Устав предприятия это: что это такое и как составить? – SPRINTinvest.RU

Устав предприятия это: что это такое и как составить? – SPRINTinvest.RU

Устав Предприятия — это… Что такое Устав Предприятия?


Устав Предприятия
устав, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. Устав содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компенсации его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

  • Устав Монетный
  • Устав Юридического Лица

Смотреть что такое «Устав Предприятия» в других словарях:

  • УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ — документ, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. У.п. входит в состав учредительных документов. Устав содержит сведения об организационно правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного… …   Большой экономический словарь

  • Устав предприятия —    свод правил, регулирующих цели, задачи предприятия, предмет его деятельности, систему и органы управления, имущество, распределение прибыли, порядок реорганизации и ликвидации и другие вопросы жизни предприятия. Уставной фонд (капитал)… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • устав (предприятия, акционерного общества, организации) —    зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными… …   Словарь экономических терминов

  • УСТАВ — предприятия, акционерного общества, организации зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил Деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности отношения …   Экономический словарь

  • Устав города Москвы — Устав субъекта РФ «Устав города Москвы» Принятие: 28 июня 1995 года Подписание: 28 июня 1995 года Вступление в силу: 1 августа 1995 года Первая публикация: 13 21 августа …   Википедия

  • УСТАВ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — принимается на общем собрании коллектива журналистов штатных сотрудников редакциибольшинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и ут верждается учредителем. В уставе должны быть определены: взаимные праваи обязанности… …   Финансовый словарь

  • Устав (значения) — Устав: Устав  древнейший тип написания кириллических букв славянского алфавита, характеризующийся строгой геометричностью, отсутствием наклона букв и промежутков между словами. Устав  свод правил, регулирующих организацию и порядок… …   Википедия

  • Устав (свод правил) — Устав, 1) свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой либо определённой сфере отношений или какого либо государственного органа, предприятия, учреждения, например в СССР действуют Устав железных дорог СССР, У. средней… …   Большая советская энциклопедия

  • устав совместного предприятия — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN charter of a joint venture …   Справочник технического переводчика

  • устав — УСТАВ, а, муж. Установленный государством или каким н. органом свод правил, регулирующих какую н. деятельность. У. партии. Воинский у. У. акционерного общества. | прил. уставный, ая, ое и уставной, ая, ое. У. фонд (совокупность материальных… …   Толковый словарь Ожегова

УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ — это… Что такое УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ?


УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ

документ, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. У.п. входит в состав учредительных документов. Устав содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компенсации его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.

  • УСТАВ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Смотреть что такое «УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ» в других словарях:

  • Устав Предприятия — устав, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. Устав содержит сведения об организационно правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компенсации… …   Словарь бизнес-терминов

  • Устав предприятия —    свод правил, регулирующих цели, задачи предприятия, предмет его деятельности, систему и органы управления, имущество, распределение прибыли, порядок реорганизации и ликвидации и другие вопросы жизни предприятия. Уставной фонд (капитал)… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • устав (предприятия, акционерного общества, организации) —    зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными… …   Словарь экономических терминов

  • УСТАВ — предприятия, акционерного общества, организации зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил Деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности отношения …   Экономический словарь

  • Устав города Москвы — Устав субъекта РФ «Устав города Москвы» Принятие: 28 июня 1995 года Подписание: 28 июня 1995 года Вступление в силу: 1 августа 1995 года Первая публикация: 13 21 августа …   Википедия

  • УСТАВ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — принимается на общем собрании коллектива журналистов штатных сотрудников редакциибольшинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и ут верждается учредителем. В уставе должны быть определены: взаимные праваи обязанности… …   Финансовый словарь

  • Устав (значения) — Устав: Устав  древнейший тип написания кириллических букв славянского алфавита, характеризующийся строгой геометричностью, отсутствием наклона букв и промежутков между словами. Устав  свод правил, регулирующих организацию и порядок… …   Википедия

  • Устав (свод правил) — Устав, 1) свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой либо определённой сфере отношений или какого либо государственного органа, предприятия, учреждения, например в СССР действуют Устав железных дорог СССР, У. средней… …   Большая советская энциклопедия

  • устав совместного предприятия — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN charter of a joint venture …   Справочник технического переводчика

  • устав — УСТАВ, а, муж. Установленный государством или каким н. органом свод правил, регулирующих какую н. деятельность. У. партии. Воинский у. У. акционерного общества. | прил. уставный, ая, ое и уставной, ая, ое. У. фонд (совокупность материальных… …   Толковый словарь Ожегова

Уставные документы предприятия: перечень, назначение

Время на чтение: 4 минуты

АА

Чтобы зарегистрировать предприятие, необходима подача полного перечня учредительных документов в органы госрегистрации. К их оформлению необходимо подойти со всей серьёзностью, потому что в процессе деятельности предприятия они могут понадобиться. Каждый вид документа имеет своё содержание и оформление.

Эти критерии определяются назначением уставного документа, о котором каждому предпринимателю необходимо знать. Поэтому для начала нужно ознакомиться с полным перечнем учредительных документов, их особенностями.

Что называют уставными документами предприятия?

Учредительные документы определяют правовой статус организации, и являются юридическим основанием его деятельности. Ответственность за сохранение, а также ведение уставного документооборота берёт на себя руководитель. Почему уставные документы юридического лица так важны? По первому требованию их направляют во все управленческие органы, потому как при их отсутствии невозможно стать обладателем лицензии, сертификата или открыть счёт в банке.

Что входит в перечень уставных документов ООО?

Вот полный список:

  • протокол собрания;
  • учредительный договор;
  • приказ о назначения директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • выписка из государственного реестра;
  • устав;
  • код статистики;
  • договор на аренду помещения, в котором будет размещаться компания;
  • идентификационный номер фирмы-налогоплательщика;
  • регистрационный номер.

Все документы необходимо содержать в одной папке, которая хранится в сейфе в кабинете директора предприятия. Нет ничего страшного, если какой-либо экземпляр будет утерян, потому как всё легко восстановить. Но делать это лучше сразу, потому как на восстановление уходит определённое время.

Важно ограничить доступ посторонних лиц к документам, потому как в них содержится главная информация о деятельности организации.

Весь перечень подаётся в органы государственной регистрации предприятий. Если же в документы вносятся изменения, необходимо подать в орган Единого реестра свидетельство о правках и соответствующий текст. В государственные органы вы подаёте только заверенные нотариусом копии. Любой оригинал должен сразу возвращаться после предъявления.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

8-495-565-32-46

Форма и содержание документов

  1. Протокол собрания оформляется в самом начале. Он является подтверждением появления предприятия. В нём необходимо отобразить такую информацию: наименование учреждаемой организации, состав учредителей компании, дата заключения.
    Далее в течение пяти дней после оформления Решения необходимо пакет уставных документов направить в налоговую инспекцию.
  2. Определяется лицо, которое становится ответственным за функционирование организации. Ген. директор является лицом, которое уполномочено заключать договоры и контракты.
  3. Устав предприятия. На основании устава и функционирует создаваемая организация. Имеет юридическую организованность и основывается на Законе № 14-ФЗ. Устав не должен противоречить закону, а главы и статьи должны дублировать содержание закона. Готовый устав прошивают, страницы нумеруют, а текст скрепляется подписью и печатью.
  4. Учредительский договор. В том случае, если учредителей общества с ограниченной ответственностью больше одного, заключается учредительный договор. В документе указывают, какой вклад в развития организации вносит каждый из участников, в какой доле он находится и какие у него полномочия и ответственность. Паспортные данные каждого из участников также указываются в тексте.
  5. Приказ о назначении главбуха. В государственных органах во время регистрации предприятия требуют приказ о назначении на должность главного бухгалтера. На сотруднике лежит финансовая ответственность за вычисление налогов, ведение учёта и документооборота, расчёт с работниками и контрагентами организации. Документ можно составить после регистрации организации.
  6. Договор аренды помещения (юр. адрес предприятия). В данный перечень документов, которые необходимо предъявлять для регистрации предприятия, стал входить договор аренды только в 2014 году. Отсутствие данного договора может стать причиной отказа открыть счёт в банке, потому что в случае невыполнения обязательств банку необходимо знать, по какому адресу обращаться.

Учредительский договор не составляется для ООО с единственным учредителем.

Документы для организации с одним или несколькими учредителями

Если вы собираетесь создать предприятие самостоятельно, тогда перечень учредительных документов сократится.

Необходимо подавать в государственный реестр только:

  • решение о создании организации;
  • устав;
  • заявление о регистрации.

В Решении о создании предприятия с одним учредителем необходимо указывать такую информацию:

  • полное и краткое название фирмы;
  • адрес;
  • сведения об уставном капитале, его размер;
  • порядок и сроки оплаты капитала;
  • сведения об учредителе и уставе.

Юридическое лицо может осуществлять деятельность при наличии устава, учредительного договора или обоих этих документов. В случае необходимости оформляется справка об упрощённой системе налогообложения.

Если организация создаётся с одним учредителем, тогда составление Учредительного договора может не потребоваться. В этом случае можно использовать решение о создании общества с ограниченной ответственностью, заверенное нотариусом.

Кто такие бенефициары? Права и обязанности данных лиц.
Читайте о назначении проформы-инвойс здесь. Это обязательный документ, необходимый при внешнеторговых операциях.

Если это же общество создается несколькими лицами, тогда заключаемый договор должен входить в состав уставных документов и сведения об уставном капитале и доли участников требуют большей проработанности. Информация об порядке регистрации изменений в Уставе, в том числе и изменения учредителей вот тут. Помните, что задерживать с регистрацией не следует.

Оформление документов для одного учредителя проходит проще, потому как нет необходимости прописывать обязанности всех участников, их долю в уставном капитале. Лучше сразу сделать несколько заверенных нотариусом копий и хранить их в сейфе вместе с пакетом документов. Также необходимо помнить о сроках подачи документов на регистрацию после принятия решения о создании общества с ограниченной ответственностью, чтобы потом не получилось накладок и необходимости оформлять Решение заново.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Документы».

Автор статьи

Стаж юридической практики более 12 лет. Специализируюсь на административном, таможенном, гражданском праве, интеллектуальной собственности.

Написано статей

Бесплатная консультация по телефону:

8-495-565-32-46

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Устав предприятия — это… Что такое Устав предприятия?


Устав предприятия
   свод правил, регулирующих цели, задачи предприятия, предмет его деятельности, систему и органы управления, имущество, распределение прибыли, порядок реорганизации и ликвидации и другие вопросы жизни предприятия. Уставной фонд (капитал) предприятия — общая сумма ресурсов предприятия (основных и оборотных средств), выраженная в деньгах.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

  • Услуги
  • Уставной капитал

Смотреть что такое «Устав предприятия» в других словарях:

  • Устав Предприятия — устав, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. Устав содержит сведения об организационно правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного капитала, составе, порядке формирования и компенсации… …   Словарь бизнес-терминов

  • УСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ — документ, определяющий порядок и условия функционирования предприятия. У.п. входит в состав учредительных документов. Устав содержит сведения об организационно правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного… …   Большой экономический словарь

  • устав (предприятия, акционерного общества, организации) —    зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности, отношения с другими лицами и государственными… …   Словарь экономических терминов

  • УСТАВ — предприятия, акционерного общества, организации зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ, свод положений, правил Деятельности юридического лица, определяющий его структуру, устройство, виды деятельности отношения …   Экономический словарь

  • Устав города Москвы — Устав субъекта РФ «Устав города Москвы» Принятие: 28 июня 1995 года Подписание: 28 июня 1995 года Вступление в силу: 1 августа 1995 года Первая публикация: 13 21 августа …   Википедия

  • УСТАВ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — принимается на общем собрании коллектива журналистов штатных сотрудников редакциибольшинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и ут верждается учредителем. В уставе должны быть определены: взаимные праваи обязанности… …   Финансовый словарь

  • Устав (значения) — Устав: Устав  древнейший тип написания кириллических букв славянского алфавита, характеризующийся строгой геометричностью, отсутствием наклона букв и промежутков между словами. Устав  свод правил, регулирующих организацию и порядок… …   Википедия

  • Устав (свод правил) — Устав, 1) свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой либо определённой сфере отношений или какого либо государственного органа, предприятия, учреждения, например в СССР действуют Устав железных дорог СССР, У. средней… …   Большая советская энциклопедия

  • устав совместного предприятия — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN charter of a joint venture …   Справочник технического переводчика

  • устав — УСТАВ, а, муж. Установленный государством или каким н. органом свод правил, регулирующих какую н. деятельность. У. партии. Воинский у. У. акционерного общества. | прил. уставный, ая, ое и уставной, ая, ое. У. фонд (совокупность материальных… …   Толковый словарь Ожегова

Что такое устав предприятия? :: Публикации

В настоящее время подавляющее большинство предпринимателей халатно относятся к такой немаловажной составляющей деятельности любой фирмы вне зависимости от размеров сроков давности её деятельности, как устав. Между тем, данный документ является обязательным и содержит сведения, необходимые для грамотного управления организацией и контроля её деятельности.

Итак, уставом называется учредительный документ, определяющий порядок и условия функционирования компании. В уставе в обязательном порядке должна содержаться информация о наименовании предприятия, его организационно-правовой форме деятельности, размере уставного капитала, порядке формирования фондов и распределения прибыли, а также условиях и порядке реорганизации и ликвидации общества.

При создании новой организации обычно используют «типовой» или «проходной» устав. Подобный способ составления данного документа оправдан лишь в том случае, если компания имеет одного участника, который одновременно является и директором; если же собственников два и больше, в Устав необходимо внести коррективы в соответствии с особенностями предприятия.

Во-первых, следует определить его закрытость для третьих лиц. Уставом можно как полностью запретить передачу долей общества кому бы то ни было — такое правило имеет смысле, если компания учреждается по определённому проекту, который требует участия определённых людей. При помощи Устава также можно запретить выход того или иного участника из сообщества в любой момент по заявлению и таким образом сохранить состав учредителей неизменным.

Устав также позволяет определять процент голосов, необходимых для принятия какого-либо решения. Однако к этому вопросу следует подходить обдуманно и взвешенно, так как нередки случаи, когда члены сообщества в силу определённых причине не могут принять решение по какому-либо вопросу, из-за чего в работе компании возникают задержки. К примеру, достаточно часто встречаются ситуации, когда фирма не может назначить нового директора — прежний подал на увольнение, а участники компании, единогласному решению которых подлежит решение проблемы, не могут прийти к единому мнению.

Кроме того, при помощи устава можно реализовать множество иных возможностей управления фирмой, о существовании которых большинство предпринимателей не осведомлено. К числу таких возможностей относятся: непропорциональная выплата дивидендов, продажа долей сообщество по заранее определённой цене, введение дополнительных органов управления компанией и многие иные.

Разумеется, большинство из вышеперечисленных функций имеют все шансы остаться невостребованными на протяжении всей деятельности организации; однако в то же время руководителям крайне важно знать об их наличии и о том, что значительное число проблем, связанных с управлением фирмой и мониторингом её деятельности можно решить, просто перечитав устав и внеся в него определённые изменения.

Комментариев пока нет

Основные сведения о чартере

Чартерные полеты во многом отличаются от регулярных рейсов, но с точки зрения заказчика их можно описать тремя словами: эффективность, конфиденциальность и гибкость. Вы можете планировать корпоративные поездки, пытаясь доставить восемь руководителей из Нью-Йорка в Небраску как можно безопаснее и с минимальным временем простоя. Возможно, вы пытаетесь перевезти тяжелобольного пациента из одной больницы в другую.Возможно, вы пытаетесь перевезти звездный состав, съемочную группу и оборудование блокбастера из Лос-Анджелеса в Ванкувер, или вы просто пытаетесь перевезти свою семью из Лондона в Арубу, не останавливаясь на несколько часов в двух других городах. между. Независимо от ваших приоритетов, чартерные авиаперелеты дадут вам свободу организовать поездку в соответствии с вашими потребностями.

Когда вы летите на регулярных авиалиниях, вы путешествуете по расписанию авиакомпании (при условии, что они вовремя) и зигзагообразно двигаетесь вдоль их узловых маршрутов, стыкуясь здесь, меняя самолеты там, а иногда удваивая или утраивая время в пути.Длительные поездки в и из крупных коммерческих международных аэропортов, время, потраченное на бронирование, получение и оформление авиабилетов, а также проверку, маркировку или даже потерю багажа, еще больше снижает вашу производительность. Затем вы ждете в очередях, и конца не видно, только чтобы раздеться, распаковать вещи, пройти обыск и затем одеться. Вы переупаковываете и восстанавливаете свое достоинство, наконец, поднимаясь на борт самолета с 300 незнакомцами. Полезная и личная деловая встреча на борту коммерческого авиалайнера практически невозможна, а выполнение работы конфиденциально или иным образом является более чем сложной задачей.

С чартером вы летите куда хотите, когда хотите, на нужном вам самолете и с дополнительными удобствами, которые вы выбираете сами. Все больше и больше деловых людей и туристов открывают для себя преимущества чартерных путешествий. Время — деньги, а каждый потерянный момент — упущенная возможность. Чартер самолетов позволяет вам контролировать свое расписание, предоставляя в ваше распоряжение парк самолетов в любой точке мира.

Есть несколько факторов, которые будут определять, какой самолет подходит для вашей поездки: количество пассажиров, характер и количество багажа или груза, пункт назначения, личные предпочтения самолетов и бюджет — все это влияет на тип самолета, который вам понадобится.Перед тем, как арендовать поездку, вы можете ожидать, что оператор или брокер изучит с вами ваши требования к поездке:

Сколько пассажиров совершает поездку и куда вы поедете? Количество людей в вашей группе определит, какой размер самолета вам понадобится; ваше местоположение укажет требуемый диапазон. Некоторые высокогорные аэропорты, такие как Теллурид, штат Колорадо, имеют ограниченную доступность или доступность, которая меняется в зависимости от сезона в зависимости от самолета.

Подумайте о своем пункте назначения и о том, как быстро вам нужно туда добраться.Крейсерские скорости сильно различаются, но приблизительная оценка скорости винтовых самолетов составляет около 200 миль / ч / 322 км / ч, в то время как реактивные самолеты летают со скоростью примерно 500 миль / ч / 805 км / ч. При оценке времени полета добавьте 10-15% времени, необходимого для достижения крейсерской скорости и высоты. С учетом этих цифр, перелет длиной 800 миль / 1287 км из Далласа в Чикаго займет четыре с половиной часа на винтовом самолете, но менее двух часов на реактивном.

Характеристики самолета, размер и пассажировместимость — все это влияет на цену, и выбор правильного самолета требует компромиссов.На первый взгляд, цена может сделать винтовой самолет более привлекательным, но если в самолете нет туалета, вам может понадобиться пит-стоп. Также учитывайте уровень шума. Самолеты имеют герметичные пассажирские кабины и летают на высоте, где шум двигателей снижается, что позволяет проводить беседы и встречи с нормальной громкостью. Хотя нет ничего невозможного в пропеллерном самолете, летящем на высоте 8000 футов, вам, вероятно, не удастся провести тонкие деловые переговоры или романтическую беседу со своей возлюбленной.Вам нужно встать и поговорить со своей группой, позвонить по телефону, приготовить еду, посмотреть DVD или насладиться несколькими часами непрерывного сна? Не забудьте передать эти данные своему оператору или брокеру.

Вам также следует сообщить о любом особом типе или количестве багажа или оборудования, которые вы собираетесь взять с собой. Безопасный полет зависит от правильного веса и баланса. Снежные лыжи, например, слишком длинные для багажного отделения многих небольших самолетов. Операторам не разрешается класть незакрепленные предметы, например лыжи, в проход.Путешественники с сумками для гольфа-монстра могут столкнуться с подобными препятствиями. Также раскрывайте такие вещи, как присутствие заядлых курильщиков, домашних животных или необычные предметы, такие как кислородные баллончики или легковоспламеняющиеся материалы.

При выборе подходящего чартерного оператора применяются многие критерии.

Когда вы разговариваете с потенциальным оператором, вам нужно будет тщательно его расспросить. Мы подготовили Глоссарий терминов, чтобы помочь вам с отраслевым жаргоном.Любой хороший чартерный оператор будет признателен за возможность пройти вместе с вами предполагаемый маршрут, если вы серьезно относитесь к их услугам, а не просто занимаетесь покупками в витринах или веб-серфингом.

Полномочия важны. Ознакомьтесь с эксплуатационным сертификатом оператора, протоколом безопасности и / или страховым полисом. Если у вашей компании есть уникальные страховые полисы, обсудите их.

Обратитесь к оператору за отзывами клиентов. Позвоните этим клиентам и задайте им вопросы об их деловых отношениях с оператором.Вы должны иметь возможность быстро понять, довольны ли они услугами, которые им были предоставлены.

Если возможно, посетите своего чартерного оператора. На этом сайте перечислены сотни операторов, но мы не встретили их всех. Воздушный чартер — это бизнес, связанный с обслуживанием, и его сотрудники являются ключом к успеху.

Если вам не хватает времени или вы беспокоитесь о деталях поездки, вы можете подумать о работе с чартерным брокером.Брокер представляет ваши интересы и работает напрямую с операторами и другими поставщиками туристических услуг. Хороший брокер зарабатывает себе на жизнь, помогая с такими вещами, как конкурентоспособные ставки, планирование на случай непредвиденных обстоятельств, организация всей логистики вашей поездки и доставка вас к месту назначения в первые утренние часы, если погода не позволяет полет.

Брокеры могут разобраться с деталями планирования поездки, когда у вас нет на это времени. Брокер изучит большинство аспектов поездки, получив копии полетных сертификатов FAA, литературу о самолетах, которые будут использоваться, а также имеющиеся резервные самолеты и записи о безопасности оператора.Кроме того, брокер обычно изучает полетные манифесты эксплуатанта для FBO, пробег в пути, ожидаемое время вылета и прибытия, а также планы ночных мероприятий для самолетов и экипажа.

Что несет оператор для страховки? Какого уровня охвата ваша компания ожидает от своих руководителей? Часто для определенных поездок необходимо сконструировать полисов. Большинство брокеров по чартерным авиаперевозкам достаточно занимались соответствующими вопросами страхования, чтобы знать, когда и где обращаться.Они знают, как можно быстро и недорого решить очевидные проблемы.

Брокер работает с вами и для вас. Сервис — это то, в чем они хороши, поэтому воспользуйтесь их опытом! Задайте много вопросов — они будут рады помочь.

Поршневые однодвигательные самолеты идеально подходят для полетов на короткие расстояния с небольшим количеством пассажиров или небольшим грузом в хороших или хороших погодных условиях.Поршневые самолеты приводятся в движение пропеллерным двигателем, работающим на газе. Поршневые винты обычно меньше, чем другие категории самолетов, и поэтому не могут лететь так далеко, не останавливаясь для топлива, но они могут добраться до многих аэропортов с более короткими взлетно-посадочными полосами, тем самым приближая чартерного пассажира к конечному пункту назначения. Поршневые однодвигательные самолеты обычно управляются одним пилотом, но чартерный провайдер должен иметь возможность предоставить вашему рейсу второго пилота по запросу.

Средняя пассажировместимость: 3-4

Представительский самолет: Beech Bonanza, Cessna 206, Cessna Skylane 210, Piper Cherokee Six, Cirrus SR-22

Популярные маршруты: Бостон — Нантакет, Лос-Анджелес — Ван-Найс, Мюнхен — Штутгарт, Ft.Лодердейл в Ft. Майерс

Поршневые многомоторные самолеты идеально подходят для полетов на короткие расстояния для небольшой группы пассажиров или легких грузов. Поршневые двигатели обычно дешевле, чем турбовинтовые или реактивные. Поршневые многомоторные самолеты считаются более безопасными и надежными, чем одномоторные поршневые самолеты, особенно в сложных погодных условиях. Хотя поршневые многоступенчатые двигатели больше, чем их одномоторные аналоги, и могут перевозить больше людей, веса и груза, они, как правило, меньше, чем турбовинтовые и реактивные самолеты.Поршневые многомоторные самолеты обычно управляются одним пилотом, но чартерный провайдер должен иметь возможность обеспечить ваш рейс вторым пилотом по запросу.

Средняя пассажировместимость: 1-5

Представительский самолет: Beech Baron, Cessna 402, Piper Navajo

Популярные маршруты: Бостон — Нантакет, Скоттсдейл — Лас-Вегас, Гамбург — Дрезден, Ft. Лодердейл в Нассау

Турбовинтовые самолеты сочетают в себе преимущества низкой стоимости поршневых самолетов и при этом обладают некоторыми преимуществами в характеристиках и комфорте салона легких реактивных самолетов.Турбовинтовые двигатели приводятся в движение турбовинтовыми двигателями. При средней крейсерской скорости более 300 миль в час и средней дальности беспосадочного полета более 1000 миль турбовинтовой самолет может путешествовать дальше, быстрее и обеспечивать больший комфорт, чем поршневой самолет, при этом стоимость чартера ниже, чем у реактивного самолета. Турбовинтовые самолеты, популярные для полетов на короткие и средние расстояния, могут выходить на взлетно-посадочные полосы, которые часто слишком короткие для реактивных самолетов. Удобства часто включают: герметичные пассажирские каюты для дополнительного комфорта, безопасности и производительности, а также получастный туалет.Вместимость багажа ограничена.

Средняя пассажировместимость: 4-8

Представительский самолет: King Air 90, 100, 200, 300, Cheyenne I, II, III, IV, Merlin, Beech Starship, Pilatus PC-12, Commander

Популярные маршруты: Торонто — Чикаго, Сан-Диего — Лос-Анджелес, Бостон — Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия, Женева — Париж, Вена — Прага и Сиэтл — Рино

Очень легкие самолеты — это более дешевая альтернатива другим чартерным самолетам без ущерба для обслуживания.Разработанные для одного пилота, VLJ легче большинства бизнес-джетов и имеют максимальную взлетную массу менее 10 000 фунтов или 4540 кг.

Средняя пассажировместимость: 4-8

Типичный самолет: Eclipse 500, Cessna Mustang и Embraer Phenom 100.

Популярные маршруты: Чикаго — Даллас, Париж — Гамбург, Лос-Анджелес — Сан-Франциско и Бостон — Альтанта

Легкие самолеты — это реактивные самолеты начального уровня в сфере чартерных перевозок.Легкие реактивные самолеты — самый экономичный выбор для поездок на короткие и средние расстояния. При средней крейсерской скорости 440 миль в час и средней дальности беспосадочного полета около 1500 миль легкий реактивный самолет может путешествовать дальше и быстрее, чем нереактивный самолет, выполняя рейсы в аэропорты, недоступные для основных авиакомпаний, и из них. Удобства часто включают: герметичные пассажирские каюты для дополнительного комфорта, безопасности и производительности, а также получастный туалет. Легкие самолеты имеют ограниченную вместимость багажа и часто не вмещают лыжи или большие сумки для гольфа.

Средняя пассажировместимость: 4-8

Типовой самолет: Citation II, Learjet 35, Falcon 10, Westwind, Beechjet 400

Популярные маршруты: Чикаго — Даллас, Париж — Гамбург, Лос-Анджелес — Сан-Франциско и Бостон — Альтанта

Реактивные самолеты среднего размера оптимально сочетают в себе комфорт, характеристики и экономичность для полетов средней протяженности.При средней крейсерской скорости более 500 миль в час и беспосадочной дальности полета около 2100 миль реактивный самолет среднего размера может путешествовать дальше, быстрее и с большим комфортом, чем легкие реактивные самолеты, работая в аэропортах и ​​из них, недоступных для крупных авиакомпаний. Большинство реактивных самолетов среднего размера имеют внешнюю камеру хранения багажа и могут вместить разумное количество багажа. Однако некоторые самолеты, такие как линейка частных самолетов Hawker, имеют только внутреннюю камеру хранения багажа и могут создавать проблемы для лыж или других громоздких предметов.Большинство самолетов среднего размера имеют частный туалет.

Средняя пассажировместимость: 5-9

Представительский самолет: Learjet 55, Falcon 20, Hawker 800, Citation VII

популярных маршрутов: из Нью-Йорка в Уэст-Палм-Бич, из Лондона в Милан и из Ван-Найса в Сиэтл

Тяжелые реактивные самолеты — это топовые самолеты представительского класса, предлагающие оптимальные характеристики и удобства для полетов на большие расстояния.При средней крейсерской скорости 530 миль в час и средней дальности беспосадочного полета более 4000 миль, тяжелый самолет может путешествовать дальше и с большим комфортом, чем небольшие реактивные самолеты, работая в аэропортах и ​​из них, недоступных для крупных авиакомпаний. Удобства, обычно встречающиеся на борту тяжелых самолетов, включают; личный туалет, внешние багажные отделения, стерео DVD, спутниковый телефон, факс и полный камбуз. Бортпроводник может улучшить ваши впечатления от полета, повысить безопасность и помочь с изысканным питанием для высококлассного бизнеса и развлечений.

Средняя пассажировместимость: 10-19

Типичный самолет: Falcon 900 или 2000 Challenger 600, 601 или 604, Gulfstream II, III, IV или V

Популярные маршруты: Бангор — Сиэтл, Нью-Йорк — Рим, Москва — Майами, Лондон — Лос-Анджелес и Сан-Франциско — Токио

Турбовинтовые авиалайнеры сочетают в себе больший пассажирский салон с турбовинтовыми характеристиками.Популярные для полетов на короткие и средние расстояния, они часто могут приземляться в аэропортах с взлетно-посадочными полосами, слишком короткими для реактивных самолетов, и, как правило, более экономичны, чем реактивные авиалайнеры. Турбовинтовые авиалайнеры оснащаются двумя-четырьмя турбовинтовыми двигателями. По сравнению с обычными турбовинтовыми самолетами они обычно имеют более мощные двигатели и большую беспосадочную дальность полета. Турбовинтовые авиалайнеры оснащены герметичными пассажирскими кабинами для дополнительного комфорта, безопасности и производительности. Некоторые турбовинтовые авиалайнеры имеют исполнительную конфигурацию с множеством удобств, в то время как другие имеют конфигурации коммерческих авиалайнеров для максимальной пассажировместимости.Хотя большинство турбовинтовых авиалайнеров используются для регулярных рейсов, многие из них доступны для чартера через чартерные компании, брокеров и чартерные подразделения авиакомпаний.

Средняя пассажировместимость: 19-65

Представительский самолет: Beech Commuter 1900, Jetstream 31, Swearingen Metro

Популярные маршруты: Ньюарк — Шарлотта, Сакраменто — Сан-Франциско, Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, ЛеБурже — Бордо

Реактивные авиалайнеры могут перевозить большие группы людей или тяжелые грузы на средних и дальних рейсах.Широкий спектр типов реактивных авиалайнеров включает в себя разнообразные летно-технические характеристики. Меньшие реактивные авиалайнеры обозначаются как «региональные» и лучше всего подходят для внутренних перевозок средней дальности, в то время как самые большие реактивные авиалайнеры могут перевозить сотни пассажиров на расстояние в тысячи миль без остановок. Реактивные авиалайнеры оснащены двумя или четырьмя реактивными двигателями и, как правило, оснащены герметичными пассажирскими кабинами для дополнительного комфорта, безопасности и производительности. Реактивные авиалайнеры могут быть либо исполнительной конфигурации, с несколькими койками, туалетами, тренажерным залом, душем, конференц-залом или кабинетом, а также другими роскошными помещениями; или экономичной конфигурации, как у коммерческого авиалайнера, чтобы максимально увеличить пассажировместимость.Хотя большинство реактивных авиалайнеров используется для регулярных рейсов, многие из них доступны для чартера через чартерные компании, брокеров и чартерные подразделения крупных авиакомпаний.

Пассажировместимость: 25-500 +

Представительский самолет: Airbus 300, Boeing 727, McDonnell-Douglas DC-10

Популярные маршруты: из Нью-Йорка в Арубу, из Чикаго в Токио, из Москвы в Кейптаун и из Сиднея в Венецию

Вертолеты могут перемещаться в труднодоступные места и выходить из них, например, в больших городах или отдаленных уголках дикой природы.Они идеально подходят для небольших групп людей, которым необходимо проехать небольшое расстояние в хорошую погоду. Сегодняшние современные чартерные вертолеты обычно оснащены одним или двумя реактивными двигателями и летают со скоростью до 175 миль в час на расстояние в среднем 100-350 миль. Чартер вертолета позволяет пассажирам парить, фотографировать объект недвижимости, доставлять раненых в местные больницы, приземляться в местах, где нет доступных аэропортов, и, как правило, входить и выходить из мест быстрее и проще, чем с самолетами с неподвижным крылом.

Средняя пассажировместимость: 3-10

Представительский самолет: Bell Jetranger, Eurocopter Twinstar, Sikorsky S76 и Agusta 109

Популярные маршруты: Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк, до Манхэттена, из Цюриха в Женеву, из Лас-Вегаса до Гранд-Каньона и с острова Уидби до Такомы

Расходы на воздушный чартер следует оценивать с учетом потребностей вашей поездки.Сколько пассажиров собирается и какова стоимость по сравнению с другими видами путешествий? Какова экономия времени, жилья, наземного транспорта и возможностей для бизнеса? Воздушный чартер может принести все преимущества авиаперелета — быстрая транспортировка с реальным удобством и сервисом. Когда действительно нужно куда-то спешить, это стоит каждой копейки.

Самолеты обычно фрахтуются почасово, причем ставки варьируются в зависимости от многих факторов.Почасовая ставка рассчитывается относительно времени фактического нахождения самолета в воздухе. Следовательно, сильный попутный ветер снизит стоимость. Задержки воздушного движения, схемы ожидания и отклонения по маршруту увеличивают его. Некоторые операторы и брокеры взимают плату на основе фиксированного предложения и не меняются независимо от фактического времени полета. Убедитесь, что вы знаете, какой метод будет использовать ваш чартерный специалист, чтобы выставить вам цену и выставить счет.

Многие операторы пытаются сделать свои цены более привлекательными, взимая плату за расстояние по сравнению с фактической продолжительностью поездки.Однако некоторые будут квалифицировать эту длину, взимая плату за продолжительность поездки, увеличенную на ожидаемые отклонения. Поскольку у пассажира нет возможности проверить это расстояние, это становится неточной формой ценообразования, поскольку единицу измерения (то есть пробег) невозможно измерить.

Большинство сборов за единицу стоимости (почасовая или на основе расстояния) связаны с фактическими почасовыми расходами оператора — арендой самолета, топливом, техническим обслуживанием, заработной платой экипажа и его размером прибыли. Гарантированные заранее цены аналогичны любому другому соглашению о паушальной сумме: ставка со стороны продавца на то, что он может выполнить работу в пределах указанной суммы и при этом заработать немного денег.В той степени, в которой рынок выдержит нагрузку, осмотрительный оператор будет взимать дополнительную плату, чтобы получить некоторую маржу. Однако, если вы готовы разделить ставку и согласиться с его условиями цены за единицу, вы можете разделить экономию, если поездка будет быстрее, чем ожидалось. Или вы можете заплатить больше, если поездка будет длиннее.

В то время как многие чартерные операторы включают все дополнительные сборы в свою базовую цену, некоторые выставляют счета за другие аспекты поездки как на дополнительную плату. Сюда могут входить сборы за обслуживание (посадка и взлет), муниципальные сборы за посадку, сборы за пандус (стоянку), сборы за перемещение, время ожидания, плату за ночлег, защиту от обледенения, предварительный нагрев кабины и / или двигателей, хранение в ангарах, а также федеральные и государственные налоги. .

Плата за посадку и посадку на рампу рассматривается как дополнительные расходы для клиента. Сборы сильно различаются. Хотя обычно это довольно разумно (припарковать машину на Манхэттене стоит больше, чем посадить и припарковать Lear Jet в среднем аэропорту), расходы на посадку в крупных столичных аэропортах могут быть очень высокими.

Условия оплаты очень волнуют оператора. Из-за высоких расходов на одну поездку один безнадежный дебет может уничтожить значительную часть годовой прибыли.Оператор предоставил услугу, которая не подлежит возврату, и расходы на рассмотрение претензии могут упредить судебный процесс.

Часто, и это относится как к чартерным брокерам, так и к операторам, от нового клиента требуется залог в размере 15-20%. Реже оператор может запросить целых 100% или внести предоплату за поездку. Переменные, влияющие на условия оплаты, могут включать денежную наличность оператора, стоимость поездки, его мнение о счете и время, доступное для проверки разумной кредитной истории.Обычно времени нет, поэтому оператор снова доверяет инстинктам или просит предоплату.

Кредитная карта предлагает выход. Его преимуществ несколько: он есть у всех путешественников и компаний; третья сторона с финансовым статусом страны готова предложить ему поддержку; метод принятия «депозита» в виде условного депонирования или аванса (который может быть списан или не списан с держателя карты), чтобы свести к минимуму вероятность двойного бронирования или ненадежного клиента. Это также дает оператору возможность своевременно застраховать окончательный платеж.Денежный поток особенно важен для отрасли с большими счетами на топливо и дорогостоящим оборудованием в аренду. Исследование, недавно проведенное The Air Charter Guide, показывает, что 16% всех чартерных рейсов выполняются с использованием той или иной формы оплаты кредитной картой.

Будь то поездка в последнюю минуту, сложная или короткая поездка, убедитесь, что вы понимаете каждую строку предложения, которое вы получаете от оператора или брокера, и что условия оплаты ясны.

Сообщество авиационных чартеров разработало собственную отраслевую бизнес-терминологию и техническую терминологию, которая может быть незнакома новичкам.Руководство Air Charter Guide подготовило этот краткий список терминов, с которыми пользователь воздушного чартера может столкнуться в разговоре с чартерными профессионалами, в наших публикациях и на нашем веб-сайте.

Расстояние по воздуху: Фактическое (в отличие от прямого) расстояние, которое воздушное судно пролетает между двумя точками, после отклонений, требуемых органами управления воздушным движением и навигацией по установленным маршрутам. Разница между этим расстоянием и расстоянием по прямой будет варьироваться в зависимости от страны.Средние цифры будут в пределах 5–9%.

поплавков-амфибий: ПОПЛАВКОВ или «понтонов», оборудованных убирающимися колесами, которые позволяют самолету работать из аэропортов с твердым покрытием.

ARO: Офис бронирования аэропорта. Укомплектованная FAA, эта организация распределяет резервирования на посадку и взлет для внеплановых самолетов в следующие аэропорты: JFK, LGA, EWR, DCA, ORD (коды см. В списках идентификаторов аэропортов). Поскольку таких отчислений мало и они предоставляются за 48 часов в порядке очереди, поездка в эти пять аэропортов может быть затруднена чартером.

тарифных ставок: Более низкая «контрактная ставка» для планирования значительных объемов фрахтования заранее по заранее согласованному соглашению.

скорость блока: Средняя скорость на определенном расстоянии «от блока к блоку» или от двери до двери по отношению к воротам аэропорта.

Маржа брокера: Разница между полетными сборами, установленными чартерным оператором, и полетными сборами, установленными чартерным брокером.

Сертификат : лицензия , выданная FAA (в этом контексте иногда именуемая билетом, лицензией по части 135 и т. Д.) На перевозку пассажиров по найму.

Чартерный брокер: Компания или физическое лицо, которое покупает чартер оптом и перепродает его в розницу. Брокер несет ответственность за платежи провайдеру чартера, за оценку налогов и сборов конечных пользователей, а также за обеспечение безопасности и удовлетворения своих клиентов. Чартерный оператор может выступать в качестве брокера, чтобы обеспечить дополнительный подъем для своего клиента.

чартерный оператор: Компания или физическое лицо, имеющее сертификаты на чартер воздушного судна и предоставляющее чартерные услуги розничным и оптовым клиентам.

пригородный оператор: Региональная авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы. В этой книге речь идет только о том операторе, у которого имеется достаточный флот для чартера. Не все пригородные авиалинии чартерны из-за ограниченного количества самолетов и экипажа.

корпоративный оператор: Летный отдел компании, получивший сертификат части 135 на перевозку пассажиров за компенсацию.

крейсерская скорость: Скорости самолетов, указанные в Списке самолетов в этом справочнике. Крейсерская скорость — это нормальная скорость, достигаемая на высоте после того, как дрон перестает набирать высоту и находится в пути.

D-085: Стр. 85, раздел D, Руководства оператора по эксплуатации, утвержденного на федеральном уровне. На этой сертифицированной странице перечислены все самолеты, которые эксплуатант может законно предложить для чартера.

deadhead: Первоначально существительное, теперь глагол, означающий «лететь на обратном этапе пути без груза или пассажиров».Первоначально появившийся в зародыше крупных авиакомпаний, этот термин уничижительно применялся к сотрудникам или супругам компании, которые были привязаны к пустым местам, чтобы создать видимость большого объема бизнеса.

дежурное время: Та часть дня, когда член экипажа находится на дежурстве в любом качестве (не только в воздухе). Это может быть ограничением при длительных однодневных поездках, поскольку существуют ограничения FAA на продолжительность дежурства. Многие чартерные операторы имеют более строгие правила, поэтому стоит узнать, прежде чем планировать поездку слишком жестко.

пустой участок: Также известен как «доступность в одну сторону». Поскольку чартерные рейсы обычно взимаются за перелет самолета туда и обратно, пустые участки часто могут быть относительной выгодой. Обычно они публикуются как доступные для поездок между двумя аэропортами в течение определенного периода времени.

FBO: Оператор с фиксированной базой, представляющий значительную часть отрасли чартерных авиаперевозок. По определению с постоянным местонахождением, это поставщик услуг, технического обслуживания, топлива, инструктажа по полетам и продажи самолетов в дополнение к чартеру.

Управляющий флотом: Предприятие коммерческой авиации, созданное для субподряда на обслуживание и эксплуатацию корпоративных самолетов, которые часто сдаются в аренду населению.

Время полета: Эта часть полета фактически была проведена в воздухе. Для целей выставления счетов это определение, как правило, строгое и применяется только с момента отрыва до момента приземления.

поплавков: понтонов или плавучих средств, которые позволяют самолету (или вертолету) приземляться на воду.

GADO: Районное управление гражданской авиации FAA. Являясь самым местным отделением FAA, также организация, которая, скорее всего, знает конкретную историю чартерного оператора.

авиация общего назначения: Та часть авиации, кроме регулярных военных или коммерческих операций. Коммерческие внеплановые полеты, корпоративные полеты и частная авиация являются наиболее заметными членами этой группы. Большинство крупных столичных аэропортов, как правило, имеют отдельный терминал «авиации общего назначения», куда может прилетать или прилетать чартерный рейс.

Расстояние по большому кругу: Кратчайшее расстояние между двумя точками на земном шаре.

IFR: Правила полетов по приборам (полет в облаках).

ILS: Система посадки по приборам. Оборудование для низкоуровневого подхода в некоторых аэропортах. В The Air Charter Guide аэропорты с системами ILS выделены жирным шрифтом в списках аэропортов. Хотя заходы на посадку и вылеты по приборам могут выполняться в аэропортах без системы ILS, ее наличие является существенным преимуществом для планировщика поездок, поскольку система посадки по приборам повышает надежность поездки максимально приближенно к уровню регулярных авиакомпаний, которые обычно летают из аэропортов с этими объекты.

независимый оператор: Чартерный оператор, который не соответствует определению FBO или пригородного авиаперевозчика, но не может участвовать в контрактном управлении воздушным судном. Однако более крупные независимые операторы очень близки к бизнес-подходу к управляющему автопарком.

пересадка: Ночь, проведенная в середине полета в городе, отличном от места базирования самолета и экипажа.

этап: Описывает одно направление движения между двумя точками.Обычно используется для обозначения запланированного маршрута, он может не указывать на все посадки, например остановки для заправки топливом.

лифт: Любой самолет, задействованный для перевозки.

medevac: Медицинская эвакуация (обычно экстренная) рассматривается в этой книге как услуга многих вертолетных компаний.

net / net: Формат котировок, который применяет оптовые ставки и не включает налоги или другие начисленные сборы конечного пользователя. Также известно как оптовое предложение.

Часть 91: Свод федеральных нормативных актов, регулирующих использование частных самолетов.

Part 135: Свод федеральных нормативных актов, регулирующих коммерческий прокат реактивных самолетов.

Расположение : Перегоняет самолет для вылета из другого аэропорта, кроме аэропорта вылета. (Также для возврата.)

Время позиционирования: Расчетное время, необходимое воздушному судну для перехода к месту вылета рейса.

propjet: Самолет с пропеллером, в котором двигатель представляет собой реактивную турбину, а не поршневой.

рампа: Перрон или открытая «взлетно-посадочная полоса» в виде FBO или терминала. Это место занято, используется для высадки самолетов, стоянки самолетов и т. Д. Некоторые средства позволяют автомобилям подъезжать к самолету по трапу, что является реальной выгодой для путешественника с тяжелым или громоздким багажом.

Время репозиции: Расчетное время для возвращения воздушного судна в исходное положение после завершения пассажирского сегмента.

розничный покупатель: Также известен как «конечный пользователь».Этот клиент приобретает чартер для собственного использования и облагается федеральным акцизным налогом (FET) и сегментами, если применимо. Если у них нет особых договоренностей с конкретным оператором, они обычно котируются по рыночной цене.

Розничное предложение : Ценовое предложение предоставлено розничному покупателю, включая налоги и начисленные сборы с конечных пользователей.

сегмент: Описывает единицу полета между взлетом и посадкой. Иногда используется взаимозаменяемо с термином «нога».

Длина этапа: Расстояние маршрута маршрута без остановок.

время руления: Эта часть поездки проходит между выходом на посадку, терминалом или рампой и взлетно-посадочной полосой.

VFR: Visual Flight Rules (полет из облаков).

время ожидания: Время, в течение которого зафрахтованный самолет и экипаж должны ждать на земле во время любой части полета.

Оптовый покупатель : чартерный брокер или чартерный оператор, которому вы разрешаете представлять свой самолет их клиентам.

оптовое предложение: Предложение предоставляется оптовому покупателю с целью перепродажи. Применяет оптовые ставки и не включает налоги или начисленные сборы с конечных пользователей. Также известна как чистая / чистая котировка.

оптовые ставки: Почасовые скидки со скидкой, предлагаемые оптовым покупателям для перепродажи. В среднем по отрасли предоставляется скидка 5%, но ставка варьируется в зависимости от соглашений между отдельными чартерными операторами и чартерными брокерами.

Питание с обслуживанием — прекрасное развлечение на чартерных рейсах продолжительностью более часа.Некоторые из более оснащенных и более крупных форсунок могут использоваться для приготовления пищи на борту. Самолеты вместимостью менее десяти человек не оборудованы для этого. Предварительное согласование этой услуги будет необходимо для всего, что намного сложнее, чем напитки и крендели или кофе и пончики. Но вы «владеете» самолетом, пока он у вас есть, поэтому вы имеете право запросить что-то особенное.

Самая важная мера предосторожности, которую следует иметь в виду, заключается в том, что доставка еды в самолет не является еще одним видом еды на вынос.Поскольку между подготовкой, транспортировкой к самолету, подогревом и обслуживанием на крейсерской высоте может пройти несколько часов, еда, которую следует рассматривать как обычную еду на вынос, может испортить и поставить под угрозу здоровье пассажиров и экипажа.

Оператор или брокер может помочь вам согласовать свои действия со знающим поставщиком провизии на борту самолета, который может безопасно и безопасно предоставить вам блюда высочайшего качества. Убедитесь, что они знают о любых диетических ограничениях. Если вы забираете еду в любимом ресторане, сообщите им, если вы не собираетесь есть ее сразу, чтобы шеф-повар мог спланировать и упаковать еду соответствующим образом.

Опытные специалисты по кейтерингу могут также предоставить услуги организаторов мероприятий. Если ваша семья или деловая вечеринка путешествуют по празднику или торжественному мероприятию, попросите своего поставщика провизии рассказать, как сделать поездку частью торжества. Торты на день рождения, праздничные украшения и специальные мероприятия можно заказать заранее и подготовить к поездке. При творческом планировании праздник начинается не по прибытии в пункт назначения, а сразу после того, как вы сядете на борт чартерного рейса.

Если вы летите в незнакомый или новый аэропорт, подумайте о наземном транспорте. «Я встречу вас в аэропорту» — часто приветствие хозяина в городе назначения и, вероятно, лучшее решение, когда вы прибываете в новый аэропорт. Если это невозможно, в каждом городе есть служба такси, но вы, вероятно, не найдете очереди желтых такси, ожидающих толпу в аэропорту. Нет толпы — вот в чем дело.Если одно такси сделает свое дело, простой предварительный вызов с воздуха обычно может координировать своевременную передачу обслуживания на земле. Радиозвонок с воздуха поможет вам сэкономить время на земле.

Крупные национальные службы лимузинов имеют центральные номера бронирования, и, как и чартерные самолеты, они также могут быть размещены для работы. Если вы путешествуете группой, лимузин может быть лучшим способом создать роскошное достоинство необходимости и доставить всех до конечного пункта назначения на одном автомобиле. В столичных аэропортах крупные национальные компании по аренде автомобилей обычно предоставляют услуги трансфера между терминалами авиации общего назначения и основным пунктом проката автомобилей.Часто ваш FBO может доставлять автомобили к терминалу, но вам следует попытаться сделать запрос заранее и согласовать его через вашего оператора.

.

The Charter Company — Ваш партнер в Air Charter

The Charter Company — Ваш партнер в Air Charter

Запрос чартера

Заполните нашу форму, и член команды свяжется с вами, чтобы договориться о чартере


Добро пожаловать в Чартерную компанию

Специалисты по аренде частных и коммерческих самолетов

Выберите область обслуживания для получения дополнительной информации

и лизинг гражданских самолетов

Как специалисты по чартеру частных самолетов, мы понимаем, что обычного полета не бывает: каждая поездка уникальна.У каждого клиента разные потребности. И каждый маршрут требует тщательного планирования.

В компании The Charter Company есть команда экспертов по чартерным перевозкам частных самолетов, которые делают каждый полет необычным; летите ли вы по делам или ради удовольствия; будь то сложная поездка с несколькими остановками или последний уик-энд; или есть ли в вашей группе два человека — или двести.

Также наша опытная команда по лизингу коммерческих самолетов понимает, что нет двух одинаковых требований к лизингу.И к каждому запросу мы относимся внимательно и внимательно.

Внимание к детали

Именно такой подход в сочетании с нашими знаниями и опытом помог компании Charter Company завоевать завидную репутацию в отрасли.

Имея офисы в Лондоне, Лутон, мы идеально расположены для удовлетворения всех ваших потребностей в чартерных коммерческих и частных самолетах по всему миру.

Наши многоязычные команды частных и коммерческих самолетов доступны круглосуточно. Свяжитесь с нами сейчас.

Круглосуточный контакт

+44 (0) 20 7404 9030

Руководство для самолета

Выберите область обслуживания для получения дополнительной информации

От небольшого легкого реактивного самолета для короткого полета до большого и роскошного авиалайнера представительского класса — в нашем подробном руководстве по самолетам есть вся необходимая информация о вашем самолете.

Prive Jet Aircraft Guide

Справочник по коммерческим самолетам

2015 Авторские права — Чартерная компания — Все права защищены

.

GTS Устав | Автобусный чартер Лос-Анджелеса

Добро пожаловать в GTS Charter!

Многие групповые транспортные службы предоставляют лимузины и фургоны для чартера автомобилей, местных туров и планирования мероприятий, но не все предлагают разнообразный автопарк с первоклассными удобствами, справедливыми ценами, знающими водителями и опытным персоналом.

В GTS Charter мы расширяем спектр основных услуг, предлагая широкий спектр фургонов, лимузинов, автобусов и личных транспортных средств, которые подходят для отдельных лиц, небольших групп и целых компаний.

Использование чартера GTS для транспортных услуг вашей группы

Когда дело доходит до услуг наземного транспорта в Лос-Анджелесе, гибкость является ключевым моментом. Некоторые компании могут предлагать туры в Лос-Анджелес, но не могут предоставить чартерные услуги. Другие могут предлагать услуги чартерного автобуса в Лос-Анджелесе, но им не хватает разнообразных типов транспортных средств, которые бы соответствовали вашим конкретным потребностям. GTS Charter, с другой стороны, предлагает неограниченную гибкость в отношении групповых транспортных услуг.

Что касается туров по Лос-Анджелесу, услуг чартерного автобуса в Лос-Анджелесе или даже личного камердинера, мы можем предоставить подходящий автомобиль для работы. GTS Charter предлагает следующие автомобили для наших услуг наземного транспорта:

  • Стандартные микроавтобусы (до 13 пассажиров)
  • Микроавтобусы представительского класса (до 10 пассажиров)
  • Микроавтобус (до 26 пассажиров)
  • Малые вагоны (до 35 пассажиров)
  • Полные вагоны (до 58 пассажиров)

Как видите, у нас есть широкий выбор чартерных и туристических автомобилей для любых нужд.Для получения дополнительной информации о наших групповых транспортных услугах просто напишите нам по адресу [email protected]

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ