Увеличение оригинальности текста: повышение оригинальности текста работы онлайн

Увеличение оригинальности текста: повышение оригинальности текста работы онлайн

Содержание

Как увеличить оригинальность текста самому или онлайн сервисами

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Высокая уникальность текста требуется студентам при сдаче рефератов, курсовых и дипломных работ. Это проверка, насколько учащийся умеет излагать свои мысли, собирать, обобщать и пересказывать материал своими словами. Однако не всегда есть время писать всю работу самостоятельно. Тогда возникает проблема, как увеличить оригинальность текста быстро и качественно.

Содержание

  1. Что такое уникальность текста
  2. Как увеличить оригинальность текста самому и бесплатно
  3. Пересказ
  4. Метод шинглов
  5. Автоматический переводчик
  6. Синонимайзинг
  7. Рерайтинг
  8. Использование зарубежных источников
  9. Перефразирование
  10. Использование уникального контента
  11. Добавление слов-паразитов и «воды»
  12. Цитирование
  13. Добавление собственных рассуждений
  14. Перенос слов в текстовом редакторе
  15. Добавление ошибок и опечаток
  16. Использование макросов
  17. Как повысить оригинальность текста онлайн
  18. Нерабочие методы увеличения оригинальности текста

Что такое уникальность текста

Этот параметр показывает, сколько текста человек написал сам, а сколько – скопировал из других источников, причем, скорее всего, не вчитываясь. С появлением Интернета студенты стали скачивать готовые рефераты или копировать главы из учебников и сдавать их как свои работы. На самом деле это – плагиат, т.е. незаконное, нарушающее авторские права, использование чужих текстов и выдача их за свои. Для борьбы с этим ввели проверку на антиплагиат.

Пройти ее сложно. Каждый ВУЗ предъявляет свои требования. В среднем уникальность работ должна составлять:

  • у реферата – не менее 40%;
  • у курсовой работы – от 60%;
  • у диплома – от 75%;
  • диссертация – от 80%.

Проверку на оригинальность в обязательном порядке проходят дипломные и диссертации. Однако в отдельных ВУЗах встречаются более строгие требования, поэтому нужно узнавать, каким параметрам должна соответствовать работа в конкретном учебном заведении. А еще лучше – какая программа будет использоваться.

Как увеличить оригинальность текста самому и бесплатно

Есть ряд методов, позволяющих повысить уникальность текста самостоятельно и бесплатно. Каждый из них дает разный процент улучшения этого параметра: какие-то более эффективны, другие менее. Временные затраты тоже отличаются от метода к методу.

Пересказ

Эффективность: 70-100%

Для использования этого метода скачивают реферат, курсовую или диплом, читают и пересказывают, точнее, перепечатывают своими словами, сохраняя основную мысль, структуру. Занимает довольно много времени. Но высокая скорость печати или умелое использование голосовых блокнотов сокращают этот период. Эффективность пересказа напрямую зависит от умения учащегося передавать смысл текста своими словами. Но даже при частичном цитировании все равно удается добиться высокого уровня уникальности.

Метод шинглов

Эффективность: 50-100%

Чтобы использовать этот метод, нужно знать и понимать, как работает антиплагиат. Программа имеет собственный алгоритм проверки: она разбивает текст на короткие цепочки из 2-3 слов. Эта цепочка и есть шингл. Для системы антиплагиат важны слова в этой цепочке. Программа сравнивает шинглы в тексте, посланном на проверку и в исходнике. Если хотя бы 1 слово в цепочке не совпадает, программа ее не узнает и считает уникальной. Чем больше шинглов с измененными словами, тем более оригинальным считается фрагмент.

Чтобы применить это на практике, нужно открыть работу и поменять каждое 2 или 3 слово или добавить новые, чтобы разбить цепочки. Если знать шаг антиплагиата, то можно будет работать прицельно и довести показатель до 100% уникальности.

Метод сработает как для отдельных «кусков» текста (иногда неуникальными считаются только отдельные абзацы или предложения и нужно повышать оригинальность только у них), так и для всей работы.

Автоматический переводчик

Эффективность: до 50%

Использование онлайн-переводчика позволит поднять уникальность текста быстро. Однако в редких случаях уникальность повышается более, чем на 50%, обычно этот показатель еще ниже. Фокус прост: текст копируется и вставляется в онлайн-переводчик, подойдет любой: Яднекс, Гугл, Промт и др. Отрывок переводится на иностранный язык, а потом обратно.

Получившийся в результате двойного перевода текст проверяют на ошибки: логические, смысловые, речевые. Программы даже при переводе с/на популярные языки часто допускают ошибки, в результате предложения получаются несогласованными, теряется смысл, происходит подмена слов и смыслов, например, имя «Марина» после двойного перевода может превратиться в слово «гавань».

Синонимайзинг

Эффективность: до 50%

Старый метод, который до сих пор не потерял актуальность. Сделать работу оригинальной на 100 процентов с его помощью не получится, но доработать отдельные участки и улучшить картину он способен.

Суть метода заключается в подборе синонимов к словам. Можно работать как вручную, так и использовать специальные программы. Если повышать уникальность самому, то понадобится много времени. Еще и не всегда можно подобрать корректные слова для замены.

Автоматический синонимайзинг позволяет в 2 клика поменять все слова в тексте на синонимы. Однако на выходе получается текст с большим количеством ошибок и некорректно подобранными словами.

Рерайтинг

Эффективность: 90-100%

Рерайтинг – это полная переработка исходного текста. Она включает в себя пересказ, перефразирование, подбор синонимов, переработку структуры отдельных предложений и абзацев, работы в целом. Качественный рерайт занимает много времени. После скрупулезной работы получается оригинальный контент. Снижение уникальности возможно только из-за использования терминов и точных цифр, но это некритичный процент.

Использование зарубежных источников

Эффективность: 60-100%

Многие передовые исследования публикуются на иностранных языках и при этом они еще не переведены на русский. Студенту остается лишь найти материал по своей теме на английском или другом языке и перевести. Можно использовать автоматические программы, только потом потребуется привести текст в читабельный вид. Уникальность таких материалов обычно высока и достигает 100%. Но есть риск, что кто-то уже использовал эти же источники. Тогда показатель резко упадет. Некоторые программы умеют искать совпадения с зарубежными источниками. Поэтому нужно знать, какая программа будет использоваться для проверки работ.

Перефразирование

Эффективность: до 70%

Этот способ напоминает пересказ или рерайт. В этом случае скачанный документ перефразируют по предложениям, но так, чтобы сохранился смысл. На то, чтобы сказать одно и то же по-другому уйдет много времени. И при этом нет гарантии, что удастся добиться высокой оригинальности. Перефразирование относится к поверхностной переработке текста.

Использование уникального контента

Эффективность: до 100%

Суть способа в том, чтобы найти не размещенные в Интернете работы по своей теме. Если материал не проиндексирован, то его не обнаружит антиплагиат. Однако базы данных постоянно пополняются, поэтому есть риск, что обман раскроется. Не стоит рассчитывать на рефераты, курсовые и дипломные ребят, учащихся на старших курсах или уже закончивших институт: все сданные работы добавляют в базу данных ВУЗов.

Добавление слов-паразитов и «воды»

Эффективность: до 10%

Этот метод можно использовать, если до «планки» не хватает нескольких процентов. Вода – это всевозможные слова, не несущие смысловой нагрузки, чаще всего используются для связки: например, однозначно, я думаю, во-первых и т.д. Они позволяют разбавить текст и повысить его уникальность, но совсем немного. Еще есть программы, определяющие водность, если этот параметр будет слишком высоким, то вызовет подозрения. Поэтому использовать прием нужно осторожно и в сочетании с другими методами.

Цитирование

Эффективность: до 30%

ВУЗовские антиплагиаты определяют цитаты и не считают их при проверке. Если отсылки к научным трудам не оформлены правильно, то уникальность сразу падает.

Добавление собственных рассуждений

Эффективность: 30%

Это добавление уникальных кусков в работу. Способ будет рабочим только в том случае, если студенту есть, что сказать по существу. Например, привести цитату и поспорить с ней, подобрать контраргументы. Иногда прием оказывается очень эффективным и позволяет не только добрать объем, но сделать работу оригинальной.

Перенос слов в текстовом редакторе

Эффективность: до 10%

Если в Word включить автоматический перенос, то некоторые слова разделятся, например, подпис-ка. Антиплагиат посчитает их за отдельные слова, конечно, они будут новыми. Так оригинальность работы немного повысится.

Добавление ошибок и опечаток

Эффективность: до 10%

Это может сработать только при умеренном использовании. Ошибки и опечатки должны выглядеть естественно, допускается небольшое их количество. Если их будет слишком много, антиплагиат присвоит работе статус «Подозрительный документ». Да и преподаватель не примет текст, который невозможно читать из-за намеренной безграмотности автора. Тогда придется все переделывать. Поэтому большой процент уникальности за счет ошибок получить не выйдет.

То же самое относится к слитному написанию слов. Никто не примет работу, которую невозможно прочитать.

Использование макросов

Эффективность: до 100%

В этом случае используется специальная кодировка файла, что делает его полностью уникальным и читаемым. Но найти в свободном доступе рабочие макросы практически невозможно. Есть риск попасться на обманщиков, продающих нерабочие программы по заоблачной цене. Метод рабочий, но в реальности практически не исполнимый.

Как повысить оригинальность текста онлайн

Еще один способ повышения уникальности – использование специальных онлайн программ-уникализаторов. В большинстве своем они платные и после обработки текст придется подчищать: убирать ошибки и проверять корректность произведенных замен. Один из немногих бесплатных инструментов – это SmartWriter. Он изменяет не сразу весь текст, а по предложениям, при этом к каждому отрывку предлагается несколько вариантов, пользователь может выбрать самый удачный на его взгляд или оставить фрагмент исходного. Программа не добавляет воду, не делает текст роботизированным. Каждое предложение уникально на 100%, все его части согласованы между собой.

Это первый, известный мне сервис, который разработан на основе искусственного интеллекта, а значит система постоянно обучается. Но уже на данный момент он полностью функционирует, это видно на примере:

Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост. Пользователю предлагается 3 колонки: для исходника слева, в центре – для вариантов замен, которые предлагаются пользователю, справа – для итогового текста. В программу встроен антиплагиат, который позволяет сразу же проверить конечный текст. Чтобы быть полностью уверенным в результате, можно перепроверить с помощью сервиса ВУЗа, или же через другие известные системы антиплагиата.

Сервис предназначен не только для школьников и студентов, но и для того чтобы упростить и ускорить работу:

  • Копирайтеров;
  • SEO-специалистов;
  • Блогеров;
  • Журналистов;
  • Писателей;
  • Переводчиков;

Нерабочие методы увеличения оригинальности текста

Помимо проверенных и в различной степени рабочих приемов, студенты используют сомнительные способы обхода антиплагиата. Иногда эти рекомендации встречаются в сети, иногда старшие товарищи рассказывают, как в свое время обходили проблему оригинальности текста. Однако со временем программы тоже умнеют, и старые методы перестают работать.

Список неактуальных и нерабочих методов обхода антиплагиата:

  • Замена русских букв на английские, греческие и прочие. Современные антиплагиаты распознают замену символов и помечают слова, где используется этот нечестный прием. Также замена букв в слове воспринимается как ошибка, поэтому файл получает статус «подозрительный документ».
  • Добавление скрытых символов и фонового текста. С 2018 года антиплагиаты научились легко распознавать этот обман. Теперь они не учитывают символы, напечатанные белым шрифтом или уменьшенным кеглем. Работа получит статус «Подозрительный документ», что равнозначно провалу и пересдаче. Опытный преподаватель легко обнаружит невидимый глазу текст при открытии документа в электронном виде: достаточно поменять цвет фона.
  • Перестановка местами предложений или абзацев. Дело в том, что программы проверяют уникальность не по предложениям, а по коротким цепочкам. А при перестановке предложений они изменяться не будут. Значит, и оригинальности не прибавится.
  • Разбивка или склейка предложений. Здесь та же проблема: состав шинглов не меняется, поэтому метод не работает.
  • Добавление лишних знаков препинания или пробелов. Антиплагиат проверяет только слова, на символы он не обращает внимания.
  • Замена текста на картинку. Студенты делали скриншот нужного материала и вставляли в файл так, чтобы его было невозможно отличить на взгляд от основного текста. Антиплагиат не всегда считывает текст с изображения, но обнаруживает картинки. Да и преподаватель заметит эту подмену, если откроет файл в Ворде.
  • Фальсификация результата. В этом случае студент присылает сторонний файл не по теме, но со 100-процентной уникальностью, рассчитывая на то, что преподаватель не будет открывать документ. Такой обман быстро раскрывается и не работает. Равно как и попытка прислать работу и приложить к ней скриншот, подтверждающий высокую оригинальность текста. Документ будут проверять повторно.

Чтобы самостоятельно повысить уникальность скачанной работы, придется потратить много времени. Для этого нужно основательно изменить текст: перефразировать, использовать синонимы, изменить структуру. Автоматические программы – неплохие помощники, но требуют корректировки. После использования специальных сервисов всегда нужно проверять, что получилось, чтобы не возникли неожиданные проблемы. Уникальность следует проверять перед сдачей документа: с каждым днем в базе данных появляется все больше рефератов, курсовых, дипломов и диссертаций.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Повысить уникальность текста онлайн для диплома, курсовой, реферата в Махачкале

ПРОВЕРКА НА ПЛАГИАТ

Каждая выполненная работа, проходит обязательную проверку на плагиат, в сервисах антиплагиат, etxt, advego или в других на ваш выбор. Уровень оригинальности текста, будет соответствовать заявленным требованиям клиента.

Антиплагиат: отзывы наших клиентов

Рейтинг:

0 из 5 — ( 0 голос(ов) )

Анна

Справились с рефератом в установленные сроки, не подвели! Рекомендую.

Артем

Доволен выполненной работой, цена соответствует результату. Спасибо.

Ника

К заказу ответственно подошли, доработка не потребовалась. Сдала на отлично.

Глеб

Преподаватели загрузили в конце семестра. Хорошо, что здесь выручили с написанием работы.

Настя

Написали курсовую с необходимой уникальностью и развернутым изложением. Я довольна.

Максим

Написанная работа соответствует требованиям. Выполнено в срок и как положено.

Ирина

Заказ получила грамотно оформленный, без ошибок. Суть ясна студенту и преподавателю, сдала без проблем.

Алексей

Работа выполнена на среднем уровне, как я и просил. Сдал с успехом, препод не заподозрил!

Чтобы построить что-то большое, необходимо начать с малого. Но так сложно начать с мизерного в юношескую пору, когда хочется все и сразу, полностью и безоговорочно.

Точно так и студенты зачастую бросаются в две крайности: либо переусердствуют и работают не покладая рук, либо надеются на покровителя студентов, божество Халяву. Первые научатся старательному труду, вторые либо выйдут сухими из воды, либо поймут когда-то позже свою ошибку. Но все студенты, без исключения, сегодня сталкиваются с крайне сложным вопросом: как обойти систему антиплагиат, чтобы получить высокую уникальность текста?

Ведь каждый курирующий преподаватель хочет увидеть самостоятельное исследование в курсовых, дипломных, магистерских работах. Но интернет-всезнайка добрался и до библиотек, поэтому пройти СГА плагиат (antiplagiat) достойно впервые со своими наработками крайне сложно. Традиционно разочарование студента от проделанной работы соизмеримо с 30-50% оригинальности текста. Как результат, больше половины текста необходимо подать заново своими словами. Для юного студента это иногда сложнее всех других заданий на пути к диплому и достойной работе.

Наши сотрудники гарантируют повышение уникальности дипломной работы под систему Адвего, до необходимых 90-95%. Чтобы уничтожить все ваши сомнения скажем одно: подъем уникальности курсовой работы на Антиплагиат происходит с помощью необходимого подхода к работе. Наши сотрудники отшлифованной рукой мастера меняют знакомый интернету текст в новый вид. Перевоплощая «Золушку», волшебная фея оставляет главное, заменяя второстепенное другими выражениями, тем самым гарантируя студенту качественную защиту исследования работы.

Окончательный выбор за вами: либо работать не покладая рук без конца-края, либо оставить столь драгоценное время для близких людей и радостных минут с ними.

Увеличим уникальность любых видов студенческих работ

диплом

курсовая

реферат

эссе

контрольная

сочинение

доклад

диссертация

FAQ ПО ПОВЫШЕНИЮ УНИКАЛЬНОСТИ

+ Стоимость консультации

+ Срок исполнения заказа

+ Авторы нашей компании

+ Гарантийные обязательства

+ Требуемая информация

+ Способы оплаты услуг

+ Контакты с поддержкой

+ Акции, скидки и предложения

+ Забрать готовую работу

+ Посетить офис организации

Похожие услуги, на эту

Курсовая работа Напишем курсовую работу к требуемому сроку по нужной вам теме Цена от 900 ₽

Дипломная работа Поможем с написанием диплома по любой теме в заданные вами сороки Цена от 7000 ₽

Диссертация Поможем с написанием магистерской, кандидатской или докторской диссертации Цена от 17000 ₽

Показатели нашей деятельности

Сделанных
заказов

Авторов
в штате

Средняя
оценка
,

Антиплагиат

%
,

Последние заказы

Влияние кровяных клеток на ор

Тест, информатика

сделать к 05. 04.20233 дня назад

Отчёт по научно-исследователь

Отчет, экономика

сделать к 07.04.20231 день назад

Провести финансовый анализ ко

Прочее, этика

сделать к 02.04.2023только что

Архетиктура инф систем. Упра

Лабораторная, психология

сделать к 31.03.20232 дня назад

Орг-я орд подразделений ЭБиПК

Дипломная, менеджмент

сделать к 05.04.20234 дня назад

чертежи фасада, разрез, фудна

Чертеж, начертательная геометрия

сделать к 11.04.20231 день назад

Проповедует ли зло статья героя ром

Сочинение, политология

сделать к 09.04.20232 дня назад

Безопасность в электроэнергет

Задача, сопромат

сделать к 29.03.202312 часов назад

Анализ и аудит активнах и пас

Курсовая, машиностроение

сделать к 31.03.20236 дней назад

Как влияет на Землю потепление

Эссе, природоведение

сделать к 02.04.20233 дня назад

Видео о нас

Гарантии

  • Договор
  • Низкие цены
  • Профессионализм
  • Соответствие ГОСТу
  • Бесплатные доработки

Задать вопрос

diplommahachkala. ru

Помогаем в написании учебных работ студентам в Махачкале. Гарантируем качественное выполнение работы, к требуемому сроку.

С нами вы сможете учиться без хвостов!

Контакты

Адрес: г. Махачкала, ул. Гамидова, 18Ж, офис 610

Телефон: +7 (900) 698-34-12

Email: [email protected]

График работы: Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Способы оплаты

Каждое задание клиента выполняется на индивидуальной основе. Мы оказываем помощь в обработке и сборе информации. Выполненная работа специалистами сайта не является готовым научным трудом, однако может быть использована в качестве источника для её создания.

Политика конфиденциальности Договор оферты

Copyright © «diplommahachkala.ru» © 2012 — 2021

Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.
Карта сайта

To Top

Plagiatsberichte — Google для образования

Bei Plagiatsberichten wird die leistungsfähige Google Такой eingesetzt, um Schüler und Studenten dabei zu unterstützen, Anregungen von anderen ordnungsgemäß in ihre Arbeiten zu integrieren. Gleichzeitig können Lehrkräfte ganz einfach mögliche Plagiatsversuche erkennen.

Eine Suche

Lehrkräften die Möglichkeit geben, schnell die akademische Integrität zu überprüfen

  • Aufgaben von Schülern und Studenten ganz einfach mit Milliarden von Webseiten und über 40 Millionen Büchern vergleichen

  • Über die Benotungsoberfläche mögliche Plagiatsversuche markieren und mit externen Quellen verlinken

  • Schnell Antworten finden, ohne manuell nach Übereinstimmungen aus dem Web suchen zu müssen

Hilfestellung

Schüler und Studenten zu Bestleistungen anspornen

  • Schülern und Studenten dabei helfen, eigene Arbeiten vor dem Abgeben bis zu dreimal auf fehlende Zitationen hin zu prüfen

  • Schüler und Studenten dabei unterstützen, Ideen und Anregungen anderer ordnungsgemäß weiterzuentwickeln und in ihre eigenen Arbeiten zu integrieren

  • Bald verfügbar Plagiatsberichte auf Rumänisch, Niederländisch, Polnisch, Hindi, Thai und Filipino.

  • Bald verfügbar Backfilling der Arbeiten aus Ihrer Bildungseinrichtung bei Plagiatsberichten.

Datenschutz

Aufgaben von Schülern und Studenten vergleichen, ohne den Datenschutz zu gefährden

  • Вместе с Teaching and Learning Upgrade oder der Version Google Workspace for Education Plus konnen Sie die die owneigene Bibliothek nutzen, um abgebene Aufgaben mit Texten anderer Schüler oder Studenten zu Vergleichen.

  • Administratoren haben die Möglichkeit, der domaininternen Bibliothek manuell Dateien hinzuzufügen oder daraus zu entfernen.

  • Sie bleiben Inhaber Ihrer Daten – wir kümmern uns um deren Schutz.

  • Bald verfügbar Support for Microsoft Word-Documente bei Plagiatsberichten.

Weitere Informationen Zu Plagiatsberichten

Google Workspace для образования. zu fünf Plagiatsberichte erstellen.

  • Для регистрации Google Workspace

Teaching and Learning Upgrade and Education Plus

ILehrkräfte mit einer Lizenz für das Teaching and Learning Upgrade oder für Education Plus können beliebig viele Plagiatsberichte erstellen und über eine domaineigene Bibliothek nach Übereinstimmungen mit Texten anderer Schüler или Студенты такие.

  • Jetzt Upgrade anfordern

Информационный материал

Hilfreiche Informationen für den Einstieg

Hier finden Sie hilfreiche Informationen zu den Plagiatsberichten und Antworten auf häufig gestellte Fragen.

  • Zu den Часто задаваемые вопросы
  • Überblick über Plagiatsberichte

    Weitere Informationen zu Plagiatsberichten für Lehrkräfte und Schüler und Studenten

  • Plagiatsberichte erstellen

    Eine Anleitung dazu, wie Sie und Ihre Schüler oder Studenten Plagiatsberichte einsetzen können

  • Hilfeartikel zu Plagiatsberichten

    Antworten auf häufig gestellte Fragen zu Plagiatsberichten

  • Plagiatsberichte und Datenschutz

    Informationen dazu, welche strengen Compliance-Standards bei den Plagiatsberichten eingehalten werden und wie die Privatsphäre aller Nutzer geschützt wird

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Plagiatsberichte in Classroom verwenden

Die Plagiatsberichte sind Teil von Classroom, einem Tool, mit dem Lehrkrafte sowie Schüler und Studenten Aufgaben beiten, enger zusammenarbeiten und besser miteinander kommunizieren können.

  • Кенненлернен в классе

Plagiatsberichte über das Tool «Aufgaben» verwenden

Nutzen Sie eine andere Lernplattform? Die Plagiatsberichte sind Teil des Tools «Aufgaben», einem Add-on for Ihre Lernplattform, mit dem Sie die Aufgaben von Schülern und Studenten verteilen, analysieren und benoten können.

  • Инструмент „Aufgaben“ kennenlernen

Гипертекст и письмо

Гипертекст и письмо Кимберли Амарал

Введение

Существует буквально избыток информации о гипертексте. Сотни статьи провозглашают и приветствуют «феномены» гипертекста — система непоследовательного письма.

Но большинство, кажется, увлеклись технологией гипертекста. Многие книги рассказывают о разработка программного и аппаратного обеспечения, а журнальные статьи провозглашают слава последней системы программного обеспечения гипертекста.

Существует довольно много теорий о применении гипертекста в образовании, и даже проводя аналогии с литературными вопросами (например, эссе Джона Слатина в «Текст, контекст и гипертекст», в котором гипертекст называется «литературной концепцией», ссылаясь на проблемы, подобные интертекстуальности в поэзии).

Хотя, если честно, мало что было написано о том, как писать для этой новой среды. Кроме попыток преодолеть механика «разметки» документов для правильного отображения в гипертексте, профессиональном писатели должны в равной степени, если не больше, заботиться о применении своих запись на этот другой носитель. Ведь мы знаем, что написание сценария фильма требует совсем другого стиля и подхода, чем если бы мы собирались написать роман. Почему бы нам тогда не исследовать эту концепцию письма и для гипертекста?

В этой статье я попытался ответить на некоторые распространенные вопросы о гипертексте. специально для писателей, не знакомых со средой. Но читатели, знакомые с концепция, история и причина написания гипертекста, возможно, пожелают сразу перейти к некоторые рекомендации о том, как писать для гипертекста. Я подошел к этому разделу, применив гипертекст к некоторым основным элементам письма: содержание, организация, стиль и аудитория.

  • Что такое гипертекст?
  • История гипермедиа
  • Зачем использовать гипертекст?
  • Руководство по написанию гипертекста

Что такое гипертекст?

Гипертекст — это просто нелинейный способ представления информации. Вместо того, чтобы читать или узнавать о вещах в порядке, установленном автором, редактором или издателем. для нас читатели гипертекста могут идти своим путем, создавать свой собственный порядок… их собственный смысл из материала.

Это достигается путем создания «связей» между информацией. Эти ссылки при условии, что читатели могут «перейти» к дополнительной информации по конкретной теме обсуждается (который может иметь больше ссылок, ведущих каждого читателя к разным направление). Например, если вы читаете статью о морских млекопитающих биоакустика, возможно, вам будет интересно увидеть изображение дельфина. Или вы можете хочу услышать звук, который он издает (~80K). Или вам может быть даже интересно посмотреть, как «выглядит» звук морского млекопитающего в спектрограмма. Возможно, вы даже захотите узнать больше о звуках, издаваемых другими морскими животными, что приведет вас к совершенно другому, подробному путь.

Как вы можете видеть из этих примеров, этот носитель не ограничивается только текстом. Он может включить изображения, звук, даже видео. Таким образом, он представляет собой мультимедийный подход к получение информации — гипермедиа.


История гипермедиа

Идея гипермедиа не нова. Фактически, 50 лет назад Ванневар Буш, начальник Управления научных исследований и разработок во время Второй мировой войны, предложил метод каталогизации и поиска информации, пророчески подобный сегодняшняя гипермедиа.

В его «мемекс-машине» использовалась серия шестеренок, на которых читатель мог сидеть за столом. и вызывайте информацию — как текст, так и изображения — ассоциативно. Это, по мнению Буша, как на самом деле работает разум:

«Наша неспособность получить запись в значительной степени вызвана искусственностью системы индексации. Когда данные любого вида помещаются в хранилище, они в алфавитном или числовом порядке, а информация находится (когда она есть) путем ее отслеживания вниз от подкласса к подклассу. Он может находиться только в одном месте, если нет дубликатов. использовал; у человека должны быть правила относительно того, какой путь его найдет, и правила таковы. громоздкий. Более того, найдя один предмет, нужно выйти из системы и снова войти на новый путь.

Человеческий разум так не работает. Он работает по ассоциации. С одним предметом в его хватка, он мгновенно переключается на следующий, который подсказывается ассоциацией мысли, в соответствии с какой-то запутанной паутиной троп, проложенной клетками мозг…

Человек не может надеяться полностью воспроизвести этот психический процесс искусственно, но он определенно должен быть в состоянии извлечь из этого уроки. В незначительных отношениях он может даже улучшиться, ибо его записи имеют относительное постоянство. Однако первая идея, которую следует почерпнуть из аналогия касается выбора. Выбор по ассоциации, а не индексация, все еще может быть механизированным» 9.0204 («Классическая технология: как мы можем думать». Atlantic Monthly. , июль 1945 г. Перепечатано. ноябрь 1994 г. )

Однако единственная проблема с механизмом Буша заключалась в том, что шестерни действовали мышление. Это аналоговая система. (Во время его написания все еще не было ясно если будущее технологий за аналоговыми или цифровыми машинами.)

С тех пор исследователи продолжили идеалы гипертекста на цифровой арене. Дуг Энгельбарт был первым, на кого повлияла концепция Буша об ассоциативных связях. и просмотр в начале 1960 с ( байт, 10/88). Его система, Аугмент, хранит информации в сложной иерархической структуре, позволяющей разветвление. Чтобы упростить просмотр и увеличить скорость работы пользователей, он также разработал «мышь» и фильтры просмотра.

Но именно Тед Нельсон ввел термин «гипертекст» более 29 лет назад для обозначения непоследовательное написание. Его издательская система Xanadu, выпущенная в 1989 году, попыталась держать литературные сокровища мира под одной крышей. Это взаимосвязано электронные документы и другие формы мультимедиа, такие как фильмы, аудио и графика.

С тех пор были созданы другие гипертекстовые системы и «браузеры», одна из самых популярна HyperCard для Macintosh. Хотя все они работают хорошо самодостаточно, еще не существовало универсальной системы свободного обмена информацией и создания связи между ним.

Так было до тех пор, пока швейцарская лаборатория физики высоких энергий CERN не разработала World Широкая паутина, каркас компьютерных сетей, через который может быть получена вся оперативная информация. размещен. Децентрализованные сети США, спроектированные так, чтобы выдержать ядерную атаку, были создан примерно четверть века назад для исследователей оборонной промышленности.

А в 1993 году Национальный центр вычислительных приложений (NCSA) выпустил программное обеспечение Mosaic, графический информационный «браузер», который позволял пользователям с удовольствием просматривать всю информацию прямо сейчас доступны в сети.

Невидимые команды, встроенные в исходный текстовый формат, чтобы он отображался в Mosaic со стилистическими характеристиками, такими как расстояние между абзацами; крупный, жирный текст в качестве заголовка; и установление связей между одним документом и другим. Например, если я хочу, чтобы текст, который я готовлю для Mosaic, был выделен курсивом, я бы просто место <я> маркеры вокруг текста, указывающие, что он будет просматриваться в курсив . Этот язык разметки, универсальный для гипертекстовых систем, называется HTML: Язык гипертекстовой разметки. Полный учебник по созданию HTML-документов опубликовано во всемирной паутине, см. «Публикация в сети: «Как сделать».»

За ним последовали другие «браузеры» — программы, читающие HTML-документы, такие как Netscape, MacWeb и Spyglass. Вместе со Всемирной паутиной они образуют систему ассоциативного информационного поиска, доступного любому, у кого есть компьютер и телефон линия.


Зачем использовать гипертекст?

Потому что в целом люди лучше учатся ассоциативно. То есть мы можем лучше разобраться в материале, если нам позволено двигаться в своем собственном темпе, исследуя этот что нас интересует, и стимулирование большего количества чувств с помощью мультимедиа.

Как говорит Буш в «Классической технологии», «все наши шаги по созданию или освоению материал записи проходит через одно или одно чувство — осязание, когда мы прикасаемся клавиши, устный, когда мы говорим или слушаем, визуальный, когда мы читаем. Разве это не возможно что когда-нибудь путь станет более прямым?»

Кроме того, гипертекст работает очень похоже на то, как работает наш мозг — в серии сетей или ассоциаций — в отличие от линейного пути. «Программное обеспечение для гипертекста обеспечивает для человеческого фактора в управлении информацией… Поскольку гипертекст аналогичен так, как обычно работает наш разум (то есть не по прямой линии, а в несколько размеры сразу), гипертекст можно считать мыслительной машиной. Некоторые утверждали что идея гипертекста — одна из важнейших идей интеллектуальной истории, сродни к развитию печатного станка самого компьютера» («Управление информацией как ты думаешь» Компьютеры для домашнего офиса, 11/88).

Способность людей учиться больше или, по крайней мере, учиться с большим удовольствием через гипертекст снова и снова демонстрировался в ходе тестирования. Исследователи из Медицинская школа Техасского университета в Хьюстоне, например, создала систему самообучения. электронные тексты по апластической анемии и сравнили студентов, использовавших электронные тексты для тех, кто использовал традиционные методы обучения. В то время как результаты тестов не показали существенная разница в запоминании, времени, затраченном на изучение мультимедийной программы был в среднем на 15 минут дольше, чем для программы. «Оценочные ответы студенты были крайне позитивны и выразили желание иметь электронные тексты доступны для обязательных курсов» («Интерактивные компьютерные программы», 1994).

И в двух отдельных исследованиях, обучение инвалидов, коррекционное и обычное образование Студенты были разделены на три группы: лекция, лекция/компьютерное учебное пособие и пособие по компьютерному обучению. Результаты показали, что, хотя два последних метода эффективен, поскольку лекционные, посттестовые и ретенционные баллы были выше для компьютерных группа учебных пособий («Hypertext Computer Study Guides», 1990).

Как писали Пэт Уорд и Кристофер Дэвис в статье, представленной на Второй Международная WWW-конференция «В условиях информационного общества, образовательная система завтрашнего дня должна обеспечивать среду, в которой учащиеся активно участвуют в обучении и действуют в мировых источниках информации… Студенты поощряется развитие навыков критического мышления, творчества, решения проблем подходы и сотрудничество активно участвуют в собственном обучении» ( «Расширение возможностей студентов в информационную эпоху», 9 октября.4).

И поскольку автор больше не контролирует, по какому пути пойдет читатель, гипертекст создает среду для независимого критического мышления. В некотором смысле, читатели также являются «писателями» материала, сами создавая связи. И создавать эти связи самостоятельно, объединяя разные биты информации и создание совершенно нового значения влечет за собой критическое мышление.


Как писать для гипертекста

Для писателей, чья работа состоит в том, чтобы создавать порядок и смысл для читателей, средство гипертекст может сначала показаться разочаровывающим. Читателям остается организовать подходящий им материал, что делает их в некотором смысле соавторами произведения. В некоторых развитые гипертекстовые системы, читатель может даже «дополнить» документ, сделав ссылки к своей работе или добавлению комментариев. Какой же цели служит писатель?

Хотите верьте, хотите нет, но писатели не должны отказываться от всего своего контроля над документа, когда они входят в сферу гипертекста. Вместо того, чтобы передать управления неопытному пилоту информации, работа писателя состоит в том, чтобы сделать место назначения предельно ясно, так что любой может найти его. В то же время писатель также должен предвидеть любые потребности, с которыми может столкнуться пользователь.

Это то же самое, что написать убедительный аргумент, когда автор должен учитывать загодя все аргументы, которые могут всплыть, и предоставить заранее подходящие контраргументы. За исключением гипертекстового формата, вместо того, чтобы держать читателя за руку рукой и ведя их шаг за шагом к своему неопровержимому заключению, вы должны всегда иметь наготове все аргументы, все контраргументы.

Это, конечно, позволяет легко запутаться, дезориентировать читателя. Существует та неотъемлемая опасность, что ваш читатель может настолько отвлечься от вспомогательная информация, к которой они теряют интерес или даже отслеживание того, с чего они начали. Как это ни парадоксально, это еще и удовольствие от просмотра информации в гипертексте. Гэри Вульф, в его статья Wired (10/94) «Почему я копаю мозаику» делится своим «головокружением». опыт:

«Многие документы связаны с демонстрационной страницей NCSA, которая полна ссылок ведущий в Сеть. Я просмотрел строки серого текста и выбрал синий ссылка, которая не имела ничего общего с моей официальной миссией: «Эксперимент в гипермедиа издательство: отрывки и аудио из книги чтения автором Паулем Кафкой своего романа ЛЮБОВЬ Входите, — сказал он. Я надеялся, это будет хорошая передышка…

Прежде чем это выяснить, я просмотрел остальную часть документа, и именно тогда я начал испытывать головокружение от путешествий по Сети. В нижней части страницы были рефераты научных статей Пола, некоторые из которых написаны в соавторстве с Бенджамином Гринштейном…

Да, это был своего рода вуайеризм, но это не было похоже на подглядывание в чье-то окно. и больше похоже на то, чтобы зайти на небольшой семинар в мантии-невидимке.

Одно было непохоже: это было не похоже на библиотеку. Весь опыт давал сильную иллюзию не информации, а личности. я лечил эфир как своего рода хранилище данных, и я вдруг оказался в пределах кабинет ученого с семейными фотографиями…

Было поздно. Я был в жизни Пола Менде в течение часа. Я выключил компьютер. Это Только сегодня утром я вспомнил, что так и не вернулся в ЦЕРН».

Так что опасность дезориентации не всегда так губительна для читателя. Это просто означает, что что-то привлекло их внимание — просто не тот документ они начали с. Однако найдутся читатели, которые захотят более линейного подход, или, возможно, ищет конкретную информацию, и захочет двигаться прямо и легко к нему.

В этом заключается первая и, возможно, самая важная проблема для автора гипертекста: организация. Поддержание этого баланса между контролем и использованием гипертекстового формата для полного раскрытия своего потенциала требуется тщательное планирование и непредубежденность, чтобы распознавать ценные ссылки, когда вы наткнетесь на них. Другие категории, которые следуют просто предоставить некоторые рекомендации по написанию гипертекста, касающиеся самых основных элементы письма: стиль, содержание и аудитория (да, у вас есть некоторый контроль над аудитория!).

1) Организация
В то время как читатели разрабатывают свои собственные методы перемещения по ряду документов, автор создает генеральный план произведения. Если автор предоставляет ссылки или нет, какой контент оставлен или опущен, а также размещение или известность содержание (будет ли оно заключено в «основной текст» или будет расположено «снаружи» основной документ в ссылке?) все вносят свой вклад в организацию и влияние произведения.

Грег Стоун, директор отдела публикаций Массачусетского университета в Дартмуте и содиректор университетского проекта Advanced Electronic Communications, сравнивает подход с журналистика. Репортеры и редакторы всегда выносят субъективные суждения о что важнее. Теперь читатель имеет контроль над этим. По словам Стоуна, автор, по сути, говорит: «Это действительно важнее того, но если вы действительно считаете это важным, вот ссылка на него.»

Таким образом, вы можете представить свою информацию преимущественно со ссылками на «не столь важные». сопутствующий материал. Даже если вы размещаете «важную» информацию отдельной ссылкой (либо потому, что это отдельная часть, либо просто слишком большая или длинная, чтобы включать ее в исходный документ), вы можете сделать эту ссылку произносимой несколькими способами. Вы могли бы либо поместите его в доминирующее место в тексте (в начале или в конце, либо сама по себе — так же, как критические области других произведений), или привлечь внимание к тому, что ссылку, добавив графику или другой привлекающий внимание. Опять же, это все еще относится к другие формы письма, которыми вы пытаетесь заинтересовать своих читателей, только теперь вы иметь мультимедийный формат под рукой, чтобы привлечь аудиторию.

2) Стиль
Риторически, стиль автора гипертекста все равно должен создаваться для предполагаемой цели. аудитория. Но автор также должен помнить об ограничениях электронных возможностей читателей. возможности. Большинство людей, получающих доступ к информации, будут делать это из сетей с Модемы на 9600 или даже 2400 бод. Скорость их компьютеров будет разной, но вы можете Держу пари, что большинство из них не будут работать на исключительно быстрых мейнфреймах. Потому что из-за этого документы большого размера с длительным временем загрузки не будут оценены. Эксклюзивные графические дисплеи также не сулят ничего хорошего пользователям неграфических браузер (например, LYNX, который большинство студентов UMass Dartmouth используют, чтобы попасть в университетский сервер). Хорошим примером этой проблемы является Проводной журнал он-лайн публикация, Hotwired. Тот, у кого нет графического браузера, просто не сможет иметь возможность просматривать страницу своего главного меню, которая состоит из яркого калипсо графика, «размеченная» для разных разделов журнала.

Имея это в виду, авторы могут захотеть разбить очень большие файлы. в более мелкие. Или, в случае с графикой или звуком, предоставить пользователю альтернативы: документ меньшего размера с более коротким видео или изображением с низким разрешением и для тех, кто думает, что конечный продукт будет стоить ожидания, полноценное дольше кино или графика высокого разрешения.

Концепция разбиения информации на более мелкие части, которыми легче манипулировать, также важно при рассмотрении носителя, на котором он будет просматриваться. Текст на печатном страница и текст на прокручиваемом экране сильно различаются: намного сложнее ориентироваться географически в прокручиваемом документе (для перемещения информации или просто найти свое место), чем на странице. Мы склонны запоминать, если не на какой странице номер, по крайней мере, где на странице расположены определенные отрывки. Это не вариант для прокручивающегося экрана. Следовательно, автор гипертекста может захотеть рассмотреть разбивая текст на более мелкие части и связывая их вместе, или предоставляя внутреннюю ссылки, которые делят документ на категории, к которым читатель может легко вернуться и вперед к.

Эти ссылки очень важны. Они обеспечивают легкий доступ между документами, поэтому пользователи могут переходить от одного документа к другому, но при этом быть уверенными, что они могут вернуться до исходной точки входа. Однако не ломайте кусок слишком сильно, чтобы пользователям приходится просматривать несколько «меню», прежде чем они доберутся до конечного продукта. Они могут стать нетерпеливыми и потерять интерес.

Если ваш гипертекстовый проект предназначен для рекламы или маркетинга, вам также может понадобиться рассмотреть вопрос о «брендировании» вашего документа. По словам Эндрю Фрая, «брендинг напоминает вам аудитории, что они находятся в определенных границах. Это из-за модульного, бесплатного текучая природа глобальной гипермедиа, поэтому брендинг так важен. Вы хотите, чтобы ваш чтобы аудитория знала, где они находятся, чтобы снова попасть туда, а не только через один конкретной точки входа» («Публикация в новом средстве массовой информации», 9/104). Брендинг, к небольшой степени, кажется, противодействует цели Интернета — представить бесшовный мир информация, доступная через свободные ассоциации. Но это необходимый элемент, если вы чтобы ваша аудитория связала просматриваемую страницу с вашей организацией или продукт.

Брендинг достигается путем создания очень тесной серии ссылок между документами и поддерживая установленное руководство по стилю для всех документов в части. Жарить также призывает поддерживать настроение и общую связь между несколькими медиа-документами.

3) Содержимое
Уровень конкуренции в Интернете приближается к уровню печатной среды. В январе В 1993 году было известно 50 веб-серверов, предоставляющих гипертекстовую информацию. К октябрю их было более 500. К июню 1994 года их было 1500. И, очевидно, список все еще растет.

Что делает контент еще более важным — он должен быть интересным и точным. И это должно поддерживаться и поддерживаться в актуальном состоянии. Поскольку новая копия не обязательно распечатаны для каждого читателя, у него нет причин ждать, пока «новое, дополненное и исправленное» издание вашей работы.

Опять же, относитесь с пониманием к ограничениям электроники вашего читателя. Храните документы в разумный размер для загрузки. Протестируйте документы, загрузив их самостоятельно. Если элемент исключительно велик, возможно, предоставьте версии меньшего и большего размера для пользователь для выбора. Бесполезная графика, такая как «кнопки», открывающиеся в изображений, которые вы должны нажать еще раз, чтобы двигаться дальше, следует избегать — по крайней мере, до тех пор, пока скорость оборудования догоняет.

4)Аудитория
Написание для Интернета, безусловно, сильно отличается от написания для печати. Вместо написание и подача статьи для «Летописи высшего образования», предназначенной только для подписчиков публикации в сети могут быть обнаружены любым, у кого есть доступ им.

Однако у вас есть небольшой контроль над целевой аудиторией. Как только размещение книг в книжном магазине предвещает определенную аудиторию (например, приготовление пищи или раздел «как сделать» в книжном магазине), то же самое относится и к размещению документов. в сети машут красным флажком целевой аудитории. Тщательный отбор которых «страницы», на которые вы ссылаетесь, помогут определить вашу аудиторию. Например, если вы напишите колонку о любительской астрономии, вы можете связать ее со страницей астрономии например, у Шумейкеров-Леви (если они разрешат вам доступ) или в университетскую астрономию отделение.

И хотя изначально вы не можете без сомнений определить, кто будет читать ваше произведение, Сеть позволяет вам отслеживать, сколько людей приходит, чтобы «проверить» вашу страницу. база данных также покажет вам, откуда в мире приходят эти читатели (еще один детерминант аудитории) и пиковые периоды читательской аудитории. Это определенно преимущество перед печатным изданием, где вы можете только догадываться, кто ваши читатели.

В определении успеха вашей работы эта способность чрезвычайно ценна. Ты может даже поэкспериментировать с разными ссылками и стратегиями, чтобы увидеть, улучшается или снижается.

Наконец, один очень важный элемент, который вы могли бы включить в свое творение, — это возможность отклика аудитории. Это взаимодействие с аудиторией создает «информационную сообщества», по словам Эндрю Фрая, очень похоже на создание аудитории для телевизионного сеть или увеличение тиража газеты. Предоставление возможности для аудитория, чтобы написать авторам по электронной почте, отправить на окончательную публикацию и создать доски объявлений, где читатели могут обсуждать темы (например, Время журнал он-лайн предоставляет доски объявлений для читателей), добавить к этому чувство общности и связь. Это чувство связи может помочь развить последователей преданных читатели.

А что касается научных и академических публикаций, это действительно может оживить их. Читатели могут отвечать, комментировать и цитировать статьи в Интернете. Эндрю М. Одлызко прогнозирует влияние этой возможности на научные журналы:

«Рост научной литературы вместе с быстро растущим мощность и доступность электронных инструментов создают огромное давление на измениться… Традиционные научные журналы, скорее всего, исчезнут через 10-20 лет. Электронные альтернативы будут отличаться от нынешних периодических изданий, хотя они могут носить одинаковые названия… Однако я убежден, что будущие системы связь будет намного лучше, чем традиционные журналы. Хотя переход может быть болезненным, есть надежда на существенное увеличение результативность научной работы. Задержки публикаций исчезнут, а достоверность литературы увеличится благодаря возможности добавлять комментарии к статьям и прикрепите ссылки на более поздние работы, в которых они цитируются. Это обещание улучшить коммуникация, скорее всего, будет реализована, если мы знаем о проблемах, и спланируйте эволюцию от нынешней системы как можно раньше».0204 («Трагическая потеря или благо избавление?: Неизбежная кончина традиционных научных журналов».

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ