Вид деятельности по окдп в торг 12: Окдп в торг-12 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Вид деятельности по окдп в торг 12: Окдп в торг-12 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Окдп в торг-12 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Окдп в торг-12

Подборка наиболее важных документов по запросу Окдп в торг-12 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Товарная накладная:
  • Адрес грузополучателя в торг-12
  • Адрес доставки в торг 12
  • Акт торг-12
  • Бланк накладной на возврат товара
  • Грузоотправитель в торг-12
  • Ещё…
  • Материально-производственные запасы:
  • 003 счет
  • 02 забалансовый счет
  • 0504204 образец
  • 0504207 образец заполнения
  • 10 счет
  • Ещё…

Формы документов: Окдп в торг-12

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Товарная накладная. Унифицированная форма N ТОРГ-12 (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2022) В текущем образце сохранено название строки «Вид деятельности по ОКДП», указанное в унифицированной форме N ТОРГ-12 «Товарная накладная». ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (утв. Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17) утратил силу с 01.01.2017 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. В связи с этим по строке «Вид деятельности по ОКДП» указан код по ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Окдп в торг-12

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как заполнить товарную накладную по форме N ТОРГ-12
(КонсультантПлюс, 2022)Реквизиты организации-грузоотправителя в ТОРГ-12 заполняйте, указывая наименование, адрес, телефон, банковские реквизиты, код по ОКПО, код вида деятельности 1:

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учреждению заполнить товарную накладную по форме N ТОРГ-12
(КонсультантПлюс, 2022)Реквизиты грузоотправителя в товарной накладной по форме N ТОРГ-12 заполняйте, указывая наименование, адрес, телефон, банковские реквизиты, код по ОКПО, код вида деятельности 1:

Нормативные акты: Окдп в торг-12

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение ФАС России от 05. 07.2016 N 1-00-99/00-06-16
«О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению»На основании изложенного издан приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.07.2016 N 899/16 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Федеральным агентством по государственным резервам (местонахождение: 109012, ) далее — Росрезерв части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в создании ограничения доступа к участию в торгах, проведенных 12 и 19 января 2016 г. по коду ОКДП 1500000-Пищевые продукты и напитки, путем ненаправления Росрезервом приглашения N 5-04/10139/112 от 28.10.2015 для участия в торгах ООО «С», руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции.

ОКВЭД 2 — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: коды 2022 года, расшифровка

Коды ОКВЭД 2

AСельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
BДобыча полезных ископаемых
CОбрабатывающие производства
DОбеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
EВодоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
FСтроительство
GТорговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
HТранспортировка и хранение
IДеятельность гостиниц и предприятий общественного питания
JДеятельность в области информации и связи
KДеятельность финансовая и страховая
LДеятельность по операциям с недвижимым имуществом
MДеятельность профессиональная, научная и техническая
NДеятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги
OГосударственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение
PОбразование
QДеятельность в области здравоохранения и социальных услуг
RДеятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
SПредоставление прочих видов услуг
TДеятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления
UДеятельность экстерриториальных организаций и органов

Приказы и постановления

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

  1. Приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. №14-ст — в документ с момента издания вносились изменения
    1. Принять ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с датой введения в действие 01.02.2014.
    2. Отменить ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1), ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002), ОКДП ОК 004-93, ОКУН ОК 002-93, ОКП ОК 005-93 с 1 января 2015 года.
  2. Приказ Росстандарта от 30 сентября 2014 г. №1261-ст
    Установить переходный период до 1 января 2016 года.
  3. Приказ Росстандарта от 10 ноября 2015 г. №1745-ст
    Установить переходный период до 1 января 2017 года.
  4. Приказ Росстандарта от 17 февраля 2016 г. №41-ст
    Дополнить Приказ Росстандарт от 31 января 2014 г. №14-ст пунктом 8 о введении собирательных классификационных группировок.
  5. Приказ Росстандарта от 20 марта 2017 г. №162-ст
    Дополнить Приказ Росстандарта №14-ст от 31. 01.2014 пунктом 15 о введении собирательных классификационных группировок для ОКВЭД 2 и ОКПД 2.

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

Изменения и поправки

НомерДокумент (основание для изменения)Введение в действие
51/2022Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №693-ст01.09.2022
50/2022Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №490-ст01.08.2022
49/2022Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №486-ст01.08.2022
48/2022Приказ Росстандарта от 26.05.2022 №387-ст01.07.2022
47/2022Приказ Росстандарта от 27.04.2022 №235-ст01.07.2022
46/2021Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1850-ст01.02.2022
45/2021Приказ Росстандарта от 07. 12.2021 №1734-ст01.01.2022
44/2021Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1733-ст01.01.2022
43/2021Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1084-ст01.12.2021
42/2021Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1083-ст01.12.2021
41/2021Приказ Росстандарта от 12.08.2021 №710-ст01.09.2021
40/2021Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №563-ст01.08.2021
39/2021Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №562-ст01.07.2021
38/2021Приказ Росстандарта от 10.06.2021 №532-ст01.07.2021
37/2021Приказ Росстандарта от 21.05.2021 № 423-ст01.07.2021
36/2021Приказ Росстандарта от 27.04.2021 №303-ст01.06.2021
35/2021Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 201-ст01. 06.2021
34/2021Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 197-ст01.06.2021
33/2021Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 195-ст01.06.2021
32/2021Приказ Росстандарта от 26.03.2021 № 171-ст01.04.2021
31/2021Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 66-ст01.03.2021
30/2020Приказ Росстандарта от 29.12.2020 № 1425-ст01.02.2021
29/2020Приказ Росстандарта от 03.09.2020 № 662-ст01.11.2020
28/2020Приказ Росстандарта от 27.08.2020 N 548-ст01.10.2020
27/2020Приказ Росстандарта от 12.02.2020 №58-ст01.03.2020
26/2020Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №55-ст01.03.2020
25/2019Приказ Росстандарта от 24.12.2019 №1463-ст01.01.2020
24/2019Приказ Росстандарта от 14. 11.2019 №1145-ст01.12.2019
23/2019Приказ Росстандарта от 27.09.2019 №809-ст01.01.2020
22/2019Приказ Росстандарта от 18.09.2019 №711-ст01.10.2019
21/2019Приказ Росстандарта от 17.07.2019 №401-ст01.08.2019
20/2019Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №47-ст01.05.2019
19/2018Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №405-ст01.10.2018
18/2018Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №404-ст01.10.2018
17/2018Приказ Росстандарта от 29.03.2018 №158-ст01.06.2018
16/2017Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2048-ст01.03.2018
15/2017Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2046-ст01.03.2018
14/2017Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1045-ст01. 12.2017
13/2017Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №791-ст01.11.2017
12/2016Приказ Росстандарта от 07.09.2016 №1326-ст01.01.2017
11/2016Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1325-ст01.01.2017
10/2016Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1324-ст01.01.2017
9/2016Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1236-ст01.01.2017
8/2016Приказ Росстандарта от 26.08.2016 №947-ст01.11.2016
7/2016Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №310-ст01.07.2016
6/2016Приказ Росстандарта от 14.04.2016 №260-ст01.06.2016
5/2016Приказ Росстандарта от 17.02.2016 №40-ст01.06.2016
4/2015Приказ Росстандарта от 10.12.2015 №2147-ст01.03.2016
3/2015Приказ Росстандарта от 10. 12.2015 №2146-ст01.03.2016
2/2015Приказ Росстандарта от 17.08.2015 №1165-ст01.11.2015
1/2015Приказ Росстандарта от 26.05.2015 №423-ст01.08.2015

Последняя дата актуализации классификатора на нашем сайте — 23.09.2022.

Скачать ОКВЭД 2

Доступно для скачивания 2 файла:


okved.csv
Документ, 230 Кб
от 12.02.2022


okved.xlsx
MS Excel, 111 Кб
от 29.07.2022

Учение о деньгах и инфляции с использованием аукциона инфляции в классе | Образование

Это простое упражнение демонстрирует ключевую экономическую идею: когда денежная масса в экономике увеличивается, цены на товары и услуги имеют тенденцию к росту. Студенты участвуют в двух аукционах: товары на каждом аукционе идентичны, но денежная масса, выдаваемая студентам, увеличивается от первого аукциона ко второму. Деятельность приводит к более высоким ценам, когда денежная масса больше. Учащиеся узнают, что если денежная масса растет быстрее, чем способность экономики производить товары и услуги, возникает инфляция. Это инфляция, вызванная тем, что «слишком много денег гоняется за слишком малым количеством товаров».

Автор урока: Скотт Волла, доктор философии, Федеральный резервный банк Сент-Луиса

Возраст: от 12 до взрослых

Наводящий вопрос: Как связаны денежная масса и инфляция?

Необходимое время: 20 минут

Стандарты (см. ниже)

Цели

Учащиеся будут

  • определять деньги и инфляцию и
  • описывают взаимосвязь между денежной массой и инфляцией.

Материалы

  • «Преподавание о деньгах и инфляции с использованием инфляционного аукциона в классе» Слайды PowerPoint (скачать слайды)
  • Раздаточный материал 1: Веселые деньги, достаточное количество копий, разрезанных на части, чтобы каждый учащийся получил приблизительно по 12 купюр каждый, учитывая, что некоторые учащиеся получат больше счетов, чем другие (скачать раздаточный материал)
  • ИЛИ
  • Достаточно бобов, чтобы учащиеся получили примерно по 12 бобов каждый, учитывая, что некоторые учащиеся получат больше бобов, чем другие
  • Два набора из трех одинаковых предметов на два раунда аукциона; предметы должны представлять интерес для учащихся, например, шоколадный батончик, пропуск на домашнее задание и пропуск в зал

Подготовка

  • Разделите Веселые деньги (или бобы) так, чтобы примерно одна треть была доступна для аукциона Раунда 1, а две трети были доступны для аукциона Раунда 2.

Процедура

Часть 1. Что такое деньги?

  1. Покажите слайд 2. Представьте задание, спросив учащихся: «Что такое деньги?» (
    Ответы будут разными
    .)
  2. Покажите слайд 3. Объясните, что деньги — это все, что широко используется в обмен на товары и услуги. Точнее, валюта США — это фиатные деньги, что означает, что они не имеют внутренней ценности (самостоятельной ценности) или репрезентативной ценности (не представляют ничего ценного, например, золота).
  3. Обсудите следующее о том, почему люди ценят доллары США:
    • Почему вы счастливы, когда получаете доллары США в открытке на день рождения? ( Доллары США можно покупать товары и услуги. )
    • Почему сотрудники работают, чтобы получать доллары США? ( Ответы будут разными, но, скорее всего, будут включать в себя то, что люди работают за деньги, чтобы покупать товары и услуги .)
    • Почему предприятия принимают доллары США в обмен на другие товары или услуги? ( Предприятия принимают доллары США для оплаты труда сотрудников и покупки других товаров и услуг.
      )
  4. Объясните, что деньги облегчают экономическую деятельность, но слишком много или слишком мало денег могут вызвать проблемы. Обсудить следующее:
    • Как бы изменились ваши расходы, если бы у вас было больше денег? ( Скорее всего, они потратят больше денег. )
    • В целом, расходы полезны для экономики? ( Да, увеличение расходов может привести к увеличению производства товаров и услуг. Увеличение производства может привести к увеличению количества рабочих мест и доходов для людей. Эта цепь событий приводит к росту экономики. )
    • Если увеличение денег приводит к увеличению расходов, а увеличение расходов может привести к экономическому росту, почему бы правительству не продолжать постоянно добавлять деньги в экономику? ( Ответы будут разными.
      )

Часть 2: Инфляционный аукцион

  1. Раздайте учащимся случайным образом забавные деньги (или бобы). Попытайтесь убедиться, что сумма денег, которую получают студенты, варьируется (от 2 до 6 банкнот [или бобов] каждый), чтобы гарантировать, что кто-то выиграет аукцион, а не закончится вничью.
  2. Покажите слайд 4. Скажите учащимся, что они примут участие в мероприятии, призванном помочь им понять роль денег в экономике. Объясните правила аукциона:
    • Три предмета будут проданы с аукциона (учителем).
    • Каждый предмет выигрывает тот, кто предложит самую высокую цену.
    • Три элемента представляют собой общий выпуск товаров и услуг, произведенных в классе экономики.
    • Каждая банкнота Funny Money (или боб) стоит 1 доллар.
    • Вы не можете комбинировать свои деньги с чужими деньгами в комнате.
  3. Покажите учащимся три аукционных лота. Проведите аукцион следующим образом:
    • Предложите учащимся сделать ставки, продать каждый предмет тому, кто предложит самую высокую цену, и отметить окончательную цену продажи каждого предмета. Соберите Веселые деньги (или бобы) с каждого победителя в рамках транзакции.
  4. Показать слайд 5. Запишите цену каждого проданного предмета и подсчитайте общую сумму.
  5. Объясните учащимся, что вы проведете еще один аукцион следующим образом:
    • Вы будете распределять дополнительные деньги.
    • Вы выставите на аукцион три предмета, идентичных предметам из 1-го раунда.
    • Если у кого-то остались деньги после раунда 1, он или она может использовать эти деньги в этом раунде. «Новые» деньги равны по стоимости старым деньгам.
  6. Раздайте случайным образом суммы, примерно вдвое превышающие сумму денег, распределенную в Раунде 1 (возможно, от 6 до 12 банкнот [или бобов] каждая). Проведите аукцион как прежде. ПРИМЕЧАНИЕ: Цены во 2-м раунде должны быть значительно выше. Если учащиеся не предлагают высокие цены, поощряйте учащиеся делать ставки чаще, напоминая учащимся, что это последний раунд аукциона и что их деньги не могут быть использованы для покупки товаров и услуг за пределами класса.
  7. Заполните колонку раунда 2 на слайде 5. Обсудите следующее:
    • Что произошло с ценами в раунде 2 по сравнению с ценами в раунде 1? (
      Цены были выше во втором раунде.
      )
    • Отличались ли товары на аукционах? ( Нет, они были абсолютно одинаковыми. )
    • Во 2-м раунде можно было купить больше предметов, чем в 1-м? ( Нет, количество предметов было одинаковым на обоих аукционах. )
    • Почему цены были выше во втором раунде? ( У людей было больше денег во втором раунде, поэтому они могли предлагать более высокие суммы за идентичные товары, чем в первом раунде. )
    • Как бы вы резюмировали взаимосвязь между денежной массой и ценами? ( Денежная масса и цены на товары и услуги напрямую связаны. )
  8. Покажите слайд 6. Объясните, что рост цен между раундами 1 и 2 является примером инфляции. Далее объясните инфляцию следующим образом:
    • Инфляция – это общее устойчивое повышение цен на товары и услуги в экономике.
    • Инфляция – это увеличение среднего уровня цен в экономике, а не отдельных цен на несколько товаров. Например, в то время как цены на бензин и билеты в кино могут вырасти, цены на компьютеры и билеты на бейсбол могут снизиться.
    • Экономисты говорят, что инфляция возникает, когда «слишком много денег гонится за слишком небольшим количеством товаров». Это может произойти, когда денежная масса увеличивается быстрее, чем предложение товаров и услуг, производимых в экономике.
  9. Чтобы ознакомиться с ключевыми особенностями инфляционного аукциона и обсуждением, посмотрите видео ниже.
  10. Слайд дисплея 7 . Завершите упражнение, обсудив следующее:
    • Что такое деньги? ( Все, что широко принимается в обмен на товары и услуги. )
    • Что такое инфляция? ( Инфляция – это общее устойчивое повышение цен на товары и услуги в экономике.
      )
    • Какая связь между денежной массой и инфляцией? ( Инфляция возникает, когда денежная масса увеличивается быстрее, чем предложение товаров и услуг, производимых в экономике. )

Стандарты и контрольные показатели

Стандарты добровольного национального участия в экономике

Стандарт 11: Деньги и инфляция. Деньги облегчают торговлю, заимствование, сбережения, инвестиции и сравнение стоимости товаров и услуг. Количество денег в экономике влияет на общий уровень цен. Инфляция – это повышение общего уровня цен, снижающее стоимость денег.

  • Контрольный показатель 4, уровень 8: Инфляция снижает стоимость денег.
  • Контрольный показатель 5, уровень 12. В долгосрочной перспективе инфляция возникает в результате увеличения денежной массы в стране, которое превышает увеличение производства товаров и услуг.

Похожие статьи

  • Деньги и инфляция: функциональная взаимосвязь ( Page One Economics ® )

Если у вас возникли трудности с доступом к этому контенту из-за инвалидности, свяжитесь с нами по телефону 314-444-4662 или по адресу economiceducation@stls. frb.org.

Функция Аукционная активность | Math = Love

Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!

Одним из моих любимых занятий по представлению концепции функции в Алгебре 1 является проведение Аукциона функций. В первый год, когда я этим занимался, я в последнюю минуту собрался вместе.

Я взял случайный рабочий лист функции/не функции из Интернета и скрепил цветную бумагу на линейке, чтобы сделать аукционные лопасти. Палочки для размешивания краски также отлично подходят для изготовления аукционных лопаток.

Это сработало настолько хорошо, что я решил создать свой собственный лист аукциона функций.

Как работает аукцион функций?

Команды могут потратить 1000 долларов. (Я использую деньги «Монополии». Это не настоящие деньги «Монополии», но я нашел в Интернете несколько изображений, похожих на них. Несколько учителей в Твиттере, которые выполнили это задание, создали свои собственные фальшивые деньги со своими лицами на них. Как весело!)

Изображение Источник: https://twitter.com/MrsRobertsACHS/status/959085697662582786

Перед началом игры командам дается ровно пять минут, чтобы просмотреть каталог аукциона до начала торгов. Я предостерегаю студентов использовать это время с умом.

Я предпочитаю давать своим ученикам «аукционный каталог» в кармане для сухого стирания.

Если у вас нет комплекта кармашков для сухого стирания в классе, вы также можете использовать прочные защитные листы. Но я настоятельно рекомендую инвестировать в классный набор карманов, поскольку они намного долговечнее.

Лоты продаются с аукциона по порядку, начиная с Лота 1.

Минимальная начальная ставка для каждого лота составляет 50 долларов США.

Ставка должна повышаться с шагом в 50 долларов.

После того, как каждый лот будет продан с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, класс обсудит, было ли это функцией и почему.

В конце аукциона побеждает группа, купившая наибольшее количество функций.

Если две или более групп приобрели одинаковое количество функций, побеждает группа с наибольшим количеством оставшихся денег.

Однажды я сделал ламинированные карточки с надписью «Функция» и раздал их каждой команде-победителю, купившей функцию. Это значительно облегчило определение победителя в конце.

Функция Каталог аукциона

В каталоге аукциона 12 лотов. Я использовал изображения функций и не функций из опубликованных вопросов штата из Оклахомы, Арканзаса и пары других штатов.

Я также сделал вариант с коробками вокруг каждого лота.

Что другие учителя говорят об аукционе Function Auction

com/MrsPosch_MHS/status/1184881413679734785Источник изображения: https://twitter.com/MsYoungOMS/status/1058091021626732545Источник изображения: https://twitter.com/AlgebraTeachRVA/status/1197554107181088768Источник изображения: https://twitter.com/jlwilliams314/status/9124537679745433240 Function or Not 9000 a Рабочий лист функций

Если я не убедил вас в идее аукциона функций, я превратил каталог аукциона функций в рабочий лист.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ