Внутреннее совместительство: как правильно оформить, выплачивать зарплату и уволить

Внутреннее совместительство: как правильно оформить, выплачивать зарплату и уволить

Институт профессионального кадровика

Институт профессионального кадровика

Кадровый форум 2023. Участвовать

Все статьи

КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом

  • Статьи

Воинский учет 2023: как организовать в компании

Могут ли у сотрудников на одной должности быть разные оклады

Как рассчитать компенсацию за использование личного автомобиля

В какие сроки работник может обратиться в суд за защитой трудовых прав

СЗВ-ТД в 2023 году: чем заменили отчет

Когда сотруднику сокращают рабочее время

Аудит оплаты труда: как и зачем проводится

Снятие с воинского учета дистанционного сотрудника за границей

Как правильно хранить соглашение о расторжении трудового договора

Можно ли отказать совместителю в переводе на основное место работы

Можно ли принять сотрудников на работу, если они находятся на больничном

Как проверить, выполняет ли дистанционщик работу в месте, прописанном в договоре

 

0

Корзина

Итого:

{{#WEIGHT_FORMATED}} Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}} {{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}} {{/WEIGHT_FORMATED}} {{#SHOW_VAT}} Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}} {{/SHOW_VAT}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_FORMATED}}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{#COUPON_LIST}}

{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить

{{/COUPON_LIST}}

Ваша корзина пуста

Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Институт профессионального кадровика

Институт профессионального кадровика

Кадровый форум 2023. Участвовать

Все статьи

КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом

  • Статьи

Воинский учет 2023: как организовать в компании

Могут ли у сотрудников на одной должности быть разные оклады

Как рассчитать компенсацию за использование личного автомобиля

В какие сроки работник может обратиться в суд за защитой трудовых прав

СЗВ-ТД в 2023 году: чем заменили отчет

Когда сотруднику сокращают рабочее время

Аудит оплаты труда: как и зачем проводится

Снятие с воинского учета дистанционного сотрудника за границей

Как правильно хранить соглашение о расторжении трудового договора

Можно ли отказать совместителю в переводе на основное место работы

Можно ли принять сотрудников на работу, если они находятся на больничном

Как проверить, выполняет ли дистанционщик работу в месте, прописанном в договоре

 

0

Корзина

Итого:

{{#WEIGHT_FORMATED}} Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}} {{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}} {{/WEIGHT_FORMATED}} {{#SHOW_VAT}} Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}} {{/SHOW_VAT}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_FORMATED}}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{#COUPON_LIST}}

{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить

{{/COUPON_LIST}}

Ваша корзина пуста

Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

двигатель внутреннего сгорания

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нисефор Ньепс Готлиб Даймлер Этьен Ленуар Карл Бенц Оле Эвинруд
Похожие темы:
бензиновый двигатель реактивный двигатель дизель система контроля выбросов система зажигания

Посмотреть все материалы по теме →

двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых рабочими телами двигателя служат реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяющегося при сгорании непрореагировавших рабочих тел, окислительно-топливной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, производимая двигателем внутреннего сгорания (ВС), является результатом действия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергетическими устройствами, существующими в настоящее время. Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

Викторина «Британника»

Изобретатели и изобретения

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного сгорания характеризуется постоянным поступлением топлива и окислителя в двигатель.

В двигателе (например, реактивном двигателе) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

Двигатели внутреннего сгорания можно охарактеризовать с точки зрения ряда термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические явления происходят одновременно, так как окислитель и топливо и продукты сгорания равномерно протекают через двигатель. Напротив, в двигателе с прерывистым сгоранием события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

За исключением ракет (как твердотопливных, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания всасывают воздух, затем либо сжимают воздух и вводят топливо в воздух, либо вводят топливо и сжимают воздушно-топливную смесь.

Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, происходит сжигание топливно-воздушной смеси, извлечение работы за счет расширения горячих газообразных продуктов сгорания и, в конечном счете, продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему. Их работу можно противопоставить работе двигателей внешнего сгорания (например, паровых машин), в которых рабочее тело не вступает в химическую реакцию, а прирост энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу через теплообменник.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основными двигателями в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров.

Область двигателей внутреннего сгорания также включает в себя такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ГПВРД), такие как предложенные для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на американских космических челноках и других космических аппаратах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Charles Lafayette Proctor

Как работает двигатель внутреннего сгорания – x-engineer.org

Подавляющее большинство транспортных средств (легковых и коммерческих автомобилей), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы собираемся описать, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренний , потому что сгорание воздушно-топливной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, и часть сгоревших газов является частью нового цикла сгорания.

По сути, двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей воздушно-топливной смеси в механическую энергию . Он называется 4 такта , потому что поршню требуется 4 такта для выполнения полного цикла сгорания. Полное название двигателя легкового автомобиля: 9.0021 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Теперь давайте посмотрим, что является основным компонентом ДВС. Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC) 79 ковш впускного клапана

  • впускной распредвал
  • выпускной клапан
  • впускной клапан
  • головка блока цилиндров
  • поршень
  • поршневой палец
  • шатун
  • блок цилиндров
  • коленчатый вал
  • ВМТ – ВМТ

    НМТ – Нижняя мертвая точка

    Головка блока цилиндров (8 ) обычно содержит распределительный вал(ы), клапаны, тарелки клапанов, возвратные пружины клапанов, свечи зажигания/накаливания и форсунки (для двигателей с непосредственным впрыском). Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.

    Внутри блока двигателя (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, помогая контролировать температуру двигателя.

    Поршень движется внутри цилиндра от НМТ до ВМТ. Камера сгорания представляет собой объем, создаваемый между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, когда поршень находится близко к ВМТ.

    На рисунке 1 мы можем рассмотреть полный набор механических компонентов ДВС. Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них подвижны. На рисунке ниже мы рассмотрим основные движущиеся части ДВС, которые преобразуют давление газа внутри цилиндра в механическую энергию.

    Изображение: движущиеся части двигателя внутреннего сгорания

    Условные обозначения:

    1. звездочка распределительного вала
    2. поршень
    3. коленчатый вал
    4. шатун
    5. клапан
    6. 9 0079 ковш клапана
    7. распредвал

    Вращение распредвала синхронизировано с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь. Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания происходили соответствующим образом.

    Полный цикл двигателя 4-тактного ДВС состоит из следующих фаз (тактов):

    1. впуск
    2. сжатие
    3. мощность (расширение)
    4. выпуск

    Ход — это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).

    Теперь, когда мы знаем, из каких компонентов состоит ДВС, мы можем исследовать, что происходит в каждом такте цикла двигателя. В таблице ниже вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробности о событиях, происходящих в цилиндре.

    Такт 1 — ВПУСК

    Такт впуска двигателя внутреннего сгорания

    В начале такта впуска поршень находится вблизи ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. В цилиндр всасывается воздух (или воздушно-топливная смесь). Этот такт называется ВПУСК, потому что в двигатель подается свежий воздух/смесь. Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ.

    Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов).

    Ход 2 – СЖАТИЕ

    Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания поршень в НМТ после завершения такта впуска. В такте сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрыты, и поршни перемещаются к ВМТ. Когда оба клапана закрыты, воздух/смесь сжимается, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ.

    До достижения поршнем ВМТ (но очень близко к ней), на такте сжатия:

    • для бензинового двигателя: искра образуется
    • для дизеля: впрыск топлива

    На такте сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов), больше, чем такт впуска.

    Ход 3 – МОЩНОСТЬ

    Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

    Рабочий ход начинается с положения поршня в ВМТ. Оба клапана, впускной и выпускной, все еще закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что вызывает значительное повышение давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз, к НМТ.

    Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.

    Ход 4 — ВЫПУСК

    Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания

    Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего такта. Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.

    Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов).

    Как видите, для цикла полного сгорания (двигатель) поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что один цикл двигателя занимает два полных оборота коленчатого вала (720°).

    Единственный ход, создающий крутящий момент (энергию), это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.

    Линейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала через шатун.

    Для лучшего понимания мы суммируем начальное положение поршня, положение клапана и энергетический баланс для каждого хода.

    Порядок хода Наименование хода Исходное положение поршня Впускной клапан Состояние Состояние выпускного клапана Энергетический баланс
    1 Впуск ВМТ Открытый Закрытый Потребляющий
    2 Сжатие BDC Закрытый Закрытый 900 76 Потребляет
    3 Мощность ВМТ Закрыт Закрыт Выдает
    4 Выхлоп БДК Закрыт Открыт Потребляет

    На анимации ниже видно понятно как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ