Накладная представляет собой документ, сопровождающий передачу ТМЦ от одного лица другому. Это официальная форма, обладающая юридической силой. Нужна для подтверждения факта передачи ценностей.
Накладные подразделяются на различные виды. Различают формы по целям и особенностям оформления. Существуют эти виды:
Транспортная накладная, в свою очередь, подразделяется еще на ряд видов. Подразделение на виды выполняется на основании транспорта, используемого при грузоперевозке. К примеру, есть авиационные, автотранспортные, ЖД накладные.
ТН – первичка, которая нужна для подтверждения перехода прав на различные ценности. Этот переход может осуществляться при продаже товара. В документе фиксируется информация о продукции: название, стоимость, объем, общая стоимость, НДС. Накладная включает в себя реквизиты сторон сделки, печати и подписи.
Есть ФЗ №402 «О бухучете» от 6.11.11. В нем указано, что форма первички должна быть утверждена руководителем компании. Фирма может и самостоятельно разрабатывать формы, и применять унифицированные формы. Последние можно найти в альбомах, утвержденных Госкомстатом. К примеру, есть альбом форм, в который входит товарная накладная, утвержденный Постановлением Госкомстата №132 от 25 декабря 1998 года. На основании этого альбома, организация должна использовать форму №ТОРГ-12.
К СВЕДЕНИЮ! Документ может оформляться или в бумажном, или в электронном виде.
Накладная оформляется в двух экземплярах. Один направляется поставщику продукции. Он будет использован при списании ТМЦ. Второй документ направляется покупателю. На его основании производится оприходование.
На документе должна стоять подпись руководителя и главбуха. Список сотрудников, которые имеют право на проставление подписи на накладной, утверждается руководителем компании. Форма ТОРГ-12 допускает проставление 5 подписей:
Не обязательно ставить подпись именно руководителю. Сделать это может лицо с доверенностью.
Накладная в приведенной форме составляется так же, как документ в бумажной форме. Но есть некоторые отличия. В частности, электронный документ оформляется в одном экземпляре. Рассматриваемая форма не исключает необходимость в проставлении подписи. Только подпись, если это электронная накладная, также должна быть электронной. Роспись ставят обе стороны операции.
К СВЕДЕНИЮ! Накладная и счет-фактура могут объединяться.
Нет законодательно утвержденных норм учета накладных. Фирма может формировать их самостоятельно. Руководитель имеет право также утверждать правила хранения документации. Компании обычно руководствуются сложившейся практикой. А она такова: на складе формируется товарный ответ. К нему, по мере составления, прикладываются накладные.
Транспортная накладная – это расчетный документ, сопровождающий транспортировку груза. Нужна для подтверждения факта оформления соглашения на перевозку груза. Требуется для регулирования транспортировки. Является основанием для учета перевозки и расчетов с транспортной компанией.
Форма документа может утверждаться руководителем самостоятельно. При этом за основу обычно берется форма, утвержденная госорганами. В любом случае, в документе должны быть обязательные сведения. Это реквизиты сторон сделки. Порядок заполнения бумаги утвержден постановлением Правительства №272 от 15.04.11.
Накладная оформляется на одну или несколько партий груза. Если ценности перевозятся посредством разных ТС, число сопроводительной документации должно соответствовать количество ТС.
Накладная подписывается отправителем груза и перевозчиком. Если в документ вносятся изменения, они заверяются подписями.
Документы различаются количеством разделов, которые нуждаются в заполнении. Транспортная форма оформляется отправителем груза, товарно-транспортная (ТТ) – отправителем груза и перевозчиком.
ТТ накладная оформляется в 4 экземплярах. Они выдаются поставщику, покупателю, а также перевозчику. Последний получает 2 экземпляра. Транспортная накладная оформляется в 3 экземплярах: для отправителя, получателя и перевозчика.
Транспортная форма регламентирует только перевозку груза, а потому в ней не указывается стоимость груза. Но иногда может быть зафиксирована объявленная стоимость. Актуально это, если груз особо ценный. Объявленная стоимость потребуется при возникновении ЧП: порча, потеря. В документе отсутствует подробное описание погрузки и разгрузки.
Транспортная накладная — это важнейший документ , который, собственно, подтверждает сам факт заключения договора на перевозку груза, регулирует процесс ее осуществления, служит основанием для учета транспортной работы и для расчетов с перевозчиком.
Однако на сегодняшний день применяются две формы сопровождающего груз транспортного документа: старая — товарно-транспортная накладная (форма 1-Т) и новая — транспортная накладная.
Дело в том, что с 25-го июля 2011-го года вступили в силу «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом» , которые утвердили новую форму транспортного документа — транспортную накладную. Вместе с тем Постановление Госкомстата РФ №78 от 28.11.1997 г., до того регламентировавшее использование товарно-транспортной накладной, тоже никто не отменял. И в итоге — действующими сейчас одновременно являются две формы. И транспортная, и товарно-транспортная накладные.
Теоретически, товарно-транспортная и транспортная накладные взаимозаменяют друг друга. Ведь они обе выполняют одинаковые функции: доказывают факт осуществления грузоперевозки, определяют ее условия, служат основанием для расчета с перевозчиком, подтверждают расходы на доставку товара. И обе содержат сведения о грузе и условиях его транспортировки.
И хотя товарно-транспортная накладная шире по содержанию (в нее входят два раздела — товарный и транспортный), ее товарный раздел предназначен для бухгалтерского учета (списание и оприходование груза) и, по сути, к самому процессу транспортировки не относится. В этом смысле больше важен транспортный раздел, а в нем, в принципе, отражаются все те же необходимые сведения о перевозке груза и оказанных транспортных услугах, что и в отдельной транспортной накладной.
То есть: две формы документа повторяют друг друга, а потому при заключении договора на перевозку груза можно использовать либо транспортную, либо товарно-транспортную накладную.
Однако это — теоретически. Потому что практически, к сожалению, путаница в применении документа окончательно не разрешена (и разрешена она, видимо, будет только тогда, когда одна из форм накладной законодательно утратит силу). Некоторые компании продолжают заполнять на один рейс и транспортную, и товарно-транспортную накладные, аргументируя это тем, что у этих документов все равно разные назначения. Мол, товарно-транспортная накладная нужна для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их доставку автомобильным транспортом , а транспортная выполняет другую функцию — просто подтверждает расходы на перевозку и устанавливает порядок ее организации.
Впрочем, Федеральная налоговая служба в письме от 21.03.2012 №ЕД-4-3/4681@ уже разъяснила это противоречие, признав оформление двух документов избыточным и установив, что для подтверждения затрат на перевозку груза может использоваться либо товарно-транспортная, либо транспортная накладная.
Кроме того, есть еще мнение, что для транспортной и товарно-транспортной накладных определены разные сферы применения. Первая оформляется только тогда, когда к перевозке груза привлекается сторонняя транспортная компания, а вторая — и в случае заключения договора с перевозчиком, и в случае, если в качестве перевозчика выступает сам грузоотправитель или грузополучатель.
Хотя на самом деле в ситуации, когда роль перевозчика берет на себя поставщик либо покупатель, транспортные документы (ни транспортная накладная, ни товарно-транспортная) могут вообще не потребоваться.
С транспортной накладной все предельно ясно: она подтверждает факт заключения договора на перевозку груза. Если таковой договор отсутствует (а доставка товара собственными силами его не подразумевает), то и оснований для оформления транспортной накладной нет.
Тогда что вместо нее? Товарно-транспортная накладная?
Не обязательно. Покупателю, который на собственном транспорте осуществляет самовывоз груза, для оприходования товара понадобится только товарная накладная (форма ТОРГ-12), а для учета транспортных расходов — путевые листы и документы на приобретение горюче-смазочных материалов.
То же самое, кстати, разъясняло и Министерство финансов РФ (в письмах от 02.09.2011 №03-03-06/1/540 и от 22.12.2011 №03-03-10/123 ), подтверждая, что в таком случае достаточно путевого листа на транспортное средство.
Что касается поставщика, осуществляющего доставку товара покупателю собственными силами, то все зависит от того, на каких именно условиях проходит доставка. Если по договору покупатель обязуется возместить транспортные расходы, то в таком случае поставщик выступает в роли перевозчика, а значит, оформление товарно-транспортной накладной (или просто транспортной) действительно необходимо. Для поставщика этот документ станет основанием для возмещения транспортных расходов.
В то время как в соответствии с товарной накладной (ТОРГ-12) он сможет списать, а покупатель — оприходовать товар.Однако если доставка груза покупателю осуществляется за счет поставщика и на его транспорте, то транспортный документ не требуется: только товарная накладная (ТОРГ-12), путевой лист и подтверждение расходов на горюче-смазочные материалы.
Кстати, товарная накладная (ТОРГ-12) оформляется каждый раз, когда доставка груза подтверждается транспортной накладной. Единственное, накладная ТОРГ-12 не обязательно должна сопровождать груз: поставщик может переслать ее покупателю через интернет (или почтой) или передать непосредственно водителем.
В первую очередь, естественно, количеством заполняемых разделов. Причем если транспортную накладную должен полностью заполнять грузоотправитель, то товарно-транспортную — грузоотправитель (товарный раздел) и перевозчик (транспортный раздел).
Товарно-транспортная накладная предполагает четыре экземпляра: по одному для поставщика и для покупателя и два — для перевозчика (один он прикрепляет к счету по оплате транспортных услуг, а второй оставляет себе для учета выполненной работы). Транспортная же накладная выписывается только в трех экземплярах: для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
Так как транспортная накладная регулирует только процесс грузоперевозки и порядок ее выполнения, она не требует таких сведений, как стоимость доставляемого товара. Единственное, в 5-й графе среди указаний грузоотправителя может быть отмечена объявленная стоимость груза. Делается это чаще всего тогда, когда груз является особо ценным, и для того, чтобы в случае его порчи, потери и пр. по вине перевозчика рассчитать причитающуюся с него сумму ущерба.
В отличие от товарно-транспортной, транспортная накладная хотя и не предполагает, например, детального описания погрузочно-разгрузочных работ (с перечислением операций, использованных механизмов, способов и т. д.), однако включает в себя все сведения, необходимые для лучшей организации перевозки и контроля за ее выполнением.
Согласовывает предельные сроки доставки, погрузки и разгрузки, устанавливает штрафные санкции за простой, невывоз груза, несвоевременное предоставление транспортного средства , контейнера и др. Содержит указания грузоотправителя: желательные вместимость и грузоподъемность транспортного средства, рекомендованные сроки и температурный режим перевозки (для скоропортящегося груза ), запрет на перегрузку, информацию по каждому опасному веществу , изделию и материалу в соответствии с ДОПОГ. Определяет порядок измерения массы груза, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, опломбирования транспортных средств и контейнеров, необходимость их промывки и дезинфекции. Подтверждает разрешение на проезд по автомобильным дорогам с описанием установленного маршрута (для опасных, крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов ), а также закрепляет режим труда и отдыха водителя .
Кроме того, транспортная накладная не требует детального перечисления того, из чего складывается стоимость перевозки (тариф за тонну, за тонно-километр, разбивка пройденного расстояния в зависимости от категории дорог, время простоя под погрузкой и разгрузкой, доплата за срочность и пр.), как это делается при оформлении товарно-транспортной накладной. В транспортной накладной выставляется конечная стоимость услуги, однако вместе с тем прозрачны дополнительные расходы перевозчика: отдельно указываются траты на получение разрешения (для опасных, крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов), на оплату проезда по платным автомобильным дорогам , на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, промывку и дезинфекцию транспортного средства. Плюс, включены графы, специально предназначенные для фиксирования нарушений со стороны грузоотправителя, грузополучателя или перевозчика и установления размера штрафных санкций.
Вообще же, порядок заполнения транспортной накладной регулируется Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (Приложением №4 «Транспортная накладная (Форма)») и достаточно прост: все разделы пронумерованы, озаглавлены, а их назначение ясно и доступно изложено в соответствующих подписях к графам.
Что еще нужно знать, так это то, что число транспортных накладных зависит от количества транспортных средств, перевозящих груз (на каждый автомобиль — по накладной). При этом одна транспортная накладная может быть составлена на несколько партий разных товаров, но только в том случае, если они едут от одного продавца (или из одного консолидационного склада) к одному покупателю. Вообще же, при сборных грузоперевозках оформляются отдельные товарные накладные на каждую партию груза.
Сообщение от: Олегарио Льямазарес 31 декабря 2021 г. в международной торговле Комментарии к записи CMR-накладная: значение и шаблон отключены
Накладная CMR — это международная накладная, представляющая собой стандартный договор перевозки грузов, который используется при международной автомобильной перевозке грузов. Накладная CMR также может называться накладной CMR или международной накладной (ICN).
Накладная CMR была определена в соответствии с 1956 Конвенция Организации Объединенных Наций о договоре международной дорожной перевозки грузов, Конвенция CMR. CMR расшифровывается как «Конвенция относительно международных перевозок по маршруту», что можно перевести как «Дорожная перевозка товаров».
Накладная CMR является доказательством договора перевозки автомобильным транспортом, определяет объем и ответственность за выполненную операцию и идентифицирует вовлеченные стороны и перевозимые товары. Его использование подразумевает соблюдение CMR ( Contrat de Transport International de Marchandises par Route ), который регулирует этот документ.
Этот документ включает в себя инструкции, которые экспортер или импортер дает перевозчику, поэтому он обязательно должен сопровождать товары при автомобильных перевозках.
КТО ВЫДАЕТ ДОКУМЕНТ?
Выдача данного документа должна производиться перевозчиком (водителем грузового автомобиля) с указанием всей необходимой информации для оформления получения товара; однако, как правило, экспортер (отправитель) заполняет документ по прибытии грузовика в свой магазин, всегда в случае полной загрузки; в случае группировки этот документ обычно обрабатывается экспедитором, поскольку существует внутренний транспорт для сбора товаров, сгруппированных с другими товарами от разных экспортеров, для их совместной отправки в конечный пункт назначения в иностранном государстве.
Образец накладной CMR выдается в четырех экземплярах (отправитель, получатель, перевозчик и администрация), которые должны быть подписаны отправителем и перевозчиком при доставке и получателем в пункте назначения. Каждый выпуск имеет разные цветовые грани: отправитель (красный), получатель (синий), перевозчик (зеленый) и администрация (черный).
В отличие от других транспортных документов, таких как коносамент, транспортный документ CMR не подлежит получению, т. е. его владение не подразумевает право собственности на товар и, следовательно, не подлежит обороту. Обычно это именной документ, т.е. товар оформляется на имя человека или фирмы. Задокументировав обязанности обеих сторон, CMR поможет обеспечить защиту, если товары будут повреждены или утеряны во время транспортировки.
Транспортная компания должна иметь примечание CRM, чтобы иметь возможность осуществлять коммерческие международные автомобильные перевозки грузов. Перевозочная компания вправе отказать в перевозке груза, если не предоставлен полный документ CMR-ноты.
ФУНКЦИИ
Иногда документ заполняет собственный экспортер или это делается совместно с перевозчиком (водителем грузовика) во время получения товара, поэтому желательно знать, как заполнить основные коробки CMR. Ниже объясняется, как заполнить все графы документа:
Графа 1. Отправитель : Информация о компании, которая отправляет товары (экспортер-продавец), которая в рамках договора перевозки доставляет их перевозчику в пункте подачи.
Графа 2. Грузополучатель : Подробная информация о компании, которой перевозчик должен доставить груз в пункт назначения; обычно является покупателем товара.
Графа 3. Место доставки груза : Место доставки, в которое перевозчик должен доставить груз в пункт назначения (обычно совпадает с адресом получателя).
Графа 4. Место погрузки товаров : Место, где перевозчик собирает и принимает товары в пункте подачи. Обычно совпадает с адресом отправителя, но не всегда.
Графа 5. Прилагаемые документы : Документы, которые доставляются перевозчику и за хранение и представление которых будет нести ответственность; обычно: коммерческий счет, упаковочный лист, сертификаты и т. д.
Графы с 6 по 9. Знаки и номера , количество упаковок, способ упаковки, характер товара: отправитель должен указать все данные об отправке. Принято указывать товарные знаки, которые идентифицируют и которые наблюдаются на упаковке, количество упаковок и способ упаковки (т.е. 24 европоддона, 768 ящиков), а также достаточное описание и идентификацию товара. Важно, чтобы водитель грузовика перед подписанием CMR проверил, соответствует ли описание товара грузу, загруженному в транспортное средство.
Графа 10. Статистический номер : При заполнении обычно указывается код комбинированной номенклатуры или код TARIC (код таможенного тарифа ЕС) товаров. На практике это поле обычно остается пустым.
Графы 11 и 12. Вес брутто и объем : Вес брутто в кг. обычно указывается (служит для установления предела возмещения перевозчику в случае утери или повреждения). Обычно объем не указывается.
Графа 13. Инструкции отправителя : Эта графа важна; он обычно включает в себя все виды инструкций, касающихся таких аспектов, как таможенные формальности, запрет на передачу, транспортное страхование, температура, часы прибытия и отправления на складах, информация об обмене поддонов и, все чаще, крайний срок транспортировки (дата и диапазон времени доставить товар по прибытии).
Графа 14. Платеж : Эта графа также очень важна, поскольку в ней должно быть четко указано, кто оплачивает транспортировку (отправитель – «предоплата» – или грузополучатель – «перевозка вперед»-). В этом поле обычно указываются условия Инкотермс (EXW, FCA, CPT, DAP, DDP), применяемые к сделке купли-продажи.
Графа 15. Оплата наложенным платежом : Следует указать здесь, если перевозчику в качестве дополнительной задачи по перевозке поручается взимание стоимости товара в качестве условия доставки («оплата против доставки»).
Графы 16 и 17. Перевозчик и последующие Перевозчики : Включает данные перевозчика. Если используются последовательные несущие, их также можно идентифицировать. Обычно, но не обязательно, вставлять номерные знаки всех грузовиков, задействованных в перевозке товара.
Графа 18. Оговорки и замечания перевозчика : Перевозчик может указать здесь любые оговорки в отношении груза или условий договора.
Блок 19. Специальные соглашения : могут включать положения о подчинении юрисдикции (суды или арбитражный совет, транспорт), условия страхования, время транспортировки и т. д. Это поле также подходит для вставки деклараций стоимости товаров или особых интересов в доставке.
Графа 20. Сборы : обычно не заполняется.
Графа 21. Место и дата выдачи : Место обычно повторяется в графе 4; в графе указывается дата выдачи документа.
Блок 22 и 23. Подпись и печать отправителя и перевозчика: Подписью места и даты выдачи оформляется документ CMR.
Графа 24. Полученные товары (подпись и печать грузополучателя): Эта графа служит для подтверждения доставки товаров в пункт назначения.
Шаблон накладной CMR
ЭЛЕКТРОННАЯ CMR / e-CMR
Электронная CMR или электронная CMR является цифровым эквивалентом транспортного документа CMR в бумажном формате, который используется и подписывается в 4 экземплярах (отправитель, грузополучатель, перевозчик и администрация. Его использование подразумевает соблюдение Соглашения CMR, которое его регулирует.0003
В настоящее время 25 европейских стран уже ратифицировали протокол e-CMR, среди них все важные страны-члены ЕС, такие как Германия, Франция, Италия или Испания, а также страны, не входящие в ЕС, такие как Турция.
Накладная CMR в бумажном формате дает много преимуществ: она унифицирует договорные условия для товаров, перевозимых автомобильным транспортом, и помогает облегчить транспортировку товаров в целом. Глобальное решение электронной CMR сохранило бы все эти преимущества, но сделало бы систему более современной за счет устранения бумажной волокиты и затрат на обработку. Именно поэтому IRU поддерживает своих членов и более широкую отрасль в принятии e-CMR.
Внедрение e-CMR влечет за собой потребность в партнере, который может выступать в качестве «доверенной третьей стороны». Это должно гарантировать юридическое покрытие операций и гарантировать достоверность, безопасность и отслеживаемость информации, содержащейся и обновляемой в e-CMR на протяжении всей вашей поездки.
Чтобы получить шаблон накладной CMR, готовый к использованию в формате Word, нажмите здесь:
НАКЛАДКА CMR
Консигнационный договор является юридически обязывающим документом между грузополучателем и грузоотправителем по реализации, хранению, передаче, перепродаже и использованию товара. Грузополучатель принимает товары от продавцов для продажи потенциальным покупателям. Грузополучатель не будет получать комиссионные до тех пор, пока товар не будет продан. Если товар не продан, он может быть возвращен отправителю.
Вы можете прочитать больше о консигнации здесь .
Что такое консигнация в договорном праве?В договорном праве консигнационные соглашения содержат формулировку, указывающую на то, что розничный продавец соглашается демонстрировать предоставленные консигнационные товары в течение определенного периода времени, также известного как срок поставки . Условия, изложенные в консигнационном соглашении, определяют, как товары будут продаваться в течение периода консигнации.
За каждую продажу грузополучатель получает комиссию и выплачивает согласованную цену грузоотправителю, предоставившем товары для продажи. Контракт также определяет, как будут возвращены непроданные товары или будет ли продлен период консигнации для этих товаров.
Подробнее о договорах консигнации можно прочитать в договорном праве здесь .
Познакомьтесь с юристами на нашей платформе
Бенджамин В.48 проектов на СС
Просмотр профиля
Райен С.72 проекта на CC
Просмотр профиля
Стейси Д.11 проектов на СС
Просмотр профиля
Майкл М.120 проектов на CC
Просмотр профиля
Ключевые компоненты консигнационного соглашенияОсновные элементы договора поставки:
Изображение через Pexels Лиза Саммер
Как работают консигнационные соглашенияКонсигнационные соглашения позволяют грузополучателю продавать товары от имени грузоотправителя без необходимости покупать товары. Грузополучатель получает комиссию за проданный груз.
Консигнационная схема позволяет торговым точкам продавать товары без необходимости вкладывать средства в их покупку. Часто предметы роскоши пользуются спросом на рынке перепродажи, и владельцы старинных предметов роскоши могут выбрать отправку своих предметов роскоши.
Комиссионные магазины обеспечивают маркетинг и продажу этих товаров, не неся особого риска, так как им не нужно покупать товар для его рекламы и продажи. Консигнационные договоры четко определяют ответственность и обязанности грузоотправителя и грузополучателя, участвующих в реализации имущества.
Консигнационные договоры могут быть двух видов:
Подробнее о том, как заключать консигнационные соглашения Работа .
Получить помощь с консигнационным соглашениемУ вас есть вопросы по договору поставки и вы хотите поговорить с экспертом? Опубликовать проект сегодня на ContractsCounsel и получать предложения от бизнес юристы которые специализируются на консигнационных договорах.
View Howard
5,0 (1)
Член с:
29 июля 2022 г.
Управляющий член
Бесплатная консультация
Получить бесплатное предложение
Посмотреть Ховард
5,0 (1)
КонтрактыСоветник Член с: 29 июля 2022 г.
Берксон — целеустремленный, практичный и внимательный к деталям адвокат, имеющий лицензию на практику в каждом суде штата Оклахома, а также в Северном и Восточном окружных судах США. Он с отличием окончил юридический колледж Университета Талсы. Находясь там, он получил награды за высшие оценки в судебной практике, юридических исследованиях и гражданском процессе. Он также был исполнительным редактором заметок и комментариев журнала Energy Law Journal, официального журнала Коллегии адвокатов по энергетике в Вашингтоне, округ Колумбия. Журнал Energy Law Journal является одним из немногих рецензируемых журналов в юридической профессии. До того, как стать адвокатом, Ховард Берксон занимал руководящие должности, связанные с широким спектром функций управления бизнесом и персоналом. Обладает глубокими знаниями как в бизнесе, так и в HR-практиках. В течение своей деловой карьеры Берксон вел переговоры, писал, исправлял и оспаривал контракты. Он отвечал за обвинения, проводил инспекции и контролировал аудиты с участием многочисленных агентств, включая Министерство труда, Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве, Национальный совет по трудовым отношениям, Управление по охране труда и гигиене труда, а также различные государственные агентства. Берксон отточил свои аналитические и письменные навыки, получив степень бакалавра философии в Вашингтонском университете. Затем он получил степень магистра искусств в области труда и производственных отношений в Университете Иллинойса. Работы Берксона можно найти в таких изданиях, как The Energy Law Journal, Human Resource Management Review и Personnel Psychology. Он является членом юридического братства Phi Alpha Delta и общества чести Phi Kappa Phi.
Подробнее…
Договор купли-продажи Изменить заказ Долгосрочная доверенность Общая аренда Операционное соглашение ООО с несколькими участниками Чистая аренда Письмо с предложением Договор аренды жилой недвижимости
Подробнее. ..
Посмотреть Travis
5,0 (1)
Участник с:
8 августа 2022 г.
Партнер
Бесплатная консультация
Получить бесплатное предложение
Посмотреть Трэвис
5,0 (1)
КонтрактыСоветник Член с: 8 августа 2022 г.
Трэвис консультирует частных лиц и предприятия по широкому кругу сложных вопросов. Его практика сосредоточена на достижении эффективных результатов, ориентированных на клиента. Он концентрирует свою практику на недвижимости, строительстве и общих деловых вопросах, уделяя особое внимание оказанию помощи клиентам как до, так и после возникновения проблем, путем составления контрактов, предназначенных для того, чтобы клиенты могли наилучшим образом избегать споров, и доводить дела до окончательного решения в случае возникновения проблем. Родившийся и выросший в Оклахоме, Трэвис трижды окончил Университет Оклахомы, получив степени бакалавра искусств, магистра делового администрирования и доктора юридических наук в Университете штата Огайо. До того, как заняться юридической практикой, Трэвис в течение нескольких лет управлял финансами и бизнес-операциями успешной строительной компании. Это понимание сложных деловых отношений, договорных вопросов и стратегического планирования делает его уникальной квалификацией для решения широкого круга юридических вопросов. Трэвис живет в Нормане со своей женой Хейли, собаками Уолтером и Поппи и котом Эрнестом. Вне офиса Трэвис любит играть в гольф и читать.
Подробнее…
Консультативное соглашение Соглашение о партнерской программе Поправка к контракту Договор о покупке Выйти Договор аренды торговой точки ООО с одним участником План поощрения акций Соглашение с оптовиком
Подробнее. ..
Посмотреть Ананд
5,0 (17)
Член с:
17 июля 2022 г.
Советник
Бесплатная консультация
Получить бесплатное предложение
Посмотреть Ананд
5,0 (17)
КонтрактыСоветник Член с: 17 июля 2022 г.
Ананд — предприниматель и адвокат с широким опытом. В своей юридической дееспособности Ананд представлял стороны по (i) коммерческим финансам, (ii) корпоративным вопросам и (iii) вопросам недвижимости по всей стране, включая Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Аризону и Джорджию. Он хорошо разбирается в создании и управлении бизнесом, рассмотрении и заключении контрактов, консультировании клиентов по вопросам финансовой стратегии и различных других областях, в которых обычно оказываются частные лица и компании. Как предприниматель Ананд занимается гостиничным бизнесом и коммерческой недвижимостью. Его подход к юридической практике заключается в справедливом обращении с клиентами и предоставлении максимально возможного качественного представительства. Ананд получил степень юриста в Школе права Университета Рутгерса в 2013 году и степень бакалавра делового администрирования в Школе бизнеса Любина Университета Пейс в 2007 году.
Подробнее…
Дополнение к договору аренды Соглашение о покупке активов Соглашение о деловом партнерстве Соглашение о совместном проживании Коммерческая аренда Договор коммерческой аренды Контракт на консультационные услуги Документ об учреждении доверительной собственности Аренда земли Инвестиционный контракт Соглашение о совместной покупке Договор аренды с правом собственности Кредитный договор Генеральное соглашение об услугах Ипотечная записка Соглашение о неразглашении Соглашение о сотрудничестве по проекту Соглашение об управлении имуществом Договор о покупке Договор аренды жилой недвижимости БЕЗОПАСНОЕ Примечание Совместное соглашение Тройной чистый лизинг
Подробнее. ..
Посмотреть Christopher
4,9 (8)
Член с:
16 августа 2022 г.
Корпоративный юрисконсульт
Бесплатная консультация
Получить бесплатное предложение
Посмотреть Кристофер
4,9 (8)
КонтрактыСоветник Член с: 16 августа 2022 г.
Я корпоративный поверенный с многолетним опытом работы с контрактами, корпоративными и бизнес-проектами, государственными проектами и трудовым правом.
Подробнее…
Соглашение о деловом партнерстве Соглашение о покупке бизнеса Соглашение о покупке обыкновенных акций Конвертируемая нота Договор подряда Держите безвредное соглашение Соглашение с независимым подрядчиком Соглашение о совместном предприятии Отказ от ответственности Генеральное соглашение об услугах Договор купли-продажи Освобождение от ответственности Освобождение залога Соглашение о программном обеспечении Соглашение о субординации Отказ
Подробнее. ..
Посмотреть Эрик
4,9 (7)
Член с:
31 июля 2022 г.
Адвокат
Бесплатная консультация
Получить бесплатное предложение
Посмотреть Эрик
4,9 (7)
КонтрактыСоветник Член с: 31 июля 2022 г.
Эрик был практикующим адвокатом во Флориде более десяти лет. Специализируется на трудовых договорах и сделках с недвижимостью. Он представлял клиентов, больших и малых, и может помочь с любым вопросом контракта.
Подробнее…
Дополнение к договору аренды Письмо-требование Контракт с ассистентом стоматолога Соглашение о внутреннем партнерстве Договор подряда ООО Операционное соглашение Соглашение о погашении
View More . ..
View MARC
Участник С тех пор:
28 июля 2022 г.
Адвокат
Бесплатная консультация
Получите бесплатное предложение
View
Contrage Shop Shop Shape Sationsle СТО , 2022
Практика недвижимости и коммерческого права в Неваде более 40 лет. Больше никаких судебных разбирательств, только транзакционные вопросы.
Показать больше…
Аренда брутто Аренда промышленного здания ООО Письмо о намерениях Соглашение о листинге Операционное соглашение Выпуск залога
Просмотреть больше .
Об авторе