Водитель экспедитор обязанности функции: Обязанности водителя-экспедитора

Водитель экспедитор обязанности функции: Обязанности водителя-экспедитора

Содержание

Обязанности водителя-экспедитора

Эта ознакомительная статья поможет нашим читателям расширить свой кругозор и познакомиться с тем, что входит в обязанности водителя-экспедитора. Мы расскажем о сути и видах трудового договора, который заключается с водителем договора, а также о правах и ответственности водителя и его работодателя.

Для регламентированного осуществления грузоперевозок по России с водителями-экспедиторами заключаются трудовые договоры. В трудовом договоре с водителем-экспедитором указаны права и обязанности обеих сторон, включая работодателя.

В обязанности экспедитора входит выполнение всех соответствующих функций. Он принимает груз со склада согласно сопроводительных документов, проверяет целостность тары, контролирует правильный процесс погрузки и разгрузки.

Рассматривая вопрос, что входит в обязанности водителя, отметим необходимость следить за тем, чтобы вес груза соответствовал грузоподъемности автомобиля. При этом он должен правильно размещаться в автомобиле.

Должностные обязанности водителя-экспедитора включают доставку груза к месту назначения. Он обеспечивает должный режим хранения и сохранность товара. Кроме того, он оформляет документы приема и сдачи, в том числе, и принимая участие в составлении актов, если обнаружена недостача или порча груза.

В ведении водителя не только функции по сопровождению грузов и управление автомобилем с соблюдением правил дорожного движения. К его обязанностям относятся своевременная заправка, замена масла и заливка охлаждающей жидкости. Он сам следит за должным состоянием машины и устраняет неисправности в дороге.

Кроме того, в перечень должностных обязанностей могут быть включены другие обязанности в соответствии с особенностями груза и грузового автомобиля, а также договоренностью сторон. В документе можно обговорить конкретный маршрут перевозки и задачи по получению документов на экспорт и импорт товара.

Кроме стандартного типового договора существует такая его разновидность, как трехсторонний договор.

Водитель имеет право на получение заработной платы, приемлемый трудовой график и прочее, что гарантировано ему Трудовым кодексом. За работу в выходные и ночное время он получает доплату. Оплачивается и простой, если он произошел не по вине водителя, а работодатель был об этом предупрежден своевременно и в письменной форме.

Если водитель-экспедитор не выполнил или выполнил не надлежащим образом свои функциональные обязанности, то он несет за это ответственность. Данная ответственность может быть дисциплинарной, материальной и иной в соответствии с Трудовым кодексом.

Так, материальная ответственность связана с нанесением работодателю непосредственного ущерба. Также водитель должен возместить ущерб, который причинил ему косвенно, вынудив работодателя выплачивать ущерб третьим лицам.

Ответственность работодателя связана с лишением водителя возможности трудиться без законных на то оснований или ущербом его здоровью при исполнении обязанностей. Предусмотрена ответственность работодателя и в других случаях, обозначенных в законодательстве. При этом работодатель должен возместить водителю и причиненный моральный вред.


Должностная инструкция водителя-экспедитора в 2022

Дмитриева Наталья Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста

3971

Распечатать

Поделиться

Размер шрифта:

Должностные обязанности водителя-экспедитора:

  • управление автотранспортом;
  • экспедирование груза до места назначения.

Работник несет ответственность за сохранность груза и исправное техническое состояние транспортного средства.

Содержание

Требования к сотруднику

Разовые и временные поручения по сопровождению грузов оформляются совмещением и внутренним совместительством. Выбранный вариант зависит от регулярности выполняемой функции — должность «Водитель-экспедитор» вводится в штатное расписание, если экспедирование — постоянное занятие водителя.

Наименование должностей работодатель определяет самостоятельно, кроме случаев, когда за выполнение работ по определенным должностям или профессиям законодательство предоставляет компенсации и льготы (досрочную пенсию, дополнительный отпуск) либо устанавливает какие-либо ограничения — наименования таких должностей и профессий должны соответствовать квалификационным справочникам.

Основной документ, определяющий обязанности нанятого, — трудовой договор, указывающий конкретную трудовую функцию или вид деятельности. Как правило, работа водителем-экспедитором как штатная должность существует в виде комбинации двух профессий, описанных в ЕТКС, – водитель автомобиля, экспедитор (экспедитор по перевозке продукции, товаров).

Требования к практическому опыту, квалификации, перечень функций расширяются в зависимости от категории выполняемых обязанностей. Характеристика занятости, обязанности водителя-экспедитора по перевозке грузов, требуемые знания и квалификация приведены для 3-х разрядов – с 4-го по 6-й. Для 6-го разряда требования выглядят следующим образом

Экспедиторы относятся к категории специалистов. Необходимая для исполнения обязанностей квалификация —начальное профессиональное среднее (полное) образование без предъявления требований к стажу.

Для экспедитора по перевозке грузов требуются специальные знания.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, вправе ли работодатель заключать договоры о полной материальной ответственности с водителями-экспедиторами, в обязанности которых входят получение, транспортировка и выдача материальных ценностей. Используйте эти инструкции бесплатно.

Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

Обязанности сотрудника

Должностная инструкция регламентирует должностные обязанности водителя-экспедитора по доставке продуктов питания (других товаров) и содержит следующие разделы:

  1. Общие положения.
  2. Функциональные обязанности.
  3. Права.
  4. Ответственность.
  5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами.

Документ включает в себя описание задач, квалификационные требования, необходимые знания, ссылки на действующее законодательство. Общий раздел должностной инструкции водителя-экспедитора грузового автомобиля 2022 г. имеет традиционный вид.

Должностные обязанности водителя-экспедитора формируются с учетом специфики предприятия (организации) и описываются в отдельном разделе.

Права и ответственность

Для исполнения своих функциональных обязанностей водитель-экспедитор имеет право на нормальные условия труда, внесение предложений по вопросам, входящим в его компетенцию. Он информирует о неисправностях техники и выявленных недостатках. Последствия за ненадлежащее исполнение обязанностей наступают в пределах, прямо установленных действующим административным, трудовым, гражданским и уголовным законодательством.

Водитель-экспедитор является материально ответственным лицом:

  • как водитель — за используемое им автотранспортное средство, принадлежащее организации;
  • как экспедитор — за экспедируемую продукцию.

Должность входит в Перечень, определенный приложением 1 к Постановлению Минтруда № 85 от 31.12.2002, — при трудоустройстве наниматель оформляет с ним договор о материальной ответственности. Без заключения такого договора ответственность за вверенное имущество наступает в рамках ст. 238 ТК РФ.

3. Права

Водитель-экспедитор имеет право:

3.2. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.3. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (исправным транспортным средством, средствами труда и т.д.).

3.4. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу водителя-экспедитора.

3.5. Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях вверенной ему техники, недостатках в работе.

4. Ответственность

Водитель-экспедитор отвечает:

4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

4.2. За неиспользование и/или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.

4.3. За несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов.

4.4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы, причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.

4.7. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.

4.8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации).

Водитель-экспедитор несет полную материальную ответственность:

4.9. За необеспечение сохранности вверенных ему для перевозки материальных ценностей.

5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Водитель-экспедитор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Скачать образец должностной инструкции водителя-экспедитора по перевозке грузов

‘;}

Распечатать

Поделиться

Дмитриева Наталья Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста

Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Подписаться

Экспедитор: должностная инструкция

Экспедитор работает с компаниями, импортерами и экспортерами, чтобы обеспечить транспортировку товаров самым безопасным, эффективным и экономичным способом.

Чем занимается экспедитор? Работодатели | Квалификация и обучение | Карьерный рост

| Ключевые навыки

Экспедитор разрабатывает логистику и обеспечивает охват всех баз в процессе перевозки товаров из пункта А в пункт Б.

Типичные обязанности включают в себя:

  • рассмотрение и планирование наиболее эффективного маршрута перевозки грузов
  • организация перевозки грузов между промежуточными пунктами назначения – обычно грузовыми терминалами, портовыми сооружениями или железнодорожными станциями
  • отслеживание движения грузов с помощью программного обеспечения и спутниковых технологий
  • отчитываться перед клиентами, держать их в курсе движения товаров
  • принятие решения о наилучшем способе упаковки запасов с учетом таких факторов, как погода, местность и тип товара.
  • принятие надлежащих мер для перемещения хрупких товаров
  • проверка правовых требований стран, чтобы убедиться, что вся соответствующая документация (например, страховые и таможенные формы) заполнена
  • быть в курсе соответствующей политической деятельности и законодательства, которые могут повлиять на перевозку грузов
  • организация платежей или обработка транзакций от имени клиента, например, оплата фрахта.

Работодатели экспедиторов

Большая часть грузов в Великобритании обрабатывается сторонними логистическими компаниями (3PL), которые работают от имени компаний для организации обработки и транспортировки товаров. К ним относятся местные, национальные или международные компании. Чтобы найти потенциальных работодателей, вы можете взглянуть на членов Британская международная грузовая ассоциация (BIFA) .

Требуемая квалификация и обучение

Вам не нужно высшее образование, чтобы начать карьеру в сфере грузоперевозок. Тем не менее, квалификация в области цепочки поставок, транспорта или бизнеса даст вам знания и навыки, полезные для этой карьеры.

Степень также поддержит ваше заявление, если вы решите подать заявку на программы выпускников, хотя многие компании будут принимать заявления от выпускников университетов по несвязанным дисциплинам.

Если вы решите не поступать в университет, вы можете пройти стажировку в компании 3PL. В качестве альтернативы, Высший национальный диплом (HND) в соответствующей дисциплине поможет вам получить должность начального уровня. TARGETкарьерный сайт предоставляет больше информации об альтернативах университету, включая ученичество и HND.

Карьерный рост

После работы в качестве экспедитора многие люди переходят на должность старшего экспедитора, прежде чем стать менеджером по доставке или менеджером экспортного офиса.

Вы можете поддержать свое профессиональное развитие посредством учебных курсов или профессиональных квалификаций, которые может предложить ваш работодатель. Кроме того, Чартерный институт логистики и транспорта (CILT) предлагает квалификацию в области экспедирования грузов. Выполняя их, вы расширяете свой набор навыков и знаний, а также предоставляете доказательство своего опыта работодателям.

Получение зарегистрированного членства в CILT улучшит ваши перспективы карьерного роста. Для этого вам понадобится не менее четырех лет опыта работы в профессии; вы можете узнать, как стать зарегистрированным членом на веб-сайт CILT .

Ключевые навыки

  • сильные организаторские способности
  • внимание к детали
  • умение эффективно и ясно общаться
  • умение работать в команде и умение координировать свою работу с другими
  • знание и понимание географии и культурных различий
  • способность обнаруживать и решать проблемы.

Далее: поиск похожих ролей

  • Вид вакансии для выпускников в области закупок и цепочки поставок .

Чем занимается экспедитор?

Как грузоотправителю, желающему перевезти груз в другую страну, ничего страшного, если этот процесс оставит вас ошеломленными. Международные перевозки — это сложное предприятие, и на карту поставлено так много, что ваша нерешительность, вероятно, оправдана.

Многие грузоотправители, такие же, как и вы, с такими же целями, как и вы, имеют те же мысли, что и вы сейчас.

С чего начать? Что мне нужно учитывать? Какие поставщики транспортных услуг являются моим лучшим вариантом?

Все эти вопросы актуальны, но важно, чтобы вы знали, что вы здесь не одиноки.

Экспедиторы предлагают комплексные международные транспортные услуги с конкретной целью облегчить ваше бремя.

Здесь, в ATS International, мы занимаемся перевозкой грузов в качестве экспедитора на протяжении десятилетий, поэтому у нас есть глубокое понимание того, что экспедиторы могут предложить таким грузоотправителям, как вы.

К концу этой статьи вы тоже это поймете.

Приведенная ниже информация не только поможет вам лучше понять, что такое экспедиторы, но и даст вам некоторые инструменты, которые помогут сделать вашу следующую международную доставку оглушительно успешной.

Ниже вы найдете ответы на вопросы:

  • Что такое экспедитор?
  • Каковы обязанности экспедитора?
  • Какие есть альтернативы использованию экспедитора?

Что такое экспедитор?

Экспедиторы — это сторонние поставщики транспортных услуг, работающие над тем, чтобы соединить компании, у которых есть международные грузы для перевозки, с необходимыми для этого транспортными активами. Экспедиторы, также известные как «экспедиторы», обычно помогают грузоотправителям перемещать грузы по суше, железной дороге, воздуху и/или морю либо до пункта остановки, либо до конечного пункта назначения и конечного потребителя.

Эти сторонние поставщики международных транспортных услуг бывают разных размеров: от одного человека до корпораций, состоящих из нескольких подразделений. Подобно фрахтовым брокерам по структуре затрат, экспедиторы зарабатывают деньги на разнице между тем, что они взимают со своего клиента, и тем, что они платят компаниям, с которыми они работают, за перевозку товаров.

Что касается размера груза, экспедиторы могут помочь грузоотправителям перевезти груз любого размера. Это варьируется от грузов с загрузкой меньше контейнера (LTC) до негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных товаров.

Международные перевозки — невероятно сложный процесс. Без надлежащего управления, правильного заполнения международных форм и документов, соблюдения правил и тонкой настройки процессов все может быстро стать непосильным, особенно для неопытных грузоотправителей.

Таким образом, компании во всем мире полагаются на опыт хорошего экспедитора при распределении грузов.

Каковы обязанности экспедитора?

Этот мир огромен. 195 огромных стран. Каждая из этих стран может похвастаться уникальной формой правления, богатой историей и набором правил и положений, касающихся грузовых перевозок.

Как вы можете себе представить, такое огромное количество переменных — переменных, которые меняются с каждой отправкой — оставляют экспедиторам множество возможностей для размышлений.

Тем не менее, лучшие компании постоянно совершенствуют свои знания и делают небольшие шаги, чтобы помочь своим клиентам процветать — независимо от их требований.

Что касается обязанностей, то сложно аккуратно упаковать все, чем экспедиторы занимаются изо дня в день. От складирования и планирования маршрута до транспортных консультационных услуг, экспедиторы являются чем-то вроде хамелеона в транспортном мире.

Однако есть четыре вещи, которые каждая экспедиторская компания должна делать, чтобы предоставлять жизненно важные услуги, в которых нуждаются их клиенты.

Четыре основных обязанности экспедитора:

  1. Формирование транспортной концепции каждого грузоотправителя.
  2. Ветт, выберите и используйте наиболее подходящие транспортные компании.
  3. Заполните все необходимые формы и документацию.
  4. Регулярно обучайте и информируйте клиентов.

Давайте немного поговорим о каждом из них.

Форма № 1 Транспортная концепция каждого грузоотправителя

Сроки, пункты отправления, назначения, размеры и типы грузов редко совпадают от одной загрузки к другой. Для хороших экспедиторов — экспедиторов с большим опытом и историей надежности — это не проблема.

Вместо этого лучшие компании в этой отрасли сосредотачиваются на формировании наилучшей « транспортной концепции » для каждой поставки. В двух словах, концепция транспортировки груза — также называемая его транспортной концепцией — представляет собой комплексный план действий, которые он будет выполнять на каждом этапе своего пути.

Для того чтобы эти планы были успешными, важно определить наиболее подходящие условия для каждой партии на пяти уровнях.

Чтобы дать вам представление о том, как это выглядит, вот что учитывают экспедиторы при перевозке грузов через океан :

1. Размещение перед перевозкой 

На этом этапе экспедиторы работают над определением и описанием наилучшего решения по наземной транспортировке — от дока клиента до порта — для каждой загрузки.

  • Будет ли поиск грузовика в этой компании оптимальным маршрутом?
  • Может быть, доставка этого груза в порт по железной дороге будет более рентабельной?
  • С какими компаниями в этой стране у нас есть ранее существовавшие отношения, и мы надеемся, что они снова помогут нам?

Эти и подобные им вопросы постоянно задаются и решаются на этом этапе транспортной концепции. Это помогает экспедиторам гарантировать, что каждый груз обеспечивает наилучшее транспортное решение от места отправления до порта экспорта (POE).

2. Выбор наилучшего возможного порта экспорта

Вторая часть концепции перевозки каждого груза касается вопроса: «какой порт в стране происхождения данного груза имеет смысл использовать?»

Ответ на этот вопрос зависит от истории работы экспедитора в рассматриваемом регионе и требований к грузу в пути.

Часто экспедиторам нравится работать с портами, с которыми они знакомы, с процедурами и возможностями, которые им понятны. Тем не менее, хорошие компании всегда будут расставлять приоритеты в потребностях своих клиентов и соответствующим образом планировать свой POE.

Таким образом, вы можете быть уверены, что отличный экспедитор подберет порт для вашего груза в соответствии с его размерами, конечным пунктом назначения и сроками.

3. Выбор наиболее подходящего морского перевозчика для груза

Это очень важно. Без надежного морского перевозчика перемещение ваших товаров в установленные сроки будет невозможно. Хорошие экспедиторы это знают.

Чтобы помочь своим клиентам избежать дорогостоящих задержек, экспедиторы обеспечивают грузовое пространство на правильном типе судна, а также выбирают правильного судового перевозчика, который соответствует конкретному графику доставки, который удовлетворит потребности их клиентов.

Это перевозчики, которые не только находятся в выбранном ими POE, но и являются перевозчиками, которые, как знает экспедитор, выполнят свои обязательства и адекватно сообщат важные обновления.

В отрасли, где кратковременные задержки могут дорого обойтись в долгосрочной перспективе, экспедиторы сосредотачиваются на работе только с лучшими перевозчиками для морских перевозок.

4. Выбор наиболее подходящего маршрута для транзита грузов

Предпоследний фактор, который экспедиторы должны учитывать при формировании концепции перевозки своего клиента, — это маршрут, по которому груз должен достичь своей конечной точки отдыха.

Для некоторых транзакций смена судов в точке остановки может быть наиболее рентабельной. В других сценариях загрузка судна, направляющегося непосредственно в страну назначения, является лучшим вариантом.

На этом этапе транспортной концепции экспедитора планируется маршрут груза и выбирается порт разгрузки (POD).

5. Транспортные средства

Завершающим этапом любой хорошей транспортной концепции является организация транспортировки груза из пункта прибытия в конечный пункт назначения.

Хотя это можно сделать несколькими способами, экспедиторы стремятся найти наиболее рентабельное решение, которое надежно уложится в сроки, установленные их клиентом.

В некоторых случаях это означает, что водитель грузовика забирает груз из порта и доставляет его до дверей получателя. В других случаях требуется перевозка грузов по железной дороге до конечной точки. Помня о бюджетах и ​​сроках своих клиентов, экспедиторы могут принять эти окончательные и важные меры.

Связанный: Сколько стоит международная доставка?

#2 Проверка, выбор и использование наиболее подходящих транспортных перевозчиков

Подобно фрахтовым брокерам или любым другим сторонним поставщикам, экспедиторы в первую очередь полагаются на свои отношения. Только поддерживая рабочие отношения с крупными перевозчиками в каждой области, эти провайдеры могут оставаться в бизнесе.

И в таком большом мире, как наш, построение этих связей и проверка каждой компании — сложная задача, которую должны выполнить экспедиторы .

Конечно, все обязанности экспедитора важны, но поддержание связей только с лучшими компаниями, пожалуй, важнее всего. Таким образом, лучшие экспедиторы делают это приоритетом, постоянно используя компании, которым они доверяют, и создавая связи, выходящие за пределы делового мира.

Было бы легко просто выбирать незнакомого перевозчика каждый раз, когда к ним приходит новый клиент. Построить международную транспортную сеть сложно, но лучшие экспедиторы справятся с этой задачей.

Благодаря постоянному использованию хороших перевозчиков и упреждающему устранению неэффективных компаний экспедиторы могут наполнить свои сети качественными партнерами. Это помогает им выжить, когда их клиенты больше всего в них нуждаются, и зарекомендовать себя в качестве ценного партнера для перевозчиков, которых они используют.

#3 Заполнение международных форм и документов

Сказать, что международные грузовые перевозки сложны, было бы преуменьшением. Честно говоря, когда дело доходит до перемещения грузов, сложнее не бывает. В каждой стране действуют разные правила и положения, которые по-разному применяются различными руководящими органами.

Таким образом, грузоотправители нередко — без опыта хорошего экспедитора в своей области — изо всех сил стараются поддерживать движение.

Какие документы мне нужно иметь наготове на каждом этапе перевозки моего груза?

Сколько времени я должен посвятить подготовке надлежащих форм и оформлению документов?

Потребуются ли в каждой стране разные типы документации или несколько копий некоторых?

Это вопросы, которые заставляют грузоотправителей чувствовать себя перегруженными, и именно такие вопросы решают за них экспедиторы.

Видите ли, многие из этих компаний имеют группы экспертов, которые следят за выполнением требований каждой загрузки. Устранение потенциальных проблем путем надлежащего управления и заполнения документов является одной из самых больших обязанностей, которые выполняют экспедиторы.

Хотя точная документация варьируется в зависимости от специфики каждого проекта, экспедиторы могут помочь компаниям со всеми видами международных документов, включая, помимо прочего:

  • Коммерческие счета и счета-проформы
  • Коносаменты
  • Упаковочный лист
  • Письмо-инструкция грузоотправителя (SLI)
  • Регистрация автоматизированной системы экспорта (AES)
  • Сертификат происхождения (СО)
  • Инкотермс
  • Паспорт безопасности (SDS)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Доставка по аккредитиву

Связанный: Какие документы необходимы для международной доставки?

#4 Обучайте и регулярно информируйте клиентов

Послушайте, понять транспортную отрасль, что движет ею, что влияет на ценообразование и как успешно в ней ориентироваться, может быть очень сложно.

Как компаниям, так и частным лицам, которые работают в нем каждый день, экспедиторам необходимы эти знания для достижения успеха. И со временем лучшие компании смогут их развивать.

Тем не менее, хорошо управляемые транспортно-экспедиторские компании признают, что их клиенты могут не обладать их уровнем знаний, особенно когда речь идет о международных перевозках.

Чтобы дать им это понимание, уравнять правила игры и настроить их на успех, экспедиторы уделяют первоочередное внимание обучению группы основных заинтересованных сторон каждой партии груза.

Это помогает экспедиторам обеспечивать удовлетворение и комфорт клиентов на каждом этапе перевозки их груза. Кроме того, хорошие компании используют технологии, чтобы предоставлять своим клиентам все доступные обновления в пути.

Что является альтернативой использованию экспедитора?

Перемещение грузов через международные границы не всегда просто, но это не делает его невозможным. По этой причине наиболее распространенной альтернативой использованию экспедитора для международных перевозок является выполнение этих процессов собственными силами.

Чаще всего это наблюдается среди компаний, обладающих ресурсами для выполнения взятых на себя обязательств — обычно это крупные корпорации с логистическими и международными подразделениями.

Тем не менее, мелкие грузоотправители нередко самостоятельно перемещают грузы по всему миру. У некоторых предприятий есть средства и опыт, необходимые для перемещения одного или двух случайных грузов без помощи экспедитора.

Независимо от того, работаете ли вы со сторонней логистической компанией (3PL) или самостоятельно, компаниям, безусловно, имеет смысл вести переговоры о транзите своих грузов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы позаботиться об этом внутри, вам следует вооружиться необходимыми инструментами.

Здесь, в ATS International, мы гордимся тем, что производим образовательный контент, чтобы помочь грузоотправителям максимально увеличить свой бюджет на международную доставку и получить больше от каждой погрузки. В результате этих усилий наш Учебный центр полон материалов, которые дадут вам столь необходимую информацию о международных перевозках.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ