Выкуп конфискованных авто: Продажа конфискованных и залоговых автомобилей во всех городах России / КОНФИСКАТОР

Выкуп конфискованных авто: Продажа конфискованных и залоговых автомобилей во всех городах России / КОНФИСКАТОР

Покупка конфискованного авто: плюсы и минусы

Один из способов сэкономить на покупке машины — приобрести конфискованное приставами авто по заниженной цене. Однако обратной стороной экономии являются существенные риски, которые берет на себя покупатель конфиската. Принимать решение о подобной сделке нужно лишь в том случае, когда вы полностью уверены в юридической «чистоте» транспортного средства.

За что конфискуют машины

Конфискованный автомобиль — это движимое имущество, арестованное по постановлению суда за долги владельца. Чаще всего машины конфискуют у злостных неплательщиков по кредитам. Когда человек взял в банке крупную сумму денег и не отдает — судебные приставы по решению суда сперва арестовывают, а затем конфискуют авто у должника (если он в течение 10 дней не погасил долг).


Машины конфискуются также за долги по штрафам, коммунальным и иным платежам, за неуплаченные алименты и так далее. Но в каждом случае конфискации обязательно предшествует решение суда.

Конфискация авто происходит с одной единственной целью — возместить потерпевшей стороне финансовый ущерб. Сама по себе машина потерпевшему (например, кредитору) не нужна — поэтому транспортное средство выставляется на продажу.

Как происходит продажа конфискованного авто

  • Автомобиль проходит техническую экспертизу и профессиональную оценку — определяется его рыночная стоимость.
  • Машина выставляется на продажу одним из способов — самим банком, через аукцион или через посредника (дилер, специализированная интернет-площадка).
  • Если в течение 2-3 месяцев автомобиль не продается, его цена снижается — это тот самый момент, когда можно купить авто значительно дешевле рынка.
  • Потенциальный покупатель в срок до 10 дней оплачивает стоимость машины и становится ее новым собственником (если нет препятствий к этому).

Выгоды от покупки конфискованного авто

Выгода покупателя конфиската очевидна: удается приобрести автомобиль на 20-50% ниже рыночной цены. Приобретенную таким образом машину можно зарегистрировать в ГИБДД и пользоваться ею, либо перепродать — но лишь при отсутствии обременений.

Если кредитная организация самостоятельно занимается продажей автомобиля, она может привлекать потенциальных покупателей низкой процентной ставкой. Дополнительным преимуществом является возможность быстро совершить сделку.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы (которых немало).

Возможные риски и подводные камни

Основная проблема, с которой сталкиваются покупатели конфиската, — наличие обременений (долгов предыдущего владельца) и запрет регистрации по причине ареста автомобиля. Чтобы оформить такую машину в собственность, нужно, чтобы все ограничения были сняты.

Поэтому первое, что следует сделать перед покупкой конфискованного авто, — внимательно ознакомиться с договором. Желательно, чтобы в нем было прямо прописано, что все ограничения будут сняты и на нового владельца не распространятся.

Второе условие (справедливое для любой безопасной сделки) — тщательно проверить историю автомобиля, чтобы защитить себя от скрытых рисков.

Скрытые риски, с которыми может столкнуться покупатель конфискованной машины:

  • автомобиль в залоге;
  • авто числится в угоне или фигурирует в каком-либо уголовном деле;
  • машина не растаможена, нелегально пригнана из-за рубежа, не была поставлена на учет;
  • за бывшим владельцем числятся штрафы;
  • на машину претендуют третьи лица;
  • мошенничество со стороны продавца или бывшего собственника.

Во всех перечисленных случаях возникнут трудности с оформлением автомобиля в собственность. Придется ходить по судебным инстанциям или выплачивать долги за предыдущего хозяина, и велики шансы остаться без машины и без денег.

Бывший собственник, со своей стороны, может заявить о претензиях к машине Теоретически, у него есть такое право, поскольку конфискованное авто продолжает быть оформленным на него (а банку оно переходит по доверенности). Существует вероятность, что он подаст иск в суд или напишет заявление об угоне, что также обернется проблемами для покупателя.

Даже если конфискованное авто «чистое», придется ждать некоторое время, пока снимут ограничения, наложенные при аресте.

Где можно купить конфискованное авто и нюансы сделки

Имеет значение то, каким образом происходит покупка — через банк, на аукционе или через посредника. В каждом случае есть свои нюансы.

Особенности покупки авто у банка

Банки зачастую сами становятся инициаторами продажи конфискованного по результатам суда автомобиля.

Минус покупки авто через банк — завышенные проценты. Пытаясь компенсировать свой ущерб, кредитная организация может выставить повышенные проценты по кредиту. Поэтому нужно внимательно подойти к оценке авто, иначе сэкономить не получится. Сделка считается выгодной, если экономия составляет хотя бы 20%.

Плюсы:

  • банки достаточно часто выставляют на продажу конфискат;
  • возможность выгодно приобрести машину;
  • быстрое совершение сделки.

Покупка автомобиля напрямую у банка обычно сопряжена с минимумом рисков. Но проверку истории машины и внимательное изучение договора никто не отменял.

Покупка конфискованного авто на аукционе

Реализацией конфискованных автомобилей занимается Росимущество. Информацию о выставленных на торги машинах можно найти на официальном сайте ведомства, в разделе «Продажа арестованного, конфискованного и иного имущества».

Непосредственно аукционы проводятся в электронной форме, на соответствующих площадках в интернете. Их перечень может меняться — информация о них также доступна на сайте Росимущества. О проведении торгов заблаговременно (за 1 месяц) сообщается через местные СМИ.

Ключевые минусы при покупке конфискованной машины на аукционе заключаются в том, что нужно вносить задаток за интересующее авто, а цена в процесс торгов возрастает и покупка становится менее выгодной.

Когда торги проводятся в удаленной форме, покупатель не видит автомобиль воочию и покупает его «вслепую». При заключении электронной сделки придется раскошелиться на цифровую подпись. Возможны и другие дополнительные расходы — например, оплата комиссионных или услуг парковки.

Преимущество покупки авто на аукционе — надежность. Все выставляемые на продажу автомобили проходят техническую экспертизу и профессиональную оценку стоимости.

Покупка через посредника

Иногда банки делегируют задачу реализации конфиската своим партнерам — автодилерам или специализированным площадкам в интернете. Найти их можно в поиске по запросам «конфискат», «конфискованное имущество». Многие такие площадки тоже работают по принципу интернет-аукционов.

Обращаясь к посреднику, как и в случае с банком, нужно тщательно проверять историю и обоснованность цены заинтересовавшего автомобиля. В стоимость, в любом случае, закладывается процент посредника (дилера или интернет-площадки).

Обязательно проявляйте бдительность: не стоит слепо доверять броским рекламным объявлениям. В интернете немало мошенников, пытающихся под видом конфиската продавать нерастаможенные иномарки, машины без номеров и после серьезной аварии.

Основной плюс обращения к посреднику — большой выбор авто в базе.

Серьезный минус — повышенные риски, возможность нарваться на мошенников.

Так стоит ли покупать конфискованное авто и как защитить себя

Мы перечислили выгоды и риски при покупке конфиската. Брать или нет такое авто — решайте сами. Если, все же, вы решились на покупку конфискованного автомобиля, не поленитесь обратиться в ГИБДД и Службу судебных приставов, чтобы получить актуальные достоверные сведения об интересующем транспортном средстве. Сделать это можно посредством личного визита в ведомства или на их официальных сайтах. Для получения информации нужно знать марку и модель машины, регистрационный номер и VIN-код.

Выкуп конфискованных автомобилей в СПб – Срочный выкуп авто «ИнтегралАвто»

Прочие услуги по выкупу авто:

  • Битых
  • Неисправных
  • Кредитных
  • Спецтехники
  • На комиссию
  • На запчасти
  • Аварийных
  • На разборку
  • После ДТП
  • Залоговых
  • Лизинговых
  • Сгоревших
  • Старых
  • Конфискованных
  • В аресте
  • Утилизированных
  • С запретом на регистрационные действия

Конфискованные автомобили доставляют много хлопот свои владельцам.

Во-первых, сам факт конфискации доставляет не только административные, но и эмоциональные проблемы. Во-вторых, на автомобиль может быть наложен запрет на регистрационные действия и поэтому его нельзя продать конечному пользователю. В-третьих, машина не находится рядом с водителем и поэтому даже показать будущим покупателям ее сложно.

Лучше сразу обратиться к профессионалам

Компания «Интеграл-авто» более 10 лет занимается профессиональным выкупом автомобилей с различными ограничениями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наши опытные юристы знают пути законного и легального выкупа конфискованных авто. За время работы мы успели помочь сотням клиентов, которые рекомендуют нашу компанию своим друзьям и знакомым.

Позвоните к нам по телефону горячей линии, объясните свою ситуацию и мы обговорим этапы дальнейших действий. Получить предварительную цену на машину можно даже по фотографии! Мы платим до 97% от рыночной стоимости транспортного средства. Цену определяет профессиональный независимый оценщик.

Почему «Интеграл-авто»?

  1. Мы дорожим своей репутацией;
  2. Работаем в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  3. Всегда следуем достигнутым договоренностям с клиентами;
  4. Направляем бесплатный эвакуатор к месту нахождения авто;
  5. Даем компетентную консультацию по выкупу конфискованных авто, реально помогаем в решении проблем;
  6. Выезжаем по заявкам в течение 1 часа в пределах КАД и по согласованию в любой район Ленинградской области;
  7. Работаем прозрачно и понятно для каждого клиента.

Популярные услуги

Выкуп авто в аресте

Выкуп утилизированных авто

Выкуп битых авто в СПБ

Выкуп авто с запретом на регистрационные действия

Выкуп авто с пробегом в Санкт-Петербурге

Выкуп битых авто

Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а, м. Новочеркасская

+7 (812) 642-07-66

+7 (964) 342-07-66

© 2021 Integralauto. Все права защищены.

Гражданская конфискация в Детройте — Институт юстиции

Конфискация в Детройте: История жестокого обращения

Более 25 лет назад округ Уэйн конфисковал автомобиль, которым совместно владели Тина Беннис и ее муж. Миссис Беннис не было предъявлено обвинение в совершении преступления или каких-либо правонарушений. Фактически прокуратура признала, что никакого преступления она не совершала. Однако муж миссис Беннис был осужден за грубую непристойность за столкновение с проституткой в ​​семейном автомобиле. Г-жа Беннис, очевидно, не давала согласия и даже не знала о незаконных действиях своего мужа. Но округ провел процедуру конфискации автомобиля в гражданском порядке.

В ходе этого процесса государство изымает имущество, предположительно связанное с преступной деятельностью, независимо от вины или невиновности владельца имущества. В отличие от уголовного суда, где ответчик невиновен, пока его вина не будет доказана вне всяких разумных сомнений, в соответствии с гражданско-правовым законодательством о конфискации стандарт доказывания значительно ниже — часто достаточно простого предположения, чтобы наложить арест на имущество, — и бремя доказывания лежит на владельце. невинность. Нести это бремя сложно, так как у собственника имущества отсутствуют процессуальные защиты, гарантированные в уголовном суде, в том числе право на адвоката, когда лицо не может его себе позволить.

Поскольку автомобиль был использован для совершения преступления, миссис Беннис не получила компенсации за свою долю владения автомобилем.

Миссис Беннис обжаловала конфискацию в суде. Она утверждала, что наказание невиновных людей нарушает гарантии надлежащей правовой процедуры Конституции США. В 1996 году дело дошло до Верховного суда США. В печально известном решении Верховный суд вынес решение против миссис Беннис. Ссылаясь на сложную историю гражданской конфискации, разделенный суд постановил, что пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки не защищает невиновных владельцев собственности, таких как г-жа Беннис, от конфискации. 1

Политика округа в отношении ареста и выкупа

Ободренные решением

Bennis , правоохранительные органы округа Уэйн начали изымать автомобили как у виновных, так и у невиновных. Только за последние два года округ Уэйн конфисковал более 2600 автомобилей и получил доход в размере более 1,2 миллиона долларов с помощью гражданской конфискации. Такие жертвы, как миссис Беннис, теперь стали обычным явлением. В 2017 году, например, округ Уэйн забрал почти 400 автомобилей, никому не предъявив обвинения. Сегодня в прокуратуре округа Уэйн есть целое подразделение, занимающееся конфискацией транспортных средств.

Система конфискации в округе Уэйн не только неконституционна, но и секретна. Несмотря на десятилетия конфискации, многие детали системы остаются неясными. Когда Институт юстиции подал запрос в соответствии с Законом о свободе информации штата Мичиган с целью получения дополнительной информации о конфискации транспортных средств, офис шерифа округа Уэйн сильно отредактировал записи, сделав их непригодными для использования.

Вот почему Институт юстиции подал отдельный иск по Закону о свободе информации, добиваясь большей прозрачности конфискации в окружном суде округа Уэйн.

Что мы знаем точно, так это то, что программа конфискации имущества округа Уэйн — это хорошо отлаженный механизм. Офис шерифа и прокуратура работают рука об руку, чтобы арестовать и конфисковать автомобили. Есть два закона, которые делают это возможным.

Первый, Закон штата Мичиган о контролируемых веществах, также известный как закон о «отталкивании», разрешает конфискацию и конфискацию транспортных средств, подозреваемых в какой-либо причастности к преступлениям, связанным с наркотиками. 2 Хотя недавние реформы добавили некоторую защиту невиновным владельцам собственности, уличенным в конфискации наркотиков, 3 округ продолжает конфисковывать транспортные средства за нарушение правил выезда, когда человек «слоняется без дела» в районе, известном незаконной торговлей наркотиками.

После того, как полицейские забрали автомобиль в качестве ареста, у владельца транспортного средства есть всего 17 дней, чтобы подать иск на имущество. Конфискация происходит автоматически, если владелец транспортного средства вовремя не узнает о конфискации или если он или она не может действовать оперативно, чтобы подать иск. Водителям выдается бланк конфискации во время конфискации, который направляет владельца собственности в отдел конфискации транспортных средств округа. Там прокуратура предлагает владельцу недвижимости компенсацию за возврат автомобиля: 9 долларов.00 за первое нарушение, 1800 долларов за второе и 2700 долларов за третье. Кроме того, владельцы недвижимости должны платить за буксировку и хранение, которые могут вырасти до более чем 600 долларов только в первый месяц. Если владелец собственности отказывается от урегулирования и решает оспорить конфискацию, могут пройти месяцы, прежде чем он или она когда-либо предстанет перед судьей.

Округ Уэйн также в значительной степени опирается на закон штата Мичиган о борьбе с неудобствами — тот же закон, о котором идет речь в деле Беннис против Мичигана . 4 Закон определяет «неприятность» как праздношатание в районе, известном проституцией, с намерением нанять проститутку. Как и в случае с законом о выталкивании, соблюдение закона о борьбе с неудобствами часто зависит от того, что человеку не повезло оказаться не в том месте и не в то время. Группа по конфискации транспортных средств предлагает те же суммы урегулирования, что и за нарушение правил выталкивания (опять же, в дополнение к сборам за буксировку и хранение). Однако, в отличие от закона о выталкивании, невиновные владельцы не могут вернуть свою машину в соответствии с законом об уменьшении неприятностей.

5

Согласно любому закону, владельцы автомобилей сталкиваются с дорогостоящей и тяжелой битвой за возвращение своей машины после того, как она была конфискована округом Уэйн.

Два десятилетия, прошедшие с момента принятия решения Bennis , продемонстрировали разрушительное воздействие безудержной конфискации имущества на сообщество округа Уэйн. Эта реальность в сочетании с новыми изменениями в законодательстве создали прекрасную возможность для новой битвы с окружной машиной конфискации.

Невинных не щадят

Мелиса Ингрэм — трудолюбивая жительница Детройта, которая, как и миссис Беннис, оказалась преданной своим партнером, а затем преданной программой конфискации округа Уэйн. Когда тогдашний бойфренд Мелисы потерял работу, она одолжила ему свой Ford Fusion 2017 года, чтобы передвигаться. К сожалению, полицейские округа Уэйн немедленно конфисковали автомобиль на месте по тому же закону, что и автомобиль миссис Беннис. Никто не думал, что Мелиса сделала что-то не так, но она не могла позволить себе крупную компенсацию, необходимую для возврата ее машины. Она навсегда потеряла машину. Как и для многих жителей округа Уэйн, потеря машины Мелисы была разрушительной. Конфискация в конечном итоге привела к тому, что она объявила себя банкротом.

К сожалению, история Мелисы слишком банальна.

Роберт Ривз, отец пятерых детей, работает строителем и авторемонтником. В июле 2019 года Роберт посетил место работы с человеком, который иногда нанимал его для помощи в строительных проектах. Только что взглянув на машину, которую он хотел купить, Роберт обнаружил в кошельке 2200 долларов наличными. На рабочем месте Роберт продемонстрировал человеку, что он умеет управлять погрузчиком с бортовым поворотом, а затем поехал на ближайшую заправку. Когда он вышел из заправки, его 1991 Chevy Camaro был окружен полицейскими. Офицеры сообщили Роберту, что строительная техника, которую показал ему мужчина, была украдена из Home Depot. Роберт заверил офицеров, что ничего не знает о предполагаемой краже и не имеет оснований полагать, что другой мужчина был связан с преступной деятельностью, но это не имело значения. Офицеры конфисковали его машину, в которую он вложил 10 000 долларов, и его 2200 долларов наличными.

Теперь Мелиса и Роберт дают отпор. Они объединились с Институтом юстиции, чтобы оспорить схему конфискации округа Уэйн в федеральном суде. В коллективном иске они утверждают, что система конфискации в округе нарушает Четвертую, Восьмую и Четырнадцатую поправки к Конституции Соединенных Штатов.

Юридические претензии

Детройтская схема конфискации транспортных средств нарушает Конституцию Соединенных Штатов во многих отношениях. В этом иске заявлены четыре категории требований.

Во-первых, Пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки требует, чтобы правительство провело оперативное слушание после конфискации имущества лица. Округ Уэйн не предоставляет владельцам недвижимости этой важной возможности быть услышанными — действительно, могут пройти месяцы, прежде чем владелец собственности получит возможность предстать перед судьей.

Во-вторых, конфискация автомобиля невиновного человека является нарушением пункта о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки. Хотя Верховный суд Соединенных Штатов отклонил этот иск в деле Bennis , между этим делом и положением истцов здесь есть важные фактические различия. Например, ни в случае с Мелисой, ни с Робертом предполагаемый правонарушитель не имел права собственности на транспортное средство. Кроме того, изменения в законодательстве за последние два десятилетия подорвали основу, лежащую в основе

Bennis , что открывает путь для пересмотра Верховным судом этого пагубного решения.

В-третьих, конфискация транспортных средств невиновных владельцев нарушает гарантию Восьмой поправки от чрезмерных штрафов. Наказание невиновного собственника за проступок, совершенный другим, всегда чрезмерно. Восьмая поправка защищает невинных людей, таких как Мелиса и Роберт.

Наконец, иск требует возмещения убытков и судебного запрета от имени Роберта за безосновательный арест его автомобиля и наличных денег без каких-либо вероятных оснований полагать, что они были связаны с преступлением. Истцы, у которых изначально существовала вероятная причина для ареста транспортного средства, будут предъявлять аналогичный иск, утверждая, что продолжающийся длительный арест их дела был необоснованным и нарушил Четвертую поправку. 6 Никто в Америке не должен терять свою собственность из-за чужого поведения, особенно когда никто не арестован и даже не обвинен в совершении преступления.

Группа судебного разбирательства

Институт юстиции Старший прокурор Уэсли Хоттот и адвокаты Кирби Томас Уэст и Джейми Кавануа представляют Мелису Ингрэм и Роберта Ривза. Им помогает Бартон Моррис в качестве местного юрисконсульта.

Институт Правосудия

Институт Правосудия, основанный в 1991 году, является национальной юридической фирмой, выступающей за свободу, и ведущим в стране защитником прав частной собственности. С тех пор IJ судилась в судах и в суде общественного мнения, чтобы защитить свободу слова, права собственности, экономическую свободу и образовательный выбор. IJ успешно оспорил неконституционные схемы конфискации в других городах. В 2018 году IJ добилась урегулирования коллективного иска против филадельфийской машины конфискации, что привело к полному демонтажу неконституционной системы конфискации в городе. IJ также выиграл единогласное решение Верховного суда США в 2019 году.обеспечение применения пункта о чрезмерных штрафах восьмой поправки к гражданским процедурам конфискации имущества. 7

    3512 — выпуск транспортного средства; гражданско-правовые санкции; определение

    28-3512 — выпуск транспортных средств; гражданско-правовые санкции; определение

    28-3512. Выпуск автомобиля; гражданско-правовые санкции; определение

    A. Орган по иммобилизации или конфискации должен освободить транспортное средство до окончания периода иммобилизации или конфискации следующим образом:

    1. Зарегистрированному владельцу, если транспортное средство является угнанным.

    2. Зарегистрированному владельцу, если транспортное средство подлежит залогу и управляется работником коммерческого предприятия, включая парковку или ремонтный гараж, на которого распространяется действие статьи 28-3511, подразделов A, B или C.

    3. Зарегистрированному владельцу, если владелец управлял транспортным средством во время изъятия и либо иммобилизации, либо конфискации и представляет доказательство, удовлетворительное для иммобилизирующей или конфискационной службы, что водительские права владельца были восстановлены.

    4. Зарегистрированному владельцу, если применимо все нижеследующее:

    (a) Владелец или представитель владельца не был лицом, управлявшим транспортным средством в соответствии с разделом 28-3511, подраздел A.

    (b) Владелец или агент владельца занимается арендой автомобилей без водителя.

    (c) Транспортное средство зарегистрировано в соответствии с разделом 28-2166.

    (d) На момент иммобилизации или ареста действовало соглашение об аренде.

    5. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 7 настоящего подраздела, супруге зарегистрированного владельца или любому лицу, которое указано в качестве владельца транспортного средства в записях департамента во время удаления и либо иммобилизации, либо конфискации, если супруг или лицо не были водителем транспортного средства во время удаления и иммобилизации или задержания, и супруг или лицо заключает соглашение с агентством по иммобилизации или задержанию, которое предусматривает, что, если супруг или лицо разрешает водителю, который не иметь действующее водительское удостоверение или водитель, совершивший нарушение, в результате которого транспортное средство супруга или другого лица было изъято и либо иммобилизовано, либо конфисковано в соответствии с настоящей статьей в течение одного года после подписания какого-либо соглашения агентством по иммобилизации или конфискации, супруг или лицо не будет иметь права на освобождение транспортного средства супруга или другого лица до окончания периода иммобилизации или задержания.

    6. Продавцу автомобилей, если транспортное средство принадлежит продавцу автомобилей, уплатившему сборы в соответствии с разделом 28-4302, и управляется клиентом, потенциальным клиентом или сотрудником продавца автомобилей и продавца автомобилей предоставил агентству, занимающемуся иммобилизацией или конфискацией, признаки собственности дилера транспортных средств на транспортное средство, включая свидетельство о праве собственности или сертификат, выданный производителем, или заявление о происхождении.

    7. Любому лицу, указанному в качестве владельца транспортного средства в записях департамента на момент удаления и либо иммобилизации, либо наложения ареста, если транспортное средство является коммерческим автомобилем, дворником или тяжелой техникой, как определено в раздел 28-854 и человек не был водителем транспортного средства во время удаления и иммобилизации или конфискации.

    B. Транспортное средство не может быть освобождено в соответствии с подразделом A этого раздела, за исключением слушаний по делу об иммобилизации или последующем хранении в соответствии с разделом 28-3514 или если все нижеперечисленное представлено органу, занимающемуся иммобилизацией или конфискацией:

    1. Действующие в настоящее время водительские права владельца или супруга владельца, выданные в этом штате, или в штате постоянного проживания владельца или супруга владельца.

    2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на утилизацию или разборку.

    3. Доказательство того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности главы 9, статьи 4 настоящего раздела.

    4. Если отдел требует от лица установить сертифицированное устройство блокировки зажигания на транспортном средстве, доказательство установки на транспортном средстве работающего сертифицированного устройства блокировки зажигания. Конфискационное агентство, склад, объект, лицо или агентство, физически владеющие транспортным средством, должны разрешить доступ в течение обычных рабочих часов к конфискованному транспортному средству с целью установки сертифицированного устройства блокировки зажигания. Конфискационное агентство, склад, сооружение, лицо или агентство, физически владеющие транспортным средством, не должны взимать плату или требовать компенсацию за предоставление доступа к транспортному средству или за установку сертифицированного устройства блокировки зажигания.

    C. Владелец или супруг владельца, если транспортное средство передается супругу владельца, несет ответственность за оплату всех сборов за иммобилизацию, буксировку и хранение, связанных с иммобилизацией или конфискацией транспортного средства, а также любые административные сборы, установленные в соответствии с разделом 28-3513, если транспортное средство не украдено и о краже не было сообщено в соответствующий правоохранительный орган. Если транспортное средство украдено и о краже было сообщено в соответствующий правоохранительный орган, оператор транспортного средства во время иммобилизации или задержания несет ответственность за все расходы, связанные с иммобилизацией, буксировкой, хранением и административными расходами.

    D. До окончания периода иммобилизации или ареста агентство, занимающееся иммобилизацией или конфискацией, должно выдать транспортное средство лицу, не являющемуся владельцем, указанному в отчете департамента как заинтересованное в транспортном средстве непосредственно перед иммобилизацией или конфискацией, если выполнены все следующие условия:

    1. Лицо является одним из следующих:

    (a) В бизнесе по аренде автомобилей без водителей, и транспортное средство зарегистрировано в соответствии с разделом 28-2166.

    (b) Торговец автотранспортными средствами, банк, кредитный союз или корпорация по приему или любое другое лицензированное финансовое учреждение, законно действующее в этом штате, или другое лицо, которое не является владельцем и имеет обеспечительный интерес в транспортном средстве непосредственно перед иммобилизацией или конфискация.

    2. Лицо оплачивает все сборы за иммобилизацию, буксировку и хранение, связанные с иммобилизацией или конфискацией транспортного средства, а также любые административные сборы, установленные в соответствии с разделом 28-3513, за исключением случаев, когда транспортное средство было украдено и о краже не было сообщено в соответствующий правоохранительный орган. Если транспортное средство украдено и о краже было сообщено в соответствующий правоохранительный орган, оператор транспортного средства во время иммобилизации или задержания несет ответственность за все расходы, связанные с иммобилизацией, буксировкой, хранением и административными расходами.

    3. Лицо представляет документы о взыскании права выкупа или заявление под присягой о возврате владения транспортным средством.

    4. Лицо, ходатайствовавшее об освобождении транспортного средства, не было лицом, управлявшим транспортным средством во время изъятия и обездвиживания или задержания.

    E. Прежде чем лицо, указанное в подразделе D настоящей статьи, передаст транспортное средство владельцу, который управлял транспортным средством во время изъятия и обездвиживания или задержания, лицо, указанное в подразделе D настоящего раздела, должно потребовать от владельца предъявить и должны хранить в течение не менее трех лет с даты выпуска транспортного средства копии всех следующих документов:

    1. Водительское удостоверение, выданное этим штатом или штатом постоянного проживания владельца или агента владельца.

    2. Текущая регистрация транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на утилизацию или разборку.

    3. Доказательства того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности главы 9, статьи 4 настоящего раздела.

    F. Лицо, указанное в подразделе D настоящей статьи, может потребовать от владельца оплаты расходов, которые это лицо понесло в связи с получением транспортного средства под стражу, включая все сборы за иммобилизацию, буксировку и хранение, которые связаны с иммобилизацией или конфискацией транспортного средства. транспортное средство и любые административные сборы, установленные в соответствии с разделом 28-3513.

    G. Транспортное средство не может быть выпущено после окончания периода иммобилизации или задержания, если владелец или представитель владельца не представит все нижеперечисленное агентству по задержанию или иммобилизации:

    1. Действительные водительские права, выданные этим штатом или штатом постоянного проживания владельца или агента владельца.

    2. Текущая регистрация транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на утилизацию или разборку.

    3. Доказательства того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности главы 9, статья 4 настоящего раздела.

    4. Если отдел требует от лица установить сертифицированное устройство блокировки зажигания на транспортном средстве, доказательство установки на транспортном средстве работающего сертифицированного устройства блокировки зажигания. Конфискационное агентство, склад, объект, лицо или агентство, физически владеющие транспортным средством, должны разрешить доступ в течение обычных рабочих часов к конфискованному транспортному средству с целью установки сертифицированного устройства блокировки зажигания. Конфискационное агентство, склад, сооружение, лицо или агентство, физически владеющие транспортным средством, не должны взимать плату или требовать компенсацию за предоставление доступа к транспортному средству или за установку сертифицированного устройства блокировки зажигания.

    H. Плата за хранение, связанная с конфискацией транспортного средства в соответствии с настоящим разделом, подлежит договорному соглашению между агентством по задержанию и буксирной фирмой за услуги хранения в соответствии с разделом 41-1830. 51 и составляет 25 долларов США за каждый день хранения. , включая любое время, когда транспортное средство остается на хранении после окончания периода ареста.

    I. Агентство по иммобилизации или конфискации не должно иметь права залога или владения в отношении угнанного транспортного средства, если о краже было сообщено в соответствующий правоохранительный орган. Агентство по иммобилизации или конфискации должно передать транспортное средство владельцу или лицу, не являющемуся владельцем, как указано в подразделе D настоящего раздела, даже если оператор во время иммобилизации или конфискации не оплатил все сборы за иммобилизацию, буксировку, хранение и административные сборы.

    J. Лицо, которое заключает соглашение в соответствии с подпунктом A пункта 5 настоящей статьи и позволяет другому лицу управлять транспортным средством в нарушение соглашения, несет ответственность за нарушение правил дорожного движения и несет гражданско-правовой штраф в размере не менее 250 долларов.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ