Уведомление об изменении условий труда: Онлайн Инспекция — Действия работодателя при изменении условий трудового договора

Уведомление об изменении условий труда: Онлайн Инспекция — Действия работодателя при изменении условий трудового договора

Уведомление об изменении трудового договора

Что это за уведомление?

Между любым работником и любым работодателем обязательно должен быть заключен трудовой договор. Это основной документ, скрепляющий отношения обеих этих сторон. Как и любой правильный контракт, он содержит все необходимые условия, на которых такое сотрудничество осуществляется: обязанности одной и другой стороны, их реквизиты, права, порядок финансовых расчетов и так далее. Два экземпляра договора раздаются одна работнику, вторая — компании-работодателю, обе имеют одинаковую юридическую силу. С даты подписания договор становится основной, регулирующей отношения сторон с самого начала взаимодействия до конца.

Если в отношениях работника и компании что-то серьезно меняется на формальном уровне, то такие изменения должны быть внесены и в трудовой контракт. И поскольку стороны являются равными в своих правах, изменения договора не могут быть навязаны насильно одной из сторон. Если сказать яснее, такие перемены имеют право на существование только при обоюдном согласии.

Уведомление об изменении условий трудового договора — зачем же оно нужно, если все такие изменения согласуются между сторонами? Здесь есть два момента.

Первый момент: уведомление делается в случаях, когда работодатель хочет что-то изменить сам. Это может быть рабочее место сотрудника, схема оплаты труда, подчиненность тому или иному руководителю и так далее. В этом случае в уведомлении указываются новые условия. Но — обязательно! — работник с этими новыми условиям должен согласиться безо всякого давления со стороны начальства. Если же он не соглашается, то его условия работы остаются прежними.

Второй момент. Обратим свое внимание на статью 74 ТК РФ. Это единственная статья Трудового кодекса, которая описывает несколько случаев, позволяющих работодателю изменять договоры с работниками в одностороннем порядке, без их согласия.

В каких случаях компания может изменить договор с работником?

Такое возможно в двух случаях:

  • если изменились организационные условия труда;
  • если изменились технологические условия труда.

Более конкретного определения Трудовой кодекс не дает. Но можно предположить, что имеются ввиду изменения оргструктуры компании или некие технологические причины, которые будут мешать работникам работать по-старому — ввод новой производственной линии, например.

В таких случаях, когда безвозвратно изменились условия труда, уведомление работника обязательно. И именно тогда оно не требует согласия. Правда, в случае обращения работника в суд, придется доказать, что действительно имели место изменения согласно 74 статье ТК РФ.

Форма и сроки уведомления

Уведомление в трудовых отношениях может быть только письменным. Об этом отдельно упоминается в Трудовом кодексе. Его можно вручить сотруднику лично, под роспись, а можно отправить почтой. Поскольку почтовая отправка не гарантирует роспись адресата, подтвердить факт того, что уведомление сделано в нужный срок, можно, если отправлять его заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

По срокам ТК РФ также содержит максимально конкретные нормы — сделать это нужно за два месяца до вступления изменений в договор в действие.

Итак, если у работников компании изменились условия труда — уведомление об этом должно быть отправлено им за 2 месяца.

Уведомление об изменении трудового договора (образец)

Уведомление — это своего рода мини-договор. В нем содержатся обязательные реквизиты договора — указание на стороны, дата, место, подписи и, конечно, меняющиеся условия. В нормативных документах не регламентирована его форма, но образец такого документа можно найти в профессиональных источниках — правовых системах, кадровых журналах и на экспертных сайтах в Интернете.

Структурно оно может выглядеть так:

Кому: (ФИО сотрудника, его адрес, паспортные данные)

Уведомление об изменении трудового договора №___ от ___ (дата)

ООО «Ромашка» настоящим уведомляет о внесении с ______ (дата) изменений в трудовой договор с Ивановым Иваном Ивановичем №___ от___ (дата) в следующих пунктах:

  1. Вносимое изменение 1
  2. Вносимое изменение 2
  3. Вносимое изменение 3
  4. Вносимое изменение 4

В соответствии со статьей 74 ТК РФ в случае несогласия на продолжение работы в новых условиях Иванову И. И. будет предложена иная имеющаяся у работодателя работа с учетом состояния здоровья Иванова И.И.

Дата

Подписи сторон

От ООО «Ромашка»

От Иванова И.И.

Скачайте образец в формате DOC

Уведомление об изменении условий трудового договора образец

Уведомление об изменении условий трудового договора образец заполненный

Работнику выдано уведомление об изменении условий трудового договора. Может ли работник уволиться ранее двух месяцев со дня получения данного уведомления?

Главная \ Бесплатные консультации \ Кадровые изменения \ Работнику выдано уведомление об изменении условий трудового договора. Может ли работник уволиться ранее двух месяцев со дня получения данного уведомления?

 

Поджимают сроки?
 

 

 

Консультация предоставлена 05. 03.2018 г.

  

Работнику выдано уведомление об изменении условий трудового договора в связи с изменением организационных условий труда (ст. 74 ТК РФ). Может ли работник уволиться ранее двух месяцев со дня получения данного уведомления?

 

В соответствии с частями первой и второй ст. 74 ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено ТК РФ.

Как указано в частях третьей и четвертой ст.  74 ТК РФ, если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ. О несогласии работника работать в изменившихся условиях могут свидетельствовать составленный и подписанный им отдельный документ либо отметка об отказе, сделанная работником на уведомлении работодателя о предстоящих изменениях условий договора.

Отметим, что увольнение по основанию, предусмотренному п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ, не относится к основаниям прекращения трудового договора по инициативе работодателя (ст. 81 ТК РФ). Поэтому порядок такого увольнения регламентируется исключительно ст. 74 ТК РФ.

В свою очередь, из смысла ст. 74 ТК РФ следует, что до истечения срока предупреждения об изменении условий трудового договора работодатель должен обеспечить работнику возможность выполнять трудовую деятельность на тех условиях, которые указаны в его трудовом договоре, независимо от того, согласился работник с вносимыми изменениями или нет. Новые условия трудового договора вступают в силу только после истечения срока предупреждения.

Судебная практика также отмечает, что двухмесячный срок уведомления — это обусловленная законодателем гарантия времени, в течение которого работник продолжает работать в прежних условиях и при отказе работать в новых условиях имеет возможность подыскать иную работу или согласиться на предложенную работодателем иную вакантную должность.

До истечения данного срока работодатель не вправе требовать от работника продолжения работы в новых условиях и применять какие-либо санкции к работнику за отказ работать в них (смотрите апелляционное определение СК по гражданским делам Омского областного суда от 25.02.2016 по делу N 33-1164/2016).

При этом, в отличие от части третьей ст. 180 ТК РФ, регламентирующей вопросы увольнения в связи с ликвидацией организации или сокращением численности (штата) ее работников, ни ст. 74 ТК РФ, ни иные положения трудового законодательства не предусматривают права работодателя уволить работника (в том числе с его согласия) по п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ до истечения срока уведомления.

Соответственно, даже если работник отказался работать в новых условиях и от перевода на предложенные ему должности (или такие должности в настоящий момент в организации отсутствуют), работодатель не может уволить сотрудника по п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ до истечения срока уведомления. Данное мнение разделяется также специалистами Роструда (смотрите ответы с информационного портала Роструда «Онлайнинспекция.

РФ» на Вопрос 1, Вопрос 2).

В заключение отметим, что законодательство не запрещает в течение срока предупреждения об увольнении расторгнуть трудовой договор с работником по иным основаниям, предусмотренным законом, например, по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ) или по инициативе самого работника (ст. 80 ТК РФ).

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат юридических наук Широков Сергей

 

Ответ прошел контроль качества

 

 

 

52.243-7 Уведомление об изменениях. | Acquisition.GOV

В соответствии с пунктом 43.107 добавить следующий пункт:

Уведомление об изменениях (январь 2017 г.)

      (a) Определения. «Сотрудник по контрактам The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> », используемый в этом пункте, не включает представителей The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Сотрудника по контрактам .

     «Уполномоченный представитель (SAR)», используемый в этом пункте, означает любое лицо, The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Сотрудник по контрактам указал это в письменном уведомлении (копия которого «> должна быть предоставлена ​​Подрядчику), которое должно ссылаться на этот параграф, а должно быть выдано назначенному представителю до того, как SAR приступит к выполнению таких полномочий.

      (b) Уведомление. Основной целью этого пункта является получение оперативной информации о действиях Правительства, которые Подрядчик считает изменением настоящего контракта. За исключением изменений, обозначенных как таковые в письменной форме и подписанный The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Сотрудником по контрактам , Подрядчик «> должен уведомить Административного «> Сотрудника по контрактам в письменной форме незамедлительно, в течение ______ (по согласованию) календарных дней с даты, когда Подрядчик обнаружит какие-либо Поведение правительства (включая действия, бездействие, а также письменные или устные сообщения), которое Подрядчик рассматривает как изменение условий контракта. На основе наиболее точной информации, доступной Подрядчику, уведомление должен указать-

           (1) Дата, характер и обстоятельства поведения, рассматриваемого как изменение;

           (2) Имя, должность и деятельность каждого государственного лица и должностного лица или сотрудника Подрядчика, причастных к такому поведению или знающих о нем;

           (3) Идентификация любых документов и содержание любого устного сообщения, связанного с таким поведением;

           (4) В случае предполагаемого ускорения запланированного исполнения или доставки, основание, на котором оно возникло;

           (5) Конкретные элементы исполнения контракта, в отношении которых Подрядчик However, the words "no person may…" mean that no person is required, authorized, or permitted to do the act described.»> может добиваться компенсации по справедливости в соответствии с настоящим пунктом, включая-

                (i) Что позиции были или могут быть затронуты предполагаемым изменением;

               (ii) Какие трудозатраты или материалы или и то, и другое было добавлено, удалено или потрачено впустую в результате предполагаемого изменения;

               (iii) Насколько это практически возможно, какие задержки и сбои в способе и последовательности исполнения, а также влияние на продолжение выполнения However, the words "no person may…" mean that no person is required, authorized, or permitted to do the act described.»> может быть вызвано предполагаемым изменением;

               (iv) Какие корректировки контрактной цены, графика поставок и других положений, затронутых предполагаемым изменением, оцениваются; и

           (6) Оценка Подрядчиком времени, к которому Правительство должно отреагировать на уведомление Подрядчика, чтобы свести к минимуму затраты, задержки или сбои в работе.

      (c) Продолжение работы. После представления уведомления, требуемого пунктом (b) настоящего пункта, Подрядчик должен добросовестно продолжать выполнение настоящего договора в максимально возможной степени в соответствии с его положениями и условиями, истолкованными Подрядчиком, если в уведомлении не сообщается об указание сотрудника по контрактам The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> или сообщение от SAR сотрудника по контрактам The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> , в любом из которых Подрядчик должен продолжить выполнение работ; при условии, однако, что если Подрядчик рассматривает указание или сообщение как изменение, как описано в пункте (b) настоящего пункта, уведомление «> должно быть направлено в предусмотренном порядке. Все указания, сообщения, толкования, распоряжения и аналогичные действия SAR должны быть незамедлительно оформлены в письменном виде, а копии «> должны быть переданы Подрядчику и Сотруднику по контрактам «> . Сотрудник по контрактам «> должен незамедлительно отменить любое действие, выходящее за рамки полномочий SAR.

      (d) Ответ правительства. Сотрудник по контрактам «> должен незамедлительно, в течение _____ (по согласованию) календарных дней после получения уведомления, ответить на уведомление в письменной форме . В ответ сотрудник по контрактам A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> должен либо-

           (1) Подтвердить, что поведение, о котором уведомил Подрядчик, представляет собой изменение, и при необходимости указать способ дальнейшего исполнения;

           (2) отменять любое сообщение, рассматриваемое как изменение;

           (3) Отказать в том, что поведение, о котором уведомил Подрядчик, представляет собой изменение, и при необходимости указать способ дальнейшего исполнения; или

           (4) В случае, если информации в уведомлении Подрядчика недостаточно для принятия решения в соответствии с пунктами (d)(1), (2) или (3) настоящего пункта, сообщить Подрядчику, какая дополнительная информация требуется, и установить дата, к которой оно должно быть представлено, и последующая дата, к которой правительство ответит.

      (e) Справедливые корректировки.

(1) Если «> Сотрудник по контрактам подтверждает, что поведение Правительства привело к изменению, как утверждает Подрядчик, и это поведение привело к увеличению или уменьшению стоимости Подрядчика или времени, необходимого для выполнения любой части работы по настоящему контракту, независимо от того, было ли оно изменено

                                        и

               (ii) В таких других положениях договора, как , может быть затронуто .

           (2) Контракт подлежит изменению в письменной форме соответственно. В случае дефектных чертежей, проектов или спецификаций, за которые несет ответственность Правительство, справедливая корректировка должна включать затраты и продление срока задержки, разумно понесенные Подрядчиком при попытке выполнить дефектные чертежи, проекты или спецификации до того, как Подрядчик определился, или разумно должен был выявить такой дефект. Когда стоимость имущества, ставшего устаревшим или избыточным в результате изменения, подтвержденного сотрудником по контрактам "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> в соответствии с настоящим пунктом, включается в справедливое регулирование, сотрудник по контрактам The term includes certain authorized representatives of the contracting officer acting within the limits of their authority as delegated by the contracting officer. "Administrative contracting officer (ACO)" refers to a contracting officer who is administering contracts. "Termination contracting officer (TCO)" refers to a contracting officer who is settling terminated contracts. A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> имеет право предписывать порядок распоряжения имуществом. недвижимость. Справедливая корректировка не должна включать увеличение расходов или продление сроков из-за задержки в результате непредоставления Подрядчиком уведомления или продолжения исполнения, как это предусмотрено, соответственно, в пунктах (b) и (c) настоящего пункта.

           Примечание: Фразы «цена контракта» и «затраты», где бы они ни появлялись в пункте , могут быть соответствующим образом изменены для применения к контрактам с возмещением затрат или поощрительным контрактам или к их комбинациям.

(Конец пункта)

Глава 2: Законное трудоустройство и уведомление об изменении места работы (условия испытательного срока и контролируемого освобождения)

Основное содержание

А.

Уставная власть

До 18 лет § 3563(b)(4), суд может предусмотреть, что ответчик «добросовестно работал на подходящей работе или добросовестно проходил курс обучения или профессиональной подготовки, которые подготовят его для подходящей работы».

До 18 лет § 3563(b)(17), суд может предусмотреть, чтобы ответчик «незамедлительно уведомлял сотрудника службы пробации о любых изменениях в… работе».

B. Стандартный язык условий

Вы должны работать полный рабочий день (не менее 30 часов в неделю) на законной работе, если сотрудник службы пробации не освобождает вас от этого. Если у вас нет работы на полный рабочий день, вы должны попытаться найти работу на полный рабочий день, если сотрудник службы пробации не освободит вас от этого. Если вы планируете сменить место работы или что-либо, связанное с вашей работой (например, вашу должность или ваши должностные обязанности), вы должны уведомить сотрудника службы пробации не менее чем за 10 дней до изменения. Если заранее уведомить сотрудника службы пробации невозможно из-за непредвиденных обстоятельств, вы должны уведомить сотрудника службы пробации в течение 72 часов с момента получения информации об изменении или ожидаемом изменении.

С. Цель

  1. Это условие служит установленным законом целям общественной защиты и реабилитации. 18 США § 3553(а)(2)(С) и (D).
  2. Это условие позволяет сотруднику службы пробации выполнять установленные законом требования, чтобы быть в курсе поведения и состояния обвиняемого, а также помогать обвиняемому и добиваться улучшения его или ее поведения и состояния. 18 США. §§ 3603(2)-(3).
  3. Это условие позволяет офицеру применять методы надзора, продемонстрированные социальными науками, как эффективные для достижения положительных результатов.
    1. Исследования показывают, что исправительные вмешательства, которые следуют принципам доказательной практики (например, принципу риска, принципу необходимости и принципу ответственности), способствуют положительным изменениям в жизни подсудимого и снижают вероятность рецидива. Один из принципов доказательной практики заключается в том, что офицеры должны удовлетворять криминогенные потребности, в том числе безработицу.
      Преступное поведение увеличивается с частой безработицей и более длительными периодами безработицы. Имеются также данные о важности получения значимой, долгосрочной работы для воздержания от преступной деятельности (см.: Главу 1, Раздел III(A)(1)).
    2. Исследования показывают, что общение с антисоциальными партнерами увеличивает вероятность рецидива. Работа в подходящей среде может уменьшить доступ к антисоциальным сверстникам и усилить связи с просоциальными сверстниками (см. Главу 1, Раздел III(A)(2)).
    3. Исследования показывают, что вероятность рецидива снижается, когда подсудимые развивают и поддерживают просоциальные связи с работой (см. Главу 1, Раздел III(A)(3)).
    4. Исследования показывают, что для совершения преступления должна быть возможность совершить преступление. Сотрудники службы пробации могут работать с обвиняемыми, находящимися под надзором, членами семьи, соседями, другими членами сообщества и правоохранительными органами, чтобы структурировать и контролировать повседневную деятельность обвиняемого и уменьшить степень, в которой обвиняемые вступают в контакт с преступными возможностями. Сотрудники службы пробации также могут контролировать обвиняемых посредством контактов с ответчиком и его или ее социальной сетью, проверяя занятость, ограничивая поездки и обеспечивая положительное подкрепление для просоциальных рутинных действий. Законная занятость может уменьшить возможности для совершения преступления за счет усиления контроля за деятельностью работодателей и других просоциальных лиц и обеспечения структурированной и просоциальной рутинной деятельности (см. Главу 1, Раздел III(A)(4)).
  4. Законное трудоустройство также может помочь ответчикам обрести финансовую стабильность и оплатить любые судебные издержки, штрафы или реституцию.

D. Метод реализации

  1. Федеральные правила определяют полную занятость как минимум 30 часов в неделю. 1
  2. Сотрудники службы пробации должны по мере необходимости помогать всем обвиняемым в поиске и сохранении работы, соответствующей их способностям зарабатывать.
  3. Многим бывшим заключенным сложно найти работу, поскольку у них могут отсутствовать базовые навыки, низкий уровень образования и небольшой опыт работы. Кроме того, лица, ранее находившиеся в заключении, часто сталкиваются с ограниченным доступом к определенным рабочим местам или противодействием со стороны работодателей, поскольку они не хотят нанимать кого-либо, осужденного за уголовное преступление.
  4. Ответчикам, не имеющим навыков образования и трудоустройства, потребуется направление на исправительные мероприятия, соответствующие их обстоятельствам, такие как профессиональная подготовка, образование или обучение грамоте. Ответчикам, у которых не было опыта работы, также, вероятно, потребуются услуги направления на работу и помощь в приобретении базовых навыков поиска работы, подачи заявления и прохождения собеседования, а также помощь в подготовке к рабочей среде. Ответчикам, которые активно не ищут работу, может потребоваться ежедневно или еженедельно отчитываться о своей деятельности по поиску работы.
  5. При этом условии ответчик обязан поддерживать законную работу, если только сотрудник службы пробации не освободит его от этого. Причины освобождения ответчика от работы на полную ставку могут включать в себя обучение в школе, профессиональную подготовку, обязанности по уходу за детьми, обязанности по уходу за пожилыми людьми, инвалидность, возраст или серьезное состояние здоровья.
  6. Какой бы ни была причина проблем с трудоустройством, сотрудники службы пробации должны стремиться к тому, чтобы все обвиняемые были продуктивно заняты в течение всего года, и ни одному обвиняемому не должно быть разрешено бездействовать в течение длительного периода времени, за исключением случаев, когда он освобождается от ответственности в связи с инвалидностью или выходом на пенсию. Сотрудникам службы пробации следует рассмотреть возможность запроса периода общественных работ (см. Главу 3, Раздел IX) для тех обвиняемых, которые не заняты продуктивно.
  7. Трудоустройство или усилия ответчика по трудоустройству подлежат проверке в каждом случае. Наличие работы может быть подтверждено тщательным изучением бумажной документации (включая, при необходимости, налоговые декларации), контактами с работодателями или наблюдением за ответчиком на работе. Выбор стратегии проверки должен определяться характером работы, возможностью потери работы, финансовой ответственностью ответчика и факторами риска, связанными с работой. Сотрудники службы пробации должны быть как можно более осторожными при проведении запросов о приеме на работу и иметь конкретные причины, прежде чем предпринимать стратегии проверки, которые могут поставить под угрозу трудоустройство.
  8. В случаях повышенного риска, когда занятость была определена как фактор риска, сотрудник службы пробации обычно должен наблюдать за местом и общим ходом работы и вступать в непосредственный контакт с работодателем.
  9. Сотрудники службы пробации должны немедленно реагировать на признаки повышенного риска, формулируя стратегии, направленные на предотвращение или смягчение последствий поведения, не соответствующего условиям надзора. Одним из первых признаков того, что ответчику может угрожать рецидив, является то, что ответчик часто меняет работу без видимой причины.
  10. В начале процесса надзора сотрудник службы пробации объясняет ответчику, как следует уведомлять об изменении места работы (т.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ