

Интерфейс мобильной платформы ориентирован на то, что в один момент времени на экране отображается одна форма. Под нее освобождается максимум свободного места на экране. Первой видимой формой обычно является рабочий стол. Команды, открывающие другие формы, собраны в главное меню приложения. Также это меню содержит команду возврата на рабочий стол, команды отображения информации о программе и перехода к списку приложений. Вызов главного меню приложения осуществляется с помощью системной кнопки вызова меню.

6. Работа с формами

Прокручиваться может как форма, так и элемент формы. При прокрутке таких форм существует следующая особенность:

  • если прокрутка началась внутри элемента и ему есть куда прокручиваться в момент начала действия, то прокрутка будет осуществляться для элемента;
  • в противном случае прокручиваться будет вся форма.

Полосы прокрутки на мобильных устройствах не отображаются постоянно, поэтому можно не обратить внимания на то, что форма (отчет или таблица) показывает только фрагмент информации.

Практически в каждой форме есть команды, выполняющие определенные действия в форме. Часто используемые команды представлены в виде кнопок или гиперссылок на самой форме. Редко используемые команды доступны через специальное меню Все действия, доступ к которому осуществляется с помощью кнопки .

Команды открытия вспомогательных форм реализованы с помощью специального меню, которое открывается с помощью нажатия на заголовок окна, если заголовок выделен подчеркиванием.

В форме могут располагаться табличные документы и диаграммы. В этих объектах может быть доступна функция расшифровки. Расшифровка — это действие, связанное со значением в ячейке табличного документа или элемент диаграммы. Это может быть открытие другой формы, построение другого отчета или перестроение текущего и т. д. Для выполнения расшифровки нужно нажать на интересующую ячейку или элемент диаграммы. Если расшифровка не поддерживается, ничего не произойдет.

7. Ввод текста

Для ввода различной информации предназначена экранная клавиатура. Для ее активации, как правило, достаточно нажать на поле ввода, куда требуется ввести информацию. Кнопка Готово (ДалееВвод и т. д.) приводит к переходу между полями ввода без закрытия клавиатуры.

8. Работа с файлами мультимедиа

В мобильном приложении может быть предусмотрена работа с мультимедийными возможностями устройства: создание аудиозаписи, использование встроенной камеры (для фото- и видеосъемки).

Запись аудио. Нажать кнопку диктофона в центре нижней части экрана. Чтобы остановить запись, повторно нажать кнопку диктофона. Чтобы отменить запись, нажать клавишу Назад.

Сохраненная аудиозапись будет обработана мобильным приложением.

Запись видео. Нажать кнопку записи видео в центре нижней части экрана. Чтобы остановить запись, повторно нажать кнопку записи. Чтобы отменить запись, нажать клавишу Назад.

Сохраненная видеозапись будет обработана мобильным приложением.

Съемка фотографии. Нажать кнопку фотокамеры. Для отмены съемки нажать клавишу Назад.

Сохраненный фотоснимок будет обработан мобильным приложением.

9. Местоположение на карте

В мобильном приложении может быть предусмотрена возможность работы с картографическим сервисом Google Maps (отображение адреса). В настройках телефона должна быть включена служба геопозиционирования.

Установка Google Maps в виде отдельного приложения не требуется.

10. Сообщения пользователю

Сообщения пользователю отображаются в специальной панели. Эта панель отображается на экране только в тот момент, когда в ней есть сообщения. Если панель закрывается, то список сообщений очищается. Нажатие на сообщение приводит к активации элемента формы, если сообщение связано с таковым. Для повторного открытия списка сообщений следует повторно вызвать действие, приводящее к открытию списка.

11. Резервное копирование

Резервное копирование данных выполняется в зависимости от используемого мобильного приложения.

Если используется мобильное приложение, не связанное с удаленной системой, то для резервного копирования можно воспользоваться штатными средствами используемой операционной системы мобильного устройства.

Если используемое приложение выполняет синхронизацию данных с удаленной системой, то рекомендуется выполнить сеанс синхронизации данных. Необходимость использования штатных средств резервного копирования после выполнения синхронизации зависит от наличия в мобильном приложении данных, которые не синхронизируются с удаленной системой. Если таких данных нет, то в случае возникновения проблем приложение можно пересоздать и провести начальную инициализацию данных из удаленной системы.

На устройствах под управлением iOS при создании приложения папка с данными приложения помечается как нерезервируемая. После того как изменяются данные приложения (в процессе работы с приложением), папка с данными приложения помечается как резервируемая и начинается ее резервное копирование с помощью системных средств.

Установка приложений Android на компьютер

ОЗ
  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • WoW Classic: Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • WoW Classic: Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Warcraft 3: Золото и дерево
      • Здания людей
      • Warcraft 3: Еда и лимит юнитов
    • World of Warcraft
      • Жуткие видения Н’Зота. Восстанавливаем здравомыслие.
      • «Мифик», что это такое и с чем его едят.
      • Операция “Мехагон”. Гайд.
    • Все гайды, обзоры и коды
  • Roblox
  • Мобильные игры
    • AFK Arena
    • Among Us
    • Dragon Raja
    • Genshin Impact
    • Idle Heroes
    • State of Survival
    • Все игры
Популярное за 7 дней Коды возмещения AFK Arena (полный список действующих кодов) Fishing Clash. Подарочные коды Idle Heroes. Действующие коды обмена и игра на… State of Survival. Гайд и коды обмена комплекта Call of Duty: Warzone. Рейтинг оружия Mobile Legends. Обзор и коды. Genshin Impact. Тир-лист и билды «Операция «Мехагон». Как попасть? TapTap Heroes. Подарочные коды Bleach Immortal Soul. Действующие коды

ОЗ

  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • WoW Classic: Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • WoW Classic: Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Warcraft 3: Золото и дерево
      • Здания людей
      • Warcraft 3: Еда и лимит юнитов
    • World of Warcraft
      • Жуткие видения Н’Зота. Восстанавливаем здравомыслие.
      • «Мифик», что это такое и с чем его едят.
      • Операция “Мехагон”. Гайд.
    • Все гайды, обзоры и коды
  • Roblox
  • Мобильные игры
    • AFK Arena
    • Among Us
    • Dragon Raja
    • Genshin Impact
    • Idle Heroes

Установка мобильного приложения и первый вход

Установка мобильного приложения и первый вход

Мобильное приложение Creatio доступно для загрузки из магазинов приложений:

App Store — для устройств с операционной системой iOS.

Google Play — для устройств с операционной системой Android.

После загрузки приложения необходимо выполнить первый вход, после которого осуществится синхронизация c основным приложением Creatio.

Важно

Для подключения к Creatio, развернутому on-site, по защищенному протоколу https, необходимо, чтобы сайт Creatio имел сертификат, подписанный центром сертификации. Политики безопасности мобильных приложений не поддерживают подключение к сайтам, использующим самоподписанные сертификаты.

Для входа в мобильное приложение введите адрес сервера Creatio, укажите рабочее место и нажмите на кнопку [Далее] (Рис. 1). Если в системе настроен SSO, далее откроется страница провайдера с формой ввода логина и пароля. Если SSO не настроен, на открывшейся странице входа в мобильное приложение введите свой логин и пароль и нажмите на кнопку [Войти].

Рис. 1 — Вход в мобильное приложение

 

На заметку

Протоколы соединения (http://, https://) мобильного приложения с сервером Creatio определяются автоматически. Вручную протокол соединения прописывается в случае, если при соединении протокол не определился.

После этого мобильное приложение начнет процесс синхронизации с основным приложением Creatio. По завершении процесса синхронизации вы можете приступить к работе в мобильном приложении.

Для просмотра демонстрационной версии продукта нажмите на кнопку [Демо-вход]. После этого мобильное приложение синхронизируется с демоверсией.

На заметку

Для демо-входа логин и пароль не вводятся. Переход к приложению осуществляется автоматически после синхронизации.

На заметку

Кнопка [Демо-вход] отображается в случае, если не проводилась первичная синхронизация с сервером Creatio. Если синхронизация выполнялась, то для просмотра демоверсии необходимо очистить кеш.

Смотрите также

•Специфика работы в online и offline режимах

•Настройки мобильного приложения

Обучающее видео

•Настройка мобильного приложения

с чего начать / Блог компании Mail.ru Group / Хабр

В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.

Тенденции

Чем пользуются владельцы мобильных телефонов?

  • Больше половины (53%) используют скачанные приложения
  • Приблизительно столько же (52%) через мобильный телефон заходят на сайты
  • Более трети людей (38%) используют социальные сети со своего мобильного телефона
  • Чуть меньше людей играют в игры (34%)
  • Примерно три четверти пользователей общаются через мобильные телефоны (помимо звонков): это могут быть SMS, приложение социальной сети, мессенджер
Статистика

Что покупают

За 2012 год в РФ продано порядка 12,6 миллионов смартфонов: Россия считается одной из быстроразвивающихся в этом плане стран.

Если мы посмотрим на статистику продаж смартфонов по операционным системам, мы увидим следующее:

  • 62% продаваемых смартфонов – это Android-устройства;
  • На втором месте Symbian — 15% рынка;
  • Оставшуюся долю делят bada, iOS и Windows Phone (если взять этот график только по Москве, то распределение, наверное, будет смещаться в сторону увеличения доли продукции Apple)

Если взглянуть на такой же график по всему миру, то увидим, что и тут Android в авангарде с ¾ рынка.

За второй квартал 2012 года по всему миру было продано 104 миллиона телефонов Android — как население довольно крупной страны. Но нас как мобильных разработчиков интересует не только наличие смартфона, но и то, как с ним работают. Существенная доля обладателей устройств на Android пользуется ими как обычными телефонами: SMS, звонки — и все. Они не активируют устройство в Google Play, не скачивают приложения.

Чем пользуются

Не все люди обзавелись телефонами в 2012 году, поэтому реальное распределение сил среди мобильных операционных систем демонстрирует наша внутренняя статистика. В эту статистику входят Россия и страны СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.

  • 73,5% – это Java-телефоны
  • Android-устройства находятся на втором месте с 11,6%
  • Наследие компании Nokia, Symbian, совсем немного отстает от Android с 11%
  • Яблочной продукцией обладают 3,5% пользователей рунета
  • Самые внимательные увидят на диаграмме Microsoft с Windows Phone ( менее 1%)

Установка приложений

При выборе платформы, под которую будет разрабатываться приложение, важно знать статистику по уже существующим приложениям. Графики исследовательской компании App Annie от сентября 2012 года показывают, как растут два конкурирующих магазина Apple и Google.


По количеству скачиваний на первом месте Google Play: больше устройств, больше скачиваний, больше трафика и рост при этом +66% по сравнению с январем 2012 года. Рост iOS оказался в два раза меньше, порядка 30%. Но главный график – какую выручку приносят пользователи. И здесь ситуация в корне иная. Проще зарабатывать на iOS, но деньги есть и в Google Play, если уметь их забирать.

Типы мобильных приложений

На практике можно разделить приложения для мобильных устройств на три типа.

Мобильные сайты, веб-приложения

Это самый распространенный тип приложений для мобильных устройств. Современные смартфоны в состоянии отобразить обычный сайт. Им доступно все то, что мы привыкли видеть в десктопных приложениях — поддержка HTML5 делает свое дело. Помните, что веб-приложения отлично подходят для стартапа: именно они позволяют получить большой результат за маленькие деньги и за небольшой срок. Еще один плюс мобильного сайта по сравнению с другими мобильными приложениями – это кроссплатформенность. Однако есть и минус, притом весомый: с ними достаточно сложно заработать.

Гибридные приложения

При таком подходе вы получаете доступ ко всем плюсам API операционной системы: приложение обрастает push-уведомлениями и другими приятными плюшками, кроме того, теперь ваш продукт можно размещать в сторах. При этом основной контент все еще представляет собой платформонезависимую страничку с версткой, размещенную на сервере. Это позволяет вносить косметические изменения в продукт без выпуска новой версии: достаточно залить изменения на сервер. Гибридные приложения – отличное решение для тех, кто начинает бизнес или хочет проверить свою идею, показать ее инвестору, друзьям.

Нативные приложения

Этот вид приложений самый ресурсоемкий, но вместе с этим он позволяет по максимуму использовать возможности, предлагаемые каждой конкретной операционной системой. Как следствие, нативные приложения выигрывают как по функционалу, так и по скорости работы у других типов мобильных приложений. Именно к такому подходу сейчас приходят те компании, которые делали комбинированные приложения. Например, Facebook начинала с комбинированного приложения: нативные контролы (переключатели, вкладки и так далее) и веб-страница в качестве контента. Несмотря на то, что это неплохое решение, проблемы с производительностью приводят к тому, что разработчики отходят от комбинации с вебом.

Статистика

Приведу статистику скачиваний на примере наших мессенджеров.

Во-первых, у нас есть приложение ICQ, которое постоянно развивается: среди последних изменений стоит отметить аудиозвонки. Второй мессенджер Mail.Ru Group – Агент. В Агенте реализован примерно тот же функционал, и, хотя у него была немного другая история развития, мы выпускаем версии практически под все платформы и его можно найти в любом сторе.

Основная разница между двумя этими приложениями – это их аудитория. ICQ – это международный продукт. Программа скачивается не только в России, им активно пользуются жители Европы, Латинской Америки. Агент же изначально делался в России и для русскоязычных пользователей.

Тем интереснее сравнить статистику скачиваний из магазинов.


Большая часть 62% иностранной аудитории идет в Google Play. Примерно 1/5 идет в AppStore, 14% — в Ovi Store. И уже оставшиеся 5% делят магазины для платформ Windows Phone (4%) и Samsung Bada (1%). С Агентом ситуация в корне другая: доли Google Play и Ovi примерно одинаковые. Ну а 10% AppStore наглядно демонстрируют любовь к «яблочной» продукции в нашей стране.

Процесс создания мобильного приложения

Итак, перейдем к самому вкусному: процессу разработки мобильного приложения.

User Story

Прежде всего, необходимо определить, что и для кого мы пишем. Ответы на эти вопросы оформляются в User Story. На картинке вы можете посмотреть на реальный тикет в нашем трекере. Он описывает, как существующий пользователь ICQ может войти в приложение, и какие проблемы он может встретить. На этом этапе важно проработать все возможные сценарии, чтобы не было неприятных сюрпризов на более поздних этапах разработки.

Важно понимать, что за каждым пунктом в вашем to-do листе скрывается огромный айсберг функционала. Старайтесь фрагментировать и конкретизировать задачи. Крупные хотелки лучше всего разделить на несколько этапов (релизов в стор). Однако это тема отдельной дискусии, вернемся к этапам создания приложения.

Проектирование и дизайн

После составления User Story начинается проектирование и разработка дизайна.


На этом этапе мы используем прототипы, которые мы вешаем на доску и стрелочками показываем, как будет происходит навигация.

При разработке дизайна обязательно используются гайдлайны.

Гайдлайн в общем понимании – это документ, который выпускает компания, и по которому дизайнеры и разработчики понимают принцип построения взаимодействия приложения с пользователем. Условно говоря, для iOS кнопки надо делать круглыми, а для Windows Phone – квадратными. Однако мы используем и внутренние гайдлайны для разработчиков. Таким образом результат работы дизайнера чаще всего состоит из макетов, гайдлайнов и нарезки графики.

Макеты лучше всего подавать «перелинкованными», например с помощью ProtoTypr, чтобы была понятна логика переходов. Гайдлайны содержат в себе информацию об отступах, размерах, визуальных эффектах, механике анимации и пр. Этот этап можно пропустить, если в вашем проекте один дизайнер и один разработчик, сидящие рядом друг с другом. Третья часть результата — нарезка графики — должна содержать минимум необходимых графических ресурсов (заботимся о весе приложения), иметь версии для разных разрешений экранов. Чаще всего мы рисуем для ретины и xhdpi-экранов. Далее идет подготовка для неретины и mdpi автоматизированными средствами (если допустимо их использование). Чаще всего руками приходится готовить hdpi-ресурсы.

Передача в разработку. Обсуждение и необходимые правки описания

После получения макетов, гайдлайна и нарезки, начинается работа разработчика. Мы передаем в разработку все то, что придумали, и ожидаем ранний результат. Это не значит, что работа над архитектурой и пользовательским интерфейсом закончена. Иногда у разработчиков появляются интересные идеи, которые вносят коррективы в изначальный план. Когда разработка завершена, наступает стадия тестирования.

Тестирование

Существует немалое количество способов протестировать приложение.
В мобильной разработке тестировщик – это человек, вокруг которого одни телефоны. У нас есть огромный шкаф, в котором лежат как старые телефоны, так и самые свежие новинки. Внутри мы стараемся тестировать по тест-кейсам. Если внедряется новая фича, по ее описанию составляется тест-план.
Существуют сервисы, помогающие в тестировании. Мы используем HockeyApp – приложение, позволяющее раздавать наш продукт бета-тестерам. Мы пишем в социальных сетях: «Ребята, у нас новое крутое приложение. Кто хочет попробовать?» Желающие получают билд, пользуются приложением, а сервис собирает статистику, составляет креш-репорт и отправляет все это нам.
Также есть сервисы, позволяющие протестировать приложение на разных операционных системах — например, все Android-прошивки версии 2.1 или 2.3. Вы отдаете приложение, сервис скриншотит весь путь, который вы задали, присылает картинки вам на почту, и вы проверяете, все ли в порядке.

Мониторинг

Итак, вы разработали, протестировали приложение, залили его в стор. Для отслеживания статистики скачиваний можно использовать сервис Distimo. Он показывает статистику по пользователям, которые приходят в стор, чтобы скачать приложения, и агрегирует комментарии.

Важно понимать, что люди более склонны оставлять негативные комментарии. Если у человека все хорошо, он чаще всего просто пользуется приложением, не комментируя. При стабильной работе наших приложений мы получаем 40-50 комментариев ежедневно. В день ошибки количество записей может доходить до 400 на одной платформе. Поэтому имейте в виду, что комментарии – это не полная оценка вашей работы, скорее еще один баг-трекер.

Изменить ситуацию может довольно распространенных «хак» — окно Rate Us. С предложением оставить положительный комментарий в сторе, а в случае проблем написать разработчику. Эффект достаточно сильный, главное — правильно продумать алгоритм показывания диалога юзеру.

Помимо комментариев Distimo показывает количество скачиваний, заработанные деньги, а также откуда скачивают ваши приложения.

Еще один интересный мониторинговый сервис – Flurry. Он помогает собирать клиентскую статистику. Flurry предоставляет отчет о том, что делает пользователь в вашем приложении: сколько раз он нажал на кнопку, сколько раз возвращался в приложение и более общие параметры — аудитория, география, пол, возраст и пр.

В некоторых мобильных продуктах мы также используем подсчет клиентской статистики с помощью Google Analytics. Разницы при сравнении с Flurry нет практически никакой. Минусы в скорости работы и обработки логов есть в обоих случаях, однако, если вы привыкли работать с гугловским интерфейсом, можете использовать этот инструмент.

Несмотря на большое количество сторонних сервисов, у нас есть собственная статистика. Какими бы хорошими не были внешние источники, их нужно проверять. Мы способны сами оценивать статистику, но для этого необходимо строить инфраструктуру для генерации отчетов, еженедельной отправки отчетов по email и других вещей, упрощающих жизнь. Поэтому нам проще использовать такие сервисы, как Flurry и Distimo, а к внутренним логам обращаться при возникновении вопросов. Наша практика показывает, что такой подход оправдан: периодически наши данные и данные сервисов несколько разнятся. Если вы склонны проверять статистику, используйте разные источники.

Специфика

Что нужно помнить?

  • На каждой новой платформе пользователь ожидает увидеть богатое приложение. Он рассуждает следующим образом: «Я сидел на плохом Java-телефоне, при этом мог пользоваться аськой. Я купил новый телефон, захожу в Marketplace, а там нет ICQ? Вы чем там занимаетесь?» Пользователь не принимает в расчет того, что вам приходится делать приложение с нуля. Новая платформа – это новые девайсы, новая документация, новые ресурсы.
  • Чем популярнее платформа, тем больше у вас конкурентов. На данный момент существует два стора, на примере которых это отлично видно: AppStore и Google Play. Если у вас есть идея приложения, которое легко монетизируется или просто получит много скачиваний, вбейте ключевые слова в поиске и скорее всего вы обнаружите, что такое приложение существует. Чем популярнее платформа, тем больше конкурентов. В таких случаях надо тщательно изучать аналоги, смотреть статистику, пытаться понять, по каким параметрам существующие решения можно превзойти.
  • Важно понимать, как пользователи выбирают приложения. Изначально человек не собирается покупать конкретное приложение, он просто смотрит список. Например, по запросу «бесплатная музыка». Иконка и первые две строчки описания – это то, что человек видит и оценивает в первую очередь. Если иконка приличная, можно покупать; соответственно, плохая иконка уменьшает количество скачиваний.
  • Очень важно попасть в топ магазина приложений. Попасть в топ стора – очень хорошо, закрепиться там – залог успеха. Зачем это нужно? Когда пользователь хочет что-нибудь скачать, он заходит в чарт и видит, какое приложение сейчас на первом месте по числу скачиваний. Очень важно туда попасть, потому что это своего рода замкнутый круг. Приложение попадает в чарт, его видят пользователи, они его скачивают, оно снова попадает на первое место, и дальше итерации продолжаются. Поэтому всеми силами добывайте скачки и рейтинг: просите мам, бабушек, соседей ставить приложению пятерки. Стоит сказать, что на рынке полно решений для гарантированного вывода программы в топ. Однако органических пользователей это приносит мало, что не мешает продолжать эксперименты.
  • Помните, что время публикации может доходить до нескольких недель. Допустим, вы разработали и протестировали приложение, обзвонили всех блоггеров или СМИ и сказали: «У меня новое приложение, приходите на пресс-конференцию». Вы его отправляете в AppStore и вынуждены ждать семь рабочих дней в России. В этом случае Google Play – рай для оперативных обновлений, где публикация занимает несколько часов.
  • Фрагментация операционной системы. Если вы разрабатываете приложения под Android, учитывайте фрагментацию и существование целого зоопарка устройств. Это сказывается на времени разработки на всех этапах: проектирование, дизайн, разработка и особенно тестирование.
  • В сторе невозможно общаться с пользователями. Например, пользователь пишет, что у него в ICQ не ходят сообщения. Он недоволен и выражается очень красочно, но не очень информативно. У нас нет возможности с ним связаться и узнать о проблеме подробнее. Все, что мы можем сделать – залезть в мониторинг и посмотреть, ходят ли у нас сообщения. Может быть, его заблочил антиспам.
  • Сейчас некоторые сторы обзаводятся админкой, в которой можно задать вопросы пользователю, выяснить его контактные данные, посмотреть, в каких странах скачивают ваше приложение, но пока ситуация не слишком улучшилась. Стоит отметить, что Google Play продолжает добавлять эту возможность некоторым разработчикам, например нашей компании она доступна.
  • Время на тестирование. Существует несколько способов протестировать приложение. Можно иметь тестеров в штате – с тест-кейсами, тест-планами, которые они обязательно проходят. Кроме того, существует сервис для тестирования – вы платите за найденные баги. Вы выкладываете приложение, его тестируют 20 тысяч человек. В этом подходе, конечно, есть плюсы и минусы.
  • Кадры в мобильной индустрии решают все. Хороших мобильных разработчиков сложно найти даже крупным компаниям, таким как Mail.Ru Group, Яндекс или Google. Именно поэтому мы ведем работу со стажерами — потому что иногда легче взять толкового студента и обучить его.
Заключение

Я постарался рассказать вам о базовых особенностях и подводных камнях мобильной разработки, которые встречались нам на нашем пути. Надеюсь, пост оказалась вам полезным. Если у вас остались вопросы по теме, или вы знаете что-то, что может быть полезно нам, давайте обсудим это в комментариях.

Установка и настройка мобильного клиента 1С:Предприятие 8.3

Для установки мобильного клиента СЭД «Корпоративный документооборот» скачайте apk-файл приложения Android
со страницы документооборот.net/mobile-download

Скачать файл можно напрямую на мобильное устройство пользователя или записать его на него через подключение к персональному компьютеру.

Установка приложения не производится через Google Play (приложение будет размещено там только после официального выхода), поэтому на мобильном устройстве Android должен быть включен режим загрузки приложений из неизвестных источников (включить такой режим можно разделе «Настройка Безопасность» мобильного устройства). На многих устройствах такой режим уже включен по умолчанию.

В процессе установки apk-файла произойдет установка мобильного клиента СЭД «Корпоративный документооборот» и мобильной платформы «1С:Предприятие 8.3» (если она еще не была установлена на мобильном устройстве).

Установку мобильного клиента рекомендуется проводить в основную память устройства, а не на SD-карту. При установке на SD-карту на некоторых устройствах возможно зависание платформы , в таком случае приложение можно будет перенести в основную память штатными средствами операционной системы Android.

Android iconПосле окончания установки нажмите на иконку
Корпоративный документооборот. Мобильный клиент»
для запуска приложения.

Мобильный клиент может работать в полностью автономном режиме и без программы СЭД «Корпоративный документооборот», в таком режиме пользователю доступны только личные заметки. Для подключения к базе данных СЭД «Корпоративный документооборот» необходимо будет выполнить настройку корпоративной базы и настройку мобильного клиента.

Начальная настройка корпоративной базы данных

Мобильный клиент и центральная база данных производят обмен данными с помощью механизма веб-сервисов, предоставляемого платформой «1С:Предприятие 8.3».

Для того, что бы веб-сервисы стали доступны для мобильных клиентов предприятия их необходимо опубликовать на корпоративном веб-сервере. При работе с «1С:Предприятие 8.3» поддерживается два варианта корпоративных веб-серверов – Apache и Microsoft IIS.

Веб-сервер Apache является бесплатным и его установка обычно достаточно проста. Подробнее об установке Apache для работы с базами данных «1С:Предприятие 8.3» можно прочитать на этой странице: документооборот.net/apache

После установки веб-сервера произведите публикацию веб-сервисов СЭД «Корпоративный документооборот» в режиме «Конфигуратор». Для этого в меню «Администрирование» выберите пункт «Публикация на веб-сервере». Далее выберите файловый каталог, где будут размещаться публикуемые файлы и название приложения на веб-сервере.

Убедитесь, что все флажки в разделе «Web-сервисы» включены и нажмите кнопку «Опубликовать».

Обратите внимание, на то, что доступ мобильных клиентов будет осуществлять по адресу работы вашего веб-сервера, соответственно этот веб-сервер должен быть доступен для мобильных клиентов.

Если мобильные клиенты работают не через внутреннюю корпоративную сеть, а через сеть Интернет, то веб-сервер предприятия должен быть доступен и из вне, через сеть Интернет.

Альтернативным вариантом организации доступа мобильных клиентов в корпоративную базу данных является обмен данными через специальный почтовый шлюз, когда и мобильный клиент, и корпоративная база данных обмениваются сообщениями через специально выделенный почтовый ящик.

Недостатком такого способа, по сравнению с использованием веб-сервисов, является более низкая скорость обмена данными, веб-сервисы позволяют мобильным клиентам работать с корпоративной базой почти в онлайн режиме, а обмен через почтовый шлюз вносит некоторую задержку. На данный день режим работы через почтовый шлюз пока не доступен в мобильном клиенте.

Настройка корпоративной базы данных для работы с мобильными клиентами

Для организации возможности подключения мобильных клиентов к центральной базе данных СЭД «Корпоративный документооборот» необходимо включить возможность работы с мобильными клиентами в базе данных.
Для этого в подсистеме «Администрирование системы» (доступна пользователям с полными правами) перейдите в раздел «Настройки программы Параметры программы», на закладке «Основное» отметьте флажок «Использовать мобильные клиенты».

Включение возможности работы с мобильными клиентами позволяет выполнять обмен данными центральной базы данных с мобильными клиентами. Без включения такого режима обмен данными не производится. Режим работы с мобильными клиентами можно включить и через панель обмена данными.

Как превратить веб-сайт в мобильное приложение с помощью 7 строк JSON

В материале, перевод которого мы публикуем сегодня, речь пойдёт о создании мобильных приложений на базе существующих веб-проектов. Автор этой статьи демонстрирует инструменты, которые позволяют с минимальными усилиями разрабатывать приложения, пользующиеся нативными возможностями платформ iOS и Android и включающие в себя материалы работающих сайтов или локальные ресурсы. Его рассказ начинается с тех самых семи строк JSON-кода, которые позволяют превращать сайты в мобильные приложения.


Превращение веб-сайта в мобильное приложение

Обзор


На рисунке выше показан код, который позволяет превратить веб-сайт в мобильное приложение. В частности, за «превращение» отвечают семь строк JSON, выделенные оранжевым цветом. Оставшиеся фрагменты текста программы описывают возможности, относящиеся к мобильной платформе, на которой выполняется приложение.

Что, если я скажу вам, что для того, чтобы воспользоваться этим подходом, не нужно переделывать сайт, пользуясь неким фреймворком, приближающим внешний вид ресурса к виду мобильного приложения? Более того, что если весь процесс разработки заключается в подключении сайта к мобильному приложению, подобному показанному выше, с помощью обычного URL?

Кроме того, вот ещё один вопрос: «Можно ли, просто редактируя JSON, работать с нативными API, с компонентами пользовательского интерфейса, пользоваться системными переходами между страницами?».

Пока вы размышляете над ответами на эти вопросы, предлагаю взглянуть на то, как выглядит и работает минимальное приложение, созданное с использованием инструментов, о которых я хочу здесь рассказать.


Минимальное приложение

Обратите внимание на то, как я встроил в это приложение страницу с github.com, однако всё остальное — это нативные компоненты, вроде верхней навигационной панели и нижней панели управления. При этом переходы между страницами приложения используют системные возможности. Делается это автоматически и не требует вмешательства в код сайта.

Прежде чем я расскажу о том, как это сделано, у вас может возникнуть вполне резонный вопрос: «Всё это хорошо, но можно ли, пользуясь методом, о котором идёт речь, создать что-то действительно полезное, а не нечто вроде простого «просмотрщика» веб-страниц в контейнере нативного приложения?».

Отличный вопрос. Собственно говоря, ответу на него и посвящена данная статья. Если в двух словах, то суть рассматриваемой здесь методики заключается в создании двустороннего канала связи между контейнером для вывода веб-содержимого и приложением. Приложению это даст возможность вызывать JavaScript-функции, находящиеся в контейнере, а контейнеру позволит обращаться к нативным API, расположенным за его пределами.

Взглянем на пример, иллюстрирующий вышесказанное.


Приложение для создания QR-кодов

Вот основные составные части этого приложения:

  1. Нативный навигационный заголовок, поддерживающий встроенные возможности переходов.
  2. Элемент WebView, в который встроено веб-приложение, генерирующее QR-коды.
  3. Системный компонент для ввода текстов в нижней части окна.

Описание всех этих элементов можно выполнить, просто приведя к соответствующему виду атрибуты JSON-разметки, подобной показанной выше.

И, наконец, обратите внимание на то, что тут показано и взаимодействие компонентов приложения. А именно, QR-код меняется после ввода новых данных. Делается это благодаря возможности вызова JavaScript-функции, расположенной внутри веб-приложения, которая отвечает за создание QR-кодов на основе переданных ей данных.

Надо отметить, что ни один из фреймворков для разработки мобильных приложений не пытался фундаментально решить проблему «прозрачной интеграции веб-контейнеров в нативные приложения», так как все они либо полностью ориентированы на системные возможности мобильных платформ, либо целиком полагаются на HTML5.

Когда говорят о будущем мобильных приложений, обычно всё крутится вокруг вопроса о том, какой из подходов победит: основанный на HTML5 или на нативных API. Что характерно, в подобных рассуждениях не поднимается тема сосуществования этих двух подходов, и, более того, не рассматривается эффект синергии, который, благодаря совместному использованию различных технологий, позволит достигать результатов, которые нелегко достигнуть, полагаясь лишь на что-то одно.

В этом материале я собираюсь рассказать о следующих вещах:

  • О том, почему совместное использование веб-кода и нативных компонентов — это, нередко, хорошая идея.
  • О том, почему прозрачная интеграция HTML и нативных компонентов — это непростая задача, и о том, как мне удалось её решить.
  • И, что самое важное, я расскажу о том, как вы можете использовать технологии, о которых пойдёт речь, для быстрой разработки собственных приложений.

Зачем использовать веб-технологии в мобильных приложениях?


Прежде чем продолжать, давайте сначала поговорим о том, нормально ли это — использовать возможности HTML и JS в мобильных приложениях, и о том, когда может пригодиться подобный подход. Вот несколько ситуаций, когда смешивание веб-технологий с нативными возможностями мобильных платформ может оказаться кстати.

▍1. Использование технологий, созданных для веб


Для реализации некоторых частей приложений может иметь смысл использование веб-технологий. Например, WebSocket — это технология, изначально ориентированная на веб. Для её использования можно применить встроенный в мобильную платформу веб-движок (WKWebView для iOS и WebView для Android) вместо установки сторонней библиотеки, которая попросту «эмулирует» WebSocket.

При таком подходе не нужно использовать дополнительные библиотеки, достаточно, применяя стандартные технологии, делать то, что нужно. Это ведёт нас к следующей ситуации.

▍2. Уменьшение размеров пакета приложения


Использование веб-технологий в мобильных приложениях помогает делать то, что без этих технологий потребовало бы огромных сторонних библиотек.

Например, для того, чтобы встроить в мобильное приложение генератор QR-кодов, понадобится сторонняя библиотека, которая увеличит размер пакета приложения. Однако если применить для этого стандартное средство для просмотра веб-страниц и JS-библиотеку, подключённую к странице с помощью простой конструкции <script>, можно получить всё необходимое без установки сторонних библиотек.

▍3. Решение проблемы отсутствия надёжных мобильных библиотек


Для некоторых новейших технологий пока не созданы их надёжные и стабильные мобильные реализации. Однако, большинство этих технологий доступны в веб-среде. В результате самый эффективный способ их интеграции в мобильные приложения заключается в использовании соответствующей JavaScript-библиотеки.

▍4. Разработка проектов, использующих и возможности мобильных платформ, и веб-приложений


Многие начинающие разработчики, которые хотят превратить свои веб-сайты в мобильные приложения, оказываются в непростой ситуации, по ходу дела выясняя, что некоторые функции их веб-проектов слишком сложны для того, чтобы воссоздать их с нуля для каждой из целевых мобильных платформ.

Например, одна из страниц некоего сайта может оказаться слишком сложной для того, чтобы быстро конвертировать её в формат мобильного приложения, в то время как всё остальное наполнение сайта без проблем портируется в мобильное приложение.

В подобном случае было бы очень кстати, если бы большую часть приложения можно было бы создавать средствами мобильной платформы, но какую-то особенно сложную страницу можно было бы прозрачно интегрировать в приложение в её исходном виде.

Как это работает?


▍A. Jasonette


Jasonette — это опенсорсный проект, направленный на создание кросс-платформенных нативных приложений, основанных на JSON-разметке.

Фреймворк Jasonette похож на веб-браузер, но, вместо того, чтобы превращать HTML-код в веб-страницы, он преобразует JSON-разметку в нативные приложения для iOS и Android. Сходство с браузером заключается и в том, что любое приложение, основанное на Jasonette, имеет одинаковый базовый код, который занимается интерпретацией различных наборов JSON-данных в процессе формирования итогового приложения. Разработчику не нужно работать с кодом библиотеки. Процесс создания приложения заключается в подготовке его JSON-описания, которое позволяет Jasonette, в реальном времени, преобразовывать веб-страницы в нативные приложения.

Подробности о Jasonette можно почитать здесь. В целом, можно сказать, что проект Jasonette направлен на разработку нативных приложений, а здесь мы поговорим о том, как интегрировать HTML-страницы в эти нативные приложения.

▍B. Jasonette Web Container


Сами по себе нативные мобильные приложения — это прекрасно, но иногда в них хочется использовать веб-технологии, что можно сделать с помощью стандартных веб-контейнеров. Однако, их интеграция в приложения — дело непростое. Вот что нужно для прозрачной интеграции веб-технологий в нативные приложения:
  1. Веб-контейнер должен представлять собой естественную часть интерфейса мобильного приложения. Контейнер должен выглядеть так же, как любой другой компонент пользовательского интерфейса приложения. В противном случае получится нечто неуклюжее, выглядящее как то, чем оно является на самом деле — веб-сайтом, который показывают в мобильном приложении.
  2. Родительское приложение должно иметь возможность контролировать дочерний веб-контейнер. При таком подходе приложение, частью которого является элемент управления для просмотра содержимого веб-страницы, будет иметь удобные средства для воздействия на него.
  3. Дочерний веб-контейнер должен иметь возможность вызывать системные события в родительском приложении. У веб-контейнера, встроенного в приложение, должны быть средства для обращения к нативным API.

На самом деле, реализация всего этого требует немалых усилий, поэтому я начал с первого пункта этого списка — с простого встраивания веб-контейнера в страницы нативных приложений. Так я выпустил первую версию JSON Web Container.

Эта штука оказалась полезной, но ей не хватало возможностей по взаимодействию родительского приложения с веб-контейнером. А именно, родительское приложение не могло контролировать веб-контейнер, а контейнер не мог обращаться к родительскому приложению. Как результат, контейнер оказывался полностью изолированным от своего окружения в виде приложения.

▍C. Jasonette Web Container 2.0: взаимодействие приложения и контейнера


После выпуска первой версии, я экспериментировал со второй частью вышеописанной задачи, которая заключалась в том, чтобы позволить контейнеру взаимодействовать с родительским приложением.
Поговорим о том, как мне удалось добавить обычному веб-контейнеру интерактивности, что сделало его гораздо более мощным и интересным.

Реализация: интерактивный Web Container


▍1. Загрузка по URL


Задача

Ранее, в первой версии, для того, чтобы использовать веб-контейнер в виде компонента для просмотра данных, сначала нужно было записать "html" в атрибут $jason.body.background.type, а затем, в атрибут $jason.body.background.text, ввести HTML-код.
{
  "$jason": {
    "head": {
      ...
    },
    "body": {
      "background": {
        "type": "html",
        "text": "<html><body><h2>Hello World</h2></body></html>"
      }
    }
  }
} 

Вполне естественно то, что разработчикам удобнее будет инициализировать контейнер, используя обычную ссылку на веб-страницу, вместо того, чтобы вводить весь HTML-код страницы в одну строчку.
Решение

В Web Container 2.0 появился атрибут url. Он поддерживает, в частности, локальные файлы. Благодаря использованию конструкции file://... в контейнере можно вывести файл, который поставляется вместе с приложением.
{
  "$jason": {
    "head": {
      ...
    },
    "body": {
      "background": {
        "type": "html",
        "url": "file://index.html"
      }
    }
  }
}

Аналогично осуществляется и вывод веб-страниц из интернета (с помощью конструкции вида http[s]://…).
{
  "$jason": {
    "head": {
      ...
    },
    "body": {
      "background": {
        "type": "html",
        "url": "https://news.ycombinator.com"
      }
    }
  }
}

▍2. Двустороннее взаимодействие приложения и веб-контейнера


Задача

Ранее веб-контейнеры использовались только для вывода некоего содержимого, они не могли взаимодействовать с основным приложением. Это означало, что следующие сценарии их использования были невозможны:
  1. Воздействие Jasonette на веб-контейнер. А именно, невозможно было вызывать JavaScript-функции, расположенные в контейнере, из Jasonette-приложения.
  2. Воздействие контейнера на Jasonette. Невозможно было вызывать нативные API из кода, расположенного в контейнере.

Веб-контейнер можно было использовать только для вывода страниц. Это похоже на то, как в обычные веб-страницы встраивают элементы iframe, когда страница не может получить доступ к тому, что находится внутри этих элементов.
Решение

Цель проекта Jasonette заключается в создании стандартного языка разметки, позволяющего описывать кросс-платформенные мобильные приложения. В данном случае нам нужен язык разметки, который может точно описать варианты взаимодействия между родительским приложением и дочерним веб-контейнером.

Для того чтобы этого достичь, я воспользовался технологией JSON-RPC, которая позволила наладить взаимодействие приложения и веб-контейнера. Так как всё в Jasonette выражается в виде JSON-объектов, совершенно естественным было использовать стандартный формат JSON-RPC в качестве коммуникационного протокола.


До использования JSON-RPC Jasonette и веб-контейнер взаимодействовать не могли. После внедрения JSON-RPC стала возможна двусторонняя коммуникация основного приложения и контейнера

Для того чтобы получить возможность вызывать JS-функции, находящиеся в веб-контейнере, мы объявляем действие $agent.request.

{
  "type": "$agent.request",
  "options": {
    "id": "$webcontainer",
    "method": "login",
    "params": ["username", "password"]
  }
}

$agent.request — это нативное API, которое инициирует JSON-RPC-запрос к веб-контейнеру. Для того чтобы воспользоваться этим механизмом, нужно передать ему объект options в качестве параметра.

Объект options — это и есть JSON-RPC-запрос, который будет отправлен веб-контейнеру.

Рассмотрим его атрибуты.

  • id: веб-контейнер построен поверх низкоуровневой архитектуры агентов (agent). Обычно с одним элементом view может быть ассоциировано несколько агентов, у каждого из них может быть уникальный идентификатор (ID). Однако веб-контейнер представляет собой особый тип агента, у которого может быть лишь идентификатор $webcontainer, именно поэтому мы используем в запросе данный идентификатор.
  • method: имя JavaScript-функции, которую нужно вызвать.
  • params: массив параметров, которые нужно передать вызываемой JS-функции.

Вот как выглядит полный код описываемой разметки:
{
  "$jason": {
    "head": {
      "actions": {
        "$load": {
          "type": "$agent.request",
          "options": {
            "id": "$webcontainer",
            "method": "login",
            "params": ["alice", "1234"]
          }
        }
      }
    },
    "body": {
      "header": {
        "title": "Web Container 2.0"
      },
      "background": {
        "type": "html",
        "url": "file://index.html"
      }
    }
  }
}

Рассмотрим смысл приведённого здесь кода.

При загрузке элемента ($jason.head.actions.$load) нужно выполнить JSON-RPC-запрос, описанный в options, к агенту веб-контейнера ($agent.request).

Параметры веб-контейнера заданы в $jason.body.background, в данном случае здесь осуществляется загрузка локального файла file://index.html.

В ходе обращения к контейнеру будет осуществлён поиск функции login, которой, при вызове, благодаря params, будет передано два аргумента — "alice" и "1234". Выглядеть это будет так:

login("alice", "1234")

Тут я рассказал лишь о том, как родительское приложение может вызывать JS-функции из веб-контейнера, однако возможен и обратный процесс, когда контейнер обращается к приложению для вызова нативных API. Подробности об этом можно узнать в документации по агентам.
Пример

Обсудим пример приложения для создания QR-кодов, которое вы уже видели выше.
Приложение для создания QR-кодов
  1. Компонент для ввода текста в нижней части окна на 100% нативен.
  2. QR-код генерируется веб-приложением, размещённым в веб-контейнере.
  3. Когда пользователь вводит некий текст в поле и нажимает кнопку Generate, осуществляется вызов действия $agent.request агента веб-контейнера, что приводит к вызову JS-функции qr.

Код этого приложения можно посмотреть здесь

▍3. Внедрение скриптов


Задача

Иногда нужно динамически внедрять JavaScript-код в веб-контейнеры уже после того, как в них загружен исходный HTML-код.

Представьте, что вы хотите создать собственный веб-браузер. Для этого вам может понадобиться внедрять свои JS-скрипты в каждый веб-контейнер для того, чтобы иметь возможность влиять на его поведение. Собственно говоря, примерно так работают расширения для веб-браузеров.

Даже если вы не занимаетесь разработкой веб-браузера, вам может понадобиться использовать внедрение скриптов в том случае, если вам нужно обеспечить необходимое поведение страниц, которыми вы не можете управлять напрямую. Единственный способ взаимодействия мобильного приложения и веб-контейнера заключается в использовании API $agent. Но если вы не можете изменить HTML-содержимое, единственный способ добавления интерфейса $agent в веб-контейнер заключается в динамическом внедрении скриптов.

Решение

Как уже было сказано, веб-контейнер $jason.body.background — это всего лишь агент. Это означает, что при работе с ним можно использовать тот же метод $agent.inject, что и при работе с обычными агентами.
Внедрение JS-кода в страницу, загруженную в веб-контейнер

▍4. Обработка переходов по URL


Ранее веб-контейнер мог обрабатывать щелчки по ссылкам лишь двумя способами, пребывая в одном из двух режимов.
  1. В режиме «только чтение» веб-контейнер рассматривается как элемент только для чтения, при этом все события, такие, как касание или прокрутка, игнорируются. Все веб-контейнеры находятся в состоянии только для чтения до тех пор, пока их не переключат в режим обычного браузера, так, как описано ниже.
  2. В режиме «обычный браузер» веб-контейнер может взаимодействовать со страницей так, как будто мы работаем с обычным браузером. Включить этот режим можно, записав в атрибут action значение "type": "$default".

Задача

Проблема тут заключается в том, что оба рассмотренных выше варианта — это решения представляющие собой концепцию «всё или ничего».

При работе в режиме «только чтение» контейнер игнорирует все воздействия пользователя.

При работе в режиме «обычный браузер» веб-контейнер работает, в буквальном смысле, как браузер. Когда пользователь касается ссылки, страница, на которую ведёт эта ссылка, загружается. При этом у разработчика нет возможности перехватить это событие и вызвать, например, какое-то нативное API.

Решение

Благодаря возможностям нового веб-контейнера можно задать в $jason.body.background атрибут action, который содержит описание механизма обработки щелчков по ссылкам.
Действие для обработки взаимодействий со ссылками

Рассмотрим пример.

{
  "$jason": {
    "head": {
      "actions": {
        "displayBanner": {
          "type": "$util.banner",
          "options": {
            "title": "Clicked",
            "description": "Link {{$jason.url}} clicked!"
          }
        }
      }
    },
    "body": {
      "background": {
        "type": "html",
        "url": "file://index.html",
        "action": {
          "trigger": "displayBanner"
        }
      }
    }
  }
}

Тут мы прикрепили к веб-контейнеру действие "trigger": "displayBanner". Это означает, что когда пользователь щёлкает по любой ссылке, выводимой на странице, отображаемой в веб-контейнере, будет вызвано действие displayBanner. При этом сам веб-контейнер не будет обрабатывать щелчок по ссылке.

Кроме того, если проанализировать событие displayBanner, можно заметить переменную $jason. В данном случае ссылка, по которой был сделан щелчок, будет передана действию через эту переменную. Например, если щёлкнуть по ссылке, в которой содержится адрес "https://google.com", в $jason попадёт следующее:

{
  "url": "https://google.com"
}

Это означает, что анализируя значение $jason.url можно вызывать различные действия.

Рассмотрим ещё один пример, представляющий собой реализацию веб-браузера.

{
  "$jason": {
    "head": {
      "actions": {
        "handleLink": [{
          "{{#if $jason.url.indexOf('signin') !== -1 }}": {
            "type": "$href",
            "options": {
              "url": "file://key.html"
            }
          }
        }, {
          "{{#else}}": {
            "type": "$default"
          }
        }]
      }
    },
    "body": {
      "background": {
        "type": "html",
        "url": "file://index.html",
        "action": {
          "trigger": "handleLink"
        }
      }
    }
  }
}

Тут мы проверяем, содержит ли URL строку signin, и, в зависимости от результатов проверки, выполняем различные действия.
  1. Если URL содержит signin, открывается нативное окно для входа в систему.
  2. Если URL этой строки не содержит, выполняется действие, задаваемое параметром "type": "$default", в результате наша программа ведёт себя как обычный браузер.

Примеры


▍Разработка веб-браузера


Теперь мы можем воспользоваться возможностями нового элемента Web Container для разработки приложений. А именно, речь идёт о следующем:
  1. Возможность стандартной обработки щелчков по ссылкам, что соответствует поведению обычного браузера.
  2. Возможность обрабатывать щелчки по ссылкам, основываясь на их содержимом.

Всё это даёт нам возможность, например, создать собственный браузер, написав буквально полтора десятка строк JSON-кода. Так как теперь мы можем перехватывать щелчки по ссылкам, мы можем анализировать $jason.url и выполнять действия, соответствующие различным URL.

Рассмотрим пример.


Стандартное поведение браузера

Здесь веб-контейнер ведёт себя как обычный браузер ("type": "$default").


Поведение, основанное на анализе параметра $jason.url

Здесь при щелчке по ссылке применяется нативный переход между страницами.

Этого можно достичь, обрабатывая различные действия, основываясь на значении $jason.url.

Первым шагом создания подобного приложения служит присоединение к веб-контейнеру действия visit.

{
  ...
  "body": {
    "background": {
      "type": "html",
      "url": "https://news.ycombinator.com",
      "action": {
        "trigger": "visit"
      }
    }
  }
}

Второй шаг заключается в выполнении в действии visit соответствующей операции, основанной на анализе $jason.url.

Ниже показано, как мы проверяем, содержатся ли в $jason.url строки newest, show, ask, и так далее (они представляют собой ссылки в верхнем меню). Если нечто подобное удаётся найти — мы позволяем веб-контейнеру вести себя как обычный браузер, задавая значение "type": "$default".

Если соответствия вышеописанному шаблону найти не удалось, мы производим нативный переход $href к новому окну, передавая URL, по которому щёлкнул пользователь, в виде параметра.

...
"actions": {
  "visit": [
    {
      "{{#if /\\/(newest|show|ask)$/.test($jason.url) }}": {
        "type": "$default"
      }
    },
    {
      "{{#else}}": {
        "type": "$href",
        "options": {
          "url": "https://jasonette.github.io/Jasonpedia/webcontainer/agent/hijack.json",
          "preload": {
            "background": "#ffffff"
          },
          "options": {
            "url": "{{$jason.url}}"
          }
        }
      }
    }
  ]
},

Здесь можно посмотреть полный JSON-код этого примера, который, кстати, занимает всего 48 строк.

▍Быстрая разработка «гибридного» приложения


Под «гибридными» приложениями обычно подразумевают обычные веб-приложения, «завёрнутые» в нативные мобильные приложения.

Однако тут мы имеем в виду кое-что другое. В нашем случае речь идёт о настоящих гибридных приложениях, когда у одного и того же приложения может одновременно быть несколько нативных представлений и несколько веб-представлений. Кроме того, одно представление такого приложения может иметь несколько нативных компонентов пользовательского интерфейса и веб-контейнер, причём, всё это выводится в одном нативном макете.

Переход между элементом управления, выводящим веб-содержимое и стандартными элементами управления должен быть настолько незаметным, чтобы сложно было бы обнаружить границу между ними.


Гибридное приложение

В этом примере я создал приложение, которое выводит сайт jasonbase.com в веб-контейнере, выступающем в роли основного элемента для визуализации данных.

Jasonbase — это бесплатный хостинг, который я создал специально для размещения JSON-разметки приложений, основанных на Jasonette.

На самом деле, это — обычный сайт, но я встроил его в Jasonette-приложение, в результате, при щелчках по ссылкам, вместо обычной процедуры открытия веб-страницы, вызывается нативный переход $href в нативном же элементе JASON.

Мне не пришлось дорабатывать код Jasonbase.com для того, чтобы создать это приложение. Я просто встроил веб-сайт в Jasonette-приложение в виде веб-контейнера и перехватил щелчки по ссылкам для обработки их нативными средствами, что, в частности, позволило воспользоваться переходами, и, при необходимости, позволит пользоваться и другими возможностями платформы, на котором работает приложение.

Код этого примера можно найти здесь.

Итоги


Полагаю, что всё это замечательно работает по той причине, что все сложные действия выполняются на уровне фреймворка, а этот уровень скрыт от разработчика.

При обычном подходе разработчику, для того, чтобы достичь похожего результата, пришлось бы взять на себя решение следующих задач:

  • Встраивание веб-контейнера в нативный макет.
  • Создание JavaScript-моста, позволяющего приложению вызывать функции из контейнера.
  • Создание системы обработки событий, благодаря которой контейнер может обращаться к основному приложению, вызывая нативные API.

Решением этих проблем, в случае с Jasonette, стало создание уровня абстракции, состоящего из следующих основных частей:
  1. Декларативный язык разметки, который служит для описания того, как именно веб-контейнер должен быть встроен в нативное приложение.
  2. Коммуникационный протокол (JSON-RPC), который, крайне просто, позволяет организовать взаимодействие между родительским приложением и веб-контейнером.

Не берусь говорить о том, что это — решение всех проблем, но я с удовольствием отмечаю, что то, о чём я тут рассказал, очень пригодилось мне.

Я пытался создать приложение, использующее новейшую технологию, у которой не было стабильной и надёжной мобильной реализации (и неясно было, появится ли нечто подобное в обозримом будущем из-за особенностей того, о чём я говорю). Однако, к моему счастью, имелась JS-реализация этой технологии, что позволило мне без проблем интегрировать её в приложение.

В целом, говоря о новых возможностях Jasonette, могу сказать, что то, что получилось, мне очень нравится. Вот, кстати, документация по проекту, отражающая нововведения.

Теперь мне хотелось бы сделать одно важное, на мой взгляд, замечание: «Большая сила — это большая ответственность». Возможности, которые обрёл проект Jasonette, огромны, поэтому, полагаю, разработчикам, пользующимся этим фреймворком, нужно помнить о балансе возможностей мобильных платформ и HTML, позволяющем создавать приложения, с которыми будет удобно и приятно работать.

Кто-то может взять Jasonette и создать приложение, основанное исключительно на веб-контейнерах. Такое «приложение» правильнее будет называть «веб-сайтом». Подобный подход ставит под вопрос необходимость создания выделенного приложения.

Я хочу обратить ваше внимание на то, что я не призываю к тому, чтобы всегда создавать приложения, в которых обязательно используются и возможности мобильных платформ, и HTML-страницы. Я лишь пытаюсь сказать, что подобный подход может оказаться полезным во множестве ситуаций. Однако тут важно не перестараться, не перейти границы разумного использования технологий.

В итоге хочу сказать, что существует множество ситуаций, в которых возможности обмена данными между базовым приложением Jasonette и веб-контейнером позволяют креативно и красиво решать самые разные задачи. Надо отметить, что здесь мы обсудили лишь основы. Самое интересное — впереди.

Уважаемые читатели! Планируете ли вы использовать Jasonette для разработки кросс-платформенных мобильных приложений?

26 лучших инструментов для разработки мобильных приложений в 2020 году

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
        • 000
        • JTL Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества (ALM)
        • Центр качества (ALM)
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • QM4000
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP

          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js
          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000
          • SQL
          • 0000003 SQL0000003 SQL000
          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Business Analyst
          • Создание веб-сайта
          • CCNA
          • Облачные вычисления
          • 00030003 COBOL
              9000 Compiler
                9000 Встроенные системы
              • 00030002 9000 Compiler
                • Ethical Hacking
                • Учебники по Excel
                • Программирование на Go
                • IoT
                • ITIL
                • Jenkins
                • MIS
                • Сети
                • Операционная система
                • 0003
                • Назад
                • Управление проектами Обзоры
                • Salesforce
                • SEO
                • Разработка программного обеспечения
                • VB A
            • Big Data

                • Назад
                • AWS
                • BigData
                • Cassandra
                • Cognos
                • Хранилище данных
                • 0003
                • HBOps
                • 0003
                • HBOps
                • 0003
                • MicroStrategy
                • MongoDB
            .

            Разработка мобильных приложений

            Мобильный интерфейс — это визуальная и интерактивная часть приложения, с которой сталкивается пользователь. Обычно он находится на устройстве или, по крайней мере, есть значок, представляющий приложение, которое отображается на главном экране или закреплено в каталоге приложений устройства. Приложение может быть загружено из магазина приложений платформы, загружено непосредственно на устройство или доступно через браузер устройства, как в случае с PWA.

            Как выглядит рабочий процесс фронтенд-разработки?

            Когда разработчик говорит, что он программист мобильного приложения, он чаще всего имеет в виду эту интерфейсную часть приложения и владеет языками и технологиями, которые используются для создания этого интерфейсного приложения.

            В зависимости от размера команды, создающей приложение, в проектировании и разработке интерфейсного мобильного приложения может быть много разных людей.Размер команды может варьироваться от одного разработчика, который делает все, что связано с созданием приложения, до десятков, сотен и более человек со специальными навыками.

            Например, могут быть выделенные креативные / графические дизайнеры, которые отвечают за создание визуальных элементов приложений, таких как значки, фоны, цвета, темы и другие части приложения. Команда также может иметь пользовательский интерфейс и дизайн пользовательского интерфейса, которые работают над компоновкой компонентов, как они взаимодействуют друг с другом и с пользователем.В случае определенных типов игр в команду могут входить разработчики анимированной графики и даже инженеры, которые разрабатывают движки, которые управляют физикой движения компонентов в приложении, как автомобиль в гоночной игре.

            Как Mobile Aps интегрируется с серверной частью?

            Независимо от размера команды, критически важным элементом разработки является построение логики приложения, которая отвечает за выполнение сетевых вызовов к серверным службам, извлечение данных и обновление данных в серверных системах с добавлением новой информации. создается из приложения.

            Доступ к этим внутренним службам обычно осуществляется через различные интерфейсы прикладного программирования, наиболее известные как API. Существуют различные типы API-интерфейсов, такие как REST и GraphQL, а также существует множество способов и стилей доступа к ним. Хотя некоторые API-интерфейсы серверных сервисов доступны непосредственно приложению через вызовы на самой платформе, многие специализированные сервисы необходимо интегрировать в приложение с помощью комплекта для разработки программного обеспечения, обычно известного как SDK.После добавления SDK в приложение через среду разработки приложение может использовать API, определенные в SDK.

            Как взаимодействовать с внутренними данными?

            Примером серверной службы для мобильного интерфейса может быть база данных, содержащая информацию, используемую в приложении. Чтобы получить прямой доступ к базе данных, мобильный разработчик должен знать сетевое расположение базы данных, протокол доступа к базе данных, учетные данные для аутентификации и авторизации доступа к данным, а также конкретные команды базы данных, необходимые для извлечения необходимых данных.

            В качестве альтернативы разработчик может использовать специализированный API при взаимодействии с базой данных; разработчику может потребоваться только знать параметры, необходимые для вызова метода, чтобы получить или обновить необходимую информацию. В некоторых случаях разработчик мобильных устройств может разработать эти API самостоятельно или использовать определение API, предоставленное им владельцем / оператором внутреннего ресурса.

            Обычно REST API используется для взаимодействия с источниками данных в облаке, такими как облачная база данных.GraphQL API также является еще одним вариантом для разработчиков, поскольку он упрощает работу с серверными данными в мобильном приложении. GraphQL обеспечивает поддержку запросов через единую конечную точку API и схему данных, которую можно использовать для построения и простого расширения моделей данных, используемых в приложении.

            .

            android — установка приложения не удалась из-за отсутствия общей библиотеки Open Mobile API

            Переполнение стека
            1. Около
            2. Продукты
            3. Для команд
            1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
            2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
            3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
            4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
            5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
            6. О компании
            .

            WPMobile.App — мобильное приложение для Android и iOS — плагин для WordPress

            WPMobile.App создает собственное мобильное приложение для Android и iPhone-iPad для вашего сайта WordPress и позволяет публиковать его в Google Play и Apple Store.

            Наше мобильное приложение для Android и iOS предлагает
            • 💳 ОЧЕНЬ ДОСТУПНАЯ ЦЕНА — Мы продаем только бессрочные лицензии, без подписки и скрытых платежей.

            Android 79 € // iOS 79 € // Android + iOS 149 €

            • 🎉 БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ — Вы можете протестировать свое мобильное приложение с помощью демонстрационного приложения для Android и iOS.Единственное, что вам нужно сделать, это установить этот плагин, а затем вы сможете просматривать свое мобильное приложение в его окончательной версии.

            • 🖌 НАСТРОЙКА — Мобильное приложение вашего сайта будет выглядеть как ваш сайт, вы сможете выбрать название, логотип и тему своего мобильного приложения. Никакого упоминания нашего бренда или рекламы, мобильное приложение имеет белый ярлык.

            • 📲 ОТЛИЧНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ — Наши мобильные приложения совместимы со смартфонами и планшетами, требуется только Android 4.1 и iOS 8 — это подавляющая часть рынка смартфонов.

            • 👌 ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ — Мы берем на себя всю техническую работу, без загрузки программного обеспечения или сложных манипуляций. Мы автоматизировали весь процесс компиляции и можем отправить вам заявку за 20 минут!

            • 💬 ПОДДЕРЖКА — Мы здесь, чтобы помочь вам и ответить на все ваши запросы как можно быстрее. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы как можно скорее.

            • НАТИВНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — Быстро и на 100% адаптировано для всех смартфонов, размеров экрана, программного обеспечения и сетевых приложений.

            Что вы получаете с WPMobile.App, создателем мобильных приложений?
            • 👍 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ — Когда на вашем сайте размещается новый контент, приложение автоматически обновляется, вам абсолютно нечего делать.Мобильное приложение может отображать все содержимое вашего сайта в любое время.

            • 🛫 ОФФЛАЙН-КОНТЕНТ — Все содержимое приложения кэшируется на мобильном телефоне пользователя, чтобы его можно было прочитать, если нет сетевого подключения или если мобильный телефон находится в режиме полета.

            • 📢 УВЕДОМЛЕНИЯ — Благодаря неограниченному количеству push-уведомлений вы можете общаться со своими пользователями с удивительной скоростью открытия. Вручную или при публикации страницы или статьи пользователи вашего мобильного приложения получают уведомление, которое напрямую открывает нужную страницу в мобильном приложении.

            • 📈 СТАТИСТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ — С панели WordPress вы можете получить доступ к 12 статистическим данным об использовании мобильного приложения. Количество установок, графическая эволюция трафика, действия в мобильном приложении, геолокация, просмотр контента, язык, история просмотров,… Вся статистика ведется в реальном времени и размещается на вашем сайте.

            • 🔎 ПОИСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — Пользователи могут искать ваш контент прямо из мобильного приложения. Непосредственно из приложения пользователи смогут получить доступ ко всему вашему контенту всего за несколько кликов, используя возможности поисковой системы wordpress.

            • 👋 СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ — Пользователи вашего мобильного приложения смогут делиться вашими страницами и статьями в один клик, используя все приложения, установленные на их смартфоне (Twitter, Facebook, Linkedin, обмен сообщениями, SMS,…).

            • КОММЕНТАРИИ — Если на читаемой странице разрешены комментарии, пользователь может прочитать все комментарии и получить доступ к форме, чтобы оставить комментарий. Мы используем родную систему WordPress, и мобильное приложение проходит большинство систем защиты от спама.

            Метод администратора WordPress
            1. Перейти в область администрирования в WordPress Плагины> Добавить
            2. Найдите WPMobile.App (используйте форму поиска)
            3. Нажмите Установить и активируйте плагин
            4. Найдите страницу настроек через Настройки> WPMobile.App
            Метод FTP
            1. Загрузите полную папку wpappninja в каталог / wp-content / plugins /
            2. Активируйте плагин через меню «Плагины» в WordPress
            3. Найдите страницу настроек через WPMobile.Меню приложения на панели инструментов

            Очень хорошо работает и отличная поддержка.

            Я тестировал приложение, но оно оказалось пустым. Видимо может быть несовместимо с моей темой?

            Вначале перед покупкой у меня было много проблем, но с помощью разработчика мне удалось их решить. С самого начала Амаури всегда помогал, и теперь, даже после покупки плагина, он продолжает оказывать такую ​​же поддержку.Он открыт для предложений и даже обновляет плагин, когда сообщается о проблеме. Одноразовый платеж намного лучше, чем другие плагины, которые требуют ежемесячной или годовой оплаты. За эту цену он превосходит мои ожидания.

            Je ne regrette absolument pas mon achat, отличная поддержка, reactif et fonctionne très bien! J’aurais juste aimé pouvoir consulter mes statistiques directement dans l’appli utilisée pour les test

            Приложение отличное по цене.У меня были проблемы между приложением и моей темой. Но мне очень помог разработчик приложения! Намного больше, чем хотелось бы большинству, и мы заставили его работать почти идеально. Спасибо! Я хотел приложение уже несколько лет. Очень счастлив.

            Не предлагаю. Он сильно отстает от других существующих приложений. Он также имеет много ошибок, когда вы используете его с темой своего сайта. В частности, это вызывает перебои в работе главной страницы сайта

            Посмотреть все 78 отзывов

            «WPMobile.Приложение — мобильное приложение для Android и iOS »- программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

            авторов .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ