В каких ситуациях проводят внеплановый инструктаж: Полная информация для работы бухгалтера

В каких ситуациях проводят внеплановый инструктаж: Полная информация для работы бухгалтера

В каких случаях проводится внеплановый производственный инструктаж в 2022 году

В списке видов обучения по охране труда есть внеплановый инструктаж. Его используют, когда необходимо довести до работников информацию об изменениях в законодательстве и новых правилах обеспечения безопасности на рабочих местах.

Содержание

Скачать образец программы внепланового инструктажа по охране труда 2022 года

Особенности инструктирования по охране труда в 2022 году

Трудовой кодекс обязывает работодателя обеспечивать безопасные условия занятости и проводить мероприятия по охране труда (ОТ) (ч. 1 ст. 212 ТК РФ). Обязательное проведение обучения по ОТ, в том числе внеплановое, предусмотрено в ст. 219 ТК РФ. В качестве основной цели внепланового инструктажа следует назвать информирование сотрудников об изменениях в технике безопасности и законодательстве.

С 1 сентября 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464, которое регламентирует виды обучения, кто проводит первичный, повторный и внеплановый инструктажи и в каких случаях, порядок их документального сопровождения. Ранее действовало совместное постановление Минтруда и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29.

Документы, подтверждающие проверку у работников знания требований ОТ, выданные до 1 сентября 2022 года, действительны до окончания срока их действия.

Что такое внеплановый инструктаж по охране труда

Новые правила четко относят инструктажи к видам обучения по ОТ — п. 4 раздела I, чего не было ранее.

Внеплановый инструктаж (ВИ) — разновидность обучения, проводимого на рабочем месте.

Когда проводится ВИ

По правилам, действовавшим до 01.09.2022, внеплановый инструктаж проводится в следующих случаях: изменились условия на рабочих местах, трудовые обязанности. После длительного перерыва в работе ВИ помогает вспомнить старые навыки. Проводят обучение на рабочем месте в групповом формате или индивидуально.

С осени новый порядок закрепляет, в каких ситуациях проводят внеплановый инструктаж, — п. 16 раздела I. Вновь принятый перечень расширяет ответственность работодателя при выборе причины для этого вида обучения на рабочем месте и учитывает роль СОУТ в системе ОТ. Ниже в таблице представлены причины проведения внепланового инструктажа по охране труда по новым и ранее действовавшим правилам.

О программе

По требованиям, утвержденным ПП № 2464:

  • программа разрабатывается работодателем под каждый эпизод обучения на рабочем месте;
  • содержание зависит от причин проведения.

Все процедуры, содержание и порядок проведения внепланового инструктажа по охране труда в 2022 году регламентируются ГОСТ 12.0.004-2015.

С 01.09.2022 вступили в силу новации о том, что обязательно входит в программу ВИОТ, когда проводится внеплановый инструктаж по охране труда, кто и в каком случае подлежит обучению:

  • ВИ не проводится после внепланового обучения по изменениям законодательства — п. 17 постановления № 2464;
  • после аварий и несчастных случаев в перечень сотрудников для ВИ, по решению руководителя, включаются руководители и работники подразделений с аналогичными рисками — п. 17;
  • программа каждого вида ВИОТ включает в себя вопросы оказания первой медицинской помощи — п.
    18.

Кем проводится

После вступления в силу новых правил внеплановый и целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель работника — мастер, начальник подразделения и т. д. Требование — специалист прошел подготовку по ОТ и проверку знаний.

Проверке знаний отведен отдельный раздел. От работодателя с 01.09.2022 требуется:

  • зафиксировать форму проверки знаний после проведения ВИ в ЛНА — п. 69 постановления № 2464;
  • все проведенные виды подготовки завершаются такой проверкой — п. 70.

Порядок проведения ВИ

Вид процедуры каждого типа подготовки по ОТ строго регламентирован ГОСТ 12.0.004-2015. ВИ по охране труда в 2022 году проводят в несколько этапов.

На повторную проверку знаний (при неудачной первой) сотруднику предоставляется 30 календарных дней. До «переэкзаменовки» к работе он не допускается, зарплата не сохраняется.

Оформление результатов

В организации издается приказ о проведении внепланового инструктажа — указывается причина, перечень задействованных сотрудников, определяются ответственные и сроки.

Все виды инструктажей, независимо от вида, регистрируются в соответствующих журналах. Единой формы нет. На практике использовались нормативы ГОСТ 12.0.004-2015.

В правилах, которые действуют с 1 сентября 2022 года, уточнен перечень вносимых в журналы сведений о проведенных ВИ — п. 87. Заполнение документа не допускает сокращений. Конкретная форма разрабатывается в организации самостоятельно.

В бланк журнала с 01.09.2022 следует включить три новых раздела:

  • число, месяц, год рождения прошедшего ВИОТ;
  • вид — при использовании единого журнала для обучения на рабочем месте;
  • причина проведения дополнительной подготовки.

в каком случае проводится и его цель

Требования по проведению инструктажей регламентированы нормативными документами. Без ознакомления с оборудованием, правилам хождения по территории и многим нюансам данного производства допуск к самостоятельной работе невозможен.

Чтобы обладать знаниями для чего нужно проведение инструктажей, следует уяснить цели их проведения.

Содержание

  • 1 Цель проведения внепланового инструктажа
  • 2 В каком случае проводится инструктаж?
  • 3 Периодичность проведения внеочередного инструктажа
  • 4 Как оформляется инструктаж
  • 5 Об иных инструктажах

Цель проведения внепланового инструктажа

Целью проведения внепланового инструктажа является доведение до работника изменений в технологии производства, информирование о несчастных случаях, авариях, инцидентах и иных происшествиях, чтобы впредь их не было допущено или иными словами, чтобы ошибки других работников были учтены.

В каком случае проводится инструктаж?

Несколько причин для проведения такого инструктажа.

Проведение данного вида инструктажа важно для работодателя. В процессе выполнения производственных заданий проявляется множество нюансов, которые необходимо обозначить перед работником. Для этого и существует внеплановый инструктаж.

Перечень случаев для прохождения внепланового инструктажа:

  1. Изменение технологии производства. Жизнь не стоит на месте и все постепенно изменяется, в том числе совершенствуются технологические процессы, используется новая оснастка, приобретается новое оборудование. Это нельзя оставлять без внимания со стороны работодателя. Чтобы работник был ознакомлен с новшествами, необходимо провести дополнительный или внеплановый инструктаж;
  2. На производстве произошел несчастный случай, хотя это крайне нежелательно, но, увы, факт возникновения зафиксирован. Чтобы не допустить этой оплошности в будущем со всеми работниками, занимающимися аналогичным видом деятельности необходимо провести инструктаж в виде беседы, зачитывая материалы расследования и требования из инструкции по охране труда;
  3. Произошел инцидент на рабочем месте, который мог бы спровоцировать возникновение несчастного случая, но этого не случилось. Этот случай нельзя оставлять без внимания, так как он может повториться. Как, правило, необходимо подготовить распорядительный документ по предприятию и ознакомить всех работников, а тех, кто занимается аналогичной деятельностью проинструктировать в установленном порядке;
  4. Работник не работал в течение двух месяцев и вполне мог забыть не только тонкости технологического процесса, но и безопасные приемы работ. Если же он выполнял особо опасные работы, то это время сокращается вдвое — 30 дней. После продолжительного отсутствия с ним руководитель проводит инструктаж;
  5. Внеплановый инструктаж проводится на основании зафиксированного профессионального заболевания.

С работниками, выполняющими те же функции, в результате которых случились такие обстоятельства, проводят дополнительный инструктаж.

Периодичность проведения внеочередного инструктажа

Периодичность проведения внепланового инструктажа может быть следующая:

  • по мере необходимости: при замене оборудования, оснастки, возникновении несчастного случая, инцидента или аварийной ситуации на этом же предприятии или иных организациях, специализирующихся на этом же виде деятельности;
  • по истечении 60 дней отсутствия на рабочем месте;
  • по истечении 30 дней отсутствия на работе, если работа относится к категории опасных;
  • после пересмотра инструкции по охране труда.

Как оформляется инструктаж

В журнале ставится подпись.

Оформление инструктажей нельзя пускать на «самотек», тем более пренебрегать ими вообще. Возможно, первое время ничего и не случится, но однажды «грянет гром» и придется собирать подписи задним числом.

На предприятиях у всех руководителей должны быть журналы проведения инструктажей установленной формы. В них должны отражаться номера инструкций или нормативных документов, согласно которых проводится инструктаж.

В этой же строчке должны быть подписи производившего и получившего инструктаж с обязательным проставлением даты.

Если не поставить число и год, то вряд ли можно будет доказать, что беседа проводилась именно в этот день.

Об иных инструктажах

У каждого инструктажа есть своя цель.

Еще существует четыре вида инструктажей. Каждый из них имеет свое назначение. Перечень инструктажей и коротко об их назначении:

  1. Вводный. Перед тем как посетить рабочее место необходимо пройти ознакомление со всеми нюансами нахождения на территории, в целом уяснить, чем занимается данная организация. Только после этого следует подойти к непосредственному руководителю, который должен в свою очередь провести первичный инструктаж;
  2. Первичный. Проводится с вновь прибывшими на новое рабочее место работниками. Цель — ознакомление с технологией производства, в том числе каким образом производится включение производственного оборудования, какими средствами индивидуальной защиты пользоваться;
  3. Повторный инструктаж проводится не реже 1 раза в полугодие, на некоторых предприятиях он проводиться чаще, но это зависит от локальной нормативной базы. Цель проведения — обновление знаний работника, чтобы он не забывал о безопасной технологии производства;
  4. Целевой инструктаж проводится в случаях, если работника направляют заниматься работой, функции которой не входят в его должностные обязанности. Но при этом необходимо твердо знать, что по состоянию он может выполнять эту работу.

Цель инструктажа — донести до работника безопасные методы вновь поручаемой ему задачи.

Своевременный инструктаж работника — гарантия его безопасности. Это положительно сказывается на результатах трудовой деятельности.

Из этого видео вы узнаете о проведении первичного инструктажа.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Заполните для быстрой помощи вам!

Форма для приема вопроса, напишите свой

Что происходит во время предполетного инструктажа бортпроводников?

Автор Патрисия Грин

Подготовка бортпроводников к полету, пожалуй, сложнее, чем вы можете себе представить.

Позаботьтесь о своих людях, и они позаботятся о вас (и ваших пассажирах).

Фото: Jetstar Airways 

Предполетный инструктаж — это встреча между кабинным экипажем и старшими членами кабинного экипажа, а часто и летным экипажем, в зависимости от процедур авиакомпании. Он дает четкое представление о предстоящем полете, является кратким и подробным. Командная работа и общение имеют решающее значение, и экипаж должен предвидеть незапланированное событие, такое как чрезвычайная ситуация. Цель состоит в том, чтобы совершить безопасный и комфортный полет и эффективно работать в команде. Брифинги могут варьироваться в зависимости от авиакомпании, типа самолета и количества экипажа и традиционно проводятся в специально построенных брифинг-центрах. По данным авиационных властей, в большинстве стран предполетный инструктаж является обязательным.

Начало

Во-первых, происходит знакомство, так как большая часть экипажа никогда раньше не встречалась, особенно в крупных международных авиакомпаниях. Старший член экипажа возглавляет брифинг и обсуждает детали рейса, включая номер рейса, регистрацию воздушного судна, время прибытия и вылета, а также предполагаемое время прибытия.

Будут обсуждаться количество пассажиров, специальное питание, пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в особой помощи, а также VIP-персоны.

Предполетный инструктаж. Фото: SWISS

Бортпроводники затем проверяют, есть ли у них обязательные предметы, такие как паспорт, водительское удостоверение, руководства и удостоверение экипажа. Также будут пересмотрены единые стандарты, чтобы экипаж был правильно представлен. Затем старший задаст каждому члену экипажа индивидуальные вопросы о правилах безопасности, типе самолета и оказании первой помощи. Это делается для проверки того, что каждый член экипажа поддерживает свои знания в актуальном состоянии. Если на вопросы не будут даны правильные ответы, член экипажа может быть снят с рейса, что может поставить под угрозу его работу.

Центр инструктажа экипажа. Фото: Этихад

Следующие шаги

Должности затем назначаются на основе старшинства (как долго член экипажа работает в компании), что включает в себя рабочее место экипажа/откидное кресло, дверь самолета для управления и любые другие обязанности для должности — это может быть что-то вроде работы в салоне первого класса или собирая средства безопасности на случай экстренной эвакуации. Поток обслуживания также будет обсуждаться, поскольку, например, эконом-класс и бизнес-класс работают очень по-разному.

Если в пункте назначения есть пересадка, старший сообщит вам название отеля, местную валюту и любые специальные советы, например, если вы должны опасаться карманников, когда вас нет дома. Есть время задать любые вопросы, если кто-то из членов экипажа в чем-то не уверен.

Летный экипаж обычно присоединяется позже к брифингу, чтобы сообщить команде о времени полета, погоде в пути, входе в кабину и правилах связи, а также обо всем, что связано с полетом, например, об известной задержке или проблеме с техническим обслуживанием. Особое внимание уделяется общению между кабинным экипажем и летным экипажем.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Готов к действию

Предполетный инструктаж способствует открытому общению между каждым членом экипажа, способствует совместной работе и обеспечивает равномерное распределение рабочей нагрузки. Он задает тон полета, а также ожидания и стандарты. Членам экипажа рекомендуется сообщать обо всем, что может повлиять на безопасность полета, будь то необычный запах, звук или даже движение. Летный экипаж в основном заперт в кабине после 9./11, так что бортпроводники действительно являются глазами и ушами в салоне и могут предупредить их обо всем необычном. Инструктаж четкий и лаконичный, задает позитивный тон, убеждает всех членов экипажа в том, что они понимают друг друга, и превращает полет в «приятный день».

Политические решения для предотвращения незапланированной беременности

Аннотация

Непреднамеренная беременность является широко распространенной проблемой с далеко идущими последствиями: почти половина всех беременностей в Соединенных Штатах являются незапланированными, и женщины и дети, участвующие в этих беременностях, непропорционально часто сталкиваются с рядом негативных последствий. Я рассматриваю исследования о причинах нежелательной беременности и о влиянии различных политик профилактики беременности, основанных на фактических данных.

Я обсуждаю предполагаемые последствия кампаний в средствах массовой информации, препятствующих незащищенному сексу, программ предотвращения подростковой беременности и расширения финансируемых государством услуг по планированию семьи, а затем представляю новое исследование, показывающее, что расширение этих политик, вероятно, приведет к сокращению подростковой и нежелательной беременности. — внебрачное деторождение и детская бедность. Исследование также показывает, что каждый доллар, потраченный на эту политику, принесет налогоплательщикам экономию от двух до шести долларов. За последние несколько лет были сделаны разумные инвестиции в несколько проверенных политик предотвращения беременности. Однако некоторые из этих инвестиций в последнее время подверглись критике на уровне штатов и на федеральном уровне. Выводы, представленные в этом обзоре, позволяют предположить, что директивные органы поступили бы разумно, расширив эти программы, а не сокращая их.

Серьезная социальная проблема

Почти половина всех беременностей в Соединенных Штатах являются незапланированными, и родители и дети, вовлеченные в эти беременности, как правило, находятся в неблагоприятном положении по ряду причин. Например, на Рисунке 1 показано, что незапланированные беременности непропорционально высоки среди незамужних, подростковых и бедных женщин. В некоторых исследованиях использовались сложные статистические методы в попытке определить, в какой степени намерения забеременеть оказывают причинное влияние на исходы матери и ребенка. Эти исследования в целом предполагают, что незапланированная беременность и деторождение снижают уровень образования и участия матерей в рабочей силе и приводят к более высокому уровню преступности и более низким академическим, экономическим и медицинским результатам среди детей.

Кроме того, незапланированная беременность имеет важные последствия для балансов государственного сектора. Например, мы с Эмили Монеа оцениваем, что расходы налогоплательщиков на субсидируемое Medicaid медицинское обслуживание в связи с незапланированной беременностью составляют более 12 миллиардов долларов в год. Эта цифра значительно больше, чем федеральное правительство ежегодно тратит на программы Head Start и Early Head Start. Непреднамеренная беременность также намного чаще прерывается, чем запланированная беременность. На долю незапланированных беременностей приходится более 90 процентов всех абортов — и значительное большинство американцев всех политических мастей поддерживают цель сокращения абортов.

В свете этих соображений политики проявляют все больший интерес к разработке стратегий поощрения подростков и молодых людей к принятию мер, необходимых для того, чтобы избежать беременности, пока они не будут готовы взять на себя родительские обязанности. В этом аналитическом обзоре представлены новые исследования, показывающие, что несколько различных стратегий, основанных на фактических данных, могут снизить риск нежелательной беременности. То же исследование также показывает, что эта цель может быть достигнута экономически эффективным способом: финансируемые государством кампании в средствах массовой информации, комплексные программы предотвращения подростковой беременности и расширение субсидируемых государством услуг по планированию семьи, по оценкам, сэкономят налогоплательщикам от двух до шести долларов на каждого.

долларов, потраченных на них.

С тех пор как президент Обама вступил в должность, законодатели сделали ряд разумных инвестиций в основанные на доказательствах стратегии предотвращения беременности. Однако недавняя волна активности на уровне штатов и на федеральном уровне — в первую очередь попытка Конгресса прекратить финансирование программы «Планирование семьи» и попытки нескольких штатов сделать то же самое — угрожают обратить вспять большую часть этого прогресса. Рассмотренные здесь данные свидетельствуют о том, что государственные чиновники поступили бы мудро, вместо этого расширив свои инвестиции в эту область.

Что стоит за проблемой?

Причины высокого уровня незапланированной беременности можно разделить на три основные категории. Во-первых, многие молодые женщины и мужчины не имеют достаточной мотивации, чтобы не забеременеть, пока они не будут к этому готовы. Этот факт частично является результатом изменения культурных норм с течением времени: данные об отношении показывают, что добрачный секс и внебрачное деторождение в настоящее время гораздо менее стигматизированы, чем несколько десятилетий назад. Мотивация избегать беременности также снижается из-за распространенного среди молодых женщин во многих малообеспеченных сообществах ощущения, что у них мало привлекательных альтернатив материнству. Качественные исследования показали, что такие женщины часто полагают, что их жизненные перспективы настолько ограничены, что они не ожидают серьезных экономических или социальных последствий в результате того, что забеременеют до замужества.

Вторым фактором, способствующим нежелательной беременности, является то, что некоторые люди, стремящиеся избежать беременности, страдают ограниченным пониманием того, как реализовать свои благие намерения. Например, данные опросов постоянно показывают, что подростки и молодые люди совершенно дезинформированы о том, как использовать различные методы контрацепции, насколько безопасны и эффективны эти методы при правильном использовании, а также о важности их постоянного использования.

Третьим фактором, способствующим высокому уровню незапланированной беременности, является то, что стоимость наиболее эффективных форм контрацепции иногда непомерно высока и/или доступ к ним ограничен. Некоторые высокоэффективные и обратимые методы контрацепции длительного действия (например, внутриматочные спирали) сравнительно дороги и могут использоваться только в том случае, если у молодой женщины есть доступ к врачу. Хотя опросы показывают, что люди, как правило, не называют ограниченный доступ или высокую стоимость в качестве объяснений своей неспособности использовать эффективные методы контрацепции, в следующем разделе я привожу доказательства того, что расширение доступа к субсидируемым противозачаточным средствам оказывает заметное влияние на уровень незапланированного деторождения.

Связанные книги

В целом, распространенность незапланированных беременностей можно объяснить тем фактом, что у многих подростков и молодых людей отсутствует мотивация, необходимая для того, чтобы избежать беременности; что некоторые люди хорошо мотивированы, но плохо информированы о том, как лучше защитить себя от незапланированной беременности; и что некоторые из тех, кто вооружен благими намерениями и надлежащей информацией, борются с ограниченным доступом к недорогим и эффективным формам контрацепции.

Проверенные решения политики

К счастью, государственная политика влияет на все три фактора. Что касается отсутствия мотивации избегать незапланированной беременности, то появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что хорошо спланированные кампании в средствах массовой информации могут убедить некоторых молодых мужчин и женщин избегать незащищенного секса. При оценке этих кампаний часто сравнивают экспериментальный город, в котором проводилась данная кампания, с контрольным городом, в котором она не участвовала. Большинство рассматриваемых кампаний призывали к использованию презервативов. В целом оценочная литература по этим кампаниям предполагает, что они изменили поведение где-то от 3 до 6 процентов целевых групп населения. Хотя это может показаться незначительным эффектом, рассмотренные ниже результаты показывают, что национальная кампания в СМИ может оказать заметное влияние на уровень незапланированной беременности и детской бедности экономически эффективным способом.

Недостаточные знания о том, как избежать нежелательной беременности, чаще всего решаются с помощью программ предотвращения беременности, ориентированных на подростков. Эти программы принимают различные формы: некоторые из них основаны на классе, другие включают сильный компонент развития молодежи, а третьи в значительной степени полагаются на участие родителей. Однако их объединяет то, что все они, по крайней мере частично, сосредоточены на предоставлении участникам информации о том, как защитить себя от незапланированной беременности. Наиболее успешные программы, как правило, подчеркивают сексуальное воздержание как единственный надежный вариант, а также обучают участников тому, как использовать различные методы контрацепции. Многие из этих программ были оценены с использованием случайного распределения, которое является золотым стандартом среди методов, доступных исследователям политики. Несмотря на огромное разнообразие результатов этих оценок, некоторые из наиболее хорошо разработанных вмешательств привели к снижению уровня сексуальной активности на 15 и более процентов и повышению уровня использования противозачаточных средств на 25 и более процентов.

Программы полового воспитания, направленные только на воздержание, также предназначены для того, чтобы воспрепятствовать подросткам заниматься рискованным сексом. Большая часть высококачественной исследовательской литературы по этим программам предполагает, что они мало влияют на поведение людей, которые в них участвуют. Частичное исключение из этого правила можно найти в недавнем исследовании, проведенном Джоном Джеммоттом, профессором Пенсильванского университета, и его коллегами. Это исследование, в котором использовалось случайное распределение для оценки вмешательства, направленного только на воздержание, реализованного в неназванном северо-восточном городе, показало, что вмешательство существенно снизило частоту начала половой жизни среди участников программы. Однако следует отметить, что эта программа была реализована только для детей, которые были в предподростковом или раннем подростковом возрасте. В целом, на сегодняшний день остается мало убедительных доказательств того, что программы, направленные только на воздержание, могут повлиять на сексуальное поведение большинства подростков или молодых людей.

Что касается третьей причины высокого уровня незапланированной беременности, то существуют убедительные доказательства того, что расширение доступа к субсидируемым государством услугам по планированию семьи может повлиять на показатели использования противозачаточных средств и незапланированного деторождения. Услуги по планированию семьи (включая предоставление противозачаточных средств) предоставляются женщинам с низким доходом через Medicaid. Право на получение этих услуг исторически было ограничено беременными женщинами и матерями, чей доход ниже очень низкого порога. С середины 19Однако в 90-х годах федеральное правительство разрешило примерно половине штатов обслуживать всех женщин, имеющих право на доход, независимо от того, беременны они или имеют детей, и в большинстве случаев разрешило штатам также повышать свои пороговые значения дохода. В недавнем хорошо спланированном исследовании, проведенном экономистами Мелиссой Кирни из Университета Мэриленда и Филом Левином из Колледжа Уэллсли, использовались квазиэкспериментальные методы для изучения влияния расширенного права на получение субсидируемых услуг по планированию семьи в штатах, в которых от них отказываются, на использование женщинами противозачаточных средств. Авторы пришли к выводу, что эти расширения привели к сокращению примерно на 5 процентов числа сексуально активных взрослых женщин, которые не используют противозачаточные средства во время данного полового акта. Они также обнаружили, что расширенные услуги по планированию семьи привели к сокращению примерно на 4 процента числа рождений у подростков и примерно на 2 процента числа рождений у несовершеннолетних.

Бывший эксперт Brookings

Суть в том, что исследовательское сообщество представило убедительные доказательства того, что государственная политика может снизить уровень нежелательной беременности. Но стоят ли они вложения государственных долларов, необходимых для их оплаты?

Политики рентабельны

Результаты исследования, рассмотренные выше, были включены в серию расчетов соотношения затрат и выгод общенациональной кампании в средствах массовой информации, общенациональной программы предотвращения подростковой беременности, ориентированной на молодежь из групп риска, и расширения услуг по планированию семьи, финансируемых программой Medicaid, в штатах, которые федеральное правительство не предоставило отказ от планирования семьи. Эти анализы проводились с использованием передовой имитацион- ной модели, разработанной в Институте Брукингса с целью моделирования влияния изменений в политике на результаты формирования семьи. Более подробно модель описана во вставке 1.

В таблице 1 приведены основные результаты этих симуляций. В то время как программа предотвращения подростковой беременности, по оценкам, оказывает наибольшее влияние на уровень беременности среди подростков, расширение доступа к субсидируемым услугам по планированию семьи, по оценкам, оказывает наибольшее влияние на общий уровень нежелательной беременности. Кампания в средствах массовой информации, по оценкам, оказывает наибольшее влияние на внебрачное деторождение и число детей, рожденных в бедности. Результаты моделирования показывают, что количество детей, рожденных в бедности, в результате кампании в СМИ сократилось бы на 2,2 процента; на 1,4 процента по программе профилактики подростковой беременности; и на 1,8 процента в рамках расширения Medicaid. Эти оценки соответствуют сокращениям на 23 000, 15 000 и 19.000 соответственно под 3 политиками.

В нижней части таблицы представлены оценки стоимости каждой программы и сбережений налогоплательщиков, которые может произвести каждая из них. Из-за ограниченности соответствующих данных сбережения налогоплательщиков измеряются только с точки зрения суммы, которая была бы сэкономлена на субсидируемом государством медицинском обслуживании беременных женщин и на различных льготах, предоставляемых детям в возрасте до пяти лет с учетом проверки нуждаемости. Предупреждение нежелательной беременности, вероятно, также сократит государственные расходы на систему уголовного правосудия, на пособия по результатам проверки нуждаемости для детей старшего возраста и взрослых и на ряд других программ расходов, не включенных в этот анализ. Если бы имелось достаточно данных для более полного учета сбережений налогоплательщиков, которые будут генерироваться этими политиками, мои оценки монетизированных выгод от этих политик были бы еще выше.

Даже с учетом принятого здесь относительно консервативного подхода предполагаемые выгоды трех программ значительно превышают предполагаемые затраты. Соотношение выгод и затрат, приведенное в последней строке таблицы, показывает, что эти три вмешательства дадут государственную экономию в размере от двух до шести долларов на каждый потраченный доллар налога. В значительной степени из-за того, что расширение Medicaid и кампания в средствах массовой информации имеют меньшие затраты на члена целевой группы населения, чем более интенсивное вмешательство в подростковую беременность, соотношение выгод и затрат для первых двух программ выше, чем для последней. . В других моделированиях, результаты которых задокументированы в более длинном документе, но не показаны здесь, были внесены изменения в некоторые ключевые допущения, лежащие в основе этих анализов, чтобы проверить чувствительность их результатов. В большинстве этих альтернативных спецификаций основным выводом оставалось то, что такая политика обеспечит больше сбережений налогоплательщиков, чем потребуется для их финансирования.

Ключевой вывод этих результатов заключается в том, что каждая программа будет генерировать существенную чистую экономию для налогоплательщиков, в то же время помогая сократить детскую бедность и предотвратить подростковую и нежелательную беременность. Таким образом, все три политики являются беспроигрышным предложением для налогоплательщиков и населения, которому они служат.

Наметить путь вперед

Политики начали разумно инвестировать в эффективные стратегии по снижению нежелательной беременности. Например, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA), принятый в 2010 году, содержит положение, которое дает большинству штатов возможность расширить право на получение услуг по планированию семьи Medicaid без необходимости проходить громоздкий федеральный процесс отказа. Это положение актуально для штатов, в которых нет отказов в планировании семьи, и для подмножества штатов, от которых отказываются, которые могли бы реализовать дальнейшее расширение своих программ в соответствии с новым вариантом. Теперь отдельные штаты должны определить, следует ли им воспользоваться возможностью повышения порога приемлемости. С момента принятия ACA это сделали семь штатов. Поскольку многие штаты сталкиваются с ограниченными бюджетами и трудным финансовым выбором, губернаторы и законодательные органы могут быть более склонны сокращать расходы на социальные программы, чем увеличивать их. Но рассмотренные здесь данные свидетельствуют о том, что сейчас как раз подходящее время для штатов, испытывающих трудности, для расширения своих услуг по планированию семьи Medicaid, поскольку такой шаг, вероятно, в короткие сроки приведет к экономии бюджетных средств.

Отдельные положения в ACA также предусматривают ежегодное финансирование в размере 75 миллионов долларов США на основанные на фактических данных меры по сокращению подростковой беременности и восстановление годового финансирования программ воздержания в размере 50 миллионов долларов США. В то время как последнее положение имеет мало доказательственной поддержки, исследование, обсуждаемое в этом обзоре, предполагает, что первое положение является разумной государственной политикой. Финансирование доказательных программ в ACA дополняет дополнительные 110 миллионов долларов в виде дискреционного финансирования конкурсных грантов для поддержки как повторения программ предотвращения подростковой беременности, которые доказали свою эффективность, так и внедрения и оценки новых вмешательств, которые еще предстоит изучить. внимательно. Администрация Обамы и Конгресс заслуживают похвалы за то, что они проявили дальновидность в выделении ресурсов на эти программы, которые основаны на большом количестве доказательств, демонстрирующих их эффективность и рентабельность.

К сожалению, в последние годы не проводилось крупных финансируемых государством кампаний в средствах массовой информации, препятствующих незащищенному сексу (существует финансируемая из федерального бюджета кампания по привлечению внимания к распространенности СПИДа, но в ней не уделяется большого внимания важности предотвращения рискованного сексуального поведения) . Государственным чиновникам следует подумать о финансировании таких усилий, возможно, взяв за образец широко разрекламированную кампанию «Правда против курения», которая, как было установлено, оказала существенное влияние на поведение курильщиков.

Хорошая новость заключается в том, что достигнут прогресс в реализации двух из трех экономически эффективных стратегий, обсуждаемых здесь. Плохая новость заключается в том, что в последнее время этот прогресс оказался под угрозой. За последний год законодатели на федеральном уровне и в некоторых штатах пытались отменить государственное финансирование Planned Parenthood. Лидеры этих усилий утверждают, что доллары налогоплательщиков не должны использоваться для субсидирования организации, которая делает аборты. Однако федеральное финансирование абортов запрещено почти при любых обстоятельствах. Общественная поддержка, которую получает Planned Parenthood, вместо этого оплачивает другие виды его деятельности, в первую очередь, услуги по контрацепции. Некоторым штатам уже удалось частично или полностью отказаться от финансирования услуг по планированию семьи. Ирония в том, что эти усилия, скорее всего, приведут к увеличению числа незапланированных беременностей и, следовательно, числа абортов.

Кроме того, пять штатов пока отказались принять федеральное финансирование доказательных программ профилактики подростковой беременности. Принятие и расходование этих средств не повлечет за собой никаких затрат для штатов. Действительно, по причинам, изложенным в этой записке, эти средства, скорее всего, принесут сбережения налогоплательщикам как на федеральном уровне, так и на уровне штатов, даже если они снизят уровень подростковой беременности.

В общем, политики заслуживают неоднозначной оценки. Соответствующие данные свидетельствуют о том, что законодателям штата и федеральным властям было бы разумнее сохранить или даже увеличить свои инвестиции в проверенные стратегии предотвращения беременности, а не сокращать свои усилия в этой области. Можно надеяться, что сила этих доказательств в конечном счете возьмет верх.

Заключение

Исследование, рассмотренное в этом обзоре, показывает, что мероприятия по предотвращению беременности, основанные на фактических данных, являются тройным достижением государственной политики: они обеспечивают экономию средств налогоплательщиков, улучшают жизнь детей и семей и снижают количество абортов. Такая политика экономии особенно хорошо подходит для текущего финансового климата, в котором законодатели штатов пытаются сбалансировать свои бюджеты, а федеральное правительство борется с огромным долгом, который, по прогнозам, будет увеличиваться в ближайшие годы.

Уделение большего внимания этим политикам также может направить общественные дебаты в более продуктивное русло. За последнее десятилетие много внимания и энергии было уделено поощрению брака как стратегии сокращения числа детей, растущих в семьях с одним родителем. Тем не менее, программы поощрения брака имеют в лучшем случае неоднозначную репутацию — только одна программа, реализуемая на местном уровне, была признана в результате тщательной оценки имеющей заметные результаты — и в результате они все еще находятся в стадии исследований и разработок. С другой стороны, существует множество свидетельств того, что значительного сокращения числа родителей-одиночек можно добиться за счет расширения политики, направленной на ограничение непреднамеренного и внебрачного деторождения.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ