22 марта 2018
Информируем, что Постановлением Правительства РФ от 25.06.2016 № 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, и награждения указанными знаками отличия» установлено, что федеральный орган исполнительной власти вправе учредить один ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания «Ветеран труда».
В таблице приведена информация по Федеральным органам исполнительной власти, учредившим знаки отличия в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2016 № 578.
№ п/п |
Федеральный орган исполнительной власти |
Ведомственная награда |
Приказ Министерства |
1 |
Министерство здравоохранения РФ |
Почетная грамота Министерства здравоохранения РФ |
от 15. 02.2017 № 54н |
2 |
Министерство культуры РФ |
Почетная грамота Министерства культуры РФ |
от 05.09.2016 № 2047 |
3 |
Министерство образования и науки РФ |
Знак отличия Министерства образования и науки РФ |
от 26.09.2016 № 1223 |
4 |
Министерство природных ресурсов и экологии РФ |
Почетный знак «за отличие в службе» |
от 16.02.2011 № 36 |
5 |
Министерство промышленности и торговли РФ |
Медаль «Трудовая доблесть» |
от 28. 10.2016 № 3838 |
6 |
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ |
Звание «Мастер связи» |
от 08.11.2016 № 537 |
7 |
Министерство РФ по делам Северного Кавказа |
Почетная грамота Министерства РФ по делам Северного Кавказа |
от 05.10.2016 № 203 |
8 |
Министерство сельского хозяйства РФ |
Почетная грамота Министерства сельского хозяйства РФ |
от 24.08.2016 № 380 |
9 |
Министерство спорта РФ |
Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» |
от 08. 11.2016 № 1175 |
10 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ |
Почетная грамота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ |
от 07.09.2016 |
11 |
Министерство транспорта РФ |
Нагрудный знак «Почетный работник транспорта России» |
от 30.09.2016 № 285 |
12 |
Министерство труда и социальной защиты РФ |
Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты РФ |
от 19.09.2016 |
13 |
Министерство финансов РФ |
Нагрудный знак «Отличник финансовой работы» |
от 22. |
14 |
Министерство экономического развития РФ |
Почетная грамота Министерства экономического развития РФ |
от 11.08.2016 № 511 |
15 |
Министерство энергетики РФ |
Медаль «За заслуги в развитии топливно-энергетического комплекса» II степени |
от 17.02.2017 № 108 |
16 |
Федеральная антимонопольная служба |
Медаль ФАС России II степени |
от 06.07.2015 № 553/15 |
17 |
Федеральная служба государственной статистики |
Почетное звание «Почетный работник государственной статистики» |
от 30. 08.2016 № 456 |
18 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Нагрудный знак «Почетный работник Роспотребнадзора» |
от 20.01.2017 № 22 |
19 |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Медаль им. Якова Брюса |
от 09.09.2009 № 784 |
20 |
Федеральное агентство по государственным резервам |
Почетное звание «Почетный сотрудник системы государственного материального резерва РФ» |
от 30.05.2017 № 118 |
21 |
Федеральное агентство научных организаций |
Знак отличия «За заслуги в развитии науки» |
от 30. 09.2016 № 47н |
Обращаем внимание, что ведомственные награды, награждение которыми произведено до принятия указанных приказов Федеральных органов, являются наградами, дающими право на присвоение звания «Ветеран труда».
Авг 24,2022 Оставить комментарий От Пресс Служба
Планом перевода массовых социально значимых услуг (сервисов) в электронный формат, утвержденного протоколом Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 года № 19 государственная услуга «Присвоение звания «Ветеран труда» переводится в электронный формат.
Соответственно, подача документов, ход выполнения услуги в электронном виде и результат предоставления услуги будет осуществляться посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ).
В связи с этим, для упрощения процедуры рассмотрения заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике и оперативного принятия решений о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении этого звания в виду перевода государственной услуги в электронный формат, постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 июля 2022 года №158 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 года № 3» Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики определено уполномоченным по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике, вместо межведомственной комиссии.
23 августа 2022 года Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Минтруд ЧР) рассмотрено 68 заявлений лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в Чеченской Республике, распоряжениями Минтруда ЧР 36 лицам присвоено звание «Ветеран труда», решениями Минтруда ЧР 32 лицам отказано в присвоение.
Гражданам, которым присвоено звание «Ветеран труда» в течение 10 дней будут выданы соответствующие льготные удостоверения. Лицам, которым отказано в присвоении звания «Ветеран труда» в течение 3 дней будут направлены уведомления с указанием причины отказа.
К СВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА»
В настоящее время получить звание ветерана труда могут следующие категории граждан (п. 1 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»):
– награжденные орденами или медалями СССР, или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации;
– награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу). При этом, к ведомственным знакам отличия в труде относятся учрежденные в установленном порядке за особые отличия в труде и продолжительный добросовестный труд награды, решения о награждении которыми приняты органами государственной власти Российской Федерации.
Вышеперечисленные лица должны иметь трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Награжденные ведомственными знаками отличия в труде помимо этого должны иметь стаж работы (службы) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
За гражданами, которые по состоянию на 30.06.2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Документами, подтверждающими факт награждения, являются:
– удостоверения к орденам или медалям СССР, или Российской Федерации, почетным званиям СССР или Российской Федерации;
– почетные грамоты или благодарности Президента Российской Федерации, а в случае их отсутствия архивные справки, выданные уполномоченными на это органами или архивными учреждениями, содержащие сведения о награждении;
– документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде, дающими право на присвоение звания «Ветеран труда», учрежденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами) или иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями.
Об изменениях по ведомственным знакам отличия, являющимся основанием для присвоения звания «Ветеран труда». В соответствии с изменениями, внесенными в статью 7 Федерального закона «О ветеранах», с 1 июля 2016 года введено понятие ведомственного знака отличия, который является основанием для присвоения звания «Ветеран труда». Это ведомственный знак отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2016 года
№ 578 утверждено Положение об учреждении ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждении указанными знаками отличия.
Согласно, этому Положению определен Перечень ведомственных знаков, которые являются основаниями для присвоения звания «Ветеран труда» для граждан, награжденных после 1 июля 2016 года.
Указанные изменения не применяются к гражданам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде до 1 июля 2016 года.
26 августа 2022 г. президент подписал закон PL 117-174 «Закон об обеспечении лучших школ для ветеранов от 2022 г.», вносящий изменения в закон, известный как 85 /15 Правило. Следите за обновленным руководством по правилу 85/15 на этом веб-сайте и за приглашениями на предстоящие вебинары серии 85/15, организованные Национальной командой по обучению. |
Какова цель Правила 85 процентов?
Правило 85/15 (85/15) требует, чтобы минимальное количество не-ветеранов сочло программу стоящей и полезной, иначе выплата федеральных средств ветеранам, которые зарегистрируются в программе, не будет разрешена. Правило 85 процентов запрещает выплату пособий Департамента по делам ветеранов учащимся, зачисленным в программу, если более 85 процентов учащихся, зачисленных в эту программу, получают какую-либо часть платы за обучение, сборов или других сборов за них от Департамента образования и обучения. Учебное заведение (ETI) или VA в соответствии с Разделом 38 и Разделом 10. Если соотношение учащихся, получающих поддержку, к учащимся, не получающим поддержку, превышает 85 процентов, только учащиеся, сохраняющие постоянную регистрацию, могут продолжать получать льготы по этой программе.
Применяется ли правило 85/15 к каждому ETI ?Положения правила 85 процентов не распространяются на:
Все другие учреждения (включая, помимо прочего, МГП, НИЗ и профессиональные летные школы) должны соответствовать требованиям 85/15.
Когда ETI должна представлять отчеты?
ETI, который структурирован на семестровой, квартальной или семестровой основе, обычные расчеты 85/15 должны быть предоставлены представителю по связям с образованием (ELR) юрисдикции не позднее, чем через 30 дней после начала каждого очередного семестра.
Если ETI структурирован на бессрочной основе, расчеты 85/15 за предыдущий квартал должны быть представлены в ELR юрисдикции не позднее, чем через 30 дней после начала каждого календарного квартала. Для целей VA эти календарные кварталы совпадают с кварталами финансового года VA.
Срок оплаты | Начало периодов регистрации |
30 января -й | с 1 октября по 31 декабря |
30 апреля -й | с 1 января по 31 марта |
30 июля -й | с 1 апреля по 30 июня |
30 октября -й | с 1 июля по 30 сентября |
Расчеты для ETI, не структурированного на временной основе, должны быть представлены для всех периодов регистрации в предыдущем календарном квартале. Один всеобъемлющий расчет неприемлем, каждый отдельный период регистрации должен рассчитываться и сообщаться отдельно.
ELR юрисдикции может подтвердить, что ваш график соответствует требованиям.
Если ETI не организована на основе стандартного семестра, квартала или семестра, а вместо этого предлагает несколько модулей в течение календарного квартала, должна ли ETI представлять один комбинированный отчет 85/15 или отдельные отчеты 85/15 по каждому модулю ?При подсчете 85/15 для программ, предлагаемых на несрочной основе (т. е. модульных, групповых и т. д.), администрация школы просматривает и составляет отчет обо всех учащихся, зачисленных в программу, в начале каждого модуля или группы. Представление этих нескольких отчетов должно быть произведено в течение 30 дней после окончания квартала. Это представление должно включать отдельные отчеты по всем периодам регистрации, начиная с квартала, по которому ETI отчитывается.
Примечание. Это не относится к тем программам, которые обычно называют «мини-местами», предлагаемыми в других учреждениях с традиционной временной структурой.
Как ETI должна подавать отчеты 85/15 в VA?Отправьте расчеты 85/15 в ELR юрисдикции для ETI по электронной почте, используя:
Примечание. Форма VA 22-10215a является продолжением основной формы. Его можно использовать только в том случае, если вам нужно дополнительное место, и его нельзя принять вместо формы VA 22-10215.
Для школ, предлагающих программы профессиональных полетов, в настоящее время рассматривается Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента для профессиональных полетов. VA будет принимать отчеты в формате, используемом в настоящее время, до тех пор, пока не будет утвержден формат VA для сбора данных этой программы профессиональных полетов.
Каким образом ETI, участвующая в централизованной сертификации, должна подавать отчеты 85/15 в VA?Каждый утвержденный кампус должен рассчитывать отдельно и представлять расчеты в ELR, в юрисдикции которого находится кампус, на котором основан отчет. Примечание. За некоторыми исключениями дополнительные кампусы проходят сертификацию , а не независимо от родительского кампуса. Зачисление на программы, в которых некоторые или все курсы проходят в дополнительном кампусе, который НЕ поддерживает свой собственный код объекта и административные возможности, должен указываться под кодом объекта родительского кампуса.
Когда ETI должен выделять какие-либо изменения в программе?Каждый раз, когда возникает разница в посещаемости программы, стоимости, оборудовании, продолжительности или цели, требуется отдельный расчет. Вот некоторые примеры (не ограничиваясь ими):
Возможно. Если двойная степень одобрена Государственным утверждающим агентством (SAA) юрисдикции как единая программа, то студенты будут учитываться только в той единственной программе, которая присуждает двойную степень. Однако, если студент зачислен на несколько степеней, в случае, если несколько степеней не одобрены SAA как единая программа, как и в случае с двойными специальностями, студент должен учитываться в каждой отдельно утвержденной программе, в рамках которой он студент получает степень — это относится как к поддерживаемым, так и к неподдерживаемым студентам — и считается студентом дневного или неполного рабочего дня по каждой программе получения степени на основе общего количества кредитов, которые студент получает в течение периода зачисления. .
Нужно ли ETI подсчитывать приглашенных, незачисленных или незадекларированных студентов?Нет. В настоящее время не существует требования подсчитывать или сообщать о гостевых, незачисленных или незаявленных учащихся или незаявленных учащихся.
Участвуют ли учащиеся 35-й и 31-й глав в расчетах для 85/15?Да. Учащиеся как 35-й, так и 31-й главы учитываются как поддерживаемые учащиеся при подсчете 85/15.
Учитываются ли учащиеся, участвующие в программе «Занятость ветеранов через курсы технологического образования» (VET-TEC)?Да. Учащиеся VET-TEC, зачисленные на курсы, одобренные SAA, считаются поддерживаемыми учащимися для целей 85/15.
Учитываются ли учащиеся, участвующие в Программе быстрой переподготовки ветеранов (VRRAP)?Да. Учащиеся VRRAP, зачисленные на курсы, одобренные SAA, считаются не получающими поддержку учащимися для целей 85/15.
Если в настоящее время в ETI нет студентов VA, нужно ли подавать отчет 85/15?Да. Расчеты 85/15 требуются для всех утвержденных программ, даже в ситуациях, когда в программе нет бенефициаров VA или когда в программе нет активных студентов.
Расчеты 35-процентного освобождения основаны на общем проценте от общего числа зачисленных студентов, которые являются ветеранами, правомочными лицами и резервистами, получающими помощь в соответствии с 38 U.S.C. главы 30, 31, 32, 33, 35 и 36 и 10 U.S.C. глава 1606, и основаны на фактическом наборе студентов.
Пример: 100 студентов зачислены в ETI. Из них 25 студентов пользуются помощью по разделам 38 и 10 (т. е. «бенефициары VA»). Разделив количество бенефициаров VA на общее количество студентов (25 ÷ 100 = 0,25), расчет для этого ETI составит 25%.
Более подробная информация о том, как выполнить этот расчет, содержится в Запросе об освобождении от уплаты налогов на 35% в соответствии с требованиями к отчетности 85/15, форма VA 22-10216.
Расчеты 85/15 основаны на процентном соотношении поддерживаемых и не получающих поддержку студентов и основаны на эквиваленте полной занятости. Эквивалентность полного рабочего дня определяется временем обучения, а не скоростью преследования, как после 9./11 преимуществ.
Пример: Студент, зачисленный на 9 кредитных часов, будет равен 3/4 обучения при взвешивании значения студента в отчете. Инструкции по расчету эквивалента полной занятости приведены в Заявлении о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, форма VA 22-10215.
Почему 35-процентные исключения были отменены 1 октября 2021 г.?Проведенные VA проверки соответствия 85/15 показали, что ряд школ неправильно рассчитывали соотношение поддерживаемых и не получающих поддержку учащихся, особенно школы с общеприменимым 35-процентным освобождением.
Если у ETI ранее было 35-процентное освобождение, после сброса 1 октября 2021 года, нужно ли ETI подавать заявку на получение нового?Да. Запросы на 35-процентное освобождение принимаются при предоставлении коэффициентов зачисления 85/15 для отчетных дат, начинающихся 1 октября 2021 года или позже.
Да. Для всех типов ETI срок действия 35-процентного освобождения истекает через 24 месяца с даты выдачи.
Должна ли ETI сохранять расчеты 85/15, если школа имеет 35-процентное освобождение?Да. Все расчеты 85/15 должны быть сохранены и предоставлены по запросу VA, SAA и уполномоченных представителей правительства.
Может ли профессиональная летная школа получить 35-процентное освобождение?Нет никаких исключений, которые запрещали бы профессиональной летной школе подавать заявление на освобождение.
Предоставляет ли VA освобождение в размере 85/15 или 35-процентное освобождение от участия в программе Veterans Employment Through Technology Education Courses (VET-TEC)?№
Как ETI должна подать запрос на 35-процентное освобождение от подачи отчетов 85/15 в VA?ETI, заинтересованная в запросе 35-процентного освобождения, должна отправить следующие формы в ELR юрисдикции по электронной почте.
Для школ, предлагающих программы профессиональных полетов, в настоящее время рассматривается Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента для профессиональных полетов. VA будет принимать отчеты в формате, используемом в настоящее время, до тех пор, пока не будет утвержден формат VA для сбора данных этой программы профессиональных полетов.
Все представленные формы должны соответствовать текущему отчетному периоду. Для ETI, организованных на несрочной основе, запрос на освобождение привязан к последнему периоду регистрации, начинающемуся в течение периода, когда представляется отчет.
Если мой ETI расположен на военном объекте, освобождается ли он от действия правила 85/15?
Не обязательно. ETI должен соответствовать всем условиям, перечисленным в 38 CFR 21.4201.
1. Он должен предлагаться по контракту с Министерством обороны или Министерством внутренней безопасности.
2. Он должен находиться на территории или в непосредственной близости от военной базы или объекта
3. Программа должна быть одобрена Государственным утверждающим органом юрисдикции; И
4. Должен быть доступен только:
● военнослужащим и их иждивенцам;
● Военнослужащие, члены их семей и гражданские служащие базы, расположенной в государстве;
● Лица, уполномоченные командиром базы посещать курс, при условии, что база находится за пределами
США; или
● В случае программы, предлагаемой на объекте Национальной гвардии или в непосредственной близости от него, Национальной гвардии
Гвардии или Отборного резерва, военнослужащие Национальной гвардии, Воздушной национальной гвардии, Отборного резерва и
их иждивенцы.
ETI, заинтересованная в подтверждении наличия исключения Министерства обороны, должна связаться со своим ELR юрисдикции. Меморандум о взаимопонимании между ETI и командиром подразделения или базы обычно является единственным документом, необходимым для подтверждения этого исключения. Вы получите письменное подтверждение освобождения Министерства обороны США от VA для ваших записей.
Имеют ли дополнительные кампусы, расположенные на территории военной базы, право на освобождение Министерства обороны от отчетности по 85/15?Если он соответствует всем требованиям, перечисленным в 38 CFR 21.4201, и сохраняет собственные административные возможности, дополнительный кампус может претендовать на освобождение Министерства обороны США.
Если ваша ETI получает отказ от образовательных услуг, ETI не нужно соблюдать ограничения 85/15 только для программ, явно перечисленных в письме об отказе, на указанный период. Любые другие одобренные программы, предлагаемые в ETI, подпадают под действие правила 85/15, и ETI обязана рассчитывать и сообщать о коэффициентах зачисления 85/15 в соответствии с обычными требованиями к отчетности.
Если учащийся получает выплаты от другого федерального агентства или агентства штата, считается ли учащийся получающим поддержку учащимся?
Нет. Использование средств другого федерального агентства или агентства штата для оплаты обучения, сборов и других сборов не обеспечивает поддержку студента.
Если учащийся использует DoD или DHS Tuition Assistance, MyCAA или какую-либо другую программу, финансируемую из федерального бюджета, но не пользуется никакими льготами VA или не получает какой-либо ограниченной помощи от учебного заведения, считается ли он или она не -поддерживаемый студент?Учащийся, получающий федеральную или государственную помощь в одиночку, считается не получающим поддержки.
Если учащийся получает несколько видов помощи, и любой из них поддерживается, учащийся должен учитываться как получающий поддержку учащийся.
Некоторые штаты предлагают льготы, которые доступны только после того, как все другие льготы, включая льготы по программе VA, будут полностью исчерпаны. Если бенефициар имеет право на менее чем 100-процентный уровень пособия по главе 33, он будет доступен для покрытия процента, не охваченного главой 33. Должна ли ETI считать этих студентов поддерживаемыми, если они получают это пособие?Государственные гранты, такие как гранты, предоставляемые в соответствии с Законом о Хейзелвуде, грант для ветеранов штата Иллинойс, грант Калифорнийского колледжа, считаются помощью третьей стороны. Учащиеся, получающие помощь от третьих лиц и никакую другую помощь, которая требует, чтобы они считались поддерживаемыми студентами, считаются не получающими поддержки.
Как узнать, является ли институциональная помощь «ограниченной помощью»?
Если помощь каким-либо образом лишает права на участие всех учащихся, получающих пособия по программе VA, все учащиеся, получающие помощь, должны считаться поддерживаемыми студентами.
Если учащиеся, получающие пособие по GI, могут получить доступ к помощи, не отказываясь от своих льгот по GI Bill, то помощь считается неограниченной, а другие учащиеся, получающие эту помощь, могут считаться учащимися, не получающими поддержки.
При определении того, ограничена ли помощь, что означает «неравный» в отношении институциональной помощи?Если условия предоставления институциональной помощи, либо в письменной форме, либо в заявлении, служат для исключения бенефициаров VA из получения этой помощи, тогда помощь считается «неравной».
Может ли ETI обязать студента отказаться от институциональной стипендии, чтобы получить сертификат на получение пособий GI Bill ® ?Да, но все учащиеся, получающие стипендию, затем получают поддержку.
Учитываются ли аспиранты как не получающие поддержки, если они получают ограниченную помощь?Аспиранты, получающие институциональную помощь, считаются не получающими поддержки для целей расчета 85/15. Аспиранты, которые соответствуют другим критериям поддерживаемых студентов (т. е. используют GI Bill 9льготы 0068 ® ) должны учитываться как поддерживаемые учащиеся.
Чем отличается подвеска 85/15 от подвески SAA? Если ELR отправляет направление в SAA из-за несоблюдения требований, кто приостанавливает действие средства, ELR или SAA?
ELR приостанавливает выплату из-за нарушения 85/15. SAA приостанавливает утверждение нарушений из-за непредоставления записей. Программа может быть приостановлена для обоих одновременно.
Что происходит с программой, приостановленной из-за нарушения правила 85/15?В случае нарушения программе приостанавливается выплата (не следует путать с приостановкой утверждения). Эта приостановка платежей означает, что оплата за сертификаты будет автоматически отклонена для всех новых зарегистрированных бенефициаров VA, получающих льготы в соответствии с разделом 38 или разделом 10 (за исключением тех бенефициаров VA, которые используют главы 31 и 35).
Постоянно зарегистрированные студенты-бенефициары VA могут по-прежнему иметь сертификацию по программе, приостановленной на 85/15, при условии, что они были зачислены и посещали программу в течение предыдущего семестра без перерыва в зачислении (перерыв в течение летнего семестра не считается перерыв в регистрации).
Приостановка 85/15 сама по себе не влияет на утверждение программы, поскольку SAA сохраняет за собой полномочия на утверждение программы.
Есть ли нарушение, если во всей программе получения степени есть только один поддерживаемый студент?Если в программе участвует только один поддерживаемый учащийся, программа не будет приостановлена, однако школа не может сертифицировать другого поддерживаемого учащегося до тех пор, пока не зарегистрируется хотя бы один учащийся, не получающий поддержки.
У ETI есть два поддерживаемых студента, зачисленных на утвержденную программу, но каждый из них зачислен на полставки (0,5). Общее количество поддерживаемых учащихся равно 2, но FTE равно 1. Поскольку FTE поддерживаемого учащегося равно 1, соответствует ли программа требованиям?Нет. В соответствии с этим положением VA разрешает зачисление в программу только одного поддерживаемого учащегося без принятия мер по приостановке программы.
Что делать, если зачисление учащегося не должно было подтверждаться?Превышение соотношения 85/15 запрещает ETI сертифицировать любых новых поддерживаемых студентов. Если в начале семестра количество учащихся, получающих поддержку, превышает 85 процентов, никакие дополнительные учащиеся, получающие поддержку, не могут быть сертифицированы до тех пор, пока программа не будет соответствовать требованиям.
Примечание. Если при соблюдении требований обнаруживается, что ETI сертифицировала поддерживаемого учащегося, когда общий коэффициент зачисления поддерживаемых учащихся уже превысил 85 процентов, инспектор проверит закономерности такого типа возникновения. Множественные или обычные случаи будут определены как фактор риска и потребуют полной проверки учреждения, что может привести к привлечению школы к ответственности, и/или расследованию для выявления возможного мошенничества.
Запрашивают ли инспекторы при проведении обследования соблюдения расчеты 85/15, которые были в последний раз представлены в ELR, или получают новые расчеты?Инспектор запросит все отчеты 85/15 за период обследования.
Если недавно было утверждено 35-процентное освобождение, должен ли инспектор пересмотреть расчет 85/15?Да. 35-процентное освобождение не освобождает школу от обязанности подсчитывать 85/15 для каждого периода зачисления и представлять эти отчеты во время опроса о соблюдении требований.
85/15 Часто задаваемые вопросы | Эквивалент полной занятости | Подвеска и обзор |
Ограниченная помощь | Учащиеся с поддержкой и без поддержки | Требования к отчетности |
35-процентное освобождение | Освобождение Министерства обороны США | Отказ от образовательных услуг |
Закрыть меню
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Освобождение от платы за обучение для детей ветеранов-инвалидов обеспечивает до 100% стоимости обучения и регулярно начисляемую плату за до 124 семестровых кредит-часов в государственных колледжах и университетах штата Индиана по ставке за обучение для студентов-резидентов.
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Об авторе