В связи с наступающими новогодними праздниками будут внесены изменения в график получения детских пособий, доставка которых выпадает на первые числа января 2023 года. Финансирование соответствующих выплат через кредитные организации будет произведено досрочно — до конца декабря 2022 года. Об этом сообщают сайты ПФР, ФСС и органов соцзащиты населения.
❗ Подпишитесь на наш канал «Детские пособия» в Телеграме, чтобы всегда знать, когда приходят выплаты на детей в вашем регионе: 👉🏻 Подписаться >>>
На официальном сайте Пенсионного фонда России различные региональные отделения информируют граждан о том, что поскольку единый день выплат в январе 2023 года приходится на праздничный день, кредитные организации осуществят досрочную выплату детских пособий за декабрь 2022 года. При этом денежные средства будут перечислены 28-29 декабря 2022 года.
Досрочно будут перечислены следующие социальные выплаты от ПФР:
Последующие выплаты мер социальной поддержки, начиная с выплат за январь 2023 года, будут производиться в обычные сроки, установленные законодательством, —
Организации почтовой связи приступят к доставке выплат за декабрь 2022 года в обычном режиме в январе 2023 года в соответствии с установленными графиками доставки выплат учетом режима работы отделений почтовой связи.
С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России (СФР). Он образуется путем объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Объединение предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Реорганизация направлена на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное оформление мер соцподдержки.
Источник: Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (региональное отделение по Воронежской, Рязанской, Курганской области)
На официальном сайте Фонда социального страхования сообщается, что в связи с созданием с 1 января 2023 года Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также с учетом, что выходные и нерабочие праздничные дни приходятся на период с 01.01.2023 по 08.01.2023, выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет за декабрь 2022 будет осуществлена не позднее 23 декабря 2022 года.
При этом дата зачисления средств зависит от способа получения пособия:
Обратите внимание, что в декабре будет выплачено пособие за декабрь, поэтому в январе выплаты не будет (так как в январе должна была быть выплата за декабрь). Следующая очередная выплата ежемесячного пособия по уходу до 1,5 лет будет
Источник: Официальный сайт Фонда социального страхования России (отделение по Республике Северная Осетия, Удмуртской Республике)
В декабре 2022 года во многих регионах России получатели детских пособий от соцзащиты столкнулись с задержкой выплат (например, на первого ребенка до 3 лет или на детей от 3 до 7 лет). Как правило, связано это с тем, что в связи с завершением финансового года, а также в целях максимального начисления полагающихся выплат гражданам по новым заявлениям, финансирование указанных ежемесячных выплат было перенесено на конец месяца. Об этом сообщает, например, Министерство соцзащиты населения Алтайского края.
Однако обычно такой перенос сроков не является нарушением, поскольку в соответствии с действующим законодательством большинство выплат от соцзащиты должны перечисляться не позднее 26 числа каждого месяца.
При этом во многих регионах также запланированы и уже проводятся опережающие выплаты на детей в декабре за январь 2023 года. Например, в Ленинградской области областным центром социальной защиты населения анонсировано досрочное перечисление пособий за январь с 23 декабря (включая выплаты на детей от 3 до 7 лет, ЕДВ на третьего ребенка и т.д.).
График опережающих выплат в декабре за январь 2023 года по своему региону уточняйте органах соцзащиты населения по месту жительства.
При этом обратите внимание, что в связи с принятием закона № 475-ФЗ от 05.12.2022 ежемесячная выплата на первого ребенка до 3 лет с 1 января 2023 года передается из соцзащиты в Социальный фонд России (СФР).
Источник: интернет-журнал «Детские пособия»
❗ Напомним, что с 1 января 2023 года вместо 7 существующих выплат появится новое единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка до 17 лет. Подпишитесь на наш телеграм-канал «Универсальное пособие», чтобы оперативно узнавать и читать всю информацию о новом едином пособии в одном месте. 👉🏻 Подписаться >>>
Поставьте оценку
4. 4
Нашли ошибку?
Помогите исправить.
Совсем недавно в глобальной сети появилась информация о том, что детям, рожденным до 1 января 1992 года, полагается выплата от Росгосстраха. Большинство граждан весьма заинтересовала подобная информация и то, сколько в ней правды.
Большинство граждан старшего поколения прекрасно помнят период из жизни в Советском Союзе, когда было принято оформлять страховки на детей с рождения.
Как известно, после определенных событий, заключенные договоры на страхование жизни, как и многочисленные вклады населения были полностью обесценены.
Кому дети будут платить алименты? Подробнее по ссылке.
Однако надо сказать, что Правительство действующего государства не отказалось от своего внутреннего долга перед гражданами и на протяжении всего времени продолжает выплачивать компенсации, которые покрывают убытки лишь в незначительной части.
Почему Росгосстрах платит деньги детям рожденным до 1992 года? Ответ в видео:
Что же касается страховых договоров заключенных на тот момент с Госстрахом, а сейчас носящим наименование Росгосстрах? Действительно подобные полисы страхования, оформленные до 1992 года, подлежат компенсации. Однако на деле все обстоит несколько сложнее, чем можно полагать.
Прежде всего, необходимо понять, что автоматически компенсация на граждан, рожденных до 1 января 92-го года, не назначается. Претендующему лицу необходимо иметь на руках договор страхования, оформленный на его имя и датированный указанным периодом.
Что рисковое предлагает Сбербанк для своих клиентов? Смотрите тут.
Вторым важным условием является то, что на 01.01.1992 года, страховой договор должен быть реальным (действующим) не просроченным. Лицо, на которое оформлялась страховка, должно быть действующем гражданином России, а до указанного периода являться гражданином СССР.
Получение компенсации от Росгосстраха. Фото media.1777.ruЕсли на текущий момент человек является гражданином другого государства, в оформлении компенсации ему будет отказано. Обратиться за выплатой может застрахованное лицо самостоятельно или наследник, если первый уже умер.
При этом наследнику обязательно нужно подтвердить факт смерти и принятия наследства. Так же допускается обращение самих страхователей, то есть лиц, которые производили взносы по страховке.
Для того чтобы получить компенсацию, гражданину необходимо подготовить определенный пакет документов и направить его заказной почтовой корреспонденцией в Рязанский центр компенсационных выплат Росгосстраха.
Далее уже идет работа специалистов, которые по специальной базе проверяют, действительно ли заключалось соглашение на указанное лицо, не являются ли документы подложными.
Как получить компенсацию детям рожденным до 1992? Смотрите видео:
Если все нормально, страховая компания направляет уведомление в казначейство о необходимости произвести компенсационную выплату. Денежные средства выделяются их государственного бюджета и переводятся на банковский счет обратившегося лица.
Согласно указаниям Правительства, по указанным страховым договорам компенсация выплачивается не на сумму страховки, а на взносы, сделанные до 92-го года. При этом в расчет берутся дополнительные условия. Размер зависит от того, кто был застрахован, сам обращающийся гражданин или третье лицо.
Помимо компенсации за произведенные взносы, можно получить дополнительное финансирование на погребение застрахованного лица, если он уже умер.
Также государством были установлены определенные коэффициенты на размер выплаты:
Стоит ли гражданам обращаться за компенсацией по указанным договорам или это всего лишь ненужная трата времени? На самом деле, все зависит от обстоятельств. И если человеку самому сложно просчитать размер выплаты, можно связаться с представителями Росгосстраха и проконсультироваться по данному вопросу.
Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru
Исследовательская заметка №11:История пособий по социальному обеспечению «Студент» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепция социального обеспечения ребенка Преимущества Первоначальный Закон о социальном обеспечении 1935 г. не содержал положений для выплаты любого вида пособий иждивенцам. Однако даже до начала ежемесячных выплат закон был существенно изменен в 1939 Поправок для превращения программы в семейно-пособную система социального страхования. Помимо льгот для выживших умерших работников, программа была расширена за счет включения иждивенцев пособия, выплачиваемые супруге и/или несовершеннолетним детям пенсионера рабочий. (После того, как в программу были добавлены пособия по инвалидности в В 1956 году такие же пособия для иждивенцев в конечном итоге стали доступны и семьям инвалидов. Основная концепция программы социального обеспечения заключается в том, что она предназначен для частичной компенсации потери дохода семьи, когда работник выходит на пенсию, становится инвалидом или умирает. Обоснование оплаты льготы на несовершеннолетних детей заключались в том, что при выходе на пенсию или инвалидности у наемного работника есть дети на иждивении, сумма потерянного заработка которые необходимо заменить, больше, чем если бы рабочий был одинок, Таким образом, пособие выплачивается на каждого ребенка-иждивенца. Социальное обеспечение Совет разъяснил положения 1939 Закон в этом отношении как следует: «Практическая цель положений страхования по старости заключается в предотвращении зависимости от старости. Эффективность программы измеряется тем, насколько это позволяет работнику содержать себя в старости без помощи общества или облегчение. Эта практическая цель требует . . . признание что льготы для аннуитетов, у которых есть жены или дети, чтобы содержать должны быть больше, чем выгоды тех получателей ренты, которые не имеют иждивенцы . . . Поэтому желательно как можно раньше выплаты пособий должны быть, по крайней мере, достаточными для обеспечения существования престарелому получателю и его иждивенцам. Это выполняется под поправки двумя способами: . . . (2) дополнительные льготы, связанные в пользу самого наемного работника предоставляются его жене, если свыше в возрасте 65 лет и для его детей, если они моложе 18 лет. Это признает большая предполагаемая потребность семей, в которых наемный работник имеет такие иждивенцы» В соответствии с законом 1939 года несовершеннолетний ребенок из бенефициар может получать пособие по социальному обеспечению до тех пор, пока он достиг 18-летнего возраста. Пособия прекратились в этот момент, потому что ребенок больше не предполагалось, что они зависят от бенефициара, как только они достигли этого возраста, то есть их перестали считать быть «ребенком». (Поздние поправки добавят категорию «взрослый ребенок-инвалид», в соответствии с которым ребенок, прошедший до 18 лет могли продолжать получать детские пособия, если они по инвалидности, которая началась до 18 лет. Здесь снова обоснование заключалось в том, что можно предположить, что такой ребенок-инвалид все еще зависеть от своих родителей в плане поддержки.) В Поправках к социальному обеспечению 1965 года определение «ребенок» был расширен. В дополнение к предположению, что ребенок в возрасте до 18 лет находился на иждивении родителей, программа социального обеспечения началась осознать тот факт, что дети, обучающиеся на дневном отделении после 18 лет часто все еще фактически зависят от своих родителей за их поддержку. Следовательно, существующее пособие на ребенка было продлен по своей продолжительности, чтобы включить детей социального обеспечения бенефициары, которые были студентами дневного отделения и моложе 22 лет. Возраст 22 года был выбран потому, что это обычное время. период, в течение которого студент может завершить четырехлетнее обучение в колледже. Таким образом, «студенческие» пособия добавились к Социальному обеспечению в 1965 году на самом деле не были студенческими пособиями — они были расширением пособий на ребенка. Хотя была забота о детях бенефициары социального обеспечения, которые не могут продолжить образование, основное обоснование этих выплат было связано с предполагаемым зависимость студента очной формы обучения от родителей. Это сказать, что это было основано на том же обосновании, что и давняя Пособие для ребенка. Технически это были детские пособия. Как Комитет по делам и средствам Палаты представителей объяснил это новое положение в своем Докладе о законодательстве 1965 г.: «ВЫПЛАТА ДЕТСКОГО СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ НА ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ШКОЛА ИЛИ КОЛЛЕДЖ ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ 18-летнего возраста и до 22-летнего возраста В соответствии с действующим законодательством ребенок-бенефициар считается иждивенцем, и получает пособие до достижения им 18-летнего возраста или после этого возраста. если он инвалид до 18 лет и все еще инвалид. Комитет считает, что ребенок старше 18 лет, посещающий школу полный рабочий день находится на иждивении так же, как ребенок до 18 лет или ребенок-инвалид старшего возраста находится на иждивении, и остановить такое детское пособие в возрасте 18 лет». {2} Хотя, собственно говоря, студенческие пособия по социальному обеспечению были на самом деле детские пособия, они быстро стали рассматриваться как форма «студенческой помощи», выплачиваемой, по сути, для того, чтобы помочь студентам заниматься их образование. Эту популярную концепцию было трудно вытеснить каким-либо более точным пониманием принципов социального страхования лежащие в основе выгоды. Во всяком случае, льготы были достаточно популярны. В пиковый год 1977, почти 900 000 студентов получали этот вид льготы. В 1981 году, когда выплаты были на пике, почти 2,4 доллара миллиардов было выплачено в виде студенческих пособий.
Проблемы со студенческими пособиями Хотя эти льготы были популярны среди студентов и их родителей, было как минимум три проблемы со студенческими пособиями. Первой проблемой был относительно большой объем переплат опыт работы в программе. Поскольку получение пособия зависело если ребенок учится на дневном отделении, в любой период, когда они не были студентами дневного отделения, они не имели права на Оплата. Таким образом, если студент бросил учебу или сократил свои посещаемости заочника, их льготы полагались прекратить. Администрация социального обеспечения (SSA) зависела почти полностью на самоотчетах учащихся или их родителей, чтобы узнать о таких изменениях в статусе. Часто эти отчеты не составлялись. К концу 1970-х годов это стало поводом для беспокойства. внутренний Исследование SSA, проведенное в конце 1978 года, показало, что до 150 миллионов долларов в год год переплачивался таким образом. Исследование Главного бухгалтерского учета Office в начале 1979 года оценил цифру в 300 миллионов долларов. (Восстановление ставка на переплаты составляла около 75%, что означает, что правительство в конечном итоге возместит большую часть, но не все деньги.) Второй проблемой студенческих пособий была их стоимость в период когда программа социального обеспечения столкнулась с бюджетным давлением. В более 2 миллиардов долларов в год, студенческие пособия были достаточно малы не быть основным компонентом программы социального обеспечения, и тем не менее, были достаточно большими, чтобы обеспечить значительную потенциальную экономию от сокращение или устранение этих расходов. Начиная с середина 1970-х годов программа социального обеспечения пережила несколько лет неблагоприятных экономических условий, в результате которых сомнения в его платежеспособности. Политики искали пути сократить расходы на программу социального обеспечения в рамках инициатива по решению проблемы его платежеспособности, и пособия для студентов будут оказался привлекательным вариантом. Третья проблема связана с концептуальной основой этих льготы. Если бы они были рационализированы на традиционном социальном страховании оснований, то аргумент, использованный в 1965 все еще будет действительным: полный рабочий день учащиеся в возрасте до 22 лет считаются детьми-иждивенцами получателя социального обеспечения, и поэтому семья нуждается более высокая часть его потерянного заработка заменена социальным обеспечением льготы. Но по мере того, как популярное представление об этих преимуществах приближалось к исходя из этого основания, их обоснование ставилось под сомнение. Как только это Тип пособия на ребенка стал рассматриваться как форма помощи студентам, его постоянная поддержка стала зависеть от других соображений чем принципы социального страхования. Действительно, аргумент в пользу устранения польза заключалась в том, что существовали в изобилии и доступны формы помощи студентам, что делает этот вид помощи ненужным. Когда студенческие пособия были отменены как часть сводного бюджета Закон о примирении 1981, Бюджетный комитет Сената предложил это объяснение: «Хотя комитет считает, что ребенок-бенефициар льготы должны продолжаться достаточно долго, чтобы позволить ему разумное возможность закончить среднюю школу, льготы для послесреднего учащиеся 18 лет и старше должны постепенно исключаться в течение следующего несколько лет. Федеральная образовательная помощь доступна для выпускников средних студенты, которым финансовая помощь необходима для завершения их образование. (С момента создания студенческого пособия в 1965, сумма такой финансируемой из федерального бюджета образовательной помощи выросла с менее чем 300 миллионов долларов до примерно 7 миллиардов долларов в год.) Государственные, местные и частные ресурсы также будут доступны для оказания помощи. эти студенты. Программы, явной целью которых является предоставление финансовых помощь на образование сможет адаптировать объем помощи расходы на обучение и проживание, понесенные студентом, и к финансовым ресурсам, доступным для студента и его семья». {4} В своих бюджетах на 1977 и 1978 годы администрация Форда предложила поэтапный отказ от студенческих пособий; в своем бюджете на 1979 г. администрация Картера сделал аналогичное предложение. Когда к власти пришла администрация Рейгана в начале 1981 года он предложил всеобъемлющее предложение по бюджету и налогам. предназначен для достижения своих экономических целей. В рамках этого бюджета план, представлял собой большой набор предложений по социальному обеспечению, в первую очередь направлена на снижение стоимости программы социального обеспечения. В рамках предложений по бюджету на 1982 финансовый год Администрация предложил несколько наборов предложений по социальному обеспечению. администрации Рейгана законодательное предложение изначально содержало 12 положений, устраняющих или сокращение различных пособий по социальному обеспечению и 10 положений делая сокращения в Medicare. Административный план был представлен в Доме 6 мая 1981 как HR 3457 и в Сенате в июне 1, 1981 как S. 1292. Среди 12 предложений по социальному обеспечению было одно ликвидация льгот для студентов. В частности, предложение заключалось в следующем:
12 мая 1981 г. Администрация предложила еще одну законодательную пакет с 13 дополнительными предложениями по программам социального обеспечения, практически все из которых были сокращениями различных типов. Некоторые из них предложения были довольно драматичными, в том числе: сокращение досрочного выхода на пенсию льготы на 25%; отмена регулярных детских пособий для детей пенсионеров в возрасте до 65 лет; устранение минимальной выгоды для нынешних и будущих бенефициаров; больше не рассматриваю профессиональное факторы определения инвалидности; удвоение продолжительности инвалидность до получения пособия; и разовая задержка в ежегодном увеличении пособия COLA, среди прочих предложений. Несмотря на то, что первоначально он был представлен как отдельные законопроекты, Социальный Предложения по безопасности и Medicare стали частью сверки бюджета процесс в Конгрессе и в конечном итоге были включены в обе палаты версии Сводного закона о сверке бюджета 1981 года. Палата представителей принял свою версию Закона о сверке бюджета (HR 3982) 26 июня 1981 г. 232 голосами против 193. Сенат принял версия законопроекта от 25 июня 80 голосами против 15. Обе версии законопроект включал поэтапный отказ от студенческих пособий, измененный так что:
Поскольку две версии законопроекта несколько различались, Комитет конференции был созван 22-29 июля 1981 г. для решения различия между двумя домами. Этот комитет, поскольку из многих вопросов, затронутых в омнибусном законопроекте, содержались 72 сенатора. и 183 члена Палаты представителей. Конференция завершил свою работу 29 июляи отчет конференции был принят голосованием в Палате представителей 31 июля 1981 г., а затем тем же день он был принят Сенатом 80 голосами против 14. Законопроект как публичный Закон 97-35 был подписан президентом Рейганом 13 августа. 1981. Окончательная редакция законодательства о льготах для студентов состоял из следующих положений:
Таким образом, в соответствии с положениями Сводного сводного бюджета Акт 1981, студенческие пособия для послесреднего и начального образования и/или учащиеся средних школ старше 18 лет, были постепенно исключены и, наконец, ликвидированы к апрелю 1985 г. По оценкам, это изменение в законе сэкономить $10,6 млрд по программе социального обеспечения за первые пять годы. Студенческие пособия по-прежнему выплачиваются в начальной и/или средней школе. школьники, если им не исполнилось 19 лет. В настоящее время о Ежегодно 100 000 учащихся получают такое пособие на ребенка — около одной десятой объема до изменения закона. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
{1} «Объяснение федеральной старости и
Положения о страховании на случай потери кормильца в соответствии с поправками к Закону о социальном обеспечении
1939 г., бюллетень директора Бюро страхования по старости № 1.
13, 9 августа 1939 г. {2} «Поправки о социальном обеспечении от 1965: Отчет Комитета on Ways & Means on HR 6675», 29 марта 1965 г., House Report № 213. Стр. 86. {3} Данные взяты из таблицы 5F4 «Ежегодного статистического Приложение», 1998 и 2000 гг., а также таблицы 99 и 100 от 1980 г. и 1981 г. «Ежегодные статистические дополнения». {4} «Сводный закон о примирении 1981 года: отчет комитета о бюджете, Сенат Соединенных Штатов, в сопровождении S. 1377». Июнь 17, 1981. Отчет № 97-139. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ларри
ДеВитт |
Индивидуальные налоги
Q.
Что такое налоговый кредит на детей?
A.
На 2021 год налоговый вычет на детей предоставляет кредит в размере до 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет. Если кредит превышает причитающиеся налоги, семьи могут получить избыточную сумму в качестве возвращать деньги. Кредит также будет доступен периодически в течение года, начиная с июля, а не в виде единовременной суммы во время налогообложения.
Предыдущий закон предусматривал налоговый вычет на детей в размере до 2000 долларов США на ребенка в возрасте 16 лет и младше с возмещением, ограниченным суммой 1400 долларов США на ребенка. Эти параметры снова будут действовать на 2022-2025 годы.
Другие иждивенцы, в том числе дети в возрасте 18 лет и студенты очной формы обучения в возрасте от 19 до 24 лет, могут получить невозмещаемый кредит в размере до 500 долларов США каждый.
Американский план спасения увеличил налоговый кредит на детей (CTC) на 2021 год. Налоговые декларанты могут требовать CTC в размере до 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и до 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17. Нет ограничения на общую сумму кредита, на которую может претендовать заявитель с несколькими детьми. Кредит подлежит полному возврату — семьи с низким доходом имеют право на получение максимального кредита независимо от того, сколько они зарабатывают. Если кредит превышает причитающиеся налоги, семьи могут получить избыточную сумму в качестве возмещения налога.
Только дети, являющиеся гражданами США, имеют право на получение этих пособий. Кредит прекращается в два этапа. Во-первых, кредит начинает уменьшаться со 112 500 долларов дохода для родителей-одиночек (150 000 долларов для супружеских пар), снижаясь в размере 5 процентов от скорректированного валового дохода сверх этой суммы, пока не достигнет уровня до 2021 года. Во-вторых, стоимость кредита дополнительно снижается на 5 процентов от скорректированного валового дохода свыше 200 000 долларов США для родителей-одиночек (400 000 долларов США для супружеских пар) (рисунок 1, синие линии).
В 2022 году кредит вернется к прежним уровням. В соответствии с этими правилами, которые были установлены Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) 2017 года, налогоплательщики могут требовать CTC в размере до 2000 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 17 лет. Кредит уменьшится на 5 процентов от скорректированного валового дохода свыше 200 000 долларов США для родителей-одиночек. (400 000 долларов для супружеских пар). Если кредит превышает причитающиеся налоги, налогоплательщики могут получить до 1400 долларов в качестве возмещения налога, известного как дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC) или возвращаемый CTC. Однако, согласно правилам TCJA, сумма ACTC будет ограничена 15 процентами от заработка свыше 2500 долларов США, что означает, что лица с очень низким доходом не могут претендовать на кредит или могут претендовать на уменьшенный кредит (рисунок 1, серая линия).
TCJA также создал кредит в размере 500 долларов США, доступный любому иждивенцу, который не имеет права на получение кредита в размере 3600 или 3000 долларов США для детей в возрасте до 18 лет (или в соответствии с предыдущим законом, кредита CTC в размере 2000 долларов США для детей в возрасте до 17 лет). До 2018 года эти лица не имели права на CTC, но имели право на зависимое освобождение, которое было отменено Законом о снижении налогов и рабочих мест 2017 года (TCJA). К иждивенцам, имеющим право на получение этого кредита, относятся дети в возрасте 18 лет (и 17 лет в соответствии с правилами TCJA) и дети в возрасте 19 лет.–24, которые посещали школу полный рабочий день не менее пяти месяцев в году. Пожилые иждивенцы (которые составляют около 6 процентов иждивенцев, имеющих право на CTC), а также некоторые дети, не являющиеся гражданами США, имеют право на получение кредита в размере 500 долларов США, который в налоговых формах называется другим иждивенческим кредитом (рисунок 1, желтая линия).
Срок действия TCJA истекает после 2025 года, что означает, что CTC должен вернуться к своей форме до TCJA.
По оценкам Центра налоговой политики, 92 процента семей с детьми получат средний CTC в размере 4380 долларов в 2021 году (средний кредит может превышать максимальный кредит на ребенка, поскольку в семьях может быть более одного ребенка). В соответствии с предыдущим законодательством 89 процентов семей с детьми получали средний CTC в размере 2310 долларов. Средний кредит был ниже для всех групп доходов, но особенно для семей с самым низким доходом (диаграмма 2).
Американский план спасения предписывает Службе внутренних доходов предоставлять половину возмещаемой суммы кредита семьям в виде периодических авансовых платежей, начиная с июля 2021 года, вместо единовременной выплаты, когда налогоплательщики подают свои декларации. Прогнозируется, что периодическое предоставление части расширенных CTC в 2021 г. (в отличие от налогового сезона в 2022 г. ) сократит детскую бедность с 13,7% до 11,3% (Wheaton, Minton, Giannarelli, and Dwyer 2021) 9.0013
CTC была создана в 1997 году в соответствии с Законом об освобождении налогоплательщиков. Первоначальный кредит составлял 400 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет и не подлежал возврату для большинства семей. В 1998 году кредит увеличился до 500 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет.
В 2001 году CTC был увеличен и стал подлежащим возмещению в соответствии с налоговым кредитом на заработанный доход (EITC). Когда в 2001 году заработок семей с двумя детьми достиг 10 020 долларов, EITC больше не увеличивался. Порог дохода для возмещаемого CTC был установлен на уровне 10 000 долларов, поэтому теперь семьи могли получать субсидию за доход, превышающий эту сумму. Как и сумма заработанного дохода для EITC, порог дохода в 10 000 долларов был проиндексирован с учетом инфляции. Когда порог дохода для возвращаемого CTC был снижен — сначала до 8500 долларов в 2008 году, а затем до 3000 долларов в 2009 году. — что связь между поэтапным вводом возмещаемых CTC и EITC была разорвана.
В соответствии с Законом США об освобождении от уплаты налогов от 2012 года CTC был увеличен с 500 долларов США на ребенка до 1000 долларов США на ребенка. Он также временно продлил действие Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (антикризисный пакет мер стимулирования), который снизил порог дохода для возмещаемых CTC с 10 000 долларов (с поправкой на инфляцию, начавшуюся после 2002 года) до 3 000 долларов (без поправок). с учетом инфляции). Закон о двухпартийном бюджете 2015 года сделал порог возврата в размере 3000 долларов постоянным.
Как отмечалось ранее, Закон о снижении налогов и занятости от 2017 года удвоил CTC для детей до 17 лет с 1000 долларов на ребенка до 2000 долларов на ребенка, начиная с 2018 года. Возвращаемая часть кредита была ограничена 1400 долларами на ребенка. Возмещаемая сумма была проиндексирована с учетом инфляции, но по состоянию на 2020 год инфляция не увеличилась настолько, чтобы вызвать минимальное увеличение. Законодательство также позволяло иждивенцам, которые не имели права на получение кредита в размере 2000 долларов, претендовать на получение невозвратного кредита на сумму до 500 долларов. Закон является временным и истекает после 2025 года. В этот момент кредит для детей до 17 лет вернется к 1000 долларов на ребенка, а другие иждивенцы больше не будут иметь права на CTC.
Источники данных
Центр налоговой политики Urban-Brookings. «Модель микросимуляции TPC, версия 0920-2».
Дополнительная литература
Центр бюджетных и политических приоритетов. 2019. «Основы политики: налоговый кредит на детей». 10 декабря.
Мааг, Элейн. 2019. «Перенос налоговых пособий на детей в TCJA оставил большинство семей примерно одинаковыми». Отчет об исследовании работающих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Мааг, Элейн. 2018. «Кому сейчас выгодна налоговая льгота на детей?» Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
———. 2016. «Реформирование налогового кредита на детей: обновление». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.
———. 2015. «Реформирование налоговой льготы на детей: как различные предложения меняют тех, кто получает выгоду». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
———. 2013. «Пособия на детей в федеральном подоходном налоге». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом 27. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Мааг, Элейн и Лидия Остин. 2014. «Последствия изменения порога возмещения налоговых вычетов на детей». Налоговые заметки. 24 июля.
Мааг, Элейн и Джулия Б. Айзекс. 2017. «Анализ налоговой льготы на детей младшего возраста: предоставление дополнительной налоговой льготы детям до 5 лет». Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Мааг, Элейн, Стефани Реннан и К. Юджин Стюерле. 2011. «Справочное руководство по налоговым льготам на детей».
Об авторе