669 просмотров
Перед началом показов рекламы в ВКонтакте каждое объявление проходит модерацию. С 20 июля 2022 года вступили в силу новые требования проверок, которые распространяются не только на продвигаемый оффер, но также на текст и креативы. Все знают, что ВКонтакте не пропускает пропаганду насилия, курения, употребления алкоголя. Но теперь даже «белое и пушистое» объявление может быть заблокировано модераторами.
Давайте разберёмся, чем отличается реклама во ВКонтакте от других социальных сетей, и посмотрим, какими должны быть текст и изображения после обновления правил площадки.
Чем отличается реклама во ВКонтакте?
Во-первых, реклама в ВК — это таргетированная реклама. То есть при настройке кампаний вам необходимо самостоятельно определять свою аудиторию (это можно сделать как вручную, так и с помощью парсеров). Во-вторых, нет групп внутри рекламных кампаний. То есть для каждого выбранного сегмента аудитории вам придётся копировать объявление и запускать тестирование внутри общей РК.
Чем ещё отличается реклама в VK от FB?
Разумеется, возможности рекламы ВКонтакте будут развиваться и улучшаться. Однако сейчас «имеем то, что имеем».
Советы
Что нужно знать, готовя объявления и креативы для VK Target?
В целом, рекламные объявления по требованиям ВКонтакте должны точно соответствовать продвигаемой группе, личной странице, лендингу и т.д. А ещё при этом нельзя использовать изображения денежных купюр, обнажёнку и другие подобные креативы. Полный список требований к текстам и креативам вы можете найти в справке ВКонтакте.
Алгоритм настройки рекламы
Теперь рассмотрим алгоритм запуска рекламы в ВКонтакте — на примере продвижения музыкального паблика (чтобы избежать необходимости клоачить). Для начала нужно перейти на личную страницу и нажать кнопку «Реклама». Далее вы сможете создать рекламный кабинет или подключиться к уже созданному (для этого владелец кабинета должен предоставить вам доступ через его настройки). Обратим внимание, что пополнять счёт может только владелец кабинета. Если вас подключили к нему, то кнопка «Пополнить» будет неактивной».
Что делать дальше? Создать рекламное объявление и настроить его. ВНИМАНИЕ: если вы хотите рекламировать паблик или страницу, то необходим доступ на уровне администратора. Иначе ВКонтакте сообщит, что у вас нет прав запускать рекламу.
Итак, мы получили доступ к кабинету и сообществу. Как создать объявление и запустить рекламу?
После этого вам предложат выбрать формат объявления, создать запись или указать ссылку на уже имеющуюся (её и будет рекламировать площадка). Обратим внимание, что в зависимости от цели рекламной кампании будут меняться и доступные форматы объявления — от простого «Запись с кнопкой» до «Карусели», «Рекламы в клипах и историях» и т.д.
Выбираем цель «Вступление в сообщество». Формат — «Запись с кнопкой». Указываем ссылку на паблик и начинаем готовить объявление. Здесь предстоит написать текст и загрузить заранее подготовленный креатив. Не забудьте, что эта запись не будет отображаться в рекламируемом паблике, её увидит только выбранная целевая аудитория.
После этого предстоит непосредственно настроить таргет. Здесь можно выбрать ГЕО, возраст, семейное положение, интересы, даты дней рождений, используемые устройства, ОС и т.д. Также можно исключить аудитории, которые раньше уже взаимодействовали с вашей рекламой.
В итоге ВКонтакте рассчитает примерный охват аудитории, количество показов и расход бюджета. После нажатия кнопки «Создать» вас переведёт на страницу с общей информацией о рекламной кампании. Теперь остаётся нажать кнопку «Запустить». Теперь ваша кампания отправляется на проверку. После успешного прохождения модерации показы объявления будут запущены автоматически.
Обычно проверка не занимает более 3-х часов. Однако иногда модерация может занять и около суток.
Вывод
Запустить рекламу и пройти модерацию ВКонтакте — может каждый: для этого достаточно соблюдать правила площадки, следовать инструкциям и проводить тестирование на небольших бюджетах. Однако для эффективного отлива необходимо точно представлять интересы своей целевой аудитории (а в этом могут помочь парсеры). Разумеется, через таргет ВК можно лить на гемблинг (и другие ниши) — но для этого необходимо клоачить.
Тем не менее ВКонтакте, как самая популярная в РФ и СНГ социальная сеть, может принести хороший профит любому арбитражнику и рекламодателю.Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:
{{user.first_name}}
{{#if user.paid_date}}({{user.paid_date}}){{/if}}
{{/if}} {{#if !user.first_name}}Вход / регистрация
{{/if}} Тарифы и оплата Данные по любой ссылке из ВК Виджет активности ВК Токен расш.— парсер ВКонтакте и Инстаграм
Парсер Инстаграм для настройки таргетированной рекламы.
Определение и анализ целевой аудитории Инстаграм.
Парсер ВКонтакте для настройки таргета.
Определение и анализ целевой аудитории ВКонтакте.
Сервис проведения(подведения итогов и выбора победителей) конкурсов активностей Инстаграм, ВКонтакте.
Сервис проведения(подведения итогов и выбора победителей) конкурсов комментариев, лайков, репостов в Инстаграм и ВКонтакте.
Подведение итогов конкурсов со сложными условиями во ВКонтакте и Инстаграм, автоматический выбор победителей.
Бесплатный парсер ВКонтакте (выдаёт 100 строк, работает один час после регистрации!, без конкурсов, Инстаграма)!
Конкурс активности в группе Конкурс активности в посте Виджет рейтинга в группе Конкурс в посте с условиями
Подписчики аккаунта Инстаграм Парсер списка аккаунтов Инстаграм Рейтинг ТОП аккаунтов Инстаграм Парсер постов Инстаграм Парсер постов по хэштегу Парсер комментариев Инстаграм
Конкурс комментариев в Инстаграм Конкурс по хештегу
Поиск парсера / конкурса
Конкурсы и парсеры ВКонтакте (все парсеры)
Посмотреть некоторые видео работы сервиса вы можете на нашем канале и в группе ВК
При размещении рекламы некоторые платформы позволяют выгружать список людей, которые увидят рекламу в настройках аудитории. Есть специальные инструменты для парсинга id с публичных страниц, но гораздо интереснее (и дешевле) делать это вручную с помощью Python и VK API. Сегодня мы расскажем, как мы разобрали целевую аудиторию для промо-кампании LEFTJOIN и загрузили ее в рекламный аккаунт.
Для отправки запросов нам потребуется токен пользователя и список групп ВК, участников которых мы хотим получить. Мы собрали около 30 групп, связанных с аналитикой, BI-инструментами и наукой о данных.
запросы на импорт время импорта group_list = ['datacampus', '185023286', 'data_mining_in_action', '223456', '187222444', 'nta_ds_ai', 'business__intelligence', 'club1981711', 'datascience', 'ozonmasters', 'бизнес-аналитики', 'datamining. team', 'club.shad', '174278716', 'sqlex', 'sql_helper', 'odssib', 'sapbi', 'sql_learn', 'hsespbcareer', 'smartdata', 'помощ_с_спсс', 'dwhexpert', ' k0d_ds', 'sql_ex_ru', 'datascience_ai', 'data_club', 'машинное_обучение_ai_big_data', 'womeninbigdata', 'introstats', 'smartdata', 'data_mining_in_action', 'dlschool_mipt'] токен = 'ваш_токен'
Запрос на получение участников групп ВК вернет максимум 1000 строк, для получения следующих 1000 нам нужно увеличить параметр смещения на 1. Но нам нужно знать, когда остановить увеличение, поэтому мы напишем функцию который принимает идентификатор группы, получает информацию о количестве участников группы и возвращает максимальное число для смещения — отношение общего числа участников к 1000, поскольку мы можем получить только 1000 человек за раз.
по определению get_offset (group_id): count = request.get('https://api.vk.com/method/groups.getMembers', параметры = { 'access_token': токен, 'в': 5.103, 'group_id': group_id, «сортировать»: «id_desc», "смещение": 0, 'поля':'last_seen' }).json()['ответ']['количество'] количество возвратов // 1000
На следующем шаге мы напишем функцию, которая принимает идентификатор группы, собирает всех подписчиков в список и возвращает его. Для этого мы отправим запросы на прием 1000 человек до окончания зачета, внесем данные в список и вернем их. При парсинге каждого человека мы дополнительно будем проверять дату его последнего посещения и если он не заходил с середины ноября, мы его не добавим. Время указывается в формате unixtime.
по определению get_users (group_id): good_id_list = [] смещение = 0 max_offset = get_offset (group_id) в то время как смещение < max_offset: ответ = запросы.получить('https://api.vk.com/method/groups.getMembers', параметры = { 'access_token': токен, 'в': 5.103, 'group_id': group_id, «сортировать»: «id_desc», 'смещение': смещение, 'поля':'последнее_увиденное' }).json()['ответ'] смещение += 1 для элемента ответа ['items']: пытаться: если item['last_seen']['time'] >= 1605571200: good_id_list.append (элемент ['id']) кроме Исключения как E: продолжать вернуть good_id_list
Теперь разберем все группы из списка, соберем участников и добавим их в список all_users. В конце мы перенесем список в набор, а затем обратно в список, чтобы избавиться от дубликатов, поскольку одни и те же люди могли быть членами разных групп. После разбора каждой группы мы приостановим работу программы на секунду, чтобы не допустить превышения лимита запросов.
все_пользователи = [] для группы в group_list: печать (группа) пытаться: пользователи = get_users (группа) all_users.extend(пользователи) время сна(1) кроме KeyError как E: печать (группа, E) продолжать all_users = список (набор (all_users))
Последним шагом будет запись каждого пользователя в файл с новой строки.
с open('users.txt', 'w') как f: для элемента в all_users: f.write("%s\n" % item)
Откроем наш рекламный кабинет ВК и выберем вкладку «Ретаргетинг». Здесь мы найдем кнопку «Создать аудиторию»:
После ее нажатия откроется новое окно, где мы сможем выбрать файл в качестве источника и указать имя аудитории.
Аудитория будет доступна через несколько секунд после загрузки. Первые 10 минут будет указано, что аудитория слишком мала, это не так, и вскоре панель обновится, если ваша аудитория действительно больше 100 человек.
Сравним среднюю стоимость привлеченного участника в нашей группе при использовании рекламы с автоматическим таргетингом на аудиторию и рекламы с аудиторией, которую мы парсили. В первом случае средняя стоимость 52,4 рубля, во втором случае 33,2 рубля. Подбор качественной аудитории путем парсинга данных из ВК помог нам снизить средние затраты на 37%.
Мы подготовили этот пост для нашей рекламной кампании:
Привет! Вы видите эту рекламу, потому что мы проанализировали ваш id и сделали файл таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте. Хотите знать, как это сделать?
LEFTJOIN — блог об аналитике, визуализации, Data Science и BI. Блог содержит много материалов о разных инструментах BI и SQL, визуализации данных и дашбордах, работе с разными API (от Google Docs до социальных сетей для любителей пива) и интересных библиотеках Python .
#{текст}
OKView CartCheckout
Бесплатная доставка при заказе от 500 руб. Доставка от 2 до 5 рабочих дней.
Ваша корзина пуста.
{{/HasItems}} {{#HasItems}}
{{Имя}} х{{кол-во}} {{текст цены}}
Общая сумма {{Общий текст}}
{{/HasItems}}
Зарегистрируйтесь и получайте первыми последние предложения и обновления!
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о COVID-19
Страна доставки
Южная Африка
Валюта
ZAR (Р)
был успешно добавлен в сравнение товаров.
Сравнить продукты
Имя
Выберите или добавьте новый список желаний.
Перейти к списку желаний
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт покупок в Интернете с нами.
Любая информация, собранная через этот веб-сайт, будет использоваться в соответствии с законами PAI и POPI.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Используя наш веб-сайт и услуги, вы соглашаетесь с этими условиями. Закрыть
Выберите свой регион, чтобы проверить наличие и добавить товары в корзину.
Выберите регионEastern CapeFree StateGautengKwaZulu-NatalLimpopoMpumalangaNorthern CapeNorth WestWestern Cape
При переключении между регионами содержимое вашей корзины может быть очищено, так как товары и количество на складе могут быть недоступны в выбранном регионе.
Об авторе