Выкуп конфискованных авто: Продажа конфискованных и залоговых автомобилей во всех городах России / КОНФИСКАТОР

Выкуп конфискованных авто: Продажа конфискованных и залоговых автомобилей во всех городах России / КОНФИСКАТОР

Выкуп конфискованных автомобилей в СПб – Срочный выкуп авто «ИнтегралАвто»

Прочие услуги по выкупу авто:

  • Битых
  • Неисправных
  • Кредитных
  • Спецтехники
  • На комиссию
  • На запчасти
  • Аварийных
  • На разборку
  • После ДТП
  • Залоговых
  • Лизинговых
  • Сгоревших
  • Старых
  • Конфискованных
  • В аресте
  • Утилизированных
  • С запретом на регистрационные действия

Конфискованные автомобили доставляют много хлопот свои владельцам. Во-первых, сам факт конфискации доставляет не только административные, но и эмоциональные проблемы. Во-вторых, на автомобиль может быть наложен запрет на регистрационные действия и поэтому его нельзя продать конечному пользователю. В-третьих, машина не находится рядом с водителем и поэтому даже показать будущим покупателям ее сложно.

Лучше сразу обратиться к профессионалам

Компания «Интеграл-авто» более 10 лет занимается профессиональным выкупом автомобилей с различными ограничениями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наши опытные юристы знают пути законного и легального выкупа конфискованных авто. За время работы мы успели помочь сотням клиентов, которые рекомендуют нашу компанию своим друзьям и знакомым.

Позвоните к нам по телефону горячей линии, объясните свою ситуацию и мы обговорим этапы дальнейших действий. Получить предварительную цену на машину можно даже по фотографии! Мы платим до 97% от рыночной стоимости транспортного средства. Цену определяет профессиональный независимый оценщик.

Почему «Интеграл-авто»?

  1. Мы дорожим своей репутацией;
  2. Работаем в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  3. Всегда следуем достигнутым договоренностям с клиентами;
  4. Направляем бесплатный эвакуатор к месту нахождения авто;
  5. Даем компетентную консультацию по выкупу конфискованных авто, реально помогаем в решении проблем;
  6. Выезжаем по заявкам в течение 1 часа в пределах КАД и по согласованию в любой район Ленинградской области;
  7. Работаем прозрачно и понятно для каждого клиента.

Популярные услуги

Выкуп авто в аресте

Выкуп утилизированных авто

Выкуп битых авто в СПБ

Выкуп авто с запретом на регистрационные действия

Выкуп авто с пробегом в Санкт-Петербурге

Выкуп битых авто

Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а, м. Новочеркасская

+7 (812) 642-07-66

+7 (964) 342-07-66

© 2021 Integralauto. Все права защищены.

Реализация залогового имущества — Совкомбанк

Транспорт

Недвижимое имущество

Регион

Стоимость

00

Легковой автомобиль

LADA (ВАЗ) Granta, 2021

Продажа LADA (ВАЗ) Granta , 2021 в хорошем состоянии.

740 000 ₽

Архангельск

Спецтехника

Легкий коммерческий транспорт

Ford Transit, 2016

Продажа Ford Transit, 2016. В хорошем состоянии.

1 750 000 ₽

Москва

Легковой автомобиль

LADA (ВАЗ) XRAY, 2018

Продажа LADA (ВАЗ) XRAY, 2018. В хорошем состоянии

640 000 ₽

Легковой автомобиль

Chevrolet Orlando, 2012

Продажа Chevrolet Orlando, 2012. В отличном состоянии.

900 000 ₽

Москва

Спецтехника

Fiat Ducato, 2013

Пробег 419 000 км Микроавтобус Цвет Белый Двигатель 2.3 л / 120 л.с. / Дизель Коробка Механическая Не требует ремонта 2 владельца по ПТС

600 000 ₽

Калуга

Легковой автомобиль

SsangYong Kyron, 2013

Продажа SsangYong Kyron, 2013. В хорошем состоянии

636 000 ₽

Санкт-Петербург

Легковой автомобиль

Hyundai Solaris, 2018

Продажа Hyundai Solaris, 2018.

В хорошем состоянии

800 000 ₽

Москва

Легковой автомобиль

Kia Sportage, 2021

Продажа Kia Sportage, 2021. В отличном состоянии

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Легковой автомобиль

Volkswagen Tiguan, 2011

Продажа Volkswagen Tiguan, 2011. В хорошем состоянии

960 000 ₽

Москва

Легковой автомобиль

Subaru Forester, 2008

Продажа Subaru Forester, 2008. В нормальном состоянии

650 000 ₽

Легковой автомобиль

Лада Калина, 2011

Двигатель бензин, 1.6 л Мощность 84 л.с. Коробка передач механика Привод передний Тип кузова хэтчбек 5 дв. Цвет зеленый Пробег, км 170 000

170 000 ₽

Казань

Легковой автомобиль

Lifan Smily, 2013 год

Продажа Lifan Smily, 2013 год в Кемерово

130 000 ₽

Кемерово

Легковой автомобиль

Kia Rio, 2017

Продажа Kia Rio, 2017. В нормальном состоянии

712 000 ₽

Санкт-Петербург

Легковой автомобиль

Hyundai Solaris, 2018

Продажа Hyundai Solaris, 2018. В удовлетворительном состоянии.

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Легковой автомобиль

Hyundai Elantra, 2021

Продажа Hyundai Elantra, 2021. В хорошем состоянии

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Легковой автомобиль

Volvo S80, 2007 год

Продажа Volvo S80, 2007 год в Абакане

570 000 ₽

Абакан

Легковой автомобиль

Skoda Yeti, 2012

Продажа Skoda Yeti, 2012. В хорошем состоянии.

523 000 ₽

Нижний Новгород

Легковой автомобиль

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Продажа Mercedes-Benz E-Class, 2010. В удовлетворительном состоянии

600 000 ₽

Москва

Легковой автомобиль

Ford Focus, 2011 год

Продажа Ford Focus, 2011 год в Тюмени

400 000 ₽

Тюмень

Легковой автомобиль

Opel Zafira, 2008 год

Продажа Opel Zafira, 2008 год в Горно-Алтайске

500 000 ₽

Горно-Алтайск

Гражданская конфискация в Детройте — Институт юстиции

Конфискация в Детройте: История жестокого обращения

Более 25 лет назад округ Уэйн конфисковал автомобиль, которым совместно владели Тина Беннис и ее муж. Миссис Беннис не было предъявлено обвинение в совершении преступления или каких-либо правонарушений. Фактически прокуратура признала, что никакого преступления она не совершала. Однако муж миссис Беннис был осужден за грубую непристойность за столкновение с проституткой в ​​семейном автомобиле. Г-жа Беннис, очевидно, не давала согласия и даже не знала о незаконных действиях своего мужа. Но округ провел процедуру конфискации автомобиля в гражданском порядке.

В ходе этого процесса государство изымает имущество, предположительно связанное с преступной деятельностью, независимо от вины или невиновности владельца имущества. В отличие от уголовного суда, где ответчик невиновен, пока его вина не будет доказана вне всяких разумных сомнений, в соответствии с гражданско-правовым законодательством о конфискации стандарт доказывания значительно ниже — часто достаточно простого предположения, чтобы наложить арест на имущество, — и бремя доказывания лежит на владельце. невинность. Нести это бремя сложно, так как у собственника имущества отсутствуют процессуальные защиты, гарантированные в уголовном суде, в том числе право на адвоката, когда лицо не может его себе позволить.

Поскольку автомобиль был использован для совершения преступления, миссис Беннис не получила компенсации за свою долю владения автомобилем.

Миссис Беннис обжаловала конфискацию в суде. Она утверждала, что наказание невиновных людей нарушает гарантии надлежащей правовой процедуры Конституции США. В 1996 году дело дошло до Верховного суда США. В печально известном решении Верховный суд вынес решение против миссис Беннис. Ссылаясь на сложную историю гражданской конфискации, разделенный суд постановил, что пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки не защищает невиновных владельцев собственности, таких как г-жа Беннис, от конфискации. 1

Политика округа в отношении ареста и выкупа

Ободренные решением Bennis , правоохранительные органы округа Уэйн начали изымать автомобили как у виновных, так и у невиновных. Только за последние два года округ Уэйн конфисковал более 2600 автомобилей и получил доход в размере более 1,2 миллиона долларов с помощью гражданской конфискации.

Такие жертвы, как миссис Беннис, теперь стали обычным явлением. В 2017 году, например, округ Уэйн забрал почти 400 автомобилей, никому не предъявив обвинения. Сегодня в прокуратуре округа Уэйн есть целое подразделение, занимающееся конфискацией транспортных средств.

Система конфискации в округе Уэйн не только неконституционна, но и секретна. Несмотря на десятилетия конфискации, многие детали системы остаются неясными. Когда Институт юстиции подал запрос в соответствии с Законом о свободе информации штата Мичиган с целью получения дополнительной информации о конфискации транспортных средств, офис шерифа округа Уэйн сильно отредактировал записи, сделав их непригодными для использования. Вот почему Институт юстиции подал отдельный иск по Закону о свободе информации, добиваясь большей прозрачности конфискации в окружном суде округа Уэйн.

Что мы знаем точно, так это то, что программа конфискации имущества округа Уэйн — это хорошо отлаженный механизм. Офис шерифа и прокуратура работают рука об руку, чтобы арестовать и конфисковать автомобили.

Есть два закона, которые делают это возможным.

Первый, Закон штата Мичиган о контролируемых веществах, также известный как закон о «отталкивании», разрешает конфискацию и конфискацию транспортных средств, подозреваемых в какой-либо причастности к преступлениям, связанным с наркотиками. 2 Хотя недавние реформы добавили некоторую защиту невиновным владельцам собственности, уличенным в конфискации наркотиков, 3 округ продолжает конфисковывать транспортные средства за нарушение правил выезда, когда человек «слоняется без дела» в районе, известном незаконной торговлей наркотиками.

После того, как полицейские забрали автомобиль в качестве ареста, у владельца транспортного средства есть всего 17 дней, чтобы подать иск на имущество. Конфискация происходит автоматически, если владелец транспортного средства вовремя не узнает о конфискации или если он или она не может действовать оперативно, чтобы подать иск. Водителям выдается бланк конфискации во время конфискации, который направляет владельца собственности в отдел конфискации транспортных средств округа.

Там прокуратура предлагает владельцу недвижимости компенсацию за возврат автомобиля: 9 долларов.00 за первое нарушение, 1800 долларов за второе и 2700 долларов за третье. Кроме того, владельцы недвижимости должны платить за буксировку и хранение, которые могут вырасти до более чем 600 долларов только в первый месяц. Если владелец собственности отказывается от урегулирования и решает оспорить конфискацию, могут пройти месяцы, прежде чем он или она когда-либо предстанет перед судьей.

Округ Уэйн также в значительной степени опирается на закон штата Мичиган о борьбе с неудобствами — тот же закон, о котором идет речь в деле

Беннис против Мичигана . 4 Закон определяет «неприятность» как праздношатание в районе, известном проституцией, с намерением нанять проститутку. Как и в случае с законом о выталкивании, соблюдение закона о борьбе с неудобствами часто зависит от того, что человеку не повезло оказаться не в том месте и не в то время. Группа по конфискации транспортных средств предлагает те же суммы урегулирования, что и за нарушение правил выталкивания (опять же, в дополнение к сборам за буксировку и хранение). Однако, в отличие от закона о выталкивании, невиновные владельцы не могут вернуть свою машину в соответствии с законом об уменьшении неприятностей. 5

Согласно любому закону, владельцы автомобилей сталкиваются с дорогостоящей и тяжелой битвой за возвращение своей машины после того, как она была конфискована округом Уэйн.

Два десятилетия, прошедшие с момента принятия решения Bennis , продемонстрировали разрушительное воздействие безудержной конфискации имущества на сообщество округа Уэйн. Эта реальность в сочетании с новыми изменениями в законодательстве создали прекрасную возможность для новой битвы с окружной машиной конфискации.

Невинных не щадят

Мелиса Ингрэм — трудолюбивая жительница Детройта, которая, как и миссис Беннис, оказалась преданной своим партнером, а затем преданной программой конфискации округа Уэйн. Когда тогдашний бойфренд Мелисы потерял работу, она одолжила ему свой Ford Fusion 2017 года, чтобы передвигаться. К сожалению, полицейские округа Уэйн немедленно конфисковали автомобиль на месте по тому же закону, что и автомобиль миссис Беннис. Никто не думал, что Мелиса сделала что-то не так, но она не могла позволить себе крупную компенсацию, необходимую для возврата ее машины. Она навсегда потеряла машину. Как и для многих жителей округа Уэйн, потеря машины Мелисы была разрушительной. Конфискация в конечном итоге привела к тому, что она объявила себя банкротом.

К сожалению, история Мелисы слишком банальна.

Роберт Ривз, отец пятерых детей, работает строителем и авторемонтником. В июле 2019 года Роберт посетил место работы с человеком, который иногда нанимал его для помощи в строительных проектах. Только что взглянув на машину, которую он хотел купить, Роберт обнаружил в кошельке 2200 долларов наличными. На рабочем месте Роберт продемонстрировал человеку, что он умеет управлять погрузчиком с бортовым поворотом, а затем поехал на ближайшую заправку. Когда он вышел из заправки, его 1991 Chevy Camaro был окружен полицейскими. Офицеры сообщили Роберту, что строительная техника, которую показал ему мужчина, была украдена из Home Depot. Роберт заверил офицеров, что ничего не знает о предполагаемой краже и не имеет оснований полагать, что другой мужчина был связан с преступной деятельностью, но это не имело значения. Офицеры конфисковали его машину, в которую он вложил 10 000 долларов, и его 2200 долларов наличными.

Теперь Мелиса и Роберт дают отпор. Они объединились с Институтом юстиции, чтобы оспорить схему конфискации округа Уэйн в федеральном суде. В коллективном иске они утверждают, что система конфискации в округе нарушает Четвертую, Восьмую и Четырнадцатую поправки к Конституции Соединенных Штатов.

Юридические претензии

Детройтская схема конфискации транспортных средств нарушает Конституцию Соединенных Штатов во многих отношениях. В этом иске заявлены четыре категории претензий.

Во-первых, Пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки требует, чтобы правительство провело оперативное слушание после конфискации имущества лица. Округ Уэйн не предоставляет владельцам недвижимости этой важной возможности быть услышанными — действительно, могут пройти месяцы, прежде чем владелец собственности получит возможность предстать перед судьей.

Во-вторых, конфискация автомобиля невиновного человека является нарушением пункта о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки. Хотя Верховный суд Соединенных Штатов отклонил этот иск в деле Bennis , между этим делом и положением истцов здесь есть важные фактические различия. Например, ни в случае с Мелисой, ни с Робертом предполагаемый правонарушитель не имел права собственности на транспортное средство. Кроме того, изменения в законодательстве за последние два десятилетия подорвали основу, лежащую в основе Bennis , что открывает путь для пересмотра Верховным судом этого пагубного решения.

В-третьих, конфискация транспортных средств невиновных владельцев нарушает гарантию Восьмой поправки от чрезмерных штрафов. Наказание невиновного собственника за проступок, совершенный другим, всегда чрезмерно. Восьмая поправка защищает невинных людей, таких как Мелиса и Роберт.

Наконец, иск требует возмещения убытков и судебного запрета от имени Роберта за безосновательный арест его автомобиля и наличных денег без каких-либо вероятных оснований полагать, что они были связаны с преступлением. Истцы, у которых изначально существовала вероятная причина для ареста транспортного средства, будут предъявлять аналогичный иск, утверждая, что продолжающийся длительный арест их дела был необоснованным и нарушил Четвертую поправку. 6 Никто в Америке не должен терять свою собственность из-за чужого поведения, особенно когда никто не арестован и даже не обвинен в совершении преступления.

Группа судебного разбирательства

Институт юстиции Старший прокурор Уэсли Хоттот и адвокаты Кирби Томас Уэст и Джейми Кавануа представляют Мелису Ингрэм и Роберта Ривза. Им помогает Бартон Моррис в качестве местного юрисконсульта.

Институт Правосудия

Институт Правосудия, основанный в 1991 году, является национальной юридической фирмой, выступающей за свободу, и ведущим в стране защитником прав частной собственности. С тех пор IJ судилась в судах и в суде общественного мнения, чтобы защитить свободу слова, права собственности, экономическую свободу и образовательный выбор. IJ успешно оспорил неконституционные схемы конфискации в других городах. В 2018 году IJ добилась урегулирования коллективного иска против филадельфийской машины конфискации, что привело к полному демонтажу неконституционной системы конфискации в городе. IJ также выиграл единогласное решение Верховного суда США в 2019 году.обеспечение применения пункта о чрезмерных штрафах восьмой поправки к гражданским процедурам конфискации имущества. 7

    Автомобиль угнали в Портленде? Полиция гласит, что вам придется заплатить выкуп, чтобы вернуть его

    В прошлом месяце Джош Лесли вышел из своего дома в Сент-Джонсе и обнаружил, что его машина исчезла.

    Двенадцать часов спустя полиция нашла его Subaru Legacy 1997 года выпуска в городе Сент-Хеленс. Когда Лесли пошел за своей угнанной машиной, он узнал, что ее конфисковала буксирная компания Grumpy’s.

    Чтобы выгнать свою украденную машину со штрафстоянки Ворчуна, Лесли пришлось раскошелиться на 405 долларов наличными.

    «Почему предприятиям разрешено получать прибыль от жертв преступлений?» он спросил. «Просто кажется, что с этим что-то не так».

    В Портленде резко возросло число угонов автомобилей — отчасти потому, что постановление Апелляционного суда штата Орегон препятствует прокуратуре возбуждать дела в суде без признания. Портленд в настоящее время занимает третье место по уровню краж автомобилей на душу населения среди всех крупных городов США, согласно анализу криминальной статистики ФБР, проведенному WW.

    Для многих жертв политика полиции Портленда сыпет соль на рану: когда находят украденные автомобили, владельцам приходится платить сотни долларов, чтобы вернуть их.

    И есть один явный победитель среди всех проигравших автомобилей: городские буксирные компании, которые заработали более полумиллиона долларов только в этом году на хранении угнанных автомобилей, согласно городским записям.

    Связанный: В Портленде вы можете угонять машины снова и снова, и вам это сойдет с рук. Вот как.

    Полицейское управление Портленда согласно правилам дает владельцам угнанных автомобилей 30 минут на то, чтобы вернуть их после того, как полицейские найдут их.

    Не можете добраться туда за полчаса? Полиция вызывает эвакуатор.

    Жертвы часто остаются во власти расписания автобусов или вынуждены рассчитывать на поездку друга. И политика бюро даже не требует визита вежливости к владельцу найденной машины — она просто предлагает сделать это офицерам. Несколько жертв рассказали WW , что первый звонок, который они получили, был от буксировочной компании.

    Полиция признает, что политика повторно преследует владельцев угнанных автомобилей.

    «Мы понимаем, что буксировать автомобиль сложно, и нужно заплатить, чтобы вытащить его из-под ареста», — представитель бюро сержант. — говорит Крис Берли. «Мы бы предпочли этого не делать. Мы бы предпочли, чтобы машину этого человека вообще не украли».

    Но полиция говорит, что у них связаны руки: городской совет устанавливает правила, а они просто им следуют.

    Правила могут скоро измениться. Когда WW 9На этой неделе 0022 проинформировал мэра Теда Уиллера о политике города в отношении буксировки. Он пообещал обсудить изменение политики с начальником полиции Портленда Даниэль Аутлоу.

    «Давайте все согласимся: заставлять жертву преступления платить 300 или 400 долларов за возвращение машины — значит добавлять оскорбление к травме, и точка», — говорит Уилер. «Если кто-то хочет забрать автомобиль там, где он есть, и он может это сделать, это разумное решение. По крайней мере, у людей должна быть такая возможность».

    (Эбби Гордон)

    Реформаторы уголовного правосудия Портленда потребовали положить конец криминализации бедности, отметив, что штрафы за незначительные преступления могут разрушить жизнь людей из-за обвинения в правонарушении. Но пагубному воздействию таких преступлений против собственности на жертв с низкими доходами уделяется гораздо меньше внимания.

    Стоимость вывоза автомобиля из-под ареста может быть почти равна стоимости самого украденного автомобиля. Хотя некоторые страховые полисы покрывают стоимость буксировки, многие владельцы старых автомобилей покупают полисы, покрывающие только их ответственность.

    Чаще всего в Портленде угоняют автомобили Honda Civic, Accord и Subaru Legacy, в основном модели конца 1990-х годов. Большинство из этих автомобилей стоят всего несколько сотен долларов.

    Ворчун взял с Лесли 405 долларов. По данным Kelley Blue Book, его 20-летний Subaru стоит всего около 1000 долларов.

    «Если бы [плата за буксировку] была меньше 200 долларов, я бы списал это на невезение», — говорит Лесли. «Но 400 долларов за машину, которая была украдена менее чем за день? Это казалось смешным».

    Эвакуационные компании забрали 3967 угнанных автомобилей в этом году по состоянию на 15 декабря. Как минимум, они заработали 729 928 долларов на конфискации угнанных автомобилей и взимании платы с их владельцев за их возвращение.

    Минимальная плата, которую можно взимать за буксировку угнанного автомобиля в Портленде, составляет 184 доллара, из них 128 долларов за подключение и буксировку, 38 долларов за городской сбор и 18 долларов за отправку. хранение и другие расходы, особенно если потерпевший не может сразу забрать автомобиль.

    Подавляющее большинство работ по буксировке в городе выполняют всего пять компаний: 21st Century Towing, A&B Towing, Newhouse & Hutchins Towing, Sergeants Towing и Speed’s Towing.

    (Рози Струве)

    Буксирные компании не хотят обсуждать свои договоренности с городом. WW назвал шесть наиболее часто используемых компаний, а пять отказались комментировать запись.

    Кларк Тенни, президент компании 21st Century Towing, говорит, что его компания занимается буксировкой автомобилей в городе уже около 20 лет, и владельцам угнанных автомобилей всегда приходилось платить за возврат автомобилей. Он говорит, что согласен с потерпевшими: городская политика ставит людей в безвыходное положение.

    «Некоторые [владельцы] немного расстроены, — говорит Тенни. «Всегда есть пара, которая говорит, что это несправедливо. Мы согласны, но что еще вы можете сделать?»

    На самом деле есть и другие способы обращения с восстановленными автомобилями.

    Полиция Сиэтла оставляет восстановленные автомобили там, где они их находят, за исключением случаев, когда они неправильно припаркованы или представляют угрозу для здоровья или безопасности населения, или если владелец просит эвакуировать автомобиль.

    (Эбби Гордон)

    «Отстойно, когда твою машину угоняют», — говорит детектив полиции Сиэтла Патрик Мишо. «Платить несколько сотен долларов только за то, чтобы вернуть машину, кажется немного глупым».
    Одна из причин, по которой полиция Сиэтла не эвакуирует угнанные машины: они не хотят наказывать малоимущих жертв преступлений.

    «Если этот владелец не хочет нести такие расходы, мы не хотим форсировать этот вопрос, потому что у некоторых людей может не быть денег, чтобы вернуть [свои машины], — говорит Мишо.

    Полиция Портленда говорит, что они не следуют примеру Сиэтла, потому что восстановленные автомобили могут быть снова украдены.

    «Полицейское управление не оставляет украденный автомобиль без присмотра после того, как он будет обнаружен, — говорит Берли, — потому что существует вероятность того, что человек, укравший автомобиль, может вернуться и уехать на автомобиле, или же автомобиль не сможет быть защищены и могут быть подделаны другими людьми».

    Это слабое утешение для Кэндис Старкс.

    Ей дважды приходилось платить буксирным компаниям, чтобы вернуть ее Toyota Camry 1990 года выпуска.

    Кэндис Старкс пришлось заплатить около 300 долларов, чтобы вытащить свою Toyota Camry 1990 года выпуска с эвакуатора после того, как ее дважды угнали в Северо-восточном Портленде. (Генри Крометт)

    В первый раз, в начале 2015 года, полиция нашла ее Camry в нескольких кварталах от ее дома на северо-востоке Портленда, и буксировка обошлась ей примерно в 287 долларов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ